Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС

Современные российские ВС

←Пред←117421743174517466089→След→
 
   
гремлин   Россия

Слушатель

Карма: +396.02
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,487
Читатели: 3
 
Тред №169849
Дискуссия 49 0 +6.28 / 59 +6.28 / 59

На тему офицерских жен:

Отредактировано: гоблин - 02 декабря 2009 23:13:21
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
+ 6.28 / 59
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,891.37
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 45,716
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Тред №169853
Дискуссия 46 0 +1.44 / 14 +1.44 / 14

Из наиболее ярких деяний этого г. можно назвать проведение скандального тендера на семейство региональных машин, где экспертное заключение было в пользу Ту-414, а победителем был объявлен РРЖ.

И Алешин, похоже, оказался прав.

Цитата:
Можно также вспомнить аналогичный "уход" команды Никитина, руководителя МиГ'а. Особую пикантность этому факту придает то, что микояновцы во времена Никитина на своем луховицком заводе пытались развернуть серийное производство Ту-334, что стало одной из основных претензий к руководству МиГа, обвиненного в нецелевом расходовании средств (читай - конкуренты не нужны).

Не надо мне только сказок про "разворачивание" производства. Деньги там просто покрали - и все. Ангар забабахали... никому не нужный. У меня на МиГе тогда как раз знакомые работали. Другой вопрос - за такую работу и нецелевое расходование средств тогда никого не посадили, а зря.

Вообще идиотская затея была - на миговском заводе туполевский аэроплан делать.

Так что еще поздновато "ушли". И не в ту сторону. Надо было на "кичу".

Цитата:
Между прочим, дальнейшие, уже более поздние, поползновения фирмы Туполева найти частных инвесторов под свои умирающие без денежной поддержки проекты семейства региональников Ту-324/414/334, решительно пресекались личными распоряжениями (читайте - саботаж) все того же г.Алешина.

Из всего семейства относительно жизнеспособен, и то, НАШИМИ усилиями (МО) оказался Ту-334. А то бы и он был нафиг никому не нужен.

Цитата:
Эпоха руления г.Алешиным авиацией ознаменована также приходом на ключевые управленческие посты отрасли выходцев из "Иркута". На сегодняшний день эти люди и занимаются развитием (читай - делением госбабла) нашего авиапрома под эгидой ОАК.

Наиболее успешные авиазаводы в 90е были у "Сухого". Нравится Вам это или нет.

Цитата:
С этой точки зрения, возвращение г.Алешина в отрасль логично дополняет наши перспективы. Учитывая, с каким энтузиазмом ОАК носится с проектом создания авиационного научного кластера в Жуковском, в который должны переехать (читай - освободить золотые московские гектары) все московские авиаКБ, приход своего "в доску" чиновника в организацию, на базе которой этот кластер будет создан - вполне логичная и оправданная мера.
Правда вопрос об актуальности наличия собственной суверенной авиастроительной отрасли у России при таких назначениях остается открытым...

Не блажите.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.44 / 14
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,891.37
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 45,716
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Тред №169854
Дискуссия 25 0 +1.62 / 14 +1.62 / 14

Цитата: РЕКОНКИСТАДОР
Исключительно фашистско-имперская символика. Причём использование двухсторонней секиры (лабриса) мысль не только куда либо не наводит , но и заставляет растечься мозгом по округе. Что имелось ввиду совершенно не понятно. Надеюсь не гомосятина.

Лабрис имеет отношение к происхождению Двуглавого Орла в геральдике. Вполне тогда логично. А фасции у нас были и до Муссолини, и есть в гербе МЮ РФ.

Вообще вся эта символика была задолго до революции в эмблемах полков.

И вообще, если уж на то пошло, Дуче просто спер эмблемы у римлян.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.62 / 14
  demabas
   
   
demabas  

Слушатель

Карма: +16.38
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 384
Читатели: 0
 
Тред №169868
Дискуссия 32 0 -1.24 / 19 -1.24 / 19

Казахский изобретатель запатентовал дульный тормоз для "Калашникова"
http://vpk.name/news/33973_kazahskii_izobretatel_zapatentoval_dulnyii_tormoz_dlya_kalashnikova.html
Житель города Хромтау Актюбинской области Казахстана Дияр Гильманов получил патент "Роспатента" на свое усовершенствование для автомата Калашникова, пишет казахский еженедельник "Караван". Устройство получило название "дульный тормоз-компенсатор Дияра" и позволяет повысить точность прицеливания на средних и дальних дистанциях, уменьшая расход патронов.
-1.24 / 19
  FAUL
   
   
FAUL   Россия
Новочеркасск
47 лет

Слушатель

Карма: +104.53
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 322
Читатели: 0
 
Тред №169871
Дискуссия 32 0 +0.43 / 6 +0.43 / 6

Обсуждение на тему "МИСТРАЛЬ" в Русском Флоте. Само обсуждение на мой взгляд не о чем. Мнение автора статьи о сопряжении базы с нашим оборудованием позабавило. Вопрос о производстве серии в России в статье даже небыл поднят.
Но все равно любопытно на мой взгляд.
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/41868/
Прошлое всегда рядом. Только пожелай - оно воскреснет.
Вот, только, лишь Богу позволено поднимать из могил мертвецов.
(с) С. Лукьяненко
+ 0.43 / 6
  VladDn
   
   
VladDn   Донецкая народная республика
44 года

Слушатель

Карма: +185.90
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 1,058
Читатели: 1
 
Тред №169874
Дискуссия 20 0 +0.73 / 7 +0.73 / 7

В реальности появляется структура, которую еще при СССР и потом при РФ создать хотели. Даже указ в 96м был. Но не создали, по бедности. А надо б было...

Мысля правильная... а вот эмблема...

Наводит на мысли об итальянских "чернорубашечниках". И римских ликторах. Топор и фасции....

топор и фасции - департамент исполнения наказаний Украины (аналог УФСИН) тоже использует эту символику только на фоне креста
Отредактировано: VladDn - 02 декабря 2009 21:19:39
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" (1 Ин. 2,15-16).
+ 0.73 / 7
  FAUL
   
   
FAUL   Россия
Новочеркасск
47 лет

Слушатель

Карма: +104.53
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 322
Читатели: 0
 
Тред №169884
Дискуссия 27 0 +1.78 / 14 +1.78 / 14

Здесь кто-то любопытствовал по поводу пластин динамической защиты.
Итак коротко: Изделия 4С20; 4С22 -сами пластины являются принадлежностью бронеобъекта. Сведения об их установке вносятся (должны вноситься) в Формуляр изделия, На разных образцах число изделий бывает разным. Количество и схема размещения указываются в вкладышах в Формуляр. Учет установленных пластин ведется порядком, установленным приказом МО СССР №260 (Руководство по учету в СА и ВМФ).
Реально, при ведении боевых действий, в привлекамых подразделениях, особенно из СибВО, ДальВО и ЗабВО, никаких отметок не существовало. Со склада ОГВ (С) они получали недостающее по мере необходимости (по заявкам, на основе которых выписывались внутренние наряды группировки).
На практике, все было гораздо проще. Надо? Получи! Уехал к себе? Нас это не касается... Там у себя не сделал командир подразделения необходимых отметок и не сдал пластины на склад РАВ? Боец пронюхал и сдал но уже в другое место! Кромандир огребет по самое...
ЗЫ. А еще ими очень хорошо топить печку, если извлечь из оболочки.
Отредактировано: FAUL - 02 декабря 2009 21:55:31
Прошлое всегда рядом. Только пожелай - оно воскреснет.
Вот, только, лишь Богу позволено поднимать из могил мертвецов.
(с) С. Лукьяненко
+ 1.78 / 14
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,891.37
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 45,716
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Тред №169888
Дискуссия 31 0 +1.24 / 13 +1.24 / 13

Цитата: RuUa
Да, конечно, потратить пару сотен миллионов у.е. на оснащение производственной линии для сертифицированной машины на площадке в Таганроге (Луховицах, Казани...) это было бы совсем неправильно.

