ВМФ/ВМС

17,462,117 45,210
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5253579 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 18:32:51Китайцы это строят грубо говоря за счет подводной части и СЯС. Так что это плохой пример. С СССР тоже ннкорректно - тогда сложность техники была ниже и надо смотреть отностельные величины - строительство в СССР к США например.

И скорость постройки ЭМ :
За десять лет – с 2005 по 2015 гг. – ВМС НОАК было передано шесть эсминцев типа 052С.
 С 2014 г. в строй вошли шесть таких эсминцев, еще одиннадцать проходят испытания, спущены на воду или находятся на стапелях. По сообщению зарубежных источников, ВМС НОАК планируют приобрести 26 кораблей этого типа. 
 Китай приступил к серийному строительству еще более мощных кораблей типа 055. В июле прошлого года был спущен на воду головной из них. Еще пять находятся в разных стадиях строительства. Всего ВМС НОАК планируют получить 16 эсминцев типа 055. Их полное водоизмещение будет достигать 13000 т, а длина – 180 м. Четыре газовые турбины QC280 разгонят корабли до 35 узлов. Перемены произойдут и в составе вооружения. Количество УВП достигнет 112.
Ускоряются однако.
  • +0.14 / 9
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: mse от 21.04.2019 16:35:27Тут не только в абмиралах дело. У верховного руководства, походу, нет вообще никаких мыслей про флот. Типа, ядерная триада, это понятно, РПКСН, охотники. А к какому делу этих водоплавающих приткнуть, ХЗ.

Есть у него мысли, иначе бы не велась постоянная и ритмичная разработка новых НК, вместе с комплексами вооружений под них. По какой то причине верховное руководство держит это направление в "ждущем режиме", при этом постоянно придерживая возможность его развернуть.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.03 / 2
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 20:10:00Диспропорция на этой картинке видна с первого взгляда, нет АПЛ, нет РПКСН, картина похожа на наш флот в перевернутом виде - большой подводный флот, при это надводный в основном ОВР и немногочисленные корабли ДМЗ. Нормальным флотом, в том понимании каким был ВМФ СССР, будет только конструкт из флотов РФ и КНР вместе взятых.

Блин, вы про надводные корабли говорили, про ПЛ специально удалил. Выкладываю. Новый авианосец уже на ходовых испытаниях. Уже британцы авианосец туда перебросили и французы с индусами авианосцами тренируются. Америкосы уже сами не справляются.
  • +0.02 / 3
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 20:32:36Блин, вы про надводные корабли говорили, про ПЛ специально удалил. Выкладываю. Новый авианосец уже на ходовых испытаниях. Уже британцы авианосец туда перебросили и французы с индусами авианосцами тренируются. Америкосы уже сами не справляются.
Скрытый текст

Зачем надо было удалять? Далее сколько построено и сколько строится 096х?  Сколько 095х? Пока это все примерно в той же стадии что ЭМ Лидер для ВМФ РФ, далее 094е - без ракет (испытания в итоге закончились неудачно), можно вычеркивать. 093е - сколько построено (по той информации которую я нашел - 2 штуки, строительство прекращено из-за технических проблем) и сколько строится? Следовательно проблемы НК ВМФ РФ на фоне проблем КНР с подводным флотом кажутся какой то мелочью.
Отредактировано: Foxhound - 21 апр 2019 20:54:07
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.42 / 10
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 20:14:36Есть у него мысли, иначе бы не велась постоянная и ритмичная разработка новых НК, вместе с комплексами вооружений под них. По какой то причине верховное руководство держит это направление в "ждущем режиме", при этом постоянно придерживая возможность его развернуть.

Пока только эскиз фрегата 22350М сделан. Даст бог обычных 22350 еще два в эту ГОЗ сделаем.
"Ждущий режим" это отсутствие денег. Один фрегат грубо говоря 600 млн.дол., а 8 кт - на миллиард потянет небось (такой же как китайский ЭМ 052Д), а уж если Лидер будем строить - ОСК хочет 100 млрд.руб. за постройку, да плюс ракеты  - все 2,5 млрд.дол. будет.  Нужен ВВП в половину китайского.Улыбающийся
  • +0.01 / 3
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 20:52:02Зачем надо было удалять? Далее сколько построено и сколько строится 096х?  Сколько 095х? Пока это все примерно в той же стадии что ЭМ Лидер для ВМФ РФ, далее 094е - без ракет (испытания в итоге закончились неудачно), можно вычеркивать. 093е - сколько построено (по той информации которую я нашел - 2 штуки, строительство прекращено из-за технических проблем) и сколько строится? Следовательно проблемы НК ВМФ РФ на фоне проблем КНР с подводным флотом кажутся какой то мелочью.

