ВМФ/ВМС

17,464,493 45,215
 

НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,256.08
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,975
Читатели: 23
Цитата: Бонивур от 30.04.2021 08:07:05В установленном порядке

Как уже сказал, это не запрет для иностранцев, это предупреждение. Типа, кто не спрятался - я не виноват.
Иностранные разведчики (и корабли, и ЛА) лезут туда, только объяви ...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.54 / 9
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,846.84
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,379
Читатели: 46
Цитата: НАлЕ от 30.04.2021 08:45:34Своих надо драть.

........Если они что-то нарушают. А если всё согласно плана испытания, то за что? Свой же пост выше я написал с целью упредить всякие вопли, мол смотрите, топливо разлилось, так какой это макет? А что такое было бы, а то уже есть, к бабке не ходи.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.07 / 6
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +848.53
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Тартус
Дискуссия   75 0
На Тортугу плавдок тащат. Хотя это пока не точно...

ЦитатаСудоремонтный комплекс, обустроенный в Тартусе в пункте материально-технического обеспечения ВМФ России, в 2022 году получит новые возможности по ремонту кораблей и подводных лодок после того, как туда доставят плавучий док. Об этом в пятницу, 30 апреля, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Сейчас в мастерских осуществляется только сервисное обслуживание кораблей в дальней морской зоне силами выездных бригад одного из судоремонтных заводов. В 2022 году в Тартус доставят из России плавучий док, после чего возможности этого комплекса значительно расширятся и он сможет ремонтировать корабли и подводные лодки", – сказал он.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
До настоящего времени подводные лодки Черноморского флота после периодических боевых служб в составе Постоянного оперативного соединения ВМФ РФ в Средиземном море вынуждены проходить ремонт на судоремонтных предприятиях на Северо-Западе России. Необходимый ремонт кораблей постоянного оперативного соединения ВМФ в регионе обеспечивают плавучие мастерские Черноморского и Балтийского флотов, несущие дежурство в Тартусе по принципу ротации и штатно в состав пункта обеспечения не входящие.
Судоремонтный комплекс ВМФ России заработал в Тартусе с осени 2019 года. Мастерская занимает 2,1 тысячи кв. метров. Основная задача судоремонтного комплекса – оперативное устранение неисправностей, отказов систем и оборудования кораблей и судов, выполняющих задачи в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.84 / 13
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,846.84
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,379
Читатели: 46
Цитата: НАлЕ от 30.04.2021 11:55:50Если это была съемка в рамках программы испытаний, то драть за то, что её кто-то выложил в свет.
Если же, это съемка любительская, то драть за любительство.
Как-то так.Незнающий

.......А это уже другая статья (разглашение). Но и то, если было  оно.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.07 / 5
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,852
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 30.04.2021 12:37:32.......А это уже другая статья (разглашение). Но и то, если было  оно.

Даже если не было разглашения - следующий вопрос чем было снято и насколько было положено иметь там и тогда то чем было снято.
Запрещают-то всё снимающее как раз чтоб руки не чесались снимать всё подряд.
Даже если служебная камера - вопрос какого грифа носитель мог быть в ней использован, какой был использован и как с него видео попало в сеть.
  • +0.33 / 8
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,810.90
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,648
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 30.04.2021 11:19:23........Если они что-то нарушают. А если всё согласно плана испытания, то за что? Свой же пост выше я написал с целью упредить всякие вопли, мол смотрите, топливо разлилось, так какой это макет? А что такое было бы, а то уже есть, к бабке не ходи.

Нехера в соцсети тащить. Злой Видео, конечно не "рабочее" (этого ещё не хватало!), на свой телефон снимал кто-то  из "причастных", может и промысла.Грустный
Понятно, что враги сразу используют такое видео, чтобы обосрать нас, они же уверены, что с русского языка описание видео никто не переведёт:

ЦитатаПробный запуск пускового макета крылатой ракеты комплекса "Калибр-НК" с фрегата "Маршал Шапошников" (бывший большой противолодочный корабль пр.1155). Видео (с) телеграм-канал Морячок (Олег)

Видео на ютубе:


Отредактировано: Салон62 - 30 апр 2021 17:37:35
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.82 / 19
Zak
 
Слушатель
Карма: +15.61
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 159
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 30.04.2021 16:29:12Нехера в соцсети тащить. Злой Видео, конечно не "рабочее" (этого ещё не хватало!), на свой телефон снимал кто-то  из "причастных", может и промысла.Грустный
Понятно, что враги сразу используют такое видео, чтобы обосрать нас, они же уверены, что с русского языка описание видео никто не переведёт:

Потому что у нас, вас и нашего с вами правительства было 3 варианта:
1) Скрыть косяк (если был) так чтобы его никто не снимал и не выкладывал без спросу.
2) Сделать так чтобы 100% всех испытаний проходили штатно.
3) Не прятать подобные видео, а выкладывать в свободный доступ с пометками прям поверх видео о чём оно и статистикой в комментариях (так и так мол, 1,5% нештатных срабатываний в начале цикла испытаний, а щас воще всё штатно идёт второй год. К примеру).

выбрали 4ый и неправильный вариант - скрыть, потом допустить публикацию видео в ютуб и оправдываться.

Цитата: сапёрный танк от 30.04.2021 11:19:23........Если они что-то нарушают. А если всё согласно плана испытания, то за что? Свой же пост выше я написал с целью упредить всякие вопли, мол смотрите, топливо разлилось, так какой это макет? А что такое было бы, а то уже есть, к бабке не ходи.

Полностью согласен с мнением Сапёрного танка и Горца - ракета ушла нештатно (косячно, аварийно, не по плану) но в этом ничего страшного нет, это норма для любой армии мира.

Но минусов мне весь форум наставил, а им почему-то нет.
Это как когда я просил объяснить мне про aster-15 и 30 мне толпой минусов наставили вместо объяснений (я посмел предположить, что они по хар-кам аналогичны полимент-редуту) и с чувством полной победы над буржуями все удалились в закат. 
Толи я взрослею, толи все вокруг меня молодеют - потому, что "я вас не понимаю!" )))
  • -0.46 / 25
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: Zak от 30.04.2021 19:45:13выбрали 4ый и неправильный вариант - скрыть, потом допустить публикацию видео в ютуб и оправдываться.\n\nПолностью согласен с мнением Сапёрного танка и Горца - ракета ушла нештатно (косячно, аварийно, не по плану) но в этом ничего страшного нет, это норма для любой армии мира.

Вот, скорее всего, за это вам минуса и вкатывают - вы, почему-то, априори решили про "скрыть и оправдываться". И выдаете это за свершившийся факт. У вас есть официальный коммент от МО на тему " нештатно" и на тему" это был не макет, а ракета"? Нет? 
Ну хрен ли тут удивляться минусам...
Поменьше категоричности и апломба - и люди к вам потянутся.Улыбающийся
  • +0.46 / 16
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 25.04.2021 15:02:22На фото БЧ ПКР Яхонт. На ПКР Оникс БЧ наверно такого же масса-габарита.
Я вот все таки сомневаюсь, что туда можно 500 кт запихнуть.


Голова мегатонного класса эти тонны и весит.На пларб моноголову весом в мегатонну имела лишь пл 667Б проекта.Нынешние имеют 4 РГЧ по 100 ктн.Но это машина 50 т стартового веса и диаметром 2 метра.В общем,заряд в мегатонну в 53 см не запихнуть.
  • +0.07 / 2
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: BlackShark от 25.04.2021 23:38:12Лодка имеет однокорпусную конструкцию. Прочный корпус толщиной 32 мм из высокопрочной маломагнитной стали HY 80 с пределом текучести 80 psi (56,2 кг/мм2) обеспечивает рабочую глубину 200 м, расчетную 500 м.

Наверняка там и расчетная не 500, а поменее, где-то 450, да еще лодке 40 лет - их на метрах 400 хрупнуло разом всех, без мучений, и дальше уже - на дно экспрессом....
А вот почему они туда провалились - вариантов может быть много.
http://www.hisutton.…dents.html Список аварий и катастроф с лодками с 2000 года (2000й взял он потому, что хотелось вписать катастрофу "Курска", потому что 2000 год - не этот век и тысячелетие), Саттон уже подсуетился.

Про К-152 Нерпа - "лодка повреждена" - не было там практически повреждений, просто из-за неисправности сделанной под индусов другой системы ЛОХ и ошибки привыкшего к другой члена сдаточного экипажа, народ потравился фреоном. Кстати, Нерпу скоро индусы нам с лизинга вернут, придется пару лет на ней менять все то, что туда под них поставили. На нормальное.

Китайская ПЛ - там вода в ямы АКБ  попала, Причем тут "карбон моноксид" - надо у Саттона спросить.  Хлор выделился и  весь экипаж поубивал. Шли они под РДП в этот момент, очевидно, неисправность клапана на шахте, как у С-80 советской (только там было обледенение и другое течение катастрофы). Почему не всплыли и как лодку таки спасли - вопрос, который китайцы без ответа оставили. Может, успели на всплытие переложить перед смертью. Почему не успели надеть ПДА и включиться в более серьезные средства спасения - тоже.

Что случилось с "Лошариком" - неизвестно в открытых источниках, и в закрытых тоже молчок. Версия про "литиевые" новые АКБ, которые загорелись - лажа, как по мне. АПЛ батареи нужны только на случай аварии, какой смысл резко наращивать емкость АКБ, да еще в ущерб безопасности?

Но подборочка интересная...

Расчетна ,рабочая и предельная имеют четкие цифровые характеристики.Если предельная 1 ,то расчетная 1,5 ,а рабочая 0,8.По крайней мере у нас так.То есть если предельная 400,то расчетная будет 600,а рабочая - 320.На предельную глубину в мирное время погружаться запрещено.Максимум - рабочая.На предельную,обычно,ходит первый корпус проекта,под наблюдением заводских специалистов,медленно и печально,зависая каждые 10 м с замерами деформаций и прочими наблюдениями.Для серийной пл «глубоководные» - это погружение на рабочую.Осуществляются,обычно,раз в год или после выхода из ремонта/постройки.
   В здравом уме и трезвой памяти на рабочую просто так не лазят - страшно.
Если у 209 пр рабочая 200,то это означает,что предельная 250,а расчетная - 375.
На китайской пл под РДП хлор весь экипаж убить не мог в принципе.А вот карбон монооксид - который угарный газ - вполне,ибо действует незаметно.Там такая фигня,что выхлоп идёт в воду,с глубины метр-два,то есть с небольшим противодавлением,поэтому при небольшой негерметичность газоотводов - а это как с добрым утром - часть выхлопа попадает в отсеки и разгоняется системой вентиляции по всему пароходу,плюс при неудачном ветре другая часть выхлопа подсасывается в шахту РДП и опять таки идёт в отсеки.В общем на дизелюхе надышаться выхлопом - говно вопрос.Глаза режет регулярно,а сколько это терпеть - вопрос силы воли.И китайцы,похоже,ее натренировали.
  • +1.08 / 23
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: gvf от 25.04.2021 23:47:28А значит минимальный запас плавучести, в отличие от наших которые тяжело загнать под воду, но гораздо безопаснее.
Т.е. затопление одного отсека для них смертельно.
ПС
да, запас менее 10% по вики. могли пустить торпеду, что-то случилось с заместительной цистерной и всё, пузырь давай не давай - бесполезно.

В подводном положении запас плавучести равен 0,иначе оно либо тонет,либо всплывает.Запас плавучести появляется только в надводном положении.У пл - при осушенных ЦГБ.У нк - пока не утонут)).Отечественная Школа кораблестроения с запасом плавучести пл в 25-30% и одноотсечной непотопляемостью,по большому счету,мало кому помогла.
Пузырь дают для спрямления дифферента,а если какой-то серьезный шухер - то просто дуют все,что можно,аварийную оконечность,конечно,в первую очередь.Ну и там ещё - полный вперёд,дифферент на корму и тд.,поскольку дуться глубже 100 метров - малоэффективно.
А случиться могло что угодно,конечно.Но с торпедозаместительной цицтерной - это вряд ли,поскольку она прочная.Но приняли воды и утонули - это факт.
  • +1.04 / 22
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +78.32
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,481
Читатели: 12
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 22:28:20Отечественная Школа кораблестроения

Выполняла, выполняет, и будет выполнять требования Заказчика. Т.е. МО.
Так же как и со "штанами".
Запас плавучести не появляется и не  исчезает. Это расчетная величина.
Он не заставляет лодку всплывать или корабль отрывать от воды. Это не сила, это объем.
А лодка под водой уравновешена - вес и архимедова сила.
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 22:28:20А случиться могло что угодно,конечно.Но с торпедозаместительной цицтерной - это вряд ли,поскольку она прочная.Но приняли воды и утонули - это факт.

Вся лодка ваще прочная. Теоретически. Была.
При минимуме данных можно строить любые гипотезы. Озвучивать смысла нет.
  • +0.51 / 7
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +61.45
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 173
Читатели: 1
"Бросковые испытания в другое время и в другом месте, но очень похоже"

http://files.balance…taniya.mp4
  • +0.36 / 9
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,256.08
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,975
Читатели: 23
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 21:26:33Голова мегатонного класса эти тонны и весит.На пларб моноголову весом в мегатонну имела лишь пл 667Б проекта.Нынешние имеют 4 РГЧ по 100 ктн.Но это машина 50 т стартового веса и диаметром 2 метра.В общем,заряд в мегатонну в 53 см не запихнуть.

Жующий попкорнКрутой
PS. Особенно посмешило порадовало Ваше:

ЦитатаНынешние имеют 4 РГЧ по 100 ктн.

Это где ж такие монстры  делались, которые сразу имели по четыре РГЧ ?
Змей Горыныч в былинах, и тот имел только три. Причем, не РГЧ разделяющихся ...Смеющийся
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.73 / 5
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,256.08
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,975
Читатели: 23
Цитата: Горец от 30.04.2021 18:51:41Ну РДТТ-"разгоняйло" однозначно сработал нештатно.

Или не штатно сработала связка "СРС + Макет".
Цитата: Горец от 30.04.2021 18:51:41Напоминает каноничный фэйл второго "Трайдента" многолетней давности

О-о-о!!!
Я это помню это  в формате  видео.
Чуть-ли не в программе "Время".
Но Ваше фото - это зачёт!!!Хлопающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.55 / 7
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,256.08
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,975
Читатели: 23
Цитата: Luddit от 30.04.2021 23:22:17Да ладно. Три богатыря как раз по голове каждый утащил - так что змей Горыныч оказался вполне разделяющимсяУлыбающийся

Дык, таки у него была одна РГЧ голова.
Просто богатыри сделали её разделяющейся.
Другое дело, что когда наши богатыри рубили одну, а на место её рождалась истчо одна-две-три ...
Вот тут следует призадуматься, однако ...Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 2
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,256.08
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,975
Читатели: 23
Цитата: Luddit от 30.04.2021 23:29:51Это уже животноводствоУлыбающийся Необязательно животное убивать, если можно отрезать от него кусочек и подождать пока нарастётУлыбающийся

Когда на Вас летит бешеная собака, то её лучше пристрелить.
Если конечно же, у Вас есть кольт под рукой.
Читайте Д. Лондона. Там всё разумно и примитивно описано. 
"На Сороковой миле". Рассказ такой у него  был, однако ...
ИМХО, один из лучших рассказов ...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.05 / 4
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 21:26:33Голова мегатонного класса эти тонны и весит.На пларб моноголову весом в мегатонну имела лишь пл 667Б проекта.Нынешние имеют 4 РГЧ по 100 ктн

Какие "нынешние"? Потому как 97кг ББ , устанавливаемый на "Булаве" и "Синеве-Лайнере" - он ну точно НЕ 100кт)))) И ставят их по 6 или 10-11 (на "Лайнер").
4 - это только ввиду договорных ограничений, а головы-то те же...

Цитата.Но это машина 50 т стартового веса и диаметром 2 метра.В общем,заряд в мегатонну в 53 см не запихнуть.

Там 650мм, для начала.  Полмегатонны - вполне.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 18
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 21:57:21Расчетна ,рабочая и предельная имеют четкие цифровые характеристики.Если предельная 1 ,то расчетная 1,5 ,а рабочая 0,8.По крайней мере у нас так.То есть если предельная 400,то расчетная будет 600,а рабочая - 320.На предельную глубину в мирное время погружаться запрещено.Максимум - рабочая.На предельную,обычно,ходит первый корпус проекта,под наблюдением заводских специалистов,медленно и печально,зависая каждые 10 м с замерами деформаций и прочими наблюдениями.Для серийной пл «глубоководные» - это погружение на рабочую.Осуществляются,обычно,раз в год или после выхода из ремонта/постройки.
   В здравом уме и трезвой памяти на рабочую просто так не лазят - страшно.

Вы хотели сказать - на предельную?

ЦитатаЕсли у 209 пр рабочая 200,то это означает,что предельная 250,а расчетная - 375.

Ну, там вообще врут про 500, но это ерунда. Думаю, в районе 400м их и хрупнуло всех.


ЦитатаНа китайской пл под РДП хлор весь экипаж убить не мог в принципе.А вот карбон монооксид - который угарный газ - вполне,ибо действует незаметно.Там такая фигня,что выхлоп идёт в воду,с глубины метр-два,то есть с небольшим противодавлением,поэтому при небольшой негерметичность газоотводов - а это как с добрым утром - часть выхлопа попадает в отсеки и разгоняется системой вентиляции по всему пароходу,плюс при неудачном ветре другая часть выхлопа подсасывается в шахту РДП и опять таки идёт в отсеки.В общем на дизелюхе надышаться выхлопом - говно вопрос.Глаза режет регулярно,а сколько это терпеть - вопрос силы воли.И китайцы,похоже,ее натренировали.

Не знаю, сами китайцы и говорили про хлор. Возможно, они не под РДП были, когда вода попала в ямы. Правда, вопрос, как они всплыли, конечно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.22 / 11
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Александр Юрьевич от 30.04.2021 22:28:20В подводном положении запас плавучести равен 0,иначе оно либо тонет,либо всплывает.Запас плавучести появляется только в надводном положении.У пл - при осушенных ЦГБ.У нк - пока не утонут)).Отечественная Школа кораблестроения с запасом плавучести пл в 25-30% и одноотсечной непотопляемостью,по большому счету,мало кому помогла.

Просто потому, что обстоятельства аварий были таковы, что она и не могла помочь. Но это уж как повезло.

ЦитатаПузырь дают для спрямления дифферента,а если какой-то серьезный шухер - то просто дуют все,что можно,аварийную оконечность,конечно,в первую очередь.Ну и там ещё - полный вперёд,дифферент на корму и тд.,поскольку дуться глубже 100 метров - малоэффективно.

А случиться могло что угодно,конечно.Но с торпедозаместительной цицтерной - это вряд ли,поскольку она прочная.Но приняли воды и утонули - это факт.

Может, еще и дифферент словили запредельный, до кучи. Видел я одно видео с атомохода на Севере. Где достаточно рискованно все было. Но выправились.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.41 / 20
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 15
 
Alex81 , PWU , старид