ВМФ/ВМС

17,462,012 45,210
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5428269 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.31
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Новости ВМФ
Новость   354 13
В ближайшие несколько лет все большие противолодочные корабли проекта 1155 модернизируют и переклассифицируют во фрегаты. Об этом корреспонденту Mil.Press FlotProm сообщил высокопоставленный источник в главкомате ВМФ.В 2019 году во фрегат официально переклассифицировали "Маршала Шапошникова", который с 2015 года проходит глубокую модернизацию на "Дальзаводе" во Владивостоке.Теперь, по словам собеседника издания, решение о переклассификации после модернизации принято и по остальным кораблям проекта. Он добавил, что это усилит боевые возможности ВМФ, в первую очередь Тихоокеанского флота.

После модернизации корабли будут сочетать в себе возможности носителей высокоточных крылатых ракет и противолодочных кораблей.

https://flot.com/2019/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F54/


Для пограничного управления ФСБ построят два многоцелевых патрульных ледокола проекта 23550. Об этом сообщил генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков, отвечая на вопрос корреспондента Mil.Press FlotProm после церемонии спуска на воду головного корабля проекта.Также он сообщил, что проект кораблей для ФСБ будет отличаться от проекта головного ледокола "Иван Папанин".Корабли проекта 22350 типа совместят в себе боевые, поисково-спасательные и научно-исследовательские функции. Среди их задач – охрана и мониторинг арктических вод, конвоирование и буксировка судов-нарушителей, сопровождение и поддержка судов обеспечения, а также участие в спасательных операциях (в том числе снятие попавших на мель судов), перевозка спецгрузов. Ледоколы типа "Иван Папанин" также смогут тушить пожары.Водоизмещение патрульщика – около 9000 тонн, длина – 114 метров, ширина – 18 метров, осадка – 6 метров. Энергоустановка мощностью около 15 мВт позволит развивать скорость до 18 узлов. Пропульсивный комплекс включает две полноповоротные винторулевые колонки мощностью около 6000 кВт каждая и подруливающее устройство тоннельного типа мощностью около 500 кВт. Автономность – около 70 суток, дальность плавания – до 10000 миль. Основной экипаж – 49 человек, дополнительный – 47.

https://flotprom.ru/2019/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B818/
Отредактировано: valery913 - 26 окт 2019 07:16:05
  • +1.01 / 23
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Dzhuga от 26.10.2019 06:56:04В понедельник спрошу на базе у личного состава данного парохода про полный ход. 
Но то что на Госах он с трудом выдал заявленную скорость я помню хорошо, прошлый год, ноябрь, сам директор Зеленодольского завода приезжал в Новороссийск, перья от сдатчиков так и летели.
Но в плане обитаемости корапь хорош, сказывается наличие минимума вооружений.
Вот 20385 это да, все построено вокруг кучи машин для смертоубийства, неделю привыкал чуть ли не с компасом ходил, лабиринт.

Я имел ввиду его типа "не скоростные обводы". Там показана моделька на 35 узлах - идет четко и красиво. То что наш дизель и редуктор понизили скорость, это и мне понятно. Недавно читал главу производителя наших дизелей, он обьяснял что есть скоростные но с меньшим ресурсом, есть средние - но с большим ну и совсем тихоходные и долгоиграющие. У нас скоростного не было, поставили среднего.Незнающий А что нам - вообще без кораблей оставаться было. Если забыли то на 12 минуте.

