ВМФ/ВМС

17,463,434 45,214
 

Анатолий,Севастополь
 
russia
45 лет
Слушатель
Карма: +178.29
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 16,262
Читатели: 1
ЦитатаПингвины официально называют основными причинами аварий крайнее распиздяйство и самоуверенность экипажей своих пароходов.

https://news.usni.org/2017/11/01/uss-fitzgerald-uss-john-s-mccain-collision-report

В pdf формате:

http://s3.amazonaws.…eports.pdf
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 02 ноя 2017 05:37:26
Мальчик, воспитанный блоггерами, довел учительницу до истерики комментариями в дневнике.(c) svoloch77
  • +0.14 / 4
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,232.81
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,219
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 02.11.2017 06:23:54При условии, что наверху будет судно с барокамерами - можно (нужно!) подниматься без декомпрессионной "лестницы".

Промежуточная  декомпрессия тоже очень "неполезна" для здоровья.
Если есть время, то подъём в барокамере бесспорно предпочтительнее.
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.00 / 0
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.21
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 02.11.2017 07:06:37Промежуточная  декомпрессия тоже очень "неполезна" для здоровья.
Если есть время, то подъём в барокамере бесспорно предпочтительнее.

Хоть промежуточная, хоть частичная. Никто не знает, где "закипит". Может просто палец сгибаться перестанет, а может и зона в коре пострадает. Поэтому, подниматься только постепенно
Отредактировано: GeorgV - 02 ноя 2017 09:08:44
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.34 / 6
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,087.02
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,516
Читатели: 4
Пресс-служба Восточного военного округа.
  "На полуострове Камчатка соединение кораблей охраны водного района войск и сил на Северо-востоке России пополнилось новым противодиверсионным катером проекта 21980 «Грачонок».
Он стал уже четвертым кораблем данного проекта, который получил Тихоокеанский флот в рамках программы перевооружения."


Источник: ЧФ усилил охрану частей и складов после аварий на газопроводах в Крыму.
ТАСС.
 "Черноморский флот (ЧФ) усилил охрану воинских частей, штабов и складов с боеприпасами после сообщений о возможных диверсиях на газопроводах и линиях электропередачи, сообщил в среду ТАСС источник в силовых структурах региона.
"Усилена охрана штабов, воинских частей и складов с боеприпасами", - отметил источник.
По словам собеседника агентства, меры связаны с информацией о возможных диверсиях на газопроводах и ЛЭП на Южном берегу Крыма. "Территории воинских частей охраняют усиленные патрули с оружием. На некоторых КПП выдвинута бронетехника, в частности бронетранспортеры", - добавил он.
Ранее сообщалось, что меры безопасности в среду были усилены и в международном аэропорту Симферополя."
  • +0.36 / 15
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +867.28
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,413
Читатели: 1
Зумвальт внутри
Дискуссия   193 0


И немного старого, проход Москвы через Панамский канал
  • +0.42 / 16
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
 

Фото: wikipedia.org/Лобанов Вячеслав
 

Модернизированная российская атомная подводная лодка К-328 «Леопард» проекта 971 присоединится к составу ВМФ РФ в 2019 году. Как сообщает интернет-портал Mil.Today, по своим характеристикам обновленная субмарина сможет сравниться с семейством подлодок четвертого поколения «Ясень».

Как отмечается, судоремонтное предприятие «Звездочка» занимается модернизацией субмарины с 2011 года. При этом, по оценкам экспертов, по завершении всех работ корабль будет соответствовать требованиям АПЛ 4-го поколения. Также параллельно с «Леопардом» идет проводится модернизация и еще одной субмарины из проекта 971 – АПЛ К-461 «Волк».

Ранее сообщалось, что К-328 вернется в ряды ВМФ РФ в 2018 году, однако в дальнейшем срок сдачи модернизированной субмарины был сдвинут на один год. Как отмечают специалисты, эту задержку легко объяснить большой загруженностью верфи – «Звездочка» выполняет сразу несколько крупных государственных заказов.

Что же касается непосредственно самого «Леопарда», то модернизация включает в себя обновление систем оружия, радиоэлектроники и гидролокаторов. В частности, подлодка будет вооружена крылатыми ракетами «Калибр». Как отмечают специалисты, обновленный «Леопард» по своим параметрам сможет сравниться даже с подводными лодками четвертого поколения проекта 885 «Ясень».

 

Атомная подводная лодка K-328 «Леопард» была построена на верфи «Севмаш» и введена в эксплуатацию в 1992 году. В 2011 году она была отправлена модернизацию в руки специалистов из судоремонтного предприятия «Звездочка».

Материал подготовил Петр Архипов
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.79 / 23
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,087.02
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,516
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
 "Как сообщило АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), 31 октября 2017 года на Инкерманской производственной площадке Филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК) был дан старт резке металла для строительства закладной секции плавучего крана грузоподъемностью 400 тонн по проекту ЦКБ «Коралл» (Севастополь). Плавучий кран получил заводской номер 0001 и официальное название ПК-400 «Севастополь».

Последний построенный на Севастопольском морском заводе плавучий кран - эксплуатируемый с 2014 года ПАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске 400-тонный плавучий кран "Юрий Кондрашов" проекта 15202, начатый строительством еще в 1990 году и достроенный только в 2004 году как «Севморнефтегаз» для АО "Газпромнефтьшельф". Снимок октября 2014 года.
Тем самым на Севморзаводе возродили традицию имянаречения плавучих кранов, существовавшую с 50-х годов прошлого века. На одной из старейших российских верфей, которая также является родоначальником отечественного плавкраностроения, было произведено более 70 плавкранов, подавляющее большинство из которых активно эксплуатируются до настоящего времени. Целые серии таких плавкранов имели собственные названия — «Черноморец», «Богатырь», «Севастополец», «Слава Севастополя».

Комментарий bmpd. Ранее в феврале 2017 года было сообщено, что «Севморзавод» получил заказ на изготовление морского плавучего крана стоимостью 2,7 млрд рублей.
Известно, что заказчиком крана выступает АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург), сдача должна быть произведена к 31 декабря 2019 года.
«Севморзавод» в 1952 году сдал первый 50-тонный плавучий кран проекта 711, положивший начало отечественному плавкраностроению. Всего по 1961 год на заводе были построены шесть плавучих кранов проекта 711 грузоподъёмностью 50 тонн, а в 1962-1963 годах для Индонезии построены два плавучих крана экспортного проекта 711А.
В 1964—1968 годах на предприятии были построены четыре 50-тонных плавучих крана проекта 1505, являвшегося развитием проекта 711
В 1965 году на заводе началось серийное производство плавучих кранов проекта 1511 (типа «Черноморец») грузоподъемностью 100 тонн, которых по 1985 год было построено 39 единиц.
В 1971 году предприятие начало серийное производство плавучих кранов проекта 1520 (типа «Богатырь») грузоподъемностью 300 тонн, сдав их до 1982 года шесть единиц.
В 1977 году заводом был сдан плавучий кран «Витязь-1» проекта 1600 грузоподъемностью 1600 тонн.
В 1981—1991 годы на заводе были построены три плавучих крана проекта 15201 (типа «Слава Севастополя») грузоподъёмностью 500 тонн.
В 1985—1988 годы на заводе были построены пять плавучих кранов проекта 16490 (типа «Севастополец») грузоподъёмностью 140 тонн.
В 1989—1992 годы на заводе были построены четыре плавучих крана проекта 16491 (типа «Нептун») грузоподъёмностью 150 тонн. Еще один плавучий кран этого проекта, заложенный еще в 1991 году и спущенный на воду в 1992 году, был достроен только в 2002 году под названием "Феодосиец".
В 1990 году на заводе был заложен и в 1991 году спущен на воду плавучий кран «Севморнефтегаз» проекта 15202 (развитие проекта 15201) грузоподъёмностью 350/400 тонн, достроенный только в 2004 году для российского АО "Газпромнефтьшельф" и ставший последним плавучим краном, построенным на Севморзаводе. С 2014 года кран эксплуатируется ПАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске под названием "Юрий Кондрашов".
В 2006 году на Севморзаводе был начат строительством речной мостостроительный плавучий кран нового проекта 50370 грузоподъёмностью 1200 тонн, понтоны которого были спущены на воду в 2011 году, однако затем строительство было приостановлено из-за отсутствия финансирования со стороны украинского государственного заказчика. В 2016-2017 годах эти понтоны были использованы заводом для строительства понтонного транспортного комплекса для возведения Керченского моста.
Таким образом, за весь период пребывания предприятия в составе Украины, на нем были достроены только два плавучих крана, заложенных еще в советский период.
ПАО «Севморзавод», с 2010 года на 89,3% контролировавшееся структурами нынешнего президента Украины Петра Порошенко, было национализировано крымскими властями в феврале 2015 года. В ноябре 2015 года «Севморзаводом» был заключен договор о передаче своих основных производственных площадок в долгосрочную аренду сроком на 49 лет АО «Центр судоремонта «Звездочка», которое входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»."

В комментариях пишут, что при Украине ещё один плавкран достроили из заложенного ещё при СССР и сдали неизвестному заказчику в 2005-м. Ну, в принципе, сути это не меняет. Улыбающийся
  • +0.56 / 21
Юрген   Юрген
  03 ноя 2017 18:30:24
...
  Юрген
Польские СМИ распространили информацию о пожаре, произошедшем на борту польской большой дизель-электрической подводной лодки Orzel советской постройки проекта 877Э. Хотя инцидент произошел еще 27 сентября 2017 года, он скрывался министерством национальной обороны Польши, и стал известен только в конце октября, после чего 24 октября представители польского военного ведомства и ВМС Польши подтвердили факт пожара. Подводная лодка Orzel (бортовой номер "291") с февраля 2014 года находится в перманентном ремонте на судостроительно-судоремонтном предприятии Stocznia Marynarki Wojennej SA в Гдыне. 
Подводная лодка Orzel была поставлена для проведения среднего ремонта на Stocznia Marynarki Wojennej SA в Гдыне в феврале 2014 года. Предполагалось, что ремонт займет девять месяцев, однако он превратился в "вечный" с неопределенными сроками окончания. Сообщалось, что 1 марта 2016 года лодка Orzel получила повреждения легкого корпуса при выводе из плавучего дока предприятия.
Сам завод Stocznia Marynarki Wojennej SA с 2009 года находится в состоянии банкротства и в мае 2017 года был приобретен с аукциона судостроительным подразделением Stocznia Wojenna польского оборонного объединения Polska Grupa Zbrojeniowa (PGZ), - бывшим, впрочем, единственным участником аукциона.
В настоящее время ВМС Польши не имеют исправных подводных лодок. Помимо находящейся в "вечном" ремонте Orzel, в составе польского флота номинально числятся четыре приобретенные в 2002 году из состава норвежского флота небольшие подводные лодки проекта 207 (типаKobben) германской постройки 1960-х годов, однако все они уже фактически небоеспособны, и начиная с конца 2017 года будут списываться.
Подводную лодку Orzel польский флот намеревается сохранить в строю (хотя бы номинальном) до 2025 года, когда, по планам, должна поступить первая из трех запланированных к постройке новых неатомных подводных лодок по программе Orca. Сейчас в тендере по программе Orca принимают участие три западноевропейских компании - французская Naval Group (c проектом подводной лодки Scorpene). германская TKMS (с модифицированном проектом 212А) и шведская Saab AB (с перспективным проектом А26).
Подводная лодка Orzel является первой построенной на экспорт подводной лодкой семейства советского проекта 877. Проект экспортного варианта 877Э разрабатывался с 1975 года в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин» изначально именно под требования польского флота, получив шифр "Варшавянка". Головная лодка проекта 877Э Orzel (заводской номер 603, числилась в ВМФ СССР как Б-351) была построена для ВМС Польши на заводе "Красное Сормово" в Горьком (Нижнем Новгороде) и сдана 29 ноября 1985 года, польский военно-морской флаг на лодке был поднят 29 апреля 1986 года в Риге, в Гдыню лодка прибыла 13 июня 1986 года, где 21 июня прошла церемонию крещения. Всего польский флот планировал получить из СССР четыре лодки проекта 877Э, но сложное экономическое положение ПНР и последующий развал социалистического лагеря сделали эти планы нереализуемыми.  
https://bmpd.livejou…27459.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.58 / 9
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Эсминцы Фицжеральд и Маккейн - результаты расследования столкновений


Краткое навигационное резюме из расследования.

Фицжеральд.
Пересекал полосу разделения движения ночью под острым углом на 20 уз. Командир и старпом покинули мостик, вахтой командует вахтенный офицер с помощником, молодым офицером, на мосту 6 человек. Кстати, а разве в сложных условиях мореплавания командир корабля не обязан присутствовать? Или он, или КомБЧ-1, у нас, я имею в виду? Что там в КУ ВМФ у нас написано?

150. Во всех случаях, в том числе и при плавании в составе соединения, командир корабля отвечает за точное выполнение Международных правил предупреждения столкновений судов в море (МППСС — 72)и навигационную безопасность корабля.

Командир корабля обязан принять все меры к обеспечению безопасности плавания корабля. В сложных условиях оставление ходового мостика (ГКП) командиром корабля недопустимо. В длительных походах при простых условиях плавания командиру корабля разрешается оставлять мостик (ГКП) для отдыха и передавать управление кораблем на это время только подготовленному и допущенному к самостоятельному управлению кораблем офицеру, как правило, старшему помощнику (помощнику) командира корабля, о чем делается запись в вахтенном журнале корабля. Одновременное отсутствие командира корабля и старшего помощника (помощника), командира корабля и командира штурманской боевой части на ходовом мостике (ГКП) недопустимо.


У этих оленей не так в Уставе, что ли?

Классическая ситуация пересечения курсов, правило 15 МППСС. С правого борта в потоке приближалось сразу три парохода с минимальной кратчайшей дистанцией расхождения. Фицжеральд должен был уступить дорогу всем трём. На мостике посовещались и решили ничего не делать - они крутые, у них корабль ВМС самих США, пусть им уступают. На одном из приближающихся судов вахтенный помощник тоже посчитал, что ему должны уступить дорогу и ничего не предпринимал
до последней минуты. Приход к узбеку.

Джон Маккейн
На подходе к Малаккскому проливу, ночью, в плотном потоке судов, в полосе разделения
движения, на мостике командир, старпом и усиленная навигационная вахта (всего 11 человек).
Во время перехода с одного поста управления рулём и машинами на другой на мостике возникла неразбериха и какое-то время
никто не понимал откуда управляется корабль. А корабль тем временем подвернул рулём и машинами немного влево и подставил свой борт
догоняющему пароходу. Приход к  узбеку.

Моряки, мамкина  норка. Сильнейший флот...

Есть еще более подробный разбор-перевод - тут https://vova-modelis…05264.html
Отредактировано: BlackShark - 04 ноя 2017 02:52:10
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.25 / 41
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Юрген от 03.11.2017 18:30:24Польские СМИ распространили информацию о пожаре, произошедшем на борту польской большой дизель-электрической подводной лодки Orzel советской постройки проекта 877Э. Хотя инцидент произошел еще 27 сентября 2017 года, он скрывался министерством национальной обороны Польши, и стал известен только в конце октября, после чего 24 октября представители польского военного ведомства и ВМС Польши подтвердили факт пожара. Подводная лодка Orzel (бортовой номер "291") с февраля 2014 года находится в перманентном ремонте на судостроительно-судоремонтном предприятии Stocznia Marynarki Wojennej SA в Гдыне. 
Подводная лодка Orzel была поставлена для проведения среднего ремонта на Stocznia Marynarki Wojennej SA в Гдыне в феврале 2014 года. Предполагалось, что ремонт займет девять месяцев, однако он превратился в "вечный" с неопределенными сроками окончания. Сообщалось, что 1 марта 2016 года лодка Orzel получила повреждения легкого корпуса при выводе из плавучего дока предприятия.

А еще она, по слухам, столкнулась с "КРаснодаром", который быстренько починили, а вот "польская варшавянка" мигом стала "вечно ремонтируемой. Но обе стороны отрицают инцидент. Хотя фотки "Краснодара" с чуток задрапированным ограждением выдвижных - были. После возврата с испытаний. И в док ставили.
Может, правда, приложила кого другого?
ЦитатаСам завод Stocznia Marynarki Wojennej SA с 2009 года находится в состоянии банкротства и в мае 2017 года был приобретен с аукциона судостроительным подразделением Stocznia Wojenna польского оборонного объединения Polska Grupa Zbrojeniowa (PGZ), - бывшим, впрочем, единственным участником аукциона.

Поленья пришли к успеху.


ЦитатаВ настоящее время ВМС Польши не имеют исправных подводных лодок. Помимо находящейся в "вечном" ремонте Orzel, в составе польского флота номинально числятся четыре приобретенные в 2002 году из состава норвежского флота небольшие подводные лодки проекта 207 (типаKobben) германской постройки 1960-х годов, однако все они уже фактически небоеспособны, и начиная с конца 2017 года будут списываться.

