Цитата: ИльичЪ от 15.09.2015 17:33:39Из нового интересны графеновые аккумуляторы, вот где скорость зарядки и малый вес
Цитата: ivan2 от 15.09.2015 19:39:48Нагрузка у зарядника емкостная... Ограничивать ток можно только за счёт вводимых потерь энергии.
Цитата: part_ya от 15.09.2015 19:49:15Потери при зарядке конденсатора не зависят от величины токоограничивающего сопротивления.
Классическая задача на олимпиаде по физике.
Цитата: GeorgV от 15.09.2015 20:28:07Если выше уровня облаков, можно и без рекупиратора обойтись.
Цитата: Секешфехервар от 15.09.2015 13:36:42За всё не скажу, Но например , вместо датского обогревателя ( тепло-генератора), немецкого лагеря , стоимостью около 13000 евро, мы поставляем свой ( в пересчёте) за 6 с копейками. и за рубли. ( это открытая , конкурсная цена), при тех же практически параметрах. даже могу сказать, что по производительности и расходу у нас получше. Единственное наш не удовлетворял на то время требованиям к автоматике и пожаробезопасности , климатконтролю, , каким удовлетворял датский, , что в общем наши инженеры не сказать чтобы с трудом быстро решили. уже полно готовых решений на нашей "элементарной базе". Приёмка, вот только недавно закончилась. Курсы я взял апрельские и сентябрьские соответственно.
Для сравнения Угадаете какой наш , а какой датский?Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: Секешфехервар от 15.09.2015 22:23:08По губам датский данский датчантский Господи! Орел то чем плох ?
Цитата: Сергей (к.ф.-м.н.) от 14.09.2015 16:55:2210 лет я думаю это утопия, уже через 5 характеристики упадут более чем вдвое.
Прежде чем товарищу требовать замены аккумуляторов в ВС РФ, он бы ответил на простой вопрос: почему в гражданском автомобилестроении, там, где требования по сравнению с ВС на порядок меньше, а некоторых требований нет совсем, не переходят с свинцовых на литиевые? Если там все так хорошо и литиевые дают существенное преимущество, почему не применяют?
По морозам. Температура замерзания серной кислоты около 70 градусов, а у литиевого электролита градусов 20. Чем ближе к точке замерзания, тем сильнее падает емкость. Падение и восстановление емкости аккумулятора в результате цикла - замерзание-нагревание уменьшает количество циклов перезарядки и тут сразу преимущества литиевых аккумуляторов по перезарядке пропадают. Их потому для электропогрузчиков используют, что там важно именно это преимущество.
По вопросу всяких электронных датчиков. Современные нанотехнологии - это прекрасно, но большинство современных электронных устройств рассчитано на срок службы максимум 5 лет. Так общался с разработчиками новых датчиков движения. Прекрасная презентация, прекрасные перспективы, на мой вопрос как характеристики ваших датчиков со временем не поползут, ведь диффузию еще никто не отменял, был ответ - да поползут, но на 3-5 лет должно хватить.
Цитата: zap от 16.09.2015 01:29:52По большому счёту, ионисторы это фуфло.
Очень узкая ниша применения.
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.09.2015 00:55:05Гражданское автомобилестроение - плохой пример. Там рулит цена. Если компонент "не влияет на скорость" и "понты" - то ставится самый дешёвый из возможных. Никакого эксплуатационного смысла менять дешёвый свинец на дорогущий литий у автопроизводителей нет. Всё равно даже расширенные варианты гарантии свинцовые АКБ выхаживают.
Но развивать свой литий один чёрт надо: сейчас в и в армии и во всяко разных МЧС и просто гос и не гос корпорациях появляется всё больше разных там "носимых электронных устройств". См., например, Ратник. И ехать что на задание, что на вахту с целым рюкзаком батареек мало кому интересно.
Ну и про то, что весь мир спит и видит когда же эти яйцеголовые вместо очередного коллайдера, наконец-то, изобретут пальчиковую батарейку на 100Ач со временем заряда 5 минут - уже не писал только ленивый. И без своего серьёзного производства и КБ при этом производстве шансов стать сторонними наблюдателями на этом празднике жизни очень и очень много.
Цитата: Йохан Палыч от 16.09.2015 16:06:55Надо? Берите. Авторство - не мое, брал на форуме летчиков СГВ.
Цитата: mse от 16.09.2015 15:21:08да бросьте... Суперкапы ни один дурак не будет заряжать "прям из розетки". Для потребителя больше 1-2кВт, уже стоит делать ККМ, а уж после него, например, ШИМ-источник тока. А ККМ даст вам чистый, каг слеза самогона, cos(φ)=1.
Цитата: Олег60 от 16.09.2015 18:43:53Вот как раз тотал и заявляет: "Файл поврежден или имеет неизвестный формат"
Цитата: zap от 16.09.2015 19:02:02Не касаясь вопроса разумности использования суперконденсатора заместо аккумулятора.
Увеличьте ток заряда (с 1А, смешной ток для заряда суперконденсатора до приличных величин, хотя бы ампер 50-100) и получите на порядки мЕньшую требуемую индуктивность. Ну и современных MOSFET/IGBT на такие мощности (если речь о сети 220V/16A), в общем-то, можно найти. Да и частоту нонче поднять не проблема, хотя бы килогерц до 200.
Цитата: zap от 16.09.2015 19:20:16Озвучьте все требования, пожалуйста.
Суперконденсаторы это боковая бредовая ветка. Я за них не агитировал
Да и заряжать танковый аккумулятор, насколько я понимаю, необходимости нет.
Он и сам прекрасно заряжается от двигателя не спеша.
Цитата: DemonId7 от 16.09.2015 21:09:50На то были причины - отвратительный быт и разгул дедовщины, при полном попустительстве офицерского состава. Ночами в казармах был полный беспредел. Это не считая постоянного голода, бывали случаи людей с дистрофией комиссовали. Ну какой нормальный родитель отпустит ребенка в такой бардель? Нынче по крайней мере быт и кормежку сделали по человечески, вот и результат.
Интересно, а как сейчас солдаты относятся к офицерам (и наоборот)? Что-то поменялось? Мы офицеров от всей души ненавидели, точнее большую часть их представителей. Как их называли - говорить не буду, чтобы местных не обижать
Цитата: DemonId7 от 16.09.2015 22:26:45Забавно, значит это мы сами по ночам провоцировали дедов
Я уж молчу про то, как кормили в офицерской столовой, в то время как солдат пичкали гнилой капустой, да и то за счастье было в "супе" найти хотя бы этот самый листок капусты. А Вы грите обстоятельства....