ВМФ/ВМС

17,463,315 45,214
 

BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: donartrus от 16.02.2021 10:37:53О, и эти "выросли", с 3-х УКСК до 4-х... Занятно. Думающий
И на 22350М - ровно вдвое больше, 8 УКСК по последним заявлениям.

Похоже на то. Тот эскиз 22350М, который я видел, был с 6 ударными модулями, но место-то было. Вот и "решили совместить"(с)"Тот самый Мюнгхаузен"
Ничего так получается. 32 ударных на фрегате (ячеек ЗРС там тоже будет поболее первых) 22350-1(22350C). А на 22350М, как "эсминце в шкурке фрегата" - 64 ударных и 96 больших для ЗУР
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.34 / 15
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 16.02.2021 07:36:51https://ria.ru/20210216/korabl-1597618463.html\n\nМОСКВА, 16 фев - РИА Новости, Сергей Сафронов. Корпус шестого фрегата проекта 11356, "законсервированный" на заводе "Янтарь" (Калининград) пять лет назад, до сих пор в хорошем состоянии и ждет решение министерства обороны о закупке, сообщил РИА Новости генеральный директор завода Илья Самарин.


"11356-й – очень хороший корабль, мы предлагаем его министерству обороны, у нас имущество под него есть, есть все кроме двигателя. Если будет решен вопрос с ГЭУ (главная энергетическая установка – ред.), его однозначно надо достраивать, цена будет благоприятная для обеих сторон. Пока ждем окончательного решения заказчика", - сказал Самарин.

https://ria.ru/20210216/fregat-1597617972.html

Ему бы еще УКСК сразу добавить, если будут себе достраивать. 8 - ну это ни о чем, пусть он и 2 ранг. Хотя бы 16.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.71 / 19
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: BlackShark от 16.02.2021 22:59:24Похоже на то. Тот эскиз 22350М, который я видел, был с 6 ударными модулями, но место-то было. Вот и "решили совместить"(с)"Тот самый Мюнгхаузен"
Ничего так получается. 32 ударных на фрегате (ячеек ЗРС там тоже будет поболее первых) 22350-1(22350C). А на 22350М, как "эсминце в шкурке фрегата" - 64 ударных и 96 больших для ЗУР

 Вообще, странно, что жмут водоизмещение для кораблей. Чтобы там не говорили про "белых слонов" Фишера, но масса в неспокойном море все-таки решает и корабль океанской зоны должен быть водоизмещением тонн так в 20 000.... 68-бис не просто так потяжелели по сравнению с прародителями опять же....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.19 / 10
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 16.02.2021 01:27:44Новость не про ВМФ, однако про корабли и историю. И, считаю, классная новость.
ЦС «Звёздочка» завершил ремонт колёсного парохода «Н.В. Гоголь». Об этом сообщает пресс-служба северодвинского предприятия.

Вот он, красавец. Умели, все же, при "проклятом" царизме строить. На века. "Коммуна", вот этот пароход, да много их могло бы быть, будь у нас поменьше разных пидоров в начальничках на разных уровнях. \n\n

