Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. ВМФ/ВМС

ВМФ/ВМС

←Пред←130183019302130223122→След→
 
   
инженер71   Россия
48 лет

Практикант

Карма: +2,789.19
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 11,860
Читатели: 1
 
Это называется парная цель. При масее БЧ ЗУРоколо 20 кг вероятность поражения одной из этих двух ПКР будет небольшой из-за относительно большого промаха. 1 градус в линейном размере примерно 17.45 м на 1000 м. Это означает, что если пара ПКР летит с интервалом где-то 43 м, то разрешение парной цели наступает на дальности 2.5 км от станции наведения ЗРК. При скорости 300 м/с расстояние 1.5 км ПКР пролетят за 5 с. При этом, на расстоянии 2.5 км от ЗРК ПКР начинают выполнять противозенитный маневр "змейка" или "горка с пикированием на цель". И так, сколько "канальными" в этом случае будут ЗРК с ТУ-1?
LRASM это отнюдь не тупой Гарпун, это качественно иная угроза, если она будет работать как задумана.
По вашему если 2 цели летят на D 10 км, то на интервале межу ними 150 м они определяются как 1 цель? И точность пеленгации в 170 м ? Нах. такие РЛС )
Но на самом деле не все так "страшно"..
Во-первых, есть амплитудно-фазовые ( а в основном когерентные моноимпульсные РЛС), равносигнальный, суммарно-разностный и пр. "святотень"/методы пеленгации, с 2 более приемных и передающих каналов..ФАР
и получается другая картина..( на примере ССЦР "Панциря" с ДНА 0.8 градусов )

да, в миллирадианах.., а это уже другая песня..( в линейных размерах посчитаете)
Во вторых , обеспечить подлет двух ПКР одновременно с дальностями разницей в метры, скоростями в м/с ( разница будет все равно) , чтобы они и по дальности и по скорости сопровождались как 1 цель -тоже задача нетривиальная...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: инженер71 - 24 октября 2019 21:45:01
+ 0.06 / 2
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +340.75
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,745
Читатели: 0
 
Вы уверены, что в мурзилках реальная скорость 22160 указана? Там, кстати, не 20 уз, а 23. Я вот слышал, что там узлов 26, например.
Давайте подумаем. У 22160 два дизеля по 6000 л.с. У сравнимого по водоизмещению 11661 - дизель на 8000 л.с, и две турбины по 14500 л.с.
Ну и про 30-узловой авианосец урежьте тоже осетра. Его эскорт не способен длительно поддерживать такой ход, он неатомный. Да и сам АВ тоже не может гонять на 30 уз круглыми сутками (что бывает с ЯЭУ, если гонять ее на ПХ слишком долго - примеры имеются).
Ему и не надо гонять долго. Ему надо гнать достаточно, чтобы уйти от слежения. А дальше море большое, ищи-свищи.
Ну и это, зачем ему НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ слежением заниматься? Он же не "Сарыч" и не крейсер проекта 68 бис. И тот и другой были способны АВ попросту распилить из пушек до того, как их бы утопили. Ну, не распилить, но АВ он уже не был бы, а был мишенью.
У одного - 180 снарядов в минуту, 130мм, у второго тоже ничего так, ага.
А этому достаточно поддерживать контакт с помощью аппаратуры (контейнерного ГАК, станции РТР в контейнере, мало ли) или БЛА. Хотя, в общем, это не его работа. Да и не очень оно нужно. Еще раз повторяю, пожилая уже "Волна" видела еще на этапе опытной эксплуатации (до своей модернизации не так давно) АУГи на 4500-5000км (не всегда, иногда поближе), и самолеты с них тоже. Ну и так далее, способы я перечислил выше, причем не все.
Для мощных РЛС нужна мощная энергетика, а силовая установка, как обсудили выше, ни ахти.
А штатные средства упираются в радиогоризонт, то есть недалеко.
А у лёгкого БПЛА серьёзные ограничения по погоде, мощности оборудования, да и стойкости к РЭБ.
Сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.07 / 3
  Ayup-han9
   
   
Ayup-han9   Россия
Салехард

Специалист

Карма: +1,488.26
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 8,082
Читатели: 25
 
Четвертый малый ракетный корабль "Козельск" проекта 22800 (шифр "Каракурт"), заложенный как "Шторм" на феодосийском СЗ "Море", достроят в Ленобласти. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два источника в отрасли. Сейчас корабль по внутренним водным путям ведут из Крыма. Буксировка началась 17 октября.

https://flotprom.ru/2019/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC10/
Похоже, вооружение и электронику будут впихивать... Любопытно, а ГЭУ в Феодосии установили... Хотя, процесс "режем палубу" не раз довелось видеть и участвовать...Подмигивающий Когда командир первого в СССР атомного крейсера, на мои старлейтские доводы, что полученное (мной востребованное) новое оборудование не входит в люки, двери и проемы, веско сказал, что будем резать броневую палубу... У меня яйца обледенели...Грустный Хотя, я пришел на атомный крейсер с артиллерийского крейсера довоенной постройки и авианесущего крейсера "Киев", т.е. старлей, но тертый и бывалый... Видно кэп это почувствовал...Улыбающийся
Отредактировано: Ayup-han9 - 24 октября 2019 10:50:11
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
+ 0.58 / 26
  Pauls_77
   
   
Pauls_77  

Слушатель

Карма: +85.77
Регистрация: 24.07.2017
Сообщений: 335
Читатели: 1
 
А пока я просто вижу, что он имеет стелс обводы, станции РТР и использует БЛА и БПА. Он имеет большую автономность и может патрулировать в Средиземном море или Индиском океане.
Всем Здравствовать!
Вы меня извините за то шо я такой нудный и вредный, как банный лист, но так как Вы выставляете себя адептом модной нынчо селсовости, можете мне не далёкому, объяснить на пальцах, как эта штуковина (тобишь стелсовые обводы) работает в море-океяне (а именно, при влиянии гидрометеорологических факторов таких как вода, соль и лёд). Особливо при нахождении в Средиземной луже и Индуистком болоте. Заранее благодарен.
С Уважением
Сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 6
  Cannon75
   
   
Cannon75   СССР
Уфа
44 года

Слушатель

Карма: +247.23
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 1,443
Читатели: 0
 
Всем Здравствовать!
Вы меня извините за то шо я такой нудный и вредный, как банный лист, но так как Вы выставляете себя адептом модной нынчо селсовости, можете мне не далёкому, объяснить на пальцах, как эта штуковина (тобишь стелсовые обводы) работает в море-океяне (а именно, при влиянии гидрометеорологических факторов таких как вода, соль и лёд). Особливо при нахождении в Средиземной луже и Индуистком болоте. Заранее благодарен.
С Уважением
Скажите, а как маскировочная окраска кораблей работает в наше-то время? Никак. Но корабли таки красят в шаровый, и будут красить еще десятки лет.
Так же и со стелсами. Даже если это позволит скрываться от радаров только иногда - все равно хорошо! Тем более, если "стелс"-формы не в ущерб всему прочему...
+ 0.02 / 1
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,580.31
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,315
Читатели: 10
 
Всем Здравствовать!
Вы меня извините за то шо я такой нудный и вредный, как банный лист, но так как Вы выставляете себя адептом модной нынчо селсовости, можете мне не далёкому, объяснить на пальцах, как эта штуковина (тобишь стелсовые обводы) работает в море-океяне (а именно, при влиянии гидрометеорологических факторов таких как вода, соль и лёд). Особливо при нахождении в Средиземной луже и Индуистком болоте. Заранее благодарен.
С Уважением
Море-окиян, сам по себе отражатель, моё почтение. Потому, корабль на его фоне, ещо и ничо смотрится. А что касаемо стелс-обводов, то спрятаться от ПКР за помехой или дипольными отражателями, с малой ЭПР, полюбому проще, чем с большой.
Сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 7
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +240.31
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 5,370
Читатели: 2
 
объяснить на пальцах, как эта штуковина (тобишь стелсовые обводы) работает в море-океяне (а именно, при влиянии гидрометеорологических факторов таких как вода, соль и лёд).
ИМХО во многом современные обводы как раз для сокращения площади, на которую влияют вода/соль/лёд. Взять последний проект ледокола - так там даже бака в традиционном понимании нет.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.01 / 1
  sssccc
   
   
sssccc  

Слушатель

Карма: +119.94
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 3,235
Читатели: 0
 
Вы уверены, что в мурзилках реальная скорость 22160 указана? Там, кстати, не 20 уз, а 23. Я вот слышал, что там узлов 26, например.
Ну и про 30-узловой авианосец урежьте тоже осетра. Его эскорт не способен длительно поддерживать такой ход, он неатомный. Да и сам АВ тоже не может гонять на 30 уз круглыми сутками (что бывает с ЯЭУ, если гонять ее на ПХ слишком долго - примеры имеются).

Ну и это, зачем ему НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ слежением заниматься? Он же не "Сарыч" и не крейсер проекта 68 бис. И тот и другой были способны АВ попросту распилить из пушек до того, как их бы утопили. Ну, не распилить, но АВ он уже не был бы, а был мишенью.
У одного - 180 снарядов в минуту, 130мм, у второго тоже ничего так, ага.
А этому достаточно поддерживать контакт с помощью аппаратуры (контейнерного ГАК, станции РТР в контейнере, мало ли) или БЛА. Хотя, в общем, это не его работа. Да и не очень оно нужно. Еще раз повторяю, пожилая уже "Волна" видела еще на этапе опытной эксплуатации (до своей модернизации не так давно) АУГи на 4500-5000км (не всегда, иногда поближе), и самолеты с них тоже. Ну и так далее, способы я перечислил выше, причем не все.
Когда-то давно в 90-е, в "Тайфуне" попались воспоминания командира одного из крейсеров 68-го проекта, как он ходил в 60-ее, в Индийском океане, рядом с "Энтерпрайзом" с одной целью - если что то успеть влепить ему в борт в нужное время из главного калибра. Чисто держаться на нужном расстоянии и ждать. Все. Если авианосец не поднял самолеты, он задачу выполнил. Дальше, как получится. Конечно практически "смертник", но размен авианосца на крейсер более чем выгодный.
p.s "Твоя цель в жизни - передать солонку. Все." (с) Обеспокоенный
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: sssccc - 25 октября 2019 07:00:01
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
+ 0.25 / 12
  НАлЕ
   
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль

Специалист

Карма: +5,491.29
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 21,547
Читатели: 22
 
Когда-то давно в 90-е, в "Тайфуне" попались воспоминания командира одного из крейсеров 68-го проекта, как он ходил в 60-ее, в Индийском океане, рядом с "Энтерпрайзом" с одной целью - если что то успеть влепить ему в борт в нужное время из главного калибра. Чисто держаться на нужном расстоянии и ждать. Все. Если авианосец не поднял самолеты, он задачу выполнил. Дальше, как получится. Конечно практически "смертник", но размен авианосца на крейсер более чем выгодный.
p.s "Твоя цель в жизни - передать солонку. Все." (с) Обеспокоенный
Те же события, тоже один и командиров крейсера 68-го проекта.
Только цель, с его слов, была другая: забивать собой шумы нашей лодки, которая была под ним. А если успеть "влепить ему в борт...", то это уже дополнительный бонус для смертника.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.45 / 19
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,888.39
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,970
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Те же события, тоже один и командиров крейсера 68-го проекта.
Только цель, с его слов, была другая: забивать собой шумы нашей лодки, которая была под ним. А если успеть "влепить ему в борт...", то это уже дополнительный бонус для смертника.
Сильно сомневаюсь. Если речь о торпедной АПЛ, то зачем ей прямо так близко-то торчать? Да и на ходах АУГ и корабля слежения она, наверное, и под брюхом крейсере слышна будет (учитывая, что речь, скорее всего, о 1-2 поколении).
Может, где и было такое, но в целом, скорее,нет.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.25 / 14
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,888.39
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,970
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Давайте подумаем. У 22160 два дизеля по 6000 л.с. У сравнимого по водоизмещению 11661 - дизель на 8000 л.с, и две турбины по 14500 л.с.
Не катит за сравнение. Обводы разные, например.

Цитата
Ему и не надо гонять долго. Ему надо гнать достаточно, чтобы уйти от слежения. А дальше море большое, ищи-свищи.
Это от беспилотника или вертолета? Или перестать быть слышным в ГАКе? Нереально.

Цитата
Для мощных РЛС нужна мощная энергетика, а силовая установка, как обсудили выше, ни ахти.
Мощности штатных ДГ для вполне приличной РЛС, учитывая современные технологии .хватит.


Цитата
А штатные средства упираются в радиогоризонт, то есть недалеко.
А еще есть СРТР в контейнере, например. Ей похер радиогоризонт.



Цитата
А у лёгкого БПЛА серьёзные ограничения по погоде, мощности оборудования, да и стойкости к РЭБ.

Это да. Но тем не менее, он способен выполнять задачи слежения. Хотя другой вопрос, что нахрен это не нужно почти.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.20 / 11
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +340.75
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,745
Читатели: 0
 
Не катит за сравнение. Обводы разные, например.
Действительно, обводы 22160 никак не похожи на скоростные.
\n\nЭто от беспилотника или вертолета? Или перестать быть слышным в ГАКе? Нереально.
От ГАКа уровня Полинома, действительно, очень сложно. Но у 22160 такого нет.
\n\nМощности штатных ДГ для вполне приличной РЛС, учитывая современные технологии .хватит.\n\n
Вот 20380, чтобы прокормить мощную радиоэлектронику, поставили 4 дизель-генератора по 630 кВт. У 22160 тоже 4 дизель-генератора, но уже по 300 кВт. Разница очевидна.
А еще есть СРТР в контейнере, например. Ей похер радиогоризонт. \n\n\n\nЭто да. Но тем не менее, он способен выполнять задачи слежения. Хотя другой вопрос, что нахрен это не нужно почти.
Как это похеру? Чтобы принять волну, надо находиться на ее пути.
Сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.11 / 4
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +576.16
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,807
Читатели: 1
 
Всем Здравствовать!
Вы меня извините за то шо я такой нудный и вредный, как банный лист, но так как Вы выставляете себя адептом модной нынчо селсовости, можете мне не далёкому, объяснить на пальцах, как эта штуковина (тобишь стелсовые обводы) работает в море-океяне (а именно, при влиянии гидрометеорологических факторов таких как вода, соль и лёд). Особливо при нахождении в Средиземной луже и Индуистком болоте. Заранее благодарен.
С Уважением
Это увлечение, вовсе не нынчо. А долгие десятилетия происходит. Вы наверное единственный кому не нужно понизить заметность корабля. Типа - мне похрен, ерунда какая то. Неужели не понимаете, если ЭМ имеет ЭПР как у катера - то его обнаружишь намного ближе и РЛ ГСН ПКР тоже увидит гораздо ближе и за помехами спрятаться легче.
Мне что нужно вам научные труды искать, в доказательство ? Берем любой современный корабль и что мы видим, все что написано в данном труде.
Цитата
Современное состояние и тенденции развития архитектурно-компоновочных решений, внедренных на боевых надводных кораблях
В.Е. Юхнин
начальник — генеральный конструктор Северного ПКБ, д.т.н., профессор
В.И. Никольский
ведущий научный сотрудник 1 ЦНИИ МО РФ, д.т.н., с.н.с.
Проанализированы характеристики внешней архитектуры современных и перспективных кораблей зарубежных стран. Определены перспективные архитектурно-компоновочные решения, имеющие определенный технический риск.
Развитие архитектурных форм современных боевых надводных кораблей (БНК) на современном этапе определяется двумя основными факторами: внедрением архитектурной защиты (АЗЩ) от обнаружения системами разведки и целеуказания, а также мореходностью БНК.
Для современного развития средств вооруженной борьбы на морских театрах, по-прежнему, характерен принцип: «обнаружен — значит, уничтожен». По этой причине продолжается напряженная борьба средств маскировки надводного корабля и его средств обнаружения. Появление воздушно-космических систем разведки и целеуказания в 60-х гг., казалось бы, привело к окончательной победе средств обнаружения над средствами маскировки и поэтому для кораблей, спроектированных в 60-70-х гг., характерно практически полное пренебрежение защитой от технических средств обнаружения. Защита рассматривалась лишь активная — усиление количества и качества оружия и средств РЭБ. Корабли имели развитые надстройки со значительным количеством вращающихся антенных постов, открыто расположенных ПУ ракетного оружия и АУ.
Развитие ПКР с РЛГСН привело к необходимости увеличения корабельных средств борьбы с ними. В качестве таких средств рассматриваются ЗОС и средства РЭБ, эффективность которых во многом зависит от ЭПР корабля. Поэтому первоначально выполнялись мероприятия по общему снижению ЭПР за счет первых мероприятий по АЗЩ.
Проведенные исследования в тот период показали, что c точки зрения вклада в ЭПР различных частей корабля можно рассматривать следующие его основные элементы: корпус, надстройку, надпалубные элементы вооружения (включая антенные устройства). Вклад в ЭПР каждого из этих элементов различен: для корпуса он составляет 13-25%, надстройки — от 7 до 30%, надпалубных элементов вооружения до 80%. Проведенные расчеты и опыты (угол места 5 градусов, длина волны 35-45 см) показали, что влияние формы корпуса корабля значительно. Так, при развале борта на угол от 8 до 10 градусов возможно снижение ЭПР на траверзных курсовых углах в 2-5 раз по сравнению с обычным кораблем, а при завале бортов на тот же угол эта величина может достигнуть >10 раз.
Поскольку надпалубные элементы вооружения вносили наибольший вклад в ЭПР корабля, то значительное внимание было уделено сокращению этих элементов за счет унификации и стандартизации систем оружия и вооружения с целью сокращения номенклатуры пусковых установок, боезапаса и информационных систем (в том числе и систем освещения обстановки и управления) на базе унификации стандартов информационного обмена. При отсутствии унификации, особенно в РЭВ, постоянно шел процесс увеличения его доли в объеме полезной нагрузки корабля и следовательно к уменьшению доли оружия корабля что, в свою очередь, либо вело к уменьшению доли оружия корабля, росту его водоизмещения, а также к увеличению числа антенных поясов. В табл. 1 указанная динамика приведена применительно к отечественным кораблям, спроектированным в 60-90-х гг.
Единственным путем сокращения числа антенных постов является интеграция различных систем вооружения корабля в многофункциональную систему управления (МФСУ), подобно тем, которые создаются для современных боевых самолетов. Только в этом случае произойдет значительное сокращение числа АП РЭВ.

Антенные посты прячутся в мачты, вооружение в ВПУ, некоторые корабли получают даже завал бортов (22160 и 20386 имеет крутой развал, читаем выделенное).
+ 0.03 / 1
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,888.39
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,970
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 

Замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков проинспектировал ход восстановительных работ подземного хранилища ГСМ для Черноморского флота. Штольни хранилища были вырублены в скалах еще в 70-х годах прошлого века и использовались для нужд ЧФ. После развала Советского Союза подземный склад пришел в полную негодность, так как оказался не нужен военно-морским силам Украины. В настоящее время идет восстановление подземного хранилища штольни № 1, общий объем которого равен семи железнодорожным эшелонам. Произведен ремонт входной группы, обустроена технологическая площадка, въездные ворота оборудованы системой контроля управлением доступом. В процессе проведения ремонта технологических помещений штольни № 1 проводились гидроизоляционные работы, укрепление разрушающихся горных пород и бетонных конструкций
Введение хранилища в эксплуатацию намечено на 1 декабря этого года.

Булгаков, конечно, молодец, много на себе тащит. Реально.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.63 / 66
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,888.39
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,970
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Действительно, обводы 22160 никак не похожи на скоростные.
Узлов 26 вполне реально

Цитата
От ГАКа уровня Полинома, действительно, очень сложно. Но у 22160 такого нет.
Вы уже и ТТХ контейнерного ГАК знаете? И Полином, все же, не для того, чтобы услышать АУГ, которую за полморя слышно. А для поиска ПЛ.


Цитата
Вот 20380, чтобы прокормить мощную радиоэлектронику, поставили 4 дизель-генератора по 630 кВт. У 22160 тоже 4 дизель-генератора, но уже по 300 кВт. Разница очевидна.
У 20380 есть ЗРК, который сам по себе жрет прилично. Да даже АУ там более крупного калибра, она тоже больше киловатт жрет. И 20380, все же, достаточно универсальный корабль. А этот - может быть отконфигурирован контейнерной нагрузкой под одну или две конкретных задачи. Так что энергии ему надо поменьше.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.32 / 20
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +340.75
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,745
Читатели: 0
 
Узлов 26 вполне реально\n\n
27 узлов - это 20380. С другими обводами и силовой установкой в 2х12000 л.с.
Вы уже и ТТХ контейнерного ГАК знаете? И Полином, все же, не для того, чтобы услышать АУГ, которую за полморя слышно. А для поиска ПЛ. \n\n
Контейнерная БУГАС, это, конечно, да, но на корме не видно подкреплений для установки лебедки, через которую его, по идее, должны заводить. И лацпорта тоже немае.
У 20380 есть ЗРК, который сам по себе жрет прилично. Да даже АУ там более крупного калибра, она тоже больше киловатт жрет. И 20380, все же, достаточно универсальный корабль. А этот - может быть отконфигурирован контейнерной нагрузкой под одну или две конкретных задачи. Так что энергии ему надо поменьше.
И любую из этих задач может выполнять с ограничениями.
Сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.11 / 2
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +576.16
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,807
Читатели: 1
 
Действительно, обводы 22160 никак не похожи на скоростные.

От ГАКа уровня Полинома, действительно, очень сложно. Но у 22160 такого нет.

Вот 20380, чтобы прокормить мощную радиоэлектронику, поставили 4 дизель-генератора по 630 кВт. У 22160 тоже 4 дизель-генератора, но уже по 300 кВт. Разница очевидна.

Как это похеру? Чтобы принять волну, надо находиться на ее пути.
Вы лучше специалистов на глазок скорость определяете. В "Военной приемке" ничего так летает моделька.
Вообще то патрульный корабль, которому санкциями поломали поставки двигателей и редукторов. Стоит вроде 6 млрд. Нормальный, не дорогой патрульник. Может много полезного сделать. Вон "Брауншвейги" по новой закупают. Четыре ПКР, ангара нет - стоит почти 500 млн.евро штука.
+ 0.02 / 2
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +340.75
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,745
Читатели: 0
 
Вы лучше специалистов на глазок скорость определяете. В "Военной приемке" ничего так летает моделька.
Ну, если взять два корабля одной размерности, разработанных одной инженерной школой в одно и то же время, можно и посравнивать.Тем более когда разница такая выпуклая.
Вообще то патрульный корабль, которому санкциями поломали поставки двигателей и редукторов. Стоит вроде 6 млрд. Нормальный, не дорогой патрульник.
У наших кораблей выше головы реальных задач, для которых он пригоден, мягко говоря, ограниченно. Зато денег, а главное стапельного времени и людей на него потрачено как на настоящий.
Может много полезного сделать. Вон "Брауншвейги" по новой закупают. Четыре ПКР, ангара нет - стоит почти 500 млн.евро штука.
А еще у них геи в армии служат открыто, в первых рядах маршируют.
Сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
   
инженер71   Россия
48 лет

Практикант

Карма: +2,789.19
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 11,860
Читатели: 1
 
Море-окиян, сам по себе отражатель, моё почтение. Потому, корабль на его фоне, ещо и ничо смотрится. А что касаемо стелс-обводов, то спрятаться от ПКР за помехой или дипольными отражателями, с малой ЭПР, полюбому проще, чем с большой.
Когда "диполи" и актив. РЭБ..это уже "спалился по полной" и "стелс" ( как его преподносят) тут уже.."не роялит"
Сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 3
   
Арамис-зеро   Новороссия

Слушатель

Карма: +53.54
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 498
Читатели: 0
 
У наших кораблей выше головы реальных задач, для которых он пригоден, мягко говоря, ограниченно.
ДаааШокированный??? Это о каких задачах идёт речь? При такой размерности и при такой цене! Не может на Луну слетать?
Сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 2025
←Пред←130183019302130223122→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика