Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. ВМФ/ВМС

ВМФ/ВМС

←Пред←130193020302230233073→След→
 
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.49
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 

Замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков проинспектировал ход восстановительных работ подземного хранилища ГСМ для Черноморского флота. Штольни хранилища были вырублены в скалах еще в 70-х годах прошлого века и использовались для нужд ЧФ. После развала Советского Союза подземный склад пришел в полную негодность, так как оказался не нужен военно-морским силам Украины. В настоящее время идет восстановление подземного хранилища штольни № 1, общий объем которого равен семи железнодорожным эшелонам. Произведен ремонт входной группы, обустроена технологическая площадка, въездные ворота оборудованы системой контроля управлением доступом. В процессе проведения ремонта технологических помещений штольни № 1 проводились гидроизоляционные работы, укрепление разрушающихся горных пород и бетонных конструкций
Введение хранилища в эксплуатацию намечено на 1 декабря этого года.

Булгаков, конечно, молодец, много на себе тащит. Реально.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.63 / 66
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.49
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Действительно, обводы 22160 никак не похожи на скоростные.
Узлов 26 вполне реально

Цитата
От ГАКа уровня Полинома, действительно, очень сложно. Но у 22160 такого нет.
Вы уже и ТТХ контейнерного ГАК знаете? И Полином, все же, не для того, чтобы услышать АУГ, которую за полморя слышно. А для поиска ПЛ.


Цитата
Вот 20380, чтобы прокормить мощную радиоэлектронику, поставили 4 дизель-генератора по 630 кВт. У 22160 тоже 4 дизель-генератора, но уже по 300 кВт. Разница очевидна.
У 20380 есть ЗРК, который сам по себе жрет прилично. Да даже АУ там более крупного калибра, она тоже больше киловатт жрет. И 20380, все же, достаточно универсальный корабль. А этот - может быть отконфигурирован контейнерной нагрузкой под одну или две конкретных задачи. Так что энергии ему надо поменьше.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.32 / 20
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
29 лет

Слушатель

Карма: +337.86
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,592
Читатели: 1
 
Узлов 26 вполне реально\n\n
27 узлов - это 20380. С другими обводами и силовой установкой в 2х12000 л.с.
Вы уже и ТТХ контейнерного ГАК знаете? И Полином, все же, не для того, чтобы услышать АУГ, которую за полморя слышно. А для поиска ПЛ. \n\n
Контейнерная БУГАС, это, конечно, да, но на корме не видно подкреплений для установки лебедки, через которую его, по идее, должны заводить. И лацпорта тоже немае.
У 20380 есть ЗРК, который сам по себе жрет прилично. Да даже АУ там более крупного калибра, она тоже больше киловатт жрет. И 20380, все же, достаточно универсальный корабль. А этот - может быть отконфигурирован контейнерной нагрузкой под одну или две конкретных задачи. Так что энергии ему надо поменьше.
И любую из этих задач может выполнять с ограничениями.
Сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.11 / 2
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +557.51
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,585
Читатели: 1
 
Действительно, обводы 22160 никак не похожи на скоростные.

От ГАКа уровня Полинома, действительно, очень сложно. Но у 22160 такого нет.

Вот 20380, чтобы прокормить мощную радиоэлектронику, поставили 4 дизель-генератора по 630 кВт. У 22160 тоже 4 дизель-генератора, но уже по 300 кВт. Разница очевидна.

Как это похеру? Чтобы принять волну, надо находиться на ее пути.
Вы лучше специалистов на глазок скорость определяете. В "Военной приемке" ничего так летает моделька.
Вообще то патрульный корабль, которому санкциями поломали поставки двигателей и редукторов. Стоит вроде 6 млрд. Нормальный, не дорогой патрульник. Может много полезного сделать. Вон "Брауншвейги" по новой закупают. Четыре ПКР, ангара нет - стоит почти 500 млн.евро штука.
+ 0.02 / 2
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
29 лет

Слушатель

Карма: +337.86
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,592
Читатели: 1
 
