Цитата: omen от 01.10.2013 23:02:01
Многотонные секции имеют амплитуду колебаний. Все выходы трубопроводов подвижны, при их стыковке не требуется стопроцентного попадания, ибо достичь его невозможно. Так что постараться нам надо, но от историй о великой технологичности запада с тремя восклицательными знаками стоит воздержаться.
Цитата: зарун от 01.10.2013 21:21:51
30 сентября на Санкт-Петербургском судостроительном заводе “Северная верфь” состоялась торжественная церемония по спуску на воду разведывательного корабля нового поколения проекта 18280 “Юрий Иванов”.
Из официальной документации следует, что на сегодня “Юрий Иванов” – это самый большой разведывательный корабль в России, который значительно превосходит свои аналоги по функциональным и тактико-техническим характеристикам. Основными особенностями судна являются многофункциональность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем, а также широкие возможности для модернизации.
Корабль создан для обеспечения связи и управления силами ВМФ, а также проведения радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы. Судно не имеет собственного вооружения, чтобы не быть атакованным в случае обнаружения силами противника.
Известно, что основной целью разведывательного корабля будет слежение за компонентами американской системы противоракетной обороны на Аляске и Гавайских островах.
Строительство корабля ведется с 2004 года. В течение ближайших шести месяцев его будут достраивать на плаву. Планируется, что в конце 2014 года после ряда испытаний “Юрий Иванов” официально войдет в состав Северного флота.
Цитата: mse от 02.10.2013 00:06:33Да одними БДК вроде справились.
Бывают случаи, когда время дороже нефти. Щас бы полнофункциональный АВ или, на худой конец, Мистраль, были бы весьма кстати, в Средиземке...
Цитата: Портос от 02.10.2013 10:18:13Ну, БДК, это только транспорт. А ветролётоносец, да с ударниками, это уже и огрызнуться может. И над душой постоять, угрюмо сопя... Не по всякому зарядишь минералом.
Да одними БДК вроде справились.
Цитата: зарун от 02.10.2013 11:25:13
Гибель подлодки "Синдуракшак" произошла не из-за отказа техники, считает глава гарантийной группы
.02 октября 2013 года
Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - Исправность систем и механизмов подводной лодки ВМС Индии "Синдуракшак", взорвавшейся в порту Мумбаи в ночь на 14 августа, никаких сомнений не вызывала, сообщил руководитель гарантийной группы центра судоремонта "Звездочка" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) Антон Трофимов в блоге пресс-службы предприятия.
"Узел за узлом мы практически "разобрали" весь корабль. Сошлись во мнении, что отказы матчасти к таким последствиям привести не могли", - сказал он.
По его словам, "исправность систем и механизмов сомнений не вызывала".
"Нас никак не привлекали к расследованию - ни в качестве консультантов, ни в качестве свидетелей. Это лишний раз подтверждает отсутствие у индийской стороны претензий к россиянам", - считает он.
http://interfax.ru/w…?id=332135
Цитата: Georg от 02.10.2013 11:16:09
Забавное рассуждение.Ссылка
только аффтор забыл уточнить что скорость гранита под 2мах и сбить его "немного" труднее чем камикадзе на поршневом (люминевом) самолётике.
Про проникающее и забортное действие можно умолчать.
а про продолжение работы в ангаре где хоть один камушек рванул, говорить не стоит.
Цитата: Chu от 02.10.2013 13:17:42"Калибр"? Они из ТА запускаются. Сто лет, как...
а если еще разработают так называемый "подводный старт" для КР которые при приятных погодных условиях из десантного ангара вертолетоносца можно будет в воду спустить и через ...надцать минут пальнуть по берегу или кораблю.... кто то там говорил что то подобное разрабатывается.
Цитата: Ант от 30.09.2013 16:38:59
Дык уже ж фотки есть, не картинки (правда, спуска пока не попадались)
Цитата: Georg от 02.10.2013 14:20:49
тут вы не совсем правы. При скорости 2.6М (высотная траектория) ракета заметна и время на реакцию у цели может хватить на противодействие.
я о полёте на малой высоте 1.6М когда от "в нас кажисть чот летит" до "в нас кажисть чот попало" пара секунд,
Цитата: Georg от 02.10.2013 14:20:49
тут вы не совсем правы ...
Цитата: Georg от 02.10.2013 14:20:49
... При скорости 2.6М ...
Цитата: Georg от 02.10.2013 14:20:49
... (высотная траектория) ракета заметна и время на реакцию у цели может хватить на противодействие ...
Цитата: Georg от 02.10.2013 14:20:49
... я о полёте на малой высоте 1.6М когда от "в нас кажисть чот летит" до "в нас кажисть чот попало" пара секунд,
Цитата: Dr. House от 03.10.2013 00:21:14Смотрите кто сидит с напряжённой мордой и хочет сказать что-нибудь из своего арсенала, но не может, просто не знает и сидится ему некомфортно, это тот самый Сивков, у него глупость на морде написана. А за одно и узнаем, на что способен Наш Президент!
Прошу простить меня, не специалиста в этом вопросе, но сегодня почитал такое http://vz.ru/opinions/2013/10/2/653119.html я представлял все несколько иначе. Можете помочь разобратся прав товарисч капитан первого ранга (судя по пагонам) или гонит? Точнее я уверен (точнее надеюсь) что во многом он гонит, но в чем конкретно?
Цитата: ГРИШОК от 03.10.2013 22:39:48
Как такое возможно?
http://azlok.livejournal.com/724466.html
В ночь с 1 на 2 октября 1992 года, 11 минут после полуночи, во время показательных стрельб в рамках учений НАТО с американского авианосца CV-60 USS Saratoga случайно были выпущены две ракеты класса «корабль-воздух» Sea Sparrow. Не совсем ясно - по воле случая или нет ракеты ударили в мостик турецкого эсминца DM-357 TCG Muavenet ( Бывший американский эсминец-минзаг DM-33 Gwin класса Robert H.Smith, построенный в 1944 году ). 5 моряков погибли, в том числе и капитан корабля и еще 22 человека были ранены.