Цитата: serg-186j от 06.03.2021 21:13:30Инверсные носа, последнее слово в современно прикладной науке и технике мирового судостроения)
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 10:38:41Пример того, как на пустом месте разорить заказчика.
Из минусов:
дополнительно необходимо + 1.... тонн металла в нос,
осадка увеличивается на ...см, площадь смачиваемой поверхности корпуса увеличивается на .... кв.кмм,
что увеличивает мощность ЭУ на ....кВт для достижения заданной скорости хода,
что увеличивает массу (вес) ЭУ,
необходимо увеличить вес укладываемого балласта для развесовки, и т.д, и т.п., соответственно количество дензнаков улетает ввысь.
И это вот ВСЁ, бл...ь, для обеспечения ненамерзания какого-то количества льда.
Зато красиво.
Как в том анекдоте про доктора и мужика захотевшего пришить себе хер на лоб.
Цитата: Ilya Kaiten от 05.03.2021 10:19:51А синенькое по центру надстройки - бассейн?...
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 10:38:41Пример того, как на пустом месте разорить заказчика.
Из минусов:
дополнительно необходимо + 1.... тонн металла в нос,
осадка увеличивается на ...см, площадь смачиваемой поверхности корпуса увеличивается на .... кв.кмм,
что увеличивает мощность ЭУ на ....кВт для достижения заданной скорости хода,
что увеличивает массу (вес) ЭУ,
необходимо увеличить вес укладываемого балласта для развесовки, и т.д, и т.п., соответственно количество дензнаков улетает ввысь.
И это вот ВСЁ, бл...ь, для обеспечения ненамерзания какого-то количества льда.
Зато красиво.
Как в том анекдоте про доктора и мужика захотевшего пришить себе хер на лоб.
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 10:38:41Пример того, как на пустом месте разорить заказчика.
Из минусов:
дополнительно необходимо + 1.... тонн металла в нос,
Цитата: Краусс от 07.03.2021 12:17:03А увеличение полезного объема + уменьшение лобового сопротивления?
Заказчик- он же лох, ниче не смыслит, ни в экономике, ни в судостроении.....Так что ли?
Цитата: serg-186j от 07.03.2021 13:11:17кхм... там и плюсов много, да и кучу заказчиков которым сейчас такие суда строят или построили поголовно идиотами как то глупо, вы не находите? ;)
Цитата: Luddit от 07.03.2021 13:14:55С обычным носом проектант должен закладываться на утяжеление наросшим льдом, а это может быть немало.
Тем более что та крыша вполне может быть стеклопластик+теплоизоляция.
А классика с торчащими железками - и тогда, насколько понимаю, если морская вода -1,8, то этот минус доползает по железу и бодро конденсирует на себе влагу из встречного потока воздуха, и за счет развитой формы всякого хозяйства на палубе лёд хорошо держится и не думает отваливаться сам.
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 13:27:40Полезного объема чего? Это-же не подводная лодка, там тока шпили с брашпилями.
За сопротивление ....это же не формула-1. Не?
ну так я был как-то когда-то заказчиком не пропустил бы эту хрень.
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 13:28:49Яж говорю...КРАСИВО.
А за красоту надоть платить
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 13:32:10Пока по циклике стеклопластиков нет мат. моделей.
Цитата: Краусс от 07.03.2021 13:50:51Ээээ... а как же корпуса яхт? Да и, если я правильно помню, что-то из военно-морского уже сделали из какого-то пластика. Вроде тральщик.
Цитата: Краусс от 07.03.2021 13:47:58Ну как бы высота "крыши" явно больше чем высота механизмов., Тем более, что в основном они под палубой. Это раз.
Лобовое сопротивление бывает не только от движения судна, а еще и от встречного ветра. Или в море-окияне шторма отменили? Это два.
Если вы не видите плюсов данного решения - это может говорить всего лишь о том. что вы чего-то не знаете. Это три.
"Крыша" может не являться силовым элементом судового набора. И, соответственно -она может быть сделана с применением более легких материалов. Это четыре.
Вы были заказчиком. Но ведь- не конструктором?
И еще- а какие именно суда вы "заказывали"?
Цитата: Краусс от 07.03.2021 13:50:51Ээээ... а как же корпуса яхт? Да и, если я правильно помню, что-то из военно-морского уже сделали из какого-то пластика. Вроде тральщик.
Цитата: serg-186j от 07.03.2021 13:48:40причем здесь красота если мореходные свойства улучшаются?)
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 14:23:57Правда!?
Не может быть!
А ссылкуу не дадите
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 14:49:01В каком месте?
Какая из них, выбирайте:
"К мореходным качествам относятся: плавучесть, остойчивость, непотопляемость, управляемость, ходкость, мореходность судна."
Даю подсказку:А теперь посчитайте на пальцах сколько стоит пункт 3 и отчасти пункт 5. при изменении всего сонма оборудования, корпуса и всего вот этого всего при отсутствии такой красоты на баке.Скрытый текст
Цитата: ЮрийР от 07.03.2021 14:54:57Богомерзкая педевикия, но извольте https://ru.wikipedia…екта_12700
Поиском в Яндексе не судьба была посмотреть? 15 секунд.....
"Корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Для успешного внедрения этой технологии была произведена закупка современного оборудования и программных продуктов, а также создано опытное производство. ОАО «СНСЗ» — единственный в России завод, владеющий такой технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса длиной до 80 метров. Достоинством такого «немагнитного» корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше."
Цитата: serg-186j от 07.03.2021 15:06:54что то мне подсказывает, что вы как известный харьковский "специалист" по танкам уперлись в одно отрицание и привет, за ним ничего не видите)
ну или объяснить толком плюсы и минусы не можете, хотя вроде бы специалист
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 14:13:191. Это не так. В гражданском пароходе строительстве такое есть.
2. Это слезы. перекрывается мощностью ГЭУ, учитывается при проектировании. серьезно не рассматривается.
3. Вы меня удивляете. Нагрузку дает. тепловому расширению корпуса мешает. Усиливает корпус в верхней полусфере при волновых явлениях.
4. Может. но на этом проекте как будет не знаю. Все будет зависеть от длины и высоты конструкции, её веса. Модуль Юнга для стеклопластиков не применим и коэффициент Пуассона тоже.