ВМФ/ВМС

17,518,895 45,238
 

Фильтр
Luddit
 
Слушатель
Карма: +983.66
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,982
Читатели: 2
Цитата: v.a.e от 03.01.2021 12:42:39Понятно, что вертикалка не может сравниться в ТТХ с Су-35 и МиГ-35, но у них есть свое преимущество - аэродромы не нужны, могут размещаться где угодно.

Там вроде требования к палубе весьма жесткие. Обойтись площадкой, проектировавшейся для вертолета, не получится.
  • +0.36 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,917.05
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,452
Читатели: 47
Цитата: v.a.e от 03.01.2021 12:42:39Все зависит от задач которые будет решать корабль. Водоизмещение 40 тыс. и наличие (возможное) трамплина, наводят на мысль, что  это уже не просто вертолетоносец а мини авианосец. Понятно, что вертикалка не может сравниться в ТТХ с Су-35 и МиГ-35, но у них есть свое преимущество - аэродромы не нужны, могут размещаться где угодно.

.......Вы когда-нибудь видели, как работает аэродромная тепловая машина? Там движок от МиГа-17. Ежели асфальт потрескавшийся, то он сдувает оный нафиг. Только успевай уворачиваться. У СУВВП струя будет не слабее. Как бы не во многие разы сильнее. И ежели не будет покрытия (ага, аэродромного), то выроет ямищу - мама не горюй. От вертушек такого нет.
Отредактировано: сапёрный танк - 03 янв 2021 22:53:01
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.68 / 19
  • АУ
v.a.e
 
novorossia
Одесса
50 лет
Слушатель
Карма: +200.06
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 1,042
Читатели: 1

Бан в разделе до 04.05.2024 21:34
Цитата: Ilya Kaiten от 03.01.2021 23:18:28Ну, то, что над вертикалками работают, периодически проскакивает. Но если оное планируется на строящихся кораблях, то палубу (покрытие) под них надо делать уже сейчас. Надеюсь ВИАМ не просрал полимеры сохранил технологию плит АК-9Ф...

О том, что корабли под 40 тыс., о возможном наличии трамплина, мы узнаем только сейчас. Возможно, чуть позже узнаем и о вертикалках и о плитах...))))
При возрождении Ту-160 возродили технологии которые не использовали  25 лет, как говорили, нашли людей которые тогда работали и все восстановили.
Так что можно надеяться, что и технологии плит восстановят.
  • +0.11 / 5
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,156.34
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
МОСКВА, 4 янв – РИА Новости. Фрегат Северного флота проекта 22350 "Адмирал Горшков" до конца 2021 года впервые выполнит залповый пуск гиперзвуковых ракет "Циркон" в рамках госиспытаний комплекса, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

В 2020 году, по данным Минобороны, "Горшков" выполнил три пуска "Цирконов" в рамках испытаний, два – по морским мишеням и один – по наземной цели. Во всех случаях стрельбы велись только одной ракетой."Согласно плану государственных испытаний ракетного комплекса, до конца 2021 года с фрегата "Адмирал Горшков" будет выполнена первая залповая стрельба несколькими ракетами "Циркон". Ракеты будут запущены с борта корабля с интервалом в несколько секунд", - рассказал источник РИА Новости.


Он пояснил, что залповая стрельба "призвана обеспечить не только испытания ракет, но и проверить возможности комплекса управления вооружением корабля, в частности, при выполнении им задач с нанесением массированного ракетного удара одновременно по морским и наземным целям".

https://ria.ru/20210104/tsirkon-1591931630.html
  • +0.97 / 17
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: v.a.e от 03.01.2021 23:29:28О том, что корабли под 40 тыс., о возможном наличии трамплина, мы узнаем только сейчас. В
...

Я что-то пропустил?
Где заявлялось про трамплин?
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.01 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,156.34
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
Цитата: сапёрный танк от 03.01.2021 12:17:42.......Я не понимаю восторгов от СУВВП. Это крайне неудачная концепция. Потому как борт вынужден таскать приблизительно тонну нахер не нужного в воздухе железа в виде либо подъёмных двигателей, либо подъёмного вентилятора. Это минус боевая нагрузка и минус дальность. То есть тот же "супер шершень" эффективнее по всем параметрам. Единственным нормальным СУВВП был "Харриер". Благодаря мотору от Ролс-Ройса "Пегас", который один обеспечивал и взлёт с посадкой (и висение), и полёт. Но повторение "Пегаса" в нынешних условиях не возможно.

При загоризонтной высадке для морпехов, наверное,есть разница, когда прилетит воздушная поддержка - через полчаса или через 5-10 минут
  • +0.01 / 2
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,156.34
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
Цитата: Ilya Kaiten от 04.01.2021 08:59:55Эти штуковины (экспедиционные двкд) соло в гости не ходят. И парами тоже. Там целая эскадра должна быть. С авианосцем.

Много у нас авианосцев? И к постройке дофига запланировано? И построят, если вдруг завтра запланируют, очень быстро? Быстрее, чем Як-141 на новом техуровне воспроизведут?
  • +0.08 / 5
  • АУ
метла
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
Цитата: Danila96 от 03.01.2021 12:42:14За не имением горничной.
В смысле тут два варианта - или вертолет или СУВВП.
Делать трамплино-аэрофинишеры - это уже получается не УДК, а полноценный авианосец.

Есть и третий вариант - размещение изрядного количества БЛА.. В свете последних веяний - вполне себе вариант. Относительно недорого и сердито для поддержки локальных десантных операций где-нить у берегов Ливии или Йемена.
  • +0.03 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.29
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Ilya Kaiten от 04.01.2021 09:56:39Не, на палубе мне это понятно и очевидно. Но в док камере они на воде...

Странно, а я всегда думал, что док-камера она потому и док, что осушается, когда не нужно выходить наружу. Вы думаете на переходе корабль-док везет в себе тысчонку тонн воды?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.35 / 9
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Ilya Kaiten от 04.01.2021 09:56:39Не, на палубе мне это понятно и очевидно. Но в док камере они на воде...

Шокированный
Цитата: Ilya Kaiten от 04.01.2021 09:56:39Ок. Закрепили лодку тросовыми растяжками и лентами - сетками, притянули как смогли. Судно накренилось. Из под одного борта лодки вода ушла и она легла (с ударом) на палубу. С этого борта тросы ослабли. Следует крен на другой борт - прослабленные троса рывком натягиваются. С противоположной стороны всё повторяется: уход воды, удар днищем, прослабленные тросы, рывок. И так часами... Для пустой лодки я ещё могу всё это представить. С инерцией же двух закреплённых танков на её палубе... :(

Подождите, подождите, дайте отдышаться...Сумашедший
Вода в док-камере только когда лацпорт открыт. 
Лацпорт закрыли - воду откачали. 
Или Вы думали, что корабль с собой этот аквариум возит? Улыбающийся
Крепление техники к палубе - цепи с талрепами. Талрепы, кстати, были необычные: комбинация рычажного и винтового, т.е. сначала туго натягивали цепь рычагом, а потом дотягивали до струны по резьбе. И крепили технику врастяжку - левый буксирный крюк по правому борту, а правый буксирный крюк по левому борту. Если у машины фаркоп, то, разумеется, по обоим бортам.
Отредактировано: marrakesh - 04 янв 2021 11:14:45
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +1.07 / 28
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: метла от 04.01.2021 09:34:14Есть и третий вариант - размещение изрядного количества БЛА.. В свете последних веяний - вполне себе вариант. Относительно недорого и сердито для поддержки локальных десантных операций где-нить у берегов Ливии или Йемена.

Так-себе вариант Подмигивающий
По поводу того, как "подросла собачка" до 40кт, есть у меня мнение, но я его пока не буду озвучивать. И это совсем не из-за палубных самолётов. 
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.49 / 12
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,917.05
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,452
Читатели: 47
Цитата: valery913 от 04.01.2021 08:49:13При загоризонтной высадке для морпехов, наверное,есть разница, когда прилетит воздушная поддержка - через полчаса или через 5-10 минут

......А в чём сложность спланировать приход ударных вертушек ко времени выхода десанта на берег? Кроме того операция с загоризонтной высадкой должна начинаться с вертикального охвата. То есть воздушного тактического десанта. И таки морпехам нужен штурмовик, а не истребитель.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.52 / 11
  • АУ
метла
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
Цитата: marrakesh от 04.01.2021 10:42:42Так-себе вариант Подмигивающий
По поводу того, как "подросла собачка" до 40кт, есть у меня мнение, но я его пока не буду озвучивать. И это совсем не из-за палубных самолётов.

Меня другое беспокоит.. У нас на сегодня нет нормального палубного транспортно-десантного верта для вертолётоносца. Зато есть мечтания о СУВВП.. Странно это. И вообще - много вопросов о базировании, практическом применении и реальных боевых задачах для данного парохода. Пока вижу что ваяют УДК для того "чтоб було". А предполагаемое базирование на ТОФ - не снимает вопросы, а ровно наоборот.
  • +0.08 / 4
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: метла от 04.01.2021 11:23:49Меня другое беспокоит.. У нас на сегодня нет нормального палубного транспортно-десантного верта для вертолётоносца. Зато есть мечтания о СУВВП.. Странно это.

Ну здрасьте, приехали...
Чем Вас Ка-29 не устраивает?
Цитата: метла от 04.01.2021 11:23:49И вообще - много вопросов о базировании, практическом применении и реальных боевых задачах для данного парохода. Пока вижу что ваяют УДК для того "чтоб було". А предполагаемое базирование на ТОФ - не снимает вопросы, а ровно наоборот.

Базирование на КТОФ - патамушто Курилы + выход в Тихий и Индийский океаны, ЮВА.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.62 / 13
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +867.28
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,416
Читатели: 1
Цитата: marrakesh от 04.01.2021 11:34:03Ну здрасьте, приехали...
Чем Вас Ка-29 не устраивает?

Базирование на КТОФ - патамушто Курилы + выход в Тихий и Индийский океаны, ЮВА.

Ну скажем если сравнивать со сталионом, то вместимость так себе, просится морская версия хотя бы 8ка...
Ну скажем на ЧФ они больше нужны, все таки оттуда поближе театры работы... 
  • +0.03 / 2
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.29
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: marrakesh от 04.01.2021 10:42:42Так-себе вариант Подмигивающий
По поводу того, как "подросла собачка" до 40кт, есть у меня мнение, но я его пока не буду озвучивать. И это совсем не из-за палубных самолётов.

ну, да, гораздо интереснее выглядит сделать корабль способным поддержать десантный ордер на переходе, а десант на берегу на качественно новом уровнеУлыбающийся
Т.е. совместить большой десантный носитель и ракетный крейсер, как в свое время сделали с советскими авианосцами. И при наличии универсальных по снаряге УКСК+УВП для ПВО+палубные вертушки... может получиться очень сложный для поражения ДЕСО.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.26 / 6
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +867.28
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,416
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 04.01.2021 11:41:17ну, да, гораздо интереснее выглядит сделать корабль способным поддержать десантный ордер на переходе, а десант на берегу на качественно новом уровнеУлыбающийся
Т.е. совместить большой десантный носитель и ракетный крейсер, как в свое время сделали с советскими авианосцами. И при наличии универсальных по снаряге УКСК+УВП для ПВО+палубные вертушки... может получиться очень сложный для поражения ДЕСО.

И батарею С-400Смеющийся
  • +0.08 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,156.34
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
Цитата: Ilya Kaiten от 04.01.2021 10:31:56Разработка следующего поколения на замену МиГ-29 \ Су-27 стартовала в конце 1980-ых. За окном 2021...

В авианосце ничего революционного не заявлялось. Ни электромагнитных катапульт, ни гаусс орудий, ни термоядерной силовой установки. Да и сверх тоннажа звезды смерти тоже.

При наличии политической воли, денег, дока и организации можно лет за 5 на воду первый корпус выпнуть.

Но! У меня есть интуитивное предположение (исключительно имхо), что его\их закладку будут откладывать до появления положительных результатов по ГЗПРО.

За пять лет...Это пять, как было сказано в одном фильме.Вы хотя бы срок строительства любого более-менее крупного головного корабля в России в 21 веке посмотрите..Оптимист (зато не висит (ц))Смеющийся
  • +0.07 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.29
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Senator_fb1490 от 04.01.2021 11:43:13И батарею С-400Смеющийся

Скорее дивизион. На Атлантах (менее 10кт) было считай два батарейных комплекта С-300. А тут тоннаж позволяет хорошую многослойную ПВО сварганить, не хуже, чем на Орланах.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.18 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,156.34
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
Цитата: сапёрный танк от 04.01.2021 11:18:09......А в чём сложность спланировать приход ударных вертушек ко времени выхода десанта на берег? Кроме того операция с загоризонтной высадкой должна начинаться с вертикального охвата. То есть воздушного тактического десанта. И таки морпехам нужен штурмовик, а не истребитель.

То есть ударили разок по берегу, и противник испарился? А если нет, вертушки будем держать в режиме дежурства в воздухе? По второму пункту боевую нагрузку Як-141 в режиме КВВП наконец-то посмотрите, а то, похоже, все на Як-38 ориентируетесь...
  • +0.05 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 18