регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. БПЛА

БПЛА

 2  3 147→След→
 
   
Портос   СССР
Paris
55 лет

Специалист

Карма: +4,405.53
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 12,582
Читатели: 12

Модератор раздела
 
Тред №87468
Дискуссия 342 0 +0.00 / 1 +0.00 / 1

Что бы разгрузить ветку о ВС РОССИИ, открываю отдельную, по интересной и модной теме БПЛА.
БПЛА, очень интересное орудие борьбы, главным достоинством которого является отсутствие пилота на борту. Но есть и ряд, недостатков. Если, например чтоб, уничтожить боевой самолёт, вылетевший, на задание, его надо непосредственно сбить. То БПЛА, можно вывести из строя 1) непосредственно сбив; 2) заглушить канал управления; 3) заглушить канал передачи информации 4) нанести удар по пункту управления БПЛА (как по Дудаеву, например).
История. Первые БПЛА были ударными, ФАУ-1 как пример. Комплекс ударных БПЛА, весьма разнообразный все ЗУР, ПКР, КР. Ударные БПЛА одноразовые и позволяю производить массовый пуск. Многоразовые БПЛА, работающие в реальном режиме времени требуют оператора, на каждую машину, так же весь комплекс обслуги: технический персонал, снабженцев, водителей, охрану (если это не моделька, запускаемая с руки).
Приглашаю всех интересующихся темой высказаться.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.00 / 1
  demabas
   
   
demabas  

Слушатель

Карма: +16.38
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 384
Читатели: 0
 
Тред №87491
Дискуссия 400 1 +0.00 / 1 +0.00 / 1

есть у кого нибудь обзор,
в каких странах состоят БПЛА на вооружении,
и какие?
+ 0.00 / 1
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
69 лет

Слушатель

Карма: +1,092.92
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,074
Читатели: 4
 
Тред №87493
Дискуссия 382 0 +0.22 / 2 +0.22 / 2

Цитата: opupendr
Давно пора !

Если телеуправление танками тоже подпадает под БПЛА (Хотя они и не ЛА) то первые документальные свидетельства о применении танков с телеуправлением в РККА относятся ко времени Финской компании ( Широкорад А.Б. "Три войны "великой Финлядии"")

Система радиоуправления ТБ-3 была создана, прошла испытания и была сдана госкомиссии в 30-х годах. Обеспечивался полёт ТБ-3 по полному профилю, т.е. взлёт, полёт по маршруту и посадка.

Уважаемый Портос, вы не правы, ФАУ-1, это КР в чистом виде, БПЛА летит с возвратом, т.е. он многоразовый, а КР в один конц. Это их принципиальное различие. Например бумеранг, это БПЛА.
Отредактировано: skralex1 - 17 февраля 2009 13:29:28
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.22 / 2
   
Портос   СССР
Paris
55 лет

Специалист

Карма: +4,405.53
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 12,582
Читатели: 12

Модератор раздела
 
Тред №87495
Дискуссия 456 2 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Репортаж. Неспокойная граница. >:( Американские БПЛА начнут охранять границу с Канадой http://www.lenta.ru/news/2009/02/16/predator/

