1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

ВМФ/ВМС

инженер71
 
Россия
49 лет
Практикант
Карма: +2,851.46
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 13,085
Читатели: 2
Не-не... Торпеда, это круть. Там и силовая интересная, и управление, и навигация. А уж поиск и наведение, моё почтение. С учотом того, что всё это б-дство должно работать на глубине 500-1000м и бегать со скоростью 50узлов, на дистанцию 50км(образно). И помещаться в диаметр 533мм.
Не скажу за истребитель, но какой Гранит, по крутости, превозмогает нещадно.

Цитата: Цитата..
Активно-пассивная акустическая система наведения торпеды Mk54 LHT является дальнейшим развитием аналогичной системы, установленной на торпеде Mk50, она способна генерировать сигналы с регулируемыми параметрами (в том числе с постоянной и переменной частотой) и имеет дальность действия в два раза большую, чем у торпеды Mk46. Обтекатель антенны ГАС торпеды выполнен с использованием современных методов компьютерного моделирования и по внешнему виду напоминает аналогичный элемент российской торпеды УГСТ. По заявлениям разработчиков, такая форма обтекателя создает непосредственно перед приемо-излучающей решеткой ГАС достаточно "спокойную" зону, что позволяет значительно уменьшить уровень посторонних шумов при работе ГАС. Обтекатель выполнен из полиуретанового материала, который прошел специальный отбор и тестирование на предмет обеспечения наилучшего прохождения акустических сигналов через пограничную зону, а также обеспечения необходимого энергетического уровня сигналов.

Антенная решетка ГАС торпеды Mk54 LHT состоит из 52 приемо-излучающих элементов с полностью электронным формированием "луча", сгруппированных в 8 вертикальных и 8 горизонтальных рядов. Такая форма, по заявлению разрабатывавших акустическую систему самонаведения торпеды специалистов, дает возможность формировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях до 62 узконаправленных "лучей" (предположительно, сектор "луча" составляет 18 градусов). Последнее в совокупности с мощным бортовым вычислительным комплексом торпеды (позволяет обрабатывать информацию по всем 62 "лучам" одновременно)обеспечивает ей большую дальность и иные наилучшие условия обнаружения атакуемых целей. Узкий "луч" также обеспечивает более эффективную дискриминацию цели и отсечение используемых подводной лодкой противника ложных акустических целей (самоходных и дрейфующих гидроакустических имитаторов ПЛ и т.п.).

Аппаратура приемного тракта ГАС торпеды Mk54 LHT также имеет "полностью цифровую" систему управления и работает одновременно в нескольких частотных диапазонах. При этом американские эксперты подчеркивают, что наличие у торпеды способности менять скорость своего хода позволяет адаптировать последнюю к конкретным условиям окружающей обстановки - в частности, дает возможность уменьшать воздействие посторонних шумов океана на работу акустической системы самонаведения.

Бортовая система управления торпеды имеет так называемую "открытую архитектуру" и построена на базе цифрового компьютера марки AN/ANY-14, который обеспечивает анализ поступающей информации в реальном масштабе времени и позволяет осуществлять управление торпедой по следующим параметрам: общее управление, навигация, поиск и обнаружение цели. Предположительно в составе данной системы использован разработанный и производимый компанией KVH Industries инерциальный блок TG-6000 IMU, построенный на базе волоконно-оптических гироскопов военного назначения, которые производятся этой же компанией. Контракт на поставку Raytheon Integrated Defense Systems первой партии таких блоков был подписан 7 октября 2003 г.

Блок аппаратуры управления торпеды организационно состоит из двух модулей: процессорного и управления. Первый представлен "материнской платой" марки 6U VME64, в семи слотах которой устанавливаются карты (платы) обработки акустических сигналов ГАС и обработки данных тактической обстановки (элементы системы самонаведения торпеды), карта специализированного интерфейса, а также карта записи и обработки данных MRECS (Modular Recording and Exercise Control). Остальные три слота являются свободными и предназначены для установки дополнительных плат - с целью дальнейшего расширения возможностей бортовой системы управления торпеды.

Карта обработки акустических сигналов Quad 7410 G4DSP способна выполнять до 14 миллиардов операций с плавающей запятой в секунду (14 гигафлопс). По заявлению разработчиков, в ней реализованы наисовременнейшие алгоритмы обработки сигналов активного и пассивного трактов ГАС торпеды, а также многоступенчатый алгоритм обработки данных о потенциальной цели, что позволяет достаточно быстро проводить фильтрацию целей и эффективно отсеивать ложные объекты естественного и искусственного происхождения.

Карта обработки данных тактической обстановки построена на базе процессора PowerPC 755 (400 МГц) и предназначена для обработки элементов движения обнаруженных целей, их классификации и анализа, выделения ложных и перспективных целей, а также выработки решения на атаку определенных целей и их последующее сопровождение. Карта MRECS базовой комплектации способна выполнять запись до 170 Мб данных телеметрии и данных, поступающих с ГАС торпеды, но может быть расширена - с целью увеличения емкости записи - до 700 Мб. Скорость записи - не менее 600 килобит/сек.

Что касается модуля управления, то он построен на базе процессора PowerPC 755 (изначально предлагался процессор PowerPC 603E, устанавливаемый на торпедах Mk48 ADCAP) и включает в себя цифровую систему автоматического управления (своеобразный авторулевой), являющуюся модернизированным вариантом аналогичной системы, примененной в торпедах Mk48 ADCAP и Mk50, датчик глубины и ряд других элементов. Данный модуль предназначен для управления движением торпеды и выполнения всех запрограммированных маневров.

Боевое зарядное отделение торпеды включает в свой состав боевую часть типа Mk103 Mod1 и механизм инициации подрыва боевой части типа Mk20 Mod0. Боевая часть Mk103 Mod1 - обычная фугасная, на основе ВВ типа PBXN-103 (масса ВВ - 44,6 кг, что в тротиловом эквиваленте составляет 108 кг). Корпус боевой части выполнен в виде алюминиевого цилиндра. БЧ одобрена к принятию на вооружение ВМС США в соответствии с инструкцией OPNAVINST 8020.5B.
..

https://www.aviaport.ru/digest…30527.html
324 мм
Мы можем ..просто догадываться о "крутости"  ГСН,  "крутость"  ПЛ ..сама по себе
Отредактировано: инженер71 - 22 июня 2017 04:16:08
+0.00 / 0
Скрыто
инженер71
 
Россия
49 лет
Практикант
Карма: +2,851.46
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 13,085
Читатели: 2

"самая медленная ПКР" )

Дискуссия   45 0



..
Цитата
ВАШИНГТОН, 18 июня 2017, 15:54 — REGNUM  Спасатели нашли трупы американских моряков, пропавших 17 июня при столкновении эсминца ВМС США Fitzgerald с контейнеровозом ACX Crystal, сообщает пресс-служба 7-го флота США.
Кроме того, газета The Wall Street Journal также написала, что тела всех семерых пропавших военных моряков были найдены.
Согласно сообщению, трупы пропавших моряков находились в отсеках эсминца Fitzgerald, затопленных после столкновения. Уточняется, что все погибшие уже доставлены в морской госпиталь в Йокосуке, а их родственники получили соответствующие уведомления и «необходимую помощь».

Как сообщало ИА REGNUM, эсминец ВМС США Fitzgerald и контейнеровоз ACX Crystal, шедший под флагом Филиппин, столкнулись в ночь на 17 июня в районе мыса Иродзаки к югу от японского полуострова Идзу. Эсминец получил удар в правый борт — ниже и выше ватерлинии. Экипаж передал сигнал о случившемся японской береговой охране. На место столкновения были направлены пять катеров и авиация.
Эсминец Fitzgerald приписан к военно-морской базе Йокосука, располагающейся в 100 км от места инцидента, в итоге которого трое американских моряков получили ранения, а семь членов экипажа эсминца были объявлены пропавшими без вести.

Подробности: https://regnum.ru/news/2289497.html
Отредактировано: инженер71 - 22 июня 2017 05:46:07
+0.14 / 3
Скрыто
НАлЕ
 
Украина
Ихтиандропіль
Специалист
Карма: +5,932.03
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 23,837
Читатели: 19
Не-не... Торпеда, это круть. Там и силовая интересная, и управление, и навигация. А уж поиск и наведение, моё почтение. С учотом того, что всё это б-дство должно работать на глубине 500-1000м и бегать со скоростью 50узлов, на дистанцию 50км(образно). И помещаться в диаметр 533мм.
Не скажу за истребитель, но какой Гранит, по крутости, превозмогает нещадно.

Не стоит сравнивать несравняемое ...
Это как вечный спор 1-го и 6-го факультетов МАИ самолетчиков и ракетчиков. Тоже ведь всю жизнь фаллометрией занимаются.Веселый
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+0.20 / 8
Скрыто
oleg27
 
Россия
37 лет
Практикант
Карма: +1,865.22
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 7,023
Читатели: 13
Ещё один... млять... "экономист"...
А сколько всего надо произвести, чтобы серийно выпускать P-47 вы посчитать не хотите?
Одни прессы чего стоят!
Сравнить ВК-105 с R-2800 по металлоёмкости и сложности металлообработки не хотите. Банально количество цилиндров... А ещё турбрнаддув...

 "Знатока"  технологических процессов вижу в тебе, падаван)))))
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
-0.13 / 8
АС / АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,095.99
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 4,818
Читатели: 2
А теперь назовите торпеду по цене F-35 или хотя бы Су-34. Или прекращайте сей глупый спор.

А если взять не самые дорогие в своём классе машины, а F-16 block 52 , FC-1 или Су-25?
Новенький Як-130 ВКС РФ закупает за 7.5 млн. долл. , "Физик-1" , торпеду предыдущего поколения(!) по сравнению с Футляром и Ихтиозавром - за 96 млн. руб.
-0.05 / 5
АС / АУ
  • Удалено
  • +0.06 / 1
  • Удалено
  • +0.02 / 1
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Dima1
 
Донецкая народная республика
Донецк
54 года
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 1

Бан в разделе до 26.10.2020 10:22
А если взять не самые дорогие в своём классе машины, а F-16 block 52 , FC-1 или Су-25?
Новенький Як-130 ВКС РФ закупает за 7.5 млн. долл. , "Физик-1" , торпеду предыдущего поколения(!) по сравнению с Футляром и Ихтиозавром - за 96 млн. руб.

Тогда  Як-152 , 100 тыс.дол. обещают, весит как торпеда.
+0.00 / 0
АС / АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +650.67
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,381
Читатели: 7
А если взять не самые дорогие в своём классе машины, а F-16 block 52 , FC-1 или Су-25?
Новенький Як-130 ВКС РФ закупает за 7.5 млн. долл. , "Физик-1" , торпеду предыдущего поколения(!) по сравнению с Футляром и Ихтиозавром - за 96 млн. руб.

Берите. Одна из последних закупок ф-16 Ираком - заплатили 1.9 млрд за 18 штук или по 105 млн дол за штуку. Плюс они стоят ещё по 22000/час полёта. И добавьте стоимость ракет, бомб, наземной инфраструктуры, тренажеров, и так далее и тому подобное. И Лётчиков готовят гораздо дольше чем в 40е года 20 века...

Современные истребители дороже Любой торпеды в десятки, а то и сотню раз. 96 млн руб 1.6 млн дол. Ф-35 стоит около 150 млн. На два порядка. Несравнимо.
 Ах да, як-130 это учебно боевой, а не истребитель. И за доллары его никто не закупает. И даже за у.е. МО не закупает...

Предлагаю прекратить сей спор. Торпеда это круто, конечно, но это всего лишь подводный беспилотник, путь в один конец. Сравнивайте цену с "калибрами" тогда, но никак не с Су-35 и ПАКФА.
Отредактировано: дим - 22 июня 2017 06:43:02
+0.46 / 18
АС / АУ
Dima1
 
Донецкая народная республика
Донецк
54 года
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 1

Бан в разделе до 26.10.2020 10:22
Берите. Одна из последних закупок ф-16 Ираком - заплатили 1.9 млрд за 18 штук или по 105 млн дол за штуку. Плюс они стоят ещё по 22000/час полёта. И добавьте стоимость ракет, бомб, наземной инфраструктуры, тренажеров, и так далее и тому подобное. И Лётчиков готовят гораздо дольше чем в 40е года 20 века...

Современные истребители дороже Любой торпеды в десятки, а то и сотню раз. 96 млн руб 1.6 млн дол. Ф-35 стоит около 150 млн. На два порядка. Несравнимо.
 Ах да, як-130 это учебно боевой, а не истребитель. И за доллары его никто не закупает. И даже за у.е. МО не закупает...

Предлагаю прекратить сей спор. Торпеда это круто, конечно, но это всего лишь подводный беспилотник, путь в один конец. Сравнивайте цену с "калибрами" тогда, но никак не с Су-35 и ПАКФА.

Як-130 Алжир покупал по 15 млн.дол.штука. А итальянский вариант - 30.
Отредактировано: Dima1 - 22 июня 2017 21:01:06
+0.04 / 2
Скрыто
osankin
 
Слушатель
Карма: +287.99
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,085
Читатели: 2
Не слежу за веткой регулярно так что может быть здесь уже было, но думаю, что материал интересный.

Обозреватель NI объяснил, как Россия и Китай могут уничтожить авианосцы США

Цитата
МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Авианосцы — один из зримых символов военной мощи США, однако при столкновении с более серьезным противником, нежели вооруженные силы стран третьего мира, они могут оказаться очень дорогими "плавучими мишенями", считает обозреватель издания National Interest Себастьян Роблин.

Оригинал статьи в NI
Отредактировано: osankin - 22 июня 2017 10:15:40
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+0.11 / 3
АС / АУ
Истмин
 
Россия
Москва
67 лет
Слушатель
Карма: +8.27
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 82
Читатели: 0
А если взять не самые дорогие в своём классе машины, а F-16 block 52 , FC-1 или Су-25?
Новенький Як-130 ВКС РФ закупает за 7.5 млн. долл. , "Физик-1" , торпеду предыдущего поколения(!) по сравнению с Футляром и Ихтиозавром - за 96 млн. руб.

Сержант, вы тупите уже из принципа?
Торпеда "Физик-1" за 96 млн. рублей это примерно 1,5 млн долл.
Як-130 - 7,5 млн долл. И это не истребитель!
И?.. Что вы как баран в стену прётесь?
+0.54 / 12
АС / АУ
  • Удалено
  • +0.00 / 0
EDDISON
 
Россия
Москва
33 года
Слушатель
Карма: +1,993.91
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 2,691
Читатели: 1
тока сообщение, фоток пока не дают
//forums.airbase.ru/2017/…l#p5107745
+0.24 / 10
АС / АУ
Cannon75
 
СССР
Уфа
45 лет
Слушатель
Карма: +256.49
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 1,551
Читатели: 0
Не слежу за веткой регулярно так что может быть здесь уже было, но думаю, что материал интересный.

Обозреватель NI объяснил, как Россия и Китай могут уничтожить авианосцы США


Оригинал статьи в NI

Давно порваный баян.
+0.00 / 0
АС / АУ
Overseer-one
 
Слушатель
Карма: +2.15
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 11
Читатели: 0
Давно порваный баян.

Комментарии к статье красноречивые.
+0.00 / 0
Скрыто
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,095.99
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 4,818
Читатели: 2
Тогда  Як-152 , 100 тыс.дол. обещают, весит как торпеда.

 Сначала нужно принять на вооружение хотя бы одну современную торпеду 7-го поколения ( прототипы - Футляр и Ихтиозавр ) , выпуститить сотни на испытаниях и тысячи на учениях , накопить данные . Вот когда каждый учебный выход ПЛ будет сопровождаться реальной торпедной стрельбой как у супостата - ПЛ НАТО обычно стреляют сами по себе, используя телеуправление , торпедами с инертной БЧ , одновременно тренируя и атакующий контур, и оборонительный - тогда и посмотрим сколько стоит торпеда в боекомплекте.
+0.06 / 10
АС / АУ
Сначала нужно принять на вооружение хотя бы одну современную торпеду 7-го поколения ( прототипы - Футляр и Ихтиозавр ) , выпуститить сотни на испытаниях и тысячи на учениях , накопить данные . Вот когда каждый учебный выход ПЛ будет сопровождаться реальной торпедной стрельбой как у супостата - ПЛ НАТО обычно стреляют сами по себе, используя телеуправление , торпедами с инертной БЧ , одновременно тренируя и атакующий контур, и оборонительный - тогда и посмотрим сколько стоит торпеда в боекомплекте.

Ну и сколько она будет стоить эта торпеда 7-го поколения?
В любом случае не дороже дозвуковой крылатой ракеты Х-101/Х-102 или "топора" последних серий выпуска...
Какой ещё, нах, истребитель?!!..
Млять, ну сколько можно свою тупость в ступе толочь и всем окружающим её вываливать?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 января 1970
+0.11 / 6
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