Современные российские ВС
38.8 M
73.2 K
133.8 K
|
---|
|
Цитата: White Shark от 03.09.2012 16:08:111. Это все-таки Тополь или Тополь-М?
То есть когда Данкомм сказал про АУТ длительностью в 180 секунд, Вы были готовы поверить на слово, а графику с АУТ в 170 секунд у Вас оснований доверять нет?
Цитата: НАлЕ от 03.09.2012 17:54:541) НАлЕ, SS-25 всю жизнь был просто "Тополем".
1. Это все-таки Тополь или Тополь-М?
2. 180 секунд от Данкомма - это уже и с учетом участка разведения. Пардон, Тополь-М моноблочный, значит не "разведения", а "наведения" (кто плавал, тот поймет ;) ). Поэтому, Ваши 170 секунд на участке полета трех маршевых ступеней никак не вписываются в 180 секунд АУТ отВерсаччиДанкомма , куда входит и полет ступени разведения/наведения(нужное подчеркнуть).
3. Я не очень верю высоте в конце работы 3-й ступки (дальность надо прикинуть, сразу не скажу).
Цитата: White Shark от 03.09.2012 15:32:311. Потому что в Ужуре стоят Воеводы. Кто их там сможет перехватить на АУТ в обозримом будущем? Эсминцы ВМС США, вошедшие в Енисей? :D Подводная лодка
Тогда у меня такой вопрос.
Если ПРО наиболее опасна в отношении "наших МБР, близких к западным границам", то почему командование РВСН начало перевооружение на шахтный "Ярс" ракетной дивизии в Козельске, а, к примеру, не в Ужуре?
ЦитатаСможете аргументированно ответить?
ЦитатаPS. И перевооружение на "Тополь-М" и мобильный "Ярс" почему было начато в Тейково, а не в Новосибирске или Нижнем Тагиле?Именно потому, что:
ЦитатаPPS. И какие противоракеты в перспективе (кроме GBI) будут иметь скорость, превышающую скорость МБР?А им это надо?
Непрочитанные сообщения |
Цитата: НАлЕ от 03.09.2012 18:28:47Ну так 12 км/сек этож круто (наверное)
.А им это надо?
Цитата: White Shark от 03.09.2012 16:15:55И что? Они позволяют сократить АУТ? Они работоспособны, когда в движке осталось топлива, больше, чем гарзапас и остатки незабора (пардон, в РДТТ эти самые "остатки незабора" как-то по-другому обзываются ::) 0.
НАлЕ, Вы начинаете повторяться. Ну приведена уже фотка третьей ступени "Тополя", где отчётливо видны сопла отсечки тяги.
ЦитатаА уж про начало разведения ББ на маршевом участке, как бы это помягче сказать.. ;)А где я такую чушь мог говорить?
ЦитатаЯ же Вас и спрашиваю, каким образом без РЛС СПРН можно получить параметры траектории. Давайте своими словами, а?
Цитата: White Shark от 03.09.2012 16:21:46Но не под них "точились" Ярсы и Тополя-М. Эти шахты - это логово Сатаны или его наследников, или они таки "окончательно неразвернуты".
В Домбаровске и Ужуре достаточно свободных ШПУ и без необходимости замены Р-36М2.
Цитата: Равиль_7384b3 от 02.09.2012 15:08:36
Про метеорную связь.
Ваши исходные данные + полчаса ковыряния в интернете позволили сочинить следующий эскиз:
...
Если увидел отражение от своего зондирующего импульса с передающей подкраской - значит есть метеорный след. Сразу же выстреливает информационный импульс для абонента.
...
Цитата: White Shark от 03.09.2012 16:52:44Да, это не очень-то боеспособная система. Но дорогу осилит идущий. И те 30"Джибиайев" - это и наработка опыта/статистики/вскрытие косяков (нужное подчеркнуть). Речь же идет о перспективе, лет так через пятнадцать-двадцать (если не больше).
Да я уж и вижу.. ;)
Хотели 100 GBI развернуть, но потом спохватились, что это не совсем оружие, и решили свернуться до 30.
ЦитатаИ, кстати, вы в курсе, что из 22 крейсеров УРО "Тикондерога" 9 намечено списать в 2013..2014 годах?А параллельно этому ВМС США ничего нового не вводит в состав?
Цитата: Ант от 03.09.2012 17:41:34Да ГЧ абсолютно похер, с какими возмущениями ее отправила в дальнейшую жизнь последняя маршевая ступень (проверено
Кстати, помимо уже описанных Вами выше плюсов, это (отсутствие отсечки и регулирование дальности крутизной траектории) позволяет минимизировать возмущения ГЧ.
Ну эт так,по ходу пьесы комментарий :D
Цитата: White Shark от 03.09.2012 17:41:38Не важно, как считали число "операций разведения ББ" (кстати. не подскажете. что это такое? ;) ), важно то, что в ДСНВ ничего нет на эту тему. Почитайте повнимательней
Если Вы более внимательно изучите договоры, то будете в курсе, что число пераций разведения ББ и "иные операции разведения" считались по-разному.
ЦитатаСсылку искать не буду, потрудитесь сами.Вот именно, потрудитесь почитать и найти там термин "число операций разведения ББ" ( я не ьбуквоед, приму и в другой формулировке ;) ).
ЦитатаПоэтому и Р-36М2 количество операций разведения боевого оснащения (не путать с ББ) равно тому, которое я указал.Вы когда последний раз читали ТЗ на 15Д300 ? Я - давненько (признаю ::) ).
Цитата: White Shark от 03.09.2012 17:54:10Именно это я и делал, потом Данкомм выложил более детальные сканы с тех презентационных "мультяшек", которыми оперировал Герасимов. А Вы пропустили? Я Вам сочувствую.
НАлЕ, я уже предлагал не плодить сущности.
Возьмите GoogleEarth, нарисуйте траектории МБР, летящей из Тейково во Флориду и Чикаго, и Вам всё станет понятно.
Картинку можете выложить вся всеобщегооборзенияобозрения.. ;)
Цитата: White Shark от 03.09.2012 17:59:12Вот именно. Причем здесь Тополь-без-М (РК 80-х годов) , если мы говорим о перспективе?
1) НАлЕ, SS-25 всю жизнь был просто "Тополем".
Цитата2) НАлЕ, не надо домыслов. 180 секунд Данкомма, точно такой же АУТ. Не прикручивайте сюда никаких разведений и наведений.Да Вы шо? "Жидкая", а значит таки более медленная Сатана, да еще и в стартовом весе в 211 тонн, успевает отработать маршевыми ступенями за 240 секунд, а Вы мне будете лепить на тему 180 секунд для "легкой" и твердотопливной ?
Цитата3) Вопросами веры не занимаюсь. Для этого у нас есть РПЦ.. ;)Моя вера жиждется на том, что мой расчет (как всегда на пальцах и с точностью +/- лапоть ::) ) никак не дает такую высоту. Впрочем, это же Тополь-без-М? ;)
Цитата: НАлЕ от 03.09.2012 20:03:37Всё, началась фаллометрия.
Вы когда последний раз читали ТЗ на 15Д300 ? Я - давненько (признаю ::) ).
Цитата: НАлЕ от 03.09.2012 20:03:37СНВ-1, Статья 3, п.4.
Не важно, как считали число "операций разведения ББ" (кстати. не подскажете. что это такое? ;) ), важно то, что в ДСНВ ничего нет на эту тему. Почитайте повнимательней, чем я.
Цитата4. Для целей засчета боезарядов:
а) количеством боезарядов, которое числится за МБР или БРПЛ каждого существующего типа, является количество, указанное в Меморандуме о договоренности об установлении исходных данных в связи с настоящим Договором, ниже именуемом Меморандумом о договоренности;
..
с) количеством боеголовок, с которым прошла летное испытание МБР или БРПЛ, считается суммарное количество, состоящее из количества боеголовок, фактически отделившихся во время данного летного испытания, и числа операций разведения боеголовок во время того же летного испытания, при которых не имело место отделение боеголовки. Операция разведения средств преодоления обороны не рассматривается как операция разведения боеголовок при условии, что операция разведения средств преодоления обороны отличается от операции разведения боеголовок
Цитата: White Shark от 03.09.2012 20:24:59А по делу?
Всё, началась фаллометрия.
Или это святая вода так действует?
Цитата: White Shark от 03.09.2012 20:35:061. СНВ-1 приказал долго жить. В СНВ-3 никто и ничего не ограничивает в части количества ББ. И не привязывает "зачетное количество" к показанному на испытаниях.
СНВ-1, Статья 3, п.4.
Так что договоры всё-таки не мешало бы почитывать, прежде чем о них спорить.. :D
Цитата: Сергей (к.ф.-м.н.) от 03.09.2012 17:57:32Сергей, вы сравните этот экраноплан «Акваглайд-5» хотя бы с Алексеевским "Орлёнком", стоит на Речном вокзале, и тогда поймёте, что это за понты. Скачайте и смотрите Сожженные крылья. Предать конструктора(2007).avi
Новый российский экраноплан появится к 2016 году
http://vpk-news.ru/news/2274/
Новость вроде мирная, но...
Морской пассажирский экраноплан «Акваглайд-5» представит ОАО «НПП «Радар ммс» на Международной выставке «Гидроавиасалон-2012», которая состоится в Геленджике с 6 по 9 сентября.
«Радар» совместно с ЦКБ им. Алексеева разработали концепцию, которая предусматривает выпуск первых экранопланов нового поколения большой грузоподъемностью от 50 до 600 тонн к 2016 году, а также разработку транспортных и грузопассажирских экранопланов грузоподъемностью до 2 тыс. - 3 тыс. тонн в последующем», - сообщила официальный представитель предприятия Наталья Мисник.
По ее словам, сейчас ведутся работы по созданию базовой транспортной платформы на основе модели экраноплана нового поколения большого водоизмещения с архитектурой открытого типа. Эту платформу можно будет с успехом использовать, как в гражданских, так и в военных целях.
Н.Мисник отметила, что морской пассажирский экраноплан «Акваглайд-5» посетители выставки могут увидеть на статической площадке. Кроме того, на стенде компании можно ознакомиться с макетами базового морского экраноплана многоцелевого назначения А-050-742d и пассажирского экраноплана А-020-538.
|
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 16, Ботов: 3 |
---|