Можно подумать, мусор 1964-67 годов, который был мусором еще лет 25 назад, был боеспособен когда-то у поленьев?


ЦитатаПодводную лодку Orzel польский флот намеревается сохранить в строю (хотя бы номинальном) до 2025 года, когда, по планам, должна поступить первая из трех запланированных к постройке новых неатомных подводных лодок по программе Orca. Сейчас в тендере по программе Orca принимают участие три западноевропейских компании - французская Naval Group (c проектом подводной лодки Scorpene). германская TKMS (с модифицированном проектом 212А) и шведская Saab AB (с перспективным проектом А26).

Что такое польские планы - общеизвестно. Например, по танкам, ЛБМ, самолетам и прочему.

Ну и не надо им. Спички детям не игрушка. Особенно деревянным.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.54 / 24
тришкин кафтан
 
Слушатель
Карма: -31.04
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 34
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Трамп отправил четвёртый авианосец к Корее

Многие представители Пентагона и независимые эксперты признают, что такого не делал ещё никто из американских президентов. По крайней мере, за последние несколько десятков лет.

Когда ещё в начале лета 2017 года Вашингтон отправил три ударных авианосца в район Корейского полуострова, многие эксперты и высокопоставленные чиновники утверждали что подобная ситуация крайне необычна и необходимо срочно готовиться к войне. ВМС США крайне редко концентрировали три авианесущие эскадры в одном месте и ничего хорошего это не предвещало.

Позже ситуация немного разрядилась и американские авианосцы разошлись по учениям или по базам. Новый виток конфликта уже в конце лета, заставил командование флота вернуть суда на прежнее место, и в воздухе снова запахло приближающейся грозой. Но Дональд Трамп превзошёл все самые негативные ожидания и, по всей видимости, поставил точку в неопределённости по поводу конфликта с КНДР. А заодно и пошёл на поистине беспрецедентный шаг.

Как известно, сейчас в районе Корейского полуострова курсируют три авиаударные группы ВМС США во главе с USS Nimitz, USS Theodore Roosevelt и USS Ronald Reagan. Накануне же стало известно о том, что Пентагон посылает ещё один авианосец для поддержки уже существующего «ударного звена». Как сообщают источники в военном ведомстве, USS Carl Vinson должен отправиться в «корейскую командировку» в течение нескольких дней. Позже информацию подтвердили и официально.

Зачем Трампу четыре авианосца в Японском море, не могут сказать даже опытные офицеры ВМС США. Речь уже идёт не просто о войне, а о масштабной операции с намёком на блиц-криг. Своим последним решением Вашингтон поставил точку в неопределённости вокруг КНДР и громко объявил о скорой войне. Всё-таки Дональд решил оставить свой след в истории, даже если его быстро занесёт ядерным пеплом. 

РРS
ну а хули.. в Сирии СШП можно сказать проиграли, посему необходим реванш в глазах американского истеблишмента и стимулирование в виде новых заказов крупнейшие оборонные корпорации. вырисовывается типичный ястребиный сценарий молниеносной победоносной войны что уже проходили неоднократно,правда с элементами сюрреализма по причине бесспорного наличия яо у КНДР... 
Отредактировано: Kagava - 04 ноя 2017 08:59:41
  • -0.49 / 17
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Kagava от 04.11.2017 08:46:17Трамп отправил четвёртый авианосец к Корее

Многие представители Пентагона и независимые эксперты признают, что такого не делал ещё никто из американских президентов. По крайней мере, за последние несколько десятков лет.

Когда ещё в начале лета 2017 года Вашингтон отправил три ударных авианосца в район Корейского полуострова, многие эксперты и высокопоставленные чиновники утверждали что подобная ситуация крайне необычна и необходимо срочно готовиться к войне. ВМС США крайне редко концентрировали три авианесущие эскадры в одном месте и ничего хорошего это не предвещало.

Позже ситуация немного разрядилась и американские авианосцы разошлись по учениям или по базам. Новый виток конфликта уже в конце лета, заставил командование флота вернуть суда на прежнее место, и в воздухе снова запахло приближающейся грозой. Но Дональд Трамп превзошёл все самые негативные ожидания и, по всей видимости, поставил точку в неопределённости по поводу конфликта с КНДР. А заодно и пошёл на поистине беспрецедентный шаг.

Как известно, сейчас в районе Корейского полуострова курсируют три авиаударные группы ВМС США во главе с USS Nimitz, USS Theodore Roosevelt и USS Ronald Reagan. Накануне же стало известно о том, что Пентагон посылает ещё один авианосец для поддержки уже существующего «ударного звена». Как сообщают источники в военном ведомстве, USS Carl Vinson должен отправиться в «корейскую командировку» в течение нескольких дней. Позже информацию подтвердили и официально.

Зачем Трампу четыре авианосца в Японском море, не могут сказать даже опытные офицеры ВМС США. Речь уже идёт не просто о войне, а о масштабной операции с намёком на блиц-криг. Своим последним решением Вашингтон поставил точку в неопределённости вокруг КНДР и громко объявил о скорой войне. Всё-таки Дональд решил оставить свой след в истории, даже если его быстро занесёт ядерным пеплом. 

РРS
ну а хули.. в Сирии СШП можно сказать проиграли, посему необходим реванш в глазах американского истеблишмента и стимулирование в виде новых заказов крупнейшие оборонные корпорации. вырисовывается типичный ястребиный сценарий молниеносной победоносной войны что уже проходили неоднократно,правда с элементами сюрреализма по причине бесспорного наличия яо у КНДР...

http://www.gonavy.jp/CVLocation.html Хорош пугать-то. Явно же заменят один из тех двух, что давно в море.
И "в районе Кореи" - это сильно. Один в Бенгальском заливе вообще, второй на Гуаме. Тогда считайте, что "Кузнецов" с "Петром" тоже где-то в районе Скапа-Флоу. Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.09 / 37
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +867.28
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,413
Читатели: 1
Гостайна и всё такое...
Дискуссия   157 0
  • +0.20 / 7
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 03.11.2017 18:36:12Во время перехода с одного поста управления рулём и машинами на другой на мостике возникла неразбериха и какое-то время
никто не понимал откуда управляется корабль.

Блять, это как?))) Как можно было не заложить в конструкцию физические механизмы блокирования одного поста управления при активации другого????? Млять!!!!
  • +0.17 / 8
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Цитата: Прерыватель от 04.11.2017 17:47:39Там про другое кажись было. Передали управление рулем на пост, скажем 2, а должны были на пост 3. В результате правивший рулем на 2 посту и не думал, что он управляет кораблем покурсу. Короче выучка, слаженность, дисциплина были протеряны.

Опять же два вопроса:
1. А у них что никакой индикации непредусмотренно на случай активации постов? Тем более если постов управления больше чем 1
2. А какого фига на посту 2 органы управления дрочили? Дети что-ли или от скуки?
P.s. я исходя из ЖД практики просто рассуждаю, у нас тут даже с учётом того что в паравозике больше 3х человек быть не может, активация управляющего оборудования во второй (не действующей сейчас кабине) механически заблокирована, а с появлением цифровых систем управления стоит блок ещё и на уровне ПО. И это в условии что по правилам во второй кабине не должно никого быть! А тут несколько постов управления, а люди их обслуживающие не могут разобраться кто фактически сейчас рулит кораблем. Жесть
  • +0.19 / 10
EDDISON
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +2,224.40
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 3,406
Читатели: 1
Пелла
Дискуссия   294 3
  • +1.33 / 35
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Цитата: rusyes от 05.11.2017 11:02:45Какие Каракурты? №2 и №4 слева направо? №1 и №3 какие то другие проекты?

2 и 3. Левый это пр.16450 "Академик Агеев", крайний справа - опытовое судно пр. 11982 "Ильмень". По центру 2 МРК.
Отредактировано: Socol - 05 ноя 2017 11:30:24
  • +1.33 / 23
kamikadze71
 
russia
Слушатель
Карма: +38.39
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 536
Читатели: 0
МРК пр 22800
Дискуссия   201 0
МРК пр 22800 №252 спуск на воду 24.11.17.

СуН.
Кровью захлебнётся тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
  • +0.67 / 10
Zeratul   Zeratul
  05 ноя 2017 15:32:07
...
  Zeratul
"Калибризация" ВМФ РФ
Дискуссия   524 12
Крылатые ракеты "Калибр" показали себя в Сирии с самой лучшей стороны. Это грозное современное высокоточное оружие, хорошо отработанное. С октября 2015 года 12 кораблей ВМФ РФ нанесли 13 ударов "Калибрами" по объектам террористов в Сирии, выпущено 99 ракет.
http://glav.su/forum…age4619365

Практически все ракеты успешно поразили цели, что подтверждается данными объективного контроля.


Решил прикинуть сколько "Калибров" максимально в залпе было на кораблях ВМФ РФ в начале 2014 (год выбран неслучайно - украинская заварушка, война в Донбассе, возвращение Крыма, активизация РФ в Сирии), сколько сейчас, сколько будет через 1.5 года и через 4 года. Брал по максимуму (если все ячейки или ТА занимать Калибрами). Список кораблей носителей есть в статье про "Калибры" в вики, остальные данные тоже брал из открытых источников.



Начало 2014:
Ракетные корабли проекта 11661 - 1 шт. (8 ракет "Калибр")
Подводные лодки проекта 955 - 2 шт. (по 6 ракет "Калибр" из ТА)
Подводные лодки проекта 677 - 1 шт. (прототип, 6 ракет "Калибр" из ТА)

Итого: до 26 "Калибров" в залпе, 4 корабля носителя.
_______

Конец 2017:
Ракетные корабли проекта 11661 - 1 шт. (8 ракет "Калибр")
Малые ракетные корабли проекта 21631 - 6 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Фрегаты проекта 11356 - 3 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Фрегаты проекта 22350 - 1 шт. (16 ракет "Калибр")
Подводные лодки проекта 955 - 3 шт. (по 6 ракет "Калибр" из ТА)
Подводные лодки проекта 885 - 1 шт. (40 ракет "Калибр")
Прдводные лодки проекта 636 - 6 шт. (по 6 ракет Калибр из ТА)
Подводные лодки проекта 677 - 1 шт. (6 ракет "Калибр" из ТА)

Итого: до 196 "Калибров" в залпе, 22 корабля носителя. Крутой
_______

Будет в 2019:
Ракетные корабли проекта 11661 - 1 шт. (8 ракет "Калибр")
Малые ракетные корабли проекта 21631 - 10 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Малые ракетные корабли проекта 22800 - 8 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Патрульные корабли проекта 22160 - 3 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Корветы проекта 20385 - 2 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Фрегаты проекта 11356 - 3 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Фрегаты проекта 22350 - 2 шт. (по 16 ракет "Калибр")
Подводные лодки проекта 955 - 6 шт. (по 6 ракет "Калибр" из ТА)
Подводные лодки проекта 885 - 3 шт. (40 ракет "Калибр")
Прдводные лодки проекта 636 - 7 шт. (по 6 ракет Калибр из ТА)
Подводные лодки проекта 677 - 1 шт. (6 ракет "Калибр" из ТА)

Итого: до 452 "Калибров" в залпе, 46 кораблей носителей.
_______

Будет в 2021 (рассматриваю оптимистичный вариант, например все строящиеся фрегаты пр. 11356 поступят в ВМФ РФ):

Ракетные корабли проекта 11661 - 1 шт. (8 ракет "Калибр")
Малые ракетные корабли проекта 21631 - 12 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Малые ракетные корабли проекта 22800 - 18 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Патрульные корабли проекта 22160 - 6 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Универсальные патрульные корабли проекта 23550 - 1 шт. (8 ракет "Калибр")
Модернизированные крейсера проекта 1144 - 2 шт. (по 80 ракет "Калибр")
Модернизированные атомные подводные лодки проекта 949А - 2 шт. (по 72 ракеты "Калибр")
Модернизированные атомные подводные лодки проекта 971 - 4 шт. (по 4 ракеты "Калибр" в ТА)
Корветы проекта 20385 - 2 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Корветы проекта 20386 - 1 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Фрегаты проекта 11356 - 6 шт. (по 8 ракет "Калибр")
Фрегаты проекта 22350 - 4 шт. (по 16 ракет "Калибр")
Подводные лодки проекта 955 - 8 шт. (по 6 ракет "Калибр" из ТА)
Подводные лодки проекта 885 - 6 шт. (40 ракет "Калибр")
Прдводные лодки проекта 636 - 10 шт. (по 6 ракет Калибр из ТА)

Итого: до 1064 "Калибров" в залпе, 83 корабля носителя. Крутой

_______

Любые уточнения и дополнения приветствуются.

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 05 ноя 2017 16:54:49
  • +0.32 / 21
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1


"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.38 / 17
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9