Современные российские ВС

38,129,591 98,995
 

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,292.91
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,949
Читатели: 47
Тред №247308
Дискуссия   84 0
Цитата: D9ID9I ALT2 от 16.08.2010 23:00:15
хуясе новость!  :oШокированныйШокированный
.................................
ТАСС уполномочен заявить...


Это когда же они успели там появится? Серьёзно , блин.  :o Но с другой стороны, а какой смысл. Пшекам учебные и ПАК-2, а грызунам боевые? И судя по "примерно аналогичную по своим тактико-техническим характеристикам систему ПВО/ПРО «Пэтриот»" ПАК-3? Странно. В общем "сомневаюсь я" ???
Отредактировано: сапёрный танк - 16 авг 2010 23:20:01
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.31 / 8
  • АУ
daniljuk
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +70.48
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 1,330
Читатели: 1
Тред №247309
Дискуссия   99 0
Народ, короткая же у вас память! Где-то в конце прошлого года эти "Пэтриоты" в Грызунии уже обсуждались на ветке. Сошлись на том, что это деза. К сожалению, "государственный советник 2-го класса" военные ветки на Авантюре не читает, и потому до сих пор, похоже, уверен в существовании "Пэтриотов" у Саака.
  • +0.38 / 9
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Тред №247310
Дискуссия   60 0
Цитата: сапёрный танк от 16.08.2010 23:16:31
Странно. В общем "сомневаюсь я" ???


Я тоже, но
Статья в КЗ - официальном издании МО.
Варианта у меня два: либо это "ТАСС" уполномечен заявить" на упреждение (т.е. поставка еще не произошла, но уже в процессе подготовки), либо наши 300-ки уже убыли в Иран, и это ответная мстя...
  • +0.44 / 10
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,814.11
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,618
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №247323
Дискуссия   94 0
Цитата: Kemel
Т-34 является даже не потомком, а аналогом танка Кристи по трансмиссии и подвеске. Дизайн корпуса напрямую идет от БТ-7 (ну, с некоторой инновацией).


Ага совершенно одинаковая. У Кристи свечная подвеска, у Т-34 торсионная. И трансмиссия колёсно гусеничная Кристи с дополнительными приводами на ведущее колесо , как бы один к одному как на Т-34.  Картинки посмотрите.  Т-34 кроме наклонной брони ничего с Кристи не связывает, за исключением ещё отрицательного опыта эксплуатации колёсно-гусеничной системы.

Цитата
http://bronia.org/stk/foto/kristi4.gif  
Подвеска Кристи или свечная подвеска — вид независимой подвески с винтовой цилиндрической пружиной, изобретённый американским инженером Джоном Кристи для колёсно-гусеничных танков собственной конструкции. Динамический ход подвески Кристи оказался существенно большим по сравнению с традиционной рессорной подвеской, что позволило танкам иметь большую скорость перемещения по пересечённой местности и меньшую высоту (более низкий профиль).
Недостатки
Пружинная (свечная) подвеска была проверенной и надёжной в работе, но имела и недостатки:[1]
• она создавала продольные колебания, что затрудняло вести прицельный огонь с ходу;
• шахты для пружин сильно стесняли внутренний объём,
• а вырезы под балансиры снижали бронестойкость бортов корпуса танка.
В СССР вопрос о разработке подвески, устраняющей перечисленные недостатки, был поднят ещё в сентябре 1940 года в связи с проектом по «большой» модернизации танка Т-34. 19 ноября 1940 года постановление Комитета обороны № 428 обязало НКСМ и НКО к 1 января 1941 года предоставить предложения о переходе на производство танков Т-34 с новой ходовой частью с торсионной подвескойhttp://www.t34-info.ru/wp-content/uploads/2008/08/t-34-339.jpg  

"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.57 / 13
  • АУ
Irinel
 
russia
Новороссия
54 года
Слушатель
Карма: +69.93
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 503
Читатели: 0
Тред №247328
Дискуссия   80 0
Цитата: Портос от 17.08.2010 00:28:50
Ага совершенно одинаковая. У Кристи свечная подвеска, у Т-34 торсионная.

У "тридцатьчетверки" подвеска свечная. И это был один из основных "родовых" дефектов. Из за этого корпус в нижней части был не прямогольный в сечении, а со "ступенькой" - бронекорпус образовывал надгусеничные "полки", да и короба подвески сожрали уйму внутреннего объема.
Торсионы - это уже Т34М (в серию не пошедший )\Т-44 \ далее везде.

Цитата: Портос от 17.08.2010 00:28:50И трансмиссия колёсно гусеничная Кристи с дополнительными приводами на ведущее колесо , как бы один к одному как на Т-34.  Картинки посмотрите.  Т-34 кроме наклонной брони ничего с Кристи не связывает,

Ну почему же... Еще вынесенный вперед "центр масс" - из за продольного расположения двигателя и трансмисии в задней части корпуса. И башню в центре масс поместить просто физически было некуда. Тоже - можно сказать - неустранимый "родовой" дефект который очень осложнил как жизнь танкистам, так и развитие танка (модернизацию). Очень ярко и "в полный рост" сия проблема так же проявилась на Су-122\Су-85 и особенно на Су-100, когда из-за наращивания веса брони рубки и маски пушки, подшипники передних катков невыдерживали, и их пришлось усиливать.

Тоже исправленно в Т-34М\Т-44

Цитата: Портос от 17.08.2010 00:28:50за исключением ещё отрицательного опыта эксплуатации колёсно-гусеничной системы.


А какая это у 34-ки "эксплуатация колёсно-гусеничной системы"?  :o Колесно-гусеничным был А-30, в серию непошедший, а у "объекта"Подмигивающий А-32 - чисто гусеничный движитель.
Отредактировано: Irinel - 17 авг 2010 01:23:22
Кошу укроп.... Крошу укроп
  • +2.31 / 18
  • АУ
Памбург
 
Слушатель
Карма: +7.84
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 152
Читатели: 0
Тред №247330
Дискуссия   80 0
Цитата: Портос от 17.08.2010 00:28:50
Ага совершенно одинаковая. У Кристи свечная подвеска, у Т-34 торсионная. И трансмиссия колёсно гусеничная Кристи с дополнительными приводами на ведущее колесо , как бы один к одному как на Т-34.  Картинки посмотрите.  Т-34 кроме наклонной брони ничего с Кристи не связывает, за исключением ещё отрицательного опыта эксплуатации колёсно-гусеничной системы.
В СССР вопрос о разработке подвески, устраняющей перечисленные недостатки, был поднят ещё в сентябре 1940 года в связи с проектом по «большой» модернизации танка Т-34. 19 ноября 1940 года постановление Комитета обороны № 428 обязало НКСМ и НКО к 1 января 1941 года предоставить предложения о переходе на производство танков Т-34 с новой ходовой частью с торсионной подвескойhttp://www.t34-info.ru/wp-content/uploads/2008/08/t-34-339.jpg  



Между постановлением КО и опытным образцом, не говоря уж про серийный танк - дистанция огромного размера. Вы не находите?
Да стали делать танк с торсионной подвеской Т-34м
В январе 1941 года Комитет Обороны при СНК СССР одобрил проект Т-34М (А-43), а в марте приступили к изготовлению двух эталонных образцов танка.

Новая машина обещала превзойти "тридцатьчетверку" по всем параметрам, однако именно воплощенные в ней конструктивные новинки отрицательно сказались на ее судьбе. Для А-43 спроектировали новый двигатель В-5 мощностью 600 л.с. Необычным было размещение двигателя поперек корпуса. На некоторых легких танках подобная компоновка применялась, но при небольших, маломощных моторах она не давала ощутимых преимуществ. Другое дело длинный и сравнительно узкий, мощный 12-цилиндровый дизель. Развернув его на 90°, удавалось не только уменьшить длину машины, но и увеличить боекомплект. Новую коробку передач разрабатывать не стали, а в паре со старой 4-скоростной, установили демультипликатор. В результате у А-43 появилась возможность двигаться на восьми скоростях вперед и двух - назад. Свечная подвеска типа Кристи, перекочевавшая на Т-34 с БТ, уступила место торсионной. Клиренс увеличили на 50 мм.

А-43 получил штампованную башню с командирской башенкой и двумя круглыми посадочными люками, спроектированную ранее для А-41. Радиостанцию перенесли в корпус, что позволило увеличить боекомплект пушки с 77 до 100 выстрелов, а боекомплект пулеметов - с 46 до 72 дисков.

Башню с толщиной стенок 45 мм разработали на Мариупольском металлургическом заводе под руководством В.С.Ниценко. В мае 1941 года завод не только изготовил первые 5 башен для Т-34М, но и подготовил их массовое производство (при эвакуации осенью 1941 года из Мариуполя вывезли 50 почти законченных башен). Примерно в это же время здесь начали выпуск литых башен для танка Т-34 с толщиной стенок 52 мм. В итоге новая машина оказалась на 987 кг легче Т-34, но удельное давление на грунт несколько возросло, так как ширина гусениц была уменьшена на 100 мм.

Отражением всех споров по поводу Т-34 и Т-34М стало постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) "О производстве танков Т-34 в 1941 году", принятое 5 мая 1941 года. Судя по всему, речь в этом документе идет о Т-34М, к серийному производству которого почти все уже было готово. К 17 апреля на ХПЗ изготовили три бронекорпуса, к концу месяца с ХТЗ поступили на сборку торсионы, катки и другие элементы ходовой части. Однако двигатель В-5, предназначавшийся для этого танка, так и не был готов ни к 1 Мая, ни к началу войны...
http://www.sudden-strike.ru/history/detail.php?ID=3042
После 22 июня уже стало не до жиру...
Вторую попытку поставить на средний танк торсионную подвеску предприняли до Курской битвы.
Уже к середине войны было ясно, что Красной Армии требуется новый средний танк. Проектирование такого танка, получившего название Т-43, завершили к июню 1943 года.  Главное требование военных, обеспечить максимум защиты при минимальном увеличении массы, было выполнено. Его корпус, унаследовавший конфигурацию Т-34, уже имел круговое 75-мм бронирование.

Толщину лобовой части башни, в которой была установлена 76,2-мм танковая пушка Ф-34, довели до 90 мм (против 45 мм у Т-34). А вот длину моторно-трансмиссионного отделения сократить не удалось, в результате чего боевое отделение получилось меньше.

Поэтому, чтобы обеспечить экипажу необходимое внутреннее пространство, конструкторы применили торсионную подвеску, более компактную, чем свечная с вертикальными пружинами, как на танках БТ и Т-34.Превосходя Т-34 по бронезащите и не уступая по вооружению тяжелому танку КВ-1 и КВ-1с, средний танк Т-43 однако, приблизился к тяжелым танкам по удельному давлению на грунт, что отрицательно сказалось на проходимости и запасе хода.

Но хуже всего было то, что его конструкция вышла предельной, исключающей дальнейшую модернизацию.
http://www.battlefield.ru/content/view/94/48/lang,ru/
После Курска стало понятно, что 76,2 маловато и все усилия сосредоточили на усиление вооружения - Т-34/85.
И только с третьей попытки создали серийный средний танк с торсионной подвеской Т-44.
Так что Т-34 всю войну отбегал со свечной подвеской.
  • +2.08 / 18
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Тред №247356
Дискуссия   77 0
Цитата: san от 16.08.2010 19:42:48
Дивизион - это и есть батальон у ПВОшниковУлыбающийся



Не у всех ПВО-щников, а только у ЗРВ-шников. Там пошло это от того что первые "зенитки" были пушками и соответственно они ведут родословную свою от "бога войны". В РТВ дивизионов нет.
Отредактировано: Mayorold - 17 авг 2010 08:39:35
  • +0.65 / 11
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,204.25
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,398
Читатели: 5
Тред №247367
Дискуссия   87 0
Цитата: antonnr от 16.08.2010 12:22:33
Э, гхммм, это прикол такой? заканчивается роолик загрузкой ГЧ ВНИЗ! Это что!? морские так над "мазутами" шутят? или у них крышу совсем "сорвало". Или это так штатно?


 
Но! сдается мне, что кто то, кому то пытается впарить ЛАЖУ!!!


Именно головой вниз - это штатный алгоритм морской "Осы". В отличии от многих других ЗРК у "Осы" не ракета выезжает на направляющие из погреба, а ПУ "ныряет" в погреб за ракетами , в незаряженном состоянии там и "живёт", а при подготовке к стрельбе поднимается с ракетами , висящими "вниз головой"


  • +3.19 / 27
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,204.25
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,398
Читатели: 5
Тред №247373
Дискуссия   75 0
Цитата: Irinel от 17.08.2010 01:18:44
У "тридцатьчетверки" подвеска свечная. И это был один из основных "родовых" дефектов. Из за этого корпус в нижней части был не прямогольный в сечении, а со "ступенькой" - бронекорпус образовывал надгусеничные "полки", да и короба подвески сожрали уйму внутреннего объема.



А кроме того - и высота корпуса Т-34 определялась именно "свечами"

Только с переходом на торсионную подвеску удалось существенно уменьшить высоту корпуса и усилить защиту, но это уже был Т-44.
  • +1.23 / 12
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Тред №247390
Дискуссия   66 0
Цитата: X-Guard
"Фильтруй базар!", Дядя!


Гард, я фильтрую и ссылку привел не на насру или газету жизнь, а на официальный печатный орган МО, в статье которого об этом не мимоходом заявляется, а сделано центральным аргументом.
  • +1.68 / 18
  • АУ
абырвалг!
 
Слушатель
Карма: +24.15
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
Читатели: 0
Тред №247396
Дискуссия   96 0
Цитата: iStalker от 16.08.2010 09:04:59
ИМХО, напрасно Dancomm тратит свое личное время на интернет-дебилов. Лучше бы отдыхал спокойно без нервов, чтобы потом работалось более эффективноУлыбающийся

PS. И еще одно. Я не знаю насколько аккуратно Dancomm выдает информацию, но имхо чем меньше людей, например, знают что в России 7 человек занимаются сами знаете чем, тем лучше. Зачем экономить потенциальному противнику средства на выяснение сведений.



а вы таки уверены, что цифра 7 является точной информацией, а не очередной дезой?Подмигивающий
я так думаю, что причастные люди, если говорят какую-нибудь не общеизвестную цифирьку, наверняка гонятУлыбающийся
ну, чтобы нашим потенциальным партнерам было веселее собирать свои 90% инфы по открытым источникам.
  • +0.43 / 9
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №247424
Дискуссия   70 0
представитель пресс-службы ВДВ полковник Александр Чередник:

Воздушно-десантные войска Минобороны РФ
проведут в конце августа в Костромской и Ивановской областях учения,
в которых примут участие более 4 тысяч человек

Руководить учением будет командующий Воздушно-десантными войсками
генерал-лейтенант Владимир Шаманов.
В ходе розыгрыша реальных действий войск будут применяться новые виды вооружения,
снаряжения и экипировки. В учении будет задействовано около 300 единиц техники.
  • +0.86 / 11
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,814.11
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,618
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №247428
Дискуссия   55 0
Цитата: D9ID9I ALT2 от 17.08.2010 11:03:03
Гард, я фильтрую и ссылку привел не на насру или газету жизнь, а на официальный печатный орган МО, в статье которого об этом не мимоходом заявляется, а сделано центральным аргументом.

Пэтриоты обсуждать как бы нелепо, а КЗ и информационная политика МО вызывает непреодолимое  желание ругаться матом, наравне с общим отвращением к данному источнику именно как официальному. Бля. >:( >:(Грустный
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.44 / 9
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,814.11
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,618
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №247433
Дискуссия   58 0
Цитата: Kemel
Именно так. Один к одному. Но слегка упрощенная. Сняли гитары к колесам. А КПП и бортовые фрикционы прямотянуты с танка Кристи 29 г.р.

Ну да, сняли узлы и агрегаты, а так один к одному.
Двигатели ставили разные, коробка, ввиду спешки, засунута старая поэтому, на более тяжелой машине и летела (хотя на БТ была отработана уже), подвеску уже обсуждали свечная осталась не от хорошей жизни.
Т-34 это новая концепция, которую Кошкин хвала ему сумел протолкнуть в очень сыром виде, но оно себя в итоге оправдало.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.47 / 9
  • АУ
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,078.10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,965
Читатели: 10
Тред №247448
Дискуссия   79 0
Руководитель Роскосмоса А.Перминов: Развертывание многоцелевой космической системы наблюдения "Арктика" начнется в 2014 году

МОСКВА, 16 августа. (ИТАР-ТАСС). Развертывание многоцелевой космической системы наблюдения "Арктика" должно начаться в 2014 г, сообщил руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов.

"Мы разработали такую систему, которая состоит из трех подсистем, и дали предложения в Минэкономразвития, - сказал глава Роскосмоса. - Оно их тщательно рассмотрело, посчитало крайне необходимым создание такой системы и предложило правительству ее внедрять, начиная с 2014 г".

Арктика - это "кухня погоды", напомнил Перминов, и поэтому очень важно осуществлять постоянный мониторинг климатической ситуации, особенно в условиях глобального потепления. Кроме того, космическая система необходима для проведения научных исследований, промышленной разработки арктической зоны, добычи нефти и газа и т.д. Однако в настоящее время выше 70 град. северной широты "ничего не работает из космических систем", напомнил Перминов, а космическая система "Арктика" предназначена для непрерывных наблюдений за арктическим регионом, недоступным для наблюдений с геостационарных орбит.

"Система крайне эффективна, и другие страны стали к нам обращаться с предложением принять участие в разработке - например, Канада, Италия. И в азиатской части есть ряд стран, которых этот проект интересует", - отметил он в эфире радио "Голос России".
  • +1.11 / 13
  • АУ
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,078.10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,965
Читатели: 10
Тред №247452
Дискуссия   73 0
Руководитель Роскосмоса А.Перминов: Космодром Восточный будет создаваться на новом технологическом уровне

МОСКВА, 16 августа. (ИТАР-ТАСС). Космодром Восточный в Амурской области будет создаваться на новом технологическом уровне с учетом опыта, полученного на Куру и в Южной Корее, сообщил руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов.

Он выразил удовлетворение тем, что "правительство определилось (с вопросом строительства), и это очень важно". По его словам, прежде всего, "будет создаваться обеспечивающая инфраструктура": решаться вопросы с жильем строителей, подрядчиком, строиться бетонный, кирпичный заводы, дороги - железная и шоссейная. "Это решение принято и со следующего года будет организовано", - подчеркнул глава Роскосмоса в эфире радио "Голос России".

По его мнению, "Восточный не сможет в полном объеме заменить Байконур, это нереально, да и нет необходимости". Новый космодром будет "меньше по размеру, при его строительстве будут применять другие технологии". В частности, будет использован опыт строительства стартовых комплексов во Французской Гвиане и Южной Корее. Первый стартовый комплекс, который должен быть построен в 2015 г., "будет осуществлять запуски различных космических аппаратов, грузовых кораблей различного класса и, может быть, каких- нибудь модулей для МКС, а пилотируемая часть - это 2018-2020 гг.". На Восточном будут построены первый и второй старт (так называемые левый и правый) и общетехнологическая часть, что приведет к "продвижению науки по многим направлениям".

В середине июля правительство РФ приняло решение о выделении для начала строительства космодрома Восточный 24,7 млрд руб. на ближайшие три года. По словам премьер-министра Владимира Путина, "космодром Восточный станет первым национальным космодромом гражданского назначения, гарантирует России полную независимость космической деятельности".
  • +1.17 / 12
  • АУ
ахмадинежад
 
ussr
Практикант
Карма: +390.02
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16,719
Читатели: 60
Тред №247455
Дискуссия   61 0
Цитата: абырвалг! от 17.08.2010 11:36:12
...
ну, чтобы нашим потенциальным партнерам было веселее собирать свои 90% инфы по открытым источникам.


Заседание государственной комиссии, которая примет решение о проведении очередного испытательного пуска межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" морского базирования, должно пройти на следующей неделе.
"Ожидается, что на этом заседании будет принято решение о проведении очередного испытательного пуска "Булавы" до конца августа. Предложения на этот счет уже подготовлены разработчиком ракеты - Московским институтом теплотехники и главкоматом Военно-морского флота", - отметил источник, сообщает Интерфакс".
Технических причин для переноса пуска "Булавы", нет. "Собственно, их не было и неделю назад, когда планировавшийся в период с 11 по 13 августа пуск был отложен", - пояснил источник. По его словам, решение о переносе пуска "Булавы принято по причине отвлечения сил на борьбу с пожарами, в том числе тех сил, которые задействованы в обеспечении испытательных пусков ракеты.
Источник напомнил, что до конца года кроме очередного, 13-го пуска, проведут еще два испытания "Булавы". "Если они будут успешными, то в следующем году новый стратегический ракетный комплекс морского базирования будет принят на вооружение", - пояснил источник.
Два из трех намеченных на этот год пусков выполнят с борта подводного ракетоносца "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула", один пуск осуществят с атомного подводного ракетного крейсера "Юрий Долгорукий" проекта 955 "Борей". Из 12 испытательных пусков "Булавы" только пять признаны успешными или частично успешными.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=386328
пусть теперь потенциальный союзник мучается
левохристианский православный исламист
Китайская мудрость: "НИ ССЫ!!!" означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
  • +0.53 / 9
  • АУ
С.Воронов
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +70.68
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 972
Читатели: 3
Тред №247465
Дискуссия   83 0
Цитата: ахмадинежад от 17.08.2010 13:46:24
...
"Ожидается, что на этом заседании будет принято решение о проведении очередного испытательного пуска "Булавы" до конца августа. Предложения на этот счет уже подготовлены разработчиком ракеты - Московским институтом теплотехники и главкоматом Военно-морского флота", - отметил источник, сообщает Интерфакс".
...


"Назначена дата пуска Булавы. Пока не озвучиваю, но в этом месяце."
(с) Dancomm
Мудрая обезьяна, даже спустившаяся с ветки, не перестанет быть обезьяной. А внизу ее будет ждать тигр, накачавший в предыдущей схватке солидные мускулы и нагулявший изрядный аппетит.
  • +0.49 / 9
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №247466
Дискуссия   94 0
Цитатауководитель Роскосмоса А.Перминов: Развертывание многоцелевой космической системы наблюдения "Арктика" начнется в 2014 году

Какое отношение к ВС имеет эта система?
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.00 / 8
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +371.92
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,366
Читатели: 1
Тред №247474
Дискуссия   89 0
Цитата: Летун от 17.08.2010 14:36:27
Какое отношение к ВС имеет эта система?


Самое прямое....ВС в общем и ВВС в частности всегда являлись и будут являться одними из основных потребителей прогнозов погоды.
Во время ВМВ у немцев на северах было несколько метеостанций, регулярно осуществлявших наблюдение за формированием погоды и передававших эту информацию в "центр". С тех пор мало что изменилось....техники стало больше, аппаратура на порядки сложнее....но потребности в адекватных прогнозах никуда не делись...

А данная система судя по всему позволяет комплексно оценивать\обрабатывать данные из разных источников.
Спутник смотрит то "сверху" и всё видит.....то есть визуальные и прочие данные полученные из космоса дополняются конкретными данными "с мест" на земле....в общем получается очень точная динамическая картина.
Но бог с ней.....с "динамической картинкой"....появляется возможность составления более достоверных и более долгосрочных прогнозов погоды.
Отредактировано: Cutlass - 17 авг 2010 15:16:38
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +1.17 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 6
 
Andrew Carlssin