ВМФ/ВМС

17,519,382 45,238
 

Фильтр
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +190.61
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Тред №821713
Дискуссия   72 0
Пятничное.

 Экипаж ТАВКР Адмирал Кузнецов у берегов Кипра.

  • +0.67 / 16
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №821733
Дискуссия   43 0
агентство 

Франс Пресс:

Первый построенный для России вертолетоносец Мистраль 
 - со вторым российским экипажем на борту в пятницу 
 - завершил выход в море и вернулся во французский порт Сен-Назар.
Тринадцатого сентября корабль Владивосток впервые 
 - вышел в море с российским экипажем: 
на его борту находились около 200 россиян 
 - и примерно столько же французов. 
Спустя почти 10 суток плавания судно, благополучно выполнив 
 - все поставленные задачи, вернулось в порт. 
В эту пятницу выход в море 
 - завершил второй экипаж.
  • +1.33 / 16
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,104.26
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,546
Читатели: 4
Тред №822052
Дискуссия   49 0
"Мистраль" с российским экипажем завершил второй этап испытаний.
РИА Новости.
"Первый построенный для России вертолетоносец "Мистраль" со вторым российским экипажем на борту в пятницу завершил выход в море и вернулся во французский порт Сен-Назар, сообщает агентство Франс Пресс."

«Завод Нижегородский Теплоход» подписал приемные акты рейдовых катеров проекта 23040.

«Сделано у нас».
 "3 октября 2014 года ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» подписал приемные акты рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (строительные №№ 1108−1109), построенные для Министерства обороны Российской Федерации.
В этом сезоне ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» спустил на воду шесть катеров этой серии стр.№№ 1105−1110. К настоящему времени подписаны приемные акты на пять из шести катеров, первая пара (строительные № 1105−1106) отправлена в Астрахань. В ближайшее время планируется отправка еще четырех катеров в порты назначения.
Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с Открытым акционерным обществом «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.
В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск).
В программу следующего 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт)."
  • +0.82 / 14
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,104.26
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,546
Читатели: 4
Тред №822192
Дискуссия   117 3
Возобновлено строительство двух бронекатеров типа "Гюрза-М" для ВМС Украины.
bmpd.livejournal.
 "Как сообщил 1 октября 2014 года одесский веб-ресурс "Думская.net", киевский судостроительный завод «Ленинская кузница» возобновляет строительство двух бронекатеров проекта 58155 («Гюрза-М») для речного дивизиона украинских Военно-морских сил, временно базирующегося на Одессу.

Проектное изображение бронекатера проекта 58155 («Гюрза-М»). строящегося для ВМС Украины.
Об этом «Думской» сообщил источник в министерстве обороны Украины.
По словам нашего собеседника, предприятие готово построить в сжатые сроки не менее 5 единиц. Сколько завод получит за работу, пока неизвестно.
Напомним, первые два катера «Гюрза-М» для одесского дивизиона были заложены на «Ленинской кузнице» в октябре 2012 года. Планировалось, что их включат в состав соединения до конца 2013-го, а в текущем году формирование дивизиона будет завершено.
Однако в ноябре стало известно, что Министерство обороны расторгло контракт с заводом. Якобы государственную комиссию не удовлетворило качество работы предприятия. Кроме того, возникли проблемы с технической документацией на вооружение. Странным образом это событие совпало с переходом в оппозицию владельца «Кузни», нынешнего президента Петра Порошенко.
В настоящее время, к слову, глава государства продает завод, выполняя предвыборное обещание.
Дивизион речных кораблей был сформирован на Западной военно-морской базе (ныне — Главная база ВМСУ) в январе 2013 года. Возглавил его капитан 3-го ранга Роман Кодымский. Планируется ,что катера дивизиона будут нести службу на пограничных реках, озерах, лиманах, а также на внешних рейдах и в прибрежных акваториях. На время строительства «Гюрза-М» дивизиону передали три однотипных артиллерийских катера. Флагманом «речных сил» стал катер «Скадовск» 1990-го года постройки [проекта 1400М - bmpd].
Бронекатер проекта 58155 («Гюрза-М») разработан украинским предприятием «Казенный исследовательско-проектный центр кораблестроения» (Николаев) и является дальнейшим развитием катеров проекта 58150 («Гюрза»), две единицы которых были построены «Ленинской кузницей» в 2004 году для пограничной службы Узбекистана.
«Гюрза-М» крупнее своего прототипа, и имеет полное водоизмещение 50,7 тонн, длину 23 метра, ширину 4,8 метра и осадку 1 метр. Максимальная скорость хода «Гюрзы-М» до 28 узлов, дальность плавания экономическим ходом — 700 миль, автономность — пять суток. Экипаж — пять человек.
Вооружение катера составляют два дистанционно управляемых морских боевых модуля БМ-5М.01 «Катран-М» производства ГП «Николаевский ремонтно-механический завод», представляющих собой вариант боевого модуля БМ-3 «Штурм» для бронетехники. Каждый модуль «Катран-М» включает 30-мм автоматическую пушку ЗТМ1, 30-мм автоматический гранатомет и 7,62-мм пулемет КТ, а также две ПТУР «Барьер» с лазерной системой наведения.
Катер оснащен оптико-электронной системой управления огнем и имеет также комплект переносного ЗРК.
Как утверждают разработчики, «Гюрза-М» малозаметна для радиолокационных и инфракрасных средств (т.н. «стелс-технология»)."
  • +0.56 / 9
  • АУ
Художник
 
ussr
форт Верный
57 лет
Слушатель
Карма: +68.60
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 1,383
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 02.10.2014 15:33:44Кстати, при таких температурах химический взрыв не возможен.

Кто это Вам такое сказал? Поинтересуйтесь, что такое "оксиликвиты".
Отредактировано: Художник - 05 окт 2014 06:24:18
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Художник
 
ussr
форт Верный
57 лет
Слушатель
Карма: +68.60
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 1,383
Читатели: 0
Цитата: madshax от 02.10.2014 09:03:16И в северные моря они заходят, и летают они там нормально. К чему это шапкозакидательство?



Скрытый текст

Кстати, Харриер садится. Остальные что то не летают, катапульты замороженные. Интересно, как часто они заходят в северные моря.
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • -0.31 / 11
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,104.26
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,546
Читатели: 4
Тред №822616
Дискуссия   124 3
АУ, если Боян
Закупки по модернизации "Антеев".
alexeyvvo.livejournal.
 "Дальневосточный завод «Звезда» в ходе исполнения госконтрактов на модернизацию АПЛ проекта 949А заказал:
1)     Для крейсера зав. №619 «Иркутск»:
- Модернизированную пусковую установку СМ-878 у Государственного обуховского завода за 6,613 млрд.руб. с поставкой в 2017 г.
- Гидроаккустический комплекс МГК-540М «Кижуч-949АМ» у Концерна «Океанприбор» за 1,637 млрд.руб.  споставкой во 2 квартале 2016г.
2)     Для крейсера зав. №638 «Челоябинск» - работы по демонтажу силами Государственного обуховского завода и передаче ОАО «ДВЗ «Звезда» материальной части изделий СМ-225."
  • +1.30 / 14
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Художник от 05.10.2014 03:06:42Кстати, Харриер садится. Остальные что то не летают, катапульты замороженные. Интересно, как часто они заходят в северные моря.

На последней фотке А-6 Интрудер.
  • +2.34 / 26
  • АУ
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 05.10.2014 17:56:56КСП СМ-879..? Комплекс Средств Подготовки ? (еще, кроме комплекса средств преодоления, ничего в голову не приходит)

Корабельная система пусковая. Не?)))) Кстати СМ-879 вроде под модернизацию "Орланов" проектировали. Унификация по вооружению с 949АМ??
Вместо "минералов"???
  • +0.35 / 3
  • АУ
Станис
 
russia
Мончегорск
Слушатель
Карма: +59.62
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 508
Читатели: 0
Тред №822878
Дискуссия   119 0
Новые фото «Адмирала Горшкова»
Красавчик Улыбающийся


Отредактировано: Станис - 07 окт 2014 23:25:20
  • +1.68 / 28
  • АУ
Howl
 
ussr
47 лет
Слушатель
Карма: +72.41
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 309
Читатели: 0
Тред №823241
Дискуссия   71 0
Анонс репортажа про Аврору в доке
http://periskop.live…07237.html
  • +0.29 / 7
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Слесарь Полесов от 06.10.2014 18:50:07Вот именно это обстоятельство на меня произвело самое тягостное впечатление. И ещё везде магистрали, таблички "Порядок действий при затоплении, пожаре" etc..