MQ-9 Predator B

Крейсерская скорость, км/ч: 220-280
Продолжительность полета, ч: более 24
Итого, за 24 часа, машина может пролететь 6720 км. (неплохо)
А теперь посчитаем, какой наряд сил и средств понадобиться, чтоб прикрыть (для лёгкости счета) 4000 км границы. В одну петлю не впишемся, дальности не хватит. По этому, берём два участка по 2000 км, считаем для одного, потом умножим на два. Запускаем один БПЛА в час. 4000 км (туда обратно на одном участке) делим на скорость 280 км/час, получаем 14,29 аппаратов в воздухе одновременно. Подготовка к запуску, взлет выход на маршрут, посадка ещё грубо 2 аппарата. Итого 16. Немного, и машины будут пролетать над маршрутом раз в полчаса, примерно. А сколько потребуется операторов? Глупый вопрос, конечно же, 16, по одному на аппарат. Ан, нет. Машина летает 24 часа в сутки, а оператор дежурит 6 часов, предположим (6 часов пялиться в монитор, каждый день, нет, лучше в пехоту, блин), ещё для замены на перерывы,( пописать там, гамбургер съесть) ещё двое. 18 получается. 4 дежурных смены по 6 часов в сутки, 72 человека. Всё, нет для того чтоб, дежурство не попадало постоянно в ночь нужна ещё одна смена итого 90 человек. Только пилотов, на каторжных работах, получается 90 человек, без того чтоб людей отпускать на выходные, без отпусков. А ещё техперсонал. Это расклад если, не обнаружили ничего подозрительного. Если же оператор узрел цель, то БПЛА зависает и сопровождает её до выяснения наземным нарядом сил и средств опасности цели. Значит, ломается график, полётов. Устроив 2-3 ложные активные цели, в нашей красивой схеме получится огромная дыра. Спрашивается нахрена, столько средств? Чтоб за белочками в канадском лесу посмотреть? Не забудьте все эти расчеты умножить на ДВА. ???
Отредактировано: Портос - 17 февраля 2009 13:29:48
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.00 / 0
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
69 лет

Слушатель

Карма: +1,092.92
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,074
Читатели: 4
 
Репортаж. Неспокойная граница. >:( Американские БПЛА начнут охранять границу с Канадой http://www.lenta.ru/news/2009/02/16/predator/

MQ-9 Predator B

Крейсерская скорость, км/ч: 220-280
Продолжительность полета, ч: более 24
Итого, за 24 часа, машина может пролететь 6720 км. (неплохо)
А теперь посчитаем, какой наряд сил и средств понадобиться, чтоб прикрыть (для лёгкости счета) 4000 км границы. В одну петлю не впишемся, дальности не хватит. По этому, берём два участка по 2000 км, считаем для одного, потом умножим на два. Запускаем один БПЛА в час. 4000 км (туда обратно на одном участке) делим на скорость 280 км/час, получаем 14,29 аппаратов в воздухе одновременно. Подготовка к запуску, взлет выход на маршрут, посадка ещё грубо 2 аппарата. Итого 16. Немного, и машины будут пролетать над маршрутом раз в полчаса, примерно. А сколько потребуется операторов? Глупый вопрос, конечно же, 16, по одному на аппарат. Ан, нет. Машина летает 24 часа в сутки, а оператор дежурит 6 часов, предположим (6 часов пялиться в монитор, каждый день, нет, лучше в пехоту, блин), ещё для замены на перерывы,( пописать там, гамбургер съесть) ещё двое. 18 получается. 4 дежурных смены по 6 часов в сутки, 72 человека. Всё, нет для того чтоб, дежурство не попадало постоянно в ночь нужна ещё одна смена итого 90 человек. Только пилотов, на каторжных работах, получается 90 человек, без того чтоб людей отпускать на выходные, без отпусков. А ещё техперсонал. Это расклад если, не обнаружили ничего подозрительного. Если же оператор узрел цель, то БПЛА зависает и сопровождает её до выяснения наземным нарядом сил и средств опасности цели. Значит, ломается график, полётов. Устроив 2-3 ложные активные цели, в нашей красивой схеме получится огромная дыра. Спрашивается нахрена, столько средств? Чтоб за белочками в канадском лесу посмотреть? Не забудьте все эти расчеты умножить на ДВА. ???

В корне не верный расклад по операторам. Должен ехать, подробности вечером.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.00 / 0
   
Портос   СССР
Paris
55 лет

Специалист

Карма: +4,405.53
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 12,582
Читатели: 12

Модератор раздела
 
Тред №87507
Дискуссия 421 1 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: dimmi
Не надо сравнивать охрану границ СССР с кучей мухтаров и охрану границ США и Канады. Будет 3 самолёта - 2 летают, один в резерве. Одного оператора + программа студента-третьекурсника, хватит для обслуживания этого парка.

Я прекрасно понимаю что вся эта затея, для того чтоб, припахать в мирное время, мающиеся бездельем части. Подготовить операторов на лесистой местности и всё это за счет эмиграционного ведомства. Просто, мне интересно было, если по серьёзному взяться, во что, всё это выльется. "Стрелять, так, стрелять" (С)
Отредактировано: Портос - 17 февраля 2009 14:07:27
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.00 / 0
  Yarpen
   
   
Yarpen   СССР
Ростов-на-Дону
41 год

Слушатель

Карма: +79.94
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 841
Читатели: 0
 
Тред №87511
Дискуссия 357 1 +0.00 / 0 -0.08 / 1


Для опыта понятно - но справедливо было бы еще сравнить с ценой альтернативных вариантов прикрытия той же границы. С пилотируемыми самолетами например))

А вот про третьекурсника оператора - это вы зря. Эта слишком дорогая техника для низкоквалифицированных кадров и драть за нее будут очень жестко и может быть даже без вазелина.

По физическому здоровью требования конечно ниже, чем к пилотам.

По поводу легких ударных БПЛА - схема с несколькими УРами вполне удачна по моему, естестенно это не замена штурмовикам(БПЛА не будет как штурмовик висеть над головой и долбить) и вертолетам, но все же некоторая разгрузка их задач.

Насчет батальонного уровня - на фига? Он то (уд.БПЛА) конечно легкий, но не такой как разведчик - садиться куда-то надо, да и оператора в батальонном тылу нафига сажать? На бригадном, с инженерной группой для подготовки площадок вполне можно. А на батальоном уровне - коректировщики-целеуказатели, БПЛА барражируют неподалеку в своем тылу, по наводке выдвигаются лупят и назад..

[quote author=mikrob от 17.02.2009 11:49:10
Может проще тогда к УР еще ступень прицепить и пускай летит своим ходом

Большая УР - это конечно интересно , но есть все-таки время реакции и время полета до цели. БПЛА, как и вертолет захватывает цель и совершает пуск с относительно малой дистанции. что на скорости -точности-эффективности поражения цели сказывается положительно.

Т.е. ПМСМ летающие плаформы для УРов, как дополнение к вертолетам(но приданные полкам-бригадам СВ) вполне жизнеспособная идея.
Отредактировано: Yarpen - 17 февраля 2009 14:22:48
+ 0.00 / 0
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
69 лет

Слушатель

Карма: +1,092.92
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,074
Читатели: 4
 
Тред №87520
Дискуссия 426 4 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Для того, чтобы понять смысл применения ударных БПЛА на батальонном и ниже уровнях, спросите того же командира батальона, хотел бы он иметь огневую поддержку с воздуха 24 часа в сутки со временем реакции 1-5 минут. И сравните со временем, которое проходит от запроса, до атаки при работе Су-25. К этому добавим тот факт, что для подавления живой силы противника достаточнорассыпать на его голову кассетные боеприпасы, по весу значительно меньшие, чем залп РСЗО. К этому добавьте городские или горные условия и вы получите реальную нишу для применения ударноразведывательных БПЛА.

Я уж не говорю о том, что у большинства критиков мозги никак не могут отойти в сторону от уже накатанных и опробованных методов борьбы с вооружённым противником.

Как ни верти, а большинство идущих и предстоящих локальных войн идут и будут идти в виде антитеррористических или антипартизанских. В большую войну ни кто лезть не захочет, т.к. это неминуемо приведёт к эскалации и применению ЯО.

Солдат, уж не говоря о лётчиках и танкистах, становится неимоверно дорог. Чем больше современных прибамбасов мы ему вешаем на шею, тем больше он должен знать и уметь. А где их столько взять, с мозгами-то? Америкосы это поняли давно, вся их наука и инженерия нацелена на то, чтобы свести пребывание солдата в зоне боевых действий к минимуму. И это правильно. Они давно столькнулись с проблемой, современное оружие уже не всем по зубам, точнее по голове. Мышцы можно накачать, а голову надо иметь с рождения, если её нет, то уже ничего не поможет.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.00 / 0
  dimmi
   
   
dimmi  

Слушатель

Карма: +0.22
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 65
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Просто, мне интересно было, если по серьёзному взяться, во что, всё это выльется.

Может чего путаю, но сейчас граница между Канадой и США охраняется редкими самолетами, а вопросы непонятным личностям задает местная полиция, поэтому беспилотники будут дешевле, на той же мексиканской границе, где нужно отлавливать народ, тупо оборудуют наземную КСП.

А вот про третьекурсника оператора - это вы зря. Эта слишком дорогая техника для низкоквалифицированных кадров и драть за нее будут очень жестко и может быть даже без вазелина.

По физическому здоровью требования конечно ниже, чем к пилотам.

Самолет летает по кругу, поэтому оператор нужен только для просмотра телевизора, третьекурсник - имелось ввиду, что нужна компьютерная программа распознования образов, которая будет помогать работе оператора.
+ 0.00 / 0
   
ursus_f96a07  

Слушатель

Карма: +12.48
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,078
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Тред №87527
Дискуссия 424 1 +0.00 / 0 +0.00 / 0

"огневую поддержку с воздуха 24 часа в сутки со временем реакции 1-5 минут."

Бред. Тяжкая интоксикация плохо переваренными образами популярного агитпропа.
+ 0.00 / 0
   
Портос   СССР
Paris
55 лет

Специалист

Карма: +4,405.53
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 12,582
Читатели: 12

Модератор раздела
 
Для того, чтобы понять смысл применения ударных БПЛА на батальонном и ниже уровнях, спросите того же командира батальона, хотел бы он иметь огневую поддержку с воздуха 24 часа в сутки со временем реакции 1-5 минут.

Вы не видите за всем этим проблем, а они есть. Получив подразделение ударно-разведывательных БПЛА, комбат получает кучу проблем, в виде потери мобильности, поиска площадок для запуска, их охраны, дополнительных тыловых и ремонтных структур. Всё это для того чтоб организовать огневое поражение на глубину 5-10 км. Все эти задачи может решить на такие дальности артиллерия. Вот бригадной артиллерии, для получения целеуказаний, БПЛА очень бы не помешали.
Отредактировано: Портос - 16 мая 2013 11:03:41
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.00 / 0
   
ursus_f96a07  

Слушатель

Карма: +12.48
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,078
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Тред №87541
Дискуссия 433 1 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Меня больше всего забавляет, что такого рода "сценаристы" перед фронтом батяни-комбата всегда ставят палестинских погонщиков тараканов, вооружённых калашами. И бравурно рассуждают, как они ловко быдут их шпынять из поднебесья.
Ну, а как окажется там какой "Панцирь" в кустах, и вместо воздушной поддержки батяня- комбат окажется ещё и без разведданных? Он позаботлся выслать дозоры и провести разведку переднего края, или понадеялся на БПЛА?
И как он будет мотивировть срыв задачи - супостаты посшибали БПЛА?
Вообще, какая огневая поддержка может быть от дурынды со скоростью поезда Москва-Петербург, мирно тарахтящей на высоте пары километров? Я не понимаю, товарищи.

Вот например, я бы понял такой расклад - у меня есть снаряд, я его стреляю с пушки - он в нужной точке вывешивает "люстру" на парашюте и какое-то, нужное мне время для корректровки или оценки - гонит инфу на информамационную систему. А эти амбарные ворота, жужжащие среди ворон на фоне заката - мне доверия категорически не внушают.
+ 0.00 / 0
  mid
   
   
mid   58 лет

Слушатель

Карма: +46.60
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,109
Читатели: 0
 
"огневую поддержку с воздуха 24 часа в сутки со временем реакции 1-5 минут."

Бред. Тяжкая интоксикация плохо переваренными образами популярного агитпропа.

