1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

ВМФ/ВМС

метла
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +622.04
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,072
Читатели: 2
Зачем занижаете ?
Турки технику в Ливию возили на автомобилеперевозчике, у нас БДК тоже не ДЕСО проводит, отвезут чем нибудь другим. Их ремонтируют. В 2024 году будет уже четыре новых БДК, думаю логично, что заложат очередные два. Это не считая двух УДК и о восьми Зубрах говорили.
МРК и 22160 поступают на ЧФ.
1) Ну когда Москву вернут в строй - тогда и поговорим. Кстати, флагман КЧФ далеко не юн и свеж. Скоро 40 лет стукнет. Не исключено, что ход крейсеру восстановят, чтоб отогнать на модернизацию в Северодвинск.
2) БДК не для "перевозки техники" предназначены. Верней - это неглавное их предназначение. А для высадки десанта на необорудованное побережье. И весь наш амфибийно-десантный флот в этом смысле - устарел и морально и физически. Причём давно.
3) Поступление МРК и 22160-е никак не отменяют дефицита крупных боевых НК на КЧФ.
+0.20 / 10
Скрыто
Мельхиседек
 
Россия
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +222.50
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 2,399
Читатели: 2
1. Нахрена этот мусор радиоактивный, К-27? Ее же утопили специально из-за этого! Музей сделать? Лежит - пусть дальше лежит.
2. Нахрена тащить снизу К-278, ей что, на 1700м плохо лежится, что ли?
Могу быть причины, изложенные в документах с грифом и списком круга допуска и не про нас с Вами.
)))
Всяко может быть ...
Как вариант, не только поднимать, но и качественно обследовать.
А так, по Вашим пунктам и конкретным объектам Вы правильно мыслите.
Но могут быть и варианты мало известные даже профессионалам ...
Адекватность - это всего лишь тщательно контролируемое безумие
+0.01 / 1
Скрыто
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +210.36
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,609
Читатели: 1
Не понял, зачем третья была. Как резервная, на всякий случай?
Меня особо заинтересовал у этой пушчонке нелепый дылда-замковый.
Сразу вспомнилась речевка из далекого детства: Напра - нале - костыль - на пле - кругом - бегом - отставить! ПионерСумашедшийПлачущий
Отредактировано: Герасим Лейбович-Барский - 09 февраля 2020 15:30:01
+0.08 / 1
Скрыто
Dima1
 
Донецкая народная республика
Донецк
54 года
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 1

Бан в разделе до 26.10.2020 10:22
Вот именно. Если "контрактов нет" - это не довод, а суровая реальность. Ежели официально объявляют о закладке - будьте уверены - есть контракт (..точнее - заказ). Иначе за чей счёт банкет? На какие шышы? Про постройку ДЭПЛ для БФ "говорилось" - однако слухи-разговоры-мечты и т.п. - весьма отличаются от контракта или анонса закладки.. Кстате, Чем АВ будет заниматься? Отвечаю - патрульные ледоколы ваять, в частности..И точно, а не как у вас - "по-моему".. Про Янтарь ещё прозаичней - до финиша истории с 11356-ми для Индии как видно - далеко. А БДК для ВМФ - нужны уже вчера. Вот вам и занятие нашлось (неожиданно?) для ПСЗ.. Кстати, именно этим ПСЗ и занят.. и дофантазировать не надобно.
И наконец про 20386-е... Правильно вы вспомнили про ГЭУ. Закладывай-не закладывай корпуса, а пока ясности с ГЭУ - нет, то это мартышкин труд. Напомню, ОСК (..или ещё кто) обещал закладку 2-го корпуса пр 20386 три года назад.. На дворе - 20-й. Что-то не торопятся в ОСК и в главкомате с серией.. Вот вам и 10 штук. Селяви.
PS. Про Васюки. Вы, на мой вкус, сильно увлеклись "дебютной идеей".. а именно подсчётом несуществующих кораблей ВМФ РФ. И "плодотворно" её, идею, развиваете. Меж тем - лекция перед васюкинцами рано или поздно закончится и придётся играть в шашки, тьфу в шахматы. В реале. Потому я и говорю, что не надо "преувеличивать" и "преукрашивать" - это я и сам распрекрасно умею.
ГТД уже в наличии и на кораблях стоят. С редукторами тоже проблема. Ну и что теперь ? На следующий год первого увидим. Фрегаты усиленно закладываются - это о чем то говорит. СФ нужны корабли для ОВР и ближней морской зоны и усиливать средиземноморскую эскадру надо, поэтому строить корвет (ну или мини фрегат) необходимо. Строительство БДК не мешает постройке трех кораблей, вплоть до 22350М. Соответственно и Зубры с Муренами начнут строиться.
Нам много что вчера нужно было. Заложат в 23 и 24 еще пару БДК. Получим два УДК (с Муренами) и шесть БДК, восемь Зубров - проблема с десантными кораблями снизиться.
В остальном то согласны ? ВМФ получил и получит в ближайшие годы 9 АПКР, 17 НАПЛ, 8(+3) ФР, 13 КРВ минимум. Так что не все так печально.
Отредактировано: Dima1 - 09 февраля 2020 11:26:01
+0.08 / 4
АС / АУ
Dima1
 
Донецкая народная республика
Донецк
54 года
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 1

Бан в разделе до 26.10.2020 10:22
1) Ну когда Москву вернут в строй - тогда и поговорим. Кстати, флагман КЧФ далеко не юн и свеж. Скоро 40 лет стукнет. Не исключено, что ход крейсеру восстановят, чтоб отогнать на модернизацию в Северодвинск.
2) БДК не для "перевозки техники" предназначены. Верней - это неглавное их предназначение. А для высадки десанта на необорудованное побережье. И весь наш амфибийно-десантный флот в этом смысле - устарел и морально и физически. Причём давно.
3) Поступление МРК и 22160-е никак не отменяют дефицита крупных боевых НК на КЧФ.
Москве ходовую отремонтировали, если будут РЛС менять - ну уйдет на годик. В это время можно фрегат 22350 дать на ЧФ или Варяга если Нахимов на ТОФ прийдет.
П.С. Ну или Устинов если Нахимов вместо Петра останется.
Отредактировано: Dima1 - 08 февраля 2020 18:59:57
+0.08 / 1
АС / АУ
инженер71
 
Россия
49 лет
Практикант
Карма: +2,842.66
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 12,963
Читатели: 2
Спасибо!


Только я не совсем понял для чего 2 боковых "яйца" и что это за "яйца" ???
А чего не понять? или МФРЛС на "Ой, Пери" ?..

пародия /подтяжки на наши МР-90 ) "Орех"..Или Вы все думаете .. "выпустил и забыл"
"слеплено за ваши деньги"

РПН
Отредактировано: инженер71 - 09 февраля 2020 05:15:01
+0.00 / 0
Скрыто
метла
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +622.04
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,072
Читатели: 2
ГТД уже в наличии и на кораблях стоят. С редукторами тоже проблема. Ну и что теперь ? На следующий год первого увидим. Фрегаты усиленно закладываются - это о чем то говорит. СФ нужны корабли для ОВР и ближней морской зоны и усиливать средиземноморскую эскадру надо, поэтому строить корвет (ну или мини фрегат) необходимо. Строительство БДК не мешает постройке трех кораблей, вплоть до 22350М. Соответственно и Зубры с Муренами начнут строиться.
Нам много что вчера нужно было. Заложат в 23 и 24 еще пару БДК. Получим два УДК (с Муренами) и шесть БДК, восемь Зубров - проблема с десантными кораблями снизиться.
В остальном то согласны ? ВМФ получил и получит в ближайшие годы 9 АПКР, 17 НАПЛ, 8 ФР, 13 КРВ минимум. Так что не все так печально.
Ну понятно.. Всё у нас со всем "в порядке". С редукторами только непонятки. Вот ведь как - а без редуктора ваяй-не ваяй фрегаты - никуда без ГЭУ в сборе енти 5 тыщ тонн не двинутся. Так что - сколько не строй "планов", а от ПАО Звезда зависит - быть фрегату в этом году или в следующем веке..
С тем что ВМФ получил и получит - я без вас считать умею. И перспективы вижу.. Также как и проблемы. С ремонтом АПЛ, в частности. И т.д. и т.п.

PS. ..и ещё. Я вот понять не могу - а на хрена нам Зубры строить? Выкинутые деньги тогда - бессмысленное изделие сегодня.

PSS. Заложат в 23-24 пару БДК? Т.е. в 27-28 эту пару ВМФ получит? Так проблему с амфибийно-десантными силами мы никогда не решим. Тогда уж действительно, на паромах и баржах придётся морпехам передвигаться по морям..
Отредактировано: метла - 09 февраля 2020 18:15:01
+0.05 / 2
Скрыто
метла
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +622.04
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,072
Читатели: 2
Москве ходовую отремонтировали, если будут РЛС менять - ну уйдет на годик. В это время можно фрегат 22350 дать на ЧФ или Варяга если Нахимов на ТОФ прийдет.
Варяга самого пора модернизировать.. А Нахимов пущай на СФ задержится - там Петра в модерн всенепременно надобно ставить.
+0.34 / 6
Скрыто
liv444.1
 
Россия
54 года
Практикант
Карма: +1,247.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,572
Читатели: 5
А чего не понять? или МФРЛС на "Ой, Пери" ?..
пародия /подтяжки на наши МР-90 ) "Орех"..Или Вы все думаете .. "выпустил и забыл"
"слеплено за ваши деньги"
РПН

Я ничего не думаю. "Ты не умничай! Ты пальцем покажи!", что за индекс у этих "яиц".

ESSM и есть - "выпустил и забыл". Эти "яйца" им не нужны.

Насчет то, что эти "яйца" дополнительные "подсветки" для SM-1MP, такая мысль вполне посещала и меня, но ...
Ты не умничай! Ты пальцем покажи!"(ц) на индексы этих "яиц". Тогда все понятно станет.

РПН? Радиолокатор подсвета и наведения? - Ой ли?
Для каких ракет, если ни первая, и ни вторая НЕ наводятся, а второй даже "подсвет" не нужен?

Так какие у Вас ДРУГИЕ мысли по поводу данных "яиц"? Или Вы их индекс знаете?
Отредактировано: liv444.1 - 08 февраля 2020 18:52:15
+0.10 / 4
АС / АУ
Dima1
 
Донецкая народная республика
Донецк
54 года
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 1

Бан в разделе до 26.10.2020 10:22
Я ничего не думаю. "Ты не умничай! Ты пальцем покажи!", что за индекс у этих "яиц".

ESSM и есть - "выпустил и забыл". Эти "яйца" им не нужны.

Насчет то, что эти "яйца" дополнительные "подсветки" для SM-1MP, такая мысль вполне посещала и меня, но ...
Ты не умничай! Ты пальцем покажи!"(ц) на индексы этих "яиц". Тогда все понятно станет.

РПН? Радиолокатор подсвета и наведения? - Ой ли?
Для каких ракет, если ни первая, и ни вторая НЕ наводятся, а второй даже "подсвет" не нужен?

Так какие у Вас ДРУГИЕ мысли по поводу данных "яиц"? Или Вы их индекс знаете?
Насколько я знаю, установка ЕССМ и Стандарта сильно утяжелит нос корабля. А ему по этому поводу, пушку в нос не поставили. Т.е. вряд ли возможно вот так скомпоновать.
+0.00 / 0
АС / АУ
Dima1
 
Донецкая народная республика
Донецк
54 года
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 1

Бан в разделе до 26.10.2020 10:22
PS. ..и ещё. Я вот понять не могу - а на хрена нам Зубры строить? Выкинутые деньги тогда - бессмысленное изделие сегодня.

PSS. Заложат в 23-24 пару БДК? Т.е. в 27-28 эту пару ВМФ получит? Так проблему с амфибийно-десантными силами мы никогда не решим. Тогда уж действительно, на паромах и баржах придётся морпехам передвигаться по морям..
В моем понимании, ДКВП то что надо, для морского десанта на короткие расстояния. По четыре штуки на БФ и ЧФ хорошо бы. Огромная скорость и выход на любой берег. Высадит батальон МП для захвата плацдарма, допустим с вертолетным десантом где нибудь в Литве. Польше, Дании и Одессе, Грузии и Румынии. Может быть тактическим десантом при наступлении СВ или началом большой ДЕСО.
Шесть 11711 - это, грубо говоря, шесть батальонов + два УДК - это еще по два батальона. На двух флотах можно по бригаде высадить. Но уже загоризонтно. Заменят самых стареньких БДК, а есть там 1990-х годов послужат еще лет пять. Могут еще два УДК и два БДК, может еще Зубров за это время построить..
Для перевозки техники все используют гражданские суда. Больше влезет.
Отредактировано: Dima1 - 08 февраля 2020 20:53:53
-0.03 / 1
АС / АУ
marrakesh
 
СССР
Санкт-Петербург
59 лет
Специалист
Карма: +2,422.76
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,903
Читатели: 19
В моем понимании, ДКВП то что надо, для морского десанта на короткие расстояния. По четыре штуки на БФ и ЧФ хорошо бы. Огромная скорость и выход на любой берег.
Насчёт выхода на любой берег - это Вы загнули...Подмигивающий
Высадит батальон МП для захвата плацдарма, допустим с вертолетным десантом где нибудь в Литве. Польше, Дании и Одессе, Грузии и Румынии. Может быть тактическим десантом при наступлении СВ или началом большой ДЕСО.
Дюгонь на каверне предпочтительнее - дешевле, скрытность намного выше, больше полезный объём.
Шесть 11711 - это, грубо говоря, шесть батальонов + два УДК - это еще по два батальона. На двух флотах можно по бригаде высадить. Но уже загоризонтно.
Шокированный Но как, Холмс?!
Заменят самых стареньких БДК, а есть там 1990-х годов послужат еще лет пять. Могут еще два УДК и два БДК, может еще Зубров за это время построить..
Для перевозки техники все используют гражданские суда. Больше влезет.
Для гражданского судна пирс, однако, нужен.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+0.69 / 9
АС / АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +339.17
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 7,729
Читатели: 2
Для гражданского судна пирс, однако, нужен.
А "десантный пирс" сделать нельзя? Тот же понтонный мост кинуть одним концом на берег, другим на якорь?
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.00 / 0
АС / АУ
Dima1
 
Донецкая народная республика
Донецк
54 года
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 1

Бан в разделе до 26.10.2020 10:22
Насчёт выхода на любой берег - это Вы загнули...Подмигивающий

Дюгонь на каверне предпочтительнее - дешевле, скрытность намного выше, больше полезный объём.

Шокированный Но как, Холмс?!

Для гражданского судна пирс, однако, нужен.
Я имел ввиду глубины подхода к берегу.Улыбающийся
Дюгонь дешевле, однако у Серны проблемы с корпусом были. Ну и скорость поменьше раза в полтора. Десантовместимость меньше. Закупки массовой нет. Скорее Дюгонь Мурене конкурент. Однако закупать собираются КВП, видимо проблем у каверны тоже хватает.
Вертолеты с УДК и 11711 (нового разлива) + КВП Мурена (ну или пусть Дюгонь) с УДК и не знаю какие катера на 11711. Это про загоризонтную высадку.
Пирс конечно хорошо бы. Но могут и на воду, да и Зубров в себе привезти.
Отредактировано: Dima1 - 08 февраля 2020 22:16:43
+0.00 / 0
АС / АУ
marrakesh
 
СССР
Санкт-Петербург
59 лет
Специалист
Карма: +2,422.76
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,903
Читатели: 19
А "десантный пирс" сделать нельзя? Тот же понтонный мост кинуть одним концом на берег, другим на якорь?
Собственно говоря, такие понтонные пирсы есть на вооружении в МИС (морская инженерная служба флота). Кроме того, пр.11711, по первоначальным планам, должен был таскать с собой такой плавпирс.
Но практичнее захватить какой-нибудь порт и уже там разгружать.
Понимаете, какое дело, для ДК, в отличие от ВТА, объём важнее грузоподъёмности, а объём такой пирс занимает приличный, лучше туда больше плавающей техники напихать.
Неплохую схему придумали супостаты, плавающий пирс MLP для промежуточной разгрузки транспортов в море, а на коротком плече к берегу - ДКВП или плашкоуты.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+1.09 / 23
АС / АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +210.36
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,609
Читатели: 1
Для тех камрадов, кто озабочен реальным местоположением океанографического исследовательского судна "Янтарь" прилагаю стоп-кадр (кадрировано) "шпиёна" (поз.2) и четырехмачтового барка "Седов" (поз.1). Запись с веб-камеры в прямом эфире велась 2020-02-08 около полуночи (UTC+2). Определился с помощью marinetraffic и достаточно бістро нашел в Интернете уругвайские веб-камері.

+1.20 / 18
АС / АУ
Edvid
 
Слушатель
Карма: +0.83
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 28
Читатели: 0
Для тех камрадов, кто озабочен реальным местоположением океанографического исследовательского судна "Янтарь" прилагаю стоп-кадр (кадрировано) "шпиёна" (поз.2) и четырехмачтового барка "Седов" (поз.1). Запись с веб-камеры в прямом эфире велась 2020-02-08 около полуночи (UTC+2). Определился с помощью marinetraffic и достаточно бістро нашел в Интернете уругвайские веб-камері.

/////////////////////////////////////
Приморский край, бухта Клерка...
+1.17 / 21
АС / АУ
Dzhuga
 
Россия
Санкт-Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +96.80
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 539
Читатели: 1
/////////////////////////////////////
Приморский край, бухта Клерка...
Извиняюсь, а что это за корабель?
+0.11 / 6
АС / АУ
Понззо
 
Россия
Раменское
Слушатель
Карма: +26.02
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 411
Читатели: 0
Извиняюсь, а что это за корабель?
Корабль снабжения Taihu ВМС НОАК
водоизмещение полное 23000 тонн,
длина 178,5 м,
ширина 24,8 м.
+0.45 / 9
Скрыто
Dima1
 
Донецкая народная республика
Донецк
54 года
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 1

Бан в разделе до 26.10.2020 10:22
Ракетный крейсер «Маршал Устинов», средний морской танкер «Вязьма» и спасательный буксир СБ-406 успешно завершили выполнение задач дальнего похода и прибыли в пункты постоянного базирования на Кольском полуострове. Крейсер был пришвартован в главной базе Северного флота - Североморске к своему штатному причалу, по другую сторону которого стоит тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий».

Торжественный митинг, посвящённый прибытию крейсера и судов обеспечения Северного флота из дальнего похода, состоялся на плацу военного городка соединений надводных кораблей. В нём приняли участие не только возвратившиеся из похода моряки, но и экипажи всех боевых кораблей, базирующихся в Североморске, а также командование флотом, представители общественности, региональной и муниципальной власти.

С возвращением в родную базу подчинённых поздравил командующий Северным флотом вице-адмирал Александр Моисеев. Он отметил важность выполненных североморцами задач боевой и оперативной подготовки, а также их миссию по демонстрации Андреевского флага в иностранных портах и в Мировом океане. Командующий флотом выразил экипажам ракетного крейсера «Маршал Устинов» и судов обеспечения благодарность, а также вручил награды, грамоты и подарки отличившимся военным и гражданским морякам.

Также командующий Северным флотом принял доклады об успешном выполнении поставленных задач дальнего похода от командира крейсера капитана 1 ранга Владимира Кузьмина и старшего на походе - командира дивизии ракетных кораблей капитана 1 ранга Андрея Салошина (офицер уходил в дальний поход начальником штаба соединения и был назначен на вышестоящую должность уже в море).

Дальний поход ракетного крейсера «Маршал Устинов» и судов обеспечения: танкера «Вязьма» и буксира СБ-406 продолжался с 3 июля и занял более 7 месяцев (220 дней). Сначала североморцы прибыли в Кронштадт для участия в Главном военно-морском параде. После парада экипажи крейсера и судов обеспечения были задействованы в учении Военно-морского флота России «Океанский щит-2019». Затем североморцы в течение двух месяцев, с конца августа по конец октября, действовали в Средиземном море, где провели ряд учений, посетили Алжир, Египет, Турцию, Грецию и Кипр.

В Атлантическом океане российские моряки совершили деловые заходы в порты африканских государств Республики Кабо-Верде, Экваториальной Гвинеи и ЮАР, а в конце ноября провели первое в истории совместное российско-китайско-южноафриканское учение по обеспечению безопасности судоходства и морской экономической деятельности. В нём приняли участие фрегаты Военно-морских сил Народной освободительной армии Китая «Вэйфан» и Военно-морских сил ЮАР «Аматола», а также вспомогательные суда ВМС ЮАР.

В первой декаде января 2020 года крейсер в качестве флагманского корабля принимал участие в совместном учении Северного и Черноморского флотов России в Чёрном море. С командного пункта, расположенного на его борту, за ходом учения наблюдал Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации Владимир Путин.

За время похода ракетный крейсер «Маршал Устинов» прошёл около 42.000 миль (это расстояние составляет более 77.000 километров, длина окружности Земли по экватору - 40.000 км.). Североморцы выполнили поставленные задачи как в северном, так и в южном полушарии. Экватор они пересекли в золотой точке с нулевыми координатами.


Отредактировано: Dima1 - 09 февраля 2020 21:01:34
+0.94 / 20
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0