Вы лучше специалистов на глазок скорость определяете. В "Военной приемке" ничего так летает моделька.
Ну, если взять два корабля одной размерности, разработанных одной инженерной школой в одно и то же время, можно и посравнивать.Тем более когда разница такая выпуклая.
Вообще то патрульный корабль, которому санкциями поломали поставки двигателей и редукторов. Стоит вроде 6 млрд. Нормальный, не дорогой патрульник.
У наших кораблей выше головы реальных задач, для которых он пригоден, мягко говоря, ограниченно. Зато денег, а главное стапельного времени и людей на него потрачено как на настоящий.
Может много полезного сделать. Вон "Брауншвейги" по новой закупают. Четыре ПКР, ангара нет - стоит почти 500 млн.евро штука.
А еще у них геи в армии служат открыто, в первых рядах маршируют.
Сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
   
инженер71   Россия
48 лет

Слушатель

Карма: +2,794.55
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 11,638
Читатели: 1
 
Море-окиян, сам по себе отражатель, моё почтение. Потому, корабль на его фоне, ещо и ничо смотрится. А что касаемо стелс-обводов, то спрятаться от ПКР за помехой или дипольными отражателями, с малой ЭПР, полюбому проще, чем с большой.
Когда "диполи" и актив. РЭБ..это уже "спалился по полной" и "стелс" ( как его преподносят) тут уже.."не роялит"
Сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 3
   
Арамис-зеро   Новороссия

Слушатель

Карма: +49.90
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 480
Читатели: 0
 
У наших кораблей выше головы реальных задач, для которых он пригоден, мягко говоря, ограниченно.
ДаааШокированный??? Это о каких задачах идёт речь? При такой размерности и при такой цене! Не может на Луну слетать?
Сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 2
  cerhj
   
   
cerhj   Россия
Санкт-Петербург
52 года

Слушатель

Карма: +531.75
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 1,234
Читатели: 5
 
США испытывают крайне опасное для России подводное новшество\n\n
Скрытый текст

Смешались в кучу кони, люди... Особенно порадовал тезис про то что тип Вирждиная обладает бОльшей малошумной скоростью чем тип Ясень. Из которой ноздри аффтар это выкопал?.. Думающий

В общем, очередным Максимкой Калашниковым густо повеяло. Пока АС, потом удалю и в Клоун дня перенесу... Ибо комментарии в первоисточнике жгут напалмом. Смеющийся
Это Александр Тимохин , кореш mina по Отваге ..Парень без всякого военного образования , оказавшись по суду без средств , взялся подрабатывать "экспертом " при mine...Сколько раз его ловил на незнании конкретики...Много пишет на topware , можно сказать строчит...))
Сообщение скрыто автором
+ 0.55 / 18
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,254.17
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,253
Читатели: 22
 
Патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" спустят на воду 25 октября. Торжественная церемония пройдет на "Адмиралтейских верфях", сообщает пресс-служба Министерства обороны со ссылкой на главнокомандующего ВМФ Николая Евменова.




Спустили на воду сегодня:










Выпивающий

Серьёзный корабль! Ну и водоизмещение впечатляет - 8500 тонн. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 25 октября 2019 18:08:47
+ 1.60 / 42
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.49
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Спустили на воду сегодня:







\n\nВыпивающий

Серьёзный корабль! Ну и водоизмещение впечатляет - 8500 тонн. Крутой
Добрый мирный ледокол с Калибром-К, ЗРК и прочим.
Интересно, его по какому рангу записали - 1й или 2й?
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.17 / 46
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +557.51
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,585
Читатели: 1
 
Добрый мирный ледокол с Калибром-К, ЗРК и прочим.
Интересно, его по какому рангу записали - 1й или 2й?
Цитата
В пятницу, 25 октября, на "Адмиралтейских верфях" прошла торжественная церемония спуска на воду головного многоцелевого патрульного корабля II ранга (патрульного ледокола) "Иван Папанин".
А какой ЗРК ? Может "Гибка"?
Цитата
Корабль способен преодолевать лед толщиной до 1,7 метра и ходом – до 1 метра (регистровый класс Arc7). Вооружение включает автоматическую артустановку АК-176МА. Кроме того, на борту базируются вертолет и беспилотные летательные аппараты, а также десантно-штурмовые лодки проекта 02800 и СВП проекта 23321 "Манул". Палубное оборудование – буксирное устройство с тяговым усилием не менее 80 тс и два грузовых электрогидравлических крана грузоподъемностью около 28 тонн каждый.
https://flotprom.ru/2019/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B817/

Цитата
Вооружение: 76-мм универсальная автоматическая артиллерийская установка АК-176МА; переносные ЗРК; вертолетная площадка и вертолётный ангар для базирования вертолета класса Ка-27 и беспилотных летательных аппаратов; два скоростных десантно-штурмовых катера типа «Раптор» и один катер на воздушной подушке проекта 23321 (типа «Манул»). Возможно оснащение кораблей контейнеризированным вариантом ракетного комплекса "Калибр-НК".
https://bmpd.livejournal.com/3817748.html
Отредактировано: Dima1 - 26 октября 2019 01:01:24
+ 0.13 / 7
   
Гулливер  

Слушатель

Карма: -1.80
Регистрация: 26.10.2019
Сообщений: 2
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
А какой ЗРК ? Может "Гибка"? \n\n
Да не будет там ничего. Патрульный ледокол такое же выбрасывание денег на ветер. Кого он будет гонять? Какую задачу готов выполнить? Да никакую. У него нет ни пкр, ни пво/про, ни пло. Работать будет в интересах газпрома и прочих компаний олигархов, за госсчет. Им то свои деньги западло тратить. Вот и будет возить продукты на нефтянные вышки.
Господа товарищи до вас что еще не доперло?
В Генштабе ВМФ работает группа высокопоставленных адмиралов которые целенаправленно гнобят флот.
Целеноправленно дают заказ на разработку кораблей с хохлодвижками, с китайцами, с немцами.
Уродец 22160 из той же серии.
Наивные мантры о том что там будет какая то неведомая куйня которая зовется модульность жестко разобьется вскоре об действительность.
Нет там никакой модульности.
Корабль имеет название "патрульный". ТЧК. Не МРК, не МПК, а просто патрульный.
Никаких сраных модулей не испытывалось.
Корабль принимается в строй без испытания модулей. Могут к примеру танкисты принять на вооружение танк без пушки, а пушку закупят и испытают когда нибудь, лет через *цать. Ну нет конечно. Такого не может быть. И об этом все форумы где сидят флотофилы, в том числе и действующие офицеры ВМФ обсуждалось. Несмотря на различный десант типа местных зератулов, которые с пеной у рта рассказывают какой это корапь окуенный. Такой окуенный что кроме пушки никакого вооружение не несет. Совершенно бессмысленное разбазаривание денег. Так как агитация зератулов провалилалась, подключили СМИ. Корабль млядь разведчик, следун!!! Вот только нечем ему следить, и ЦУ давать нечем. И американский эсминец засечет его гораздо раньше чем 22160 его обнаружит. И соответсвенно сразу потопит. В связи с более мощной радаром, да и пкр в наличии есть.Все тчк.
Флоту дали ненужный корабль, и флот судорожно пытается придумать а накуя нужен этот беззубый уродец?!
Что касается стелсовости. Она не против радаров кораблей нужна. А против радаров ПКР. ГСН радара ПКР будет захватывать такую цель гораздо позже чем классику.
20380 был мощный оптимальный корабль. Но вместо него строят это... Больше не заказывают.
Отредактировано: Гулливер - 26 октября 2019 02:13:05
-1.55 / 49
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +437.49
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,821
Читатели: 0
 
Да не будет там ничего.
пруф
Целеноправленно дают заказ на разработку кораблей с хохлодвижками, с китайцами, с немцами.
Это (хохлодвижки) были правительственные установки по поддержанию кооперации в рамках экс СССР.
Импортные силовые агрегаты и комплектущие - тоже сверху. Глобализация, выход на мировые рынки и т.д.
Флотские программы очень долгоиграющие по сравнению с сухопутными, а потому более инертны и естественно, что и перекраиваются под текущую конъюнктуру они дольше.
Такой окуенный что кроме пушки никакого вооружение не несет.
Во всех флотах овер до хрена коробок, которые вообще никакого вооружения не несут, не несли и не планируют.
Сообщение скрыто автором
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.24 / 8
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,214.70
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,086
Читатели: 5
 
Добрый мирный ледокол с Калибром-К, ЗРК и прочим.
Интересно, его по какому рангу записали - 1й или 2й?
Судя по дизайну надстроек - однозначный боевой корабль с интегрированной антенно-мачтой. Базирование боевых катеров и вертушки в ангаре - серьезно наши подошли к прикрытию Арктик-СПГ и его коммуникаций Веселый
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.33 / 15
  Dzhuga
   
   
Dzhuga   Россия
Санкт-Петербург
43 года

Слушатель

Карма: +86.00
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 491
Читатели: 1
 
Вы лучше специалистов на глазок скорость определяете. В "Военной приемке" ничего так летает моделька.
В понедельник спрошу на базе у личного состава данного парохода про полный ход.
Но то что на Госах он с трудом выдал заявленную скорость я помню хорошо, прошлый год, ноябрь, сам директор Зеленодольского завода приезжал в Новороссийск, перья от сдатчиков так и летели.
Но в плане обитаемости корапь хорош, сказывается наличие минимума вооружений.
Вот 20385 это да, все построено вокруг кучи машин для смертоубийства, неделю привыкал чуть ли не с компасом ходил, лабиринт.
+ 0.69 / 23
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,230.40
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2,949
Читатели: 2
 
Новости ВМФ
Новость 220 13 +1.01 / 23 +1.47 / 71

В ближайшие несколько лет все большие противолодочные корабли проекта 1155 модернизируют и переклассифицируют во фрегаты. Об этом корреспонденту Mil.Press FlotProm сообщил высокопоставленный источник в главкомате ВМФ.В 2019 году во фрегат официально переклассифицировали "Маршала Шапошникова", который с 2015 года проходит глубокую модернизацию на "Дальзаводе" во Владивостоке.Теперь, по словам собеседника издания, решение о переклассификации после модернизации принято и по остальным кораблям проекта. Он добавил, что это усилит боевые возможности ВМФ, в первую очередь Тихоокеанского флота.

После модернизации корабли будут сочетать в себе возможности носителей высокоточных крылатых ракет и противолодочных кораблей.

https://flot.com/2019/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F54/


Для пограничного управления ФСБ построят два многоцелевых патрульных ледокола проекта 23550. Об этом сообщил генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков, отвечая на вопрос корреспондента Mil.Press FlotProm после церемонии спуска на воду головного корабля проекта.Также он сообщил, что проект кораблей для ФСБ будет отличаться от проекта головного ледокола "Иван Папанин".Корабли проекта 22350 типа совместят в себе боевые, поисково-спасательные и научно-исследовательские функции. Среди их задач – охрана и мониторинг арктических вод, конвоирование и буксировка судов-нарушителей, сопровождение и поддержка судов обеспечения, а также участие в спасательных операциях (в том числе снятие попавших на мель судов), перевозка спецгрузов. Ледоколы типа "Иван Папанин" также смогут тушить пожары.Водоизмещение патрульщика – около 9000 тонн, длина – 114 метров, ширина – 18 метров, осадка – 6 метров. Энергоустановка мощностью около 15 мВт позволит развивать скорость до 18 узлов. Пропульсивный комплекс включает две полноповоротные винторулевые колонки мощностью около 6000 кВт каждая и подруливающее устройство тоннельного типа мощностью около 500 кВт. Автономность – около 70 суток, дальность плавания – до 10000 миль. Основной экипаж – 49 человек, дополнительный – 47.

https://flotprom.ru/2019/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B818/
Отредактировано: valery913 - 26 октября 2019 08:16:05
+ 1.01 / 23
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +557.51
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,585
Читатели: 1
 
В понедельник спрошу на базе у личного состава данного парохода про полный ход.
Но то что на Госах он с трудом выдал заявленную скорость я помню хорошо, прошлый год, ноябрь, сам директор Зеленодольского завода приезжал в Новороссийск, перья от сдатчиков так и летели.
Но в плане обитаемости корапь хорош, сказывается наличие минимума вооружений.
Вот 20385 это да, все построено вокруг кучи машин для смертоубийства, неделю привыкал чуть ли не с компасом ходил, лабиринт.
Я имел ввиду его типа "не скоростные обводы". Там показана моделька на 35 узлах - идет четко и красиво. То что наш дизель и редуктор понизили скорость, это и мне понятно. Недавно читал главу производителя наших дизелей, он обьяснял что есть скоростные но с меньшим ресурсом, есть средние - но с большим ну и совсем тихоходные и долгоиграющие. У нас скоростного не было, поставили среднего.Незнающий А что нам - вообще без кораблей оставаться было. Если забыли то на 12 минуте.
Вообще то у корветов многих 26-27 узлов, что бы на дизелях - экономно и дешево. Если тут поменьше, а воевать будет с грузиноукраинскими или пиратскими катерами - то и хватит. Вертолетик бы вооружить чем нибудь прицельно дальнобойным (получше "Атаки") было бы не плохо или БЛА вооружить таким же.
Отредактировано: Dima1 - 26 октября 2019 12:00:54
+ 0.00 / 0
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +557.51
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,585
Читатели: 1
 
Да не будет там ничего. Патрульный ледокол такое же выбрасывание денег на ветер. Кого он будет гонять? Какую задачу готов выполнить? Да никакую. У него нет ни пкр, ни пво/про, ни пло. Работать будет в интересах газпрома и прочих компаний олигархов, за госсчет. Им то свои деньги западло тратить. Вот и будет возить продукты на нефтянные вышки.
Господа товарищи до вас что еще не доперло?
В Генштабе ВМФ работает группа высокопоставленных адмиралов которые целенаправленно гнобят флот.
Целеноправленно дают заказ на разработку кораблей с хохлодвижками, с китайцами, с немцами.
Уродец 22160 из той же серии.
Наивные мантры о том что там будет какая то неведомая куйня которая зовется модульность жестко разобьется вскоре об действительность.
Нет там никакой модульности.
Корабль имеет название "патрульный". ТЧК. Не МРК, не МПК, а просто патрульный.
Никаких сраных модулей не испытывалось.
Корабль принимается в строй без испытания модулей. Могут к примеру танкисты принять на вооружение танк без пушки, а пушку закупят и испытают когда нибудь, лет через *цать. Ну нет конечно. Такого не может быть. И об этом все форумы где сидят флотофилы, в том числе и действующие офицеры ВМФ обсуждалось. Несмотря на различный десант типа местных зератулов, которые с пеной у рта рассказывают какой это корапь окуенный. Такой окуенный что кроме пушки никакого вооружение не несет. Совершенно бессмысленное разбазаривание денег. Так как агитация зератулов провалилалась, подключили СМИ. Корабль млядь разведчик, следун!!! Вот только нечем ему следить, и ЦУ давать нечем. И американский эсминец засечет его гораздо раньше чем 22160 его обнаружит. И соответсвенно сразу потопит. В связи с более мощной радаром, да и пкр в наличии есть.Все тчк.
Флоту дали ненужный корабль, и флот судорожно пытается придумать а накуя нужен этот беззубый уродец?!
Что касается стелсовости. Она не против радаров кораблей нужна. А против радаров ПКР. ГСН радара ПКР будет захватывать такую цель гораздо позже чем классику.
20380 был мощный оптимальный корабль. Но вместо него строят это... Больше не заказывают.
Вообще то посмотрите на Северный морской путь, тысячи км. Начинает оттаивать и использоваться. Возможны высадки диверсионно разведывательных групп и потом лови их по всей России (где что взорвут). Поэтому нашим полярным бригадам нужны средства борьбы. И морские тоже. Если они будут где нибудь в Диксоне, Тикси или в Певеке базироваться (а какой нибудь Берк льдами разотрет) да еще и с противодиверсионными катерами, вертолетом и БЛА - будет очень хорошо. Поиск АПЛ подо льдом с корабля видимо идея сомнительная, а когда льда не будет есть вертолет, ГУГИ и свои АПЛ.
Насчет засечет или нет ЭМ стелс корвет, вспоминаются бои у берегов Ливии
Цитата
Вечером 24 марта в 19.26 (22.30) по данным самолета ДРЛО и управления “Хокай” (он отслеживал РК с момента выхода его из Триполи) 2 штурмовика “Интрудер” с авианосца “Америка” были наведены на патрулировавший в 80 милях к северо-востоку от Мисурата РК французской постройки типа «Ла Комбаттант» «Вохид» (Beir Glulud, передан 30.09.1980). По данным газеты "НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС" атакованный ракетный корабль находился в 10 милях от американских судов и был в пределах диапазон пуска ракет по крайней мере в один американский авианосец. Должностные лица Пентагона сказали позже - 26 марта, что ракеты, которые несет этот тип ливийского судна имели диапазон стрельбы 38 миль, этот же человек сказал, что флот отслеживал судно свыше часа, но он не говорил, почему флот не атаковал судно прежде, чем оно приблизилось к авианосцам и кораблям сопровождения на близкую дистанцию.

Цитата
В этот же вечер, отделившись от ядра 60-го оперативного соединения, крейсер УРО «YORKTOWN» (CG-48) направился в залив Сидра. Вероятно, он получил задачу нанести ракетный удар по одному из береговых объектов в районе Бенгази. Вооружение крейсера состояло из двух счетверенных пусковых установок противокорабельных ракет “гарпун” с дальностью стрельбы 110 км. Кроме того, крейсер имел две зенитные ракетные установки “Иджис”, 127-мм артустановки, 20-мм зенитные автоматы и торпедное вооружение. Водоизмещение крейсера составляло 9200 тонн. Когда до берега оставалось около 70 миль, оператор РЛС «YORKTOWN» обнаружил цель. Вначале она была классифицирована как рыболовецкое судно. Однако командир крейсера приказал продолжать наблюдение за ней. Как выяснилось позже, это был МРК пр.1234Э ливийских ВМС “Эйн Загут” (Ean Zaguit, бортовой 419, бывший «МРК-15» заводской 207), который находился в дозоре в 20 милях к западу от Бенгази. Для соблюдения скрытности катер маневрировал малым ходом, все его радиоэлектронные средства были выключены, ходовые огни не горели. Когда между «YORKTOWN» и ракетным катером расстояние сократилось до 11 миль, командир катера произвел кратковременное включение РЛС. Едва антенна завершила второй оборот, как РЛС тут же выключили. Но этого было достаточно для того, чтобы на крейсере с помощью станции радиоразведки классифицировали цель. Теперь уже командир «YORKTOWN» не сомневался в том, что прямо по курсу находится не рыболовецкое судно, а ракетный катер противника, который в любую минуту может выполнить ракетную атаку. Мгновенно оценив обстановку, командир крейсера подал команды на пуск ракет. В 21.55 с интервалом в несколько секунд по катеру выпустили две ракеты “гарпун”. Обе ракеты попали в цель. Первая ракета, пробив борт чуть выше ватерлинии, взорвалась в машинном отделении. Катер сразу потерял ход и обесточился. Через пробоину площадью до 20 кв.м начала поступать вода. После попадания второй ракеты почти весь катер был охвачен пламенем, так как невыгоревшее и наполовину топливо взрывом разбросало по кораблю. С огнем бороться было бесполезно, пожар быстро усиливался, и через 5 мин. катер напоминал ярко горящий факел. С дифферентом на корму он быстро начал погружаться и через 15 мин. затонул. Весь экипаж катера погиб.
Так что не только ГСН ракет. Если он допустим штук так 8 "Калибров" с 300 км пустит то "Берку" мало не покажется.
+ 0.41 / 3
  gvf
   
   
gvf   47 лет

Слушатель

Карма: +4.41
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 2,130
Читатели: 3
 
Я имел ввиду его типа "не скоростные обводы". Там показана моделька на 35 узлах - идет четко и красиво. То что наш дизель и редуктор понизили скорость, это и мне понятно.
Прогнав модель в опытовом бассейне получили график зависимости полного сопротивления от скорости хода.
Этот график строится специально с широким охватом режимов, которые возможно не будут реализованы, для того чтобы повторно модель потом не гонять, а только пересчитать на новые размеры.
Получив график зависимости сопротивления от скорости и пересчитав его на реальные размеры корабля мы знаем силу - упор винта который мы должны обеспечить для достижения этой скорости. Потом мы делим эту силу на КПД пропульсивной системы (туда входит весь КПД - винта, редуктора, проч.) и получаем потребную мощность главной энергетической установки (ГЭУ).
Дальше идет долгий процесс утрясания требования заказчика и возможностей промыслов загнать это все в заданный объем и цену, результатом которого является конкретная марка и мощность ГЭУ. Какой ход она в реальности обеспечит определяют уже ходовые испытания.
Деление дизельных установок на мало- средне- и высоко- скоростные определяется частотой вращения вала.
Для высокоскоростных имеем значительно меньший объем и вес установки но потребен редуктор, который отбирает КПД и вес, вдобавок вибрации и шум.
Для малооборотного дизеля - объем и вес огромен, как дом 3-х этажный, но скорость вращения винта позволяет обходиться без редуктора, а в качестве топлива идет самые низкие фракции, при нормальной температуре - твердые, потому ставят спец. систему подготовки топлива.
При малом водоизмещении малооборотный дизель просто не загнать в корпус.
Потребная частота вращения вала определяется конкретной конструкцией гребного винта.
Есть, например, суперкавитирующие винты, которые можно ставить без редуктора.
+ 1.02 / 27
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +557.51
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,585
Читатели: 1
 
Прогнав модель в опытовом бассейне получили график зависимости полного сопротивления от скорости хода.
Этот график строится специально с широким охватом режимов, которые возможно не будут реализованы, для того чтобы повторно модель потом не гонять, а только пересчитать на новые размеры.
Получив график зависимости сопротивления от скорости и пересчитав его на реальные размеры корабля мы знаем силу - упор винта который мы должны обеспечить для достижения этой скорости. Потом мы делим эту силу на КПД пропульсивной системы (туда входит весь КПД - винта, редуктора, проч.) и получаем потребную мощность главной энергетической установки (ГЭУ).
Дальше идет долгий процесс утрясания требования заказчика и возможностей промыслов загнать это все в заданный объем и цену, результатом которого является конкретная марка и мощность ГЭУ. Какой ход она в реальности обеспечит определяют уже ходовые испытания.
Деление дизельных установок на мало- средне- и высоко- скоростные определяется частотой вращения вала.
Для высокоскоростных имеем значительно меньший объем и вес установки но потребен редуктор, который отбирает КПД и вес, вдобавок вибрации и шум.
Для малооборотного дизеля - объем и вес огромен, как дом 3-х этажный, но скорость вращения винта позволяет обходиться без редуктора, а в качестве топлива идет самые низкие фракции, при нормальной температуре - твердые, потому ставят спец. систему подготовки топлива.
При малом водоизмещении малооборотный дизель просто не загнать в корпус.
Потребная частота вращения вала определяется конкретной конструкцией гребного винта.
Есть, например, суперкавитирующие винты, которые можно ставить без редуктора.
Но у нас нет дизеля подходящей мощности и пр. и ? Ставим то, что есть на 22160 и 20385.
-0.07 / 4
загрузить следующие сообщения: 20 из 1037
←Пред←130193020302230233073→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика