ВМФ/ВМС

17,520,784 45,239
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4755900 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
Фильтр
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.84
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: Андрей  Ка от 12.02.2018 11:55:36Думаю 2 причины  1 это аппетиты ВПК во 2х это неквалифицированность заказчика или отсутствие у него политической воли ,возможно на почве коррупции.

сколько было ЦНИИ  в "застойные времена" ?
по профилю, 27.., мужики пакеты ТТЗ привозили на согласование/ корректировки/ сопровождение..
Цитата: Цитата...С первых дней создания институт приступил к формированию научной и технической базы для решения поставленных научно-практических задач. Благодаря успешному освоению первых отечественных ЭВМ, подготовке специалистов по программированию институт в короткие сроки стал научным учреждением, способным проводить серьезные научные исследования в интересах повышения обороноспособности нашего Отечества. Выполненные в 60-е - 70-е годы работы позволили заложить основы автоматизации процессов управления в Вооруженных Силах, разработать методы решения информационно-расчетных задач с использованием ЭВМ, научно обосновать предложения по внедрению в штабы и войска средств автоматизации.
..

http://ens.mil.ru/sc…OrgScience
для сравнения
Цитата
Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова» — военно-образовательное учреждение, база которого на сегодняшний день располагается в пяти субъектах Российской Федерации.

Придание военно-морскому образованию и науке нового облика на рубеже 2010-2020-х годов реализовано путём присоединения к Военно-морской академии в 2009 году всех военно-морских учебных заведений и трёх центральных научно-исследовательских институтов. С 2012 года в состав ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» включены учебные центры по подготовке подводников в городе Обнинске Калужской области и городе Соновый Бор Ленинградской области. С сентября 2012 года началось присоединение к ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» Научно-исследовательского управления (морской авиации) 4-го Центрального НИИ МО РФ.

http://vma.mil.ru
Отредактировано: инженер71 - 12 фев 2018 12:29:33
  • -0.03 / 2
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: balbes от 11.02.2018 19:37:04...
итак думаю если корежить 20380 то
вместо длинного Редута - Калибр
вместо сотки - Панцирь
вместо Урана - вертикально короткий Редут. чем больше влезет тем лучше, не перевернется корапь - не должОн.
ИМХО это будет зергут, длинное ПВО такому параходу не нужно, короткого Редута хватит, Панцирь на дострел и УАС по надводным целям,
шинковка - последний рубеж, ну и возможно ПЛО подрастет - не обязательно томагавки пихать.

Лично я считаю, что "корёжить" никого не надо. Пр.20380 - это "сторожевик", прежде всего. Задача кораблей такого класса - это дальняя оборона/охрана подступов к морским базам и прибрежных морских путей снабжения. Задача этих кораблей - вовремя обнаружить противника на дальних подступах, по возможности оказать ему сопротивление, вовремя сообщить о силах и средствах противника основным силам флота и вовремя уйти "под зонтик" ПВО флота, береговых комплексов обороны и уже оттуда - "из-под зонтика" огрызаться и скалить зубы, насколько хватает возможностей "огрызаловки" и остроты "зубьев"! 
-------------
Поэтому считаю, что проект вполне сбаллансированный. Есть неплохой комплекс РЛО, есть ПЛО в виде вертолёта и "Пакета". Есть ПВО боле-менее достаточное, чтобы посбивать дозвуковые ПКР и даже "навалять" авиации противника, если это только не массовый налёт. Нормально так... 8 "Уранов", а ещё в новой УД ("увеличенной дальности") модификации - это не "хрен собачий", может быть больно... "Полимент-Редут" - позволит "отбиться" от не особо настойчивых гостей. "Пакет" может доставить много неприятностей вражеским ПЛ в морской зоне.
-------------
Я бы лично на него еще побольше РЛО поставил! Не только средства РЭБ, но и РТР морскую хорошую. Всё-таки роль сторожевика - это "глаза и уши". Ему вовремя нужно "тявкнуть" и по-возможности "слегка повоевать". Но делать из пр. 20380 "звезду смерти" и пытаться впихнуть в него невпихуемое - крайне глупый подход! Не его цели и не его задачи. Развитый гидроаккустический комплекс, хорошая мощная РЛС, развитая РТР - это его основное оружие должно быть! Ну и развитые средства самообороны, а не нападения. А не "калибры", "ониксы" и "цирконы".
-------------
Если хочется побольше и всё впихнуть - это уже переход в другой класс кораблей и по водоизмещению и по линейным размерам.
Отредактировано: KonOnOff - 12 фев 2018 19:13:28
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.27 / 11
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Ayup-han9 от 12.02.2018 11:51:41Блин, как были со времен СССР шараханья в рамках судостроительных программ, так и остались... Наверное, были  какие-то объективные причины на фоне массовости проектов... Помнится, как-то со штурманом, коротая время на вахте у причала, насчитали 6 разновидностей навигационных РЛС (если память не изменяет) на соседних боевых кораблях. А нынче в чем причина?Подмигивающий

Всем хочется "денех"! Институты и "научные коллллективы" работали. Все были "при деле" и "трудообеспечены".
-----------
Сейчас проблема, как мне кажется, в другом - "хочется и то, и это, и чтобы всё сразу". А так не бывает... "Калибруют" всё, что можно "откалибровать". Но лично я считаю, что это неправильно... Сирия на многое повлияла... Но строительство флота - крайне дорогое и очень иннерциальное занятие. Стратегическое планирование строительства флота должно быть на десятки лет вперёд. Но у многих, похоже, просто не хватает терпения на десятки лет вперёд.
-----------
Если интересует моё мнение, то надо доводить существующие серии до логического конца! Достроить как можно скорее то, что было запланировано. Не шарахаться в стороны! Доводить серии корветов и фрегатов до боевых подразделений, накапливать опыт. Строить больше ПЛ. Развивать флотскую авиацию и береговые комплексы, обеспечивать бесперебойное снабжение, нормальную флотскую учёбу, "социалку" флота. Т.е. выстраивать нормальную флотскую инфрастуктуру с приемственностью и "щвейцарской бесперебойностью механизма". При этом унифицировать многое, вводить бОльшую модульность и взаимозаменяемость по узлам, механизмам, РЭО, учебным программам, вооружению... Не делать "Лидеры" и прочих "белых слонов", а модульно расширять на основе лучших, но отработанных готовых решений! Не "атомные эсминцы", например, а "супер-горшковы", не авианосцы и прочие "вундервафли", а планомерное расширение и удлинение корпусов кораблей, "врезка" большего количества универсально отработанных решений, "модулей", оружия. Всегда легче "линейно масштабировать" готовые проекты, через создавать с нуля заново совершенно новые. Этого лет на тридцать может хватить, пока не появятся производственные и финансовые возможности строить "белых слонов". Например, я считаю, что проект "супер-горшкова" вполне экономически и по ТТХ будет оправданным в качестве "суперфрегата-недоэсминца". На эффекте линейного масштабирования можно добиться вполне отличных результатов до момента готовности ВПК на качественный переход в кораблестроении! Лет тридцать можно вполне достойно протянуть "без страха и упрёка"...
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.08 / 6
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -33.97
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: KonOnOff от 12.02.2018 19:42:21Всем хочется "денех"! Институты и "научные коллллективы" работали. Все были "при деле" и "трудообеспечены".
-----------
Сейчас проблема, как мне кажется, в другом - "хочется и то, и это, и чтобы всё сразу". А так не бывает... "Калибруют" всё, что можно "откалибровать". Но лично я считаю, что это неправильно... Сирия на многое повлияла... Но строительство флота - крайне дорогое и очень иннерциальное занятие. Стратегическое планирование строительства флота должно быть на десятки лет вперёд. Но у многих, похоже, просто не хватает терпения на десятки лет вперёд.
-----------
Если интересует моё мнение, то надо доводить существующие серии до логического конца! Достроить как можно скорее то, что было запланировано. Не шарахаться в стороны! Доводить серии корветов и фрегатов до боевых подразделений, накапливать опыт. Строить больше ПЛ. Развивать флотскую авиацию и береговые комплексы, обеспечивать бесперебойное снабжение, нормальную флотскую учёбу, "социалку" флота. Т.е. выстраивать нормальную флотскую инфрастуктуру с приемственностью и "щвейцарской бесперебойностью механизма". При этом унифицировать многое, вводить бОльшую модульность и взаимозаменяемость по узлам, механизмам, РЭО, учебным программам, вооружению... Не делать "Лидеры" и прочих "белых слонов", а модульно расширять на основе лучших, но отработанных готовых решений! Не "атомные эсминцы", например, а "супер-горшковы", не авианосцы и прочие "вундервафли", а планомерное расширение и удлинение корпусов кораблей, "врезка" большего количества универсально отработанных решений, "модулей", оружия. Всегда легче "линейно масштабировать" готовые проекты, через создавать с нуля заново совершенно новые. Этого лет на тридцать может хватить, пока не появятся производственные и финансовые возможности строить "белых слонов". Например, я считаю, что проект "супер-горшкова" вполне экономически и по ТТХ будет оправданным в качестве "суперфрегата-недоэсминца". На эффекте линейного масштабирования можно добиться вполне отличных результатов до момента готовности ВПК на качественный переход в кораблестроении! Лет тридцать можно вполне достойно протянуть "без страха и упрёка"...

кого интересует мнение клоуноффаэпа очевидность? никого
у заказчика ещё и другие рода и виды войск в наличии, а планирование на десятки лет вперёд, в истории флота уже не раз оборачивалось мёртвыми поделиями
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.09 / 3
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: mark.76 от 12.02.2018 20:39:49кого интересует мнение клоуноффаэпа очевидность? никого
у заказчика ещё и другие рода и виды войск в наличии, а планирование на десятки лет вперёд, в истории флота уже не раз оборачивалось мёртвыми поделиями

Я не стараюсь быть "удобным всем". Но дело в том, что построение флота - это крайне затратное и крайне иннерциальное действо. Это не только верфи, сварщики, корпускники, литейщики, но - можете себе представить - это и плотники, такелажники, мебельщики (да-да, негорючую мебель для флота создавать - это тоже стезя и область знаний), пескоструйщики, маляры, способные активными ядовитыми красками в скафандрах красить часами - это всё, что называется ТЕХНОЛОГИИ и ОПЫТ! 
-------------
Флот - это не корабли. Точнее, это не только корабли и верфи. Флот - это умная страна и куча опытных работяг! Сотни и тысячи работяг! Маляры, сварщики, плотники, краснодеревщики, столяры, токари, фрезеровщики, прокатники, шлефовщики, кладовщики, водители, крановщики, уборщики, упаковщики, охранники и повары в заводских столовых... Да-да... Подмигивающий
-------------
Судостроение - это проекция невероятных усилий и интеллектуальных способностей всего государства, нации. Как и ракетостроение. Как и самолётостроение... Это - технологически-социальная культура всей нации.
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • -0.06 / 12
  • АУ
balbes   balbes
  12 фев 2018 21:35:21
...
  balbes
Цитата: KonOnOff от 12.02.2018 19:11:37Лично я считаю, что "корёжить" никого не надо. Пр.20380 - это "сторожевик", прежде всего. Задача кораблей такого класса - это дальняя оборона/охрана подступов к морским базам и прибрежных морских путей снабжения. Задача этих кораблей - вовремя обнаружить противника на дальних подступах, по возможности оказать ему сопротивление, вовремя сообщить о силах и средствах противника основным силам флота и вовремя уйти "под зонтик" ПВО флота, береговых комплексов обороны и уже оттуда - "из-под зонтика" огрызаться и скалить зубы, насколько хватает возможностей "огрызаловки" и остроты "зубьев"! 
-------------
Поэтому считаю, что проект вполне сбаллансированный. Есть неплохой комплекс РЛО, есть ПЛО в виде вертолёта и "Пакета". Есть ПВО боле-менее достаточное, чтобы посбивать дозвуковые ПКР и даже "навалять" авиации противника, если это только не массовый налёт. Нормально так... 8 "Уранов", а ещё в новой УД ("увеличенной дальности") модификации - это не "хрен собачий", может быть больно... "Полимент-Редут" - позволит "отбиться" от не особо настойчивых гостей. "Пакет" может доставить много неприятностей вражеским ПЛ в морской зоне.
-------------
Я бы лично на него еще побольше РЛО поставил! Не только средства РЭБ, но и РТР морскую хорошую. Всё-таки роль сторожевика - это "глаза и уши". Ему вовремя нужно "тявкнуть" и по-возможности "слегка повоевать". Но делать из пр. 20380 "звезду смерти" и пытаться впихнуть в него невпихуемое - крайне глупый подход! Не его цели и не его задачи. Развитый гидроаккустический комплекс, хорошая мощная РЛС, развитая РТР - это его основное оружие должно быть! Ну и развитые средства самообороны, а не нападения. А не "калибры", "ониксы" и "цирконы".
-------------
Если хочется побольше и всё впихнуть - это уже переход в другой класс кораблей и по водоизмещению и по линейным размерам.

читать умеем или нет -
у меня русским по белому написано и контексту пронятно, что
если уж приспичило корежить то 
короткие зурки и увеличение ПЛО и Панцирь (соответственно нах длинные зурки, пуху сотку, ну и  уран просто попал под раздачу - места нет ),
остальное без изменений
резкое увеличение самообороны ПВО, наступательных возможностей по ПЛО и можно иметь в бк 4 шт ПКР (ЦУ от верта или там бпла или там самолета какого нить)
по мне всеобщее калибрование - это такая болезнь, которая не лечится.
можно посмотреть на израИль - сарочку новую они лепят для защиты платформ, решают свои задачи
нам супер горшки даром за амбаром не нужны 
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • +0.83 / 10
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: balbes от 12.02.2018 21:35:21читать умеем или нет -
...

