Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. БПЛА

БПЛА

←Пред←1145146148149154→След→
 
  Esploristo
   
   
Esploristo  

Слушатель

Карма: -26.09
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 130
Читатели: 0
 
В итоге, как мне видится: самолетный тип, классическая компоновка, ДВС 25-50л.с. (нагнетатель, ВИШ, генератор), алюминиевая конструкция, стрелковое вооружение с эффективной дальностью 500-600м.

500 метров...в воздухе...из малокалиберной стрелковки....?  7000 метров высоты полета....

Вы понимаете, что во вторую мировую дистанция стрельбы на поражение была метров 50 в воздухе, и калибр был от 12 до 30 с лишним мм чтобы хоть что-то повредить.

Проще найти чертежи МиГ-3 (размах крыльев всего 10м) и сделать его беспилотным и аллюминиевым и вместо М-34 поставить Ротакс....Это просто реальнее того, что вы предлагаете.
Сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 1
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +357.49
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,218
Читатели: 7
 
500 метров...в воздухе...из малокалиберной стрелковки....?  7000 метров высоты полета....

Вы понимаете, что во вторую мировую дистанция стрельбы на поражение была метров 50 в воздухе, и калибр был от 12 до 30 с лишним мм чтобы хоть что-то повредить.

Проще найти чертежи МиГ-3 (размах крыльев всего 10м) и сделать его беспилотным и аллюминиевым и вместо М-34 поставить Ротакс....Это просто реальнее того, что вы предлагаете.

   
А почему именно МиГ-3, а не какого-нибудь УТ-1?
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
  Тимон
   
   
Тимон  

Слушатель

Карма: +0.43
Регистрация: 02.04.2019
Сообщений: 162
Читатели: 1
 
500 метров...в воздухе...из малокалиберной стрелковки....?

Разговор, насколько я помню, начался с "а давайте с БПЛА давить пехоту".
Цитата
7000 метров высоты полета....

Это необходимость как ни странно, по нескольким причинам - а) РЭБ/ПВО противника; б) перехват высотных крупных медленных БПЛА (большинство военных БПЛА-разведчиков именно такие)
Цитата
Вы понимаете, что во вторую мировую дистанция стрельбы на поражение была метров 50 в воздухе, и калибр был от 12 до 30 с лишним мм чтобы хоть что-то повредить.

В воздухе хоть 10 метров, по земле - совсем другое дело.
Цитата
Проще найти чертежи МиГ-3 (размах крыльев всего 10м) и сделать его беспилотным и аллюминиевым и вместо М-34 поставить Ротакс....Это просто реальнее того, что вы предлагаете.

Ротакс 100л.с., МиГ-3бпла с ним если и взлетит то мало чем от коптера будет отличаться по скорости и маневру )))
Вообще вы интересную тему затронули - у нас нет моторов для БПЛА собственного производства, кроме весьма узкой РМЗ-250 / РМЗ-5хх серии...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Тимон - 05 апреля 2019 10:00:01
+ 0.03 / 1
  Тимон
   
   
Тимон  

Слушатель

Карма: +0.43
Регистрация: 02.04.2019
Сообщений: 162
Читатели: 1
 
А почему именно МиГ-3, а не какого-нибудь УТ-1?

Как мне кажется ни то ни другое не годится для гипотетической задачи "огневое воздействие на наземные цели / перехват мало-скоростных крупных БПЛА противника", так как достичь скорости >300км/ч и необходимой высотности 7000-9000м без двигателя >250л.с. в такой размерности невозможно. А таких двигателей у нас нет.
Есть РМЗ-500, 50л.с., карбюратор, редуктор от Ротакса, вес ~40кг.
Есть РМЗ-250, 27л.с., карбюратор, редуктор из чего Бог послал, вес 21кг.
И тут как ни крути, размах крыла БПЛА более 3... 4 метров никак не просматривается.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Тимон - 05 апреля 2019 10:30:01
+ 0.00 / 0
  Esploristo
   
   
Esploristo  

Слушатель

Карма: -26.09
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 130
Читатели: 0
 
Ротакс 100л.с., МиГ-3бпла с ним если и взлетит то мало чем от коптера будет отличаться по скорости и маневру )))
Вообще вы интересную тему затронули - у нас нет моторов для БПЛА собственного производства, кроме весьма узкой РМЗ-250 / РМЗ-5хх серии...

Лайкоминг, конечно подходящий... Он едва до 800-hp будет, но заметно легче чудовищного M-34...минус пилот...минус переход на современные материалы....В общем - летать будет вполне.  Почему МиГ-3... да в принципе любой аппарат, хоть Шторьх, хоть сессна. Кстати, Сессна во Вьетнаме себя отлично показала, гоняя партизан. Зачем городить всякие самоделки, если есть решения, обкатанные за 80 лет... Самолет сложно увеличивать...а уменьшать - не проблема. Ну летать будет меньше времени...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly

Убрать пилота - шикарный будет беспилотник. Крыло те же 10 метров.. можно снизив массу - подрезать крылья, будет 8... это уже просто на любой шаланде можно возить будет.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Esploristo - 05 апреля 2019 23:30:01
+ 0.00 / 0
  Тимон
   
   
Тимон  

Слушатель

Карма: +0.43
Регистрация: 02.04.2019
Сообщений: 162
Читатели: 1
 
Лайкоминг, конечно подходящий...

Лайкоминг на БПЛА? ) Это нереально дорого и вообще нереально.
 
К примеру бельгийский двигатель LF-39 финансировало родное бельгийское правительство, двигатели Лайкоминг, Континенталь появились и выжили только потому что их производство финансировало правительство и они шли в первую очередь на оснащение учебных самолётов для ВВС. Как отпала такая необходимость - Континенталь тут же выкупили киатйцы (там вообще это на рельсы поставлено в лучших традициях СССР 30-50-годов) и двигатель в легкую прошел сертификацию в Китае. Тот-же Ротакс-912 проектировался по заданию США как двигатель беспилотника.
 
Так думается, что подобные двигатели для массового использования в БПЛА (тем более в ударных) - их просто не продадут, согласно санкциям о "двойном назначении продукта" или что там у них, запамятовал.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Тимон - 06 апреля 2019 09:30:01
+ 0.00 / 0
  Esploristo
   
   
Esploristo  

Слушатель

Карма: -26.09
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 130
Читатели: 0
 
Лайкоминг на БПЛА? ) Это нереально дорого и вообще нереально.

Если надо лететь завтра - берут двигатели от Субару, вдувают им, как той корове из анекдотоа, и на взлете сил по 500-600 выжать можно.. а в полете и штатных хватит....
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
   
Равиль   Россия

Специалист

Карма: +1,423.21
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 933
Читатели: 71
 
Убрать пилота - шикарный будет беспилотник. Крыло те же 10 метров.. можно снизив массу - подрезать крылья, будет 8... это уже просто на любой шаланде можно возить будет.

Беспилотник взлетной массой более 50-70 кг над фронтом и над территорией противника - не жилец.  
Совсем.

 Примеров множество.
Приведу два по памяти

1. Армяне года 4 назад завалили азеровский "Гермес"
Сразу, как только он перелетел ЛБС в Карабахе.

2. Наши в 2015 году, сдуру, погнали к фронту Форпост (в девичестве Серчер). Не долетел 3-4 км до передка. Свалили "Осой"
 Хорошо, что на нашей территории упал.
Отредактировано: Равиль - 05 апреля 2019 13:10:23
+ 0.45 / 20
  Esploristo
   
   
Esploristo  

Слушатель

Карма: -26.09
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 130
Читатели: 0
 
Беспилотник взлетной массой более 50-70 кг над фронтом и над территорией противника - не жилец.  
Совсем.

Ну тогда эзотерические фантазии о БЛА, способного к стрельбе с воздуха по земле из легкого стрелкового вооружения, прицельно, в HD  качестве, со скоростью 200-400 км/ч, с перегоном на высоте 7000м совсем прокисают.... Люди расстроятся....
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
  Тимон
   
   
Тимон  

Слушатель

Карма: +0.43
Регистрация: 02.04.2019
Сообщений: 162
Читатели: 1
 
Ну тогда эзотерические фантазии о БЛА, способного к стрельбе с воздуха по земле из легкого стрелкового вооружения, прицельно, в HD  качестве, со скоростью 200-400 км/ч, с перегоном на высоте 7000м совсем прокисают.... Люди расстроятся....

Ну почему же совсем ) Теоретищски, если просто посчитать...
  • Легкое стрелковое вооружение: ободранный РПК-74, 2 шт - 6 кг
  • Боезапас: 6Л31 2шт, 120выстрелов - 2 кг вместе с магазинами по 60 патрон
  • Двигатель РМЗ-250, с трехлопастным винтом 1,35м и редуктором 2,65, тяга 78кг - 21кг
  • Топливо, учитывая расход в крейсерском режиме 5л/ч, а летать необходимо 2 часа (с крейсерской скоростью 200км/ч с радиусом в 100км) плюс 30% запаса - 15кг (20 литров)

Итог на винтомоторную группу, топливо и вооружение равен 49кг
 
Имея на руках почти 80кг тяги примем расчетную тяговооруженность равной 0,7 (у нас же не спортивный БПЛА), то есть максимальный взлетный вес получается 80кг * 0,7т.в. = 115кг
 
Возьмем площадь крыла оригинального... ну пусть МиГ-3, раз уж он фигурировал )) площадь его крыла составляет 17,44м2. Нам необходима нагрузка на крыло где-то 100-200 грамм на дм2, что бы леталось. Ну пусть и будет 200, это же ударный БПЛА )) Исходя из максимального взлетного веса в 115кг, "достаем интеграл" (С) и получаем... 115кг / 200г = 575дм2 площади крыла которые нам необходимы, или 5,75м2. Теперь узнаем масштаб БПЛА относительно оригинала: 17,44 / 5,75 = 3,03. То есть размах крыла нашего ударного БПЛА будет равен 10,20м размаха оригинала / 3,03 масштаба = 3,4м
 
Это вот совсем на полях карандашиком посчитано, но размах реален, нагрузка на крыло реальна, винтомоторная группа, топливо и вооружение тоже. И остается еще 115кг - 50кг = 60кг на все остальное (алюминий, исполнительные механизмы, электроника).
 
PS. Я с площадью накосячил ))) 400 грамм нагрузка должна быть в таких размерах.
Отредактировано: Тимон - 05 апреля 2019 21:13:13
+ 0.03 / 1
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,240.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
БПЛА птица
Дискуссия 36 0 +0.20 / 18 +0.20 / 18



В принципе, орнитоптеры пытались делать многие, но обычно они машут прямым крылом, резко как бабочки. А тут японские самоделкины сделали крыло с изломом, да ещё и движения плавные - издалека вообще не отличить от настоящей птицы! На 7:06-7:22 произошла встреча робота с живой птицей, птица даже изменила траекторию и полетела за роботом

Эта штука очень тихая, нет громкого высокочастотного шума как у бпла с пропеллером или трд.
Перспективы открываются большие. Например, незаметная разведка, диверсии.  
+ 0.20 / 18
  Esploristo
   
   
Esploristo  

Слушатель

Карма: -26.09
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 130
Читатели: 0
 
То есть размах крыла нашего ударного БПЛА будет равен 10,20м размаха оригинала / 3,03 масштаба = 3,4м

Это Орлан-10...:) Только у него совсем другие характеристики
Сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 1
  Тимон
   
   
Тимон  

Слушатель

Карма: +0.43
Регистрация: 02.04.2019
Сообщений: 162
Читатели: 1
 
Это Орлан-10...:) Только у него совсем другие характеристики

У Орлан-10 двигатель SAITO FA-220a (если не ошибаюсь), а это максимум 3-3,5 л.с. Если ошибаюсь - и того меньше. Поэтому и характеристики другие.
 

 
Я же брал в расчет РМЗ-250, он выдает 27л.с
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Тимон - 06 апреля 2019 18:45:01
+ 0.05 / 2
  Esploristo
   
   
Esploristo  

Слушатель

Карма: -26.09
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 130
Читатели: 0
 
Поэтому и характеристики другие.

Т.е. тогда сразу сделать GeeBee c вооружением и размахом крыла 3 метра? Хмм.. будет занятно посмотреть
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Esploristo
   
   
Esploristo  

Слушатель

Карма: -26.09
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 130
Читатели: 0
 
Кто хотел БПЛА с шикарной камерой на шикарном подвесе?
https://www.youtube.com/watch?v=8vNV2O9pkfI&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1QWR3LsC1f_MF6cBIb8RDanTWO9_of4ZPggANum-xeF9LEH97UMTwxng0
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
  rusyes
   
   
rusyes   Россия
Кемерово

Слушатель

Карма: +1,364.84
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 8,415
Читатели: 2
 
военная приемка
Дискуссия 339 43 +0.11 / 3 +3.01 / 169

выпуск "Антидроны"
вроде свежий выпуск (из новостной ленты)
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.11 / 3
  Dmitry1945
   
   
Dmitry1945  

Слушатель

Карма: -5.25
Регистрация: 24.04.2019
Сообщений: 21
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
выпуск "Антидроны"
вроде свежий выпуск (из новостной ленты)

Современные дроны уже давно ориентируются по камере. Могут работать при полном радиомолчании. Им даже GPS не нужен. Картунку могут передавать а могут и не передавать. И летать могут по программе.
Короче, все поделки из ролика это против игрушек с алиэкспреса. Что-то серьезное они не остановят.
-0.60 / 18
   
Равиль   Россия

Специалист

Карма: +1,423.21
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 933
Читатели: 71
 
Современные дроны уже давно ориентируются по камере. Могут работать при полном радиомолчании. Им даже GPS не нужен. Картунку могут передавать а могут и не передавать. И летать могут по программе.
Короче, все поделки из ролика это против игрушек с алиэкспреса. Что-то серьезное они не остановят.

Просьба привести ТТХ и реквизиты изготовителя.

Возьму за любые разумные деньги.

P.S. В данном случае, говорю официально, от лица МО РФ.
Отредактировано: Равиль - 24 апреля 2019 22:20:07
+ 0.98 / 37
  Dmitry1945
   
   
Dmitry1945  

Слушатель

Карма: -5.25
Регистрация: 24.04.2019
Сообщений: 21
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Просьба привести ТТХ и реквизиты изготовителя.

Равиль, посмотрите личные сообщения.
+ 0.00 / 0
  Esploristo
   
   
Esploristo  

Слушатель

Карма: -26.09
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 130
Читатели: 0
 
Современные дроны уже давно ориентируются по камере.

В некоторых режимах - да... причем не только современные. Еще лет 60-70 назад был разработан ATRAN и DSMAC... В экстремально- корреляционных методах нет ничего нового....https://ru.wikipedia.org/wiki/ATRAN#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
но  недостатки метода НИКУДА не делись...прошел снег, зашло солнце, туман, ночь...и системе невесело. После разрыва видеопотока найти себя заново на карте - как повезет. Над ровным зеленым лесом особенно.
Про TERCOM - пропустим, кто хочет - почитает... https://ru.wikipedia.org/wiki/TERCOM
Потом пришла очередь визуальной одометрии - трехмерный аналог компьютерной мышки, которая просто знает на сколько пикселей относительно подложки она сместилась... Но и это - не вундервафля. Разрыв видеопотока - ( облачко) - система сорвалась. Поворот борта - очень тонкий момент, трек может врать. Чтобы не врал - надо две камеры...а лучше - три.. Восстановить трек - надо узнать высоту над данной конкретной местностью...причем точно, иначе потом ошибка по высоте перейдет в ошибку по координате. В кино там всё отлично, студенты летают у себя в Швейцарии....

В целом, я согласен, что радиоглушилки - это только против бытовых мирных приборов, которые не заточены на борьбу с глушилками. Но визуальные методы - далеко не всегда могут помочь. Хотя простые алгоритмы типа полета над рекой, дорогой и т.п. под силу реализовать на обычном смартфоне...А по глушилкам можно отлично ориенироваться, используя из как маяки для радиополукомпасов....
Отредактировано: Esploristo - 25 апреля 2019 02:15:32
+ 0.13 / 9
загрузить следующие сообщения: 20 из 129
←Пред←1145146148149154→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика