1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

ВМФ/ВМС

v.a.e
 
Новороссия
Одесса
47 лет
Слушатель
Карма: +204.33
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 928
Читатели: 1
Информация с авиабазы.Крутой
Я прошу прощения, это вообще о чем?
Отредактировано: v.a.e - 06 апреля 2021 23:00:01
+0.05 / 2
Скрыто
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,429.20
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,206
Читатели: 171

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Ещё антеннов во все стороны торчащих добавить к тому Панцерю, чтоб все видели и боялись...
Насколько правы стратеги, что параметр дальности обнаружения имеет критическое значение, пока не вполне ясно (в реальных БД не проверено), но то, что этой концепции ни 20380 ни 20385 не соответствуют - это факт.
На каком основании сделано это утверждение? Он имеет вполне характерные для таких кораблей формы, вооружение же упрятано, в основном, вниз, как еще со времен 1144 делали у нас.
Вы со своими самолетными подходами к кораблям и танкам и их понятиям о малозаметности зря лезете-то.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.43 / 18
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,429.20
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,206
Читатели: 171

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Я прошу прощения, это вообще о чем?
фрегат 1 ранга пр.23350 "Адмирал Исаков".
На "Адм. Головко" российские ГТУ уже установлены или устанавливаются, а на этого, вот, отправляют второй комплект.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+1.25 / 45
АС / АУ
v.a.e
 
Новороссия
Одесса
47 лет
Слушатель
Карма: +204.33
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 928
Читатели: 1
фрегат 1 ранга пр.23350 "Адмирал Исаков".
На "Адм. Головко" российские ГТУ уже установлены или устанавливаются, а на этого, вот, отправляют второй комплект.
спасибо!
Отредактировано: v.a.e - 06 апреля 2021 22:45:01
+0.13 / 6
Скрыто
donartrus
 
Донецкая народная республика
Донецк
34 года
Практикант
Карма: +6,456.72
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,706
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
"Как сообщила газета «Морские вести России», после 2030 года Россия может продолжить наращивание атомного ледокольного флота. А в частности, построить четыре ледокола: два атомохода проекта 22220 типа «Арктика» и два судна проекта 10510 типа «Лидер». Соответствующие предложения были направлены в адрес Председателя Правительства Российской Федерации Михаила Мишустина «Росатомом». Об этом в ходе итогового расширенного заседания Коллегии Росморречфлота рассказал представитель госкорпорации Михаил Белкин. Его слова приводит корреспондент «Морских вестей России».

Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я) в Арктике.
«Дополнительные материалы по обоснованию принятия данного решения планируется представить по итогам сверхранних рейсов с газовозами проекта «Ямал СПГ» в этом году в мае», - добавил Белкин.
Он напомнил, что в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути» до 2030 года запланировано строительство и ввод в эксплуатацию пяти атомных ледоколов проекта 22220 и головного атомохода проекта 10510 «Лидер».
Также запланировано продление ресурса реакторных установок действующих атомных ледоколов «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач»."


Турецкая верфь построит плавучий док для российских атомных ледоколов.
bmpd.livejournal.
"Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой «Атомные ледоколы найдут док в Турции. Kyzey Star построит его для «Атомфлота» за 5 млрд рублей» , турецкая верфь Kyzey Star Shipyard стала победителем конкурса на строительство плавучего дока за 5 млрд рублей для атомных ледоколов «Атомфлота». Контракт планируется заключить на следующей неделе. Ни одна российская верфь не подала заявку на конкурс. По словам источников “Ъ”, только прямые расходы на строительство судна в РФ превышают его максимальную стоимость. Кроме того, в РФ нет свободных мощностей, способных быстро построить док длиной более 200 м.

Нынешние плавучие доки ФГУП «Атомфлот» в Мурманске - слева ПД-0002, справа ПД № 3 (в котором находится атомный ледокол «50 лет Победы».
Верфь Kyzey Star в Тузле (Стамбул), которая уже строит два парома на СПГ по заказу «Росморпорта» для линии Усть-Луга—Балтийск, в ближайшее время получит новый крупный контракт. Верфь признана победителем в конкурсе на строительство плавучего дока для атомных ледоколов для ФГУП «Атомфлот», подведомственного «Росатому». Это следует из документации, опубликованной на сайте госзакупок.
Максимальная цена контракта, включая нулевой НДС,— 4,983 млрд руб.
Всего на конкурс было подано три заявки — Kyzey, предложившей цену в 4,981 млрд руб., турецкой Epic Denizcilik ve Gemi Insaat A.S., готовой выполнить заказ за 4,45 млрд руб., и китайской Jiangsu Dajin Heavy Industry Co. LTD. за 4,57 млрд руб. Однако комиссия отказала в допуске к дальнейшему участию в закупке двум последним компаниям.
В «Атомфлоте» “Ъ” сообщили, что планируют подписать контракт на строительство дока на следующей неделе. В компании напомнили, что док строится на собственные средства.
Плавучий док должен быть построен за 29 месяцев с момента подписания контракта. Он предназначен для проведения доковых ремонтов атомных ледоколов, в том числе новой серии «Арктика» проекта 22220 и судов атомно-технологического обеспечения.
Длина дока — не менее 220 м, ширина — около 48 м, высота понтона — около 6 м, грузоподъемность — около 30 тыс. тонн. Автономность судна по топливу, воде, мусору и т. д.— семь суток. Экипаж — около 30 человек. Срок службы корпуса дока должен составлять 40 лет.
Для новых ледоколов ЛК-60, учитывая их габариты, почти нет подходящих доков. Рассматривался вариант их докования в Мурманске на ПД-50, однако он затонул. Между тем российские верфи неоднократно заявляли о слишком низкой максимальной цене дока, предлагаемой «Росатомом». В итоге первый конкурс «Атомфлота», в котором могли принять участие только российские верфи, не состоялся (см. “Ъ” от 27 мая 2020 года). Как уточнял в интервью “Ъ” замглавы «Росатома», глава дирекции Севморпути Вячеслав Рукша, госкорпорация не планирует увеличивать цену контракта: «8–9 млрд руб. у нас нет, предложения, которые есть в России, превышают наши возможности». Новый док необходим госкорпорации «точно к осени 2024 года», чтобы все операции уже были на базе «Атомфлота». Пока докование новых ледоколов будут проводить в Кронштадтском доке, пояснял господин Рукша.
Источники “Ъ” в отрасли рассказывают, что российские верфи готовы были строить док за 8,5 млрд руб. С учетом выросших цен на металл, сейчас эта цена была бы еще больше, говорит один из собеседников. Дальневосточная «Звезда» предлагала выполнить заказ за 5,2 млрд руб., говорит другой источник, знакомый с ситуацией,— но верфь не укладывалась в необходимые сроки. Еще один собеседник “Ъ” утверждает, что в РФ сейчас нет свободных мощностей, готовых быстро и дешево построить док длиной более 200 м.
Несколько собеседников “Ъ” говорят, что проблема большинства российских верфей — это «фантастические» накладные расходы.
При этом ряд источников утверждает, что, с учетом отсутствия проекта и возможностей заказчика вносить корректировки, риски того, что цена будет гораздо больше максимальной, очень велики. А значит, заказ может быть убыточным для верфи. Док имеет большую металлоемкость, требует установки дорогостоящего оборудования, по прямым расходам стоимость его строительства в РФ выше 5 млрд руб., добавляют они.
По словам собеседников “Ъ”, фактически Kyzey была создана с нуля и контракт на паромы для РФ стал для нее первым крупным проектом. Но даже с учетом отсутствия опыта сроки сдачи паромов сдвинулись только на полгода, причиной этому стала пандемия (см. “Ъ” от 3 августа 2020 года). Собеседники “Ъ” отмечают, что у Kyzey меньше накладные расходы и нет сложностей с закупкой оборудования, как у подпавших под санкции верфей ОСК.
Со стороны bmpd укажем, что сейчас ФГУП «Атомфлот» на своей базе в Мурманске располагает двумя плавучими доками - ПД-0002 (длина 206,25 м, грузоподъемность 20775 тонн) и ПД № 3 (длина 173,68 м, грузоподъемность 28000 тонн). Вопрос о строительстве нового плавучего дока для докования строящихся сейчас новых атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) обсуждался с 2015 года."
+0.85 / 19
АС / АУ
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,117.41
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,608
Читатели: 2
Вдоль всего Северного морского пути (СМП) будут размещены береговые ракетные комплексы (БРК) «Бал». Об этом «Известиям» рассказали источники в военном ведомстве.Отмечается, что первые системы уже доставлены на Землю Франца Иосифа, а в дальнейшем вооружение доставят и в другие регионы.

«Это очередной этап развертывания нашей арктической группировки. Там предусматриваются не только средства освещения воздушной, надводной и подводной обстановки, но и размещение огневых средств. Очевидно, что мы не собираемся их задействовать в международных водах, но наши территориальные воды должны быть надежно защищены, в том числе и такими мощными комплексами, как «Бал», — рассказал «Известиям» военный эксперт Виктор Мураховский.


https://iz.ru/1147570/2021-04-…eksami-bal
+0.62 / 18
АС / АУ
Аладдин
 
Болгария
София
Слушатель
Карма: +93.53
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,180
Читатели: 0
Передача Военно-морскому флоту (ВМФ) РФ тяжелого атомного ракетного крейсера проекта 11442М (шифр "Орлан") "Адмирал Нахимов", проходящего ремонт и модернизацию на заводе "Севмаш", возможна в 2023 году. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Из-за проблем с поставщиками передача крейсера "Адмирал Нахимов" флоту перенесена в лучшем случае на 2023 год", - уточнил он.

В пресс-службе "Севмаша" (предприятие в составе Объединенной судостроительной корпорации) не стали комментировать ТАСС эту информацию.

В августе 2020 года на форуме "Армия-2020" гендиректор "Севмаша" Михаил Будниченко сообщил ТАСС, что работы на плаву с крейсером идут по графику, на корабле начался монтаж систем вооружения. По его словам, "Адмирал Нахимов" должен быть передан флоту в 2022 году. Предполагалось, что он выйдет на испытания в 2021 году.

Ожидается, что после обновления и передачи флоту крейсер будет самым мощным надводным кораблем отечественного ВМФ. Его габариты позволяют разместить широкую номенклатуру радиоэлектронного оборудования, средств нападения и обороны.

"Адмирал Нахимов" находился в ремонте с 1999 года. Реальные работы на нем ведутся с 2013 года. Главный результат модернизации - заметное усиление ударной мощи крейсера. Он будет нести, в частности, 10 универсальных корабельных стрельбовых комплексов на восемь крылатых ракет "Калибр-НК" или "Оникс" каждый. В будущем корабль получит гиперзвуковые ракеты "Циркон".

https://tass.ru/armiya-i-opk/11084401
+0.88 / 18
АС / АУ
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +141.49
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,112
Читатели: 2
Сторожевой корабль «Ладный» проекта 1135 вышел в море после ремонта, сообщили в пресс-службе Черноморского флота (ЧФ).
«Сторожевой корабль (СКР) «Ладный» ЧФ вышел в морской полигон боевой подготовки из Севастополя после завершения плановых ремонтных работ на судоремонтном предприятии», – передает ТАСС сообщение ЧФ.
По данным пресс-службы, в море экипаж выполнит комплексную проверку оборудования и механизмов всех боевых частей корабля, проведет испытания главной энергетической установки на различных режимах работы и маневрирования, проведет тренировки по борьбе за живучесть.
После возвращения в пункт базирования на СКР продолжится подготовка экипажа к сдаче курсовых задач и вводу корабля в состав сил постоянной готовности Черноморского флота.
Сторожевик «Ладный» проекта 1135 спущен на воду 7 мая 1980 года на судостроительном заводе «Залив» в Керчи, включен в состав ЧФ 25 февраля 1981 года. Находился в ремонте на 13-м судоремонтном заводе ЧФ ориентировочно с 2017 года.
Ранее на 13-м Судоремонтном заводе ЧФ сообщили, что подводная лодка «Алроса» после ремонта с элементами модернизации, который планируется завершить в 2021 году, сможет выполнять задачи на первой линии флотской готовности наравне с современными субмаринами.
+0.93 / 15
АС / АУ
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,117.41
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,608
Читатели: 2
Передача Военно-морскому флоту (ВМФ) РФ тяжелого атомного ракетного крейсера проекта 11442М (шифр "Орлан") "Адмирал Нахимов", проходящего ремонт и модернизацию на заводе "Севмаш", возможна в 2023 году. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Из-за проблем с поставщиками передача крейсера "Адмирал Нахимов" флоту перенесена в лучшем случае на 2023 год", - уточнил он.


https://tass.ru/armiya-i-opk/11084401
Тут серию совещаний Путина с ОПК планируют провести. Как бы это не туда прицеливаются - мол, плохо нам, не успеваем, преференций попросить или, наооборот, на тех же поставщиков гром и молнии призвать...Веселый
Отредактировано: valery913 - 08 апреля 2021 00:00:01
+0.15 / 8
Скрыто
RMG
 
Россия
Слушатель
Карма: +67.30
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 225
Читатели: 1
Не знаю как у кого, но у меня к этому кораблику душа не лежит...Тот же 20380, но только намного дороже....Даже его продвинутый вариант с 16 Калибрами, на мой взгляд не очень для корвета - слишком большой / дорогой. Вот 20385 самое то, еще бы туда влепить модуль Панциря и вообще идеален...
Это потому, что вы не знаете его предназначения. Так же как большинство обывателей с авиабазы и блога бмпд. Вы видите только увеличение стоимости, но в упор не замечаете увеличение возможностей корабля по сравнению с оригинальным проектом. Сразу хочу вас успокоить, 20386 - это не замена 20380/20385. Это их развитие. И да, этот заказ еще долгое время будет опытным кораблем, на котором и будут отрабатывать заложенные в него проектировщиком возможности. Другими словами в этом десятилетии мы таких кораблей больше строить не будем. Это задел на 30-е. И по результатом испытаний и эксплуатации будет определен облик перспективного корвета ОВР, не факт что он в итоге останется в рамках проекта 20386.
Немного истории. Самое начало 2000-х, флот совместно с промыслами в условиях жесткого урезания финансирования и сокращения штатного расписания офицерских должностей, плюс прогрессирующего сокращения поступления матросов срочной службы приходит к выводу, что для обеспечения надлежащего качества охраны водного района стоит отказаться от строительства серии однозадачных кораблей ОВР, таких как МРК и МПК. Вместо это предлагается создание универсального корабля для обеспечения охраны водного района =, который бы эффективно совмещал в себе все функции как по отражению десанта противника, так и по обеспечению противолодочной обороны в пределах ближней морской зоны. При этом новый универсальный корабль должен обладать увеличенными ТТХ по мореходности, автономности, водоизмещению (для базирования вертолета ПЛО и запасу топлива для него), ударным и противолодочным возможностям. Плюс он должен нести качественно новую систему ПВО, так как бурное развитие планирующих АСП в арсеналах вероятного противника практически обнулило возможности ЗРК малой дальности ОСА-МА, установленные на советских проектах кораблей ОВР.
Из этого вывода рождается первый универсальный корабль БМЗ - корвет 20380. Он превосходит по ударным возможностям мрк типа Овод (8 дозвуковых пкр против 6) и мпк
типа Альбатрос (наличие комплекса Пакет-НК и вертолета ПЛО). В советской доктрине для обеспечения ОВР необходимо было задействовать 2 таких корабля одновременно, каждый из которых выполнял возложенную на него единственную задачу. При этом штатная численность моряков доходила до 143 должностей, из которых 18 офицерских. Универсальный корабль проекта 20380 решал эту же задачу эффективнее, используя всего 99 должностей, из которых 14 офицерских. При этом район патрулирования одного такого корабля превышает район кораблей советских проектов, а его автономность в полтора разы выше. При этом его боевая живучесть выше, из-за более мощного комплекса ПВО, комплекса самообороны Пакет-НК, более мощной системы РЭБ и конструктивных особенностей, оптимизированных для малозаметности в РЛ диапазоне.
Таким получился первый российский корвет 20380 (за исключением головного, на который просто не успел концерн А-А поставить свой новый комплекс ПВО).
В ходе его эксплуатации выяснились некоторые изъяны, в основном связанные с сопряжением нового комплекса ПВО с бортовым РЛК. Так антенный пост универсальной СОЦ не обеспечивал заложенных характеристик по частоте обновления данных о цели на борт ракеты, в связи с чем проявилась неприятная особенность срыва наведения, в отношении высокоманевренных сверхзвуковых целей. Окостылили этот дефект путем задействования в наведении ракеты ЗРК антенного поста целеуказания артиллерии ГК и ее СУО 5П-10 Пума-02. Однако это повлекло за собой некоторые ограничения на совместное применение в отражении воздушной атаки зенитной артиллерии и ЗРК - пропала всеракурсность поражения синхронно атакующих целей. Другими словами, эффективно отражать налет ЗРК и ЗА одномоментно можно только с одного угрожаемого направления. Для решения этих проблем была разработана т.н. оптронная мачта с полотнами ФАР антенных постов наведения ЗРК и зенитной артиллерии, а так же АУ главного калибра - МФРЛК Заслон. Он применен на последней модификации 20380. По этой же причине возник и проект 20385, хотя не только из-за нее. Все же основной причиной появления этого проекта стало всеобщее очарование на флоте ракетным комплексом Калибр, который теперь разве что в буксиры не пихают. Таким образом получился такой мини-фрегат, с сопоставимым вооружением, но меньшей дальностью и автономностью, чем новый фрегат 22350. Виной тому и алчное желание руководства ЦМКБ Алмаз залезть на поляну Северного ПКБ. Но получившийся корвет проекта 20385 - это уже скорее эскортник или ударный корабль, а не корабль ОВР. То есть использовать его для нужд овры можно, но это экономически нецелесообразно, так как цена такого корабля выше цены проекта-родоначальника, а из-за увеличенного ВИ и провала с поставками зарубежных ГЭУ, корабль потерял в скорости полного хода.
И наконец, проект 20386 - это возврат к развитию темы универсальность. Для еще большего расширения возможностей универсального корабля ОВР, попытались включить в него функции корабля ПМО. То есть, вместо строительства отдельной серии МТЩ, для задач противоминной обороны можно будет задействовать этот универсальный корвет. Для того, чтобы совместить в одном корабле столь разные функции, пришли к концепции модульности. Да, это в какой-то мере справедливо назвать рефлексией на LCS заокеанских "партнеров". Где-то лет 10 назад проводился конкурс на эскизные проекты перспективного корвета, один из которых имел корпус катамаранного типа, очень напоминающий в своем облике зарубежный опыт проектирования универсального корабля БМЗ. Рисунки этих проектов мелькали на этом форуме примерно в это же время. Однако предпочтение было отдано традиционной схеме корпуса. Во многом это обусловлено ограничениями промыслов, так как ширина стапель-линии на Амурском ССЗ катамараны строить не позволит, а сохранение возможности производства на ДВ кораблей нового типа остается требованием руководства страны.
Таким образом у нас получился проект 20386. Для увеличения дальности на нем предусмотрена совершенно новая для ВМФ ГЭУ с частичным электродвижением. Потому что КПД современных электромоторов превышают КПД традиционных ЭУ. Это несет в себе целый ряд вызовов, с которым придется столкнуться проектировщикам нового корабля.

Что же до противолодочных возможностей перспективного корвета, то они еще вырастут. Чтоб вы понимали, при использовании контейнерной БуГАС Минотавр-ИСПН-М.2, в перспективе, в новый увеличенный ангар можно будет поместить сразу 2 вертолета ПЛО. Это потребует увеличения танков для хранения авиационного топлива, но даст возможность расширить район проведения противолодочных операций. Недавно эту контейнерную БуГАС испытали на СФ с борта корвета пр.22160 Василий Быков, результат, по слухам, превзошел ожидания.
Для задач ПМО, вместо контейнерной ГАС, можно будет использовать контейнерные же комплексы для траления якорных мин, а так же роботизированные комплексы для поиска и уничтожения современных мин, вроде того же ИСПУМа, что используется на БТЩ типа Александрит, либо других. При этом корабль пр 20386 по прежнему несет 8 пкр, так что его ударные возможности идентичны корветам материнского проекта, а ПВО - корветам пр. 20385. Таким образом, чтобы подытожить, корвет 20386 является дальнейшим развитием современных корветов БМЗ, включает в себя помимо ударных и ПЛО, так же возможности ПМО, что позволит отказаться от отдельной серии морских тральщиков, ограничившись серией базовых. Плюс позволит отработать перспективную ГЭУ. Как он себя проявит, будет ясно в ходе опытной эксплуатации.
Доклад окончил.
С уважением.
Отредактировано: RMG - 07 апреля 2021 17:10:56
+2.30 / 64
АС / АУ
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +97.95
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 469
Читатели: 3
На каком основании сделано это утверждение? Он имеет вполне характерные для таких кораблей формы, вооружение же упрятано, в основном, вниз, как еще со времен 1144 делали у нас.
Вы со своими самолетными подходами к кораблям и танкам и их понятиям о малозаметности зря лезете-то.
Так зачем, тогда, такую конструкцию (надстройка + антенны) делать? "На экспорт"?
В любом случае, смысл в этих мероприятиях есть. ИМХО. И, разумеется, объект типа "ёлка" гораздо заметнее, чем объект типа "призма" тех же габаритов. Другое дело, что критичность параметра могут оценить только специалисты.

Кстати, у нас (не рассматривая истребители) с этим параметром тоже не айс. Многочисленные антенны не особенно продуманной (в этой части) конструкции сияют аки Тверская в новогодний вечер. Тот же C-17 в этой части, сделан качественнее.
Согласен, что параметр малозаметности менее критичен, чем, мореходность, например.
Просто меня несколько раздражают многочисленные панические вопли (в прессе и на форумах) про "ужасный-преужасный" 86-ой, хотя ни один борт не достроен и не испытан. Математические модели, (особенно в случаях конструкций, для которых статистика не наработана) далеко не всегда дают хорошую корреляцию.
+0.03 / 5
Скрыто
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,429.20
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,206
Читатели: 171

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Вдоль всего Северного морского пути (СМП) будут размещены береговые ракетные комплексы (БРК) «Бал». Об этом «Известиям» рассказали источники в военном ведомстве.Отмечается, что первые системы уже доставлены на Землю Франца Иосифа, а в дальнейшем вооружение доставят и в другие регионы.

«Это очередной этап развертывания нашей арктической группировки. Там предусматриваются не только средства освещения воздушной, надводной и подводной обстановки, но и размещение огневых средств. Очевидно, что мы не собираемся их задействовать в международных водах, но наши территориальные воды должны быть надежно защищены, в том числе и такими мощными комплексами, как «Бал», — рассказал «Известиям» военный эксперт Виктор Мураховский.


https://iz.ru/1147570/2021-04-…eksami-bal
Мля, писать, видно, не о чем. "Балы" там уже давно есть. Просто их станет больше, как и "Бастионов". Просто те действуют на больших дальностях и перекрывают доступ на дальностях, считай, до (или за, когда 3М22 туда введут) 1000км, а эти - до 260 и по мелочевке.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.66 / 24
АС / АУ
инженер71
 
Россия
49 лет
Практикант
Карма: +2,858.74
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 13,232
Читатели: 2
Таким получился первый российский корвет 20380 (за исключением головного, на который просто не успел концерн А-А поставить свой новый комплекс ПВО).
В ходе его эксплуатации выяснились некоторые изъяны, в основном связанные с сопряжением нового комплекса ПВО с бортовым РЛК. Так антенный пост универсальной СОЦ не обеспечивал заложенных характеристик по частоте обновления данных о цели на борт ракеты, в связи с чем проявилась неприятная особенность срыва наведения, в отношении высокоманевренных сверхзвуковых целей. Окостылили этот дефект путем задействования в наведении ракеты ЗРК антенного поста целеуказания артиллерии ГК и ее СУО 5П-10 Пума-02. Однако это повлекло за собой некоторые ограничения на совместное применение в отражении воздушной атаки зенитной артиллерии и ЗРК - пропала всеракурсность поражения синхронно атакующих целей.
Ни разу не слышал( точнее NN раз обсуждалось), что "Фурке-()" или 5П-10(1, 2, 3 ) может выдавать команды радиокоррекции на ЗУР - это главная проблема . А то, что "Фурке" не обеспечивала даже приемлемую "раскрутку" ИНС для вывода ЗУР в упреждающую точку по траектории движения цели/для последующего вкл. и захвата цели АГСН/, это факт ..
Т.е. сейчас.. хотя бы по "слабо" маневрирующей..АГСН "вытянет"
Перед стартом ЗУР дается информация куда ей надо прилететь перед включением ГСН -> ИНС и все- это при отсутствии связи/ выдачи команд/ ( вкл. ГСН), команд радиокоррекции ЗУР, вообщем,.. "наш случай"..

Понятно это "склеенные костыли" , для D~ 10-15 км это и сработает ( ПКР).. На 30-40 км, если мерно "прущий "разведчик ", БПЛА , транспортный и т.д. тоже. Но, на истребитель, на 30 км ( предел работы 5П-10), глубоко сомневаюсь- никак ..

ПМСМ, пр.20385 - вот "тема" , а пр. 20386 - опять "хотелки" разных "сторон"..

"RMG" ..это чья-то курсовая ? Подмигивающий
вся мутота знаете в чем ? пр.20385 не могут на "гора" ( это сложная электроника и в приемке) и рождаются "корпуса" пр.20386--сейчас мы тут)..просто втереть Гаранту , мы уже....
просто сажать надо и пр. типа "Висль Быков " очень нужен-пиратов везде..
Берии нет.., 2-3 растлелеа, 20 конфискаций..
Отредактировано: инженер71 - 08 апреля 2021 11:00:02
-0.07 / 7
Скрыто
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,429.20
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,206
Читатели: 171

Глобальный Модератор
Модератор раздела

Говорят, что...

Дискуссия   482 6
Один из двух сторожевых кораблей I ранга проекта 11351, оставшихся в составе Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, планируется передать в состав ВМФ России. Об этом MASHNEWS сообщил осведомлённый флотский источник.



По словам собеседника издания, в этом году Петропавловск-Камчатский посетила комиссия министерства обороны для осмотра технического состояния корабля "Орёл".
"В последний раз на боевой службе "Орёл" был в декабре 2018 года. Затем корабль вывели в резерв второй категории. Весной 2019 года сторожевой корабль снова выходил в море, а в июле стоял в парадной линии на День Военно-Морского Флота РФ. В ноябре 2019 года было принято решение об окончательном выводе его в резерв".
Собеседник объясняет это тем, что на замену проекту 11351 поступают новые пограничные сторожевые корабли I ранга, схожие по своим характеристикам.
"В управлении Пограничной службы посчитали нецелесообразным дальнейшие расходы на поддержание корабля, которому на момент вывода в резерв было уже тридцать четыре года. Для Погранслужбы заложили серию новых сторожевых кораблей "Океан" проекта 22100".
В случае передачи корабля министерству обороны в руководстве ВМФ рассматривают два варианта его возможного применения:
"Внешний осмотр "Орла" показал его удовлетворительное состояние, но корабль не доковался с 2014 года. В связи с этим, только постановка в док сможет полностью прояснить картину его дальнейшей судьбы. Сегодня рассматриваются два варианта. Первый — это перевод его на Черноморский флот. А второй — использование его как "донора" для модернизации и ремонта кораблей Тихоокеанского флота".


Возникает вопрос - нахер он нужен? Второй оставят погранцам как флагман флотилии на ДВ, а этот ВМФ зачем? Модернизируют, УКСК поставят?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.19 / 10
АС / АУ
RMG
 
Россия
Слушатель
Карма: +67.30
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 225
Читатели: 1
Возникает вопрос - нахер он нужен? Второй оставят погранцам как флагман флотилии на ДВ, а этот ВМФ зачем? Модернизируют, УКСК поставят?
БШ, 36 летний корпус никто в здравом уме не станет модернизировать. Все гораздо проще, нужны движки для достройки Адмирала Корнилова, который завис на Янтаре. Там ГЭУ в общем-то аналогичная той, что на буревестниках.
-0.44 / 6
Скрыто
RMG
 
Россия
Слушатель
Карма: +67.30
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 225
Читатели: 1
Ни разу не слышал( точнее NN раз обсуждалось), что "Фурке-()" или 5П-10(1, 2, 3 ) может выдавать команды радиокоррекции на ЗУР - это главная проблема . А то, что "Фурке" не обеспечивала даже приемлемую "раскрутку" ИНС для вывода ЗУР в упреждающую точку по траектории движения цели/для последующего вкл. и захвата цели АГСН/, это факт ..
Т.е. сейчас.. хотя бы по "слабо" маневрирующей..АГСН "вытянет"
Перед стартом ЗУР дается информация куда ей надо прилететь перед включением ГСН -> ИНС и все- это при отсутствии связи/ выдачи команд/ ( вкл. ГСН), команд радиокоррекции ЗУР, вообщем,.. "наш случай"..

Понятно это "склеенные костыли" , для D~ 10-15 км это и сработает ( ПКР).. На 30-40 км, если мерно "прущий "разведчик ", БПЛА , транспортный и т.д. тоже. Но, на истребитель, на 30 км ( предел работы 5П-10), глубоко сомневаюсь- никак ..

ПМСМ, пр.20385 - вот "тема" , а пр. 20386 - опять "хотелки" разных "сторон"..

"RMG" ..это чья-то курсовая ? Подмигивающий
Может же пума выдавать команды для радиовзрывателей 100мм снарядов, после небольшой настройки смогла и и для ЗУР коррекцию отправлять.
Про ИНС не скажу, слышал, что проблемы были в самой Фурке, а не в ракетах. В остальном - согласен с твоими выводами. Истребитель на пределе дальности - крайне сложная цель.
Нет, не курсовая, честно потратил полчаса своего личного времени. Надоел просто этот "вой на болотах", после новости о техническом спуске заказа на СВ.
Отредактировано: RMG - 09 апреля 2021 00:30:01
+0.59 / 12
Скрыто
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,429.20
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,206
Читатели: 171

Глобальный Модератор
Модератор раздела
нафига "береговой охране" РЛС "Фрегат-(..) " )) и пр. ?
Конечно, может и ТА в. т.. это уже "муляжи"
Затем же, зачем бомбометы РБУ и 533мм ТА и достаточно приличный ГАК. В особый период их же довооружать должны и в состав ВМФ включать.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.33 / 15
АС / АУ
инженер71
 
Россия
49 лет
Практикант
Карма: +2,858.74
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 13,232
Читатели: 2
Затем же, зачем бомбометы РБУ и 533мм ТА и достаточно приличный ГАК. В особый период их же довооружать должны и в состав ВМФ включать.
да вопрос, там уже "музей" , или все/ что-то функционируещее..на 60 %
если "музей"- "нах"
+0.08 / 1
Скрыто
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,429.20
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,206
Читатели: 171

Глобальный Модератор
Модератор раздела
БШ, 36 летний корпус никто в здравом уме не станет модернизировать. Все гораздо проще, нужны движки для достройки Адмирала Корнилова, который завис на Янтаре. Там ГЭУ в общем-то аналогичная той, что на буревестниках.
Глупости. 36летнюю ГЭУ на новейший фрегат? Корнилов планируется перевести на нашу новую ГЭУ, в отличие от двух других, там это не будет стоить, как полкорабля.
И таки 30+летних тоже модернизируют. Даже лодки. И 945/945А, правда, там титан, потому и очень масштабная модернизация, и батоны, и 971, и 877. Ну и можно вспомнить 11442М, 1155, 11435 и прочее. Сторожевик, конечно, не так ценен, но мало ли. Вдруг, корпус в порядке
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.35 / 18
АС / АУ
g1v2
 
Слушатель
Карма: +33.28
Регистрация: 04.11.2020
Сообщений: 287
Читатели: 2
Скрытый текст
Вот только мрк по прежнему строятся. Буян-м и Каракурт. Крутой По факту же имеем ту же связку в бмз корабль защиты-корабль нападения, что и раньше. Вместо мпк более функциональные и продвинутые корветы 2038х , которые уже заточены под защиту не только от пл , но и являются серьезными мобильными узлами пво и про в бмз. Вместо мрк и ракетных катеров - новые мрк, которые представляют собой дешевые платформы для дорогих ракет и позволяют серьезно нарастить плотность залпа кр.
20386 же на мой взгляд в первую очередь заточены под охрану СМП. Отсюда обогреваемый ангар - без него там никак. Отсюда - увеличенная автономка. Патрулирование может занять долгое время. СМП еще не так обустроен для нужд флота,как Кольский полуостров. От Карских ворот до Чукотки - сильно дофига миль. Опять же нельзя исключать, что корабль может затереть во льдах и надо будет ждать ледокола. Крутой
+0.58 / 6
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