Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС

Современные российские ВС

←Пред←160936094609660976117→След→
 
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +318.21
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,438
Читатели: 8
 
А крыло третьей редакции на МиГ-23 имеет вполне себе
вихрегенератор - клыкообразной формы, но говорить, что
"вихревая аэродинамика == интегральная компоновка"
для любого случая, как например для МиГ-23, считаю
не верным. Про клык-вихрегенератор на крыле Ил-62
даже вспоминать не буду. А вот когда вихрегенераторами
являются крыльевые наплывы
, тогда Ваше определение
справедливо.
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 11 ноября 2019 18:15:01
+ 0.19 / 9
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +228.59
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,930
Читатели: 1
 
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да, МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
кмк, НЧК у миг23/27 , при положении крыла на средней и малой стреловидности, вполне как корневой наплыв работает.
другое дело, что общая прочность и жесткость складывающегося крыла была "никакой"(т.е. маловатой для высокой и, особенно, сверхвысокой маневренности).
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 11 ноября 2019 15:42:52
+ 0.03 / 1
  VVSector
   
   
VVSector   Россия
Москва
46 лет

Слушатель

Карма: +227.76
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,566
Читатели: 0
 
Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
мыши...
Старик бился в падучей 2,5 года назад. Сейчас уже или проспался или опохмелился.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: VVSector - 12 ноября 2019 04:00:01
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
+ 0.22 / 3
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +318.21
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,438
Читатели: 8
 
кмк, НЧК у миг23/27 , при положении крыла на средней и малой стреловидности, вполне как корневой наплыв работает.
другое дело, что общая прочность и жесткость складывающегося крыла была "никакой"(т.е. маловатой для высокой и, особенно, сверхвысокой маневренности).
нет. и профиль кромки и угол стреловидности совсем не такой какой должен быть на корневом наплыве-вихрегенераторе.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 3
  bca
   
   
bca   55 лет

Слушатель

Карма: +245.10
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,890
Читатели: 3
 
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да, МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Эх-х-х..., зарекся писать истории из жизни "форумной шпаны", но тут в тему всё пойдет. Осень 86-го года, офицерская общага...Подселяют ко мне в комнату доработчиков МиГ- 23 для 32 ГИАП, как раз по теме "вихрей на ПВД" и "клыков" на центроплане. Вечер, картошечка жареная с подосиновиками и подберезовиками, ну и немного спиртяжки...Улыбающийся Я удивлялся, как могут такие доработки (мизер) изменить аэродинамику и улучшить возможности МиГ-23.. до МЛД( как одна из составнных частей доработок), потому что внешне - это "говна кусок". Разговаривали всю ночь. Подробностей не помню, но инженер -доработчик предложил мне взять в жены его дочь...Веселый
Результаты доработок видел в деле...Нравится
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: bca - 12 ноября 2019 05:30:01
+ 0.63 / 22
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +318.21
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,438
Читатели: 8
 
Эх-х-х..., зарекся писать истории из жизни "форумной шпаны", но тут в тему всё пойдет. Осень 86-го года, офицерская общага...Подселяют ко мне в комнату доработчиков МиГ- 23 для 32 ГИАП, как раз по теме "вихрей на ПВД" и "клыков" на центроплане. Вечер, картошечка жареная с подосиновиками и подберезовиками, ну и немного спиртяжки...Улыбающийся Я удивлялся, как могут такие доработки (мизер) изменить аэродинамику и улучшить возможности МиГ-23.. до МЛД, потому что внешне - это "говна кусок". Разговаривали всю ночь. Подробностей не помню, но инженер -доработчик предложид мне взять в жены его дочь...Веселый
Результаты доработок видел в деле...Нравится


ПионерСогласный
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 11 ноября 2019 23:08:24
+ 0.16 / 6
   
Димитрий2   Россия

Слушатель

Карма: +56.37
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 288
Читатели: 0
 
Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
тыц

Хотел бы от компетентных камрадов услышать комментарии.
Когда-то давно Шарк написал про это, мол, эта тема одна из немногих на контроле у Самого. Так что...
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,066.16
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 9,490
Читатели: 4
 
F-15 не имеет интегральной компоновки
Почему? Каковы критерии "интегральной" компоновки по - Вашему?

Цитата
Истребитель F-15 Игл (производство США) также имеет интегральную компоновку.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,066.16
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 9,490
Читатели: 4
 
именно что. как нет и вихрегенераторов
МиГ-23МЛД имеет интегральную компоновку?Шокированный У него же есть вихре-генераторы?
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,066.16
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 9,490
Читатели: 4
 
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +310.08
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,186
Читатели: 0
 
F-15 не имеет интегральной компоновки
Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?
Сообщение скрыто автором
+ 0.12 / 3
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +269.15
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,216
Читатели: 5
 
Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
/
Полянка не моя, но 5 копеек можно вставить, собственное мнение?
Что-то в беседе смешиваются две вещи, как томатный сок и водка.
Интегральная компоновка - и вихреобразование.
.
Сверхманевренность на 4-5 поколении - точнее, нехаотическое и некатастрофическое (в смысле бифрукаций), предсказуемое вихревое обтекание на больших углах атаки - обеспечивается формированием вихрей наплывами крыла, кромкой ВЗ или даже формой носового обтекателя на yf-23. У двухкилевых управляющие поверхности на больших углах атаки - в вихрях, не затеняются, продолжают работать.
.
Для тех, кто "умеет" в использование математики вихреобразующих наплывов для сверхманевренности, рассчеты интегральной компоновки (т.е. рассчеты всего самолета, как несущей поверхности в предсказуемых и задаваемых конструктором параметрах) - неизбежны, появляется необходимость расчета и проектирования обтекания и управления на больших углах атаки _всего_ самолета, интегральной или классической компоновки, т.к. погрешность 2-4% для обтекания в теориии катастроф - недопустима.
А значит, и оптимизировать самолет при проектировании доли обтекания. Внезапно после оптимизации в продольных сечениях фюзеляжа - узнаются крыльевые профили.
И выход к интегральной компоновке, когда корпус создает значимый вклад в несущюю силу - неизбежен.
.
Вихреобразующие наплывы без интегральной компоновки существовать могут. И интегральная компоновка, которая штопорит на закритических углах атаки - тоже может существовать. Просто и то и то требует примерно одной планки теории и компьютерных мощностей. И совместное использование - логично и ожидаемо.
Они просто созданы друг для друга - как пельмешки и рюмка водки.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: PPL - 11 ноября 2019 22:15:02
+ 0.20 / 7
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,377.95
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,693
Читатели: 2
 
Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?
За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.11 / 5
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,066.16
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 9,490
Читатели: 4
 
За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения
...и заметного вклада фюзеляжа в создание подъёмной силы...Улыбающийся
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.16 / 6
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,377.95
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,693
Читатели: 2
 
...и заметного вклада фюзеляжа в создание подъёмной силы...Улыбающийся
Ну да Улыбающийся
Сообщение скрыто автором
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.03 / 1
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +269.15
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,216
Читатели: 5
 
За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения
... и за счет некоторого вклада в подъемную силу корпуса.
Что, как ни странно, всё же не является признаком интегральной компоновки F-15: машина не проектировалась под те режимы, и под те углы атаки, которые позволили дотянуть 10 километров до аэродрома и сесть на двукратной посадочной скорости.
.
УПД: пока писал ответ, увидел, что формулировку уже использовали )))
Су-27 - интегральная компоновка. Достаточно посмотреть на продольные сечения, как я уже говорил. И на F-15, чтобы понять, что этот - нет.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: PPL - 11 ноября 2019 22:30:01
+ 0.17 / 6
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,524.35
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,638
Читатели: 156

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
тыц

Хотел бы от компетентных камрадов услышать комментарии.
Палеобаян 2017г. от журналиста весьма помойного издания. Посмотрите список его статеек там. Местами есть shitдевры просто. Типа, "Армату ждет долгая дорога" и т.п.
Или там "машиностроение в России на грани вымирания".
Про то, на чьем контроле боеприпасная отрасль - я уже говорил. Что же до кукареканья про исчерпание запасов - так удобно стенать про абсолютно закрытую тему. Кто будет опровергать с фактами-то? Где у нас данные по запасам боеприпасов и порохов публикуются? Веселый
Не, конечно, САРатов и Донбасс подрастрясли немного запасы, но большей частью - старья. А так-то, вон, те же Конкурсы-М завод штампует без продыху. Или Корнеты. Или танковые выстрелы, в том числе и под "Армату" - ее еще не было, а БК уже закладывался на склады. Так что пополняются активно арсеналы.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.20 / 43
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +86.80
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 512
Читатели: 0
 
... и за счет некоторого вклада в подъемную силу корпуса.
Что, как ни странно, всё же не является признаком интегральной компоновки F-15: машина не проектировалась под те режимы, и под те углы атаки, которые позволили дотянуть 10 километров до аэродрома и сесть на двукратной посадочной скорости.
.
УПД: пока писал ответ, увидел, что формулировку уже использовали )))
Су-27 - интегральная компоновка. Достаточно посмотреть на продольные сечения, как я уже говорил. И на F-15, чтобы понять, что этот - нет.
Абсолютно верно! Смотрим на плавное перетекание фюзеляжа в крыло у Су-27/30/35, МиГ-29/35, F-16, YF-23. F-22 также имеет интегральную компоновку, но близок к классической схеме. Немалый клад у него в общую компоненту подъёмной силы вносят и воздухозаборники, играющие немалую роль на сверхзвуке. Аналогичный эффект мы можем видеть и на МиГ-31, у которого фюзеляж на определённых режимах полёта даёт до 25% подъёмной силы, F-15 и Ту-22М3.
Неудивительно (уже, после разбора ситуации), что F-15 с оторванным крылом смог дотянуть до аэродрома.
Сообщение скрыто автором
+ 0.26 / 10
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +318.21
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,438
Читатели: 8
 
МиГ-23МЛД имеет интегральную компоновку?Шокированный У него же есть вихре-генераторы?
Фига
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +318.21
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,438
Читатели: 8
 
Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
Фига
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
загрузить следующие сообщения: 20 из 427
←Пред←160936094609660976117→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика