ВМФ/ВМС

17,462,397 45,212
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5360342 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
метла
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
Небезинтересная информация от "нэви корабела" о ходе поставок ГЭУ на 3-й и 4-й фрегаты пр 22350 и возможной спуске-сдаче данных заказов:

"Благодаря информации со страницы ВКонтакте украинского НПКГ "Зоря"−"Машпроект", любезно предоставленной коллегой artemiyrussia, можно попытаться спрогнозировать судьбу "Головко" и "Исакова". Бывший (2000-2015) инженер "Зори", а с 2016 г. − рыбинского "ОДК−Сатурн" С. Панов в дискуссии со своими собеседниками сообщает, что в России "введён запрет на проектирование кораблей с иностранной силовой установкой", и что "ориентировочные сроки поставки [М55] на корабли − лето 2020 года". И более подробно: "что касается М55, то его редукторы проходят испытания на "Звезде", газотурбинные  двигатели уже готовы. Редукторы со "Звезды" поступят на "Сатурн" вероятно в декабре, всё это испытается ещё раз и летом [2020] ДГТА поступят на корабль"...

https://navy-korabel.livejournal.com/214435.html

PS. Там же, на сайте, любопытная информация для интересующихся ходом ремонта АПЛ Щука-Б на ТОФе и конкретно об АПЛ Магадан. Примечательно тем, что АПЛ Магадан считалась почти приговорённой на списание.. Т.о. появились основания считать что "пациент" скорее жив нежели мёртв. Что радует. Всё-таки есть надежда на + МЦАПЛ на ДВ.
Отредактировано: метла - 12 авг 2019 11:31:09
  • +0.88 / 28
Анатолий,Севастополь
 
russia
45 лет
Слушатель
Карма: +178.29
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 16,262
Читатели: 1
ЦитатаНедостатки сенсорного интерфейса названы одной из причин столкновений с участием этих кораблей

Военно-морской институт США сообщил, ВМС США отказывается от использования сенсорных экранов на мостиках эсминцев типа «Арли Берк». Начиная с 2020 года, передовые органы управления, знакомые всем по смартфонам и планшетам, начнут уступать место классическим штурвалам, тумблерам, кнопкам и рычагам. Отметим, что в составе флота насчитывается около 70 кораблей данного типа и переоборудовать планируется все.
 

Решение об отказе от передовых технологий было принято по итогам расследования столкновения эсминца «Джон С. Маккейн» с гражданским танкером под флагом Либерии, имевшего место в 2017 году и приведшего к гибели 10 моряков. Одной из причин столкновения в отчете назван сложный интерфейс сенсорного экрана военного корабля.

Рассматривается возможность внесения изменений в оборудование мостиков и других типов кораблей. При этом декларируется не столько категорический отказ от сенсорной технологии, сколько ее разумное использование и соблюдение преемственности с классическим оборудованием на уровне расположения и назначения органов управления.

https://www.ixbt.com…-berk.html Под столом
Мальчик, воспитанный блоггерами, довел учительницу до истерики комментариями в дневнике.(c) svoloch77
  • +0.77 / 23
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Придание Северному флоту статуса отдельного, пятого военного округа, положительно скажется на российской обороноспособности в Арктике, заявил "РИА Новости" бывший командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев. 

Как напоминает агентство, проект указа о придании Северному флоту статуса отдельного военного округа был опубликован 7 августа на портале проектов нормативных актов. В настоящее время в России существует четыре отдельных военных округа: Западный, Центральный, Южный и Восточный. 

"Это очень правильное решение, которое пойдет нам на пользу. Я считаю, что наделение Северного флота таким статусом поможет эффективнее взаимодействовать военным с руководителями регионов арктической зоны, что крайне важно с точки зрения обороноспособности", – сказал адмирал. 

По его словам, принятие этого проекта позволит наиболее оптимально выстроить административно-штатную структуру Северного флота, что, в свою очередь, "положительно скажется на развитии приоритетного направления – защиты северных рубежей России в арктической зоне", – передает "РИА Новости".
  • +0.42 / 11
Rafar
 
russia
51 год
Слушатель
Карма: +39.29
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 628
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Анатолий,Севастополь от 12.08.2019 12:31:00https://www.ixbt.com/news/2019/08/12/vms-ssha-otkazyvajutsja-ot-sensornyh-jekranov-na-mostikah-jesmincev-tipa-arli-berk.html Под столом

Правильный подход. Чем проще, тем надежнее. Интересно, на ПЛ тоже откажутся?!

ЗЫ. Судя по этой новости срач с неприятием тачскринов продолжается уже давно, иначе фиг они пошли бы на даунгрейд. А вообще новость хороша тем, что должна заставить задуматься "маньяков" высоких технологий. Вроде тех, что в каментах к новости на ixbt. Ну вроде того: "В случае повреждения тачскрина подключить смартфон к системе, и управлять кораблем через него!"Веселый
Отредактировано: Rafar - 12 авг 2019 14:40:34
  • +0.14 / 5
qurvax
 
lithuania
Вильнюс
Слушатель
Карма: +31.12
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 2,270
Читатели: 1
Цитата: Rafar от 12.08.2019 14:32:28Правильный подход. Чем проще, тем надежнее. Интересно, на ПЛ тоже откажутся?!

ЗЫ. Судя по этой новости срач с неприятием тачскринов продолжается уже давно, иначе фиг они пошли бы на даунгрейд. А вообще новость хороша тем, что должна заставить задуматься "маньяков" высоких технологий. Вроде тех, что в каментах к новости на ixbt. Ну вроде того: "В случае повреждения тачскрина подключить смартфон к системе, и управлять кораблем через него!"Веселый

Да, там давно срач на эту тему по всяким форумам. И я, как сухопутная крыса, все удивлялся наличию тачей на посудинах вообще, в виду наличия какбы моря кругом (с водой, которое!). А вода и тачи скажем так - плохо вместе работают.
Консервированный чужой. Осторожно запах!
  • +0.13 / 6
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Специалист
Карма: +2,312.19
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 9,761
Читатели: 38
Цитата: Dima1 от 12.08.2019 14:11:25Придание Северному флоту статуса отдельного, пятого военного округа, положительно скажется на российской обороноспособности в Арктике, заявил "РИА Новости" бывший командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев.

Арктического флота...
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.08 / 4
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: slavae от 12.08.2019 15:14:21Это если ёмкостные, к которым все сейчас привыкли. А старые резистивные наверно попроще к воде относились.

Я думаю, там качка свою лепту вносит. За штурвал держаться можно, за тачскрин - нельзя и "такая ерунда получается"Улыбающийся
  • +0.37 / 7
Rafar
 
russia
51 год
Слушатель
Карма: +39.29
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 628
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: qurvax от 12.08.2019 15:08:43Да, там давно срач на эту тему по всяким форумам. И я, как сухопутная крыса, все удивлялся наличию тачей на посудинах вообще, в виду наличия какбы моря кругом (с водой, которое!). А вода и тачи скажем так - плохо вместе работают.

Ну они там супер-пупер-типа-защищенные (за совершенно конский ценник), но дело даже не в этом. Кнопочки, переключатели, тумблеры - тактильный контакт.... Просто к тому, что сенсорные панели далеко не всегда удобнее. 
  • +0.16 / 7
qurvax
 
lithuania
Вильнюс
Слушатель
Карма: +31.12
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 2,270
Читатели: 1
Цитата: Rafar от 12.08.2019 15:48:19Ну они там супер-пупер-типа-защищенные (за совершенно конский ценник), но дело даже не в этом. Кнопочки, переключатели, тумблеры - тактильный контакт.... Просто к тому, что сенсорные панели далеко не всегда удобнее.

Емкостные в дождь вообще неюзабельны, тестировал так: велик + CAT S50 + карта + дождь средненький = интерфейс живет своей жизнью, полная потеря управления картой.
Консервированный чужой. Осторожно запах!
  • +0.09 / 4
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Шиза
Дискуссия   140 0
https://m.vk.com/wall-104764077_178373
Когда ВС начинают страдать такой хернёй вместо БП - это уже начало конца
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.08 / 36
Rafar
 
russia
51 год
Слушатель
Карма: +39.29
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 628
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Luddit от 12.08.2019 15:43:08Я думаю, там качка свою лепту вносит. За штурвал держаться можно, за тачскрин - нельзя и "такая ерунда получается"Улыбающийся

Вносит еще то, что можно многое сделать на ошупь, в крайнем случае, пот, дым, кровь. И воспринимается информация, ИМХО, с разных типов источников лучше.
  • +0.09 / 4
kvadrat_v_kube
 
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 25.06.2018
Сообщений: 55
Читатели: 0
Цитата: Rafar от 12.08.2019 15:48:19Ну они там супер-пупер-типа-защищенные (за совершенно конский ценник), но дело даже не в этом. Кнопочки, переключатели, тумблеры - тактильный контакт.... Просто к тому, что сенсорные панели далеко не всегда удобнее.

Вот именно - адекватная обратная связь и защита от непреднамеренного воздействия, переключатели имеют определённый тип сопротивления на воздействие, а некоторые ещё и прикрыты крышечками(совсем от греха подальше), но их можно быстро открыть и включить/ выключить что-то, а тыкать в экстренной ситуации в сенсор(срабатывающий в таких случаях через раз) и при этом ещё и отвечая на диалоги аля "а вы точно хотите это сделать?", которые ещё и появляются не в месте самого контакта с сенсором, а в центре экрана(и т.д. и т.п.), то ещё удовольствие(но зато модноУлыбающийся).
Вот видишь! По их вине сорван запуск ракеты...
  • +0.23 / 9
Dzhuga
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +112.18
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 681
Читатели: 1
Цитата: Pauls_77 от 13.08.2019 14:50:56И Вам не хворать!
Судя по тому что Вы напислали, Вы никаго отношения ни к флоту ни к навигацинному оборудованию не имеете. Засим диванный флуд прекращайте.
С Уважением

К сдаче кораблей имею непосредственное отношение, семь Буянов-М сдадено.
Ткните пальцем, где используются тачи, системы?
Что КПЭЖ (Аврора), что мостик (МНС), про ракетчиков просто промолчу, везде трекболы, нормальный юзабельный шар.
С Шефом ругаюсь третий год за педалирование тачек...
Ну а А-190 так вообще перископ с Педалью Улыбающийся, тактильно, ну а чо?
Постоянно на мостике головой впилякиваешься, повесили панимашьь...
А так, что резистивные, что емкостные, что на ПАВ, при качке, ИМХО, дерьмо.
Отредактировано: Dzhuga - 13 авг 2019 15:53:23
  • +1.33 / 35
Dzhuga
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +112.18
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 681
Читатели: 1
Цитата: kvadrat_v_kube от 13.08.2019 16:45:18И не только при качке, а когда человек начинает волноваться/паниковать - это психология и биомеханика.

Соглашусь охотно.
Экстренную красную кнопку-грибок заменить можно мало чем.
  • +0.22 / 9
alekseivadim
 
Слушатель
Карма: +0.32
Регистрация: 08.08.2019
Сообщений: 4
Читатели: 0
Цитата: alekseivadim от 09.08.2019 16:40:37исх. №

Руководителю Департамента Минобороны России по обеспечению государственного оборонного заказа
Генеральному директору ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш»»
Начальнику 307 ВП МО
Первому заместителю генерального директора ОАО «ПГ «Новик»

Рассмотрев обращение ОАО «ПГ «Новик» (исх. № 4621-09/15 от 30.09.2015 г.) по вопросу передачи предприятию конструкторской и технологической документации, находящейся на хранении в ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш», в обеспечение модернизации заказа пр. 11442, сообщаю следующее.
1. С целью безусловного выполнения требований государственного оборонного заказа, государственной программы вооружения, в части модернизации заказа пр. 11442, Федерального закона от 01.01.2014 г. № 44-ФЗ «0 контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обесnечения государственных и муниципальных нужд», Военно-Морской Флот подтверждает необходимость передачи, в возможно короткие сроки, конструкторской и технологической документации, приведённой в обращении ОАО «ПГ «Новик» (исх. № 4621-09/15 от 30.09.2015 г.), от ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» в адрес ОАО «ПГ «Новик».
2. В соответствии с п. 5.1 «Положения о Министерстве обороны Российской Федерации», утверждённого Указом Президента Российской Федерации № 1082 от 16.08.2004 г., Минобороны России распоряжается результатами научно-технической деятельности, созданными за счёт средств государственного оборонного заказа.
3. До настоящего времени, ЗАО «Завод «Киров-Энерrомаш» демонстративно не выполнены указания no передаче конструкторской и технологической документации в адрес ОАО «ПГ «Новик».
4. Действия ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» по игнорированию указаний Минобороны России могут привести к невьполнению требований ГОЗ и ГПВ в части срыва сроков модернизации заказа пр. 11442.

С уважением, Врио Начальника кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения ВМФ
  • +0.08 / 3
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
МОСКВА, 13 августа. /ТАСС/. Российский фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов" в ближайшую неделю выйдет на полигоны Балтийского моря для проведения завершающего этапа заводских ходовых испытаний. В сентябре этого года начнутся государственные испытания судна, сообщил во вторник представитель пресс-службы Минобороны РФ по Военно-морскому флоту капитан 1-го ранга Игорь Дыгало.

"В течение недели новейший фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов" выйдет для отработки завершающего этапа заводских ходовых испытаний в назначенных полигонах Балтийского моря. Решение о выходе будет принято после окончательного доклада Главкому ВМФ России Адмиралу Николаю Евменову и готовности экипажа фрегата и сдаточной команды завода "Северная верфь" к выполнению программы испытаний", - сказал офицер.


https://tass.ru/armiya-i-opk/6759110
  • +0.37 / 13
alekseivadim
 
Слушатель
Карма: +0.32
Регистрация: 08.08.2019
Сообщений: 4
Читатели: 0
Цитата: alekseivadim от 13.08.2019 23:27:49обращение ОАО «ПГ «Новик»

14.04.2016 г.

В ОАО ПГ «Новик» сегодня трудятся специалисты, участвующие в создании корабельных ЭУ различного назначения, включая ГТЗА, системы РУЗ, насосное оборудование (ВМ), турбонаддувочные агрегаты и т.п., для кораблей пр.956, пр.1144.2,  пр.1143.4, пр. 1143.5, пр.667-БДРМ, пр.941 и ряда других проектов для Атомфлота, и энергетики, а также принимавших участие в модернизации этих установок, проводимых в последние годы в связи с передачей ряда кораблей инозаказчику. Проект модернизации системы РУЗ ГТЗА, ТЦН, ТНА эсминцев ВМФ КНР, и модернизации системы РУЗ ТНА авианосца «Викрамадитья» ВМФ Индии.

Это создатели и разработчики главных паровых турбин ЭУ и ГТЗА, ТНА для  кораблей ВМФ и ледоколов атомного флота, бывшие специалисты КБ ОАО «Кировский завод», ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш»: (перечисление 20 фамилий). 

Это создатели и разработчики органов парораспределения, регулирующих паровых клапанов, устройств гидро-, пневмо- и электроавтоматики, систем измерения и КИП, локальных систем автоматического управления и регулирования, ведущие специалисты в этих областях: (перечисление 15 фамилий).

Это специалисты по сервисному обслуживанию и ремонту всех типов оборудования ПТУ созданных в КБ: (перечисление 5 фамилий).

Два специалиста являются лауреатами премии Правительства РФ в области науки и техники за 2005 год «За разработку принципиально новых высокопроизводительных турбокомпрессорных установок авиационной компактности, превышающих мировой уровень».

Таким образом, в настоящее время ОАО ПГ «Новик» обладает всем необходимым для проведения работ в рамках  ГОЗ в части турбомеханического оборудования кораблей ВМФ, включая работы по проектированию, по продлению МРС, проведению работ по ВТГ, ремонту и модернизации оборудования ЭУ, изготовлению ЗИПа, изготовлению, комплектованию и испытаниям систем РУЗ, строительству и изготовлению турбомеханического оборудования (в перспективе при развитии производственных мощностей). При этом предприятие готово выполнять проектно-конструкторские работы в обеспечение технического сопровождения проводимых работ, а также выполнять проекты по модернизации существующих установок и создавать новые перспективные ЭУ для кораблей ВМФ.

С момента начала разработки АО «Северное ПКБ» ТТЗ на ремонт и модернизацию заказа 11442 ТАРКр «Адмирал Нахимов» специалисты ОАО ПГ «Новик» участвовали в совещаниях, проводимых АО «Северное ПКБ», ОАО «ОСК», АО «ПО «Севмаш», в дальнейшем на совещаниях МРГ и контрагентов по выполнению работ и непременно выполняли решения этих совещаний.
 
ТТЗ на модернизацию заказа 11442 зав. № 802, утверждено министром обороны РФ 06.05.2013 г.

В рамках данного ТТЗ специалисты ОАО ПГ «Новик» были привлечены к подготовке необходимых документов всех уровней на разработку проекта доработки ГТЗА-653, ТЦН11000/7,6. ОАО ПГ «Новик» выполняет ГОЗ по ремонту и модернизации корабля проекта 11442 в части выполнения работ по доработке оборудования под условия заказа 11442М в соответствии с Техническими требованиями №11442М-31-004ТТ на ГТЗА-653 и ТЦН11000/7,6. 

Выставлены, согласован и подписан договор от 03.08.2015 №90/15/4912 на разработку технического проекта доработки ГТЗА-653 и ТЦН11000/7,6 под условия заказа 11442М по работам ОАО ПГ «Новик» с АО «Северное ПКБ». Срок выполнения работ по ведомости исполнения  (октябрь 2015г. - июнь 2016г).

По договору произведено авансирование работ, выполнены первые этапы работ.
 
В соответствии с планами работ ОАО ПГ «Новик» были согласованы:
- Решение от 31.12.2014 № 235/1/1/10315 «О порядке выполнения работ по ремонту и модернизации ГТЗА-653, ТЦН 11000/7,6 и прочих ТС поставки ПО «Кировский завод» для заказа 11442М зав. № 802»;
- Решение об утверждении ТП заказа 11442М от 18.05.2015 г. №235/1/1/6868;
- Технические требования «На доработку ГТЗА-653 и ТЦН 11000/7,6 под условия заказа 11442М» № 11442М-31-004ТТ, утвержденные 03.08.2015г.;
В основе решений и технических требований, положений технического проекта, разработанного АО «Северное ПКБ», лежало условие передачи технической документации (РКД, ПСД и ЭД), принадлежащей МО РФ из архива ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» в ОАО ПГ «Новик», для выполнения проекта доработки РУЗ ГТЗА-653, ТЦН11000/7,6 в объеме необходимом и достаточном для качественного выполнения проекта.

Данное условие каждый раз подтверждалось решениями протоколов совещаний:
- Протокол совещания на АО «Северное ПКБ» от 28.07.2014г. №714/3/1485, утвержден начальником кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения – заместителем Главнокомандующего ВМФ по вооружению;
- Протокол совещания  на АО «ПО «Севмаш» от 27.12. 2014 №714/3/3668, утвержден начальником кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения – заместителем Главнокомандующего ВМФ по вооружению;
- Протокол совещания  в АО «ОСК» от 25.09.2015 №109, утвержден первым вице-президентом АО «ОСК»;
- Протокол совещания в ГК ВМФ от 02.11.2015 №714/3/3954, утвержден начальником кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения – заместителем Главнокомандующего ВМФ по вооружению;

Однако, на всех этапах работ ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» затягивал передачу документации в ОАО ПГ «Новик» и после того, как все решения приняты, соответствующие договора заключены, ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» объявил о нежелании передачи документации (письмо № 80300-2431 от 21.10.2015г.), тем самым по существу сорвал сроки выполнения настоящих обязательств по договорам ОАО ПГ «Новик» и соответственно Головного исполнителя и соисполнителей работ по Государственному контракту от 25.05.2013 №Р/1/1/0122/ГК-13-ДГОЗ. В последнее время переговоры на всех уровнях результатов не дали и отношения с ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» по заказу 802 перешли в стадию откровенной конфронтации.
 
Ситуация по договору на технический проект доработки  ГТЗА-653 и ТЦН11000/7,6.

ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» в своем письме категорически отвергает схему распределения работ и передачу документации и предлагает 26.02.2016 №80300-0413 «…предлагаем в целях сокращения расходования государственных денежных средств и ускорения выполнения Государственного заказа пересмотреть приведенную в Решении договорную схему, и назначить ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш», как головного исполнителя, разработчиком конструкторской документации по доработке ГТЗА-653 и ТЦН-11000/7,6».

Понимая всю сложность выполнения (технический проект не будет признан ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш») специалистами ОАО ПГ «Новик» своих обязательств по техническому проекту доработки ГТЗА-653 и ТЦН-11000/7,6, предлагаю принять позицию ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» за основание и расторгнуть договор от 03.08.2015 №90/15/4912 с АО «Северное ПКБ». Отчитаться по фактическим затратам.
  • +0.04 / 2
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
 /ТАСС/. Восстановление подводного аппарата АС-31 ("Лошарик"), поврежденного в результате пожара в Баренцевом море 1 июля, начнется осенью в Центре судоремонта "Звездочка" (Северодвинск Архангельской области). Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

"Этой осенью "Лошарик" отбуксируют для проведения ремонта на "Звездочку", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что "на первом этапе из аппарата откачают воду и проведут дефектацию титанового корпуса и внутренних помещений, после будет составлен технический проект на работы по ремонту и восстановлению".
К ремонту будут привлечены специалисты ЦКБ морской техники "Рубин" (разработчик части оборудования) и "Севмаша" (изготовитель аппарата).
Собеседник ТАСС сообщил, что, по предварительной оценке, системам глубоководного аппарата нанесен существенный ущерб. "Можно говорить, что огнем серьезно повреждено и подлежит замене радиоэлектронное оборудование, автоматика, акустическое и навигационное оборудование, системы жизнеобеспечения", - сказал он. Пока не ясно, насколько сильно пострадал титановый корпус станции.

Как сообщил ТАСС другой источник в оборонно-промышленном комплексе, на "Севмаше" изготовят новые титановые части корпуса для замены поврежденных пожаром.
ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источниками информации.
 
X
14 авг 2019 22:25
Предупреждение от модератора BlackShark:
Какой ад... Вы хоть сами читаете, что приносите?
  • -0.44 / 16
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Новости ВМФ
Новость   389 0
В среду, 14 августа, океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 20183 "Академик Александров" вышло в море на государственные испытания. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка"."В течение полутора недель в полигонах Белого моря сдаточная команда корабелов "Звездочки" и экипаж ОИС отработают предусмотренные программой испытаний задачи по подтверждению проектных характеристик судна и проверят работоспособность всех систем и механизмов", - добавили на предприятии. 

https://flotprom.ru/2019/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B07/
Утром среды, 14 августа, малый ракетный корабль проекта 12341 "Смерч" Тихоокеанского флота провел ракетные стрельбы в заливе Петра Великого (Японское море). Об этом сообщили в пресс-службе ТОФ. Отмечается, что стрельбы провели в рамках заводских ходовых испытаний. Корабль проверял надежность нового ЗРК "Оса-МА". 

МРК успешно применил зенитные ракеты по мишени, имитирующей малоразмерную надводную цель условного противника. 
Далее в полигоне боевой подготовки корабль запустил зенитную ракету по имитированной воздушной цели - сбрасываемой парашютной мишени. 
В ближайших планах - стрельбы из артустановки АК-176МА, которая оснащена цифровой системой управления и новой оптико-электронной станцией, а также испытания шестиствольнрой 30-мм автоматической артиллерийской установки АК-630. 

https://flotprom.ru/2019/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8250/
Арктическая группировка Северного флота во главе с большим противолодочным кораблем проекта 1155 "Вице-адмирал Кулаков" вышла из порта Диксон и приступила к переходу по реке Енисей в порт Дудинка. Об этом сообщили в пресс-службе СФ.Вместе с БПК "Вице-адмирал Кулаков" следуют большие десантные корабли проекта 775 "Александр Отраковский" и "Кондопога", а также ледокол проекта 21180 "Илья Муромец". Экипажи обоих десантных кораблей совершают переход по Енисею уже третий раз, а БПК "Вице-адмирал Кулаков" и ледокола "Илья Муромец" - впервые. Переход от порта Диксон до Дудинки проходит против течения Енисея, он займет около 40 часов. В среду утром арктическая группировка Северного флота за исключением танкера "Сергей Осипов" и спасательного буксирного судна "Памир", которые остались в Диксоне, прибудет в Дудинку. 


"В районе порта североморцы отработают высадку морского десанта на необорудованное побережье и выгрузку боевой техники, - добавили в пресс-службе СФ. - Военнослужащие сухопутных и береговых войск Северного флота, принимающие участие в походе при поддержке экипажей боевых кораблей проведут учение по захвату побережья, удерживаемого условным противником, с имитацией боевой стрельбы". 

https://flot.com/2019/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8235/
  • +1.20 / 24
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,074.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,850
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Анатолий,Севастополь от 12.08.2019 12:31:00https://www.ixbt.com/news/2019/08/12/vms-ssha-otkazyvajutsja-ot-sensornyh-jekranov-na-mostikah-jesmincev-tipa-arli-berk.html Под столом

Видео от апреля 2019.
"Шарль де Голль" после 18 месяцев модернизации вышел в море.
Стоимость модернизации 1 млрд. 300 млн. €.
Сюда вошло:
перезагрузка реактора, замена катапульт, замена радаров, боевое авиакрыло полностью укомплектовано Рафалями ( от 24-30)
Ну и мелочь разная как цех по переработки мусора.


От сенсорных экранов пока не отказались, но маркером на окнах КП отмечают количество бортов в воздухе. 

Есть возможность авиамеханикам делать пробный запуск ремонтируемого движка на стенде. 
Отредактировано: Портос - 14 авг 2019 17:10:28
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.22 / 11
Сейчас на ветке: 30, Модераторов: 1, Пользователей: 7, Гостей: 17, Ботов: 5
 
Rukh , Senya , _taras_ , suhomar , ДмитрийА , Ивиан Корн , Михаил А. , бэст