Цитата: Бонивур от 30.04.2021 08:07:05В установленном порядке
Цитата: НАлЕ от 30.04.2021 08:45:34Своих надо драть.
ЦитатаСудоремонтный комплекс, обустроенный в Тартусе в пункте материально-технического обеспечения ВМФ России, в 2022 году получит новые возможности по ремонту кораблей и подводных лодок после того, как туда доставят плавучий док. Об этом в пятницу, 30 апреля, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Сейчас в мастерских осуществляется только сервисное обслуживание кораблей в дальней морской зоне силами выездных бригад одного из судоремонтных заводов. В 2022 году в Тартус доставят из России плавучий док, после чего возможности этого комплекса значительно расширятся и он сможет ремонтировать корабли и подводные лодки", – сказал он.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
До настоящего времени подводные лодки Черноморского флота после периодических боевых служб в составе Постоянного оперативного соединения ВМФ РФ в Средиземном море вынуждены проходить ремонт на судоремонтных предприятиях на Северо-Западе России. Необходимый ремонт кораблей постоянного оперативного соединения ВМФ в регионе обеспечивают плавучие мастерские Черноморского и Балтийского флотов, несущие дежурство в Тартусе по принципу ротации и штатно в состав пункта обеспечения не входящие.
Судоремонтный комплекс ВМФ России заработал в Тартусе с осени 2019 года. Мастерская занимает 2,1 тысячи кв. метров. Основная задача судоремонтного комплекса – оперативное устранение неисправностей, отказов систем и оборудования кораблей и судов, выполняющих задачи в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.
Цитата: НАлЕ от 30.04.2021 11:55:50Если это была съемка в рамках программы испытаний, то драть за то, что её кто-то выложил в свет.
Если же, это съемка любительская, то драть за любительство.
Как-то так.
Цитата: сапёрный танк от 30.04.2021 12:37:32.......А это уже другая статья (разглашение). Но и то, если было оно.
Цитата: сапёрный танк от 30.04.2021 11:19:23........Если они что-то нарушают. А если всё согласно плана испытания, то за что? Свой же пост выше я написал с целью упредить всякие вопли, мол смотрите, топливо разлилось, так какой это макет? А что такое было бы, а то уже есть, к бабке не ходи.
ЦитатаПробный запуск пускового макета крылатой ракеты комплекса "Калибр-НК" с фрегата "Маршал Шапошников" (бывший большой противолодочный корабль пр.1155). Видео (с) телеграм-канал Морячок (Олег)
Цитата: Салон62 от 30.04.2021 16:29:12Нехера в соцсети тащить. Видео, конечно не "рабочее" (этого ещё не хватало!), на свой телефон снимал кто-то из "причастных", может и промысла.
Понятно, что враги сразу используют такое видео, чтобы обосрать нас, они же уверены, что с русского языка описание видео никто не переведёт:
Цитата: сапёрный танк от 30.04.2021 11:19:23........Если они что-то нарушают. А если всё согласно плана испытания, то за что? Свой же пост выше я написал с целью упредить всякие вопли, мол смотрите, топливо разлилось, так какой это макет? А что такое было бы, а то уже есть, к бабке не ходи.
Цитата: Zak от 30.04.2021 19:45:13выбрали 4ый и неправильный вариант - скрыть, потом допустить публикацию видео в ютуб и оправдываться.\n\nПолностью согласен с мнением Сапёрного танка и Горца - ракета ушла нештатно (косячно, аварийно, не по плану) но в этом ничего страшного нет, это норма для любой армии мира.
Цитата: DMAN от 25.04.2021 15:02:22На фото БЧ ПКР Яхонт. На ПКР Оникс БЧ наверно такого же масса-габарита.
Я вот все таки сомневаюсь, что туда можно 500 кт запихнуть.
Цитата: BlackShark от 25.04.2021 23:38:12Лодка имеет однокорпусную конструкцию. Прочный корпус толщиной 32 мм из высокопрочной маломагнитной стали HY 80 с пределом текучести 80 psi (56,2 кг/мм2) обеспечивает рабочую глубину 200 м, расчетную 500 м.
Наверняка там и расчетная не 500, а поменее, где-то 450, да еще лодке 40 лет - их на метрах 400 хрупнуло разом всех, без мучений, и дальше уже - на дно экспрессом....
А вот почему они туда провалились - вариантов может быть много.
http://www.hisutton.…dents.html Список аварий и катастроф с лодками с 2000 года (2000й взял он потому, что хотелось вписать катастрофу "Курска", потому что 2000 год - не этот век и тысячелетие), Саттон уже подсуетился.
Про К-152 Нерпа - "лодка повреждена" - не было там практически повреждений, просто из-за неисправности сделанной под индусов другой системы ЛОХ и ошибки привыкшего к другой члена сдаточного экипажа, народ потравился фреоном. Кстати, Нерпу скоро индусы нам с лизинга вернут, придется пару лет на ней менять все то, что туда под них поставили. На нормальное.
Китайская ПЛ - там вода в ямы АКБ попала, Причем тут "карбон моноксид" - надо у Саттона спросить. Хлор выделился и весь экипаж поубивал. Шли они под РДП в этот момент, очевидно, неисправность клапана на шахте, как у С-80 советской (только там было обледенение и другое течение катастрофы). Почему не всплыли и как лодку таки спасли - вопрос, который китайцы без ответа оставили. Может, успели на всплытие переложить перед смертью. Почему не успели надеть ПДА и включиться в более серьезные средства спасения - тоже.
Что случилось с "Лошариком" - неизвестно в открытых источниках, и в закрытых тоже молчок. Версия про "литиевые" новые АКБ, которые загорелись - лажа, как по мне. АПЛ батареи нужны только на случай аварии, какой смысл резко наращивать емкость АКБ, да еще в ущерб безопасности?
Но подборочка интересная...
Цитата: gvf от 25.04.2021 23:47:28А значит минимальный запас плавучести, в отличие от наших которые тяжело загнать под воду, но гораздо безопаснее.
Т.е. затопление одного отсека для них смертельно.
ПС
да, запас менее 10% по вики. могли пустить торпеду, что-то случилось с заместительной цистерной и всё, пузырь давай не давай - бесполезно.
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 22:28:20Отечественная Школа кораблестроения
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 22:28:20А случиться могло что угодно,конечно.Но с торпедозаместительной цицтерной - это вряд ли,поскольку она прочная.Но приняли воды и утонули - это факт.
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 21:26:33Голова мегатонного класса эти тонны и весит.На пларб моноголову весом в мегатонну имела лишь пл 667Б проекта.Нынешние имеют 4 РГЧ по 100 ктн.Но это машина 50 т стартового веса и диаметром 2 метра.В общем,заряд в мегатонну в 53 см не запихнуть.
ЦитатаНынешние имеют 4 РГЧ по 100 ктн.
Цитата: Горец от 30.04.2021 18:51:41Ну РДТТ-"разгоняйло" однозначно сработал нештатно.
Цитата: Горец от 30.04.2021 18:51:41Напоминает каноничный фэйл второго "Трайдента" многолетней давности
Цитата: Luddit от 30.04.2021 23:22:17Да ладно. Три богатыря как раз по голове каждый утащил - так что змей Горыныч оказался вполне разделяющимся
Цитата: Luddit от 30.04.2021 23:29:51Это уже животноводство Необязательно животное убивать, если можно отрезать от него кусочек и подождать пока нарастёт
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 21:26:33Голова мегатонного класса эти тонны и весит.На пларб моноголову весом в мегатонну имела лишь пл 667Б проекта.Нынешние имеют 4 РГЧ по 100 ктн
Цитата.Но это машина 50 т стартового веса и диаметром 2 метра.В общем,заряд в мегатонну в 53 см не запихнуть.
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 21:57:21Расчетна ,рабочая и предельная имеют четкие цифровые характеристики.Если предельная 1 ,то расчетная 1,5 ,а рабочая 0,8.По крайней мере у нас так.То есть если предельная 400,то расчетная будет 600,а рабочая - 320.На предельную глубину в мирное время погружаться запрещено.Максимум - рабочая.На предельную,обычно,ходит первый корпус проекта,под наблюдением заводских специалистов,медленно и печально,зависая каждые 10 м с замерами деформаций и прочими наблюдениями.Для серийной пл «глубоководные» - это погружение на рабочую.Осуществляются,обычно,раз в год или после выхода из ремонта/постройки.
В здравом уме и трезвой памяти на рабочую просто так не лазят - страшно.
ЦитатаЕсли у 209 пр рабочая 200,то это означает,что предельная 250,а расчетная - 375.
ЦитатаНа китайской пл под РДП хлор весь экипаж убить не мог в принципе.А вот карбон монооксид - который угарный газ - вполне,ибо действует незаметно.Там такая фигня,что выхлоп идёт в воду,с глубины метр-два,то есть с небольшим противодавлением,поэтому при небольшой негерметичность газоотводов - а это как с добрым утром - часть выхлопа попадает в отсеки и разгоняется системой вентиляции по всему пароходу,плюс при неудачном ветре другая часть выхлопа подсасывается в шахту РДП и опять таки идёт в отсеки.В общем на дизелюхе надышаться выхлопом - говно вопрос.Глаза режет регулярно,а сколько это терпеть - вопрос силы воли.И китайцы,похоже,ее натренировали.
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 22:28:20В подводном положении запас плавучести равен 0,иначе оно либо тонет,либо всплывает.Запас плавучести появляется только в надводном положении.У пл - при осушенных ЦГБ.У нк - пока не утонут)).Отечественная Школа кораблестроения с запасом плавучести пл в 25-30% и одноотсечной непотопляемостью,по большому счету,мало кому помогла.
ЦитатаПузырь дают для спрямления дифферента,а если какой-то серьезный шухер - то просто дуют все,что можно,аварийную оконечность,конечно,в первую очередь.Ну и там ещё - полный вперёд,дифферент на корму и тд.,поскольку дуться глубже 100 метров - малоэффективно.
А случиться могло что угодно,конечно.Но с торпедозаместительной цицтерной - это вряд ли,поскольку она прочная.Но приняли воды и утонули - это факт.