В этом посте г-н skralex1 живо напомнил мне небезызвестного г-на Ёпрста с ударными СЛА из его персональной темы "оружие асимметричной войны"
https://glav.su/forum/index.php/topic,223.0.html
Ненавязчивый пеар очередного НАТОвского вундерваффе. Это над впопуасами БПЛА будут летать "туда-сюда". А уже над Абхазией они летали в основном только "туда".

А впрочем, будем поглядеть, как развивается тема.
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
+ 0.00 / 0
  Yarpen
   
   
Yarpen   СССР
Ростов-на-Дону
41 год

Слушатель

Карма: +79.94
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 841
Читатели: 0
 
Ну, а как окажется там какой "Панцирь" в кустах, и вместо воздушной поддержки батяня- комбат окажется ещё и без разведданных? Он позаботлся выслать дозоры и провести разведку переднего края, или понадеялся на БПЛА?
И как он будет мотивировть срыв задачи - супостаты посшибали БПЛА?
Вообще, какая огневая поддержка может быть от дурынды со скоростью поезда Москва-Петербург, мирно тарахтящей на высоте пары километров? Я не понимаю, товарищи.

Я хоть и не фанат БПЛА, но это уже какие-то крайности. То что БПЛА штука полезная и перспекивная, только совсем уж неадекватный человек отрицать будет. Вопрос в их нише и направлениях развития.

БПЛА не отменяет обычных средств разведки, про яйца в одной корзине я уже писал (кстати как батяня-комбат объяснит гибель дозора? Не позаботился выслать БПЛА, негодяй такой ) передергивания какие-то, тов. Урсус. Про разведку с помощью БПЛА вроде особых споров и не было.

А про огневую поддержку я писал уже, давайте предметно - если мы имеем возможность пустить несколько УР, по тем же танкам, то чем сейчас увлеченно занимаются вертолеты - что тут плохого?

Скорость у вертолета немногим отличается, при том у БПЛА есть куда расти в этом плане, однако БПЛА более трудная для поражения цель да и подешевле выйдет. Не говоря уж о пилотах, если припрет - легче пачку БПЛА потерять при выполнении прикрытия, чем эскадрилью вертолетов. Понятно что у вертолетов свои фишки, но иметь и то и то вовсе не плохо.
+ 0.00 / 0
   
ursus_f96a07  

Слушатель

Карма: +12.48
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,078
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Тред №87568
Дискуссия 511 8 +0.00 / 0 +0.28 / 6

Я отвечал на вполне конкретный тезис про поддержку батальона 24 часа в сутки, с прибытием экипажа через пять минут. И даже цитату в свой пост поставил.
А вы мне дело шьёте по полной программе. Вы невнимательны к дискуссии. Это не есть правильно.

Кстати - а замените БПЛА, допустим ИЛ-2. Движок поменяйте на какой дизель поэкономичней, скорости вам не нужно. В крылья соляры накачайте. Чтоб леталось пол-суток. Если уж очень хочется. Простенько, со вкусом. Пилота в броне-ванне потерять практически невозможно. Ну, катапальтную систему поставьте. А дальше - навешивайте на него что угодно. Пилота жалко? Пригласите из СНГ добровольцев. Или из Африки. Трёхмесячный курс руления и - понеслось. Звание - младший сержант КС.
Вот и штурмуйте колонны.
Зачем вам БПЛА? Вот объясните.

ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?

Отредактировано: ursus - 17 февраля 2009 17:26:09
+ 0.00 / 0
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,239.45
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 44,668
Читатели: 151

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Зачем вам БПЛА? Вот объясните.

ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?


