ВМФ/ВМС

17,516,775 45,238
 

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: igor1972 от 20.01.2018 20:44:58Дык нельзя: тогда у крейсеров металл был - не чета нынешним жестянкам, их после таких методов освобождения ото льда - на переплавку надо будет сразу.
А я б еще вспомнил чудную историю с турбинами Rolls-Royce WR-21 , работоспособными в очень узком диапазоне широт, на английских "эсминцах" Type 45. Товарищи английские инженеры, вероятно, исходили из того, что пароходы их будут перемещаться где-то на широте Европы, не ниже. Ну и результат - в относительно теплой водичке система охлаждения дает дуба.
Нельсон, вероятно, в гробу вращается...


Да ну, о чем вы вообще? Вот этот несчастный "голубь мира" (LCS), а вот акватория порта. Тут и взрывать ничего особо не нужно. Прям, "Михаил Сомов", затертый во льдахВеселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.36 / 20
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 20.01.2018 20:41:48Сан-Антонио, Уидби Айленд и Харперс Ферри в нашей классификации как обзывать? 

Оставьте сапоги - сапожнику, а пироги - повару

Про тактику морской пехоты писал на форуме уже много раз.

Если это БДК - то я за.Улыбающийся Но они же все с КВП, роттердамыс. Однако, первых мы по деньгам не потянем. 
  • -0.03 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,120.75
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,882
Читатели: 7
Цитата: igor1972 от 20.01.2018 22:06:52Ну как это - "взрывать не нужно"?!
А подъездные пути? А вон ту хрень, что у причала подальше, да на фарватере чтоб?..
Да тут взрывать и взрывать!

ИМХО, там и полуметра льда нет. Даже шурф под шашку толком не сделать - рабочий вместе с буром под лед провалится, НДБ. Могли бы просто периметр судна дорожной солью с черной краской обсыпать, чтобы снять давление льда у обшивки. 
Отредактировано: GeorgV - 20 янв 2018 23:44:06
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.25 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Вот, блин
Дискуссия   217 0
флагман каспийского флота Ирана и самый новый корабль (2013 года постройки)

Иранский малый фрегат (скорее, корвет) Damavand, видимо, потерян
Судя по снимку, корабль за прошедшие дни не только не был снят с камней, но фактически частично погрузился в море, и, по всей видимости, затоплен в большей части корпуса. Более того, заметен явный перелом корпуса в кормовой части, что заставляет сделать вывод, что фрегат практически потерян. Если в ближайшее время корабль не будет снят с камней, то он, вероятно, будет полностью разрушен.
Фрегат Damavand (бортовой номер "77") являлся самым крупным боевым кораблем ВМС Ирана на Каспийском море (иранского Северного флота).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.97 / 30
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  21 янв 2018 04:57:54
...
  Dimasik
Цитата: НАлЕ от 21.01.2018 00:18:50. в Су-27  было порядка 40 комплектующих родом с Украины ...". В начале 2000-х их осталось три-четыре. За точность цифр не ручаюсь, но проблему и её решение можно видеть ...
Так что, бог с ней, с Зорёй-Машпроект и с родными мне КБЮ+ЮМЗ,  и с  прочими там Хартронами/Арсеналами ...

Дык ельцинд еще в 98 году подписал указ об импортозамещении. Но потом на это после 2000х забили и предпочли заказы размещать на укрпредприятиях. Вот и пожинаем плоды. А за 17 лет можно было уже давно все импортозаместить
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.28 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,910.65
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,446
Читатели: 47
Цитата: Dimasik от 21.01.2018 04:57:54Дык ельцинд еще в 98 году подписал указ об импортозамещении. Но потом на это после 2000х забили и предпочли заказы размещать на укрпредприятиях. Вот и пожинаем плоды. А за 17 лет можно было уже давно все импортозаместить

         Всем лихим "заместятелям". Не могли заместить импорт. Потому как 21 век на дворе. Это в 20-м было хорошо. И пример сталинских пятилеток не катит от слова "совсем"! Нет ресурсов. И нет их не только у нас. Те же пиндосы в ходу войны построили: 50 эскортных авианосцев (за всего год!), 20 тяжёлых АВАВ, 2770 транспортов типа "Либерти", свыше 800 эсминцев,более 150 тяжёлых крейсеров и т.д. И где это всё? Ответ прост, как трусы за рупь двадцать - ресурсный голод (относительный). Если в 40-х - начале 50-х годов в США на каждую затраченную условную бочку нефти (по энергозатратам) добывалось до 150 бочек (причём в самих Штатах, бензин и прочие нефтепродукты были одними из главнейших экспортных товаров, ага "страна-бензоколонка") то сейчас от силы 40. А на всяких сланцах и вовсе 10. У нас примерно так же было (порядка 100 на самом пике). В артели, в которой я старался, на момент открытия карьера (конец 70-х), брали касситерит с содержанием олова 60%. В конце 80-х (когда я там работал) с содержание 40-45%. А сейчас 5! Добыча стала более технологичным делом чем производство "айфонов". Так что не было возможности "импортозаместиться" от слова "совсем".
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.63 / 34
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: BlackShark от 20.01.2018 21:44:24Это не БДК, это ДВКД (как и Тип-071 или пр.1174).
То, что у нас зовется БДК, в ВМС США звалось ТДК и списано в начале 90х, вместе с ДТД и прочим.

