ВМФ/ВМС

17,522,283 45,240
 

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: liv444.1 от 14.06.2017 09:37:35Стало известно, когда покажут новейшую морскую модификацию «Панциря»


Насчет 40 км для Морского Панциря в ВМФ, пока не уверен, пока это только додумка за Д. Коноплева от журналиста.
Но ... "Ход его мысли, мне очень нравится!"(ц)
Поглядим, короче говоря.

Могли первыми отработать ракеты от "Панциря-СМ" на морской версии, почему нет-то? Вон, арктическая версия "Панциря" тоже подозрительно схожа с "Панцирем-СМ", каким он будет.... хотя ракеты, вроде, старые (уточню у кого надо, при случае, а то народ на парадной площадке сам не знал, что там).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.37 / 14
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Выход в ракетную атаку отработал на учениях в Баренцевом море экипаж тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРКР) "Пётр Великий", сообщает в среду штаб Северного флота (СФ).





Данное сообщение приводит "Интерфакс-АВН":




В ходе учений был разыгран эпизод ведения боевых действий одиночным кораблём против надводных и наземных сил условного противника, в рамках которого экипаж ТАРКР "Пётр Великий" отработал выход в ракетную атаку с выполнением электронных ракетных пусков по морским и береговым целям


Также были выполнены практические артиллерийские и зенитные стрельбы по морским и воздушным целям, проведены учения и тренировки по борьбе за живучесть на ходу корабля, говорится в пресс-релизе.





На ТАРКР "Пётр Великий" в Баренцевом море под руководством командующего СФ вице-адмирала Николая Евменова в среду прошло занятие по методике приема курсовой задачи при действиях одиночного корабля в море. В занятии приняли участие командующие объединениями, командиры соединений, начальники управлений, отделов и служб флота, офицеры штабов объединений и соединений, командиры кораблей первого и второго ранга.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.50 / 18
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,697
Читатели: 10
Цитата: аспид от 15.06.2017 11:27:29Не,это разные люди.


Да.
Знаю это, Камрад.

Просто это была моя просьба к Камраду balbes, раз так ему хочется, найти свой Стиль, отличный от mina.

Цитата: аспид от 15.06.2017 11:27:29Мина подводник, ... Климов лодкой вроде не командовал. ... любит ли кого mina и какое у него хобби-неизвестно.


Да.
Командовал первым отсеком АПКРК проекта 949А "Омск" ("Морж", "моржиха", как он говорит).

Кого он любит, это его личное дело, совать свой нос в которое, лично для себя считаю неприличным.

Но ... Кого он ненавидит известно очень многое.
В их число входят абсолютно все, кто:
- только единожды высказал сомнение в том, о чем он позволил себе устно и/или письменно "мнение свое иметь";
- произнес его ник и/или имя, как ему кажется, без подобающего его "Высокой Персоне", подобострастия (Лучезарный, Солнцеликий, Свет очей моих и т.д) и перечисления всех Титулов (Высокоуважаемый Эксперт, Первый Торпедист мира сия и т.д.)

Хобби его тоже известно ... Обсирая ВМФ (благо для него, что Руководство ВМФ со своим "феншуем" сильно подставилось), всеми правдами и неправдами, мытьЁм и кАтанием, "выбиться" в телегеничные и цитируемые "эксперты" типа "шурыгиных", "ивашовых" и т.д.

Чтобы в ВМФ "заценили" и "всплакнули" ... какого ... "потеряли!"(ц)

В стремлении "Ввысь" ничего зазорного не вижу, а вот в стремлении "измазать говном" каждого встречного с мнении отличным от его собственного ... хм-м-м.
Усматривается стремление в "дурку" на аминазин.
Может быть в этом его "хитрый план" и "хобби"?

Цитата: аспид от 15.06.2017 11:27:29а балбес надводник, к тому же где-то проскакивало,что командовал МРК (могу ошибаться).  Балбес собак любит, 
И вообще балбес пишет так,что сообщение читать надо 2 раза минимум и вдумчиво. Очень мудрено и иносказательно бывает, зато без истерики и с нужными акцентами. Ну а то,что матом, лично я пропускаю-тут военные ветки, больше интересны комментарии по теме.


Да.
Камрад достаточно (с моей точки зрения ) о себе рассказывает.

Закончил Гражданский ВУЗ(*). Такой же, какой закончил и Камрад mse. Учились у одних и тех же преподавателей.
С реди которых были Профессионалы с большой буквы П.

По протекции своего отца, на "лейтенантскую срочку" после ВУЗа отправился служить в ВМФ.
После "лейтенантской срочки" остался в ВМФ.
Дослужился до командира МРК проекта 1234.
Про штабную службу на "берегу" после этого - ничего не говорил. Таки имеет Полное Право.
На обращение по воинскому званию "Катриранг" - возражений не поступило.

Камрад полярник.
Провел несколько (ЕЯВПП) зимовок в Антарктиде.
На той станции, на которой скважину в доисторическое озеро пробурили.
Насколько я понял, готовится к очередной экспедиции туда.

Правда напрягает, что на здоровье жаловаться начал. 
Это плохо. Но это и объективно. Никто со временем не молодеет. (Аватарку поменял, собачка тоже не молодеет).

Камрад - Личность.

Но ... Тоже имеет свои "загоны".
Вот кто его заставлял БШ нахамить? С Камрадом OlegNZH_ "фаллосами" обменяться?

Ай-я-яй!
Вот зачем это было делать?
Или это вместо "Здрасьте"?

Фу-у-у! 
"Как не культурно, поручик!"(ц) Товарищ Катриранг.

UPD: Чуть не забыл. На военной кафедре этого ВУЗа проходил подготовку на ЗАК С-60.
Вот именно эта подготовка (не сама по себе, а отличия в стрельбе ЗАК и ЗРК) и мешает ему услышать меня.
Отредактировано: liv444.1 - 15 июн 2017 12:52:25
  • +0.80 / 21
  • АУ
sturmvogel_ru
 
ussr
Омск - Сургут
42 года
Слушатель
Карма: +2,234.63
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 4,118
Читатели: 5
тральщики
Дискуссия   118 2
 a propos! по поводу мин и запланированной серии тральщиков в 40 корпусов, возник такой вопрос. Они же не только будут способны классические мины искать?
Я так мыслю, их с перспективой делать будут. Для обнаружения и уничтожения ( в перспективе) аналогов Статус 6 и прочих глубоководных роботов??? 
-Почему нет связи???!
-Момент ионизации, товарищ полковник...
-Какой к чёрту момент ионизации??! При условном то ядерном взрыве??! Оооох, начальники! Вам бы, настоящий ядерный взрыв! Уж вы бы на него всё списали! Не промахнулись бы!!! (с)
  • +0.12 / 5
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 14.06.2017 20:07:02




Забыли 46 ЗУР 48Н6Е2 и вроде АК-630 на Петре нет. Кто нибудь может объяснить почему не заменили кормовую "сиську", наверно из-за ее ТТХ  стрельба этим ЗРК снижена до 93 км. И по 1164 тот же вопрос.
Отредактировано: Dima1 - 15 июн 2017 20:13:05
  • +0.09 / 2
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 14.06.2017 00:25:29Всем! Бо не оружие это. Даже в "бумажных характеристиках"

А может этот аппарат будет находить и уничтожать/повреждать наши аппараты слежения/контроля, установленные на дне в Арктике. Как вариант их использования.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Как сообщает интернет-газета « Известия », главкомат ВМФ сообщил о планах возрождения производства десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 типа «Зубр» . Ожидается, что первое судно будет начато постройкой в 2018 году.

В настоящее время осуществляется выбор подрядчика. К участию в конкурсе предполагается пригласить петербургский судостроительный завод «Алмаз», феодосийский «Море», хабаровский «ХСЗ» и, возможно, калининградский «Янтарь». Все перечисленные предприятия в разное время строили или обслуживали корабли на воздушной подушке.






В качестве фаворита рассматривается «Алмаз», изготовивший в советское время 10 «Зубров» для отечественного ВМФ, а также для нужд Греции. На текущий момент он занимается строительством плавкранов и пограничных кораблей. Феодосийский завод «Море» в период украинской юрисдикции построил два «Зубра» по заказу Китая. На предприятии находится один недостроенный корпус корабля на воздушной подушке. На АО «Хабаровский судостроительный завод» в 2004-2006 годах строили катера проекта 12061 «Мурена» для Южной Кореи. Калининградский завод «Янтарь» имеет опыт ремонта одного из двух «Зубров» балтийского флота – «Евгения Кочешкова». Как объясняют в штабе флота, участие «Янтаря» в тендере будет носить формальный характер, так как верфь в ближайшее время будет сосредоточена на достройке трех фрегатов проекта 11356.

Ожидается, что «Зубры», способные доставить на необорудованное побережье три танка весом до 150 тонн или 10 БТР с морпехами, придут на смену менее грузоподъемным десантным кораблям на воздушной каверне 21820 «Дюгонь». Корабль способен высадить десант на 78% необорудованных побережий мира. Обычные десантные корабли с открывающимися носовыми аппарелями делают это только на 14%. Еще одно свойство «Зубра» – невидимость для радиолокационных станций. Этот эффект достигается из-за того, что во время движения корабль идет в гигантском облаке из водяных брызг, которые «размывают» его очертания на экранах локаторов. Кроме перевозки десанта, «Зубр» может осуществлять постановку минных заграждений, а при необходимости и оказать огневую поддержку десанту. На корабле установлены две реактивные системы залпового огня «Град-М». К началу 90-х годов в советском ВМФ было восемь «Зубров». После распада СССР пять из них достались Украине, три – России.

Возобновление строительства «Зубров» связано, в первую очередь, с запуском производства на заводе «Сатурн» газотурбинных установок. Это хорошие корабли, для которых всегда есть ниша. Такой быстроходный десантный корабль будет востребован на закрытых театрах вроде Черного, Балтийского или Каспийского морей. Кроме того, мы таким образом поддерживаем наши компетенции в строительстве крупных кораблей на воздушной подушке. У нас до сих пор нет хороших дизелей, что и привело к проблемам с «Дюгонями». «Зубры» уже опробованы, хорошо себя зарекомендовали и даже оказались востребованы за рубежом.

- пояснил главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.

Корабль проекта 12322 «Зубр» имеет длину 57 и ширину – 20 метров. Водоизмещение корабля 535 тонн. Осадка 2 метра. На нем стоят высокотемпературные газотурбинные двигатели. Четыре вентилятора диаметром 2,5 м обеспечивают кораблю воздушную подушку. А в движение его приводят еще три пропеллера с переменным углом атаки 5,5 метра в диаметре. Благодаря им корабль развивает невиданную для морских судов скорость в 70 узлов (около 130 км в час, а обычный боевой корабль движется не быстрее 35 узлов)
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.50 / 22
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,697
Читатели: 10
Цитата: П от 15.06.2017 13:30:33правильнее - ДЕРЖАЛ
ибо помимо моржихи (6 корпус) были 3,4,5,7 (5,6,7 - в море)
+ 949А


Т.е. от такого "Щастья", как Вы каждый командир АПЛ считал своим долгом избавиться в Первую очередь.

Настоящими Спецами никто ни с кем "делиться" не будет ни в коем случае.
Иногда у людей даже карьерные "проблемы" с этим случались.

А Дурня ... "хоть куда, хоть как и хоть на чем".

Хоть на повышение в другой ЗРДн, хоть в Академию, хоть ... "в жопу негру" ... только с глаз долой.
Быстрее ... Что б глаза мои тебя не видели.

Есть.
Т.е. свой "уровень" (оцениваемый Вашими прежними командирами) Вы довели до нас ... В исчерпывающем виде.

Кто бы сомневался.
Отредактировано: liv444.1 - 15 июн 2017 20:02:20
  • +0.28 / 17
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,697
Читатели: 10
Цитата: П от 15.06.2017 13:17:14Вообще-то ВЫ от туда ссыкливо сбежали Подмигивающий
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=807&p=12#p918587



К
огда мне Вам отвечать на "Отваге", а когда не отвечать, это не Ваше дело.

Принимать Решение буду сам. Без Ваших соплей.

Вы имеете право "вывернуться мехом внутрь" или наоборот "мехом наружу". Но ... Выбор останется за мной.

"Я понятно объясняю?"(ц)

Мало того, мною было обещано форумчанам "Отваги" следующее (и я намерен держать свое слово):

ЦитатаПоверьте.
liv444.1 даже против mina ничего против НЕ имеет.
Неоднократно говорил, что ... "Только за то, что он стал Командиром первого отсека "моржихи" - мой ему Респект и Уважуха".
И сейчас это повторяю.
С "Морского АБ" его "выживал" НЕ liv444.1.
Он в этом деле вообще НЕ принимал участия. Вообще никакого.
Почему его оттуда "выжили"? - Это вопрос НЕ ко мне, а к нему. Еще лучше к Камрадам с "Морского".
За что его "выжили" с ГА - могу "показать" его "сольные выступления" там.
Но это очень ... "отвратительно" по содержанию. Я - пас.
На "Морском" АБ liv444.1 - "попутный пассажир". Тем более здесь на "Отваге".
На Отваге liv444.1 "очутился" только потому, что mina начачал "полоскать" меня здесь.
Вот зачем он это делал?
Долго держался, но ... нехотя пришлось включить "ответку".
А вчера на "морской" АБ, после длительного "бана", он "притащил" наши разборки здесь.
Спрашивается, Зачем?
Пришлось снова "включить", но уже более "злую ответку".
Вы думаете, что мне "хочется продолжения этого шоу"?
Да "гори оно огнем-ясным пламенем".
Однако, ... поверьте (мне много уже раз казалось, что ... все ... дальше уже некуда) нас ждут новые Акты "марлезонского балета" "срач шоу должно продолжаться".
Можете быть уверенны - виновником этого ... я НЕ буду.
Но ... скорее всего ... "раскаты" Вы увидите именно здесь.
Вы думаете я этого хочу? Зачем мне это?
Из любви к "Прекрасному"?
Приношу всем Форумчанам "Отваги" свои Искренние Извинения, за тот Бедлам который сегодня случился на Форуме.
В том числе и по моей Вине.
Простите, Пожалуйста.
С Искренней Надеждой, что это НЕ повторится вновь.
Руки Вашему софорумчанину mina предлагать НЕ буду, но ... со своей стороны готов предложить "перемирие" пусть и "вооруженное".
Желательно длительно-бессрочное ...



Цитата: П от 15.06.2017 13:17:14Аудитория "просит продолжения цирка" , - докладчика вернуться и доложить про "лучший в мире и образцовый" корабельный ЗРК С-200 на кораблей Веселый


"ДБ" (ц, С.Лавров)

Цитата: П от 15.06.2017 13:17:14Ну и заводним потрудиться придумать чем закрывать его МЗ и НГЗП (абсолютно неприличные на момент принятия на вооружение) Подмигивающий


"ДБ" (ц, С.Лавров)

Цитата: П от 15.06.2017 13:17:14еще раз - пост http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=807&p=12#p918587
- от которого ВЫ ссыкливо бегаете по кустикам и врете (на стороне) что якобы "ответили"

Я жду Вашей очереди ... предъявить Ваш "красный" Диплом.
Я Вас обвинил в том, что Вы зассыте его показать.

Перед лицом своих товарищей мною было дано Торжественное обещание, что свое предъявлю мгновенно вслед за Вами.

И-и-и, где? 

Формально, мне пофигу - могу предъявить хоть сейчас ... но ...
могу ли я быть уверен, что Вы на трех страница (трех, Карл!) будете есть свой галстук ... за замулю и подметальщика ПУсковой???

Нет, такой веры Вам нет!
Поэтому, до предъявления Вами вашего диплома с квалификацией - Вы  ... просто ссыкун.
Ферштейн?
  • +0.41 / 12
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
"Коломенский завод" 15 июня отправит на Зеленодольский завод им. Горького дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 для главной силовой установки первого серийного патрульного корабля проекта 22160 "Дмитрий Рогачев". Второй агрегат ДРРА6000-01 поставят до конца 2017 года, сообщает FlotProm со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Двигатель изготовлен в рамках программы импортозамещения для замены немецкого дизеля MTU20V.

Дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага
рассказали на "Коломенском заводе"
В состав главной судовой энергетической установки проекта входит два агрегата - ДРРА6000 и ДРРА6000-01 (каждый мощностью по 6000 л.с.), которые располагаются по левому и правому бортам корабля соответственно






Дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000



На предприятии добавили, что каждый агрегат состоит из дизеля 16Д49 постройки "Коломенского завода", реверс-редукторной передачи производства ПАО "Звезда" и локальной системы управления от "Концерна "НПО "Аврора".

Гендиректор "Звезды" Павел Плавник заявил, что промышленность России справилась с задачей импортозамещения -
Речь идет как о проекте 22160, так и о 22100, мы сделали даже лучше, чем немецкая MTU и финская Vartsila соответственно


Патрульные корабли (корветы) проекта 22160 разработаны Северным проектно-конструкторским бюро. Корабли предназначены для защиты и охраны морской экономической зоны, они также могут выполнять поисково-спасательные функции, сопровождать караваны судов и бороться с пиратами.

Корабли водоизмещением 1300 тонн развивают скорость до 30 узлов. Дальность плавания – 6 тысяч миль, автономность – 60 суток. Они спроектированы с учетом обеспечения комфортных условий экипажу (до 80 человек). На борту может базироваться вертолет Ка-27ПС. В качестве штатного вооружения корветы оснащают пусковыми установками крылатых ракет "Калибр", новой 76,2-мм артиллерийской установкой, зенитно-ракетным комплексом и пулеметами.

Использованы фотографии: Пресс-служба "Коломенского завода"
Отредактировано: Внимательный - 16 июн 2017 08:11:38
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.62 / 27
  • АУ
Overseer-one
 
Слушатель
Карма: +2.15
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 11
Читатели: 0
Устинов
Дискуссия   140 0
"Маршал Устинов" отразил удар условного противника во время учений в Баренцевом море

ЦитатаМОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Экипаж ракетного крейсера "Маршал Устинов" провел учения в Баренцевом море, в ходе которых отразил воздушный удар условного противника. Об этом  сообщили в пресс-службе Северного флота.
"В рамках выполнения плановых мероприятий боевой подготовки боевые расчеты крейсера обеспечили выполнение зенитной ракетной стрельбы по имитированной воздушной цели, а также артиллерийской стрельбы по видимой береговой цели", - говорится в сообщении.


Интересно, скоро в Средиземное море пойдет?
Отредактировано: Overseer-one - 16 июн 2017 11:28:37
  • +0.20 / 9
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
МРК пр. 22800
Новость   544 3
Головной МРК пр. 22800 "Ураган". В скором времени можем ожидать спуск на воду. (источник)

  • +1.20 / 32
  • АУ
метла
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
В пятницу, 16 июня, на "Северной верфи" в Петербурге вывели из эллинга на открытый стапель корвет проекта 20385 "Гремящий". Как сообщили в пресс-службе судостроительного завода, спуск корабля на воду запланирован на 30 июня.



http://flotprom.ru/2…4%D1%8C20/
  • +0.81 / 26
  • АУ
Вишта   Вишта
  16 июн 2017 18:13:18
...
  Вишта
***
Дискуссия   48 0
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.14 / 5
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
 




Удивительное дело, но вообще все забыли, что мы с вами живем в железном веке. И этот железный век, как бы ни говорили сейчас о новых материалах, которые придут на смену металлическим материалам, о новых принципах создания изделий, в ближайшее время еще никуда не денется.

Скрытый текст

Процесс выращивания жаровой трубы.

Скрытый текст

Процесс выращивания средней опоры газотурбинного двигателя

Выращивание шпангоута.



На основе этой технологии Объединённая Судостроительная Корпорация уже в этом году планирует получить установку для выращивания судовых винтов любых размеров.
В качестве источника взял информацию собранную автором Shed с Афтершока. Но также добавлю сюда новость от журнала Эксперт, о планах по производству судовых винтов с помощью технологии прямого спекания, из-за которой я и решил разместить этот пост.
Представьте себе, авиационный двигатель за одну неделю!
Отредактировано: Внимательный - 16 июн 2017 20:09:59
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +1.39 / 44
  • АУ
Dzhuga
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +112.18
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 681
Читатели: 1
Цитата: Dzhuga от 22.05.2017 21:08:07Ну не знаю, вроде именно он стоит справа от "Волочка" в доковой камере, но "Буйка" уже на воде, а он на тележках ещё, в лесах и цвета грунтовки, чёт мну сумневается...

Ой, как я ошибался...
"Слево" высится 22100, второй по счету после "Полярной звезды", сбацаный на "воздухе", а заводские реально готовы выкатить из цеха ЕГО.
Но нам всем линять придется - пока наполнят х.з. "доковую камеру" жидкостью для спуска...
А так сёдня даж САМ ведущий с канала "ЗВЕЗДА" прихаживал на заказ, в рамках репортажа о заводе, работу (мою) на минут семьдесят тормознули, АК-190 шкай вертели, на корапль не пущали, суки, типа зашибет, но красиво, ствол почти в зенит.
Кто напомнит фамилио ведущего - пиво с меня.
А ОН (22160) готов к выводу из цеха, красавец...
Отредактировано: Dzhuga - 16 июн 2017 21:22:22
  • +0.77 / 26
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Новая 533-мм торпеда УЭТ-1Э будет продемонстрирована на военно-морском салоне МВМС-2017


Как сообщил веб-ресурс FlotProm , завод "Дагдизель" представит на Международном военно-морском салоне торпеду УЭТ-1Э, созданную в рамках ОКР "Ихтиозавр". Об этом FlotProm рассказал исполнительный директор предприятия Султанахмед Асалиев.

По его словам, 533-мм торпеда превосходит разработку "Гидроприбора" того же калибра – ТЭ2-02. "Это полностью цифровое изделие, в ней очень много новшеств, и не о всех из них можно открыто говорить, – сказал Асалиев. – Экспортная версия торпеды несколько скромнее по характеристикам, чем та, что мы предлагаем для отечественного заказчика".




533-мм электрическая торпеда УЭТ-1Э (ОКР "Ихтиозавр") разработки АО "Завод "Дагдизель" (с) Максим Климов




По некоторым тактико-техническим характеристикам "Ихтиозавр" действительно превосходит торпеду "Гидроприбора". Речь идет в частности о большей дальности хода (максимальный показатель торпеды "Дагдизеля" – 25 км против 18 км у ТЭ2-02), более высокой скорости (50 узлов против 48) и лучшей дальности обнаружения подводных целей (до 3,5 км против 1,5).

Кроме того, "Ихтиозавр" способен обнаруживать кильватерный след надводных кораблей со временем жизни до 500 секунд. Он также имеет возможность плавной регулировки скорости – в отличие от торпед "Гидроприбора".

Отраслевой источник FlotProm, знакомый с ситуацией, заявил, что "Дагдизель" планирует завершить ОКР "Ихтиозавр" в 2017 году. Он добавил, что после этого, скорее всего, начнется серийное производство торпеды УЭТ-1Э.

Как следует из годового отчета АО "Государственный научно-исследовательский институт машиностроения" им. В.В. Бахирева, в торпеде "Дагдизеля" используются новые материалы: в рамках научно-исследовательских работ по теме "Ихтиозавр" проведены "исследования новых направлений по повышению могущества изделий нашей отрасли за счет использования металл-полимерных составов различной рецептуры".

Вице-адмирал Геннадий Полюхович, экс-командир АПЛ проекта 671 "Ерш", заявил FlotProm, что характеристики торпеды УЭТ-1Э – "это если не прорыв, то серьезное достижение, особенно в части дальности обнаружения кораблей". По словам эксперта, важна также возможность обнаружения надводных кораблей по кильватерному следу.

Завод "Дагдизель" разрабатывает и производит подводное морское оружие для ВМФ, а также промышленные и судовые дизельные двигатели. Предприятие также выпускает электросварочные агрегаты, дизель-электростанции сухопутного и морского назначения мощностью от 8 до 90кВт, арматуру систем вентиляции и кондиционирования воздуха кораблей, судов и плавсредств, а также различных машин сельскохозяйственного, строительного и пищевого назначения. Кроме того, завод производит зарядные генераторы, стартеры, радиально-поршневые насосы высокого давления для гидросистем горнодобывающих, газо-нефтедобывающих и других машин. На МВМС "Дагдизель" участвует в единой экспозиции с АО "Государственное научно-производственное предприятие "Регион".
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.48 / 16
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 17.06.2017 09:08:23Новая 533-мм торпеда УЭТ-1Э будет продемонстрирована на военно-морском салоне МВМС-2017


Как сообщил веб-ресурс FlotProm , завод "Дагдизель" представит на Международном военно-морском салоне торпеду УЭТ-1Э, созданную в рамках ОКР "Ихтиозавр". Об этом FlotProm рассказал исполнительный директор предприятия Султанахмед Асалиев.

По его словам, 533-мм торпеда превосходит разработку "Гидроприбора" того же калибра – ТЭ2-02. "Это полностью цифровое изделие, в ней очень много новшеств, и не о всех из них можно открыто говорить, – сказал Асалиев. – Экспортная версия торпеды несколько скромнее по характеристикам, чем та, что мы предлагаем для отечественного заказчика".




533-мм электрическая торпеда УЭТ-1Э (ОКР "Ихтиозавр") разработки АО "Завод "Дагдизель" (с) Максим Климов




По некоторым тактико-техническим характеристикам "Ихтиозавр" действительно превосходит торпеду "Гидроприбора". Речь идет в частности о большей дальности хода (максимальный показатель торпеды "Дагдизеля" – 25 км против 18 км у ТЭ2-02), более высокой скорости (50 узлов против 48) и лучшей дальности обнаружения подводных целей (до 3,5 км против 1,5).

Кроме того, "Ихтиозавр" способен обнаруживать кильватерный след надводных кораблей со временем жизни до 500 секунд. Он также имеет возможность плавной регулировки скорости – в отличие от торпед "Гидроприбора".

Отраслевой источник FlotProm, знакомый с ситуацией, заявил, что "Дагдизель" планирует завершить ОКР "Ихтиозавр" в 2017 году. Он добавил, что после этого, скорее всего, начнется серийное производство торпеды УЭТ-1Э.

Как следует из годового отчета АО "Государственный научно-исследовательский институт машиностроения" им. В.В. Бахирева, в торпеде "Дагдизеля" используются новые материалы: в рамках научно-исследовательских работ по теме "Ихтиозавр" проведены "исследования новых направлений по повышению могущества изделий нашей отрасли за счет использования металл-полимерных составов различной рецептуры".

Вице-адмирал Геннадий Полюхович, экс-командир АПЛ проекта 671 "Ерш", заявил FlotProm, что характеристики торпеды УЭТ-1Э – "это если не прорыв, то серьезное достижение, особенно в части дальности обнаружения кораблей". По словам эксперта, важна также возможность обнаружения надводных кораблей по кильватерному следу.

Завод "Дагдизель" разрабатывает и производит подводное морское оружие для ВМФ, а также промышленные и судовые дизельные двигатели. Предприятие также выпускает электросварочные агрегаты, дизель-электростанции сухопутного и морского назначения мощностью от 8 до 90кВт, арматуру систем вентиляции и кондиционирования воздуха кораблей, судов и плавсредств, а также различных машин сельскохозяйственного, строительного и пищевого назначения. Кроме того, завод производит зарядные генераторы, стартеры, радиально-поршневые насосы высокого давления для гидросистем горнодобывающих, газо-нефтедобывающих и других машин. На МВМС "Дагдизель" участвует в единой экспозиции с АО "Государственное научно-производственное предприятие "Регион".


То, что было на слуху ещё некоторое время назад (у причастных лиц, конечно же), теперь говорится в открытую. А на  неё (новую торпеду) завод надеется, тем более, что питерский "Двигатель" работает в две смены. А чем мы хуже!?


Кстати. Мина нашу торпеду хвалит. Он за неё у bmpd комментариях рубился:
http://bmpd.livejournal.com/26…t281031321
Отредактировано: Сигма - 17 июн 2017 11:35:02
  • +0.49 / 11
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Dzhuga от 16.06.2017 21:20:48Ой, как я ошибался...
"Слево" высится 22100, второй по счету после "Полярной звезды", сбацаный на "воздухе", а заводские реально готовы выкатить из цеха ЕГО.
Но нам всем линять придется - пока наполнят х.з. "доковую камеру" жидкостью для спуска...
А так сёдня даж САМ ведущий с канала "ЗВЕЗДА" прихаживал на заказ, в рамках репортажа о заводе, работу (мою) на минут семьдесят тормознули, АК-190 шкай вертели, на корапль не пущали, суки, типа зашибет, но красиво, ствол почти в зенит.
Кто напомнит фамилио ведущего - пиво с меня.
А ОН (22160) готов к выводу из цеха, красавец...

Простите, чем вертели? Шокированный
Вроде раньше все врали, что на 22-ых АК-176 должны стоять.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.23 / 6
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Цитата: marrakesh от 17.06.2017 11:33:32Простите, чем вертели? Шокированный
Вроде раньше все врали, что на 22-ых АК-176 должны стоять.

Камрад рассказывает про МРК пр. 21631 "Вышний Волочек". По рассказам он именно этот проект сопровождает.
  • +0.27 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 16
 
Сергей_СПб