ВМФ/ВМС

17,462,242 45,211
 

Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: marrakesh от 08.02.2020 21:16:20Для гражданского судна пирс, однако, нужен.

А "десантный пирс" сделать нельзя? Тот же понтонный мост кинуть одним концом на берег, другим на якорь?
  • +0.00 / 0
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 08.02.2020 21:16:20Насчёт выхода на любой берег - это Вы загнули...Подмигивающий

Дюгонь на каверне предпочтительнее - дешевле, скрытность намного выше, больше полезный объём.

Шокированный Но как, Холмс?!

Для гражданского судна пирс, однако, нужен.

Я имел ввиду глубины подхода к берегу.Улыбающийся 
Дюгонь дешевле, однако у Серны проблемы с корпусом были. Ну и скорость поменьше раза в полтора. Десантовместимость меньше. Закупки массовой нет. Скорее Дюгонь  Мурене конкурент. Однако закупать собираются КВП, видимо проблем у каверны тоже хватает.
Вертолеты с УДК и 11711 (нового разлива) + КВП Мурена (ну или пусть Дюгонь) с УДК и не знаю какие катера на 11711. Это про загоризонтную высадку.
Пирс конечно хорошо бы. Но могут и на воду, да и Зубров в себе привезти.
Отредактировано: Dima1 - 08 фев 2020 22:16:43
  • +0.00 / 0
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Luddit от 08.02.2020 21:47:02А "десантный пирс" сделать нельзя? Тот же понтонный мост кинуть одним концом на берег, другим на якорь?

Собственно говоря, такие понтонные пирсы есть на вооружении в МИС (морская инженерная служба флота). Кроме того, пр.11711, по первоначальным планам, должен был таскать с собой такой плавпирс. 
Но практичнее захватить какой-нибудь порт и уже там разгружать.
Понимаете, какое дело, для ДК, в отличие от ВТА, объём важнее грузоподъёмности, а объём такой пирс занимает приличный, лучше туда больше плавающей техники напихать.
Неплохую схему придумали супостаты, плавающий пирс MLP для промежуточной разгрузки транспортов в море, а на коротком плече к берегу - ДКВП или плашкоуты.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +1.09 / 23
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Для тех камрадов, кто озабочен реальным местоположением океанографического исследовательского судна "Янтарь" прилагаю стоп-кадр (кадрировано) "шпиёна" (поз.2) и четырехмачтового барка "Седов" (поз.1). Запись с веб-камеры в прямом эфире велась 2020-02-08 около полуночи (UTC+2). Определился с помощью marinetraffic и достаточно бістро нашел в Интернете уругвайские веб-камері.

  • +1.20 / 18
Edvid
 
Слушатель
Карма: -5.36
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 176
Читатели: 0

Бан в разделе до 15.02.2124 13:21
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 09.02.2020 00:24:40Для тех камрадов, кто озабочен реальным местоположением океанографического исследовательского судна "Янтарь" прилагаю стоп-кадр (кадрировано) "шпиёна" (поз.2) и четырехмачтового барка "Седов" (поз.1). Запись с веб-камеры в прямом эфире велась 2020-02-08 около полуночи (UTC+2). Определился с помощью marinetraffic и достаточно бістро нашел в Интернете уругвайские веб-камері.



/////////////////////////////////////
Приморский край, бухта Клерка...
  • +1.17 / 21
Dzhuga
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +112.18
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 681
Читатели: 1
Цитата: Edvid от 09.02.2020 03:25:00/////////////////////////////////////
Приморский край, бухта Клерка...

Извиняюсь, а что это за корабель?
  • +0.11 / 6
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Ракетный крейсер «Маршал Устинов», средний морской танкер «Вязьма» и спасательный буксир СБ-406 успешно завершили выполнение задач дальнего похода и прибыли в пункты постоянного базирования на Кольском полуострове. Крейсер был пришвартован в главной базе Северного флота - Североморске к своему штатному причалу, по другую сторону которого стоит тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий».

Торжественный митинг, посвящённый прибытию крейсера и судов обеспечения Северного флота из дальнего похода, состоялся на плацу военного городка соединений надводных кораблей. В нём приняли участие не только возвратившиеся из похода моряки, но и экипажи всех боевых кораблей, базирующихся в Североморске, а также командование флотом, представители общественности, региональной и муниципальной власти.

С возвращением в родную базу подчинённых поздравил командующий Северным флотом вице-адмирал Александр Моисеев. Он отметил важность выполненных североморцами задач боевой и оперативной подготовки, а также их миссию по демонстрации Андреевского флага в иностранных портах и в Мировом океане. Командующий флотом выразил экипажам ракетного крейсера «Маршал Устинов» и судов обеспечения благодарность, а также вручил награды, грамоты и подарки отличившимся военным и гражданским морякам.

Также командующий Северным флотом принял доклады об успешном выполнении поставленных задач дальнего похода от командира крейсера капитана 1 ранга Владимира Кузьмина и старшего на походе - командира дивизии ракетных кораблей капитана 1 ранга Андрея Салошина (офицер уходил в дальний поход начальником штаба соединения и был назначен на вышестоящую должность уже в море).

Дальний поход ракетного крейсера «Маршал Устинов» и судов обеспечения: танкера «Вязьма» и буксира СБ-406 продолжался с 3 июля и занял более 7 месяцев (220 дней). Сначала североморцы прибыли в Кронштадт для участия в Главном военно-морском параде. После парада экипажи крейсера и судов обеспечения были задействованы в учении Военно-морского флота России «Океанский щит-2019». Затем североморцы в течение двух месяцев, с конца августа по конец октября, действовали в Средиземном море, где провели ряд учений, посетили Алжир, Египет, Турцию, Грецию и Кипр.

В Атлантическом океане российские моряки совершили деловые заходы в порты африканских государств Республики Кабо-Верде, Экваториальной Гвинеи и ЮАР, а в конце ноября провели первое в истории совместное российско-китайско-южноафриканское учение по обеспечению безопасности судоходства и морской экономической деятельности. В нём приняли участие фрегаты Военно-морских сил Народной освободительной армии Китая «Вэйфан» и Военно-морских сил ЮАР «Аматола», а также вспомогательные суда ВМС ЮАР.

В первой декаде января 2020 года крейсер в качестве флагманского корабля принимал участие в совместном учении Северного и Черноморского флотов России в Чёрном море. С командного пункта, расположенного на его борту, за ходом учения наблюдал Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации Владимир Путин.

За время похода ракетный крейсер «Маршал Устинов» прошёл около 42.000 миль (это расстояние составляет более 77.000 километров, длина окружности Земли по экватору - 40.000 км.). Североморцы выполнили поставленные задачи как в северном, так и в южном полушарии. Экватор они пересекли в золотой точке с нулевыми координатами.


Отредактировано: Dima1 - 09 фев 2020 21:01:34
  • +0.94 / 20
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.92
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
МУРМАНСК, 9 февраля. /ТАСС/. Первый серийный фрегат Северного флота "Адмирал флота Касатонов" выполнил очередной этап государственных ходовых испытаний на полигонах в Баренцевом море. Об этом сообщает в воскресенье пресс-служба Северного флота."Первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" выполнил очередной этап государственных ходовых испытаний на Северном флоте. В полигонах флота в Баренцевом море экипаж корабля отработал постановку пассивных помех и ложных целей комплексами радиоэлектронной борьбы. Данные комплексы обеспечивают оборону корабля от атак высокоточного ракетного оружия", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, после завершения всего комплекса государственных ходовых испытаний корабль будет принят в состав ВМФ России. Ожидается, что фрегат будет зачислен в состав одного из соединений надводных кораблей Северного флота.


https://tass.ru/armiya-i-opk/7719891
  • +0.79 / 13
Ale_Khab
 
ussr
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 7,993
Читатели: 2
В Западной Австралии спустили на воду паром-катамаран. Развиваемая скорость - 40 узлов.
https://www.austal.com/ships/auto-express-109
https://youtu.be/0AaseKG50j4 
Скрытый текст
Отредактировано: Ale_Khab - 10 фев 2020 12:05:38
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)
  • +0.57 / 7
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.92
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Новости ВМФ
Новость   243 0
МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Опытно-конструкторскую работу по созданию перспективного палубного вертолета "Минога" планируется открыть в этом году, заявил журналистам в понедельник гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"У нас контракта пока нет. Согласование технического задания находится в завершающей стадии. В пятницу у нас совещание у Алексея Криворучко [замминистра обороны РФ], может, тогда я смогу какой-то информацией поделиться. Работа запланирована на этот год", - сказал он.



https://ria.ru/20200210/1564509551.html

МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Головная подлодка проекта "Борей-А" "Князь Владимир" будет передана ВМФ РФ примерно через полтора месяца. Об этом сообщил в понедельник глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Вся финишная отделка сделана, испытания закончены. Я думаю, что еще месяца полтора нужно", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС в кулуарах заседания бюро Союзмаша о сроках передачи ракетоносца флоту.


https://tass.ru/armiya-i-opk/7727291
  • +0.74 / 16
Художник967
 
ussr
56 лет
Слушатель
Карма: -99.61
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Наткнулся случайно на видео конца прошлого года о работах на объекте 825ГТС в Балаклаве, сейчас это военно морской музейный комплекс.



Секреты Балаклавы

Объект 825 ГТС с каналом в толще горы строили в 1953-1961 годах и еще 30 лет держали в полной секретности. Даже местные жители не знали, что происходило под землей на западном берегу Балаклавской бухты. Город был закрыт и удален с карт. Для непосвященных ГТС расшифровывали как городскую телефонную станцию. Шпионы НАТО так и не смогли разгадать, куда вдруг исчезали советские подлодки в Балаклаве, пока объект не рассекретили. Объект рассчитан выдержать прямое попадание ядерного боеприпаса мощностью 100 Кт. После распада  Советского Союза украинские власти хранили там золото, валюту, гривны. Объект охранялся, поэтому сохранился в относительно неплохом состоянии.





https://www.popmech.…ykh-lodok/

https://ru.wikipedia…0%A2%D0%A1

Уникальный музей - укрытие подводных лодок в Балаклаве готовится к масштабной реконструкции и обновлению экспозиции. Главным экспонатом станет подводная лодка проекта 633, которую планируют завести в подземный канал в течение года.




Лодка проекта 633 (слева)  до сих пор в строю, но в море не ходит, а используется как зарядная станция. От нее через генератор заряжают аккумуляторные батареи боевых ПЛ.

https://rg.ru/2019/0…oekta.html

Я неоднократно бывал в Севастополе при СССР, в том числе во времена самого разгара холодной войны. Там жил мой дядя, тогда уже бывший штурман военно-морской авиации, он рассказывал мне про Балаклаву, но тогда это было чрезвычайным секретом, и в Балаклаве мне побывать не получилось. Хотя мне было очень интересно.

ЦитатаСейчас увидеть укрытие подлодок своими глазами приезжает четверть миллиона человек в год. Только за первомайские праздники 2019 года по подземным коридорам прошли 10 тысяч туристов.

- К нам едут люди со всей страны, от Камчатки до Калининграда, жители ближнего и дальнего зарубежья, - рассказал "РГ" директор Военно-исторического музея фортификационных сооружений, подводник, капитан I ранга Юрий Тарариев. - Их притягивает наша история, они хотят узнать и увидеть, как создавалась система безопасности страны, противодействия США и блоку НАТО.
Отредактировано: Художник967 - 11 фев 2020 01:21:17
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • +0.23 / 15
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Ледокол
Новость   312 3
Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасий Веденеевой и Ильи Усова «Арктика» охромела на правый двигатель. Атомный ледокол не прошел швартовых испытаний», срок сдачи головного атомного ледокола «Арктика» [проекта 22220, ЛК-60Я] вновь поставлен под вопрос. Как выяснил “Ъ”, при швартовых испытаниях из-за короткого замыкания вышел из строя гребной электродвигатель на правом валу. Причины поломки и рекомендации по восстановлению двигателя должна определить комиссия Балтийского завода к 20 февраля. Если потребуется замена двигателя, это может серьезно повлиять на срок сдачи «Арктики», запланированный на начало лета.




Три первых линейных атомных ледокола проекта 22220 (ЛК-60Я) у стенки АО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) - слева направо: «Сибирь», «Арктика» и «Урал». 28.12.2019 (с) И.В. Бородулин / "Водный транспорт" / fleetphoto.ru
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • -0.38 / 7
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Когда я в прошлый раз привёл цитату из интервью Заслуженного конструктора России Валентина Белоненко (возглавляющего в Крыловском центре отдел перспективного проектирования боевых надводных кораблей, катеров и судов обеспечения), где конструктор упомянул электромеханическую катапульту, то возникли вопросы - на каком же принципе эта катапульта будет работать.
Вот ссылка на патент RU 2712407 "Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов", владелец которого "Крыловский государственный научный центр".


Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов содержит разгонную тележку (1), расположенную под разгонной дорожкой (2) взлетной полосы. К передней части тележки (1) прикреплен трос (7) тяговой лебедки (8), расположенной в противоположной стороне от стартовой позиции самолета, с барабаном (9) навивки троса и многообмоточной электрической машиной (10). Разгонное устройство также содержит тяговый преобразователь (12) частоты, конденсаторный накопитель (16), а также обратимый выпрямитель (17). Возвратно-тормозная лебедка (20) расположена у стартовой позиции. Вход выпрямителя (17) обратимого преобразователя частоты подключен к шинам (14) переменного тока, а выход инвертора (18) - к обмоткам электрической машины (21), вал которой присоединен к общему валу барабана (22) и электромеханического управляемого тормозного устройства (23) возвратно-тормозной лебедки (20), а трос (24) барабана (22) прикреплен к задней части тележки (1). Изобретение обеспечивает взлет тяжелых летательных аппаратов с дополнительным увеличением загрузки с укороченных взлетных полос авианосцев или аэродромов и повышает эффективность использования энергетических и мощностных ресурсов.


Основная идея электромеханической катапульты: тяговая лебедка с коническим барабаном, вращаемым многообмоточной электрической машиной (электродвигателем) большой мощности, на первых десяткам метров пути по палубе придающая дополнительное ускорение разгоняющемуся на собственных двигателях самолёту. Тяговое усилие лебёдки регулируется в широких пределах.
Су-33 может стартовать с трамплина на тяге собственных двигателей (без всякой катапульты) со взлётной массой 32 тонны с первой и второй стартовых позиций ТАВКР "Адмирал Кузнецов" (Киностудия Министерства обороны СССР, фильм "Рождение авиационно-корабельного комплекса", 25-я минута просмотра):



Для доразгона перспективных палубных истребителей, которые будут демонстрировать взлётную тяговооруженность выше чем у Су-33, такая электромеханическая катапульта вообщем-то не нужна.
Однако в случае появления в составе авиагруппы перспективного авианосца малозаметных дозвуковых БЛА с бесфорсажными реактивными двигателями, как следствие с относительно невысокой взлётной тяговооруженностью, а так же самолёта РЛДН (в том случае если этот самолёт будет иметь относительно невысокую взлётную тяговооруженность), такая катапульта безусловно понадобится.
https://ak-12.livejournal.com/89649.html
  • +0.66 / 12
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Океанографическое исследовательское судно ВМФ России "шпиён" SAR YANTAR 'Янтарь' покинул порт Монтевидео в 17:00 UTC и направился в Мировой Океан. Recorded Live 2020-02-11 19:00 (UTC+2).КрутойПоказывает язык
Для просмотра видео следует клацнуть левой кунопкой мышки по картинке (превью).
Попутного ветра и побольше творческой работы под килем + 7 футов!


FB видео
  • +1.03 / 23
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Dima1 от 11.02.2020 18:57:28
Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов содержит разгонную тележку (1), расположенную под разгонной дорожкой (2) взлетной полосы. К передней части тележки (1) прикреплен трос (7) тяговой лебедки (8), 



А зачем так сложно? Еще и щели в палубе иметь.
Почему бы не поставить две лебедки по сторонам по принципу рогатки? Кстати возможно что тот же трос можно будет использовать в качестве тормозного. Если совсем до логического конца довести - то садящийся самолет будет разгонять взлетающийУлыбающийся
  • +0.04 / 2
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.96
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Luddit от 11.02.2020 21:30:49А зачем так сложно? Еще и щели в палубе иметь.
Почему бы не поставить две лебедки по сторонам по принципу рогатки? Кстати возможно что тот же трос можно будет использовать в качестве тормозного. Если совсем до логического конца довести - то садящийся самолет будет разгонять взлетающийУлыбающийся

.......Вы никогда не видели как перерубает человека рвущийся трос? Страшная вещь, доложу я Вам. А в случае Вашей "рогатки" это будет два длиннющих куска, сметающие с палубы всё подряд. Со всей палубы. Троса финишёра если рвутся, то в самом начале торможения. Когда усилие самое большое, а длина троса самая маленькая. И возле нет никого. А в зоне взлёта всегда есть люди.
Отредактировано: сапёрный танк - 11 фев 2020 21:43:21
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.53 / 17
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 11.02.2020 21:43:00.......Вы никогда не видели как перерубает человека рвущийся трос? Страшная вещь, доложу я Вам. А в случае Вашей "рогатки" это будет два длиннющих куска, сметающие с палубы всё подряд.

Насколько понимаю, трос рвётся в основном когда приходит динамическая нагрузка - то есть нечто тяжелое двигалось по инерции и вдруг натянуло трос. В случае с катапультой достаточно не делать лебёдку сильнее троса. Запас прочности добавить по вкусу.
Кстати, если уж можно выкроить отдельный коридор во всю длину для тележки - то отчего бы не выкроить отдельный коридор для самолета?  Посадки на верхнюю палубу, взлёт со второй.
Отредактировано: Luddit - 12 фев 2020 07:46:49
  • -0.11 / 3
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rusyes от 11.02.2020 08:17:21Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасий Веденеевой и Ильи Усова «Арктика» охромела на правый двигатель. Атомный ледокол не прошел швартовых испытаний», срок сдачи головного атомного ледокола «Арктика» [проекта 22220, ЛК-60Я] вновь поставлен под вопрос. Как выяснил “Ъ”, при швартовых испытаниях из-за короткого замыкания вышел из строя гребной электродвигатель на правом валу. Причины поломки и рекомендации по восстановлению двигателя должна определить комиссия Балтийского завода к 20 февраля. Если потребуется замена двигателя, это может серьезно повлиять на срок сдачи «Арктики», запланированный на начало лета.\n\n

Три первых линейных атомных ледокола проекта 22220 (ЛК-60Я) у стенки АО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) - слева направо: «Сибирь», «Арктика» и «Урал». 28.12.2019 (с) И.В. Бородулин / "Водный транспорт" / fleetphoto.ru

Еще бы если бы какие-то ссылки на официоз или на источники понадежнее звиздоболов из "солидной" гойзеты с твердым знаком.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.24 / 14
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0

Как сообщают японские СМИ 10 февраля 2020 года с авиабазы Ацуги Воздушных сил самообороны Японии совершил свой первый испытательный полет патрульный самолет Kawasaki P-1, оснащенный четырьмя модернизированными  ПКР Type-12 воздушного базирования.
Модернизированный воздушный вариант ракеты новейшего противокорабельного берегового ракетного комплекса Type 12 имеет максимальную дальность полета  свыше 300 км.  Также сообщается о том, что противолодочный патрульный самолет Kawasaki P-1 сможет нести до 8 противокорабельных ракет Type 12.
Эксперты связывают намерение Токио создать новую ПКР с внезапно возросшей активностью военных самолетов ВВС НОАК и кораблей береговой охраны КНР, постоянно вторгающихся за последние месяцы в воздушное пространство и территориальные воды Японии.


https://dambiev.livejournal.com/1825738.html
  • +0.27 / 13
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 11.02.2020 21:43:00.......Вы никогда не видели как перерубает человека рвущийся трос? Страшная вещь, доложу я Вам. А в случае Вашей "рогатки" это будет два длиннющих куска, сметающие с палубы всё подряд. Со всей палубы. Троса финишёра если рвутся, то в самом начале торможения. Когда усилие самое большое, а длина троса самая маленькая. И возле нет никого. А в зоне взлёта всегда есть люди.

Лично я видел, как человека хлестнул обычный, правда толстый канат. Парку порвало до нательного белья, а сам дядька отлетел метра на 2 назад. Сломало пару нижних ребер, сотрясение получил уже от падения. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.29 / 11
Сейчас на ветке: 46, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 22, Ботов: 16
 
Biosbin , OlegNZH-2 , Zu , bar_bos , ii , mishkaru , sdfyns , НАлЕ