Цитата: k3sv от 04.02.2019 10:49:35Концептуально )
Стада посейдонов и матрешкопосейдонов движутся с разных
направлений к вражескому побережью на глубине 1-1,5 км
со скоростью 100-200 км/ч. Подойдя к берегу одни взрываются
под водой в заданной точке создавая волну цунами,
другие взрываются на поверхности вблизи заданного объекта,
третьи пускают из под воды обычные и гиперзвуковые КР
которые уходят в глубь материка и поражают там заданные цели
Цитата: mse от 04.02.2019 22:37:35И прально. Для пиндосов, это второстепенная платформа. У них достаточно кораблей с полным фаршем и они могут позволить себе иметь в составе КУГ/АУГ один-два "сухогруза" с ударным, загрузив, например, в свои ячейки ЗУР. У нас так не выйдет.
Да и если уж на то пошло, то такую баржу с запасом покроет авиакрыло АВ.
Цитата: Artkonstruktor от 04.02.2019 22:27:47Даже строить не надо.
Экспроприировать, на время...
Вообще лучше Ролкеры
Внизу десант, на верхней палубе контейнеры с калибром.
Красота.
Эх хвост, чешуя...
Ролкеры Советского Союза. Крупнотоннажные.
Цитата: Серьга от 02.02.2019 08:43:47US Missile Defense System Successfully Intercepts ICBM: FTG-15 Test Footage
Цитата: Портос от 02.02.2019 15:50:23Т.е. Шарк Вы согласны с мнением моего оппонента, что для создания Океанского Флота авианосцы нам не нужны, обойдёмся только подводными лодками.
Цитата: Senya от 03.02.2019 10:18:01Ну не такие большие, как десять лет назад.
Должны были запустить два Лотоса и два Пиона, Пион пока не допилили, пустили три Лотоса (или четыре, если Космос-2528 тоже он). Может и Пионы пустят, Шойгу за них последнее время спрашивает.
Цитата: Artkonstruktor от 04.02.2019 23:40:41Вы на его размерения гляньте.
Параход больше 200 метров.
Это вам не МПК.
С обнаружением, думаю, будет порядок.
С наведением... ХЗ.
Но все таки(ц)
До 6 баллов работать смогут, а дальше и авиация не летает.
Две МЦАПЛ в охранение.
И этот конвой станет крепким орешком.
Цитата: инженер71 от 05.02.2019 07:53:14от радиоактивной пыли и грязи ? ) (чтобы с кожей не отдирать )
а норматив № 7 "Радиационная Опасность" ( хотя, я бы сразу №4б ) придумали трусы, как и зонтик.,..)
Цитата: инженер71 от 05.02.2019 10:14:04Вы стебетесь ? Какая "практика" ? УГ и КС , ПДД ..лять тоже "практика"..
Нет бы "парить" ..нормативы по РХ и БЗ ( ОЗК , противогаз,.. ) ..чтоб как "Вспышка слева/ справа " - до автоматизма..
Ваш опыт... " место/ситуация"..
Я скажу больше, оценка по Боевой Подготовке не может быть выше оценки, чем по дисциплине(ам) РХ и БЗ ( + Тех. Спец, огневой, тактической )
Цитата: Artkonstruktor от 05.02.2019 12:51:22Ну на бАААльшом параходе качка поменьше.
И потом.
У них же ФАР.
Электронное сканирование, понимаешь ли.
Чего ему качка?
Или я чего то не понимаю?
Цитата: Ивиан Корн от 05.02.2019 07:13:06Все придумано до вас/для вас.
Как я понимаю, в размерности БУК-а.
Цитата: mse от 05.02.2019 10:01:18Можно. Но зачем? Какую задачу можно решить 100 КР? Подержать десант/дружественные силы? Срочно уничтожить танк противника или укреплённую огневую точку? Изолировать раён высадки? Нет, нельзя. Вернее, можно, но тока от безнадёги. А вот АВ с судном снабжения под боком, несущим 5-10 тыс тонн бомб-пятисоток, и танкером с авиакеросином, легко. Корыто с КР может порушить эродромы, склады, нефтебазы, военную и гражданскую инфраструктуру, а АВ поддержать огоньком в реальном масштабе времени и задач. У них, это комплекс. А у нас, нет.
Цитата: Ивиан Корн от 05.02.2019 13:48:091. Скрытность. Контейнер на борту транспорта выделяется меньше, чем стандартная ПУ.
2. Контейнер ставится на стандартные крепления, в отличии от ПУ, которую нужно специально крепить.
3. Штатные ЗРК, САУ, РСЗО - явно понадобятся в другом месте в военное время.
4. Вооружение, адаптированное под условия применения на море лучше, чем стандартное.
Наличие патента говорит о том, что идею рассматривали, проработали и запатентовали , но это абсолютно не значит, что сделали и развернули рядом с крупными портам и ВМБ США.
С учетом Club-K, можно сформировать в порту скрытно наземную батарею КР или ПКР с прикрытием ПВО, не привлекая лишнего внимания.
Тоже самое применительно к морским и речным транспортным судам.
Цитата: Artkonstruktor от 05.02.2019 12:51:22Ну на бАААльшом параходе качка поменьше.
И потом.
У них же ФАР.
Электронное сканирование, понимаешь ли.
Чего ему качка?
Или я чего то не понимаю?
Цитата: DMAN от 05.02.2019 14:13:44Эээ нет, вот на фото настоящая стратегическая мобильность.
Ну и в вашей концепции вертолет тоже оставим на палубе.
Цитата: DMAN от 05.02.2019 14:13:44Эээ нет, вот на фото настоящая стратегическая мобильность.
Ну и в вашей концепции вертолет тоже оставим на палубе.
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 05.02.2019 19:44:46Подрыв торпед и ракет, выгруженных из фрегата Королевскихъ ВМС Норвегии KNM «Helge Ingstad», который в ноябре прошлого года бездарно утопила вблизи Бергена вахта недоученных норвежских моряков, врезавшись под утро в скулу сияющего бортовыми огнями гигантского танкера. Боезапас выгрузили, топливо откачали, два здоровенных плавкрана пригнали, но так и не решаются поднять несчастный новенький (еще недавно) фрегат, стоимостью в 3,5 млрд. норвежских крон, от которого над водой осталась только крыша рубки Видео Вооруженных сил Норвегии, загруженное из http://www.dagbladet.no/
СМОТРИТЕ ВИДЕО: Для просмотра кликните мышкой по изображению.