Масса инфы о темпах социалистической страны. 
ЦитатаСейчас китайский флот насчитывает 73 подводные лодки (ВМС США располагают 71 субмариной). Но подлодки американского флота исключительно атомные. В строю ВМС НОАК – 10 атомоходов, не считая нескольких устаревших, используемых в качестве учебных. Кроме того, китайские АПЛ по шумности уступают современным американским и российским лодкам.
Но не все так грустно, как может показаться. Четыре ПЛАРБ типа 094 Jin подводным водоизмещением 11000 т несут по 12 БРПЛ JL-2 («Гигантская волна-2»), способных наносить удары на дальность до 8000 км. То есть они могут атаковать противника, не выходя из зоны охранения кораблей своего флота. Две ПЛАРБ типа 094А, одна из которых открывала парад в Южно-Китайском море, заметно модернизировались. Их обводы ограждений выдвижных устройств и надстроек с баллистическими ракетами стали более «зализанными», что понизило шумность. Очевидно, такие же мероприятия по уменьшению акустической заметности были реализованы и в отношении механизмов субмарин.
Как сообщается, поменялся и ракетный боезапас ПЛАРБ типа 094А. На них размещены БРПЛ JL-2С с маневрирующими боевыми частями, которые трудно перехватить средствами ПРО.

НАПЛ типа 039A/041 Yuan относятся к лучшим в своем подклассе.



Чуть позади и справа от ПЛАРБ типа 094А параллельным курсом шла многоцелевая атомная субмарина типа 093G Shang с усиленным ракетным вооружением. Помимо ПКР YJ-18 эти лодки несут оморяченные крылатые ракеты большой дальности DF-10, предназначенные для ударов по береговым целям и размещаемые в блоке пусковых установок за ограждением выдвижных устройств.

ПЛАРБ типа 094А (на первом плане) и многоцелевая АПЛ типа 093G открывали парад.



АПЛ типа 093 Shang вводились в строй одновременно с ПЛАРБ типа 094. Сейчас в строю ВМС НОАК числятся шесть субмарин этого типа, две последние из которых относят к типу 093G.
Сейчас проводятся испытания многоцелевой АПЛ типа 095 Sui – новейшего изделия китайского судпрома и дальнейшего развития АПЛ типа 093. Ее подводное водоизмещение – 7900 т, длина – 115 м, максимальная глубина погружения – 500 м, а полная скорость подводного хода – 32 узла. Лодка предназначена для борьбы с АПЛ противника, нанесения ракетных и торпедных ударов по надводным целям, а также атаки крылатыми ракетами береговых объектов.
Осознавая отставание страны в области атомного подводного кораблестроения, руководство КНР предпринимает усилия по исправлению ситуации. Недавно завершилась реконструкция предприятия Bohai Heavy Industry Company, которое, как сообщают СМИ, теперь сможет одновременно строить по четыре АПЛ разных проектов. Но дело не в количестве одновременно строящихся атомоходов (на Севмаше, например, сейчас ведется сборка 13 АПЛ четырех проектов), а в темпах их сдачи заказчику. Бохайские судостроители обещают сократить сроки строительства АПЛ при одновременном повышении качества работ на них.

Многоцелевая АПЛ типа 093.



На Bohai Heavy Industry Company будет вестись сборка многоцелевых АПЛ типа 095 и перспективных ПЛАРБ типа 096 Tang. При подводном водоизмещении около 20000 т и длине 164 м они станут носителями 24 БРПЛ JL-3 с дальностью стрельбы 12000 км, то есть эти атомоходы смогут наносить удары, не выходя из базы.



Что же касается неатомных подводных лодок, то здесь Китай занимает ведущее положение в мире. Например, участвовавшие в параде НАПЛ типа 039A/041 Yuan относятся к лучшим в своем подклассе. В строю ВМС НОАК имеется 18 НАПЛ этого типа. Еще несколько лодок строятся. При подводном водоизмещении 3600 т они развивают максимальную 20-узловую скорость хода. Лодки оснащены вспомогательными воздухонезависимыми двигателями Стирлинга, что позволяет им находиться под водой без всплытия на поверхность две недели. Вооружение включает торпеды и противокорабельные ракеты.
Экспортная версия этих субмарин S20 активно завоевывает международный рынок. Восемь НАПЛ будут построены для ВМС Пакистана и три для ВМС Таиланда.
Темпы китайского кораблестроения поражают. За минувшие четыре года ВМС НОАК пополнило столько же кораблей, сколько имеется во всех ВМС Франции. Только за прошлый год китайский флот получил 12 больших надводных боевых кораблей (три эсминца типа 052D, два фрегата 054А и семь корветов типа 056/056А). Это не считая подводных лодок, противоминных и десантных кораблей, вспомогательных судов разного назначения.
По подсчетам американских военно-морских экспертов Джеймса Фенела и Скотта Чейни-Петерса, к 2030 г., когда ВМС США должны достичь желанного количества корабельного состава в 355 единиц, ВМС НОАК будут располагать 432 надводными боевыми кораблями и вспомогательными судами первой линии, а также 99 подводными лодками. Другими словами, усилия США по созданию «первого в мире» флота окажутся тщетными. И, как продемонстрировал парад в Южно-Китайском море, Пекин не намерен уступать Вашингтону.
http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/maintheme/2018/0423/112123947/detail.shtml
  • -0.39 / 13
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Корвет «Гремящий» и фрегат «Адмирал флота Касатонов» отправились в акваторию Балтики на заводские ходовые испытания, которые продлятся около одного – полутора месяцев.

Для получения разрешения на выход в море «Гремящий» и «Касатонов» накануне прошли проверки Военной приемкой, Бригадой строящихся и ремонтируемых кораблей, штабом Ленинградской военно-морской базы, штабом Балтийского флота и инспекцией безопасности мореплавания. 

Для «Касатонова» это уже второй этап испытаний, а «Гремящий» вышел в море впервые. Оба корабля должны пройти четыре основных блока испытаний: тестирование главной энергетической установки в режиме переменных нагрузок, проверку общекорабельных систем, систем связи и навигации, а также физических полей. Кроме самого экипажа, на каждом корабле будут работать сдаточная команда Северной верфи и представители промышленности. Специалисты займутся проверкой работы установленных ими механизмов и оборудования.

 Корвет  «Гремящий» и фрегат «Адмирал флота Касатонов» должны быть переданы Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.

http://www.nordsy.spb.ru/pressroom/18969/
  • +0.54 / 25
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 21:06:19Масса инфы о темпах социалистической страны.

Собственно вчитайтесь сами в то, что пишите и цитируете. Я понимаю, что вам, возможно, нравится социалистический строй, но ... Если проводить аналогии, то ДЭПЛ (основа подводного флота флота Китая - корабли БМЗ), то есть аналог этих ПЛ корветы. Ракеты JL2 провалили испытания (не согласны - приведите ссылки на принятие ракеты на вооружение / успешные пуски за крайние 5-10 лет), следовательно РПКСН нет. Количество МЦАПЛ (6 штук) смотрится еще более убого, чем количество кораблей океанской / дальней морской зоны в ВМФ РФ.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.35 / 10
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
База
Дискуссия   59 0
Морской порт Тартус в Сирии в течение ближайшей недели передадут в аренду России на 49 лет для транспортно-экономического использования, сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам встречи с сирийским президентом Башаром Асадом.

По словам Борисова, вопрос по использованию порта Тартус был ключевым в ходе переговоров. Он подчеркнул, что его поездка в Сирию "закрепила все эти договоренности".

"Надеемся, что в течение недели контракт будет подписан и на 49 лет порт Тартус перейдет в эксплуатацию российского бизнеса", — сказал вице-премьер.

Он добавил, что соответствующее решение приняли на заседании межправкомиссии еще в декабре 2018 года.

По мнению Борисова, этот шаг даст серьезную динамику взаимному товарообороту. Он выразил надежду, что передача порта в аренду России будет играть в пользу сирийской экономики.

В 2017 году Москва и Дамаск подписали соглашение о размещении в Тартусе на 49 лет российского пункта материально-технического обеспечения ВМФ.
  • +0.40 / 17
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 20:55:03Пока только эскиз фрегата 22350М сделан. Даст бог обычных 22350 еще два в эту ГОЗ сделаем.

В бога не верю. ;) 
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 20:55:03"Ждущий режим" это отсутствие денег. Один фрегат грубо говоря 600 млн.дол., а 8 кт - на миллиард потянет небось (такой же как китайский ЭМ 052Д), а уж если Лидер будем строить - ОСК хочет 100 млрд.руб. за постройку, да плюс ракеты  - все 2,5 млрд.дол. будет.  Нужен ВВП в половину китайского.Улыбающийся

АПЛ стоят намного больше фрегатов, но их строят и достаточно массово. При этом делаются проекты вроде Посейдона, как думаете какая у него оценочная стоимость? Непонимающий Когда нет денег, отказываются от более дорогих проектов в пользу дешевых, тут картина совершенно обратная.

p.s. Приводите свои подсчеты к одной валюте, я понимаю, что у себя в банановой республике Украине / ДНР вы привыкли все считать в долларах, но тут вам не там.
Отредактировано: Foxhound - 21 апр 2019 21:44:10
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.11 / 16
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: regul от 21.04.2019 22:30:39Как-то неприятно читать когда ДНР (наших союзников по-сути) называют банановой республикой. Аж глаз режет, камрад. В очках

От того, что это наш союзник, свойства такой республики не меняются (например привычка измерять все в долларах). И я там написал Украина / ДНР, потому что такой республикой Украина стала до 2014 года.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.08 / 9
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 21:37:24В бога не верю. ;) 

АПЛ стоят намного больше фрегатов, но их строят и достаточно массово. При этом делаются проекты вроде Посейдона, как думаете какая у него оценочная стоимость? Непонимающий Когда нет денег, отказываются от более дорогих проектов в пользу дешевых, тут картина совершенно обратная.

p.s. Приводите свои подсчеты к одной валюте, я понимаю, что у себя в банановой республике Украине / ДНР вы привыкли все считать в долларах, но тут вам не там.

Что вы хотите доказать не пойму. То про надводные корабли - не сложилось, перешли на АПЛ, потому что в НАПЛ у нас не очень. 
Я вам показываю, что нужно развитие экономики, тогда и строить будем много и нормальных кораблей. Их, кстати, весь мир усиленно строит. Сейчас таких возможностей мало, отсюда и темпы строительства и чехарда с проектами. Вот Лидера уже в 19 кт захотели.
Я не говорю, что китайцы все хорошо делают - так и СССР так же начинал. Но строил много и все что задумал. Вы хотя бы гляньте, вот сами авианосец сделали, а вот седьмой ДВКД в 20 кт доделывают. 


П.С. Китайские будем писать в юанях ? Умножьте на 63 в чем проблема. Я обьяснял уже курс меняется, а цена в долларах остается неизменной. Или не строится ни корабль ни самолет.
П.П.С. И ничего мы в долларах не считаем. Точно такие же рубли.
Отредактировано: Dima1 - 21 апр 2019 23:02:04
  • -0.27 / 18
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55Что вы хотите доказать не пойму.

То, что успехи Китая в строительстве НК, не значат что это действительно строится сильный флот.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55То про надводные корабли - не сложилось, перешли на АПЛ, потому что в НАПЛ у нас не очень.

Не соглашусь - 636е мы делаем много и быстро, но разница между АПЛ и НАПЛ примерно как между корветом и крейсером / эсминцем. Именно по этой причине у нас строятся и те и другие, с приоритетом в АПЛ - НАПЛ для БМЗ и АПЛ для ДМЗ / океана.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55Я вам показываю, что нужно развитие экономики, тогда и строить будем много и нормальных кораблей. Их, кстати, весь мир усиленно строит.