Читать тебя крайне сложно - переводчика или стилиста своего текста найми. А так - приходится расшифровывать, что в пьяном бреду ты хотел сказать. Немножко уважай своих читателей - не все тебя ненавидят. Но неуважение к читателям - это плохо! Надо хоть немножко "спуститься с гор" и немножко затратить усилия в плане подачи материала. Иначе какой ты "умник", если даже три своих мысли оформить не способен в "удобочитаемый" логичный текст? Культура подачи мысли отражает культуру и логистику мыслительного процесса. Неужели тебя этому не учили?
Цитата: balbes от 12.02.2018 21:35:21...
резкое увеличение самообороны ПВОнаступательных возможностей по ПЛО и можно иметь в бк 4 шт ПКР (ЦУ от верта или там бпла или там самолета какого нить)
по мне всеобщее калибрование - это такая болезнь, которая не лечится.
можно посмотреть на израИль - сарочку новую они лепят для защиты платформ, решают свои задачи
нам супер горшки даром за амбаром не нужны

"Всеобщее калибрование" - это положительный опыт Сурии. У военных это стандартно - проекцировать положительный опыт на всё, што "не противоречит уставам и линии партии". "Калибровка" - это хорошо, но не есть самоцель. Важнее - это выстраивать системы для решения конкретных задач. "Калибры" - это не самоцель, а только одна из задач. Флот надо строить для политических и экономических задач. Военные задачи, кстати, на втором плане. Надо "проецировать силу и национальные интересы", а не кораблики строить (как самоцель)...
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.34 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
СМИ: Строительство двух новейших АПЛ для британского флота отложат до лучших времен


Командование Вооруженными силами Великобритании в целях экономии намерено отложить создание седьмой и восьмой атомных подлодок с ракетно-торпедным вооружением типа "Астьют" (Astute). Об этом в понедельник, 12 февраля, сообщает газета Daily Express, которой удалось ознакомиться с соответствующим документом Королевского военно-морского флота.

По словам его авторов, строительство субмарин могут отложить. В то же время эксперты считают, что это серьезно повлияет на оборонный потенциал. "Мы не должны приветствовать подобную ситуацию, – отмечают составители документа. – Любая потеря возможностей повлияет на проведение операции".

Как отмечает ТАСС, таким образом на вооружение британского флота поступят только шесть подлодок такого типа вместо восьми, как запланировано в оборонной программе в том числе для для эффективной защиты субмарин типа "Вэнгард" (Vanguard), оснащенных баллистическими ракетами "Трайдент".

Недавно эксперты Национального финансово-ревизионного управления подсчитали, что на запланированное в 2017–2027 годах приобретение военных кораблей, реактивных самолетов и подлодок не хватает около 21 млрд фунтов стерлингов (почти 30 млрд долларов). В связи с этим прорабатываются варианты сокращения расходов.

Против сокращения подводного флота решительно выступил бывший глава британского ВМФ Алан Уэст: "Эти подлодки имеют решающее значение в обеспечении сдерживающего фактора, они необходимы для наблюдения за российскими субмаринами и сбора разведданных".


Зато у них будут 2 авианосца. Без самолетов и эскорта. Небоеспособные. Но спишут десантные корабли и лодки тормознут. Обуенно, что я скажу. Купить роллс в кредит и питаться дошираком - это вот оно как раз.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.85 / 33
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ВТБ! от 12.02.2018 21:49:56Это универсальная пусковая установка.
Соблазн велик супостата моторками пугать, коль на суше пока не разрешается.

Вот именно. УКСК/УКСК-М позволяет применять ПКР Бирюза, Оникс, Циркон, да еще и КРМБ и ПЛУР. Потому везде и пихают ее. Не везде, понятно, будет пусковое оборудование для всей этой красоты, но потенциальная возможность есть. И Сурия тут не при чем. Рост числа носителей КРМБ в 30 раз планировался задолго до Крыма, Донбасса и Сурии.
Всеобщие "Калибры" - они, скорее, в прессе. Про "Оникс" мало кто из "акул пера" знает-то. А про "Бирюзу" или, не дай Бог, "Циркон" или ПЛУР 91Р - это вообще корифеи жанра. Улыбающийся Потому и топят 3М14 все подрядУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.47 / 23
  • АУ
balbes   balbes
  12 фев 2018 22:05:07
...
  balbes
Цитата: KonOnOff от 12.02.2018 21:19:56Я не стараюсь быть "удобным всем". Но дело в том, что построение флота - это крайне затратное и крайне иннерциальное действо. Это не только верфи, сварщики, корпускники, литейщики, но - можете себе представить - это и плотники, такелажники, мебельщики (да-да, негорючую мебель для флота создавать - это тоже стезя и область знаний), пескоструйщики, маляры, способные активными ядовитыми красками в скафандрах красить часами - это всё, что называется ТЕХНОЛОГИИ и ОПЫТ! 
-------------
Флот - это не корабли. Точнее, это не только корабли и верфи. Флот - это умная страна и куча опытных работяг! Сотни и тысячи работяг! Маляры, сварщики, плотники, краснодеревщики, столяры, токари, фрезеровщики, прокатники, шлефовщики, кладовщики, водители, крановщики, уборщики, упаковщики, охранники и повары в заводских столовых... Да-да... Подмигивающий
-------------
Судостроение - это проекция невероятных усилий и интеллектуальных способностей всего государства, нации. Как и ракетостроение. Как и самолётостроение... Это - технологически-социальная культура всей нации.

и самогоноварение не, не то, а вот:
атОмная энергетика тоже наше фсё, за сколько лет Лаврентий построил отрасль ? 
с нуля и без задела в поварах, мебельщиков, бакелитовой фанеры  и прочей ерундени.
в те времена ракетостроение это лишь придаток к боНбе - так средство доставки.
производство и обработка металла весщь важная и нужная, без неё никак, 
но передний край сместился 
нынче технологически-социальная культура уже определяется всяким гАджетами и сервисАми (банковскими в том числе),
(мне абидна однако, но факт есть факт - Apple-Google [фигурально говоря] рулез - Boeing и тд),
шальное бабло там, умы и креативщики там, а  остальные (и я в том числе) стоят в сторонке и сосут леденечики,
норма прибыли и зарплаты далеко не те.  
как подойдет ИИ так чО тО и произойдет, а что - ХЗ, кто первый встанет того и будут тапки,
и в результате "Маляры, сварщики, плотники, краснодеревщики, столяры, токари, фрезеровщики, прокатники, шлефовщики, кладовщики, водители, крановщики, уборщики, упаковщики, охранники и повары в заводских столовых"  пойдут на социалку или .....
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • +0.16 / 11
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Dzhuga от 12.02.2018 21:39:36Регулятор пафоса прикрутите, патоки многовато, а то плотники, краснодеревщики, столяры и мебельщики нам флота не построят, Петра 1-го на них нет...
...

Какой, нахрен, пафос! Всё гораздо банальнее и очень часто упирается в простые вещи! Крановщика 40-тонника найти и воспитать - это отдельная работа. Сварщика 6-ого разряда - его тоже надо воспитать.
Цитата: Dzhuga от 12.02.2018 21:39:36...
А  прокатники со шлефовщиками так вообще с поварами и уборщиками разругаются, обсуждая стратегию развития флота РФ.
На верфи хоть бывали, кол-во контрагентов и местных, заводских, сравнивали при "шпиговании" коробки наполнением?

Я на верфи восемь лет прожил и проработал, хоть и на гражданской. А после школы ещё на судостроительном заводе год проработал в качестве оператора. До армии. В пароходстве шесть лет проработал. И на яхтах в регаты ходил. И вообще у моря родился и живу.
-------------
Выстраивание флота - это сто тысяч тонкостей и миллион нестыковочек! Свой пафос про "Петю", как раз себе в задницу засунь! Пафос "Пети" и "Нахимова" как раз разбивается о простые элементарные вещи, которых просто нет! Постройка корабля второго и первого ранга - это миллиарды совершенно неприметных тонкостей и мелочей. Но их проблема заключается в том, что это в документации не опишешь! Это просто накапливается и создаёт "снежный ком". Гайки крутить, по складам расходники правильно распределить, чтоб их не искать бригадирам полдня, маты противопожарные на стапелях распределить, чтоб пожара от сварки не было, столовые поставить, чтобы народ на два часа с завода не уезжал, а мог возможность на месте почти покушать, в зимнее время канистры с чаем бесплатным на стапеля доставлять, чтоб народ не замерзал и не курил и не согревался "тельными флягами со спиртосодержащими напитками", чтоб не падали, чтоб помылись горячей водой после смены. чтобы автобус по маршрутам их основных мест проживания был. чтоб спецовки были удобные, тёплые и достаточно грубые, чтоб грязь и влагу не пропускали...
---------------
Корабли строятся людьми и технологиями. Не думаешь о людях - не будет кораблей!
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.54 / 22
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Ilya Kaiten от 13.02.2018 03:34:10XD

Суть очень простая. И она даже примитивная в плане понимания и восприятия. Война уже идёт. И она многомерная и очень эффективная против России и её попыток доминирования. Не надо как-то расслабляться и думать, что мы не являемся объектом воздействия. Не важно, какой ты русский и где в какой стране ты живёшь. Идёт планомерное и методичное истребление нашего мировосприятия и нашего образа жизни, нашего мировозрения и нашего права на альтернативное мышление. И дело не в "балалайках" и "матрёшках", а дело в праве на существование. Наше право на самостоятельное мышление, на самом деле, противоречит самой сущности Демократии и Либерализма. Эта сущность. по сути своей, несёт только ВЫГОДУ для носителей "веры и правды" "истинных народов". Надо набраться смелости и чётко заявить - хотя бы своему народу - нас хотят подченить и построить. Нас не хотят истребить - это крайне затратно и невыгодно. Нас хотят ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ и приносить ВЫГОДУ другим народам, которые считают себя "законными владельцами" мира сего. В том числе и России.
---------------
Флот и береговая оборона должны строиться из парадигмы НЕВОЗМОЖНОСТИ вторжения в нашу страну с моря! Флот должен строиться по двум напралениям: ПЕРВОЕ - это носители НЕИЗБЕЖНОГО массированного ракетно-ядерного удара по континентальным площадям агрессора за тысячи км, ВТОРОЕ - это НЕИЗБЕЖНЫЕ несовместимые потери при попытке вторжения на сухопутную территорию России с моря. Россия - это всё-таки сухопутная Империя. Но концепция построения флота, когда потери агрессора будут НЕИЗБЕЖНО огромны при попытки входа с моря - уже неплохо... Блокирование морей и НЕИЗБЕЖНОЕ уничтожение любого агресора, который попытается хотя бы доплыть (я уж НЕ говорю, чтобы отстреляться) - это уже очень достойная задача! НЕизбежность уничтожения любого агрессора на подходе к России с ЛЮБЫХ морских направлений, ГАРАНТИРОВАННОЕ уничтожение любого агрессора ещё ДО попытки его пуска каких-то средств и вооружений со своих бортов - это УЖЕ очень достойно и хорошо!
---------------
Надо расписать задачи и цели на ближайшее время. Не авианосцы, ни атомные "лидеры". А создания НЕИЗБЕЖНЫХ и даже привентивных условий ТОТАЛЬНОГО уничтожения всего "водоплавающего", что может оказывать хоть какую-то даже потенциальную угрозу России с моря. С этого надо начать... А потом уже строить "белых слонов" и угрожать "дубиной" из океанов и прочими "статусами"... Сначала надо создать условия НЕИЗБЕЖНОСТИ уничтожения всего того, что хоть как-то приблизится к России по морю на дальность пуска штатными средствами в их наличии... НЕИЗБЕЖНОСТЬ уничтожения ВСЕГО водоплавающего и летящего с моря - это задача минимум для парадигмы российского флотостроения на ближайшие 10-20 лет. Для начала... А потом посмотрим...
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.05 / 16
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1



Линейный корабль "Ямато"(Вторая Мировая война) - один из самых больших и бронированных кораблей истории. На кадрах ниже приведен фрагмент бронированного корпуса толщиной 66 см после попадания 406-мм снаряда ВМФ США.
406-мм снаряд корабельной артиллерии:

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.57 / 29
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Внимательный от 13.02.2018 06:30:07Линейный корабль "Ямато"(Вторая Мировая война) - один из самых больших и бронированных кораблей истории. На кадрах ниже приведен фрагмент бронированного корпуса толщиной 66 см после попадания 406-мм снаряда ВМФ США.

"Ямато" не встречался в артиллерийском бою с американскими линкорами, потоплен был авиацией.

Стало быть, этот фрагмент принадлежать "Ямато" не может никак.
В артиллерийском бою были потоплены "Фусо", "Ямасиро", "Кирисима".
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +1.11 / 23
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,918.13
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,452
Читатели: 47
Цитата: rusyes от 13.02.2018 06:39:08Хм.. интересно очень. А современные ПКР в состоянии пробить броню в 66 см?
Скрытый текст

      Думаю что ракеты типов "москит" или "гранит" пробьют. Скорость  у них при подходе к цели повыше, чем у артснарядов.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.68 / 15
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 13.02.2018 07:09:39Есть исторический пример. В Цусимском бою даже 2-дюймовые бронеплиты русских кораблей выдерживали взрыв 12-дюймовых фугасных японских снарядов снаряженных шимозой. 
Так что сильно вряд ли.

Не забывайте один маленький нюанс. А именно:
Энергия, выделяющаяся при подрыве 300 кг ТНТ равна примерно 150 МДж. Распространяется по сфере, т.е., на борт корабля приходится не более половины, причем значительная часть ударной волны идёт по касательной.
ПКР "Оникс" перед целью имеет кинетическую энергию примерно 320 МДж, и вся эта энергия направлена, грубо говоря, в одну точку. Так что, при попадании ПКР даже "Ямато" поплохеет.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.56 / 16
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ЗлойБарсик от 13.02.2018 08:07:54Не забывайте один маленький нюанс. А именно:
Энергия, выделяющаяся при подрыве 300 кг ТНТ равна примерно 150 МДж. Распространяется по сфере, т.е., на борт корабля приходится не более половины, причем значительная часть ударной волны идёт по касательной.
ПКР "Оникс" перед целью имеет кинетическую энергию примерно 320 МДж, и вся эта энергия направлена, грубо говоря, в одну точку. Так что, при попадании ПКР даже "Ямато" поплохеет.

Есть еще один нюанс. В отличие от снаряда ПКР изготовлена из более легких материалов и удельная плотность её тоже существенно меньше снаряда. Что произойдет с лёгкой сигарой при ударе в стальную бронеплиту толщиной хотя бы миллиметров 100 (не говоря уже про 410 мм как у Ямато), с самой бронеплитой, её креплением к корпусу и корпусом  - хрен его знает, таких опытов давно не ставили. 
Так что скорее всего "Ямато" поплохело бы только в том случае, если бы Оникс клюнул его с  крутого пикирования в надстройку. 
Отредактировано: grizzly - 13 фев 2018 08:27:20
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.07 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.29
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: mse от 13.02.2018 09:47:30СБЧ...
Артснорят ГК тех времян, это больше тонны кристально-чистого чугуния, опиленного в елду достаточно большого удлинения, с каморой в жопе, на скорости 2М. ПКР, это 200-300кг на 3М, из которых, примерно 2/3, чугуний. Ломоподобной конфигурацией не обладает. К тому-же, у линкора броня, это, имана, броня. Ташта, ИМХО, линкор времян ВМВ выдержит попадание сверьхзвуковой ПКР в бронепояс и не почешется. Про дозвуковые, даже речь вести не стоит. Более того, нормальная бронепалуба, не для всякой ПКР будет проницаемой.

торпеда, идущая еще медленнее, чем дозвуковая ПКР, даже при попадании в бронепояс умудрялась наносить достаточно серьезный урон линкорам. Все-таки 300-400 кг взрывчатки даже при наружном взрыве неслабо контузят начинку. Бывало и бронеплиты отрывались..
Да, и что такое палубные переломы рассказывать, наверное, не надо.

Бронепалуба заставит медленную ракету рвануть снаружи (т.к. в большинстве случаев, та ее действительно, не пробьет), но это только ослабит эффект, но не уберет его. Как тут правильно отметили, снаряды имели слишком мало ВВ, чтоб наружный взрыв мог сильно повредить бронированную цель, но в самой убогой ПКР взрывчатки в разы больше. Так что повреждения будут и под броней.
Другое дело, что пройди все это внутрь корпуса, был бы самый полный пэ..

P.S. Кинетическая энергия ПКР - это вещь в себе, потому что никто не скажет какая ее доля будет потрачена на деформацию конструкции самой ракеты при ударе о броню. Ракеты все же не из броневой стали делают, потому она сомнется при ударе только так. Потому и упаковывают проникающие БЧ в твердосплавную оболочку. И взрыв ее рассчитывают так, чтоб рвануло уже после сильного заглубления, потому что оболочка толстая спереди даст фокусировку взрыва назад..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.48 / 13
  • АУ
maca-
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +14.80
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 309
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 13.02.2018 06:53:15"Ямато" не встречался в артиллерийском бою с американскими линкорами, потоплен был авиацией.

Стало быть, этот фрагмент принадлежать "Ямато" не может никак.
В артиллерийском бою были потоплены "Фусо", "Ямасиро", "Кирисима".

тут путаница, это не с самого линкора "Ямато". это кусок маски орудия "Синано" третьего из кораблей класса "Ямато", переделанного в авианосец.
и попадание не боевое, а тестовое, американцы на пробу стреляли в 1946 г. с корабля класса "Айова", с 13 км по куску брони, который остался у японцев.
ссылка про испытания (английский)
Отредактировано: maca- - 13 фев 2018 12:33:38
  • +1.36 / 23
  • АУ
balbes   balbes
  13 фев 2018 13:10:59
...
  balbes
Цитата: KonOnOff от 13.02.2018 04:18:04Суть очень простая. И она даже примитивная в плане понимания и восприятия. Война уже идёт. И она многомерная и очень эффективная против России и её попыток доминирования. Не надо как-то расслабляться и думать, что мы не являемся объектом воздействия. Не важно, какой ты русский и где в какой стране ты живёшь. Идёт планомерное и методичное истребление нашего мировосприятия и нашего образа жизни, нашего мировозрения и нашего права на альтернативное мышление. И дело не в "балалайках" и "матрёшках", а дело в праве на существование. Наше право на самостоятельное мышление, на самом деле, противоречит самой сущности Демократии и Либерализма. Эта сущность. по сути своей, несёт только ВЫГОДУ для носителей "веры и правды" "истинных народов". Надо набраться смелости и чётко заявить - хотя бы своему народу - нас хотят подченить и построить. Нас не хотят истребить - это крайне затратно и невыгодно. Нас хотят ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ и приносить ВЫГОДУ другим народам, которые считают себя "законными владельцами" мира сего. В том числе и России.
---------------
Флот и береговая оборона должны строиться из парадигмы НЕВОЗМОЖНОСТИ вторжения в нашу страну с моря! Флот должен строиться по двум напралениям: ПЕРВОЕ - это носители НЕИЗБЕЖНОГО массированного ракетно-ядерного удара по континентальным площадям агрессора за тысячи км, ВТОРОЕ - это НЕИЗБЕЖНЫЕ несовместимые потери при попытке вторжения на сухопутную территорию России с моря. Россия - это всё-таки сухопутная Империя. Но концепция построения флота, когда потери агрессора будут НЕИЗБЕЖНО огромны при попытки входа с моря - уже неплохо... Блокирование морей и НЕИЗБЕЖНОЕ уничтожение любого агресора, который попытается хотя бы доплыть (я уж НЕ говорю, чтобы отстреляться) - это уже очень достойная задача! НЕизбежность уничтожения любого агрессора на подходе к России с ЛЮБЫХ морских направлений, ГАРАНТИРОВАННОЕ уничтожение любого агрессора ещё ДО попытки его пуска каких-то средств и вооружений со своих бортов - это УЖЕ очень достойно и хорошо!
---------------
Надо расписать задачи и цели на ближайшее время. Не авианосцы, ни атомные "лидеры". А создания НЕИЗБЕЖНЫХ и даже привентивных условий ТОТАЛЬНОГО уничтожения всего "водоплавающего", что может оказывать хоть какую-то даже потенциальную угрозу России с моря. С этого надо начать... А потом уже строить "белых слонов" и угрожать "дубиной" из океанов и прочими "статусами"... Сначала надо создать условия НЕИЗБЕЖНОСТИ уничтожения всего того, что хоть как-то приблизится к России по морю на дальность пуска штатными средствами в их наличии... НЕИЗБЕЖНОСТЬ уничтожения ВСЕГО водоплавающего и летящего с моря - это задача минимум для парадигмы российского флотостроения на ближайшие 10-20 лет. Для начала... А потом посмотрим...

какой эпический срач я пропустил, и патриот из Парижу прибрал, молодца!
очень жаль - люблю схоластику, фигле перпордователь как никак - был лет так 8.
...........................
итак мальчики и девочки или девочки и мальчики.
по существу срача сугубо ИМХО
если какой нить субьект: 
работает за речкой и платит там налоги
его дети за речкой живут и учатся и работают  - скорей всего гражданство заречное
его дети за речкой спариваются и уже третье поколение родилось там за речкой - 99.9% гражданство заречное,
тогда возникает законный вопрос 
"А собственно говоря, вы чьих холоп  интересы какого государства отстаивать будете?"
и если такой субъект начинает меня учить как правильно любить Отечество, в том числе Портос 
(ну да заработал военную пенсию - так сказать отдал долги Родине и свалил -
не ради себя, а ради детей - его слова - ситуация понятная,  не осуждаю - так сложилось - у каждого своя судьба) 
то идет он лесом полем и далее, так как он объективно работает на свое новое государство и ту общность людей, 
как правило такие люди не вкладывают свои финансы в РФ, если вкладывает - то респект ему и уважуха, 
но в основном нет.
....................  
любой условный "нигер" - работающий или имеющий нормальный законный бизнес в РФ и платящий в РФ налоги для меня 
гораздо ближе чем этнический условный русский ни чего не делающий для развития своего бывшего Отечества.
Итак господа Гвардеец и Портос  - скорей всего вы  "Работаете и Приносите ВЫГОДУ другим народам, 
которые считают себя "законными владельцами" мира сего" (C) поэтому не очень красиво, с вашей стороны,
учить работающих и постоянно проживающим в РФ как нам тут жить и как родину любить.
///////////////////
Мадам Собчачка и Лехаим - являются гражданами  РФ и платят тут налоги - правы они или не правы - дело тридесятое,
я с ними в данный момент в одной лодке (да они могут свалить, а могут и не успеть, а некоторые уже давно свалили
и трут печальку о судьбе богоспасаемого Отечества), 
а вы в других лодках - это объективная реальность, так что не парьте мне мозги про "любовь к отеческим гробам".  
и еще Гвардеец - ты просто мелкий говнюк, 
любой охотник бережет свою собаку - это напарник - 
она может и крепко подставить не со зла (медведя выгнать вместо вальдшнепа, я сам мудак притравил по медведю легавую) 
и спасти (отвлечь свинку), для охотника делить пищу и кров со своей собакой норма.
приходя с охоты должен протереть ружье, покормить собаку, потом делай чо хошь,
обед йок, моя пшел арбайтен. 
много букоф не всякий осилит, но иногда полезно поставить точки над Е.
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • +1.82 / 43
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 19
 
@lex , ivrom