Побудили. Выложу тут свой текст про еще одного красавца, о теплоходе "Князь Багратион" 1912 г. постройки. До вашего поста я думал это последний сохранившийся корабль такого типа постройки. Вот его фото.
  • +0.89 / 19
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
Информации о теплоходе "Князь Багратион" 1912 г. постройки в интернете, на первый взгляд достаточно много, но везде она практически полностью повторяется, часто с ошибками. Мне, пообщавшись с владельцем судна Алексеевым Владимиром Викторовичем, и после этого основательно пошерстив интернет (так как и владелец кое в чем ошибается) вроде бы удалось разобраться в вопросе. Пароход или теплоход? До сегодняшнего дня, я как и многие другие ошибался, считая, что судно изначально построено с паровыми двигателями, подспудно считая дореволюционную Россию промышленно отсталой. Если в других странах, первые теплоходы начали строить в 1911 году в Германии, в 1912 г. - в Великобритании и Дании, то в России первый дизельный теплоход "Вандал" был построен в 1903 г., а к 1914 г. в России работало уже около 200 теплоходов! В 1898 г. российский предприниматель Эмануил Нобель ( племянник Альфреда Нобеля, учредившего Нобелевскую премию) купил у Рудольфа Дизеля лицензию на производство двигателя мощностью 20 л.с., работающего на керосине, который позже назовут дизельным. В 1899 г. в Санкт - Петербурге на заводе "Людвиг Нобель" начали производить дизельные двигатели, в конструкцию которых Эмануил Нобель внес изменения, позволившие им работать на сырой нефти. Создание на заводе Нобеля реверсивного дизельного двигателя, позволило использовать его в качестве судовых машин. Этот переделанный двигатель назовут в Европе " русским дизелем". После революции национализированный завод получил название " Русский дизель". На заказанных Нобелем самоходных баржах "Вандал" (1903 г.) "Сармат" (1904 г.) и "Скиф" были впервые установлены по 3 дизельных двигателя  мощностью по 120 л.с. каждый. Примененное ноухау - передачу мощности с дизельных двигателей через электрогенератор на электродвигатели, позволило легко изменять как выдаваемую мощность, так и направление вращения винта.  В 1907 году на верфях  Коломенского судостроительного завода была заложена серия речных пассажирских теплоходов с винтовым приводом (заказчик акционерное общество "Кавказ и Меркурий). Было построено 11 типовых судов. Судно "Багратион" было четвертым в серии и было построено в 1912 г. для акционерного общества "Кавказ и Меркурий". В честь 100 летия  со времени Бородинского сражения первым 4 судам были даны имена, увековечивающие героев и события отечественной войны 1812 года.  Целый век речные гиганты ( длина 90 м, ширина 12, вместимость 340 пассажиров, максимальная скорость 21 км/ч) не проходили, последние три из них были списаны в 1991 году, к 2020 г. уцелел только "Багратион". Теплоход занимался перевозкой пассажиров по Волге. В 1919 г. название судна заменили на "Память тов. Маркина". Маркин Николай Георгиевич с апреля 1917 г. служил в отряде охранявшем В.И. Ленина. Когда Л.Д. Троцкий стал комиссаром иностранных дел, Маркин становится фактически его правой рукой ( по воспоминаниям самого Троцкого). В июне 1918 г. Маркина, как бывшего военного, направляют в Нижний Новгород для создания Волжской военной флотилии. В сентябре 1918 г. на реке Кама канонерское судно "Ваня" попало в артиллерийскую засаду и было потоплено. Маркин погиб вместе с судном. Теплоход " Багратион" создавался с двумя дизельными двигателями суммарной мощностью 1200 л.с. Теплоход прошел генеральный ремонт и реконструкцию в 50х годах. "Багратион" принадлежал Волжскому речному пароходству и был приписан к Астраханскому порту, ходил в основном на линии Горький- Астрахань. 
  • +0.75 / 25
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
Судно после списания в 1991 г. было приобретено Алексеевым Владимиром Викторовичем, и было перегнано своим ходом из Астрахани через Азовское море в 1991 году в Феодоссию. Где до 1993 г. (по сведениям из интернета) проработало рестораном, но по утверждению владельца просто простояло. Сразу после смены владельца теплоходу вернули старое имя "Князь Багратион". В 1993 г. своим ходом теплоход был перегнан на место своей последней стоянки  неподалеку от мыса Меганом в бухту Капсель между Судаком и Солнечной долиной. Здесь сначала вырыли специальный канал, трактором и лебедками затянули судно как в док. Потом забетонировали, посадив теплоход на фундамент и вроде бы оформили документы как на здание. В море перед судном соорудили волнолом из привезенных каменных глыб. В течении следующих 27 лет пытались оформить разрешительные документы на гостиницу и музей, но воз и ныне там. Из легенд требующих проверки и кажущихся мне сомнительными. 1) Николай-1 присутствовал при спуске судна на воду 2) он же потребовал увековечить в названии героя отечественной войны 1812 г. 3) он же подарил пианино 4) на теплоходе было аж 3 карцера. Из ошибочных легенд. 1) на " Багратионе" снимали фильм " Жестокий романс" Эльдара Рязанова 2) на теплоходе сначала стояли гребные колеса и паровые машины 3)  по приказу Маркина потопили несколько барж с пленными офицерами 4) теплоход случайно посадили на мель 5) теплоход полная развалюха (Каркас теплохода сделан из железных балок. Если обшивка прогнила, то балки почти новые). 6) Хотя в советское время теплоход был переименован, старое название убирать не стали. Из легенд, оказавшихся правдой. 1) здесь все же снимался фильм " Чужая" (2010) 2) Алексеев потратил огромные деньги на содержание теплохода. Это так. Чтоб получить разрешительные документы на " Князь Багратион", ему пришлось заасфальтировать за собственные деньги 2 улицы в Судаке ( одна из них улица Ленина). 3) Это последний уцелевший теплоход такого класса дореволюционной постройки.
Отредактировано: Сергей (к.ф.-м.н.) - 17 фев 2021 01:29:30
  • +1.13 / 27
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
Всего в однотипной серии было построено 11 теплоходов: «Бородино», «Двенадцатый год»«Фельдмаршал Кутузов»«Багратион»«Цесаревич Алексей»«Царьград»«Король Альберт»«Великий князь Николай Николаевич»«Вадим Аршаулов», а также «Иоанн Грозный» и «Царь Михаил». «Багратион» был построен четвертым.
Переименовывая корабль в "Князь Багратион", владелец судна допустил ошибку. Изначальное название судна было просто - "Багратион".  Видимо владельцу показалось странным такое название без титула, когда у других кораблей в названиях шли такие дополнения как фельдмаршал, цесаревич, король, царь.
Напомню, что всем известный британский трансатлантический пароход "Титаник" был построен, как и теплоход " Князь Багратион", в 1912 г. Считалось, что в конструкцию "Титаника" заложены все новейшие инженерные решения, так на момент ввода в эксплуатацию "Титаник" являлся самым большим судном в мире. Но " Князь Багратион" - это теплоход, а  "Титаник" - пароход. Вот такая немытая и отсталая лапотная Россия в очередной раз оказалась впереди всей планеты. Но это все таки корабли разных классов и сравнивать их бессмысленно, поэтому давайте сравним теплоход с  колёсным пассажирским речным пароходом «Н. В. Гоголь».  Как можно увидеть из картинок приведенных выше, эти корабли похожи по типу постройки. Год спуска на воду - 1911 у «Н. В. Гоголь» и 1912 у  "Князь Багратион", длина и ширина 70,7 м и 14 м у первого, и 90,5 м и 12,5 м у второго, у каждого из кораблей по 2 двигателя, только у "Князя" это ДВС мощностью 1320 л.с., а у  "Гоголя" два паровых котла мощностью 380 л.с. (как видим прогресс поднял мощность в 4 раза). Движители у "Князь Багратион" - 2 гребных винта, у «Н. В. Гоголь» - 2 боковых гребных колеса. Скорость хода 21 км/ч и 18 км/ч у теплохода и парохода соответственно. 
Приведу дореволюционное фото "Багратиона"
Отредактировано: Сергей (к.ф.-м.н.) - 17 фев 2021 01:35:50
  • +1.07 / 22
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
Чтоб не быть совсем вне темы ВМФ. Во время гражданской войны «Гоголь» использовался как  госпитальное судно и военный транспорт. Добавлю еще информацию о "Багратионе".  Силовой установкой послужил двигатель Р. Дизеля, усовершенствованный главным инженером Коломенского завода Р. А.Корейво, что позволило впервые применить этот двигатель в мировом теплоходостроении, а также строительстве отечественных подводных лодок

«Н. В. Гоголь» красивый пароход, но что в нем осталось изначального? В 1919 г. пароход был разобран и отремонтирован на заводе в Петрограде первый раз.  в 1939—1941 годах, «Н. В. Гоголь» прошёл капитальный ремонт. При этом пароходу был заменён корпус, то есть фактически от судна 1911 года постройки остались только паровая машина и паровые котлы, которые были размещены в новом корпусе. Старый же корпус ещё несколько лет использовался как гостиница. В 1958—1959 году пароход опять прошёл капитальный ремонт, в ходе которого котлы были переведены с дровяного-угольного на нефтяное питание (мазут). В 1994—1996 годах пароход прошёл очередную реконструкцию. При сохранении исторического внешнего облика судна внутренние помещения были переоборудованы для соответствия современным требованиям, предъявляемым к круизным судам. Т.е. на сегодняшний день изначально родного осталось очень мало. А как обстоит дело с "Князь Багратион"? ИНформации сохранилось меньше. Известно, что в 1954 -1961 годах все уцелевшие к тому моменту теплоходы типа "Бородино" прошли капитальную реконструкцию и смену надстройки  в Астрахани на Судостроительно-судоремонтном заводе им. Урицкого (Судоверфь им. Кирова), но основная часть корабля не была заменена. Так сохранилась часть дореволюционного интерьера. Музыкальный салон, в котором стоит легендарное пианино, обшит карельской березой, хрустальные люстры, по утверждению владельца, хранятся на складе, но "диггеры", проникавшие внутрь, находили там среди разрухи и запустения валяющиеся на полу хрустальные подвески от люстр. В общем аутентичности в "Багратионе" сохранилось больше и очень бы хотелось, чтоб из судна сделали музей. Жаль, что расплачиваясь за несколько лет стоянки в порту Феодосии, владелец судна отдал в качестве платы двигатель корабля (ни владелец, ни следующие хозяева двигателя не осознавали его исторической ценности).
Приведу фото состояния балок корабля. Видим, что балки в отличном состоянии, т.е. несущая конструкция корабля простоит еще много лет. В корме балки поломаны, думаю, это произошло когда по камням затаскивали судно на его последнее место стоянки.



Отредактировано: Сергей (к.ф.-м.н.) - 17 фев 2021 02:35:43
  • +1.09 / 22
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВМФ
Новость   406 0
Экипаж модернизированного фрегата "Маршал Шапошников" (ранее – большой противолодочный корабль проекта 1155) завершил сдачу первой курсовой задачи К-1. Как пояснили в пресс-службе Тихоокеанского флота, задача К-1 – важнейший этап в программе подготовки одиночного корабля и предполагает отработку его боевой и повседневной организации, приготовление к бою и походу в условиях базы.В пресс-службе ТОФ сообщили, что в марте фрегат "Маршал Шапошников" приступит к сдаче второй курсовой задачи, которая предусматривает выполнение одиночным кораблем боевых упражнений в море.

https://flot.com/2021/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8210/


МОСКВА, 17 фев – РИА Новости. Строительство четырех еще не спущенных на воду многоцелевых атомных подводных лодок (АПЛ) проекта "Ясень-М" (885М) не отстает от графика, сейчас субмарины находятся на стапелях, сообщил РИА Новости гендиректор северодвинского завода "Севмаш" Михаил Будниченко.Головная АПЛ "Казань" приступила к испытаниям еще в 2017 году, а передача ее флоту несколько раз откладывалась. Следующую подлодку, "Новосибирск", спустили на воду в конце 2019 года, чтобы по планам передать ВМФ в 2020 году, однако и этого не произошло.
"Атомные подводные крейсеры "Красноярск", "Архангельск" и "Пермь" находятся на разных этапах строительства. Работы выполняются по графику, согласованному с министерством обороны РФ", - сказал Будниченко.
Он пояснил, что сейчас подлодки находятся на этапе стапельных работ. Также на стапеле еще одна АПЛ этого проекта - "Ульяновск". Работы на ней также идут по графику, сказал собеседник агентства.

https://ria.ru/20210217/yasen-m-1597773947.html
Отредактировано: valery913 - 17 фев 2021 09:08:36
  • +0.92 / 20
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
Тут я уже упоминал, что суда подобного типа принимали участие как в гражданской , так и в Великой отечественной войне. Выложу тут информацию, взятую мной из книги Н. Кузнецова. "100 великих кораблей".

ЦитатаТеплоходам типа «Бородино» довелось принять участие в Гражданской и Великой Отечественной войнах. Судьбы части из них сложились трагически. «Великий князь Николай Николаевич», переименованный в «Ленин», был мобилизован 5 мая 1919 г. и участвовал в Гражданской войне как штабной корабль Астрахано-Каспийской (впоследствии Волжско-Каспийской) флотилии. По неподтвержденным до конца данным, он сгорел в 1920 г. в Царицыне. «Цесаревич Алексей» («Ильич») 8 апреля 1919 г. также вошел в состав Астрахано-Каспийской военной флотилии в качестве штабного корабля, но под военным флагом он служил чуть больше месяца. А погибло судно во время Сталинградской битвы, 5 августа 1942 г. подорвавшись на мине выше Каменного Яра (район Солодовников). «Вадим Аршаулов» в 1919 г. под названием «Волга» служил штабным кораблем Речной боевой флотилии, воевавшей на Каме в составе вооруженных сил правительства адмирала А.В. Колчака. В советское время судно сперва называлось «Лев Троцкий», затем – «Академик Тимирязев». 7 августа 1942 г. теплоход подорвался на мине и затонул в районе Владимировки под Сталинградом. «Фельдмаршал Кутузов» («Красноармеец») участвовал в Сталинградской битве и погиб 25 августа 1942 г. в районе Сталинграда при налете германской авиации. «Король Альберт» («Карл Либкнехт») подорвался на мине и затонул у Крымского Яра 9 сентября 1943 г.
«Иоанн Грозный», ставший «Парижской Коммуной», во время Великой Отечественной войны под командованием капитана Л.Д. Галашина осуществлял эвакуационные перевозки. Во время Сталинградской битвы, в ночь с 26 на 27 августа 1942 г. он совместно с пароходами «Иосиф Сталин» и «Михаил Калинин» осуществил прорыв из затона судоремонтного завода вверх по реке через простреливаемый противником участок Волги – Окатовский перекат. На борту шедшей головной «Парижской Коммуны» находились более 200 эвакуируемых жителей города, 10 зенитчиков, 450 т военных грузов. Перед прорывом пассажиров разместили в трюме, рубку обложили покрышками, на тент вывели пожарные насосы, подготовили все противопожарные средства, частично затопили водой каюты, команда была распределена по судну так, чтобы без контроля не остался ни один участок судна. В 23:00 капитан Галашин дал команду к движению. Теплоход незаметно подошел к Черному рынку (район Тракторного завода). Но немцы осветили судно прожекторами и через громкоговоритель приказали подойти к берегу. Галашин сделал вид, что подчинился, а затем сделал резкий разворот и полным ходом ушел. Вслед был открыт артиллерийский и минометный огонь. В течение часа экипаж потушил семь пожаров. Обстрел прекратился в районе Ерзовки, когда немцы потеряли «Парижскую Коммуну» из виду.
Отредактировано: Сергей (к.ф.-м.н.) - 17 фев 2021 09:55:50
  • +0.42 / 14
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
В 5 части упоминается о погибших в войнах судах серии "Бородино". А как сложилась судьба остальных кораблей?
Процитирую книгу Н. Кузнецова. "100 великих кораблей".

ЦитатаПосле окончания войны шесть оставшихся судов в 1954—1961 гг. прошли переоборудование, в ходе которого было модернизировано навигационное и другое оборудование, изменена надстройка, дымовая труба, пассажировместимость достигла 350—500 человек. В дальнейшем суда, в составе Волжского объединенного речного пароходства, эксплуатировались на линии Горький – Астрахань. Теплоходы «Двенадцатый год» («Семнадцатый год») и «Царь Михаил» («25 е Октября») 10 апреля 1978 г. сгорели в Астрахани при подготовке к очередной навигации. «Бородино», неоднократно переименовывавшееся, но затем вернувшее изначальное название, в 1986 г. передали Казанскому порту для использования в качестве брандвахты, его разделали на металл к 1997 г. «Парижская Коммуна» во второй половине 1990 х гг. находилась в затоне Хлебниковского машиностроительно-судоремонтного завода, где и затонула. Затем судно подняли и отбуксировали в затон Белогородской судоверфи в поселок Белый Городок Тверской области, где оно сгорело в 1999 г. «Царьград» («Урицкий») списали в 1991 г., а «Багратион» («Память тов. Маркина») был перегнан в Феодосию, затем в Судак, где находится до настоящего времени.
Отредактировано: Сергей (к.ф.-м.н.) - 17 фев 2021 11:11:21
  • +0.42 / 12
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
А вот информация из документации на ТОВАРО-ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОХОД ТИПА «БОРОДИНО», взятая мной из "Библиотеки корабельного инженера Е.Л.Смирнова"
ЦитатаСписок судов
ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ переименован в Эрзерум (1918 г) Ленин - сгорел в Царицыне в 1920 г; корпус до 50-х годов использовался в качестве дебаркадера в Казани.
ФЕЛЬДМАРШАЛ КУТУЗОВ переименован в Красноармеец (1918 г) – серьёзно повреждён немецким огнем во время Сталинградской битвы в 1942 г - не восстанавливался.
ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСЕЙ переименован в (1917 г) Инженер Раймунд Корейво (1918 г) Красная Латвия (1929 г) Михаил Томский (1936 г) Ильич - погиб под немецким огнем во время Сталинградской битвы в 1942 г.
ВАДИМ АРШАУЛОВ переименован в Лев Троцкий (1929 г) Академик Тимирязев - серьёзно повреждён немецким огнем во время Сталинградской битвы в 1942 г - не восстанавливался.
КОРОЛЬ АЛЬБЕРТ переименован в Карл Либкнехт (1918 г) - серьёзно повреждён немецким огнем во время Сталинградской битвы в 1942 г - не восстанавливался.
ДВЕНАДЦАТЫЙ ГОД переименован в Семнадцатый год (1918 г) Год Октябрьской революции (1936 г) - сгорел в 1978 г. во время зимнего отстоя в Астрахани.
ЦАРЬ МИХАИЛ переименован в Киев (1918 г) 25ое Октября - сгорел в 1978 г. во время зимнего отстоя в Астрахани.
БОРОДИНО переименован в Товарищ Раскольников (1939г) Микоян (1948г) Бородино - в 1986 г. передано Казанскому порту для использования в качестве брандвахты; разделано к 1997 г.
ИОАНН ГРОЗНЫЙ переименован в Петроград (1919 г) Фридрих Адлер (1919 г) Память Парижской коммуны (1920 г) Парижская Коммуна - к середине 90-х гг. находилась в Хлебникове, затем переведён в Белый Городок, сгорело в 1999 г.
БАГРАТИОН переименован в Память тов. Маркина (1919 г) - к 1994 г. была перегнана в Феодосию (Крым), где использовалась в качестве плавучего ресторана и, возможно, гостиницы; позднее переведена на побережье Крыма в район города Судак, где находится до настоящего времени.
ЦАРЬГРАД переименован в Урицкий - списан в 1991 г

Отредактировано: Сергей (к.ф.-м.н.) - 17 фев 2021 10:03:43
  • +0.74 / 12
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
Фотографии из документации на ТОВАРО-ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОХОД ТИПА «БОРОДИНО», взятая мной из "Библиотеки корабельного инженера Е.Л.Смирнова"
,
  • +0.84 / 14
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
  • +0.82 / 13
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
  • +0.86 / 14
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
  • +0.83 / 13
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
  • +0.49 / 14
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
  • +0.44 / 12
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
МОСКВА, 17 фев - РИА Новости, Сергей Сафронов. Вторая пара больших десантных кораблей (БДК) проекта 11711 будут переданы ВМФ России в 2023-2024 годах, корабли будут иметь на 40% большее водоизмещение и соответственно десантовместимость, сообщил РИА Новости генеральный директор судостроительного завода "Янтарь" (Калининград) Илья Самарин.Два корабля проекта 11711 "Владимир Андреев" и "Василий Трушин" были заложены на "Янтаре" в апреле 2019 года."Третий и четвертый корабли этого проекта сейчас строятся, срок сдачи - 2023-2024 годы", - сказал Самарин.Он подчеркнул, что вторая пара БДК будет строиться по модернизированному проекту.

"У них увеличена десантовместимость и загруженность техники. Водоизмещение увеличено на 30-40%, немного другая компоновка, надстройка немного другая. Вертолетная палуба будет увеличена, на ней будут два ангара для одновременного базирования не менее двух вертолетов", - сказал гендиректор.


https://ria.ru/20210217/korabli-1597790409.html
  • +0.84 / 19
checot
 
Слушатель
Карма: +1.14
Регистрация: 28.06.2020
Сообщений: 609
Читатели: 0

Полный бан до 24.03.2123 17:52
Цитата: Мельхиседек от 14.02.2021 13:28:59Да, и ещё сначала нужна серия из 8-12 атомных эсминцев...

Это очень дорого и долго. Дорогая уязвимая цель. Чем Вам 885-е Ясени не нравятся как альтернатива?И выдумывать ничего не надо.
Цитата: Мельхиседек от 14.02.2021 13:28:59...и вертолётоносцы для десанта (4-8 единиц) для океанских операций...

И звездный разрушитель заодно. Соизмеряйте возможности с реальностью. Ресурсы, производственные мощности, время, содержание.
И о каких океанских операциях речь?Смысл подобных операций гешефт поиметь, а не крутость показать. Ну крутость тоже можно, но не такой ценой.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей ©
  • -0.03 / 4
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 18
 
Михаил А.