ВМФ/ВМС

17,463,244 45,214
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5196415 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Foxhound от 20.02.2019 17:27:45Хм, на каракуртах тоже короткие?

Хрен его знает.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.21 / 8
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Socol от 20.02.2019 22:40:18Более изящные решения применены.

Вообще не зацикливайтесь на том, что презентует Верховный. Практически все эти вундервафли имеют стратегическое назначение,

И что? Именно стратегическое оружие - наиболее важно. Впрочем, "Кинжал" к стратегическому точно не относится, например. Да и "Циркон".

Цитатане считая вопрос торга с партнерами. Настоящий прорыв в вооружении происходит в других областях. К счастью, в их честь таких помпезных презентаций проводиться не будет.

Это в каких же? Веселый
НА самом деле, прорыв идет в большинстве областей. Те же "Армата", "Курганец", "Коалиция", например... Или С-500.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.72 / 32
ДИЗЕЛИСТ
 
ussr
Колывань
87 лет
Слушатель
Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 9
Цитата: Dobryаk от 20.02.2019 08:55:09Андрей Романенко: свинец-висмут должен жить.




Выбор без сомнений

Андрей Анатольевич, сейчас Вы работаете в ФЭИ, но мы знаем, что в Вашей жизни была и другая история - подводные лодки.




Были у нас в Советском Союзе дизельные подводные лодки, мы их называли "Зажигалки". На них применялся, по-моему, жидкий кислород, для работы дизеля под водой, и там всё время что-нибудь да горело как спички. Технология сложная и непредсказуема

Имел честь 8 лет служить на таких ПЛ М-352,М-355,М-356.А615 проекта.Сначала помощником командира БЧ-5,потом командиром БЧ-5.В СССР было построено 35 таких подводных лодок.Две погибли в результате аварий с энергоустановками.У нас в 157 отдельной бригаде(город Палдиски в 50 километрах от столицы Эстонии Таллина) было 12 таких подводных лодок.Кроме того специальная баржа для выгрузки с ПЛ химпоглотителя ХПИ и плавучее несамоходное хранилище жидкого кислорода на 60 тонн.
Подводная лодка считалась малой и имела надводное вододизмещение 411 тонн,экипаж 35 человек в том числе 6 офицеров.Командир капитан 3 ранга,пом командира капитан-лейтенант,штурман старший лейтенант,доктор фельдшер  в офицерском звании старший лейтенант мед службы.И два инж-механика - командир БЧ-5 инж-капитан-лейтенант и пом.командира БЧ-5 ст  инж-лейтенант.Была вооружена 4 -мя 533 мм торпедными аппаратами без запасных торпед.Глубина погружения 120 метров,автономность 10 суток .Полная скорость под водой 15 узлов в течении 3 часов(при полном запасе химпоглотителя).Для справки наиболее распространенная в советском ВМФ дизельная ПЛ 613 проекта(было построено 225 единиц)
имела полную скорость под водой при полностью заряженной аккумуляторной батарее 13,5 узлов в течении 1 часа.
Имелась цистерна жидкого кислорода емкостью 8,4 тонны.Он хранился при температуре минус 183 градуса Цельсия.Эта цистерна имела мощную теплоизоляцию.Тем не менее даже без расхода жидкого в течении 14 суток кислород испарялся.
Принцип действия энергоустановки,которая располагалась в герметичных выгородках,изолированных от обитаемой части лодки.В них поддерживался специальным компрессором вакуум(разрежение)по сравнению с обитаемой частью лодки.Дабы исключить попадание очень ядовитой атмосферы выгородок.При работе дизелей(а их было три) их выхолопные газы охлаждались забортной водой до 120 градусов Цельсия и шли в газофильтры .загруженные известковым химпоглотителем,где из них поглощались продукты сгорания.Остальное возвращалось обратно.По пути автоматикой в зависимости от расхода соляра подавался испарившийся в электроиспарителях кислород.Поддерживалась концентрация кислорода в выгородках 24,5%(в атмосфере 21 %).При повышении концентрации кислорода выше 26,5% система защиты автоматически перекрывала подачу кислорода в выгородки,а после снижения л/с открывал её снова.При понижении концентрации кислорода до 18,5% система защиты автоматически останавливала дизеля.Вахта на главном гребном электродвигателе( а он был один на среднем валу)выключала шинно-пневматическую муфту между дизелем и ГГЭД и давала ход электродвигателем.Максимальный ход под гребным электродвигателем был 3,5 узла в течении 3-х часов.Аккумуляторная батарея была слабенькая поэтому надо было побыстрее запускать дизель.Имелось два непрерывно работающих газоанализатора кислорода и один газоанализатор углекислого газа,которые забирали для анализа смесь,поступающую в выгородки.За время моей службы в 157 бригаде ни одного аварийного происшествия с энергоустановкой и жидким кислородом  не было.Экипаж ПЛ кроме аппаратов ИДА-59 был снабжен изолирующими противогазами ИП-46 и при работе ЭУ по замкнутому циклу обязан был держать их в положении на готове.В 1965  году на ПЛ М-258 в подводном положении произошел взрыв в коридоре (проходе из  5 го отсека в 7-й) 6 отсека и погибло 5 человек.Причина не была связана с ЭУ.В этом коридоре были расположены две стартерные аккумуляторные автомобильные мазовские батареи.Они служили для прокачки маслом перед пуском бортовых главных дизелей М-50П.агрегатами на 24 вольта.Над ними висел прибор  КПЧ-6 как и в аккумулят
орном 2 отсеке для беспламенного сжигания водорода.Очевидно по разгильдяйству его долго не включали,а системы вентиляции помещения не было.В конце 60-х,начале 70=х годов эти  лодки ,кроме двух, законсервировали и перевели на Ладогу.В Ландепохью где из них образовали дивизион с двумя плавающими ПЛПЛ.А 157 бригаду укомплектовали средними ПЛ 613 проекта.Такая же бригада из 12 лодок была и на Черном море.
Год службы у нас засчитывался за два.На дизельных за полтора.И ещё платили 20% к окладу за особые условия службы.Когда меня перевели с повышением на среднюю ПЛ 613 проекта командиром БЧ-5,где оклад у механика был выше я стал получать на руки меньше пока не присвоили инженер-капитана 3 ранга.Простите я ушел на пенсию в 1983 году до того как отменили приставку к званию механиков инженер.Ушел в звании капитана 2 ранга-инженера(соответствует подполковнику).Дурацкое было звание на мой взляд.И всю службу носил на погонах молотки.

Погоны инженер-капитана 2 ранга и старшего инженер-лейтенанта.Нарукавные знаки различия капитана  2 ранга и инженер-капитана 2 ранга,капитана 2 ранга-инженера.
Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 21 фев 2019 01:40:42
  • +3.46 / 88
Byn Cros
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +66.52
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 241
Читатели: 1
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 21.02.2019 00:13:25Имел честь 8 лет служить на таких ПЛ М-352,М-355,М-356.А615 проекта...

Спасибо за рассказ.
Здоровья Вам!
  • +0.59 / 19
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.59
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: yaroslaw от 21.02.2019 08:33:48Или ! 
Рисуется в голове - отмасштабировать в нужном количестве А-235 и С-500 и получается ... получается защита от массированного ядерного удара, в идеале абсолютная. Стратегическая Оборонная Инициатива, ёп, Рейган нервно курит в сторонкеУлыбающийся
Или фантастика ?Улыбающийся

      Абсолютной защиты нет и не будет никогда. Это надо принять как данность. Просто, к примеру, отказала ракета, и ... ? А она "железная", и значит может отказать.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.38 / 16
Zak
 
Слушатель
Карма: +15.61
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 159
Читатели: 0
Цитата: k3sv от 21.02.2019 03:58:0716 это наверное каракурты, они тоже океанскими считаются

Каракуры лишь немногим лучше Буянов по мореходности и с автономкой в 15 суток никак не могут считаться "... дальней морской зоны".
  • +0.49 / 12
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.59
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: yaroslaw от 21.02.2019 11:38:56Это резервируется количеством, разве нет ?

       Купируется. Но только отчасти. Абсолютной гарантии нет и не будет.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.31 / 12
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Сегодня после трехдневных ходовых испытаний (демонстрируя вчера впечатляющий "морской дрифт по водной глади") в Севастопольскую бухту крайним вошел БПК RFS 619 Североморск, перед этим вошли БДК Азов и БДК Цезарь Куников, прибывшие из Средиземки. Шныряют из гавани в гавань корабли... К чему бы это?

Вот маленький фрагмент записи входа БПК Североморск в гавань. Завтра напрягусь и попробую сделать два видео по вчерашним и сегодняшним впечатлениям.
ВИДЕО: Для просмотра кликните мышкой по картинке.

FB видео
  • +0.67 / 19
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Zak от 21.02.2019 10:26:28Каракуры лишь немногим лучше Буянов по мореходности и с автономкой в 15 суток никак не могут считаться "... дальней морской зоны".

За то понятно почему они, а не Буяны сейчас строятся - у них по идее шахты длиннее и они могут быть циркононосцами.
Отредактировано: Foxhound - 21 фев 2019 18:08:12
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.09 / 6
besenok
 
russia
Курск
44 года
Слушатель
Карма: +48.20
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 178
Читатели: 0
Цитата: Радонеж от 12.02.2019 13:23:17Суперкавитация на сколько-нибудь приличной глубине не работает. Судя по всему тут просто использовали охлаждение реактора/теплоносителя на предельной мощности работы с получением пара на поверхности передней части копуса. В общем-то идея уменьшения гидродинамического сопротивления путем вдува газа не нова, просто она слишком дорога и сложна. Критическая температура для воды 374 С и соответствующее давление пара 225 атмосфер. Так что на глубине в 1 км - давление 100 атмосфер - вполне можно уменьшить сопротивление, правда плотность омывающих паров будет в несколько раз меньше плотности омывающей воды. Максимальную скорость не разовьешь. Гораздо интереснее имея малые габариты  пройти под льдами Лабрадорского моря между Канадским архипелагом и Гренландией. Если только там не позатыкали все норы...

Тут наука как будут себя чувствовать газы на 100 атмосферах во что , что превратится )))
  • +0.00 / 0
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Во вторник, 26 февраля, на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького заложат очередной малый ракетный корабль проекта 22800, шифр "Каракурт". Как сообщили в пресс-службе предприятия, кораблю присвоено наименование "Туча".В торжественном мероприятии по случаю закладки "Каракурта" примут участие представители правительства Татарстана, Минобороны РФ, Главкомата ВМФ, холдинга "Ак Барс", а также проектанта – петербургского ЦМКБ "Алмаз". 

https://flotprom.ru/2019/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B43/
  • +0.40 / 16
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: karsar от 21.02.2019 23:41:15ага, только наверное всё же наоборотПодмигивающий

Учитывая дальность Урана-У в 260+ км, как бы, скорее всего, в активном тоже не 250, а чуть поболее должно быть.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.44 / 17
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Запустили новую трансляцию для интересующихся. Сами викинги сейчас, вместо подъема стального "мужика", рассопливили дискуссию между чиновниками, миноборонцами, экспертами, экологами, производителями работ по подъему глубоководных и специальных объектов. Главный тезис - ну его, этот фрегат, на хрен... разве что в переплавку. Все остальное - просолилось, сгорело при погружении в подводное состояние и вообще вся начинка не пригодна. Может быть, лучше заказывать новый? Н-да... викинхи.

Короче, новая трансляция здесь http://www.youtube.com/watch?v=OrSVk7836nA
  • +1.21 / 27
Zeratul   Zeratul
  22 фев 2019 12:39:22
...
  Zeratul
А вот какой именно корабль спустили на воду - пока не очень понятноУлыбающийся

На официальном сайте новость звучит так:
ЦитатаНа заводе «Залив» спустили на воду новое судно
21.02.2019

Торжественный спуск на воду нового поисково-спасательного судна, построенного по проекту А163, состоялся 21 февраля на судостроительном заводе «Залив».

Участие в церемонии принял Глава Республики Крым Сергей Аксенов, заместитель командующего Черноморским флотом Александр Окунь, глава администрации города Керчи Сергей Бороздин, Председатель Керченского городского совета Николай Гусаков, генеральный директор завода «Залив» Игорь Обрубов и другие.
Поздравляя заводчан с этим праздничным событием, Сергей Аксенов поблагодарил керченских судостроителей за проделанную работу, отметив, что такие производственные свершения лучше всяких слов подтверждают то, что крымская промышленность развивается.
Особого признания трудовых успехов в день спуска заслужили заливчане – передовики производства, которых Глава Республики поздравил лично, вручив им благодарности и почетные грамоты от Совета министров Крыма.
Значимый вклад судостроительного завода «Залив» в пополнение отечественного флота отметил и заместитель командующего Черноморским флотом Александр Окунь.
Стоит подчеркнуть, что торжественный спуск судна заводчане приурочили к празднованию Дня Защитника Отечества.
Спуском на воду заводчане переходят к следующему этапу работ на судне - достройке.
По словам ответственного сдатчика заказа Эдуарда Зарипова, в ближайшее время будут выполнены работы по окончательной центровке главных двигателей и валовой линии на плаву, обстройке помещений и установке мебели. Выполнение всего комплекса работ идет с точным соблюдением графика.

https://zalivkerch.c…sudno.html

Но на фотографиях почему-то красуется не поисково-спасательное судно проекта А163, а полностью готовый к спуску корвет (патрульный корабль) проекта 22160 с заводским номером 163:







Похоже, на самом деле спустили на воду корвет проекта 22160 «Павел Державин»!

А потом, возможно, из-за совпадения заводского номера корвета (163) и номера проекта А163 строящихся там же спасательных судов - в новости ошибочно "спустили на воду" спасателя.  :)

Надо подождать подробностей и видео.
Но в любом случае поздравляю всех причестных, хороший подарок к 23 февраляВыпивающий
Отредактировано: Zeratul - 22 фев 2019 12:39:46
  • +1.22 / 43
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Цитата: Zeratul от 22.02.2019 12:39:22А вот какой именно корабль спустили на воду - пока не очень понятноУлыбающийся

На официальном сайте новость звучит так:

https://zalivkerch.c…sudno.html

Но на фотографиях почему-то красуется не поисково-спасательное судно проекта А163, а полностью готовый к спуску корвет (патрульный корабль) проекта 22160 с заводским номером 163:


Похоже, на самом деле спустили на воду корвет проекта 22160 «Павел Державин»!

А потом, возможно, из-за совпадения заводского номера корвета (163) и номера проекта А163 строящихся там же спасательных судов - в новости ошибочно "спустили на воду" спасателя.  :)

Надо подождать подробностей и видео.
Но в любом случае поздравляю всех причестных, хороший подарок к 23 февраляВыпивающий

В четверг, 21 февраля, патрульный корабль "Павел Державин" проекта 22160, заложенный на Зеленодольском заводе им. Горького в феврале 2016 года, спустили на воду. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил источник в отрасли, знакомый с ситуацией."Державин" – второй серийный и третий по счету корабль данного типа из шести корпусов, заложенных на Зеленодольском ССЗ. Все они строятся для ВМФ России. 

https://flotprom.ru/2019/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B44/
  • +0.55 / 18
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Большой противолодочный корабль Северного флота ВМФ России БПК Cевероморск RFS 619 активно маневрировал на виду любознательных горожан Севастополя, проверяя качество проведенного на борту межпоходового ремонта, при этом резвые повороты корабля больше напоминали энергичный "дрифт на водной глади".

  • +0.65 / 19
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВМФ
Новость   400 5
28 февраля на "Судостроительном заводе имени Октябрьской революции" (Благовещенск) состоится торжественная церемония закладки большого гидрографического катера проекта 19920 "Александр Анищенко". Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.Гидрографические катера проекта 19920 (шифр "Баклан") нужны для обеспечения безопасности судоходства: лоцманской проводки и лидирования подводных лодок, обслуживания и ремонта береговых и плавучих средств навигационного оборудования, выполнения гидрографических работ, доставки личного состава, специального оборудования и грузов на удалении до 1000 миль. 

https://flotprom.ru/2019/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%825/

Водоизмещение перспективного эсминца для ВМФ России выросло до 19 тысяч тонн, корабль предполагается оснастить атомной энергоустановкой. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два отраслевых источника, знакомых с ситуацией.21 февраля вопрос об эсминце обсуждали в Объединенной судостроительной корпорации, рассказал собеседник издания. Вместе с тем сроки начала предметной работы над кораблем до сих пор не определены. КБ-проектант, СПКБ, начнет ее ближе к середине текущей госпрограммы вооружений, таким образом сроки создания эсминца в очередной раз сдвинули вправо.

По словам научного руководителя Крыловского государственного научного центра Валерия Половинкина, КГНЦ изначально предлагал две версии корабля: водоизмещением 10-12 тысяч тонн с газотурбиннной энергоустановкой и 18-19 тысяч тонн – с атомной. Ученый отметил, что выбор в пользу второго варианта логичен исходя из концепции возрождения океанского "большого флота".
Техническое проектирование новейшего российского эсминца "Лидер" начнется в 2019-2020 годах. Завершить эту работу планируется к 2022 году, заявил Mil.Press FlotProm в июле 2018 года заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук. 

https://flotprom.ru/2019/%D0%9E%D1%81%D0%BA4/

МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Подводная лодка "Кронштадт" (вторая субмарина проекта 677 "Лада") выйдет на испытания в 2019 году. Об этом в пятницу сообщил главком ВМФ адмирал Владимир Королев в ходе посещения Центрального конструкторского бюро "Рубин".

"Продолжается серийное строительство неатомных подводных лодок типа "Лада". В этом году начнутся испытания второй неатомной подводной лодки типа "Лада" - "Кронштадт", которая была спущена на воду в сентябре 2018 года", - сказал Королев.
В ходе совещания также обсуждались вопросы строительства атомных подводных лодок "Борей" и дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6149427
Отредактировано: valery913 - 22 фев 2019 19:22:13
  • +1.05 / 22
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +136.16
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,494
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 22.02.2019 19:21:39МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Подводная лодка "Кронштадт" (вторая субмарина проекта 677 "Лада") выйдет на испытания в 2019 году. Об этом в пятницу сообщил главком ВМФ адмирал Владимир Королев в ходе посещения Центрального конструкторского бюро "Рубин".

"Продолжается серийное строительство неатомных подводных лодок типа "Лада". В этом году начнутся испытания второй неатомной подводной лодки типа "Лада" - "Кронштадт", которая была спущена на воду в сентябре 2018 года", - сказал Королев.
В ходе совещания также обсуждались вопросы строительства атомных подводных лодок "Борей" и дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6149427

  • +0.25 / 10
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 22.02.2019 19:21:39

Водоизмещение перспективного эсминца для ВМФ России выросло до 19 тысяч тонн, корабль предполагается оснастить атомной энергоустановкой. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два отраслевых источника, знакомых с ситуацией.21 февраля вопрос об эсминце обсуждали в Объединенной судостроительной корпорации, рассказал собеседник издания. Вместе с тем сроки начала предметной работы над кораблем до сих пор не определены. КБ-проектант, СПКБ, начнет ее ближе к середине текущей госпрограммы вооружений, таким образом сроки создания эсминца в очередной раз сдвинули вправо.

По словам научного руководителя Крыловского государственного научного центра Валерия Половинкина, КГНЦ изначально предлагал две версии корабля: водоизмещением 10-12 тысяч тонн с газотурбиннной энергоустановкой и 18-19 тысяч тонн – с атомной. Ученый отметил, что выбор в пользу второго варианта логичен исходя из концепции возрождения океанского "большого флота".
Техническое проектирование новейшего российского эсминца "Лидер" начнется в 2019-2020 годах. Завершить эту работу планируется к 2022 году, заявил Mil.Press FlotProm в июле 2018 года заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук. 


Новости Эстонии? Давно известно уже, что от ГТУ отказались, и будет ЯЭУ и 19тыс.т.... стандартного ВИПодмигивающий
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.76 / 28
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.72
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,645
Читатели: 9
Цитата: skotos от 23.02.2019 08:09:49https://www.marinetraffic.com/ru/ais/home/centerx:5.101/centery:60.440/zoom:16
Два крана стоят рядом. Рамбиз и Гулливер.
Есть еще и Рамбиз 2...




   Сейчас ничего там не стоит...Подмигивающий Утопленник брошен на произвол судьбы. Тонет всё глубже и глубже...Смотрите в прямом эфире!
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.66 / 11
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 11
 
123zluk , Galeon