пр.1174 у нас тоже классифицировался как БДК, а его концепция, за одним исключением, аналогична американским ДВКД-современникам.
Если подходить с сегодняшними мерками, пр.775 - чистые ТДК, но по бедности ими пользовались (и до сих пор пользуют) в качестве БДК.
Истинный, незамутнёный БДК это пр.1171.
 Улыбающийся

Те, кто первыми выходит на пляж, с праздником, коллеги!
Отредактировано: marrakesh - 21 янв 2018 13:58:50
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +1.51 / 26
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 20.01.2018 13:33:47Какие у вас могут быть заказы с подобной репутацией (брак, подлог, срыв сроков)? Еще слышал что у вас рабочие места за откат дают (те, где з/п порядка 60к/мес). Сначала у вас надо локальный 1937 устроить с массовыми увольнениями и только потом давать заказы.

Сразу видно человека, который не в курсе дела.  
1. Вы сперва узнайте, чьи изделия на испытаниях просираются, а чьи отрабатывают штатно. То же и контейнеров касается. Брак заворачивается сразу и на месте. За него начальство по головке не погладит-работу никто терять не хочет.
2. На счёт подлогов не знаю. 
3. Срыв сроков-не знаю. Вроде работаем по плану. От техпроцесса никуда не уйдёшь. Когда работа была, люди в субботу и воскресенье работали.
4. Слышал и я такое, может и было, не спорю. У нас бардака много было в своё время, и сейчас достаточно. Но в последнее время трудоустройство идёт через самую верхушку, а им ваш откат только задницу подтереть годится.
5. Пардон, кого увольнять будете, рабочих? А кто работать будет? Кучу нахлебников, пожалуйста, но рабочих не трогайте.
Я ратую за то, чтобы завод был под колпаком у концерна и корпорации. Тогда и порядка больше будет.
Отредактировано: Сигма - 21 янв 2018 15:03:57
  • +0.98 / 20
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,910.65
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,446
Читатели: 47
Цитата: mse от 21.01.2018 12:57:52Не... Не поверю. Во времена "нефтьпасто", ресурсов не хватало, а во времена "нефтьпасорак", ссанкцый и сранкцый, за три года, подняли производство, с нуля. С голого нуля. И не только каких-то корабельных турбин, но и ветролётных, авионики, кой-чего из оружия и материалов, дизеля многих форм и расцветок... И это только замещение. А скока наваяли новья?

       Ага, вот прям сегодня сели за кульман монитор а послезавтра выдали продукт. Ресурсов не хватало ни тогда, ни сейчас. Тогда поднимали уровень жизни, строили центры высокотехнологичной медпомощи, перинатальные центры, вкладывались в космос (который сейчас колбасит на грани катастрофы), поднимали денежное довольствие и т.д.. Вопрос расстановки приоритетов. Кстати, а как давно у нас индексацию проводили и насколько? Бюджетникам, например? Или военным?
Цитата: mse от 21.01.2018 12:57:52Думаю, не последнюю роль играла возможность получать регулярный откат с той-же Навукраины. И притормаживать своё развитие. Да и сратые интеграсты(да-да, и о нём тоже), тоже гадили с самых верхних эшелонов. Это-ж какой политпрофит, "воссоединить брацкие нороты". Там только за одно предложение чего брацкого заместить, можно было партбилет на стол. Удивлён, как это с ветролётными движками умудрились поднять движуху с 2009г.

         Не без интеграстов. Но всё валить на это не стоит. При наличии ресурсов вопрос импортозамещения был бы закрыт давным-давно и интеграстам рот заткнули бы на счёт "раз". И никто бы не помешал построить свой новый завод по выпуску ГТУ, а не только стенд для испытаний. Кстати, а сколько МиГов-35 сделано? Разговоров о принятии их на вооружение, за последние годы (ГОДЫ) было не счесть, а воз и ныне там. А У в этом проекте (как и в прочем авиапроме РФ) не много. Если вообще хоть что-то ещё есть. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.20 / 21
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1

Подводный ракетоносец проекта 667БДРМ «Брянск» заменил на северодвинской «Звездочке» отремонтированную в конце декабря подлодку «Тула» того же проекта, но с объемом ремонтных работ флот пока что не определился, сообщил пресс-секретарь предприятия Евгений Гладышев.
«Контракт пока не заключен, поскольку командование определяется с объемом модернизации. Заводской ремонт по техническому состоянию продолжит цикл, начатый «Верхотурьем», «Екатеринбургом» и «Тулой», методика не изменится. Но какие-то модернизационные работы по отдельным системам подлодок флот назначает от подлодки к подлодке», – цитирует представителя «Звездочки» Mil.Press FlotProm.

Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-117 «Брянск» – четвертая серийная АПЛ проекта 667БДРМ. Заложена в 1985 году на «Севмаше», спущена на воду и введена в эксплуатацию в 1989 году. С 2002 по 2007 годы «Брянск» прошел средний ремонт и модернизацию на «Звездочке».

 
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.73 / 14
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
В октябре 2017 года стало известно, что все вертолеты Ка-27 морской авиации ВМФ пройдут модернизацию. Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о том, какими будут обновленные противолодочные винтокрылые машины ВМФ РФ.

Фото: Минобороны РФ / Виталий Кузьмин vitalykuzmin .net
На декабрь 2017 года ряды наших борцов с подлодками супостатов пополнили еще десять сверкающих свежей краской машин. В дальнейшем в рамках ГОЗ наша морская авиация должна получать по десять единиц модернизированных вертолетов Ка-27М ежегодно. Всего на вооружении авиации ВМФ России находятся около 80 Ка-27 различных модификаций.

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.36 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,150.27
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,445
Читатели: 6
ВЛАДИВОСТОК, 22 января. /ТАСС/. Авиационные базы Тихоокеанского флота (ТОФ) в Приморье и на Камчатке приняли обновленные вертолеты Ка-29 и Ка-27М, которые прошли плановый ремонт и модернизацию. Об этом сообщил в понедельник официальный представитель ТОФ капитан 2 ранга Николай Воскресенский.

"Сегодня две авиационные базы морской авиации Тихоокеанского флота, дислоцированные в Приморье и на Камчатке, приняли в свой состав обновленные вертолеты Ка-29 и Ка-27М. Два вертолета Ка-29 и один вертолет Ка-27М прошли плановый средней ремонт и модернизацию на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", после чего были доставлены в регионы базирования самолетами Ил-76 военно-транспортной авиации, где прошли окончательную сборку", - сообщил Воскресенский.
Экипажи в ближайшее время начнут выполнять задачи по прямому предназначению на обновленной технике. В 2018 году морская авиация ТОФ получит еще несколько модернизированных вертолетов, отметил Воскресенский.



http://tass.ru/armiya-i-opk/4891134
  • +0.78 / 14
  • АУ
alibabai
 
russia
Москва
18 лет
Слушатель
Карма: +38.36
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 809
Читатели: 0
Во Владивостоке на стоянке подлодок случился пожар

Очевидцы выкладывают фото и видео ЧП в соцсетях
В воскресенье над стоянкой подводных лодок в бухте Улисс во Владивостоке поднимались густые клубы черного дыма. Как рассказала одна из очевидиц происшествия, пожар потушили за три минуты.
Причина возгорания  неизвестна

https://utro.ru/acci…9608.shtml
  • +0.13 / 5
  • АУ
12.7x108mm
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: +33.65
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 113
Читатели: 0
Цитата: alibabai от 22.01.2018 05:41:40Во Владивостоке на стоянке подлодок случился пожар

Очевидцы выкладывают фото и видео ЧП в соцсетях
В воскресенье над стоянкой подводных лодок в бухте Улисс во Владивостоке поднимались густые клубы черного дыма. Как рассказала одна из очевидиц происшествия, пожар потушили за три минуты.
Причина возгорания  неизвестна

https://utro.ru/acci…9608.shtml

Уже была инфа, что отрабатывали тушение пожара. Но новости  именно негативного толка, расходятся в момент.
  • +0.89 / 15
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  22 янв 2018 10:49:15
...
  Dimasik
Цитата: Малой2 от 22.01.2018 07:59:07Отрабатывали последствия расп...дяйства отдельных тел в морской форме... дали ревун и победили. Профилактика выразилась в быстром покидании военморами подъездов опосляобеденное время и легкое кучкование в р-не Окатовой... все кмк в рабочем порядке...


Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • +0.26 / 12
  • АУ
Юрген   Юрген
  22 янв 2018 14:35:02
...
  Юрген
Как пишет Michel Cabirol в материале «En attendant le H160, l'armée va louer des Dauphin pour remplacer ses antiques Alouette», опубликованном французским изданием "La Tribune", находящиеся в боевом составе ВВС и ВМС Франции с 1960-х годов легкие вертолеты Aerospatiale SA.316В Alouette III будут вскоре выведены из эксплуатации. В ожидании поставок вертолетов Airbus Helicopters H160 вертолеты Alouette III будут замены вертолетами Airbus Helicopters AS365 Dauphin, взятыми в аренду у частного перевозчика. 
Последние из эксплуатируемых в мире вертолетов Alouette III все еще находятся на вооружении ВМС Франции и входят в состав крыла авианосца Charles de Gaulle. Вооруженные силы получат свои первые вертолеты Н160 по программе HIL (Hélicoptères interarmées légers) не ранее 2028 года. Нельзя быть уверенным, что Alouette, разработанный в 1962 году, не будет состоять на вооружении к этому времени. 
Бывший министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан принял решение, что первые вертолеты по программе HIL должны быть получены в 2024 году вместо 2028 года. Об этом он сообщил в 2013 году. Новая программа вооружения на период с 2019 по 2025 годы предусматривает поставки вертолетов H160 для всех трех видов вооруженных сил, начиная с 2028 года. Заказ запланирован на 2022-2023 годы. H160 должен в том числе заменить вертолеты Alouette III, Dauphin и Panther, стоящие на вооружении французского флота.
Для вооруженных сил Франции, но в первую очередь для ВМС, стоимость эксплуатации вертолетов Alouette III становилась все более накладной из-за их почтенного возраста (затраты составили 18,54 млн евро в 2016 году на парк из 20 вертолетов при их исправности на уровне всего 33,9%). В 2010 году стоимость часа эксплуатации Alouette III составляла 5000 евро, а вскоре повысилась до 13000 евро. По состоянию на 31 декабря 2016 года средний возраст парка Alouette III составил 42,3 года.
По словам адмирала Кристофа Празюка, на Alouette III летал еще Фантомас в исполнении Жана Маре, но они все ее стоят на вооружении флота. Несколько месяцев назад он предложил быстрее списать Alouette III, а вместо них взять вертолеты в аренду. По его мнению, такая операция будет менее дорогой и менее сложной, так как компании нефтегазового сектора расстались с большим числом вертолетов, и на этом рынке формировалось избыточное предложение. Источники издания в вооруженных силах подтвердили, что такой подход выходит намного дешевле обслуживания устаревших Alouette III.
https://bmpd.livejou…60360.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.97 / 15
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Первый российский вертолетоносец не успеют заложить в 2020 годуНевское проектно-конструкторское бюро (НПКБ) пока не начинало техническое проектирование отечественного вертолетоносца и не планирует таких работ в 2018 году. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил источник в отрасли, знакомый с ситуацией. Таким образом, технический и рабочий проекты корабля, на создание которых требуется 3-4 года, подготовят лишь в начале 2020-х годов. Это сдвигает сроки закладки головного вертолетоносца вправо.

По данным источника ТАСС, постройку первого и единственного серийного вертолетонесущего корабля наметили на 2022 год с поставкой ВМФ в 2026-м. 

 Россия постепенно восстанавливает оборонный потенциал, и назвал причиной появления недостоверной информации в СМИ борьбу между различными игроками рынка за крупные заказы на строительство кораблей, а также за деньги на модернизацию производства. 

"Многие предприятия надеются на получение серьезных кораблестроительных контрактов, а это связано с выбиванием средств, что часто происходит с использованием элементов PR-технологий", – объяснил Чечулин.
https://flotprom.ru/…84%D1%8C4/


Вот такое есть мнение.
Отредактировано: Dima1 - 22 янв 2018 22:28:29
  • +0.19 / 5
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  22 янв 2018 23:41:36
...
  Dimasik
Цитата: Dima1 от 22.01.2018 22:27:25Вот такое есть мнение.

Не верю, я про срок строительства 4 года
Минимум лет 12
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.30 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Dima1 от 22.01.2018 22:27:25Вот такое есть мнение.

Люди, для начала, путают головной и серийный корабли. Ну и "первый и единственный" серийный - разве что в рамках ЭТОЙ ГПВ-2027, но не вообще.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.35 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Dimasik от 22.01.2018 23:41:36Не верю, я про срок строительства 4 года
Минимум лет 12

Половинки "Мистралей" построили шустро и в срок. "Прибои" технически немногим сложнее. В десантных кораблях нет главного, что затягивает у нас постройку и сдачу головных - этапных и сложных ЗРС и прочих "суперсистем". Там вообще нихера нет, если разобраться.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.33 / 35
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 8
 
Foxhound , v_56