В Луховицах - неправильно, учитыая, как оно сделано было.

В Казани - правильно.

Цитата:
С государственной точки зрения, намного правильней ввалить пару миллиардов у.е. в новый проект с нуля. То, что в итоге в трубу улетает без малого десяток лет и на выходе реализуется изделие с несильно отличающимися от аналогов характеристиками, которое то ли нужно рынку, то ли нет - дело пятое.

Ой ли несильно? А на мой взгляд (и что немаловажно - покупателя) - значительно более перспективное. Кстати, На РРЖ денег было потрачено государственных по минимуму, больше гарантии (кажется, на ветке про Суперджет есть расклад), и самое интересное - даже немного меньше запланированного. Что вообще редкость. Кстати, я знаю пока только 2 еще таких программы - МиГ-31БМ и Т-50. И без особых затяжек по сроками, что сейчас вообще традиционно (хотя затяжки, конечно, есть, но с "Дримлайнером" и А400М несравнимые).

Кстати, против Ту-334 я лично ничего не имею. Неплохой самолетик.

Цитата:
Простите за троллинг, но ВАШИ усилия (МО) на данный момент в части поддержания жизнеспособности НАШЕГО изделия (Ту-334) пока равны нулю. Записывать МО в спасители несчастной 334-ки рановато. Я надеюсь - пока?

Вообще-то, есть желание купить до 50 самолетов для МО...

Цитата:
Что касаемо нужности вообще - эпическому холивару "334 vs РРЖ", в т.ч. вопросам о принудительном "торможении" туполевской линейки региональников, уже много лет. Не будем устраивать здесь филиал forumavia.ru, тем более, что все равно каждый останется при своем мнении, и самое главное - это уже ничего и ни для кого не изменит.

Это верно.

Цитата:
Иркут - немножечко не Сухой. И 2000-е немножко не 90-е.

Согласен. Но Вы прекрасно меня поняли.

Цитата:
При всей успешности деятельности менеджеров в Иркуте, с чем действительно не поспоришь, их же деятельность в эпоху ОАК мягко говоря, неоднозначна. ОАК сегодня работает едва ли не против принципов на которых создавалась - разделяя, а не объединяя конструкторские и производственные мощности, и основную сферу её интересов составляет скорее девелопинг, чем развитие авиапрома.

Скажем так, "детский период в развитии" госкорпораций не во всем идет правильно, тут я, пожалуй, соглашусь. И во-многом, деятельность некоторых товарищей заслуживает пристального внимания.

Спасибо и Вам за Ваше мнение.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.24 / 13
  Voenlet
   
   
Voenlet   Россия
Москва
71 год

Слушатель

Карма: +825.30
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,743
Читатели: 13
 
Тред №169893
Дискуссия 34 0 +0.96 / 9 +0.96 / 9

На Су-24 подвешивают 2 подвесных бака по 2,5 тонны. На эти же пилоны вешаю т и бомбы и ракеты. Сам проделывал сию операцию неоднократно. Думаю при желании можно повесить и ракты массой 2,5 тонны. Под фюзеляжем тоже есть мощный пилон. По крайней мере УПАЗ под него вешали.

Так и я про это, только на место УПАЗа можно еще один ПТБ вешать. А вот про доработки по подвеске, кроме Х-31, не слышал. Хотел показать варианты подвески вооружения, но получилось очень мелковато, и Су-24МК.

Отредактировано: Voenlet - 02 декабря 2009 23:10:44
+ 0.96 / 9
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.47
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,861
Читатели: 2
 
Тред №169896
Дискуссия 39 0 +1.39 / 16 +1.39 / 16

В продолжение обсуждения истории создания автомата АК.

Поистине, не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь...
Прошёл по ссылкам на ВИФ 2НЕ коллеги Шиша, приведённым в этом сообщении

и вышел на весьма интересную, на мой взгляд, ветку форума Guns.ru Talks. На ней, в процессе обсуждения вышеуказанного вопроса, один товарищ приводит сканированные статьи из различных источников об автомате АК и опытных образцах оружия, созданных Михаилом Тимофеевичем Калашниковым. Открывается этот ряд уже обсуждавшейся статьёй Дмитрия Ширяева в "Солдате удачи", а далее выложены не менее интересные публикации из журнала "Ружье. Оружие и амуниция". В общем, на мой взгляд, есть что почитать.
http://talks.guns.ru/forummessage/36/189895-3.html
http://talks.guns.ru/forummessage/36/189895-4.html

А вот на этой странице http://talks.guns.ru/forummessage/36/189895-5.html есть такое, весьма интересное, опять же на мой взгляд , сообщение:

Майор posted 14-2-2007 12:33

quote: Originally posted by el_soldado:
в чем эксклюзивность МТК? я могу понять эксклюзивность Хайрэма Максима в создании пулеметов, Браунинга - в создании пистолетов (и не только), Федорова - в создании концепции единой системы стрелкового оружия "автомат / пулемет".
А в чем эксклюзивность МТК? чем он лучше и важнее чем Токарев или Дегтярев, что сажем в АртМузее заслужил перманентную экспозицию, тогда как указанные два конструктора - только периодических скромных выставок?

В создании оригинального, очень удачного дизайна затворного узла. До Калашника затвор помещали в свою (ограниченную по объему) полость, привод затвора (раму или что то другое)- в свою. Калашник поместил маленький цилиндрический затвор "за задницу" в массивную брускоподобную затворную раму, саму рамы "вывесил" в существенно большей, чем рама , ствольной коробке на боковых направляющих. Все. Это создало конструктивные предпосылки к надежной работе- рама "выметает" нагар и грязь от затвора в оставленный по бокам и сзади рамы объем. Калашник брал за образец Гаранд, но там не догадались "спрятать" затвор и "вывесить" раму.
Дизайн оказался настолько удачным (и повторяю, оригинальным, до Калашника никто не додумался) что до сих пор - это самый лучший принцип конструкции для современного автомата. Посмотрите на немецкую G36 - АК передран внаглую и в точную. Затвор имеет 8 выступов а не 2 и поворачивается на меньший угол - но он такого же типа (чем больше запорных выступов тем лучше, но выше требования к оборудованию и рабочим при изготовлении), он такого же минимального размера, цилиндрической формы, помещен "задницей" в массивную раму, а рама вывешена в ствольной коробке, только не на приштампованых к боковым поверхностям направляющим, а на двух стержнях. Вроде и всего много в G36 - модульный принцип, удобная эргономика, отличный прицел, современные материалы и т.д. - а суть конструктивного дизайна содрана у Калашника. Все остальные схемы - и традиционные немецкие ролики/рычаги и полусвободные затворы "Клерона" оказались хуже (проверено практикой) и отброшено.


Основная мысль сообщения перекликается с материалом по опытным образцам оружия, разработанным МКТ, из журнала "Оружие", который я выкладывал на Протве и ссылку на который приводил здесь.

А это для разнообразия.
Вот такую прелесть соорудили наши украинские соседи на базе известного в советское время автомобиля повышенной проходимости "Луаз":



Взято отсюда:

http://zaz-dnepr.org.ua/luazi.htm
http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 1.39 / 16
   
Ратибор   47 лет

Слушатель

Карма: +258.21
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 2,548
Читатели: 0
 
Тред №169906
Дискуссия 34 0 +0.80 / 9 +0.80 / 9

А это для разнообразия.
Вот такую прелесть соорудили наши украинские соседи на базе известного в советское время автомобиля повышенной проходимости "Луаз":



Взято отсюда:

http://zaz-dnepr.org.ua/luazi.htm
http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html

Тут раньше пробегала инфа, что это абхазское ноу-хау, там еще грузовики и БМП вроде так "модернизировали"
Например тут, 03:11
Главным дорожить, прочего не брать и в путь.

(ц) К. Кинчев
+ 0.80 / 9
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,965.54
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,879
Читатели: 30
 
Тред №169910
Дискуссия 19 0 +0.65 / 7 +0.65 / 7

Тут раньше пробегала инфа, что это абхазское ноу-хау, там еще грузовики и БМП вроде так "модернизировали"

А вот и нет. Я тут поднимал эту тему как-то, мол, неплохо бы иметь что-то подобное в горах. Мне привели абхазскую фотку, посмеялись, типа нищета-голытьба.
Недавно натыкаюсь на фотку нашей бэхи с блоком НУРСов. С подстрочником, мол вот такая была у нас рацуха в Афгане. Кто не верит - могу потратить время и найти издание, в котором она приведена.
Так что " и этот патент за нами" (с) старый анекдот

П.С. Кто нить знает, что такое БТР-70Г?
+ 0.65 / 7
   
гремлин   Россия

Слушатель

Карма: +396.02
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,487
Читатели: 3
 
Тред №169914
Дискуссия 47 0 +0.73 / 8 +0.73 / 8

П.С. Кто нить знает, что такое БТР-70Г?

На БТР-70Г дополнительно устанавливался сокурсный с пулеметами 30 мм автоматический гранатомет АГ-17, а БТР-70Д имел дополнительное разнесенное бронирование бортов

http://www.rsva-ural.ru/library/weapon.php?id=702
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
+ 0.73 / 8
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,108.36
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,124
Читатели: 4
 
Тред №169917
Дискуссия 33 0 +0.29 / 5 +0.29 / 5

Цитата:
mid от 02 Декабрь 2009, 18:19:04
Что характерно, израильский сайт сообщил об этом за полчаса до посадки.
http://www.mignews.com/news/disasters/cis/021209_111000_08717.html
На аэродроме экспериментальной авиации Жуковский в Московской области должны приземлиться два борта: стратегический бомбардировщик Ту-160 и летающая лаборатория Ил-76.
На борту Ил-76 находится 20 человек, на бомбардировщике - 4.

Чего тут удивительного, сидите постоянно на форуме радиосканер.ру и вы будете знать самые свежие новости в небе МВЗ.
Отредактировано: skralex1 - 03 декабря 2009 00:54:19
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.29 / 5
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.47
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,861
Читатели: 2
 
Тред №169918
Дискуссия 44 0 +0.92 / 10 +0.92 / 10

Тут раньше пробегала инфа, что это абхазское ноу-хау, там еще грузовики и БМП вроде так "модернизировали"
Например тут, 03:11

Не знаю, чья идея, но в фильме по ссылке аппарат явно другой.





Похоже на ГАЗ-66.

К слову, тут ссылка была на сообщение в Ленте об "Ансатах". Сегодня после долгого перерыва увидел в воздухе колёсный вариант для наших ВВС. Камуфляж средне-зелёный по тёмно-зелёному, без опознавательных знаков.
Шесть машин действительно изготовлены и сейчас идёт приёмка, видимо, начался облёт. В любом случае, заказ этого года практически закрыт.
Отредактировано: osankin - 03 декабря 2009 01:13:51
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.92 / 10
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,965.54
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,879
Читатели: 30
 
Тред №169921
Дискуссия 61 0 +0.36 / 6 +0.36 / 6

На БТР-70Г дополнительно устанавливался сокурсный с пулеметами 30 мм автоматический гранатомет АГ-17, а БТР-70Д имел дополнительное разнесенное бронирование бортов
http://www.rsva-ural.ru/library/weapon.php?id=702

Я тут просто нашел фотку, на ней этот Г. АГС не "прикручен", а находится в специальной такой херовине, типа гондолы. Видок весьма футуристичный
+ 0.36 / 6
   
Спокойный   Россия

Практикант

Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,737
Читатели: 0
 
Тред №169925
Дискуссия 28 0 +3.73 / 29 +3.73 / 29

Переговоры с Вьетнамом

по поставке ему шести подлодок проекта 636 успешно завершаются,
кроме того, он купит еще 12 истребителей Су-30МК2
Контракт включает не только поставку лодок и обучение экипажей, но и создание
береговой инфраструктуры базирования подлодок,
ведь ранее Вьетнам не имел своего подводного флота.
Это будет самый крупный единичный контракт на поставку подлодок в постсоветское время,
больше по количеству кораблей был только китайский контракт на поставку восьми субмарин в 2002 г.
Его стоимость может составить более $1,8 млрд.
В январе был заключен контракт на поставку во Вьетнам восьми истребителей Су-30МК2,
а ранее Вьетнам получил 16 истребителей типа Су-27/30.
Стоимость нового контракта на 12 машин без учета вооружений может составить не менее $600 млн.
При этом вьетнамские военные продолжают изучать возможность закупки истребителей МиГ-29 и Су-35.
С Вьетнамом может быть заключен контракт на поставку значительного количества вертолетов Ми-17.
Будучи государством с быстро развивающейся экономикой
и исторически привязанный к вооружениям советского типа, Вьетнам
становится одним из важнейших импортеров российского оружия.
+ 3.73 / 29
  Hav0c
   
   
Hav0c  

Слушатель

Карма: +35.20
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 244
Читатели: 0
 
Тред №169926
Дискуссия 49 0 +2.41 / 24 +2.41 / 24

Российский истребитель пятого поколения в ближайшее время приступит к летным испытаниям - компания "Сухой"

Лангкави (Малайзия). 2 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Готовность истребителя пятого поколения разработки компании "Сухой" к этапу летных испытаний высокая, сообщил журналистам замгендиректора компании "Сухой" Александр Клементьев.

"Что касается ПАК ФА (перспективный авиационных комплекс фронтовой авиации, - "ИФ-АВН") или истребителя пятого поколения, то могу подтвердить заявление главнокомандующего Военно-воздушными силами России о том, что в самое ближайшем будущем мы приступим к летным испытаниям", -сообщил А.Клеменьев на пресс-конференции в среду на международной выставке авиационной и морской техники LIMA-2009.

Он не стал уточнять, когда конкретно это произойдет.

Разрабатываемый компанией "Сухой" перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, круговым информационным полем, всеракурсным обстрелом целей. Характерными чертами ПАК ФА будут также многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток); сверхманевренность; малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн; способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.

Боевой самолет пятого поколения будет способен совершать длительные полеты на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе, иметь качественно новую электронику и максимальную автоматизацию процессов полета.

Среди других боевых качеств самолета - многоканальность применения оружия, возможность одновременной атаки нескольких воздушных целей и наземных объектов высокоточным оружием, мощный бортовой комплекс обороны, высокая эффективность и безопасность полетов.
+ 2.41 / 24
  Commiee
   
   
Commiee   Россия
Ленинград

Слушатель

Карма: +32.72
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 322
Читатели: 0
 
Тред №169928
Дискуссия 38 0 +0.48 / 6 +0.48 / 6

Задачи не те
Если действительно интересно, то почитай книгу Потапова "ИСКУССТВО СНАЙПЕРА".
Основы баллистики, обозначения в прицелах, тактика, маскировка, задачи + примеры из жизни.
http://arch07.narod.ru/potapov/index.html

Вы по моему меня не поняли. В книге потапова рассказано только про тактику снайпера.
Я же спрашивал какие цели будет выполнять снайпер в новой структуре войск.
Ведь на сколько я успел понять это не тот снайпер который был в старой структуре.
Поэтому и возник вопрос.
+ 0.48 / 6
   
Radio_Africa  

Слушатель

Карма: +34.76
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 39
Читатели: 0
 
Тред №169933
Дискуссия 47 0 +1.13 / 13 +1.13 / 13

А вот у уважаемого U_96 в журнале видео про образцового российского морского офицера, я считаю

Беспокойный замполит с "Беспокойного"...
http://u-96.livejournal.com/1890964.html
+ 1.13 / 13
загрузить следующие сообщения: 20 из 86884
←Пред←117421743174517466089→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика