на 300 человек персонала согласованных с Суданом расчеты ПВО, ПКРК, охрана периметра, непосредственно складские рабочие, слесаря, прачки да повара и пр... как то не вяжутся
А их кто-то по головам считает? Да и это постоянный персонал, а можно часть впихнуть во временный, а охрану и вовсе поручить Компании. Вот вам и численность
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
всего 300 человек... вспоминаем что собой представляло МТО в Тартусе до нашего активного (именно активного, а не просто материальной помощи сирийским экспрессом) вмешательства в ситуацию в САР
Мы про РЕАЛЬНОСТЬ или специально вбрасываемые сказки в СМИ года 13-14го про одного чувака на всей Тортуге? Ну и по активное вмешательство - это с какого года? Вспоминаем, ОТКУДА в полном составе прибыл на Крымскую операцию РО 0900 "студентов", сверкая модными для Западной Сирии бородками и средиземноморским загаром.... А так-то у них в календарях даты про Сирию - с момента основания Войск
Цитата
и чем оно отличается от существующей там военно морской базы сейчас
бравада это конечно хорошо, но посмотрим что по факту будет. ПВО, ПГРК и прочее это все-таки прерогативны военно морской базы, но договорились в открытых источниках не о ней
Средства ПВО, РЭБ и береговой ракетной обороны - значатся. А так - что захотим, то и привезем. Суданцы залупаться не будут, мы им их же ВМБ защищаем. Правда, флота у них нет нихера, но там еще и крупный торговый порт и терминал
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
на 300 человек персонала согласованных с Суданом расчеты ПВО, ПКРК, охрана периметра, непосредственно складские рабочие, слесаря, прачки да повара и пр... как то не вяжутся
ЧВК))) Я Вас умоляю в нужное время, сколько надо столько и заедут. Вон в Арцах тоже типа 2000 миротворцев ввели))
В России планируют к 2024 году разработать перспективный необитаемый подводный аппарат повышенной автономности, следует из материалов госзакупок.
По данным "СПАРК-Интерфакс", Минпромторг России объявил открытый конкурс для поиска разработчика опытного образца перспективного автономного необитаемого подводного аппарата повышенной автономности (АНПА-ПА). Достичь увеличения длительности и дальности плавания аппарата планируется за счет воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) на базе водородно-кислородного аккумулятора. На эти цели ведомство намерено потратить 500 млн рублей. Опытно-конструкторские работы (ОКР) в рамках гособоронзаказа должны быть завершены в октябре 2023 года, ориентировочные сроки внедрения нового аппарата - 2024-2025 годы. Согласно документации, перспективный морской робот с диаметром корпуса до 300 мм будет оснащен гидроакустическим комплексом (ГАК) и средствами радиосвязи. Он должен автономно работать не менее 24 часов на глубине до 1000 метров, развивать максимальную скорость под водой не менее 2,5 м/с, автоматически обходить препятствия, выполнять съемку поверхности дна и объектов на акваториях с плотностью воды 1000 - 1054 кг/м3, а также измерять параметры среды (температуру, скорость звука, давление) во всем диапазоне рабочих глубин погружения.
В субботу, 21 ноября, в Балтийске состоится церемония подъема Андреевского флага на борту новейшего малого ракетного корабля "Одинцово" проекта 22800 (шифр "Каракурт"). Первый надводный корабль ВМФ России, оснащенный зенитным ракетно-артиллерийским комплексом "Панцирь-М", будет служить в составе Балтийского флота.
В России планируют к 2024 году разработать перспективный необитаемый подводный аппарат повышенной автономности, следует из материалов госзакупок.
И ещё по теме: «Росморпорт» начал испытания по проекту безэкипажного судовождения. bmpd.livejournal. "Как сообщило 16 ноября 2020 года ФГУП «Росморпорт», оно начало испытания оборудования для безэкипажного судовождения. Проект реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и при участии Министерства транспорта Российской Федерации и Российского морского регистра судоходства. Грунтоотвозная шаланда «Рабочая» ФГУП «Росморпорт», оснащенная системой дистанционного управления. В прошлом году для отработки технологий безэкипажного судовождения в рамках проекта по внедрению безэкипажного судовождения АНО «Отраслевой центр МАРИНЕТ» Национальной технологической инициативы ФГУП «Росморпорт» выделило под испытания связку судов в составе дноуглубительного каравана. На земснаряде «Редут» установлен пульт дистанционного управления грунтоотвозной шаландой «Рабочая», с которого будет осуществляться контроль и управление шаландой. Специальная аппаратура в составе единой базовой технологической платформы установлена и на шаланде. Натурные испытания начали в ноябре. Тестирование проходит в Керченском проливе в районе морского порта Кавказ под общим руководством рабочей группы отраслевого центра «МАРИНЕТ». Расстояние от района дноуглубительных работ до морского отвала составляет порядка 30 км. Это расстояние и планируется проходить шаланде в режимах дистанционного или автоматического управления. В настоящее время на судах дноуглубительного каравана выполняются работы по: - проверке способности установленной аппаратуры получать и транслировать информацию об окружающей обстановке и параметрах судна; - проверке взаимодействия между установленной на «Рабочей» аппаратурой и дистанционным пультом управления, смонтированном на земснаряде «Редут»; - проверке выполнения заложенных алгоритмов дистанционного и автоматического управления; - отработке под наблюдением экипажа режима автоматического и дистанционного управления судном на основе утвержденных сценариев. Предприятие рассчитывает, что в дальнейшем один экипаж на головном судне – земснаряде, сможет одновременно вести управление сразу всеми судами каравана. Это позволит оптимизировать число персонала на судах и улучшить координацию его работы. В случае успешного завершения пилотного проекта дистанционное и автоматическое управление судами дноуглубительного каравана можно будет считать вкладом ФГУП «Росморпорт» в инновационное развитие мирового судоходства. Внедрение беспилотных технологий, по мнению большинства экспертов отрасли, позволит значительно повысить безопасность и экологичность морских перевозок и работ с одновременным уменьшением эксплуатационных затрат. Автоматическое и дистанционное управление также поможет сократить влияние человеческого фактора, что, с точки зрения предприятия, повысит безопасность судоходства. Применение высокотехнологичного оборудования, новых условий выполнения задач в море потребует проведения дополнительного обучения экипажей судов и поспособствует еще большей привлекательности профессии моряка. ФГУП «Росморпорт» в перспективе рассматривает возможность применения дистанционной лоцманской проводки, использования автономных рабочих катеров и внедрения других современных технологий. Так, например, предприятие заинтересовано в продолжении тестирования беспилотных летательных аппаратов, способных вести в сложных морских условиях разведку ледовой обстановки. Земснаряд «Редут» ФГУП «Росморпорт»."
"... четыре фрезерных станка "МВР-110" (...) В 1983 году на Ленинградском заводе судомех смонтировали два фрезерных станка "МВР-110" Где смонтировали и запустили другую пару станков?
Один я видал на "Красном Сормово",то есть третий ,а четвертый, по идее, должен был быть смонтирован в Комсомольске, но тут уже не уверен.
КАЛИНИНГРАД, 21 ноября. /ТАСС/. Малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800, оснащенный зенитным ракетно-пушечным комплексом (ЗРПК) "Панцирь-М" принят в состав ВМФ России. Торжественная церемония подъема на новом боевом корабле Андреевского флага прошла в субботу в Балтийске - главной военно-морской базе Балтийского флота в Калининградской области. Об этом сообщил ТАСС официальный представитель флота Роман Мартов.
.......Но авто там выпускают, однако. Правда далеко не "москвич".
Последняя новость на их сайте датирована маем 2004 года, беглый поиск показал что выпуск автомобилей был прекращен в 2001 году, в 2006 году банкротство, в 2010 окончательная ликвидация. Что он сейчас выпускать-то может?
P. S. Нашел. Цеха перешли в собственность ОАО "Автофрамос", клепают разные модели реношек. Торговый знак "Москвич" с 2011 года принадлежит Фольксвагену... АЗЛК "ой, все"...
АУ/УМ.
Отредактировано: Kingle - 21 ноября 2020 20:30:01
В случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу.
Последняя новость на их сайте датирована маем 2004 года, беглый поиск показал что выпуск автомобилей был прекращен в 2001 году, в 2006 году банкротство, в 2010 окончательная ликвидация. Что он сейчас выпускать-то может?
P. S. Нашел. Цеха перешли в собственность ОАО "Автофрамос", клепают разные модели реношек. Торговый знак "Москвич" с 2011 года принадлежит Фольксвагену... АЗЛК "ой, все"...
АУ/УМ.
........Так я о том и писал, что далеко не "москвич".