БПЛА

1,109,126 4,214
 

ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +62.84
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
https://tass.ru/armiya-i-opk/5652285
МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Решение о переносе производства беспилотного летательного аппарата "Альтаир" (тема "Альтиус") на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет принято до конца года, закрывать программу не планировалось. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Рассматривается перенос производства из ОКБ "Симонова" в УЗГА. Окончательное решение должно быть принято в декабре", - сказал источник.
Собеседник агентства добавил, что "о закрытии этой программы речи в принципе не шло". "Возможный перенос производства связан с известными проблемами в ОКБ", - добавил он.
Отредактировано: Тварь еще тот - 10 окт 2018 19:53:05
  • +0.09 / 4
TAU
 
Слушатель
Карма: +110.46
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: Esploristo от 08.10.2018 22:54:59пилот проиграл в схватке с компьютерным симулятором «Альфа»

Боян
  • -0.02 / 6
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Фейковый Орлан-10?
Дискуссия   306 2
Украинцы утвержают, что сбили очередной Орлан, но форма винта заставляет подозревать подлог.

  • +0.05 / 3
bag81
 
Слушатель
Карма: +51.39
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,044
Читатели: 0
Цитата: BlindingBangs от 07.11.2018 22:06:32Украинцы утвержают, что сбили очередной Орлан, но форма винта заставляет подозревать подлог.

Как то результатов сбития не видно-нашли приземлившийся?А винт, ну может новая модель, что-то про него грешили, то ли очень шумный, то ли сигнатура РЛ большая-может и поменяли.
  • +0.00 / 0
Равиль
 
russia
Специалист
Карма: +1,423.21
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 933
Читатели: 72
Цитата: BlindingBangs от 07.11.2018 22:06:32Украинцы утвержают, что сбили очередной Орлан, но форма винта заставляет подозревать подлог.



Орлан - настоящий.

 Винт - левая самоделка неуклюже вырезанная и наскоро приделанная.
 Таких винтов у Орланов никогда не было и быть не может.
 При запуске он сразу же ударит о катапульту (сравните диаметр настоящего винта и этого полена)
 Приделана второпях, поэтому сняли кок винта и закрепили "винт" какой-то левой гайкой.

 Этот Орлан по какой-то причине сел без выпуска парашюта "на брюхо".
 Такая посадка является штатной, но при ней двигатель заранее выключается и останавливается.
 Если при такой посадке, двигатель не остановился - винт разлетается на обломки.
  Его прочность рассчитана так, чтобы мотор, при этом не повреждался.

 Вывод: 
 По какой-то причине Орлан сел с включенным двигателем. Винт при посадке штатно развалился.

 Возможные причины:
1. Из-за некачественного топлива двигатель постоянно глох. Автоматика постоянно пыталась его запустить. Не запустила. Последняя попытка запуска пришлась на момент посадки.
2. Оператор неправильно выставил высоту. Или не учел рельеф. Борт плавно сошелся с землей.

Укропы, за каким-то хреном, вырезали и наскоро приделали  полено, слегка напоминающее винт.
 Видимо, решили что без него перемога будет неполной.....

P.S. Просьба привести ссылку на укроповский ресурс, на котором было выложено это фото
Отредактировано: Равиль - 08 ноя 2018 12:00:04
  • +0.51 / 21
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Батракар
Дискуссия   216 3
Украина приобрела шесть турецких разведывательно-ударных БЛА Bayraktar TB2 и вооружение к ним

Украинская сторона все-таки заключила контракт стоимостью 69 млн долл на приобретение двух комплексов разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2 производства турецкой частной компании Baykar Makina. В поставку войдут шесть БЛА Bayraktar TB2, две наземные станции управления и 200 управляемых ракет (видимо, Roketsan MAM-L). Также в стоимость входят комплект запасных частей, сервисное сопровождение и обучение личного состава.

Размах крыла - 12 метров. Длина 6.5 метров. Максимальная взлетная масса (MTOW) - 650 кг. Полезная нагрузка: до 55 кг. Летал на высоте 8.2 км 24 часа и 30 минут. Движок Rotax 912. Максимальная дальность от КП - 150 км. Крейсерская скорость 130 км/ч, максимальная - 220 км/ч. Может нести ракеты:

UMTAS с диаметром 160 мм и дальностью 8 км, масса ракеты - 37.5 кг.
MAM-L диаметром тоже 160 мм, длиной 1 м, тоже 8 км максимальная дистанция до цели, масса 22 кг. Наведение -  полуактивная ЛГСН.

КП:





Видео работы:
https://image.yenisa…f1ff87.mp4


Покупку подтверждают источники партнёров:
https://defence-blog…icles.html
Отредактировано: BlindingBangs - 20 ноя 2018 22:45:23
  • +0.20 / 8
Esploristo
 
Слушатель
Карма: -39.87
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 247
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: BlindingBangs от 20.11.2018 22:36:23Украина приобрела шесть турецких разведывательно-ударных БЛА Bayraktar TB2 и вооружение к ним

Аппарат, судя по всему, хорош гонять курдов с АКМами... А с какой высоты он выполняет пуски - не указано? Не с 8 же тысяч?
  • +0.03 / 1
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Цитата: Esploristo от 21.11.2018 18:23:09Аппарат, судя по всему, хорош гонять курдов с АКМами... А с какой высоты он выполняет пуски - не указано? Не с 8 же тысяч?

Нет, конечно. Ему нужно снизиться до пяти километров где-то.

А для чего он хорош - не знаю. Равиль говорил, что столь крупные БПЛА это мусор, но с другой стороны, любая железка противника может кого-то убить при плохом стечении обстоятельств. Могут, например, попытаться работать по передовым позициям ополчения или по артиллеристам.
Отредактировано: BlindingBangs - 21 ноя 2018 21:34:16
  • +0.14 / 5
Esploristo
 
Слушатель
Карма: -39.87
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 247
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: BlindingBangs от 21.11.2018 21:32:13Нет, конечно. Ему нужно снизиться до пяти километров где-то.

А для чего он хорош - не знаю. Равиль говорил, что столь крупные БПЛА это мусор, но с другой стороны, любая железка противника может кого-то убить при плохом стечении обстоятельств. Могут, например, попытаться работать по передовым позициям ополчения или по артиллеристам.

Ну здесь понятное дело, что дело в распиле и освоении средств. Их местные кадры на г-но исходят, жалуясь что купили не у  них пенопластовых самолетиков из китайских магазинов, а у турков и настоящие самолеты.

  Насчет мусора - не все так однозначно.  Все таки возможность уходить на 8000 метров - это гарантия выхода из действия всех глушилок, средств поражения типа ПЗРК. И главное - может вынырнуть с высоты, отснять, запрыгнуть обратно. Свалить такую штуку -надо поднимать турбовинтовой самолет с кислородным оборудованием на борту, типа итальянского учебного. С вертолета - не достать, с реактивного - больше шансов в него и долбануться самолетом. Из серьезного ЗРК - медленная тварь, СДЦ прочто не увидит, а вручную, по плохой отметке....нужны большие мастера для этого. 

Т.е. в каком-то понимании - это шикарнейшее шило в одно место противнику, когда все системы обнаружения авиации и беспилотников можно просто заменить наклейкой с надписью "надо тобой летают и хрен что ты сделаешь и попутно можешь и огрести". 
Минусы тоже есть - нужен аэродром, просто с шоссе в лесу с размахом крыльев 12 м  не сильно взлетишь, и тем более не сильно по посадишь, тем более на автомате...вручную еще хуже, правда.
  • -0.08 / 8
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 6
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.41
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Научно-технический совет Фонда перспективных исследований утвердил проект создания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями. Головным исполнителем проекта выступит Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук, в кооперацию соисполнителей вошли Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина, компании «АВАКС-Геосервис» и «Флеш-М» (г.Красноярск).


Попытки создания летательных аппаратов с циклическими движителями предпринимались с начала ХХ века. Первый в мире циклолет, разработанный инженером Евгением Сверчковым, был построен в России в 1909 году. Реально летающие прототипы начали появляться лишь в последнее десятилетие в исследовательских центрах Южной Кореи, Австрии, США и КНР.

«Все существующие сегодня циклолеты - это легкие БПЛА со значением удельной тяги на уровне вертолетной техники,- рассказывает руководитель проекта ФПИ Ян Чибисов, - в ходе реализации завершенного недавно аванпроекта «Вертикаль» нам удалось показать перспективность применения циклических движителей для создания более тяжелой техники вертикального взлета и посадки. На данный момент разработана конструкция движителя, изготовлен и испытан его действующий макет, определены компоновка летательного аппарата и его летно-технические характеристики, созданы алгоритмы автоматической системы управления».

Основными особенностями летательных аппаратов вертикального взлета и посадки с циклическими движителями по сравнению с вертолетной техникой являются возможность работы в ограниченных условиях за счет защищенности движителей от соударений с препятствиями, способность причаливания к вертикальным поверхностям, взлет и посадка с наклонных поверхностей и более высокая маневренность. Как показало математическое моделирование, циклолет по ряду ключевых параметров превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаковых габаритах и взлетной массе, циклолету требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки.  

Летные испытания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями запланированы на 2020 год. Как ожидается, оснащенная гибридной силовой установкой машина в ходе испытаний будет выполнять функциональные задачи по транспортировке грузов и мониторингу, а также подтвердит все вышезаявленные преимущества нового типа летательных аппаратов – циклолетов.

Пресс-служба ФПИ
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.15 / 5
Esploristo
 
Слушатель
Карма: -39.87
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 247
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zkvxz от 03.12.2018 14:25:56Научно-технический совет Фонда перспективных исследований утвердил проект создания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями. 
Пресс-служба ФПИ

Ну если говорить об освоении госсредств, то скиф хотя-бы оторвался от поверхности своим ходом, сожрав перед этим под 10 миллионов долларов
https://news.rambler…f-vzletel/

тот факт, что циклолет утвердили без показа хотя-бы 2-3 метровой модели, чисто "по рендеру" вызывает немало вопросов. Обычно ФПИ гораздо более придирчиво изучает подаваемые проекты и потом еще мониторингом задалбывает...и права забираетУлыбающийся
  • +0.08 / 3
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Техническое оснащение самодельных беспилотников, которыми террористы пытались атаковать российских военных на авиабазе Хмеймим в Сирии, было произведено в одном из государств, входящих в блок НАТО. Об этом рассказал разработчик отечественных разведывательных БЛА «Орлан», заместитель директора ООО «СТЦ» Роман Иванов.


«Боевая начинка сделана на очень высоком уровне и, скорее всего, в одной из стран НАТО», - заявил Иванов.
Он добавил, что террористическая атака с помощью дронов была проведена при участии квалифицированных специалистов.


«Либо у террористов были инструкторы, либо прямо инструкторы и работали. Чтобы за короткое время запустить десять самолетов, снаряженных боеприпасами, нужно иметь хорошие нервы и слаженную команду», - отметил Иванов.

https://tvzvezda.ru/…4-kvw8.htm

СТЦ контора серьезная, мышей не ловит..
  • +0.17 / 6
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -28.71
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
  • -0.21 / 5
СОВ
 
Слушатель
Карма: -21.22
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 212
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Фау-1
Дискуссия   173 2
Неужели так сложно наладить ДНР/ЛНР производство Фау-1 на новой элементной базе, да решить уже киевский вопрос? Или я чего-то не понимаю?
  • -0.08 / 7
СОВ
 
Слушатель
Карма: -21.22
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 212
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Пришла идея барражирующего боеприпаса вертолетного типа, но при этом замечательной простоты. Итак, берем принцип одноосевого вертолета (с двумя винтами, вращающимися в разные стороны) и двигатель от Фау-1, т.е. пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Поясняющая картинка:


ПуВРД может быть один на винт, или же на каждой лопасти свой. Направление сопел на разных винтах противоположно. 
Суть в том, что мы отказываемся от автомата перекоса: условно говоря, лопасти жестко закреплены на оси вращения. Никаких воздушных рулей нет, весь полет управляется с помощью несколько не специфичной работы ПуВРД, а именно, двигатель не пульсирует с каким-то заданным ритмом, а подает топливо в камеру сгорания в строго определенный момент, чтобы получить суммарный импульс силы в нужном направлении. Этот импульс будут направлен по хорде дуги, которой соответствует вращение за время горения топлива:


(прошу прощения, большую стрелку не в ту сторону нарисовал)
Таким образом, выбирая время вспышки топлива, мы можем направлять суммарный импульс куда нам нужно, а так как винтов два, то меняя взаимное направление двух импульсов, можно независимо менять подъемную силу и поступательную скорость (в определенных пределах). Вращение же боеприпаса вокруг вертикальной оси как целого можно осуществлять легким сцеплением (например магнитным "трением") с осью винта, который вращается в нужную сторону.
Итого, конструкция простейшая - всю сложность берет на себя электроника, топливо - бензин, требования к условиям хранения - отсутствуют (только перед использованием вытащить из сопел гнезда птиц).
Вот только каковы размеры устройства - не представляю, в идеале нужно тащить на себе МОН-100, притом нет необходимости передавать телекартинку оператору, можно подвесить на мину мощный светодиодный фонарь и использовать его в качестве дистанционного прицела: осветили цель - подрыв (конечно, это только в зоне прямой видимости).
P.S. Не судите строго, просто идея.
P.P.S. Хм, а ведь ПуВРД в точном смысле (с трубой-резонатором, задающим частоту пульсаций) нам здесь не нужен, достаточно прямоточного воздушно-реактивного с воздушным клапаном как на ПуВРД и без специального воздухозаборника (который на ПВРД для сверхзвукового воздушного потока предназначен).
Отредактировано: СОВ - 28 дек 2018 18:47:23
  • -0.07 / 7
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: СОВ от 17.12.2018 22:39:25Неужели так сложно наладить ДНР/ЛНР производство Фау-1 на новой элементной базе, да решить уже киевский вопрос? Или я чего-то не понимаю?

    
Такой аппарат давно разработан, называется Ла-17.
    
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 3
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +239.89
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,482
Читатели: 5
В Челябинской области маневренные группы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа в ходе учений 90 танковой дивизии нанесли электронный удар по пунктам управления беспилотными летательными аппаратами.
С помощью современного комплекса «Борисоглебск-2», маневренная группа перехватила управление и осуществила посадку летательных аппаратов на свою территорию с целью изъятия разведывательной информации. Специалисты подразделений РЭБ используя автоматизированные станции помех, «защитили» системы связи своих подразделений управления и создали ложные источники излучения.
Действия подразделений РЭБ позволяют минимизировать качество ведения разведки и наведения высокоточного ракетного оружия условным противником.
http://pda.mil.ru/pd…884@egNews
  • +0.03 / 2
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +353.66
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: ak1402_a от 14.01.2019 09:01:51В Челябинской области маневренные группы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа в ходе учений 90 танковой дивизии нанесли электронный удар по пунктам управления беспилотными летательными аппаратами.
С помощью современного комплекса «Борисоглебск-2», маневренная группа перехватила управление и осуществила посадку летательных аппаратов на свою территорию с целью изъятия разведывательной информации. Специалисты подразделений РЭБ используя автоматизированные станции помех, «защитили» системы связи своих подразделений управления и создали ложные источники излучения.
Действия подразделений РЭБ позволяют минимизировать качество ведения разведки и наведения высокоточного ракетного оружия условным противником.
http://pda.mil.ru/pd…884@egNews

А вот мне кажется, что, так же как и лучшее ПВО - это наши танки на аэродроме противника, так же и лучшее противо-БПЛА оружие - это спец-мина с наведением как у антирадарной ракеты. Мину отправлять, конечно, в пункт управления )


А вот что мне непонятно, это как перехватить управление. Что-то попахивает ура-патриотическими победами.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.04 / 5
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.41
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Батальон беспилотной авиации будет сформирован к середине 2019 года в составе российской военной базы в Таджикистане. В состав нового подразделения войдут роты малой и ближней дальности, вооруженные комплексами с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) «Орлан-10», «Леер-3» «Элерон», «Гранат» и «Тахион». Также в состав батальона войдет отряд большой дальности, оснащенный комплексом с БЛА «Форпост». Новое подразделение повысит боевые возможности военной базы по ведению разведки, корректировке огня артиллерийских и танковых подразделений.
Пресс-служба Центрального военного округа
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.14 / 6
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2