ВМФ/ВМС

17,464,035 45,214
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5048412 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
Zeratul   Zeratul
  07 окт 2018 18:59:09
...
  Zeratul
Цитата: Artkonstruktor от 07.10.2018 10:58:03Вы считаете, что этого достаточно?


Вполне достаточно.

ЦитатаКоломенский завод представил новый судовой дизель
27.08.2018

Коломенский завод (входит в «Трансмашхолдинг») представил на форуме «Армия-2018» макет судового дизельного двигателя 16СД500, 20ЭДГ500 и дизель-редукторной силовую установку 1ДРА6000 сообщает ресурс Mil.Press FlotProm.




По словам гендиректора завода Евгения Вожакина, сегодня предприятие реализует программу модернизации производства. Объем вложений составил около 15 млрд. рублей. Через пару лет будет создан практически новый завод по производству среднеоборотных дизелей, добавил он.

Представляя двигатель 6СД500 на базе установки типа Д-500, гендиректор отметил, что данный агрегат более мощный и экологически чистый, чем существующие образцы. Работы по его созданию ведутся в соответствии с целевой госпрограммой «Национальная технологическая база».



Он сообщил, что новый дизель «разработан и практически собран». В настоящее время предприятие готовится к ресурсным испытаниям. Вожакин подчеркнул, что завод готов наладить серийное производство Д500 и тем самым удовлетворить потребности в оснащении российских надводных и подводных кораблей.

Гендиректор также отметил, что предприятие продолжает работу по локализации узлов дизеля, взаимодействуя с российскими подрядчиками. По его словам, на форуме «Армия» есть возможность подыскать исполнителей, причем высокого класса.

Кроме того, он анонсировал возвращение завода на рынок постгарантийного обслуживания «в рамках жизненного цикла изделий».







По данным производителя, дизели типа Д500 являются четырехтактными комбинированными двигателями внутреннего сгорания размерностью ЧН26,5/31 с V-образным расположением цилиндров (12, 16, 20) с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Они предназначены для кораблей, тепловозов, электростанций (в том числе АЭС). В зависимости от количества цилиндров Д500 способны работать в диапазоне от 2650 до 7352 кВт, то есть от 3,6 тыс. до 10 тыс. л.с. При этом в настоящее время в РФ не производят дизели, мощность которых превышает 6 тыс. л.с.

https://topwar.ru/14…dizel.html


Кроме того, на УДМЗ стартовало производство новейшего дизеля ДМ-185 мощностью 1000-6120 л.с.:

ЦитатаНачато производство новой серии российских двигателей ДМ-185
18.07.2016



Разработанное в 2013-2015 годах семейство новых отечественных дизельных двигателей ДМ-185 с июля 2016 года пошло в серию. Производство начато на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, ГК «Синара»).
ДМ-185 (на фото), как говорят разработчики, должен заменить технологически устаревшие двигатели предыдущего поколения ДМ-21, которые давно отстали от современных мировых образцов. Новые высокооборотные дизели найдут применение не только на тепловозах, но и в судостроении, малой энергетике, карьерной технике.
Семейство двигателей нового поколения ДМ-185 разработано в рамках реализации решений Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база РФ». Стоимость всех работ по созданию ДМ-185 «с нуля» до строительства производственных мощностей для их выпуска составила около 2 миллиардов рублей.
В семейство входят двигатели серии ДМ-185 мощностью от 750 до 4500 кВт и дизель-генераторы на их базе. Количество цилиндров ДМ-185 варьируется от шести до шестнадцати в зависимости от модификации. Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволяет удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций. Двигатели имеют высокий потенциал импортозамещения комплектующих деталей. На сегодняшний день использование российских компонентов составляет более 50%, в рамках программы локализации к 2018 году ее уровень будет доведен до 80%.





http://tehnoomsk.ru/node/2113
https://sinaratm.ru/…ey-dm-185/

 Крутой

_______________________________________________________________________________

Кстати, не все знают, но на БМЗ судовые дизели серийно выпускались только по лицензии датской фирмы "Burmeister & Wain". Причем датчане драли лицензионные сборы за каждую лошадиную силу каждого выпущенного на БМЗ датского дизеля. И СССР исправно платил натовской Дании большие деньги, возможно даже золотом.

В 1970х датчане решили повысить плату за право пользования лицензией. В СССР как раз разработали свой двигатель ДБ-10 и использовали его как аргумент на переговорах с датчанами. Мол "если вы повысите плату, мы перестанем производить ваши двигатели и будем делать свой ДБ-10". Это было отчасти блефом, но сработало - датчане не стали повышать лицензионную плату, а СССР отказался от производства своего ДБ-10 и продолжил выпускать датские дизели, выплачивая Дании лицензионные отчисления. 

Скрытый текст

В отличии от старых датских дизелей B&W, выпускавшихся на БМЗ, новейшие российские судовые среднеоборотные дизели Д-500 и Д-185С - российской разработки, никому лицензионные отчисления платить не надо. Да и по характеристикам они гораздо лучше чем B&W/БМЗ.

_______________________________________________________________________________

А за БМЗ не переживайте, он сейчас полностью загружен производством тепловозов и другой железнодорожной техники, с каждым годом наращивает выпуск:

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 07 окт 2018 21:49:02
  • +1.77 / 44
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +52.18
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 07.10.2018 18:59:09В отличии от старых датских дизелей B&W, выпускавшихся на БМЗ, новейшие российские судовые среднеоборотные дизели Д-500 и Д-185С - российской разработки, никому лицензионные отчисления платить не надо. Да и по характеристикам они гораздо лучше чем B&W/БМЗ.

_______________________________________________________________________________

А за БМЗ не переживайте, он сейчас полностью загружен производством тепловозов и другой железнодорожной техники, с каждым годом наращивает выпуск:

Хорошие новости. Но у меня, как специалиста именно по судовым дизелям, сразу возникает законный вопрос по комплектующим зарубежного производства. 
Предполагаю, что на данный момент ГТН, коленвал & распредвал, ТНВД + вся топливная аппаратура. Все это иностранное. 
В свете постоянно усиливающихся санкций на продукцию двойного назначения, производство данных двигателей может столкнуться с серьезнейшими трудностями. 
ъ===========================================
Что касается фразы про то, что у них характеристики лучше, чем B&W( кстати, давно уже MAN B&W). Так вот, если бы не десятилетия разрухи, то БМЗ шагал бы в ногу со временем и выпускал бы современные лицензионные MAN B&W. Не думаю, что их характеристики были бы хуже наших разработок. 
Дальше возникает еще один вопрос, который затрагивался при создании своего двигателя в СССР на БМЗ: Корабль в дальнем походе, навернулся один ГТН, ну или блочный ТНВД.
Пусть они уже нашего производства будут. Где взять запчасти в каком нибудь Красном Море или Сингапуре? 
Это я к тому, что выпуск своих двигателей дело чрезвычайно важное. Но наладить выпуск еще не конец проблемы. Придется думать как избежать проблем с ТО. 
И последнее насчет самочувствия БМЗ. На момент распада СССР, коленвалы для малооборотных мощных дизелей производились только на трех заводах. Одним из них был именно БМЗ(он ковал не всю размерную линейку) Насколько помню, то для двигателей с диаметром цилиндра не более 670 мм.
Так вот, коленвалы БМЗ поставлял ведущим мировым двигателестроителям.
Так что есть о чем сожалеть. 
Отредактировано: admiralbenbow - 07 окт 2018 21:58:36
  • +0.41 / 13
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: лингвист от 07.10.2018 17:41:23

Сфероконина еще та, но есть пара интересных моментов заслуживающих рассмотрения поданного автором данного сценария видика. Заглавие называется "Может ли флот России, потопить авианосец США ?"  но рассматривает и дальнюю авиацию как одну из крайних и по вероятности  эффективных мер выполнения задачи. В общем и целом довольно интересно. Если есть какие то неточности по матчасти строго не судить.

Вы еще алконафтера или еще какого школоэксперда из ближнего забугорья типа проебалтийских вымиратов или Свинарнии приволоките. Чтоб бан на более долгий срок был.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.87 / 30
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.97
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВМФ
Дискуссия   173 0
Ростов-на-Дону. 7 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Командующий войсками Южного военного округа генерал-полковник Александр Дворников проинспектировал строящиеся объекты Новороссийской военной морской базы (НВМБ) Черноморского флота в ходе рабочей поездки в Новороссийский гарнизон, сообщает в воскресенье пресс-служба Южного военного округа (ЮВО).

       "Генерал-полковник А.Дворников осмотрел строительство современного учебно-тренировочного комплекса (УТК) с бассейном и здания штаба для отряда по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами (ПДСС), шестиэтажного здания штаба с общежитием для размещения личного состава бригады подводных лодок, а также корабельного магазина для надводных кораблей базы", - говорится в сообщении.
       По словам руководителей штаба строительства, ряды объектов, строительные работы на объектах отряда ПДСС завершены и здания готовы к сдаче.
       До окончания текущего года на территории НВМБ будут введены в эксплуатацию здания штаба отряда ПДСС, корабельный магазин, а также УТК, который включает в себя бассейн, комплекс водоподготовки и химической отчистки, барокомплекс и оборудованные учебные классы для подводников, отметили в пресс-службе ЮВО.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=492529
 "Замглавы оборонного ведомства поручил производителям ускорить процесс проведения испытаний нового радиолокационного комплекса для корветов серии 20380, а также поддержал проведение модернизации уникального радиолокационного комплекса для самолетов МиГ-31БМ, значительно расширяющего его возможности", - сообщили в департаменте.
       "Кроме того, Алексей Криворучко провел серию совещаний на ЦКБ МТ "Рубин" и СПМБМ "Малахит" по вопросам развития подводного флота, а также на ПАО "Звезда", по вопросам выполнения обязательств предприятием перед министерством обороны по поставкам и ремонту судовых дизельных двигателей", - добавили в департаменте.


http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=492529
  • +0.49 / 11
HANS82
 
Слушатель
Карма: +95.19
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 329
Читатели: 3
Цитата: mse от 03.10.2018 13:24:43Чем кильватерный след от какого панамакса отличается от АВ? Ничем. а режим радиомолчания вполне можно реализовать и он, таки, уже был реализован. Более того, режим радиоболтовни в каких-нить @бенях, реализовать ещё проще.

Комрад mse сильно прав. 
1. Ваще то по боевому (это когда против СССР/РФ) рядом с АВ должно идти судно аналогичных размеров с имитацией физ.полей с целью ополовинивания вероятности поражения.
2. Режимы радиомолчания АВ на переходе в район развертывания и имитация радиообмена это реальность. Ну как минимум тогда, в 80х.
Как то писал, что довелось принять инфу от Е-3а по которой определили район, но не место, нахождения АВ Мидуэй тихо слинявшего с Иокосуки.  
  • +0.47 / 5
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
https://tvzvezda.ru/…1-pysh.htm
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.28 / 7
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.97
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Сформированный экипаж нового большого десантного корабля проекта 11711 «Пётр Моргунов», находящегося на финальном этапе постройки на калининградском судостроительном заводе «Янтарь», завершил полный цикл подготовки в Объединённом учебном центре ВМФ России в Санкт-Петербурге. О завершении подготовки экипажа корабля руководство Объединённого учебного центра ВМФ доложило главнокомандующему ВМФ России адмиралу Владимиру Королёву.
Подготовка корабельных боевых расчётов по своим военно-учётным специальностям проходила с августа по октябрь. Особое внимание обращалось на приём корабля от промышленности и готовность к участию в испытаниях, которые начнутся в первом полугодии 2019 года. Заселение экипажа на корабль планируется в декабре этого года.


http://redstar.ru/ekipazh-korablya-pyotr-morgunov-zavershil-podgotovku-v-obedinyonnom-uchebnom-tsentre-vmf/?attempt=1
  • +0.32 / 10
balbes   balbes
  08 окт 2018 21:39:27
...
  balbes
Цитата: Дж.Буш-мл. от 08.10.2018 18:35:24Чтобы обнаружить БПЛА, который ищет авианосец, нужна радиолокация.
1.Чтобы использовать авиацию, нужны переговоры авиадиспетчера с пилотами, по радио.
2. Это обнаруживается радиоразведкой и пеленгуется.
3. Если вместо авианосца будет выведен из строя транспорт, водоизмещением 100000 тонн, его нельзя будет использовать для переброски и снабжения войск, что тоже, неплохо.
Если авианосец способен контролировать 1500 км вокруг себя, то обстреливать его можно с 2000 км.
Сколько на 1 АВ нужно "Кинжал"-ов ? 100 ? Или 1000 ?
Что дешевле и легче произвести, 1 АВ или 1000 гиперзвуковых ракет ?

из вики
Джордж Буш показал самый низкий результат IQ среди американских президентов Коэффициент интеллекта нынешнего президента Соединенных Штатов Джорджа Буша составляет всего 91 балл.
но у него были Друзья!! а с вами вопрос - без помощи зала луцше не вылазить 
все совпадения случайны.
1. в стародавние времена тупые пиндосы для этих целей придумали широкополосные псевдошумовые сигналы, а если оные гнать на спутнег то ваще пипец. Итого   со сколь значимого расстояния не обнаруживается сам факт передачи данных.
2. из ходя из п.1 нифига не пеленгуется вааще, специально тупые пиндосы (Тм) и нашенские вундеркинды (Тм) пилят и пилят эту тему.
3. танкер подлежащей списанию заполненный грязной морской водой - операция по его утопления будет дороже. потом никто не мешает навесить на малЭнький корапь отражателей-излучателей и имитаторов и буксировать 3-4 плотика - проблема только в кильватерном следе.
--
в мои задачи процесс образования не входит.
как-то так.
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • +0.17 / 17
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Веб-ресурс Sudostroenie.info опубликовал небезынтересное интервью главного конструктора АО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" Дмитрия Цымлякова о программе проектирования и строительства для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр "Каракурт").

Малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 "Каракурт" стал одним из самых популярных объектов судостроения на форуме "Армия-2018". Макеты корабля, в том числе экспортная версия, красовались на стендах трёх разных верфей, а в рамках деловой программы были заключены контракты на постройку шести новых МРК на Дальнем Востоке. Об истории создания, особенностях и причинах популярности проекта 22800 в интервью Sudostroenie.info рассказал главный конструктор Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" Дмитрий Цымляков.




Головной малый ракетный корабль «Ураган» (заводской номер 251) проекта 22800 (шифр "Каракурт") на полном ходу на пробеге во время заводских ходовых испытаний на Ладожском озере.  2018 год (с) sudostroenie.info

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.44 / 13
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Дж.Буш-мл. от 08.10.2018 18:35:24Чтобы обнаружить БПЛА, который ищет авианосец, нужна радиолокация. Чтобы использовать авиацию, нужны переговоры авиадиспетчера с пилотами, по радио.
Это обнаруживается радиоразведкой и пеленгуется.
Если вместо авианосца будет выведен из строя транспорт, водоизмещением 100000 тонн, его нельзя будет использовать для переброски и снабжения войск, что тоже, неплохо.
Если авианосец способен контролировать 1500 км вокруг себя, то обстреливать его можно с 2000 км.
Сколько на 1 АВ нужно "Кинжал"-ов ? 100 ? Или 1000 ?
Что дешевле и легче произвести, 1 АВ или 1000 гиперзвуковых ракет ?

Авианосец не способен контролировать 1500 км вокруг себя. Он способен перехватить на 1500 км если откуда то получит информацию о конкретной угрозе. А так периметр слишком велик. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: DMAN от 09.10.2018 12:50:19Что значит - если откуда то?!
Прежде всего у него есть самолеты ДРЛОиУ Е-2D,

Возьмите листок бумаги и нарисуйте зону контроля воздушного пространства вокруг АУГ в дежурном режиме, на основе открытых данных. Уверяю вас - будете немало удивлены несоответствию вашим представлениям, и количеству дыр в "зонтике" ПВО. Подмигивающий
P.S. Боевой режим АУГ 24/7 поддерживать не может по множеству причин, думаю, сами догадаетесь, каких.
.
  • +1.54 / 30
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +387.40
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,107
Читатели: 0
Стрельба Ониксами
Дискуссия   371 0
Остров Котельников 7 октября
  • +0.87 / 14
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.97
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 "Петр Моргунов" планируется передать Военно-морскому флоту России в 2019 году, сообщили ТАСС в пресс-службе Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде, где строится этот корабль.

Ранее сообщалось, что "Петр Моргунов" планировалось передать ВМФ России в конце 2018 года.
"По согласованному с Минобороны РФ графику, сдача БДК "Петр Моргунов" запланирована на 2019 год", - сообщили на предприятии.
На заводе отметили, что по результатам сдачи головного корабля этого проекта "Иван Грен" на первом серийном корабле "Петр Моргунов" "выполнялись мероприятия по улучшению отдельных его элементов". "Сейчас эти работы выполнены, идет подготовка заказа к приему электропитания на борт и проведению испытаний. Швартовные испытания планируется начать до конца этого года, а в январе 2019-го - обеспечить заселение на корабль личного состава", - уточнили в пресс-службе "Янтаря".

https://tass.ru/armiya-i-opk/5652361
  • +0.39 / 9
balbes   balbes
  09 окт 2018 21:33:28
...
  balbes
Цитата: Дж.Буш-мл. от 09.10.2018 18:00:34Спутники во время 3 МВ будут сбиваться.
А если войны ещё нет, то авианосец сопровождается маленьким корабликом. То есть, проблем с обнаружением АВ нет.

однозначно в мемориз.
--------
эвона как, а поцоны то не знали.
--------
IQ Буша младшего для вас недостижимые сияющие высоты или годков не более 12-ти.
-------- 
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • -0.42 / 12
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,076.23
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: mse от 09.10.2018 18:13:12Это понятно. Только напасть со всех сторон у условных"нас" не получится. Если АУГ блокирует судоходство в паре тыс км от "нас", то,
Скрытый текст

Блокирует судоходство? 

Ну будет АУГ стоять в паре тыс  км от наших берегов и как бы чего? 
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.29 / 8
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,076.23
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: инженер71 от 10.10.2018 07:53:27Иран "всю жизнь" готовится к этому  "закрыть"  Ормурзский  пролив..это не "пиво попить" )

У Ирана свои проблемы.
Я бы их сильно от папуасии не отделял.
Их ещё не разбомбили только благодаря России.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.23 / 10
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,076.23
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: mse от 10.10.2018 09:51:47А Вьетнам вы чего забыли? Там палубная авиация, вполне себе, участвовала. Не скажу за ключевую роль, но, тем не менее. И ни один АВ не пострадал. Ну, кроме Форрестола. Но там Маккряк служил, ташта без вариантов... Корея, опять-же.
И, что характерно, сам СССР там напрямую участвовал. Однако, ни звёздных налётов, ни ядерных ударов.

У Вьетнама не было флота.
Тут я выбрал потери авиации Флота и КМП



Макдоннел-Дуглас F-4 "Фантом II"
 — ВМС: 138 самолётов в 1964—1973 годах
 — КМП: 99 самолётов

Дуглас A-4 "Скайхок"
 — ВМС: 282 самолёта в 1964—1972 годах
 — КМП: 91 самолёт
 — Всего: 373 самолёта

Грумман A-6 «Интрудер»
 — ВМС: 62 самолёта в 1965—1973 годах
 — КМП: 25 самолётов
 — Всего: 87 самолётов

Дуглас A-1 «Скайрейдер»
 — ВМС: 69 самолётов в 1964—1968 годах
 

ЛТВ A-7 «Корсар II»
— ВМС: 100 самолётов в 1967—1973 годах

Воут F-8 «Крусейдер»
 — ВМС: 147 самолётов в 1964—1972 годах
 — КМП: 22 самолёта
 — Всего: 169 самолётов

Норт Америкэн RA-5C «Виджилент»
 — ВМС: 27 самолётов в 1965—1972 годах
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.16 / 9
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Цитата: mse от 09.10.2018 18:13:12Это понятно. Только напасть со всех сторон у условных"нас" не получится. Если АУГ блокирует судоходство в паре тыс км от "нас", то, при всём желании, зайти мы можем только с одного, не самого широкого сектора. Заходить придётся тоже не с налёта, а с дозаправками. Т.е. это уже вскрывается РТР. А для того, чтобы не оказаться в интересный момент, со спущеными штанами, АУГ достаточно регулярно высылать дежурное звено истребителей на угрожаемое направление.Часа три туда-обратно и там часов пять, с дозаправками. У пиндосов это уже отработано. На высотном профиле полёта. По паре лёгоньких РВВ, в качестве нагрузки, остальное под горючку.

Гладко было на бумаге.
Вы себе реально представляете напряжение, с которым придется им столкнутся.
И что это за фраза: Регулярно высылать дежурное звено.
Высылать куда? На деревню дедушке?
Меня просто умиляет веро во всемогущество Хоккая.
Это дозвуковой винтовой самолет.
С весьма посредственным радаром.
Он пока дочапает в зону дежурства, у Шешней топливо кончится.
А заправлять все это кодло авиакрыла не хватит.
Разово, при отсутствии противодействия, в рекламных целях, на 1500 слетают.
Только не надо делать из этого далеко идущих выводов.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.24 / 13
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.97
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
10 октября, на предприятии АО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоялось подписание приёмного акта и поднятие Флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном сторожевом корабле (ПСКР) "Безупречный".

https://www.korabel.ru/news/comments/pogransluzhba_fsb_poluchila_bezuprechnyy_korabl.html
  • +0.66 / 20
balbes   balbes
  11 окт 2018 10:38:28
...
  balbes
Цитата: Artkonstruktor от 10.10.2018 20:07:46Гладко было на бумаге.
Вы себе реально представляете напряжение, с которым придется им столкнутся.
И что это за фраза: Регулярно высылать дежурное звено.
Высылать куда? На деревню дедушке?
Меня просто умиляет веро во всемогущество Хоккая.
Это дозвуковой винтовой самолет.
С весьма посредственным радаром.
Он пока дочапает в зону дежурства, у Шешней топливо кончится.
А заправлять все это кодло авиакрыла не хватит.
Разово, при отсутствии противодействия, в рекламных целях, на 1500 слетают.
Только не надо делать из этого далеко идущих выводов.

СССР почил в бозе и Хоккай, как и всё удачное, стал вечно молодым.
https://www.northrop…ooklet.pdf
в моде версия Даша.
я летал на самолете выпуска 1944 года в 2013-15 года - он выполняет регулярные рейсы и 2 раз в год пересекает  по меридиану ВЕСЬ американский континент.
как справедливо заметили дозаправка в воздухе это рутина и радар есть у Фы,
однако  как правило подтягиваются и  летающие береговые монстры с тарелкой на спине - которые резко сужают коридоры подлета Ту.
поймите простую весщь амеры умеют воевать и "отморозки" на флоте еще не перевились, а переход через пару океанов для них рутина.    
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • +0.55 / 15
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 12
 
4Ноги