Да бросьте Вы Подмигивающий, ну да, в лодках немного тесновато, но ничего фатального.
Гораздо труднее привыкнуть к тому, что вокруг тебя - сплошной металл. Сам слышал, как в батальоне МИС начальник распекал подчинённого: "на железо отправлю!"Веселый 
На кораблях и лодках экипажами очень ценится натуральное дерево, например элементы облицовки.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +1.08 / 11
  • АУ
G.K.
 
russia
Слушатель
Карма: +127.65
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
Цитата: Слесарь Полесов от 06.10.2014 13:19:18Это да. Ибо и здесь русские впереди планеты всей.
Использование РПКСН не по назначению, две минуты шокирующего видео здесь .. Веселый



Мне кажется, или по этому поводу писали, что они воду "немного" подогревали реактором перед этим? Типа сбрасывали тёплую водичку за борт, заодно и полынья не зарастала.
  • +0.05 / 1
  • АУ
Станис
 
russia
Мончегорск
Слушатель
Карма: +59.62
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 508
Читатели: 0
Тред №823637
Дискуссия   312 13
Десантный корабль «Америка» прибыл в Сан-Франциско для церемонии официального вступления в состав ВМС США




6 октября новейший десантный корабль USS America (LHA 6) прибыл в Сан-Франциско для торжественной церемонии официального вступления в состав ВМС США, сообщает Navy.mil. Церемония должна состояться 11 октября.

Экипаж корабля планирует принять участие в нескольких общественно значимых мероприятиях в местных школах и Медицинском ветеранском центре Сан-Франциско. Сообщается, что моряки с большим воодушевлением ждут встреч с общественностью города.
Недавно корабль совершил свой первый транзит-поход вокруг Южной Америки, получившего название «Америка» посещает Америку» (America Visits the Americas). В его рамках корабль провел совместные учения с ВМС Колумбии, Бразилии, Уругвая, Тринидада и Тобаго, Чили, Сальвадора, Перу и посетил базу на Гуантанамо (Куба). Эти мероприятия были посвящены укреплению региональной безопасности.
Это четвертый корабль ВМС США, носящий название «Америка», и является головным в своем классе, призванного заменить УДК типа Tarawa. Корабль построен по принципу «большая палуба» и способен обеспечить базирование конвертопланов MV-22 Osprey и истребителей с вертикальным взлетом F-35B Joint Strike Fighter, а также перспективных летательных аппаратов.
ссылка
  • +1.07 / 11
  • АУ
12.7x108mm
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: +33.65
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 113
Читатели: 0
Цитата: Станис от 07.10.2014 10:05:22Десантный корабль «Америка» прибыл в Сан-Франциско для церемонии официального вступления в состав ВМС США




6 октября новейший десантный корабль USS America (LHA 6) прибыл в Сан-Франциско для торжественной церемонии официального вступления в состав ВМС США, сообщает Navy.mil. Церемония должна состояться 11 октября.

Экипаж корабля планирует принять участие в нескольких общественно значимых мероприятиях в местных школах и Медицинском ветеранском центре Сан-Франциско. Сообщается, что моряки с большим воодушевлением ждут встреч с общественностью города.
Недавно корабль совершил свой первый транзит-поход вокруг Южной Америки, получившего название «Америка» посещает Америку» (America Visits the Americas). В его рамках корабль провел совместные учения с ВМС Колумбии, Бразилии, Уругвая, Тринидада и Тобаго, Чили, Сальвадора, Перу и посетил базу на Гуантанамо (Куба). Эти мероприятия были посвящены укреплению региональной безопасности.
Это четвертый корабль ВМС США, носящий название «Америка», и является головным в своем классе, призванного заменить УДК типа Tarawa. Корабль построен по принципу «большая палуба» и способен обеспечить базирование конвертопланов MV-22 Osprey и истребителей с вертикальным взлетом F-35B Joint Strike Fighter, а также перспективных летательных аппаратов.

Если верить открытым источникам, то эти корабли должны прослужить до конца века. И 1700 человек десанта, совсем не хило... но и стоит такая махина как авианосец. Хотя основная фишка я так понимаю, это возможность принимать всякие конвертопланы и F-35?
Отредактировано: 12.7x108mm - 07 окт 2014 12:40:49
  • +0.70 / 9
  • АУ
аспид
 
russia
Слушатель
Карма: +261.54
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 1,387
Читатели: 3
Цитата: 12.7x108mm от 07.10.2014 10:38:13Если верить открытым источникам, то эти корабли должны прослужить до конца века. И 1700 человек десанта, совсем не хило... но и стоит такая махина как авианосец. Хотя основная фишка я так понимаю, это возможность принимать всякие конвертопланы и F-35?

Гораздо интереснее, что там нет доковой камеры. Если бы она была реальным бонусом её бы оставили.

Для вертикалок были пригодны и Уоспы еще, тут дело в чем-то ином...
Эти УДК "будут способны"(по заявлениям) принимать все типы авиатехники, состоящей на вооружении авиации МП. То есть это "личный АВ" морпехов (читай АВ в прямом подчинении президента США) Доковая камера в проекте этого корабля не предусмотрена, за счет чего увеличены возможности по приему боеприпасов и топлива, расширены ангар и корабельный госпиталь. Высадка десанта на необорудованное побережье будет производиться в основном транспортно- десантными вертолетами.

Типовой состав авиагруппы будет состоять из 30 летательных аппаратов, включая конвертопланы типа MV-22 «Оспрей» или до 24 многоцелевых истребителей F-35B для авиационной поддержки высадки морских десантов.
А ведь в мире сейчас очень любят доковые десантники. И на Таравах камера есть.
Тут или действительно доказанная неэффективность в ходе хмм, "эксплуатации". Или "концепция" и задачи применения поменялись. Потому что флотские у американцев будут идиотами в последнюю очередь.
Думается из-за широкого распространения сверхзвуковых ПКР (наши в эскспортном  исполнении) в составе береговых комплексов и на малых НК, американцы вынуждены сажать на экспедиционные корабли достаточно мощную авиагруппу чтобы обеспечить ПВО соединения в 300 км зоне действия экспортных ракет. 300 км внушительная дистанция для средств высадки, поэтому от них и отказались в пользу топлива и л\с. Интересно также что будет АВАКСОМ для данного типа кораблей, БПЛА вроде не потянут такую роль, а F-35 в этой роли не вижу.  
Отредактировано: аспид - 07 окт 2014 13:23:33
  • +1.31 / 20
  • АУ
Станис
 
russia
Мончегорск
Слушатель
Карма: +59.62
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 508
Читатели: 0
Цитата: Слесарь Полесов от 07.10.2014 13:30:03Ну, насколько реально написанное, судить не берусь, но темпы строительства этих эсминцев сильно впечатляют.



На первом фото это особенно заметно...
Отредактировано: Станис - 07 окт 2014 16:10:44
  • +0.47 / 6
  • АУ
Станис
 
russia
Мончегорск
Слушатель
Карма: +59.62
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 508
Читатели: 0
Тред №823797
Дискуссия   234 0
Да и планы у них тоже впечатляющие.






055А

  • +1.14 / 14
  • АУ
Полупроводник
 
russia
Город-герой
Слушатель
Карма: +2.16
Регистрация: 30.08.2014
Сообщений: 1,368
Читатели: 0
Тред №823828
Новость   174 4
Оказывается, русский медведь умеет плавать ("The National Interest", США)
Источник: http://inosmi.ru/world/20141007/223466643.html

К моменту своего развала Советский Союз имел самые большие военно-морские силы в мире. После развала СССР в 1991 году Россия получила по наследству большую часть советского военно-морского флота. Это не было большой удачей для России, поскольку ее экономика не позволяла содержать большой флот.

Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

В первый раз на этой ветке размещаю новость.
Посчитал не лишним ознакомить вас со статьёй из ША
если не прав, прошу модераторов удалить, или сообщить в личку
¡No pasarán!, ¡Pasaremos!
  • +1.28 / 19
  • АУ
аспид
 
russia
Слушатель
Карма: +261.54
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 1,387
Читатели: 3
Вот честно, глубоко внутри сидит что-то....попробую сформулировать как-то, сразу прошу прощения за простыню.
1) "Что нам стоит дом построить"
Даже обсуждать нечего, темпы на зависть, проектирование,освоение,формирование корпусов, все свое, "родное" (насколько это уместно, ради приличия не будем показывать пальцем на торчащие уши/рояли в кустах неких неназванных "северных" КБ).  Красивая внешняя....картинка.
Почему-то именно картинка, пустышка.
Ведь мало построить, надо насытить и наполнить . Что есть форма без содержания?
Я могу понять, что 052B  были не очень, но потом крупная серия 052C (без дураков, крупная серия даже для океанских держав), а сейчас 052D, заявления на  новый тип 055..Зачем? "спайс машт флоу?", строим ради стройки? А утилизировать как прошлые версии? Я не спорю, при столь ярко выраженном экономическом росте страны, наличии трудовых ресурсов, металлургии, верфей и собственных многочисленных КБ, стремлении стать океанской державой и решить наконец проблемы с соседями по региону нужен океанский флот. Но почему это выглядит как попытка заменить качественный рост количеством? Новые технологии толком еще не испытаны, но сразу крупносерийное производство и новые,новые проекты...а ведь срок службы кораблей правильных флотов большой. Или это только новая обертка для хорошо изученных "собственных" разработок созданных на основе...[подставить нужную страну]  
2) "А унутре у него неонка!"
Где делают винты? Почему двигательная установка аж 4 агрегата, 2 турбины и 2 дизеля, где ракетная мощь? Где кругосветные походы, записи штормования в Тихом и Атлантике, где визиты в порты Африки и ЛА? Удачные стрельбы и участие в учениях? Эсминец=рабочая лошадь, почему они не светятся рядом с американскими АВ, не гоняют японцев и не задирают прочих вьетнамцев....Не покидает ощущение современного автомобильного модельного конвеера: "здесь мы меняем оптику, тут фальш-решетку, новая обивка сидений, гнем кузовные внешние панели-готов новый модельный ряд!". А какие, собственно, эволюционные изменения? Я очень хорошо отношусь к китайскому ВПК, но перед глазами пример китайского космоса (до сих пор старого советского), их МБР стары, собсвенные ЗРК хороши лишь ценником, самолетные двигатели так и не научились производить, очень много вопросов по танкам, ПЛ с МБР так и не стали на дежурство.
Не поймите меня превратно, я не кричу, что "король-то, голый". Сравнить с 90-ми и 2000-ми, так челюсть падает. Просто сейчас недоумение. Безотносительно многочисленных свидетельств мореманов о китайском качестве кораблестроения.
3) "А у вас?"
А у нас печаль-тоска: пр956 вымирает, мифический Лидер может и не родиться. Будем смотреть на Горшкова...но он один. 11356 (хоть что-то на безрыбье) пока "зависли"...
Может это во мне зависть говорит?)
P.S. немного пообщался через "третьи руки" о непосредственно морских итогах "Востока". Общее впечатление-заметный сильный рост боевого мастерства. Причем на очень крупном уровне-соединения и объединения, межвидовые группировки.Особенно насчет перетаскивания СиС из ЗВО. Это не уровень рот и батальонов или индивидуальные отличники! Очень позитивные оценки именно о поставленных необычных и постоянно меняющихся задачах, о том, как их преодолевали. Не стали доставать привычные проверенные шаблоны и....народ участвовал с энтузиазмом. Вобщем воюет не техника, а люди, с огоньком и интересом. А матчасть...да, местами вылизанные и знакомые до винтика советские комплексы 70х, есть конечно и новье (типа Искандеров), но в целом "рады тому, что имеем". Справедливости ради откровенный хлам заменяют,
и есть поводы для сдержанного оптимизма.
  • +1.27 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 17