ВМФ/ВМС

17,519,083 45,238
 

Фильтр
kamikadze71
 
russia
Слушатель
Карма: +38.39
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 536
Читатели: 0
23.02.2018 - Закладка малого ракетного корабля проекта 21631 на Зеленодольском судостроительном заводе (Республика Татарстан).



Торжественная церемония закладки малого ракетного корабля в стапель-цехе предприятия, в которой примут участие представители Правительства Республики Татарстан, Министерства обороны РФ и Главного командования ВМФ, а также экипажи кораблей находящихся на завершающем этапе постройки и на испытаниях. В процессе проведения церемонии будет закреплена медная закладная доска (с выгравированными названием корабля и его проекта, даты закладки) на секции корпуса будущего корабля и зачитан приказ главнокомандующего ВМФ о присвоении кораблю наименования.




http://function.mil.…impleEvent
Кровью захлебнётся тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
  • +0.56 / 9
  • АУ
Малой2   Малой2
  16 фев 2018 04:16:14
...
  Малой2
Цитата: Йохан Палыч от 15.02.2018 12:10:31На заводе "Янтарь" произошёл пожар на сторожевом корабле Балтфлота "Неустрашимый".


МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. Возгорание на сторожевом корабле Балтийского флота "Неустрашимый", находящемся в ремонте на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, не повлияет на сроки его ремонта. Об этом в среду сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
"Будет работать комиссия по расследованию обстоятельств. На сроки ремонта это незначительное происшествие не повлияет", - сказали в ОСК.
По словам официального представителя Балтийского флота, случившееся "не повлекло причинения материального ущерба".
Как сообщалось ранее, в среду в одном из носовых помещений "Неустрашимого" произошло возгорание площадью 10 кв. м. Предварительная причина возгорания - нарушение правил безопасности при проведении огневых работ, сообщил ТАСС источник в силовых структурах. Боезапаса и горючего на борту корабля нет.
Позже в пресс-службе завода сообщили, что возгорание на "сторожевике" ликвидировано.
Официальный представитель Балтийского флота отметил, что случившееся "не повлекло причинения материального ущерба"
ТАСС
P.S. Кому-то в ОСК пора эцих с гвоздями и скипидар с патефонными иголками примерять, имхо... Быдло

Эстафету подхватил Дальзавод. БПК «Шапошников» горел. Облако дыма до сих пор кочует в сторону Шаморы... пострадавших нет, пролили, немного сел на правый борт, штатными выкачивают водичку. 
Отредактировано: Малой2 - 16 фев 2018 09:12:18
  • +1.15 / 21
  • АУ
Syrex
 
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 11
Читатели: 0
Цитата: Малой2 от 16.02.2018 04:16:14Эстафету подхватил Дальзавод. БПК «Шапошников» горел. Облако дыма до сих пор кочует в сторону Шаморы...

Ну погорел и перестал) В ремонте всякое случается. Лишь бы без жертв и погоны остались на месте)
Не единожды за полгода горит.
Вот то, что столб дыма мог сравниться с "Кузнецовым" - это минус! Для всех. Пресс-службе ТОФ отпиской об "плановой отработке навыков пожаротушения" уже не отделаться)
  • -0.16 / 13
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,156.37
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6

....Мы прорабатываем вопросы по приёму в состав своей авиации самолётов 
Бе-200, которые могут применяться в спасательных операциях либо при ликвидации пожаров. Планируется оснащение новыми противолодочными комплексами самолётов-амфибий Бе-12. .....


http://redstar.ru/index.php/component/k2/item/36166-voenno-morskoj-flot-na-stremnine-razvitiya
  • +0.35 / 7
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Сегодня в полдень (мск) 'Адмирал Эссен' #490 после непродолжительного маневрирования покинул Севастопольскую бухту Вчера буксиры выводили-заводили БДК ...

FB видео
  • +0.54 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
ЦитатаПо предварительной версии возгорание на судне произошло из-за сварочных работ, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе ВВО по ТОФ.


Сварщики погубили как бы не больше сварных боевых кораблей, чем противник. По крайней мере, со времен ВОВ/2МВ

Слава Богу, что обошлось.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.36 / 22
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Flugkater от 16.02.2018 19:25:50Вот смех смехом, а пролетариев добрый доктор психиатр даже у нас ежегодно проверяет.
Но обратно, у них сгорела одна лодка, а у нас полугодия не проходит, чтоб чего-нибудь не подпалили.

Вы уверены, что у них сгорела ОДНА лодка? И не надо сравнивать пожар под списание и мелкие возгорания (про которые противник демократично не сообщает - зачем?).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.63 / 19
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,121.48
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,890
Читатели: 7
Цитата: mse от 16.02.2018 19:48:59Та ланна вам. Везде что-то горит. Просто у нас "perestroyka i glasnost", а там, чтобы ранимую душу людей не поцарапать. Они и так на антидепрессантах сидят...

Просто "там", это "рабочий внутренний момент". Что его афишировать, кому это интересно. Это снаружи. А внутри - отьепуть крайних и даже может виноватых без любрикантов. Но, по тихому.
Отредактировано: GeorgV - 16 фев 2018 22:46:16
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.38 / 4
  • АУ
Степанович
 
Слушатель
Карма: +2.69
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 16.02.2018 20:26:25Все-таки, Камаз с неопохмеленным водителем, который и права-то получил в Досаафе, потому что всем давали, несколько отличается от крупного предприятия, с серьезным штатом ИТР.

Отличается. Очень сильно отличается. Водитель, получивший права в ДОСААФе, хотя бы сам туда пришел, сам тратил свое время на походы туда. На предприятии львиная доля "специалистов" пришла в профессию по принципу "не взяли в мед - пойду в пед" и ни на минуту не задумывается о том, что раз уж так вышло, надо как-то вникать и соответствовать, а не мечтать о кренделях небесных "вот если бы...". Как вам нравится начальник техбюро в механическом цехе крупного машиностроительного предприятия не знающий слова "призма" /у него в цехе есть операция обработки торцев вала - в техпроцессе на эту операцию написано это слово, на титульном листе этого техпроцесса стоит его подпись/?
Так это техбюро.
Во всяких там бюро по охране "специалисты" как правило еще хуже. Да, профессии звучат страшно и грозно. А числятся в них, как правило, старые перечницы, грозно гоняющие мелочь навроде помощников электрика и младших сварщиков. Что бы кого повыше задеть - да боже упаси "нас же разгонят". Токарь чиркнул зажигалкой не в зоне для курения - протокол, разборки, вопли, слюни в разные стороны. Рядом проходит парочка из управы завода с зажжеными сигарами стряхивая пепел прямо на пол - старательно смотрит в другую сторону.
Правила безопасности строго блюдутся только там там, где они едины для всех. Все для всех. Не положено тут курить - всем не положено. Не положено пользоваться рациями - всем не положено. Тут очки обязательны - всем обязательны. Не положено в этой зоне - никому не положено, ни дворнику, ни даже САМОМУ - будет порядок. Иначе же - получите и распишитесь.
Был на одном заводе - там без каски и очков на территории только от АБК до КПП можно. Шаг влево, шаг вправо без - за забор без оглядки на должность. Там сам губер со свитой ходил в каске и очках. Кривая травматизма резко устремилась к нулю...
  • +1.77 / 28
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
В сети появился документ из недр госкорпорации «Росатом», из которого следует, что утилизация атомной подводной лодки проекта 971 «Щука-Б» К-263 «Барнаул» стоит 570 млн. рублей



https://zen.yandex.r…2950d448ed
Отредактировано: Внимательный - 17 фев 2018 11:18:01
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.37 / 8
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.29
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Внимательный от 17.02.2018 11:16:47В сети появился документ из недр госкорпорации «Росатом», из которого следует, что утилизация атомной подводной лодки проекта 971 «Щука-Б» К-263 «Барнаул» стоит 570 млн. рублей



https://zen.yandex.r…2950d448ed

А что тут такого, если сама лодка стоит раз в 40-50 дороже?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.45 / 6
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,286
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 17.02.2018 11:16:47В сети появился документ из недр госкорпорации «Росатом», из которого следует, что утилизация атомной подводной лодки проекта 971 «Щука-Б» К-263 «Барнаул» стоит 570 млн. рублей

https://zen.yandex.r…2950d448ed

Вообще-то стоимость работ еще больше. Обычно корабль ПРОДАЮТ на разборку (в металлолом). Но это атомоход, демонтаж реактора и работы по утилизации топлива недешевы, да и компетенции полного безопасного цикла утилизации есть только у нас.
Остальные оставляют радиоактивное дерьмо потомкам...
  • +0.54 / 10
  • АУ
TAVarish
 
44 года
Слушатель
Карма: +132.97
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 789
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Внимательный от 17.02.2018 11:16:47В сети появился документ из недр госкорпорации «Росатом», из которого следует, что утилизация атомной подводной лодки проекта 971 «Щука-Б» К-263 «Барнаул» стоит 570 млн. рублей



https://zen.yandex.r…2950d448ed

Красноярское пароходство, продает списанные пароходы по два рубля за кило. Вот это навар, подумал я, ведь распилив продать можно рублей по четырнадцать. Фишка в том что топливные баки, за много лет эксплуатации, покрываются изнутри толстым слоем парафино-мазутной смеси. Выкидывать её нельзя, нужны акты об утилизации... А вот тут начинается совсем другая математика. 
Абсолютно не удивлён ценой утилизации. Это только на первый взгляд лодка это тысячи тонн металла, а если копнуть глубже металл этот не пройдёт радиационный контроль и на него тоже нужны будут "акты"...
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
  • +0.39 / 10
  • АУ
Степанович
 
Слушатель
Карма: +2.69
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 17.02.2018 11:12:40Да-да-да, сколько раз такое видел и слышал, дескать, я тридцать лет за станком,  а там одни дураки все, ходют тут проститутки в юбках коротких..
Потом, правда, этот же самый приходит с глазами срущего пуделя, и лопочет что-то в духе: "Я тут особо ответственную деталь немного запорол, согласуй там как-нибудь, пожалуйста..."
Вывод-то какой? Делать ничего не надо, и раьотать как Бог пошлет, что ли?

Вывод простой - правила должны быть едины для всех. Если нельзя курить - то всем. А не только работяге. Тогда будет толк. А иначе...
А все остальное быстро не устраняется. Только долгой и вдумчивой работой. И селекцией существующих специалистов.
  • +0.42 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Cannon75 от 17.02.2018 15:50:12Попытался представить брошенный атомоход на этом самом побережье... мозги заклинило - фантазия нарисовала две линии развития ситуации: 
1. КНР отбуксировывает лодку к себе и через 10 лет в строй входит самый совершенный АПРК в истории китайских ВМФ;
2. лодку замечают журналисты, в топы новостей врывается новость: "Погибшие русские лодки усеяли все тихоокеанские пляжи!", весь мир ховается по убежищам, вот-вот начнут работать самые ленивые войска в мире...

Не, атомоходы утилизируем сами, и вообще ПЛ.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.85 / 8
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: iz_kirova от 17.02.2018 19:35:38Рабочая элита, й..пт. Повелители горелки, колдуны электрода. В обычной жизни статистически сложно встретить любителя подсветить зажигалкой бензобак, а вот специалисты по сварке над листами резины, бочками нефтепродуктов, стопками картона и т.д. и т.п. - рядовое явление.

Так уж не первый раз обсуждается - обеспечение безопасности огневых работ - ответственность экипажа и лично СПК.Хрен его знает,конечно,может уже не так - но если экипаж в ремонте на борту - то так должно быть.То есть,согласно КУ ВМФ - обеспечение взрыво-пожаробезопасности - задача экипажа.То есть накануне,все места огневых работ согласовываются с экипажем и выдаётся обеспечение - матрос с ведром воды и какой-либо асбоцементной тряпкой.Если работяги начинают расползаться по пароходу и бесконтрольно поджигать свои зажигалки - их надо отлавливать и отстреливать.В общем,все 100 % возгораний вследствие сварочных работ ,вина экипажа,либо несогласованное проведение этих работ,что по сути - преступление.
  • +0.74 / 13
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Брянский от 13.02.2018 05:41:51В текущей политической ситуации кораблям проекта 2038х придется чаще выполнять роль "колониальных канонерок", чем охранять Российские ВМБ.
Поэтому "Калибры"  и вертолет - это наше фсЁ..

Неправда ваша! "Наше фсё" - это чёткое понимание и кристально чистая стратегия флота! Зачем он нужен, для чего, что и где с помощью его мы хотим достигнуть? Флот - это инструмент и средство достижения цели. Более того, это более инструмент и "проекция силы", чем РВСН или ВКС. Флот - это "авангард" политической воли. Его "выносят вперёд" далеко за сухопутные границы своей страны. Флот - это продвижение границ страны - во всех смыслах. Готовы мы это делать и тратиться за тыщу км от континентальных сухопутных границ страны? Вот в этом и вся фишка! Флот - это продвижение границ за сто или тыщи километров. Своих национальных интересов и конкретного военного воздействия на регионы и ТВД. Если есть такое желание и стратегия - вперёд! И денег не жалеть ни копейки! Если нет такой Воли и Стратегии, то не стоит и дёргаться....
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • -0.21 / 9
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Flugkater от 17.02.2018 11:12:40Да-да-да, сколько раз такое видел и слышал, дескать, я тридцать лет за станком,  а там одни дураки все, ходют тут проститутки в юбках коротких..
Потом, правда, этот же самый приходит с глазами срущего пуделя, и лопочет что-то в духе: "Я тут особо ответственную деталь немного запорол, согласуй там как-нибудь, пожалуйста..."
Вывод-то какой? Делать ничего не надо, и раьотать как Бог пошлет, что ли?

Работать надо ЧЕСТНО. Других вариантов нет. Честный подход к своей работе - это "проклятие" производственных схем и теорий, как во времена СССР, так и сейчас в России. Многие говорят, что это это всё упирается в честные зарплаты, но мой личный опыт кричит о том, что понятие честности и совести в работе не зависит только от зарплаты. Это именно культура производства и культура собственной личной Совести, Уважения к себе лично и к труду, к коллегам, к изделию, которое ты делаешь. Совесть и Честь невозможно купить зарплатами и премиями. Они либо есть изначально, от мамы и папы, а так же от мастеров на заводах и учителей в институтах, либо их нет. Отрасли строятся честными людьми. Авиация, космонавтика и флот. Деньги важны, важны контролирующие органы и службы, службы качества, приёмщики, всё важно. Но важнее всего - это личная совесть и честь. Никто не сможет проконтролировать тебя лучше всего, чем собственная Совесть. Сколько бы проверяющих и начальников тебе не назначили и сверху не поставили - они не смогут проверить все тонкости и трюки, которыми ты, как специалист, владеешь и знаешь. Только собственная совесть и честь создаёт прорыв и качество в технологиях и организациях. Надо иногда просто честно следовать инструкциям и правилам. Без инициативы, без изменений, без попыток что-то изменить. просто честно и строго следовать технологиям и инструкциям. Не более того.
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.05 / 11
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,156.37
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
Санкт-Петербург. 17 февраля. ИНТЕРФАКС - Пятое поколение атомных подводных лодок создается в РФ, сообщил главком ВМФ России Владимир Королев.

       "Продолжаются работы по созданию следующего, 5-го поколения атомных подводных лодок", - сказал В.Королев на военно-исторической конференции "60-лет Атомному подводному флоту России", чьи слова привели в департаменте информации и массовых коммуникацией Минобороны РФ.
       Главком сообщил, что в настоящее время для нужд ВМФ строится 11 новых подводных лодок (четвёртого поколения - ИФ).
       "Только за последние годы в состав подводных сил ВМФ России приняты новейшие атомные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955 "Борей", - "Александр Невский", "Владимир Мономах", "Юрий Долгорукий", а на предприятии "Севмаш" строятся модернизированные подводные крейсеры этого проекта "Князь Владимир", "Князь Олег", "Генералиссимус Суворов", "Император Александр III", "Князь Пожарский"", - сообщил В.Королев.
       "Принята в состав атомная многоцелевая подводная лодка "Северодвинск" (проекта 885 "Ясень") и строятся модернизированные многоцелевые атомные подводные лодки "Казань", "Новосибирск", "Красноярск", "Архангельск", "Пермь", "Ульяновск", - отметил он.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=473991
  • +1.04 / 20
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +739.68
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,021
Читатели: 6
Цитата: Александр Юрьевич от 17.02.2018 19:52:53Так уж не первый раз обсуждается - обеспечение безопасности огневых работ - ответственность экипажа и лично СПК.Хрен его знает,конечно,может уже не так - но если экипаж в ремонте на борту - то так должно быть.То есть,согласно КУ ВМФ - обеспечение взрыво-пожаробезопасности - задача экипажа.То есть накануне,все места огневых работ согласовываются с экипажем и выдаётся обеспечение - матрос с ведром воды и какой-либо асбоцементной тряпкой.Если работяги начинают расползаться по пароходу и бесконтрольно поджигать свои зажигалки - их надо отлавливать и отстреливать.В общем,все 100 % возгораний вследствие сварочных работ ,вина экипажа,либо несогласованное проведение этих работ,что по сути - преступление.

Все из-за т.н. "человеческого отношения" вместо жесткого соблюдения инструкций. Это беда всего нашего общества, а не только экипажей или рабочих.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.21 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 13
 
Братилов Игорь