ВМФ/ВМС

17,521,510 45,240
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6506019 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,161.82
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,459
Читатели: 6
МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Военно-морской флот РФ откажется от дополнительной серии из шести патрульных кораблей (корветов) проекта 22160 из-за несоответствия их тактико-технических характеристик боевым условиям применения. Об этом сообщил ТАСС в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Серия патрульных кораблей проекта 22160 продолжена не будет и завершится сдачей Черноморскому флоту в следующем году последнего корвета серии", - сказал собеседник агентства, отметив, что заказчик намерен отказаться от дополнительных шести единиц проекта 22160 ввиду несоответствия их тактико-технических качеств боевым условиям эксплуатации.
Он пояснил, что военных моряков не вполне устраивают характеристики и оборудование корветов, испытанные в ходе их боевого применения - недостаточная мореходность, легкое бронирование и уязвимость силовых установок, а также слабое противовоздушное вооружение.
ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.

https://tass.ru/armiya-i-opk/14908939
Скорее, дело с 20380 и 20385 наладилось....
  • +0.25 / 13
  • АУ
Художник967
 
ussr
56 лет
Слушатель
Карма: -99.61
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 15.06.2022 00:20:44Я не спец, не знаю.

Тоже не спец,

Кое в чём в чём спец, в отличие от вас
Здравый смысл и  физику в включайте
ариведэрчиУлыбающийся
Отредактировано: Художник967 - 15 июн 2022 10:45:33
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • -0.46 / 8
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +983.85
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: ВТБ! от 15.06.2022 10:07:35В особо малошумном режиме останавливаем турбину и нагреваем Мировой океан.

Как-то давно попадался научпоп на тему движения неравномерно нагретого тела. Уж не помню, перед там или зад должен быть горячее.
Но в общем, просто нагревая половину лодки, можно дать небольшой ход. 
И очень может быть, что это будет тихо.
  • -0.02 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,919.65
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Художник967 от 15.06.2022 10:05:29Тоже не спец,

Кое в чём в чём спец, в отличие от вас
Здравый смысл и  физику в включайте
ариведэрчиУлыбающийся

     Хамить не надо. И здравый смысл с физикой не очень совместим. С квантовой механикой, там, али ОТО. И я тоже кое в чём спец. И пишу только о том что знаю и понимаю.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.59 / 22
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Александр Юрьевич от 14.06.2022 23:21:42Я вот по подводной скорости - 10 узлов для ДЭПЛ - вижу «профессионала».Не надо спорить о вкусе кокоса с теми,кто их ел.
Нормальная скорость в  пп  для ДЭПЛ - это 2-4 узла.Это не под ГГЭД - главный гребной электродвигатель - а под ЭХ - двигатель эконом хода,где-то 200 лс.Под ГГЭД только всплывают или погружаются.Ну или для 877 и аналогов - это основной ход в НП.
Вообще,жизнь ДЭПЛ со времён второй мировой не сильно изменилась.Сутки с небольшим мы в пп,затем всплываем и заряжаем АБ.При этом ветелируемся.Дышать-то чем-то надо.А это - демаскирующие факторы сразу.Дизель - он громче любого реактора работает.Так что,когда вы рассуждаете про анаэробные пл - вы все ж имейте в виду и эти факторы.
   Ну а в остальном - дискуссия смысла не имеет.

Да, всем понятно, что ДЭПЛ в режиме эконом хода всего лишь компенсирует снос течением. Выполняет роль минной банки и ей не требуется маневрирование перед бабахнуть что есть мочи. Улыбающийся
 
Я прекрасно понимаю особенности зарядки АКБ. Только на ДЭПЛ это можно проводить неоднократно в ходе похода, а подводный ресурс ВНЭУ в походе восстановить невозможно. И тут мы упираемся в ТВД и тактику - если "пасти" черноморские ворота Босфора, то ничего серьезного в ЧМ не войдет и у ДЭПЛ есть все возможности восстанавливать подводный ресурс. А вот ВНЭУ - им по расходованию в Севастополь. Несмотря на запасы еды, воды и неизрасходованных торпед. Чуть иное Авачинская бухта, где ВНЭУ могут иметь длительность похода сравнимой с подводным ресурсом ВНЭУ.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.06 / 4
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.43
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: DMAN от 15.06.2022 11:17:16Гораздо проще магнитогидродинамический двигатель на морской воде,
которая электролит.
ЦитатаВ 1984 году вышел роман американского писателя Тома Клэнси «Охота за «Красным октябрем».
В книге советская подлодка «Красный октябрь» имела именно магнитогидродинамические двигатели.



Лучше уж осмотический тогда))))
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.30 / 8
  • АУ
Бур2022
 
Слушатель
Карма: -17.18
Регистрация: 12.02.2022
Сообщений: 304
Читатели: 0
Цитата: AlexanderII от 15.06.2022 10:50:56Ой, а чей-то? Алле, где все минусовальщики, когда об этом говорилось до войны? 
Причем тут 2038х? Проект изначально был воспаленным бредом теперь бывшего главкома.  По "противопиратскому" профилю не работал, в остальных ролях ни о чем. Ибо не имеет соответствующего оборудования и вооружения. А вся "модульность" ожидаемо пошла лесом.

Модульность можно попробовать использовать, сделать из Тора модуль.
Главное чтоб Зеленодольскому заводу работу нашли.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: AlexanderII от 15.06.2022 00:16:21Сейчас в первом контуре не естественная циркуляция разве?

Ну,говорят,что на современных реакторах до 30% мощности на ЕЦ.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: сапёрный танк от 15.06.2022 00:08:42А может уже и не на порядок? Я где-то читал (уже давно), что главный источник шума АПЛ отнюдь не ГТЗА, а циркуляционные насосы. Поэтому сейчас делают реакторы обеспечивающие работу всей установки на естественной циркуляции теплоносителя аж до средних ходов.

Ну,про официально публикуемые в прессе децибелы говорить бессмысленно,но как бы вы не ухищрялись,на какие б амортизаторы не подвешивали агрегаты,сделать бесшумным редуктор предназначенный для обработки 30 000 лс - ну практически никак.То есть вся энергия,вырабатываемая этой самодвижущийся АЭС ,в конечном итоге уходит на раскачивание и разогрев воды.Ну и сами решайте,что легче спрятать от 100 лс или 3000,даже если пла на одно реакторе едет введённом на 10%.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: ILPetr от 15.06.2022 14:00:53Да, всем понятно, что ДЭПЛ в режиме эконом хода всего лишь компенсирует снос течением. Выполняет роль минной банки и ей не требуется маневрирование перед бабахнуть что есть мочи. Улыбающийся
 
Я прекрасно понимаю особенности зарядки АКБ. Только на ДЭПЛ это можно проводить неоднократно в ходе похода, а подводный ресурс ВНЭУ в походе восстановить невозможно. И тут мы упираемся в ТВД и тактику - если "пасти" черноморские ворота Босфора, то ничего серьезного в ЧМ не войдет и у ДЭПЛ есть все возможности восстанавливать подводный ресурс. А вот ВНЭУ - им по расходованию в Севастополь. Несмотря на запасы еды, воды и неизрасходованных торпед. Чуть иное Авачинская бухта, где ВНЭУ могут иметь длительность похода сравнимой с подводным ресурсом ВНЭУ.

Да почему минной банки?Вполне может от Севастополя до Босфора проскочить,если батарея свежая.Когда-то давно на 651 проект китайцы серебряно-цинковые аккумуляторы нам поставляли - вообще суток на 3 хватало.То есть маневрировать дпл так,что б осложнить своё обнаружение и уничтожение вполне способна,хотя конечно,основной вид боевого применения - завеса,то есть нахождение на одном месте.
      Но ВНЭУ разные рассматриваются,есть и те,что вполне можно самостоятельно заряжать - те же литий-ионные батареи.Но даже если рассматривать только вариант и перезарядкой в базе,на каких-либо топливных элементах,то один хрен штука очень полезная.Думаю любой командир с удовольствием имел бы подобную опцию на всякий на борту,что б пару недель не всплывать если что.Обычная дпл,кстати,помимо энергии имеет ограничение ещё и по воздуху.То есть регенерации там запас то же ограниченный.Поэтому ночные всплытия - они в первую очередь воздухом обусловлены,а энергии суток на 3 хватает,если не гонять полными ходами.В общем ВНЭУ абсолютно подводной дпл не сделают,конечно,но очень полезная опция значительно увеличивающая тактические возможности.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: Слесарь Полесов от 15.06.2022 20:03:35Александр Юрьевич, у меня вопрос. Я ниже привёл две цитаты из Ваших постов. В Охотском море как предполагается использование ДЭПЛ против многоцелевых АПЛ Штатов?
Если в проливах Курильской гряды, то там приливные течения до 10 км/ч. Как я понимаю, со скоростью в 4 узла там ДЭПЛ не сильно комфортно будет.
А где ещё, в районах БС ПЛАРБ? Но тогда демаскировка этих районов периодическим всплытием ДЭПЛ и работой дизелем.

Да так и планируется - в завесе.Район можно подобрать с не столь сильным течением,это не сложно,но наша-то задача прикрывать там ракетовозы,маршруты развертывания наших сил,в основном проверять отсутствие слежения,а не гоняться за лосями.А то,что супостат будет знать,что где-то там единичка на позиции - в круге диаметром 200 миль - ну и пусть знает.Пойди ее там найди.
  • +0.31 / 6
  • АУ
teslatank
 
Слушатель
Карма: +6.90
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,791
Читатели: 1
Первые выводы СВО
Новость   1.820 0
"Серия патрульных кораблей проекта 22160 продолжена не будет и завершится сдачей Черноморскому флоту в следующем году последнего корвета серии", - сказал собеседник агентства, отметив, что заказчик намерен отказаться от дополнительных шести единиц проекта 22160 ввиду несоответствия их тактико-технических качеств боевым условиям эксплуатации. Об этом сообщил ТАСС в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
Он пояснил, что военных моряков не вполне устраивают характеристики и оборудование корветов, испытанные в ходе их боевого применения - недостаточная мореходность, легкое бронирование и уязвимость силовых установок, а также слабое противовоздушное вооружение."

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/vmf_rf_otkazhetsya_ot_shesti_dopolnitelnyh_korvetov_proekta_22160.html
  • +0.20 / 10
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Александр Юрьевич от 15.06.2022 22:52:45Ну,про официально публикуемые в прессе децибелы говорить бессмысленно,но как бы вы не ухищрялись,на какие б амортизаторы не подвешивали агрегаты,сделать бесшумным редуктор предназначенный для обработки 30 000 лс - ну практически никак.То есть вся энергия,вырабатываемая этой самодвижущийся АЭС ,в конечном итоге уходит на раскачивание и разогрев воды.Ну и сами решайте,что легче спрятать от 100 лс или 3000,даже если пла на одно реакторе едет введённом на 10%.

А возможности ГАК АПЛ и НАПЛ сопоставимы? На АПЛ располагаемая энергетика побольше, да и апертуры антен побольше будут.
  • +0.13 / 3
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Александр Юрьевич от 15.06.2022 23:12:51...
      Но ВНЭУ разные рассматриваются,есть и те,что вполне можно самостоятельно заряжать - те же литий-ионные батареи.Но даже если рассматривать только вариант и перезарядкой в базе,на каких-либо топливных элементах,то один хрен штука очень полезная...

Что-то у меня из глубин памяти всплывает, что ВНЭУ используются разные, в зависимости от широт районов применения НАПЛ. А нам НАПЛ нужны для разных широт, в отличие от шведов, испанцев, индусов... И, как результат, с учетом еще и простоты наземной инфраструктуры, для нас подходит ВНЭУ на реформинге дизельного топлива, которую сделать пока еще никому не удалось. Как-то, что-то вот так из глубин памяти всплыввает...
  • +0.07 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,161.82
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,459
Читатели: 6
Новости ВМФ
Новость   886 39
Санкт-Петербург. 15 июня. ИНТЕРФАКС - "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) планирует во втором квартале 2023 года завершить первый этап реконструкции "Северной верфи", сообщил глава ОСК Алексей Рахманов журналистам в среду.

       "Завершение работ как задачу мы ставим на начало второго квартала будущего года, тем более что там работы-то осталось - дособрать здание и сооружения. Все оборудование в основном уже закуплено ключевое. Напомню, что это будет самое высокое промышленное здание в Петербурге. Надеемся, что мы в этих сроках останемся", - сказал глава ОСК в рамках XXV Петербургского международного экономического форума.
       По словам Рахманова, насколько вырастет стоимость проекта, предсказать сложно. "Для этого существует Главгосэкспертиза, которая внимательно посмотрит на изменяющиеся факторы и позволит нам при необходимости скорректировать бюджет", - добавил глава ОСК.
       Рахманов также отметил, что конкурс на завершение строительства эллинга "Северной верфи" в Петербурге планируется объявить на следующей неделе. "Конкурс будет объявлен на следующей неделе. Все подготовительные процедуры закончены. Что делать - у нас второй подрядчик банкротится не по нашей вине", - пояснил Рахманов.
       Как сообщалось, ПАО "Северная верфь" в конце 2021 года расторгло контракт с ООО "Отечественные системы и технологии" на проведение первого этапа реконструкции судозавода.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=576446&lang=RU


МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. На "Адмиралтейских верфях" для Северного флота РФ построят серию из шести дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636.3 "Варшавянка". Об этом сообщили ТАСС в оборонно-промышленном комплексе.

"Рассчитываем заключить соответствующий контракт на строительство серии из шести подлодок проекта 636.3 для Северного флота в следующем году и приступить к его реализации в 2024 году", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что лодки серии "Варшавянка" уже не раз показали свои возможности в боевых условиях, подтвердили заявленные тактико-технические характеристики.
ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.

https://tass.ru/armiya-i-opk/14923413
  • +0.16 / 7
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: fugu01 от 16.06.2022 00:15:09А возможности ГАК АПЛ и НАПЛ сопоставимы? На АПЛ располагаемая энергетика побольше, да и апертуры антен побольше будут.

Я мало что знаю про современные комплексы,точнее ничего,кроме того,что пишут в открытой печати.Проблемы с «Лирой» были,но раз в серию пошла - значит победили.Ну и там апертура - апертурой,главное-то это обработка,а вычислительные мощности сейчас позволяют.Поэтому если допустить,что эти лодки возят на борту сравнимые вычислительные мощности,то и возможности ГАК должны быть вполне сравнимы.Ну а дальше собственный уровень помех начинает влиять,а у дпл он априори ниже.Значит ,при прочих равных,во взаимной дистанции обнаружения она выиграет.
Отредактировано: Александр Юрьевич - 16 июн 2022 13:07:44
  • +0.13 / 5
  • АУ
9K720
 
Слушатель
Карма: +2,344.40
Регистрация: 22.10.2020
Сообщений: 2,943
Читатели: 1
ЦитатаНаибольший резонанс из указанного перечня вызвало сообщение о планируемом предоставлении Украине двух береговых противокорабельных ракетных комплексов с ракетами Harpoon. На пресс-конференции в Пентагоне 15 июня неназыванные высокопоставленные представители министерства обороны США разъяснили, что данные два комплекса будут выполнены на автомобильных шасси и будут разработаны и изготовлены американской промышленностью в сжатые сроки, а их поставка будет произведена на Украину в течении нескольких месяцев. При этом сами ракеты Harpoon для них предоставят неназванные страны- партнеры. Было особо подчеркнуто, что береговые подвижные пусковые установки буду нового производства из США, а не из Дании.

Напомним, что подвижный береговой противокорабельный ракетный комплекс с ракетами RGM-84L-4 Harpoon Block II, обозначаемый как Harpoon Coastal Defense System (HCDS), разрабатывается корпорацией Boeing в рамках заказа Тайваня, заключившего в 2021 году соглашение с правительством США о закупке по линии американской программы межправительственных зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 25 таких комплексов (батарей) (суммарно 100 четырехконтейнерных подвижных пусковых установок, 25 подвижных радиолокационных постов и 400 противокорабельных ракет Boeing RGM-84L-4 Harpoon Block II) на предполагаемую  сумму 2,37 млрд долл. 28 сентября 2021 года министерство обороны США выдало Boeing контракт на сумму 220 млн долл на полномасштабную разработку берегового ракетного комплекса HCDS с ракетами Harpoon Block II для Тайваня, со сроком окончания работ в июле 2023 года. 2 марта 2022 года министерство обороны США выдало Boeing контракт на сумму 498,31 млн долл уже на производство указанных 100 подвижных пусковых установок и 25 подвижных радиолокационных постов комплексов HCDS для последующей поставки Тайваню по линии американской программы FMS до декабря 2028 года. Тайваньские источники сообщали, что начало поставок комплексов HCDS ожидается в 2023 году. Пока неясно, будет ли комплекс HCDS для Украины идентичен тайваньскому (или даже комплексы для Украины будут взяты из числа первых, изготавливаемых для Тайваня), или будет представлять более "быстрое" полуимпровизированное решение.

(с) ЦАСТ / BMPD

В общем, заберут из Тайваньского заказа, как раз первые установки скоро должны быть готовы. Но, всё же, система ещё не отработана как следует. Датский опыт не очень удачный был, судя по всему.
  • +0.11 / 4
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: AlexanderII от 16.06.2022 08:42:32Дистанция обнаружения зависит от размера физ полей цели. У ДЭПЛ/НАПЛ они в разы меньше.
И падает, наверное,+- во 2 степени.
Это конечно касается пассивных каналов.

А от коэффициента усиления приемной антенны дистанция обнаружения разве не зависит?
  • +0.01 / 1
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Александр Юрьевич от 16.06.2022 09:48:11Я мало что знаю про современные комплексы,точнее ничего,кроме того,что пишут в открытой печати.Проблемы с «Лирой» были,но раз в серию пошла - значит победили.Ну и там апертура - апертурой,главное-то это обработка,а вычислительные мощности сейчас позволяют.Поэтому если допустить,что эти лодки возят на борту сравнимые вычислительные мощности,то и возможности ГАК должны быть вполне сравнимы.Ну а дальше собственный уровень помех начинает влиять,а у дпл он априори ниже.Значит ,при прочих равных,во взаимной дистанции обнаружения она выиграет.

В ГАК нынче используются цифровые антенные решетки (ЦАР) и обработка на несущей. А в ЦАР чем больше элементов, тем лучше по приему. До обработки сигнал сначала должен попасть в приемник. БОльшая апертура - больше возможности по приему.
  • +0.44 / 6
  • АУ
Сергей В.
 
russia
СПб
1 год
Слушатель
Карма: +125.46
Регистрация: 30.04.2022
Сообщений: 814
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 16.06.2022 08:20:08       Рахманов также отметил, что конкурс на завершение строительства эллинга "Северной верфи" в Петербурге планируется объявить на следующей неделе. "Конкурс будет объявлен на следующей неделе. Все подготовительные процедуры закончены. Что делать - у нас второй подрядчик банкротится не по нашей вине"

Чем бы дите не тешилось, лишь бы у него почти готовые корветы на стапеле не горели. А у соседа ходовые движки.
  • -0.04 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 14
 
v_56 , Оператор клавиатуры