ВМФ/ВМС

17,512,213 45,237
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4018604 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
Красный Лещ
 
russia
65 лет
Слушатель
Карма: +66.78
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 1,091
Читатели: 0
Цитата: Сердобольный от 15.09.2016 13:18:11Ну, поговорка про корзину и яйца - это от наглосаксов таки. Не на столько они тупые, чтобы остаться с "полными баками" КР, но один на один с нашими МЦАПЛ и авиацией после того, как кораблик экскорта сделает буль-буль. И с интересом разглядывать, как им приходит ...

Тут даже несколько другое в плане конвоев на европейский ТВД из Штатов просматривается.
Во времена ВОВ конвои формировались неделями (если не месяцами). Собирались где-то в Исландии, Ливерпуле десятки торговых судов с техникой, ГСМ и ЛС. Ну, собрались, скомплектовались, разместили личный состав пары дивизий, прибыл эскорт. И тут вдруг из Тейково или с "Тулы" из Белого моря прилетает теперь это.. Улыбающийся
Дмасик, не зря тебе вчера говорили, 21-й век на дворе. Полчаса лёту и аминь.

Отредактировано: Красный Лещ - 16 сен 2016 08:25:20
  • +0.50 / 25
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,100.16
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,536
Читатели: 4
eagle-rost.livejournal, 15.09.2016.
 "Сегодня, 15 сентября, на заводе "Пелла" в городе Санкт-Петербурге Состоялась закладка океанографического исследовательского судна (специального назначения) проекта 16450, стр. № 451, «Академик Агеев».

Торжественная церемония закладки прошла на новом судостроительном комплексе ОАО "Пелла".
На церемонии присутствовали почетные гости мероприятия – Начальник Главного Управления глубоководных исследований Министерства обороны Российской Федерации Буриличев А.В., командир войсковой части 40056-Н, капитан 1 ранга Капустин И.В., Заместитель генерального директора ОАО «Корпорация «Комета» Литовченко Д.Ц., Генеральный директор АО «СПМБМ «Малахит» Дорофеев В.Ю., Главный конструктор АО «Северное ПКБ» Киселёв Д.Б., сын академика Агеева Михаила Дмитриевича – Агеев Дмитрий Михайлович, руководство и заводчане.


Вот об Академике Агееве с сайта Дальневосточного отделения Академии Наук от декабря 2015 года:

Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев»
Приказом главнокомандующего ВМФ России строящемуся океанографическому исследовательскому судну (специального назначения) присвоено наименование «Академик Агеев».
Агеев Михаил Дмитриевич – выдающийся ученый, организатор и первый директор Института проблем морских технологий ДВО РАН, основоположник отечественной школы подводной робототехники. Он оставил глубокое и неповторимое научное наследие, создал коллектив, с которым прошел большой путь от истоков нового начатого им дела до широкого признания общих достижений. Все научные исследования и конструкторские разработки по созданию глубоководных аппаратов-роботов приобретали благодаря его авторитету большую значимость, служили гарантией качества научных и технических ценностей. С помощью подводных роботов, созданных под руководством Михаила Дмитриевича Агеева, был впервые успешно решен целый ряд важных государственных задач при выполнении поисково-обследовательских работ на больших глубинах в океане. Творческое наследие академика Агеева многогранно, оно охватывает широкий круг фундаментальных и прикладных проблем в области приборостроения, гироскопии, космической и подводной навигации, управления и энергообеспечения подводных робототехнических комплексов.
Присвоение океанографическому исследовательскому судну названия «Академик Агеев» служит свидетельством благодарности выдающемуся человеку за его огромный вклад в науку и обороноспособность страны.


И одно известное фото строящегося корпуса данного корабля:

Цилиндр намекает на шахту спуска разнообразных подводных аппаратов или другого оборудования.
Предположительно, шифр проекта данного корабля "Гараж-Гюйс"."
  • +0.57 / 28
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,100.16
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,536
Читатели: 4
Цитата: valery913 от 15.09.2016 11:56:41Ракетный крейсер Северного флота (СФ) "Маршал Устинов", проходящий ремонт и модернизацию на оборонной судоверфи "Центр судоремонта "Звездочка" в Северодвинске, в конце октября приступит к ходовым испытаниям в море.

О ремонте ракетных крейсеров проекта 1164.
bmpd.livejournal.
 "Появившийся в социальной сети "ВКонтакте" небезынтересный документ о причинах затягивания среднего ремонта ракетного крейсера "Маршал Устинов" проекта 1164 на головном предприятии АО «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске и о планах проведения ремонта и модернизации однотипных ракетных крейсеров "Варяг" и "Москва".



Ракетный крейсер Северного флота "Маршал Устинов" проекта 1164 на швартовных испытаниях и завершающей стадии ремонта на головном предприятии АО «Центр судоремонта «Звездочка». Северодвинск, сентябрь 2016 года.
  • +0.74 / 25
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +405.93
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: Тот самый Д. от 15.09.2016 15:07:47ту22м3 давно выведены из состава авиации вмф. Да и живых их около 40. Учитывая работу на сухопутный фронт для работы по заявкам вмф просто не хватит сил. Ну и опыта работы по морским целям нет.

С ху..в ли это? Регулярно тренируются с Х-22, скоро пойдет Х-32....Харе врать-то
  • +0.89 / 21
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +405.93
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: Тот самый Д. от 14.09.2016 11:50:5122350 это фрегат. Как по в.и. Так и по вооружению. Зональную пво/про можно обеспечить и в в.и 9к. См.арли берк. Значит кораблей типа эсминца у нас будет штук 5. Т.к серии не будет. Не потянемс. И будет у нас флот состоящий из белых слонов. А 22350 слишком слаб чтобы на себя взваливать всю работу. Да и один он у нас. И будем как сейчас за тридевять океанов тащить кораблй в ту же средизеку. Оставляя родные базы без чудо эсминцев. Весь мир смотрит с удивлением на эсминец в 18к.

Твою ж мать!
тонна голого водоизмещения сама по себе ненамного дороже гражданского судостроения, а вот электроника и энергетика - полотна АФАРа жрут ого-го. ЯСУ это хорошо-это правильно, впихнуть в 9 тонн и иметь приличный БК не получится. Гляньте как с наглосаксы с Дерингами мучаются....в/д это энергетика, место под БК, живучесть в конце концов.

БК это мин-м 32 КР (в вар-тах ПКР, КР по берегу, ПЛУР) и >96 ЗУР БД/СД... ближнее ПРО не считаю. 2 таких корабля это надежный зонтик ПВО над "бастионом" ПЛАРБ в угрожаемый период...

В итоге Наш Имперский крейсер будет стоить пусть на 30% дороже 9-тонника но по боевому потенциалу будет крыть его как бык овцу. Если бы по деньгам мы могли построить и СОДЕРЖАТЬ 16 9-тонников вместо 8 18-тонников я бы с Вами согласился...а так не будет
Строить серию Берков значит надорвать пупок... и пролететь как в 914-ом с Флотом.
8 кораблей ПВО/ПРО с оморяченным С-500 и ~20 фрегатов...это вполне сбалансированный надводный флот открытого моря до 2030 года. 
Десантники нужны - даже не так, корабли обеспечения присутствия ССО.... Мореходность хорошая, ледовый класс, вертолетные площадки, способные принимать Ми-8ки (до 4 в ангаре, либо 2 Ми-8 + 2 Ка-52К), ЦУБД, быстроходные катера (без полноценной док-камеры, с рампой на корме), небольшой, но хорошо оснащенный госпиталь, ~100 чел СпН и летно-технического с комфортным размещением, чтобы долго в море болтаться. Вооружение: 8-16 УВП для Калибров, АУ-176 и морской Панцирь 
Отредактировано: AlexanderII - 16 сен 2016 14:10:37
  • +0.22 / 10
Тот самый Д.
 
Слушатель
Карма: -75.78
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 271
Читатели: 0
Цитата: AlexanderII от 16.09.2016 11:28:55С ху..в ли это? Регулярно тренируются с Х-22, скоро пойдет Х-32....Харе врать-то

Чего это врать то? Последний раз помонголии замутили 2002 гоу. С тех пор что-то не при помню учений. Х 32 разрабатывается с80х, воз и ныне там
  • -0.54 / 20
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: AlexanderII от 16.09.2016 11:50:29...
Десантники нужны - даже не так, корабли обеспечения присутствия ССО.... Мореходность хорошая, ледовый класс, вертолетные площадки, способные принимать Ми-8ки (до 4 в ангаре, либо 2 Ми-8 + 2 Ка-52К), ЦУБД, быстроходные катера (без полноценной док-камеры, с рампой на корме), небольшой, но хорошо оснащенный госпиталь, ~100 чел СпН и летно-технического с комфортным размещением, чтобы долго в море болтаться. Вооружение: 8-16 УВП для Калибров, АУ-176 и морской Панцирь

Что из этого не сможет сделать обычный УДК в 30 000 т с сопровождением?
Зато на борту всегда будет полноценная БТГ, если у ССОшников что-то пойдёт не так.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.56 / 15
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +405.93
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: Тот самый Д. от 16.09.2016 12:12:13Чего это врать то? Последний раз помонголии замутили 2002 гоу. С тех пор что-то не при помню учений. Х 32 разрабатывается с80х, воз и ныне там

Вам надо обязательно с бабахом?
Цитата: ЦитатаВ Дальнюю авиацию Военно-воздушных сил России уже пришли  модернизированные машины Ту-22М3,  которые теперь уже способны применять новейшие ракеты Х-32. Главной задачей ракетоносной авиации останется уничтожение авианосных ударных группировок (АУГ), десантных  соединений, групп  надводных кораблей. Модификация М3 – это дальнейшее развитие Ту-22М. Самолеты Ту-22М3 были и остаются важным компонентом противоавианосной войны.


Цитата: Цитатаиспытания ракет Х-32 близятся к завершению, а само изделие находится в высокой степени технической готовности. В Корпорации тактического ракетного вооружения, в состав которого и входит машиностроительное конструкторское бюро «Радуга», подтвердили, что работы по новейшему изделию ведутся, но их ход комментировать отказались.
  • +0.11 / 7
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: mse от 16.09.2016 09:10:43Вы вспомните, сколько чего было в ФРГ, времян ОВД.
И сколько чего щас.

А какая численность ВС была у ОВД тогда и сколько народу в ВС РФ сегодня? Каким буем вы собираетесь осуществлять захват и контроль территорий с оставшимся в живых населением? Киборгов будете клонировать? Ну-ну, успехов в вашей безнадежной затее, стратЭги...
  • +0.01 / 3
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +405.93
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: marrakesh от 16.09.2016 12:15:25Что из этого не сможет сделать обычный УДК в 30 000 т с сопровождением?
Зато на борту всегда будет полноценная БТГ, если у ССОшников что-то пойдёт не так.

Они нужны прям ВЧЕРА а 30тонник скоко ждать еще...
Недорого....это обычный транспорт снабжения по сути с гражданскими технологиями, одно уже что от док-камеры откажемся скоко денег минус. А полноценные УДК потом уже.
  • 0.00 / 3
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: Тот самый Д. от 16.09.2016 12:12:13Чего это врать то? Последний раз помонголии замутили 2002 гоу. С тех пор что-то не при помню учений. Х 32 разрабатывается с80х, воз и ныне там

"А мужики-то не знают..."(с)Смеющийся
  • +0.96 / 26
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: AlexanderII от 16.09.2016 11:50:29Твою ж мать!
тонна голого водоизмещения сама по себе ненамного дороже гражданского судостроения, а вот электроника и энергетика - полотна АФАРа жрут ого-го. ЯСУ это хорошо-это правильно, впихнуть в 9 тонн и иметь приличный БК не получится. Гляньте как с наглосаксы с Дерингами мучаются....в/д это энергетика, место под БК, живучесть в конце концов.

БК это мин-м 32 КР (в вар-тах ПКР, КР по берегу, ПЛУР) и >96 ЗУР БД/СД... ближнее ПРО не считаю. 2 таких корабля это надежный зонтик ПВО над "бастионом" ПЛАРБ в угрожаемый период...