Тогда уж "Супер-Тукано". Вполне себе легкий COIN (противопартизанский штурмовик), даже низковысотным перехватчиком справляется (ролик в Сети не видели, где он самолет с наркотой в угольки превращал?).
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.00 / 0
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
69 лет

Слушатель

Карма: +1,092.92
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,074
Читатели: 4
 
Тред №87576
Дискуссия 405 1 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Хлёсткий стёб, епархия ursus, такие как он по форумам для этого и шарятся, забота у них такая. Извините, я не по этому вопросу, продолжайте без меня.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.00 / 0
  Свой
   
   
Свой  

Слушатель

Карма: +181.62
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 4,736
Читатели: 6
 
Тред №87578
Дискуссия 327 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Если говорить про БПЛА, нужно вспомнить и об этих:

Ту-143 "Рейс" — разведывательный БПЛА. Предназначался для ведения тактической разведки в прифронтовой полосе на глубине 60-70 км путем фотографирования и телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, а также наблюдением за радиационной обстановкой по маршруту полета. В 1970—1980-х годах было выпущено 950 штук. Аппарат с новой разведывательной аппаратурой и несущественными переделками получил название Ту-243.

Ту-123 Ястреб — cверхзвуковой дальний беспилотный разведчик, 1964 год

А то все "Предаптор", "Предаптор"...
Вполне даже рабочие машинки у нас испокон веков были и активно использовались.
Просто у нас вооружение пиарить не любят.
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
+ 0.00 / 0
  mid
   
   
mid   58 лет

Слушатель

Карма: +46.60
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,109
Читатели: 0
 
Хлёсткий стёб, епархия ursus, такие как он по форумам для этого и шарятся, забота у них такая. Извините, я не по этому вопросу, продолжайте без меня.

А Вы для чего по форумам шаритесь? У Вас какая забота? От чьего имени нас сирых просвещаете?
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
+ 0.00 / 0
  Yarpen
   
   
Yarpen   СССР
Ростов-на-Дону
41 год

Слушатель

Карма: +79.94
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 841
Читатели: 0
 
Я отвечал на вполне конкретный тезис про поддержку батальона 24 часа в сутки, с прибытием экипажа через пять минут. И даже цитату в свой пост поставил.
А вы мне дело шьёте по полной программе. Вы невнимательны к дискуссии. Это не есть правильно.

Ну мне тезис о комбате и разведке не понравился .

Цитата:
Кстати - а замените БПЛА, допустим ИЛ-2. Движок поменяйте на какой дизель поэкономичней, скорости вам не нужно. В крылья соляры накачайте. Чтоб леталось пол-суток. Если уж очень хочется. Простенько, со вкусом. Пилота в броне-ванне потерять практически невозможно. Ну, катапальтную систему поставьте. А дальше - навешивайте на него что угодно. Пилота жалко? Пригласите из СНГ добровольцев. Или из Африки. Трёхмесячный курс руления и - понеслось. Звание - младший сержант КС.
Вот и штурмуйте колонны.
Зачем вам БПЛА? Вот объясните.

ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?


О тукане я писал сам не раз. Самолетик хороший, но штурмовик в классическом понимании из него как из дерьма пуля - брони никакой, зато скорость низкая - поршневик все же. Решение для небогатых стран. Кстати из-за авионики он все же стоит прилично, хоть и заметно дешевле специализированных Су-25(особнно последних мод.) и А-10.

Насчет того что пилот штурмовика вряд ли погибнет - это вы погорячились, ванна конечно держит много, но далеко не все, но главное - катапультируются пилоты над полем боя. со всем вытекающим.

Вы тоже внимательнее читайте. я о вертолетах писал с их концепцией противотанковых ударов. Штурмовка колон это одно, а пульнуть с 5-10 км УРом по точечной цели и свалить обратно под свое ПВО БПЛА легче чем вертолету. Особенно если скорость нарастят. Тут размеры и низкая заметность очень на руку, ну и вертолет все же дороже выйдет + пилоты.

А круглосуточная поддержка - почему нет? барражировать в тылу недалеко от лини фронта и сменять друг друга БПЛА могут непрерывно, расход топлива небольшой. Только естественно сами они не на уровне батальона будут, но по запросу могут выдвинуться.
Отредактировано: Yarpen - 17 февраля 2009 18:30:09
+ 0.00 / 0
загрузить следующие сообщения: 20 из 2904
 2  3 147→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика