Диверхунтер ( Слушатель ) | |
01 фев 2024 16:46:36 |
C-Real ( Слушатель ) | |
01 фев 2024 21:31:36 |
753 ( Слушатель ) | |
06 фев 2024 14:18:17 |
Weisses Fleisch ( Слушатель ) | |
08 фев 2024 02:18:37 |
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новостиhttps://t.me/imperialherald/12325
valery913 ( Слушатель ) | |
09 фев 2024 10:33:25 |
svlg ( Слушатель ) | |
12 фев 2024 20:15:27 |
Цитата: Телеграм-канал 🇷🇺⚡️Сводки ополчения Новороссии Z.O.V. (ДНР, ЛНР, Украина, Война)Кадры погони российского Ми-24 за украинским беспилотником в Ленинградской области.
Ранее вертолеты уже привлекались для охоты на украинские дроны. Так, в августе 2023 года Ми-28Н сбивал беспилотник противника в Орловской области. Еще один Ми-28Н отогнал дрон ВСУ от Крыма.
https://t.me/swodki/348722
shtrafbаt ( Слушатель ) | |
16 фев 2024 10:08:33 |
C-Real ( Слушатель ) | |
19 фев 2024 22:02:11 |
C-Real ( Слушатель ) | |
22 фев 2024 10:46:23 |
Евгений из Днепра ( Слушатель ) | |
02 мар 2024 11:52:04 |
Weisses Fleisch ( Слушатель ) | |
05 мар 2024 14:48:26 |
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новостиhttps://t.me/imperialherald/12738
Saigon09 ( Слушатель ) | |
07 мар 2024 20:18:16 |
Цитата: Телеграм-канал Лев Щаранский | Официальный канал 🔞Братоубийственная война. Летающий дрон РФ сбросом уничтожает наземный дрон-камикадзе Украины.
https://t.me/sharanism/27745
Danilov71 ( Слушатель ) | |
14 мар 2024 16:08:47 |
Цитата: Телеграм-канал Позывной «Кацман»🕹 Ростех запустил серийное производство модулей управления для беспилотников.
Входящий в Ростех холдинг «Росэлектроника» приступил к выпуску линейки электронных и электротехнических модулей управления для легких дронов, а также наземных, подводных и надводных аппаратов.
На данный момент:
▪️ налажено серийное производство высокоточных навигационных модулей;
▪️ изготовлена опытная партия контроллеров двигателя;
▪️ разрабатываются и готовятся к выпуску полетный модуль и компактная версия контроллера.
Встраиваемый высокоточный навигационный модуль предназначен для применения на беспилотниках с массой полезной нагрузки от 2 кг. Он поддерживает несколько стандартных протоколов передачи данных, а также протокол DroneCAN, что обеспечивает его совместимость с передовым софтом для автопилотов.
Контроллер двигателя предназначен для использования в силовых установках легких БПЛА, подводных и надводных аппаратов. Он совместим со всеми устройствами, поддерживающими DroneCAN, и практически с любым электродвигателем.
Первая партия изделий уже отгружена заказчику.
@rostecru
https://t.me/pozivnoy_kazman/8807
comp ( Слушатель ) | |
02 апр 2024 20:09:30 |
007,1/8 ( Слушатель ) | |
02 апр 2024 20:59:34 |
User78 ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 10:34:57 |
ЦитатаРостех запустил серийное производство электродвигателей для беспилотников
04.04.2024
Концерн «Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех запустил производство современных бесколлекторных электродвигателей. Подобные типы силовых установок используются в авиационных беспилотниках, в промышленности и машиностроении. В перспективе планируется выпускать более 1 млн изделий в год.
Электродвигатели разработаны и производятся на Улан-Удэнском приборостроительном производственном объединении (входит в КРЭТ). Они выполнены полностью из отечественных комплектующих и, в отличие от иностранных аналогов, имеют меньший вес при более высоком КПД. Это позволяет устанавливать на беспилотник больше дополнительного навесного оборудования. Конструктивные особенности также способствуют долговечности двигателей.
«В настоящее время У-УППО освоило производство четырех модификаций бесколлекторных электродвигателей. Сейчас разработанная конструкторская и технологическая документация для мелкосерийного производства перерабатывается под массовое производство. В планах - освоить выпуск еще десяти модификаций изделий, а также целую линейку коллекторных двигателей. Массовый выпуск изделий позволит обеспечить импортонезависимость и технологический суверенитет России», - отметил генеральный директор У-УППО Владимир Лучников.
Выпускаемые на предприятии электродвигатели получили названия в честь байкальских ветров: «Сарма», «Баргузин», «Хиус» и «Култук». Каждый отличается по ряду параметров, в том числе – по мощности. Так, например, электродвигатель «Сарма» способен поднять в воздух беспилотник весом до 11 килограммов.
При реализации проекта на Улан-Удэнском приборостроительном объединении будет создан российский центр компетенций по современным микроэлектромашинам (электродвигатели, резольверы, синусно-косинусные трансформаторы, генераторы, интеграторы и прочее) для различных отраслей промышленности.
ЦитатаУ-УППО не первая компания, которая берётся за выполнение этой задачи. Ранее о налаживании производства электродвигателей для БПЛА сообщало российское научно-производственное объединение «Андроидная техника» (Магнитогорск). Осенью 2022 года исполнительный директор этого предприятия Евгений Дудоров сообщил о планах выйти на рынок с линейкой из «18 типоразмеров электродвигателей серии АТБ».
На сайте компании отмечается, что АТБ являются высокопроизводительными синхронными бесколлекторными электродвигателями с постоянными магнитами на роторе. Среди их преимуществ разработчики выделяют высокую скорость отклика, ультракомпактные размеры, малое энергопотребление и высокий крутящий момент. В «Андроидной технике» утверждают, что такие устройства, помимо беспилотников, могут применяться в электросамолётах, в том числе вертикального взлёта и посадки, а также в беспилотных катерах.
В мае 2023 года Дудоров сообщил, что специалисты «Андроидной техники» за 2022-й увеличили объём производимых электродвигателей в три раза.
ЦитатаВ Тольятти компания «Транспорт будущего» планирует запустить серийное производство семи модификаций беспилотников. В разработку моделей и создание инфраструктуры будущего производства уже вложено 3 миллиарда рублей. Компания планирует не только собирать беспилотники в Тольятти, но и производить их ключевые структурные элементы: винты, двигатели, драйверы, детали корпуса, авионику.
Кроме того, разработчик дронов также будет проводить летные испытания в рамках экспериментального правового режима в Самарской области. Заявка на ведение испытаний уже подана в Минэкономразвития Россия.
ЦитатаКак рассказал RT в июне прошлого года доцент кафедры теплотехники и тепловых двигателей Самарского национального исследовательского университета им. академика С.П. Королёва Михаил Орлов, инженеры этого вуза уже создали базовый двигатель мощностью 5 л. с., а также планируют разработать линейку поршневых двигателей для БПЛА мощностью до 50 л. с.
Разработчики использовали проверенные временем, простые и эффективные решения. "Наша разработка прежде всего отвечает требованиям к двигателю для беспилотника. Простой по конструкции и приспособленный к крупносерийному производству. Легкий, обладающий высокой литровой мощностью и недорогой. Надежный в эксплуатации и устойчивый к внешним электромагнитным воздействиям", - рассказал доцент Михаил Орлов.
«В наших планах создать семейство поршневых двигателей на основе базового агрегата мощностью 5 л. с. Таким образом мы сможем решить ряд важных проблем, связанных в том числе и с импортозамещением в области как беспилотников, так и других изделий, например наземной бензотехники», — сообщил он в беседе с RT.
ЦитатаРазработчик и производитель оптико-тепловизионных комплексов НПО "АМБ" выпустил тестовую партию двигателей внутреннего сгорания собственной разработки, предназначенных для дронов самолётного типа.
Об этом рассказал 4 октября совладелец компании Роман Аниськов в ходе выездного совещания на производственной площадке предприятия с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова.
ФГ-40 это четырехтактный двигатель мощностью около 3,5 л.с. с рабочим диапазоном оборотов 3500-4000 и расходом топлива около 0,3 л/час. Несмотря на скромные характеристики, силовой агрегат обеспечивает полет легкого БПЛА со скоростью до 160 км/ч и может поднять беспилотник на высоту 5 километров. Производство локализовано: в том числе на предприятии ведётся металлообработка деталей на различных станках и их последующая сборка.
Первую партию двигателей из 30 штук уже направили на ресурсные и полётные испытания на полигонах, а также российским производителям. До конца 2023 года предприятие планирует выпустить около 100 таких двигателей. В дальнейшем, в зависимости от спроса, может увеличить объём выпуска до нескольких сотен штук в месяц.
зарун ( Слушатель ) | |
10 апр 2024 14:05:22 |
slavae ( Слушатель ) | |
16 апр 2024 14:50:14 |