В итоге Наш Имперский крейсер будет стоить пусть на 30% дороже 9-тонника но по боевому потенциалу будет крыть его как бык овцу. Если бы по деньгам мы могли построить и СОДЕРЖАТЬ 16 9-тонников вместо 8 18-тонников я бы с Вами согласился...а так не будет
Строить серию Берков значит надорвать пупок... и пролететь как в 914-ом с Флотом.
8 кораблей ПВО/ПРО с оморяченным С-500 и ~20 фрегатов...это вполне сбалансированный надводный флот открытого моря до 2030 года.


Мать то при чем?


Строить серию Берков пупок надорвем, а строить серию 17000 тонных атомных монстров пупок не надорвем..

Берк по ПВО ощутимо хуже "Имперского крейсера"?

Так что нам нужно - "зонтик ПВО над бастионом ПЛАРБ" или "флот открытого моря"?

Районы патрулирования ПЛАРБ фактически рядом с побережьем - для чего там атомный 17-тысячетонник?

Пустая коробка действительно дешева - но где вы видели пустую коробку у военных кораблей?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 4
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: AlexanderII от 16.09.2016 12:23:38Они нужны прям ВЧЕРА а 30тонник скоко ждать еще...
Недорого....это обычный транспорт снабжения по сути с гражданскими технологиями, одно уже что от док-камеры откажемся скоко денег минус. А полноценные УДК потом уже.

ССОшники толпами не ходят, зачем им корабль на 100 человек? А если 100 человек куда-то кинули, значит нужна поддержка техникой. А как её доставить, если нет док-камеры и дквп?
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.53 / 15
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +405.93
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: marrakesh от 16.09.2016 12:49:02ССОшники толпами не ходят, зачем им корабль на 100 человек? А если 100 человек куда-то кинули, значит нужна поддержка техникой. А как её доставить, если нет док-камеры и дквп?

2-3 группы (по 14-16 чел)+Вертолетчики+БПЛАшники+радиоразведка+штабные... наберется
Багги и квадрики - вот и вся техника. ИМХО
  • +0.00 / 0
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Экипажи Ил-38Н будут круглосуточно искать субмарины условного противника на Камчатке


В ходе тренировок экипажи противолодочных самолетов выполнят вылеты на максимальную продолжительность нахождения в воздухе - восемь часов, несколько экипажей будут сменять друг друга

Противолодочные самолеты Ил-38Н
 Противолодочные самолеты Ил-38Н начали тренировки по круглосуточному патрулированию на Камчатке. Об этом журналистам сообщил пресс-службы Восточного военного округа Владимир Матвеев.

"В Елизовской авиабазе камчатской группировки начались круглосуточные полеты самолетов Ил-38 в заданных районах патрулирования. Экипажи модернизированных самолетов Ил-38Н будут проводить днем и ночью тренировки по поиску в районе Авачинского залива подводных лодок условного противника при помощи гидроакустического оборудования самолета", - сказал Матвеев.

По его словам, в ходе тренировок экипажи противолодочных самолетов выполнят вылеты на максимальную продолжительность нахождения в воздухе - восемь часов, несколько экипажей будут сменять друг друга.
"Летчики будут отрабатывать навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью, слаженность действий при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации. Для повышения эффективности выполнения этих задач будет организовано взаимодействие летчиков с кораблями охраны водного района", - добавил Матвеев.


   Лавочка закрывается! Проходного двора больше не будет.Улыбающийся
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.67 / 21
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +405.93
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 16.09.2016 12:45:22Мать то при чем?


Строить серию Берков пупок надорвем, а строить серию 17000 тонных атомных монстров пупок не надорвем..

Берк по ПВО ощутимо хуже "Имперского крейсера"?

Так что нам нужно - "зонтик ПВО над бастионом ПЛАРБ" или "флот открытого моря"?

Районы патрулирования ПЛАРБ фактически рядом с побережьем - для чего там атомный 17-тысячетонник?

Пустая коробка действительно дешева - но где вы видели пустую коробку у военных кораблей?

Нам нужен мобильный зонтик в прибрежных морях (особо Арктика и Охотское), ну и чтобы оставалось собрать КУГ для похода в средиземку (или куда-то еще). 8 больших пароходов с учетом КОН вполне это позволяют сделать.
У Берка да хуже. По коробке и стоимости его оснащения - на 9тонный рашнберк подай 4 полотна АФАР (как Вы их обеспечивать эл-вом будете это другой вопрос) и на 18-тонник подай 4 АФАР - цена одна, БИУС и там и там с одинаковой ценой. И так по мелочи пройдемся, артустановки - 1-2 шт и там и там. ближнее ПВО, ГАК, вертушки
Разница в цене это лишние килотонны водоизмещения по гражданским расценкам (+20% на живучесть), цена ЯСУ (дающей неограниченную автономность и охрененную энергетику) и дополнительные ВПУ для КР/ЗУР (это не так уж и дорого стоит). Вот выходит такой ИК на 30% дороже но по боевым возможностям выше в 2 раза (размер БК, автономность). А если посчитать даже денежное довольствие экипажа ИК и 2 экипажей рашнБерков то и стоимость жизненного цикла кораблей ниже для ИК.
Отредактировано: AlexanderII - 16 сен 2016 15:09:12
  • +0.04 / 3
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +405.93
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: метла от 16.09.2016 13:09:57Небольшие ДВК (до 10к ВИ и без дока) уже давно на себе носят десантные катера.. Причём эти ДК спокойно тащат по 3 БТРа. Верты и лодки выкинут из-за горизонта авангард. И т.д. и т.п. Так что - лисипед давно придуман, при этом ни по цене, ни по компетенциям наших верфей - не представляет из себя чего-то запредельного.

Можно и так. Лифтом Серну на воду. С Дюгонью уже перебор конечно
Отредактировано: AlexanderII - 16 сен 2016 15:14:10
  • +0.00 / 0
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: Внимательный от 16.09.2016 13:00:25Экипажи Ил-38Н будут круглосуточно искать субмарины условного противника на Камчатке

Скрытый текст
   Лавочка закрывается! Проходного двора больше не будет.Улыбающийся

Оптимист, вы какой! Ил-38Н далеко не "всевидящее око", тренировка по круглосуточному дежурству - не безразмерна по времени, ресурс техники - не бесконечен. Потренируются, а потом как обычно, в гот.№3.
  • +0.19 / 7
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: mse от 16.09.2016 13:02:37А-а-а.... Вононочо... Ну не знаю-не знаю, думаю, что лет 10 после МРЯУ нам будет не до "драгов". Пока соберём выбитые зубы сломаными руками, пока то, пока сё...



Вывод: если уж дошло до драки, то нужно отоваривать всех, кто поблизости, независимо от формы черепа и разреза глаз, так чтобы не встал за то время, пока нам, по прикидкам, придется приводить себя в рабочее состояние. И тут начинается "занимательная арифметика" вычисления неприемлемого ущерба для соседей... Получается, что нужно "зарядить" овердохрена, а результат может быть не совсем в нашу пользу. Зеркально - аналогичная ситуация и у штатников. Горячая ТМВ невыгодна ни одной из сторон, потому что даже мифический "обезоруживающий удар для противника" не принесет профита в итоге инициатору, слишком велики издержки.
Из этого делаем вывод, что сфероконные морские баталии типа "одна КУГ ВМФ РФ против 100500 единиц противника одновременно во всех точках мирового океана" так и останутся сферокониной в вакууме. 
ВМФ РФ строится по принципу разумной достаточности для сдерживания противника, и, при необходимости, поддержки "добрым словом и пистолетом" внешнеполитических решений ВПР. Для этого не нужно иметь корабельный состав, по численности и составу равный USNavy (как мечтают некоторые диванные адмиралы), а, вот, по качеству оснащения и выучке, он должен быть на уровне, имхо.
  • +0.15 / 5
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Grzegorz от 16.09.2016 13:48:40Русский проект, другая конструкция передней части судна (передние ворота, позволяющую производить десантирование амфибийной техники, у конкуренции нет такой возможности от передней части судна)

Это не "передние ворота", а носовое высадочное устройство, и фишка его в том, чтобы высаживать как раз неамфибийную технику.
Засада заключается в другом: на побережье не так много мест, куда корабль в\и овер 20000 тонн может безбоязненно приткнуться для такой высадки.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.45 / 21
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 13
 
vladivanych