Цитата: Maxzz. от 14.02.2021 00:26:43Пусть сначала пр. 22350(М) темпом в 2-3шт в год научатся сдавать, а потом уж об авианосцах заговаривают.
Цитата: Мельхиседек от 14.02.2021 13:28:59Да, и ещё сначала нужна серия из 8-12 атомных эсминцев (реально крейсеров, но не типа ТАРК, а полегче) с 128-256 универсальными ПУ под Калибры, Цирконы, с-500 и Ониксы (для незащищённых целей), не считая прочего, на все случаи жизни в 2-х - 3-х вариациях (оптимально, например, по схеме: 64 Цирконы и Ониксы, 64 Калибры, 64 с-500) и вертолётоносцы для десанта (4-8 единиц) для океанских операций.
Цитата: Мельхиседек от 14.02.2021 13:28:59Технологии новые отлажены, так что пора строить всё более большие корабли.
Цитата: НАлЕ от 14.02.2021 13:35:23Опять же, хорошо быть молодым здоровым и богатым ...
Какие такие технологии отлажены? Если каждый корвет, не говоря уже о фрегатах, - это событие вселенского масштаба.
Спуститесь уж с небес на землю нашу грешную...
Цитата: k3sv от 14.02.2021 13:40:37имеется в виду что на корвете все уже в принципе есть (ну кроме ходовой части)
- надуваем корвет в 2-3 раза получаем эсминец
- надуваем в 4-5 раз получаем крейсер
- надуваем в 6-8 раз получаем атомный крейсер
Цитата: НАлЕ от 14.02.2021 13:35:23Какие такие технологии отлажены? Если каждый корвет, не говоря уже о фрегатах, - это событие вселенского масштаба.
Цитата: ii от 14.02.2021 14:12:56Основное затруднение при масштабировании производства - люди масштабируются не особо быстро )
Цитата: Шланг от 14.02.2021 14:26:12Неистово плюсую... На "Звезде" к примеру столкнулись с проблемой сварщиков. Да, квалифицированные кадры скупались буквально из соседних регионов. Скажу больше, они еще и ранжируются как оп квалификации, так и соответственно по зп. Увы, но зачастую не хватает тех самых рук. И это ситуация из разряда - нам нужны юристы, но не нужны сварщики (равно как и любые рабочие специальности). Примеров то хватает...
Извините за флуд.
Цитата: Шланг от 14.02.2021 15:13:43Про мемасик про сварщика и Ferrari думаю до сих пор актуально)
Цитата: Мельхиседек от 14.02.2021 13:44:39Ракеты, СЯС, ТЯО и подобное они стерпят, а утрату преимущества в океанах нет.
Цитата: ВК от 14.02.2021 18:20:47Вот для этого и надо ставить роботов. Есть множество сварочных операций, которые легко автоматизируются. А людей на более сложные/ отвественные участки переводить
Цитата: ВК от 14.02.2021 19:38:53Конечно, не все и не всегда. Но многие. Проблема внедрения сварочных роботов у нас двояка:
1. Это оборудование довольно дорогое. Стоимость РТК идет на десятки миллионов ( в зависимости от техзадания, конечно). А нынешние закупщики- это, как правило, манагеры, которым в Вузе вбили в голову: срок окупаемости инвестиций не должен превышать 3 года. А 3 у нас никак не получается минимум 5(
2. Чисто технический аспект. Автоматическая/роботизированная сварка требует качественного заготовительного производства, чтобы обеспечить стабильный и равномерный зазор. Это далеко не всегда получается- часто станки еще со времен царя Гороха стоят. А купить новые- см. П.1(
Поэтому приходится городить огород с распознаванием шва, адаптивные системы и т,д, что толкает стоимость РТК вообще в космос. И не факт, что хорошо работает. Например, оптические системы чувствительны к изменениям освещения: солнце через окно попало на деталь и робот встает в ошибке
Как то так. Сорри за оффтоп
Цитата: BlackShark от 14.02.2021 13:53:24В ЗРС, в БИУС да в двигатели, из-за хинзиров.
Цитата: TAU от 14.02.2021 22:30:55Ну и что с ЗРС и БИУС? Счастливое разрешение всех проблем?
Цитата: Череп от 14.02.2021 23:54:22Толку то с этих ударных корпусов? Пиндосы 200+ лет на морях воюют, очень неплохие корабли имеют, хотя с ПКР беда, опытных моряков, но профессионализм оных стремится уже вниз судя по последним авариям. А про качество чайнашипов то шоу с переборкой говорит само за себя. На данный момент янки китайцев нахлобучат. Вот если ВМФ КНР внезапно покажет себя достойно в неизбежном конфликте с теми же Филиппинами, Вьетнамом или Японией, вот тогда и можно уже с амерами сравнивать.
Цитата: mse от 15.02.2021 11:42:22Пиндосы решили вернуть Горпунья на ПЛ. Рокеты-убийцы, есличо.
Цитата: mse от 15.02.2021 11:42:22Пиндосы решили вернуть Горпунья на ПЛ. Рокеты-убийцы, есличо.
Цитата: BlackShark от 16.02.2021 01:27:44Перемога десятилетия. Найден достойный ответ Граниту, Вулкану, Ониксу, Ониксу-М, Циркону и этому вот всему. Блин, древний Гарпун, снятый из-за низкой эффективности и с кораблей тоже почти всех у САСШ. Дозвуковое чюдо с 240км дальности.
СверхдЫржава, млять.
Хотя замена в лице NSM - same shit\n\nPS Чтоб не плодить постов. Новость не про ВМФ, однако про корабли и историю. И, считаю, классная новость.
ЦС «Звёздочка» завершил ремонт колёсного парохода «Н.В. Гоголь». Об этом сообщает пресс-служба северодвинского предприятия.
Судно можно в полной мере назвать легендарным, ведь оно было построено в далёком 1911 году на Сормовской верфи в Нижнем Новгороде. Данный пароход-колёсник является единственным в отечественном речном флоте представителем этого класса судов, находящимся в регулярной эксплуатации.
Юбилейная 110-я навигация откроется в мае 2021 года рейсами Архангельск-Брин-Наволок-Холмогоры-Архангельск. В программу навигации также включены двухчасовые рейсы по Северной Двине в акватории Архангельска.
Ежегодно проводимые корабелами «Звёздочки» ремонты и модернизация систем парохода позволяют адаптировать раритетное судно к современным требованиям безопасности эксплуатации речных пассажирских судов.
В 1998 году постановлением Администрации Архангельской области судно было признано объектом культурного наследия России регионального значения. В 2014 году пароход «Н.В. Гоголь» отмечен почётным знаком ассоциации «Морское наследие России».
Несмотря на солидный возраст, теплоход остаётся гибким к ремонтным работам поморских корабелов, которые помогают адаптировать его под современные требования.
Вот он, красавец. Умели, все же, при "проклятом" царизме строить. На века. "Коммуна", вот этот пароход, да много их могло бы быть, будь у нас поменьше разных пидоров в начальничках на разных уровнях. \n\n
Цитата: valery913 от 16.02.2021 07:36:51МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Фрегаты модернизированного проекта 22350 "Адмирал Амелько" и "Адмирал Чичагов" станут носителями гиперзвукового оружия и будут способны нести в общей сложности по 32 крылатых ракеты. Об этом ТАСС сообщил источник в судостроительной отрасли."Пара [фрегаты "Адмирал Амелько" и "Адмирал Чичагов"] будет способна выполнять задачи, которые выполняют "классические", серийные корабли этого проекта. В них увеличен боекомплект. Есть возможность установки гиперзвукового оружия", - сказал он.
По его словам, "согласно контракту, на них будет по четыре универсальных корабельных стрельбовых комплекса (УКСК), и эта серия кораблей продолжится". Каждый УКСК рассчитан на восемь крылатых ракет "Калибр-НК" и/или "Оникс", а в перспективе - "Циркон". "Оникс" и "Циркон" разработаны и производятся реутовским НПО машиностроения.
https://ria.ru/20210216/korabl-1597618463.html\n\nМОСКВА, 16 фев - РИА Новости, Сергей Сафронов. Корпус шестого фрегата проекта 11356, "законсервированный" на заводе "Янтарь" (Калининград) пять лет назад, до сих пор в хорошем состоянии и ждет решение министерства обороны о закупке, сообщил РИА Новости генеральный директор завода Илья Самарин.
"11356-й – очень хороший корабль, мы предлагаем его министерству обороны, у нас имущество под него есть, есть все кроме двигателя. Если будет решен вопрос с ГЭУ (главная энергетическая установка – ред.), его однозначно надо достраивать, цена будет благоприятная для обеих сторон. Пока ждем окончательного решения заказчика", - сказал Самарин.
https://ria.ru/20210216/fregat-1597617972.html