Цитата: cerhj от 07.12.2018 14:15:401. Начнем с последнего пункта,на Миногу планировался ставить ВК-3600 еще в начале 2000-х.если вас не затруднит посмотреть характеристики ТВ7-117ВК (именно эта модификация предназначена для модернизации Ка-52 и для Миноги) .то с удивлением обнаружите их полное сходство.
Цитата2. Спорить про "фарш" модернизированного Ка-27М не буду.так как "не копенгаген",может Вы и правы.Но согласитесь,проще изменить систему подвеску вооружения,поставить другую ОГАС и т.д. и т.п.,чем плодить "новые сущности" в виде какого то "модифицированной" версии вертолета ,которая на поверку получается совершенно НОВЫМ вертолетом.к тому же с увеличением массы и габаритов.не факт,что он влезет в существующие ангары и его смогут использовать самолетоподъемники. Тем более заказов на такую гражданскую версию модификации Ка-32-10,-11 сильно много не наблюдается.а затраты на его создание будут точно как на новый.Кстати по поводу обще базы
Цитата3. Вы вообще знаете историю созданию Су-34 ".однобазового" с Су-27??!!
Цитата: cerhj от 09.12.2018 14:07:52А что там может быть с ЛТХ ,если он (ТВ7-117ВК)
ЦитатаНу сложно требовать от фирмы,когда ее возглавляет экономист с бухгалтерским уклоном...
ЦитатаВ 2019 году вроде как КБ Миля и Камова хотят объединить.Не знаю с какой целью ,но так медленно как камовцы работать нельзя.
ЦитатаСколько можно уже объяснять,или Вы считаете.что пишите Вы это ВСЕГДА РЕАЛЬНО и ПРОСТО,а другие Вам с мурзилок пишут?
Ка-32 был создан на базе Ка-27ПС (изд.501) ,которое в свою очередь было создано на базе изд. 252.С него же делали сразу изд.500 (Ка-27ПЛ) и изд.501 (Ка-27ПС). У них ОДНА и и та же база!! Если вы посмотрите сроки их создания .то поймете .что это практически одно и то же! Двигатели,редуктора там стоят те же.
ЦитатаВы не вводите сознательно всех в заблуждение,Вы говорите о создании НОВОГО вертолета,под индексом Ка-32-10 или Ка-32-11.
А это совсем другая машина.чем Ка-32 ,что сейчас эксплуатируется! У него внутрифюзеляжный объем в полтора раза больше,взлетная масса до 17.5 тонн возросла!Его нет в природе еще! Это те же 10 лет разработки камовскими темпами...
ЦитатаИ еще раз повторяю.ни кто не изучал его возможность с таким раздутием использовать в авиационных ангарах на кораблях.
ЦитатаНу Вы сами же привели этот пример с "однобазовостью" .я просто расшифровал ,как она может выглядить.и во сколько по времени и средствам обойдется..
Цитата: cerhj от 09.12.2018 16:38:55Если Вы имели в виду .что брать надо обычный (не увеличенный) вариант Ка-32,то эта та же модернизация Ка-27,база то одна изд.252.Поставите новые приборы,пилоны.уберете люк
ЦитатаТо что по ней проскакивали в открытой печати,то немного странно ,что масса пустого ,габариты меньше чем у Ка-27.а двигатели много мощней.Зачем такая мощь не сильно понятно..Может быть как раз в этой самой модульности дело..
Цитата: 23454325 от 09.12.2018 17:31:03так это (убран бомбоотсек) уже сделано на Ка-32 (как называться мне пофиг, а вот что не пофиг - это сроки доработки РКД и т.п.)
+ нужны пилоны (задел 29)
для меня очень странный вопрос зачем Миногу делать МЕНЬШЕ 27, и это напрягает - ибо как бы не получилось "швах" с многоцелевыми задачами и у Миноги
и это просто НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО (тем более что самый критичный для корабелов габарит - высота изменяется минимально)
Цитата: 23454325 от 11.12.2018 19:18:51... требования к "новому" "неН" по соотв. параметрам аналогичны "издН", и соотв. работа по этой части не просто идет, а давно идет ...
Цитата: 23454325 от 12.12.2018 00:10:52Мусье! То что ВЫ себе "дорожку" в жизни язычком проЛизывали - понятно.
Цитата: 23454325 от 12.12.2018 00:10:52Но, совет - в следующий раз прежде чем рассказывать аудитории ВАШИ сказки про ПКР (тематику "красноголовиков" обсуждать принципиально не намерен) - хотя бы в Педивикию загляните - авось чуши у ВАС (типа той то была про "Прогресс") будет поменьше
Цитата: balbes от 11.12.2018 20:32:51скучно как-то...
Цитата: DMAN от 12.12.2018 08:20:08Специзделия на пилонах тактической авиации, так сплошь и рядом.
Начиная с Су-7Б и МиГ-21, кстати и штурмовик Су-25 тоже парочку
специзделий могет нести. Не оно там над морем свои требования,
соленая вода, влажность и все такое. Но этот вопрос решен еще
в 60-70 годы.
Цитата: 23454325 от 09.12.2018 12:34:06если на "Миногу" решили ставить ТВ7-117ВК - буду только рад
вопрос только в том что будет с ЛТХ и ТТЗ, и самое главное - один хрен в планируемые сроки ее не будет (и еще долго после "планируемых")
фюзеляж Ка-27ПЛ строился с учетом бомбоотсека (который сейчас такой нафиг не нужен)
и ОГАС (нужна ДРУГАЯ - причем принципиально другая)
соответственно никакой ценности этот конструктивный антиквариат для перспективы не имеет
при этом нужен именно МНОГОЦЕЛЕВОЙ верт - который в этой ситуации проще запилить на базе Ка-32
(и да, пилоны нужны)
данный пример к рассматриваемому вопросу отношения не имеет
ЦитатаОдновременно с поставкой Ка-27М идёт работа по их дальнейшей модернизации – оснащение элементами современного технологического оборудования.
Идут специальные испытания Ил-38Н, связанные с совершенствованием ранее принятого на вооружение комплекса «Новелла». Комплекс имеет хорошие возможности для постоянной модернизации, и уже сейчас предусмотрена установка ряда новых элементов на этот комплекс. Он должен всегда отвечать современным требованиям к высокотехнологичному оборудованию, которые постоянно меняются в связи с развитием научно-технического прогресса.
На втором этапе (2021–2030 годы) будут продолжены модернизация всего парка самолётов и вертолётов морской авиации и переоснащение самолётов истребительно-штурмовой авиации берегового базирования, будет начато серийное производство перспективного авиационного патрульного комплекса, перспективного многоцелевого вертолётного комплекса берегового и корабельного базирования, боевого вертолёта корабельного базирования. На вооружение морской авиации должны поступить корабельные самолёты радиолокационного дозора, беспилотные летательные аппараты корабельного базирования, перспективный авиационный комплекс корабельной авиации.
Цитата: DMAN от 12.12.2018 12:15:45Ну ЕМНИП для тех изделий ресурс по посадкам был не менее пяти.
Да и по противолодочной авиации, там наверно так же. Если уж
подвесили, то наверно уже применят. Хотя бы квадратно-гнездовым
способом. Ну или как первые ракеты пойдут.
Цитата: DMAN от 12.12.2018 12:56:28Как я понимаю подвеска СБЧ под противолодочный вертолет штука сама по себе
не тривиальная. Значит уже есть первичное целеуказание и район вероятного
нахождения вражеской ПЛ. Если есть подозрение, что это ПЛАРБ, то в угрожаемый
период, вполне возможно, в профилактических целях, могут применять и по
району, так сказать квадратно-гнездовым способом. ЕМНИП в советское время
на противолодочном вертолетоносце было 18 изделий. Ну это в случае крайней
необходимости. Но и посадка с изделием назад на палубу вполне себе возможна,
изделия вполне себе дубовыми были.
Цитата: Artkonstruktor от 12.12.2018 17:27:59Бомб, или ракето-торпед?
Цитата: mse от 12.12.2018 17:55:10Да пока оно опустится на 200м,..
Цитата: Андрей Ка от 12.12.2018 19:31:36Это легко рассчитать ускорение свободного падения в воде
Цитата: Андрей Ка от 12.12.2018 19:31:368.8 если пренебресь сопротивлением жидкости,
Цитата: Андрей Ка от 12.12.2018 19:31:36что тоже в принципе считается тривиально Навье Стокс.
Цитата: НАлЕ от 12.12.2018 20:26:34Если пренебречь, то и будет 9,80665 м/с2