Весь мир нам не пример, так как системы вооружений, традиционно развиваемые у нас и в остальном мире принципиально отличаются. В мире в той или иной мере (насколько позволяют возможности) принято копировать ВМС США, то есть авианосный флот, у нас флот, основанный на ракетных крейсерах (подводных и надводных), где основную роль играют скоростные и дальнобойные ракеты. Плюс у нас создан новый вид оружия для ВМФ - малая беспилотная АПЛ. Из таких вводных и нужно исходить, думая о том, что у нас в приоритете, а что нет.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55Сейчас таких возможностей мало, отсюда и темпы строительства и чехарда с проектами. Вот Лидера уже в 19 кт захотели.

Отлично ложится в концепцию флота, основанного на ракетных крейсерах. Чехарда была, когда у нас бродили мысли как и все остальные начать копировать архитектуру ВМС США с авианосцами, но хорошо, что от этой глупой идеи отказались.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55Я не говорю, что китайцы все хорошо делают - так и СССР так же начинал. Но строил много и все что задумал. Вы хотя бы гляньте, вот сами авианосец сделали, а вот седьмой ДВКД в 20 кт доделывают.

Я нигде не принижал достижения КНР в строительстве конвенциональных НК, я лишь обращал внимание, что это происходит за счет "фокусировки" ресурсов на этом направлении (где бонусом идет то, что КНР один из лидеров гражданского судостроения в мире, то есть отлаженные процессы в этом сегменте имеются по умолчанию), у нас же ресурсы фокусируются на ПЛ (в т.ч. как компоненты СЯС).
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55
Скрытый текст
Китайские будем писать в юанях ? Умножьте на 63 в чем проблема. Я обьяснял уже курс меняется, а цена в долларах остается неизменной. Или не строится ни корабль ни самолет.

В идеале да, китайские в юанях, только так можно оценить "дорого" или "дешево" это будет для страны, о которой идет речь, при условии что она производит корабли и основные системы кораблей сама, а не закупает их за рубежом. Что касается курса - вы никого не убедили, что цена меняется также как курс. Цена хорошо коррелирует с инфляцией (это как раз вполне понятно), а курс влияет на нее но лишь как один из многих факторов.
Отредактировано: Foxhound - 21 апр 2019 23:50:38
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.13 / 13
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 14:43:45Сердюков тут при  контрактах на Су-34 и 35, которые не шли на экспорт. Например контракт на 120 Су-34 смог резко увеличить выпуск самолета. Что касается количества самолетов - много или мало должно быть в сравнении с другими странами. Сколько самолетов за это время было поставлено в войска в США и Китае?

Что касается потянем или не потянем - программа на пару трлн сроком на 10-15 лет это копейки. Опять же можно вспомнить контракт на 6 АПЛ 855 и 4 955, подписанный при том же Сердюкове, который сразу серьезно снизил цену за одну штуку. Такое впечатление, что в ВМФ и в армии тоже полно идиотов, не понимающих что опт, особенно крупный всегда дешевле.

Вы все сильно упрощаете. Закупки Су-34 это спасение завода. Сколько мог 16 шт. в год столько и делал. Если по уму подходить, надо бы Су-30СМ делать и истребитель, и бомбардировщик нормальный. А с бронекабиной, истребитель - ни какой. И с обслугой проще, одноместный и двухместный. 
Количество АПЛ тоже соответствует возможностям завода. И все директора наверняка, не хуже Сердюкова, знали сколько лодок будет закуплено. Соответственно и закупки производились. Но многое просто создавалось походу.Только модернизация АПЛ не сложилась - долго и дорого.
  • -0.65 / 19
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 23:16:17Вы все сильно упрощаете. Закупки Су-34 это спасение завода. Сколько мог 16 шт. в год столько и делал.

Завод не нужно было спасать, он был спасен и модернезирован гораздо раньше, плюс участвовал в SSJ.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 23:16:17Если по уму подходить, надо бы Су-30СМ делать и истребитель, и бомбардировщик нормальный.

У нас большой парк фронтовой авиации плюс сильнейшая в мире ПВО, поэтому специализированные ударные машины более полезны, чем многофункциональные истребители. Стояла бы задача экономить, возможно бы и стали делать однотипный парк из МФИ, но цель стояла получить максимальное качество.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 23:16:17А с бронекабиной, истребитель - ни какой. И с обслугой проще, одноместный и двухместный. 
Количество АПЛ тоже соответствует возможностям завода. И все директора наверняка, не хуже Сердюкова, знали сколько лодок будет закуплено. Соответственно и закупки производились. Но многое просто создавалось походу.

Я об этом писал - конвейер начинается с заказа. По АПЛ такой заказ был и есть, он прогнозируемый, по фрегатам пока нет. Это основная причина проблем с НК ДМЗ.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 23:16:17Только модернизация АПЛ не сложилась - долго и дорого.

Учитывая то, как и сколько их модернизируют не удивительно, но думаю в этом или следующем году скорость подрастет - заводы должны уже были адаптироваться к новому объему. То, что резкий (в несколько раз) рост нагрузки на судоремонт (по АПЛ) вызовет задержки думаю должно было быть очевидно.
Отредактировано: Foxhound - 21 апр 2019 23:51:05
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.25 / 13
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.82
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Balamut от 21.04.2019 14:58:11по сути вы только подтвердили что я прав Улыбающийся конвейер дисциплинирует в том числе и смежников, полкорпуса  Мистраля как раз и было как бы частью конвейерного производства которое очень хорошо просчитывается в том числе и по времени с математической точностью и наши рвали одно место лишь бы только успеть изготовить вовремя для поставки во Францию, это при нынешней идеологии корабли могут годами гнить на стапеле или у стенки

       Повторяю ещё раз, в судопроме конвейер не возможен. В принципе. Конвейер - это транспортёр на который в начале попадает базовая деталь или узел. Далее конвейер тянет её, его мимо различных рабочих мест, на которых находятся уже готовые к установке узлы и детали. И на каждом из этих мест на базовую деталь, базовый узел устанавливается следующая деталь, следующий узел. А к освободившимуся рабочему месту подъезжает новая базовая деталь. С обвесом или нет, зависит от того где находится это раб место. И на выходе того конвейера (длинной во многие километры) вы получаете готовое изделие. То что Вы по незнанию называете конвейером - отнюдь не конвейер, а крупноблочная сборка постовым методом. Когда базовая деталь, узел обвешивается приезжающими к ней (к нему) сперва деталями и узлами, а в последствии крупными блоками. А теперь опишите транспортёр который будет тянуть... ну хотя бы десяток авианосцев. А лучше супертанкеров водоизмещением тысяч тонн так на двести.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.35 / 17
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 23:04:53То, что успехи Китая в строительстве НК, не значат что это действительно строится сильный флот.

Не соглашусь - 636е мы делаем много и быстро, но разница между АПЛ и НАПЛ примерно как между корветом и крейсером / эсминцем. Именно по этой причине у нас строятся и те и другие, с приоритетом в АПЛ - НАПЛ для БМЗ и АПЛ для ДМЗ / океана.

Весь мир нам не пример, так как системы вооружений, традиционно развиваемые у нас и в остальном мире принципиально отличаются. В мире в той или иной мере (насколько позволяют возможности) принято копировать ВМС США, то есть авианосный флот, у нас флот, основанный на ракетных крейсерах (подводных и надводных), где основную роль играют скоростные и дальнобойные ракеты. Плюс у нас создан новый вид оружия для ВМФ - малая беспилотная АПЛ. Из таких вводных и нужно исходить, думая о том, что у нас в приоритете, а что нет.

Отлично ложится в концепцию флота, основанного на ракетных крейсерах. Чехарда была, когда у нас бродили мысли как и все остальные начать копировать архитектуру ВМС США с авианосцами, но хорошо, что от этой глупой идеи отказались.

Я нигде не принижал достижения КНР в строительстве конвенциональных НК, я лишь обращал внимание, что это происходит за счет "фокусировки" ресурсов на этом направлении (где бонусом идет то, что КНР один из лидеров гражданского судостроения в мире, то есть отлаженные процессы в этом сегменте имеются по умолчанию), у нас же ресурсы фокусируются на ПЛ (в т.ч. как компоненты СЯС).

В идеале да, только так можно оценить "дорого" или "дешево" это будет для страны, о которой идет речь, при условии что она производит корабли и основные системы кораблей сама, а не закупает их за рубежом. Что касается курса - вы никого не убедили, что цена меняется также как курс. Цена хорошо коррелирует с инфляцией (это как раз вполне понятно), а курс влияет на нее но лишь как один из многих факторов.

Тогда расскажите, что не так в китайском флоте. В наличии два АВМ, десятки ЭМ, ФР, КРВ. РКА , шесть ДВКД, десять АПЛ, штук 60 ДЭПЛ - причем все новое, большинство с ВПУ , дальнобойные и сверхзвуковые ПКР, КР, ПЛУР, ЗУР в том числе до 200 км дальности. Современные истребители. Масса береговых ПКРК, в том числе баллистических. Строятся УДК и по сути крейсера. Что вас не устраивает.
Послушайте, все таки 636.3, как ни крути, ДЭПЛ предыдущего  поколения, хоть и модернизированная. 677 вышла с кучей проблем, следующая вроде нормальная получилась. Их и хотели строить, так что возврат к старому проекту, не большое достижение. К тому же, в ближайшие годы не будет ВНЭУ.
АПЛ строим, но очень долго. Сами посмотрите.
У вас проблема с умножением ? Специально пишу для вас ФР - 38 млрд.руб., ФР 8 кт - 60 млрд., Лидер с ракетами - 160 млрд.руб. Вы считаете, что это уровень инфляции, честь вам и хвала.
Отредактировано: Dima1 - 22 апр 2019 00:09:09
  • -0.10 / 14
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.82
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 21.04.2019 19:08:00Вот оно и то! У  руля был Иосиф Виссарионович.В то же время строились реактивная авиация.ракеты и содавалась водородная бомба.

        Тогда нефтяное ЕРОИ было около 100, а сейчас мене 20. И падение ресурсной базы не только по нефти. В нашей артели в моё время брали касситерит с содержанием олова 40-45%. Песок с меньшим содержанием (он легче и этим его можно отделить) пускали в хвосты. На момент открытия карьера на нашем месторождении, брали с содержанием 60%. В хвосты уходил 45 процентный. А сейчас в мире берут менее 20%, Часто даже 5. И так по всем ископаемым. Так что не в Вожде дело.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.39 / 22
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.82
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 21:06:19Масса инфы о темпах социалистической страны.

      С каких пор Китай социалистическая страна? И эти темпы он набрал уже будучи откровенно капиталистической.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.18 / 15
Джориан
 
ussr
Новосибирск
41 год
Слушатель
Карма: +3.60
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 193
Читатели: 0
Цитата: Dima1 от 22.04.2019 00:07:22Тогда расскажите, что не так в китайском флоте. В наличии два АВМ, десятки ЭМ, ФР, КРВ. РКА , шесть ДВКД, десять АПЛ, штук 60 ДЭПЛ - причем все новое, большинство с ВПУ , дальнобойные и сверхзвуковые ПКР, КР, ПЛУР, ЗУР в том числе до 200 км дальности. Современные истребители. Масса береговых ПКРК, в том числе баллистических. Строятся УДК и по сути крейсера. Что вас не устраивает.
Послушайте, все таки 636.3, как ни крути, ДЭПЛ предыдущего  поколения, хоть и модернизированная. 677 вышла с кучей проблем, следующая вроде нормальная получилась. Их и хотели строить, так что возврат к старому проекту, не большое достижение. К тому же, в ближайшие годы не будет ВНЭУ.
АПЛ строим, но очень долго. Сами посмотрите.
У вас проблема с умножением ? Специально пишу для вас ФР - 38 млрд.руб., ФР 8 кт - 60 млрд., Лидер с ракетами - 160 млрд.руб. Вы считаете, что это уровень инфляции, честь вам и хвала.

А по качеству их массового производства у вас вопросов значит нет? И по качеству произведённого тоже? 
АПЛ  - долго? Это когда? Если считать с закладками от нулевых? Или в десятых их начали массово закладывать и спускать?
Интересные цифирки по Лидеру - Мойша напел али тендер есть?
И мы знали, что можно уйти, но забыли дорогу домой
Путь на родину - это война. Каждый шаг - это выигранный бой.
Если ты не умеешь понять, то хотя бы поверь
Мы живые пока мы идём, наша родина - СССР!
Наша родина - СССР! Наша родина - СССР!
Наша родина
  • +0.24 / 12
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 7
 
AVPL