Вообще то у корветов многих 26-27 узлов, что бы на дизелях - экономно и дешево. Если тут поменьше, а воевать будет с грузиноукраинскими или пиратскими катерами - то и хватит. Вертолетик бы вооружить чем нибудь прицельно дальнобойным (получше "Атаки") было бы не плохо или БЛА вооружить таким же.
Отредактировано: Dima1 - 26 окт 2019 11:00:54
  • +0.00 / 0
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Гулливер от 26.10.2019 01:08:18Да не будет там ничего. Патрульный ледокол такое же выбрасывание денег на ветер. Кого он будет гонять? Какую задачу готов выполнить? Да никакую. У него нет ни пкр, ни пво/про, ни пло. Работать будет в интересах газпрома и прочих компаний олигархов, за госсчет. Им то свои деньги западло тратить. Вот и будет возить продукты на нефтянные вышки.
Господа товарищи до вас что еще не доперло?
В Генштабе ВМФ работает группа высокопоставленных адмиралов которые целенаправленно гнобят флот.
Целеноправленно дают заказ на разработку кораблей с хохлодвижками, с китайцами, с немцами.
 Уродец 22160 из той же серии.
Наивные мантры о том что там будет какая то неведомая куйня которая зовется модульность жестко разобьется вскоре об действительность.
Нет там никакой модульности. 
Корабль имеет название "патрульный". ТЧК. Не МРК, не МПК, а просто патрульный.
Никаких сраных модулей не испытывалось.
Корабль принимается в строй без испытания модулей. Могут к примеру танкисты принять на вооружение танк без пушки, а пушку закупят и испытают когда нибудь, лет через *цать. Ну нет конечно. Такого не может быть. И об этом все форумы где сидят флотофилы, в том числе и действующие офицеры ВМФ обсуждалось. Несмотря на различный десант типа местных зератулов, которые с пеной у рта рассказывают какой это корапь окуенный. Такой окуенный что кроме пушки никакого вооружение не несет. Совершенно бессмысленное разбазаривание денег. Так как агитация зератулов провалилалась, подключили СМИ. Корабль млядь разведчик, следун!!! Вот только нечем ему следить, и ЦУ давать нечем. И американский эсминец засечет его гораздо раньше чем 22160 его обнаружит. И соответсвенно сразу потопит. В связи с более мощной радаром, да и пкр в наличии есть.Все тчк.
Флоту дали ненужный корабль, и флот судорожно пытается придумать а накуя нужен этот беззубый уродец?!
Что касается стелсовости. Она не против радаров кораблей нужна. А против радаров ПКР. ГСН радара ПКР будет захватывать такую цель гораздо позже чем классику.
20380 был мощный оптимальный корабль. Но вместо него строят это... Больше не заказывают.

Вообще то посмотрите на Северный морской путь, тысячи км. Начинает оттаивать и использоваться. Возможны высадки диверсионно разведывательных групп и потом лови их по всей России (где что взорвут). Поэтому нашим полярным бригадам нужны средства борьбы. И морские тоже. Если они будут где нибудь в Диксоне, Тикси или в Певеке базироваться (а какой нибудь Берк льдами разотрет) да еще и с противодиверсионными катерами, вертолетом и БЛА - будет очень хорошо. Поиск АПЛ подо льдом с корабля видимо идея сомнительная, а когда льда не будет есть вертолет, ГУГИ и свои АПЛ. 
Насчет засечет или нет ЭМ стелс корвет, вспоминаются бои у берегов Ливии 
ЦитатаВечером 24 марта в 19.26 (22.30) по данным самолета ДРЛО и управления “Хокай” (он отслеживал РК с момента выхода его из Триполи)  2 штурмовика “Интрудер” с авианосца “Америка” были наведены на патрулировавший в 80 милях к северо-востоку от Мисурата РК французской постройки типа «Ла Комбаттант» «Вохид» (Beir Glulud, передан 30.09.1980).  По данным газеты "НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС" атакованный ракетный корабль находился в 10 милях от американских судов и был в пределах диапазон пуска ракет по крайней мере в один американский авианосец. Должностные лица Пентагона сказали позже -  26 марта, что ракеты, которые несет этот тип ливийского судна имели диапазон стрельбы  38 миль, этот же человек сказал, что флот отслеживал судно свыше часа, но он не говорил, почему флот не атаковал судно прежде, чем оно приблизилось к авианосцам и кораблям сопровождения на близкую дистанцию.


ЦитатаВ этот же вечер, отделившись от ядра 60-го оперативного соединения, крейсер УРО «YORKTOWN»  (CG-48) направился в залив Сидра. Вероятно, он получил задачу нанести ракетный удар по одному из береговых объектов в районе Бенгази. Вооружение крейсера состояло из двух счетверенных пусковых установок противокорабельных ракет “гарпун” с дальностью стрельбы 110 км. Кроме того, крейсер имел две зенитные ракетные установки “Иджис”, 127-мм артустановки, 20-мм зенитные автоматы и торпедное вооружение. Водоизмещение крейсера составляло 9200 тонн. Когда до берега оставалось около 70 миль, оператор РЛС «YORKTOWN»  обнаружил цель. Вначале она была классифицирована как рыболовецкое судно. Однако командир крейсера приказал продолжать наблюдение за ней. Как выяснилось позже, это был МРК пр.1234Э ливийских ВМС “Эйн Загут” (Ean Zaguit, бортовой 419, бывший «МРК-15» заводской 207), который находился в дозоре в 20 милях к западу от Бенгази. Для соблюдения скрытности катер маневрировал малым ходом, все его радиоэлектронные средства были выключены, ходовые огни не горели. Когда между «YORKTOWN»  и ракетным катером расстояние сократилось до 11 миль, командир катера произвел кратковременное включение РЛС. Едва антенна завершила второй оборот, как РЛС тут же выключили. Но этого было достаточно для того, чтобы на крейсере с помощью станции радиоразведки классифицировали цель. Теперь уже командир «YORKTOWN»  не сомневался в том, что прямо по курсу находится не рыболовецкое судно, а ракетный катер  противника, который в любую минуту может выполнить ракетную атаку. Мгновенно оценив обстановку, командир крейсера подал команды на пуск ракет. В 21.55 с интервалом в несколько секунд по катеру выпустили две ракеты “гарпун”. Обе ракеты попали в цель. Первая ракета, пробив борт чуть выше ватерлинии, взорвалась в машинном отделении. Катер сразу потерял ход и обесточился. Через пробоину площадью до 20 кв.м начала поступать вода. После попадания второй ракеты почти весь катер был охвачен пламенем, так как невыгоревшее и наполовину топливо взрывом разбросало по кораблю. С огнем бороться было бесполезно, пожар быстро усиливался, и через 5 мин. катер напоминал ярко горящий факел. С дифферентом на корму он быстро начал погружаться и через 15 мин. затонул. Весь экипаж катера погиб.

Так что не только ГСН ракет. Если он допустим штук так 8 "Калибров" с 300 км пустит то "Берку" мало не покажется.
  • +0.41 / 3
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +78.32
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12
Цитата: Dima1 от 26.10.2019 10:54:58Я имел ввиду его типа "не скоростные обводы". Там показана моделька на 35 узлах - идет четко и красиво. То что наш дизель и редуктор понизили скорость, это и мне понятно.

Прогнав модель в опытовом бассейне получили график зависимости полного сопротивления от скорости хода.
Этот график строится специально с широким охватом режимов, которые возможно не будут реализованы, для того чтобы повторно модель потом не гонять, а только пересчитать на новые размеры.
Получив график зависимости сопротивления от скорости и пересчитав его на  реальные размеры корабля мы знаем силу - упор винта который мы должны обеспечить для достижения этой скорости. Потом мы делим эту силу на КПД пропульсивной системы (туда входит весь КПД - винта, редуктора, проч.) и получаем потребную мощность главной энергетической установки (ГЭУ).
Дальше идет долгий процесс утрясания требования заказчика и возможностей промыслов загнать это все в заданный объем и цену, результатом которого является конкретная марка и мощность ГЭУ. Какой ход она в реальности обеспечит определяют уже ходовые испытания.
Деление дизельных установок на мало- средне- и высоко- скоростные  определяется частотой вращения вала.
Для высокоскоростных имеем значительно меньший объем и вес установки но потребен редуктор, который отбирает КПД и вес, вдобавок вибрации и шум.
Для малооборотного дизеля - объем и вес огромен, как дом 3-х этажный, но скорость вращения винта позволяет обходиться без редуктора, а в качестве топлива идет самые низкие фракции, при нормальной температуре - твердые, потому ставят спец. систему подготовки топлива.
При малом водоизмещении малооборотный дизель просто не загнать в корпус.
Потребная частота вращения вала определяется конкретной конструкцией гребного винта.
Есть, например, суперкавитирующие винты, которые можно ставить без редуктора.
  • +1.02 / 27
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: gvf от 26.10.2019 14:14:01Прогнав модель в опытовом бассейне получили график зависимости полного сопротивления от скорости хода.
Этот график строится специально с широким охватом режимов, которые возможно не будут реализованы, для того чтобы повторно модель потом не гонять, а только пересчитать на новые размеры.
Получив график зависимости сопротивления от скорости и пересчитав его на  реальные размеры корабля мы знаем силу - упор винта который мы должны обеспечить для достижения этой скорости. Потом мы делим эту силу на КПД пропульсивной системы (туда входит весь КПД - винта, редуктора, проч.) и получаем потребную мощность главной энергетической установки (ГЭУ).
Дальше идет долгий процесс утрясания требования заказчика и возможностей промыслов загнать это все в заданный объем и цену, результатом которого является конкретная марка и мощность ГЭУ. Какой ход она в реальности обеспечит определяют уже ходовые испытания.
Деление дизельных установок на мало- средне- и высоко- скоростные  определяется частотой вращения вала.
Для высокоскоростных имеем значительно меньший объем и вес установки но потребен редуктор, который отбирает КПД и вес, вдобавок вибрации и шум.
Для малооборотного дизеля - объем и вес огромен, как дом 3-х этажный, но скорость вращения винта позволяет обходиться без редуктора, а в качестве топлива идет самые низкие фракции, при нормальной температуре - твердые, потому ставят спец. систему подготовки топлива.
При малом водоизмещении малооборотный дизель просто не загнать в корпус.
Потребная частота вращения вала определяется конкретной конструкцией гребного винта.
Есть, например, суперкавитирующие винты, которые можно ставить без редуктора.

Но у нас нет дизеля подходящей мощности и пр. и ? Ставим то, что есть на 22160 и 20385.
  • -0.07 / 4
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +136.58
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Dima1 от 26.10.2019 14:43:23Но у нас нет дизеля подходящей мощности и пр. и ? Ставим то, что есть на 22160 и 20385.

Вроде как все ледоколы на электродвижении по понятным причинам  - маневрирование во льду и ломание льда последовательным навалом для них вполне себе рабочий режим, механическим соединением винта с ДУ это сделать не очень легко..
  • +0.10 / 5
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Коняхин Геннадий от 26.10.2019 15:27:25Экипажи российских атомных подводных лодок (АПЛ) «Нижний Новгород» и «Псков» приступили к выполнению задач по глубоководным погружениям в Норвежском море в рамках испытания нового вооружения, сообщили в Северном флоте России.
«В ходе глубоководных погружений будут испытаны отдельные образцы техники и вооружения на предмет соответствия заявленных промышленностью характеристикам», — приводит сообщение флота Интерфакс.
Согласно плану, экипажи подлодок будут в течение недели поочерёдно выполнять погружения на максимально предусмотренную для данного вида АПЛ глубину.
В ходе данных испытаний будут отработаны тактические приёмы и различные способы маневрирования в большом диапазоне глубин.
В штабе Северного флота при этом отметили, что проведение глубоководных погружений в нейтральных водах Норвежского моря является стандартной практикой.
«Глубины Баренцева моря не позволяют подводным лодкам различных типов безопасно выполнять погружения на максимальную глубину», — уточнили в штабе.
https://russian.rt.c…hskoe-more

"Золотые рыбки" пр.945А на предельную глубину нырять будут? Метров на 700, или сколько она там на самом деле?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.63 / 24
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: k3sv от 26.10.2019 21:18:26следующие быстрее пойдут
алгоритм отработали на первом

Этот закончат, испытают, посчитают расходы и решат - делать ли остальные. Средний ремонт двигателей, замена старого оборудования и вооружения на современное на сорокалетних  кораблях или постройка новых фрегатов и "фрегатов" побольше ? Думаю, немного еще сделают, может Чабаненко . Ремонт остальным. Лучше, по моему, еще на Янтаре новые фрегаты заложить (когда с индусами закончат) года с 2024  дополнительно штуки три. И плюс еще пару "Лидеров" на Северной верфи. Можем к 2030 году иметь восемь 22350 и штуки четыре - шесть 22350М и два "Лидера" на смену "Славе". 
  • +0.07 / 3
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Dima1 от 27.10.2019 01:07:34Этот закончат, испытают, посчитают расходы и решат - делать ли остальные. Средний ремонт двигателей, замена старого оборудования и вооружения на современное на сорокалетних  кораблях или постройка новых фрегатов и "фрегатов" побольше ? Думаю, немного еще сделают, может Чабаненко . Ремонт остальным. Лучше, по моему, еще на Янтаре новые фрегаты заложить (когда с индусами закончат) года с 2024  дополнительно штуки три. И плюс еще пару "Лидеров" на Северной верфи. Можем к 2030 году иметь восемь 22350 и штуки четыре - шесть 22350М и два "Лидера" на смену "Славе".

Тут главный плюс - параллельность. Так как суммарно таких кораблей (фрегаты и ЭМ) нужно иметь 18 - 25, то модернизация обязательна. Под замену пойдут только 956, и то не факт.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.35 / 7
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.18
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,308
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 24.10.2019 21:25:52Действительно, обводы 22160 никак не похожи на скоростные.

Обводы типа "модифицированное глубокое V" - это как раз скоростные обводы.
  • +0.10 / 4
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 27.10.2019 01:55:00Тут главный плюс - параллельность. Так как суммарно таких кораблей (фрегаты и ЭМ) нужно иметь 18 - 25, то модернизация обязательна. Под замену пойдут только 956, и то не факт.

Одно дело поддержание в меру сил и другое дело - модернизация корабля. Параллельность в чем ? Модернизация занимает 5-7 лет. И включает в себя ремонт двигателей которым по 30-40 лет, замену всего устаревшего оборудования и вооружения на совершенно новое цифровое. Соответствующая цена, старого корабля.. Танк модернизированный стоит 70 процентов от нового, это так для примера. 
Или производим за те же семь лет новый фрегат, который лет на тридцать-сорок. Деньги на строительство - ускоряют постройку.
П.С. К тому же, это я прикидывал большие корабли. При хорошем финансировании, до 30 года можно штук 12 корветов "мореходных" и штук 20 МРК дополнительно к 30. Два УДК и четыре-шесть БДК обновленных (не считая "Зубров", "Мурен" и "Дюгоней").
Отредактировано: Dima1 - 27 окт 2019 18:46:51
  • -0.01 / 1
Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,677
Читатели: 1
Цитата: Dima1 от 26.10.2019 11:29:41Вообще то посмотрите на Северный морской путь, тысячи км. Начинает оттаивать и использоваться. Возможны высадки диверсионно разведывательных групп и потом лови их по всей России (где что взорвут).

Под столом
Жги еще!
  • +0.36 / 17
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Dima1 от 27.10.2019 11:58:24Одно дело поддержание в меру сил и другое дело - модернизация корабля. Параллельность в чем ? Модернизация занимает 5-7 лет.

2 варианта: просто строим n фрегатов или строим n фрегатов + модернизируем m БПК. Производительность верфей на горизонте 5-7 лет постоянная, потому получить больше современных кораблей (n + m вместо n) можно только так. У вас неверная аксиоматика, вы считаете что у нас не хватает денег (однако с текущим профицитом бюджета мы хоть десятками прямо сейчас можем закупать эти фрегаты), хотя на самом деле основная проблема в производительности кооперации. Я не сильно удивлюсь если вместе с БПК пойдет и Киров, который хотели утилизировать.
Отредактировано: Foxhound - 28 окт 2019 00:34:41
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.01 / 2
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 28.10.2019 00:24:482 варианта: просто строим n фрегатов или строим n фрегатов + модернизируем m БПК. Производительность верфей на горизонте 5-7 лет постоянная, потому получить больше современных кораблей (n + m вместо n) можно только так. У вас неверная аксиоматика, вы считаете что у нас не хватает денег (однако с текущим профицитом бюджета мы хоть десятками прямо сейчас можем закупать эти фрегаты), хотя на самом деле основная проблема в производительности кооперации. Я не сильно удивлюсь если вместе с БПК пойдет и Киров, который хотели утилизировать.

Профицитов может быть куча. А выделяется на закупки 1,5 трлн. из них на вооружение 1. И так каждый год. А вас послушаешь - так прям корабли девать некуда.
  • -0.07 / 3
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Dima1 от 28.10.2019 00:40:53Профицитов может быть куча. А выделяется на закупки 1,5 трлн. из них на вооружение 1. И так каждый год.

Если кооперация не может сделать больше кораблей, то и смысла выделять больше денег нет.
Цитата: Dima1 от 28.10.2019 00:40:53А вас послушаешь - так прям корабли девать некуда.

Это больше про вас. Кораблей так много, что увеличение производительности обновления состава флота в 1.5 - 2 раза нам не нужно.
Отредактировано: Foxhound - 28 окт 2019 01:08:38
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.02 / 1
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Sennary от 27.10.2019 16:08:21Под столом
Жги еще!

Может аргументируете ваш смех ? По вашему зачем две полярные бригады, почему столько полярных машин испытывают в походах по побережью, высаживают морские десанты в Заполярье, понастроили кучу баз по побережью ? Вот для примера в этом году
ЦитатаПолярный день десантника: ВМФ отработает высадку на базы Севморпути

Минобороны проверит возможность оперативной переброски подкрепления в отдаленные гарнизоны
В 2019 году ВМФ России проведет специальные учения, которые проверят способность флота снабжать военные базы, развернутые вдоль Северного морского пути. В их рамках большой десантный корабль (БДК) «Александр Отраковский» совершит переход от Североморска на Дальний Восток. Эти маневры позволят отработать возможность в предельно короткие сроки перебрасывать технику, вооружение и личный состав в самые отдаленные гарнизоны.
Как сообщили «Известиям» в Главном штабе ВМФ, переход БДК «Александр Отраковский» будет осуществлен с проходом контрольных точек в арктической зоне. В пункты дислокации российских войск планируется доставить технику, вооружение и личный состав.


Боевая учеба экипажа и непосредственно доставка грузов обычно совмещается во время подобных учений десантных кораблей, отметил бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.

— Поход в арктические широты — всегда сложная задача, — подчеркнул эксперт, – В этом регионе почти круглый год непростые метеоусловия, сложная ледовая обстановка. Во время учений такого рода отрабатываются вопросы обороны корабля во время похода, а также весь алгоритм доставки грузов, в том числе на необорудованный берег. Это один из самых сложных элементов. Важно, чтобы «принимающая сторона» оперативно провела разведку берега, куда будет выгружаться техника. Ведь любое неточное действие может привести к повреждению корабля.

С этого года Северный морской путь взяли под контроль противолодочные самолеты Ил-38Н «Новелла». Летчики авиабазы Северного флота и двух смешанных полков Тихоокеанского флота ведут ежедневное патрулирование этого торгового маршрута, контролируя действия кораблей и подводных лодок.
https://iz.ru/897666/aleksei-ramm-aleksei-kozachenko/poliarnyi-den-desantnika-vmf-otrabotaet-vysadku-na-bazy-sevmorputi


Цитата: ЦитатаВ мае 2019 года российский флот провел очередные учения подводных сил. Три атомные субмарины — стратегические ракетоносцы К-114 «Тула», К-407 «Новомосковск» и многоцелевой К-560 «Северодвинск» отработали действия в условиях высоких широт, включая плавание и применение оружия подо льдом.Начиная с 2003 года ВМС США регулярно проводят упомянутые выше маневры ICEX, где научная часть сокращена в пользу более активной боевой подготовки. Обычной практикой в ходе этих маневров является возведение палаточного лагеря с собственной электростанцией, вертолетной площадкой и ледовой ВПП, способного обеспечить жизнедеятельность нескольких десятков человек. В ходе маневров американские специалисты отрабатывают техническое обслуживание лодок, их бортовых систем и вооружения непосредственно во льдах, а также снабжение, включая погрузку торпед. По факту это говорит об активном исследовании технологий «мобильного базирования» подводных сил, необходимого, учитывая, что США и их союзники не могут похвастаться в Заполярье ни сетью военно-морских баз, ни тяжелыми ледоколами, способными действовать в этих условиях.

В ходе собственно маневров подводные лодки отрабатывают поиск удобных мест для всплытия, собственно, всплытие через лед, надводную и подводную навигацию в высоких широтах, уклонение от айсбергов, радиосвязь в заполярных условиях, а также поиск подводных лодок и, конечно, торпедные стрельбы.
Россия сегодня обладает серьезными преимуществами в Арктике, имея сеть развернутых баз, флот атомных ледоколов, более многочисленный военный контингент и мощную программу арктических исследований, возобновившихся после длительного сокращения. Тем не менее активность ВМС США и их союзников в заполярных водах может представлять существенную угрозу, учитывая численность подводных сил НАТО, и важность морских стратегических ядерных сил России в общем балансе стратегических наступательных вооружений.
https://iz.ru/886351/ilia-kramnik/podlednaia-reaktciia-chemu-uchilis-rossiiskie-podvodniki-v-arktike
  • -0.18 / 9
Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,677
Читатели: 1
Цитата: Dima1 от 28.10.2019 01:04:19Может аргументируете ваш смех ?

Берете гугл карту, включаете рельеф и измеряете расстояние, которое должны эти самые диверсанты пройти на лыжах не то что до мест где им что то взорвать нужно, а хотя бы до мест где есть транспорт подходящий для них по многим условиям (самолет и жд им точно не подойдут).
И к чему все эти ухищрения, если для этого условно можно диверсантов сбросить с любой яхты возле черноморского побережья. Там они и затеряются легко и разъедутся без проблем?
Но тем не менее Вы не останавливайтесь. Пишите сценарий где американцам нужно уничтожить секретный завод производящий Novichek, поэтому группу диверсантов забрасывают двумя путями. Первая совершает перелет на дэльтапланах через северный полюс, а вторую высаживают с суперсекретной подводной лодки и они добираются вплавь, вскрывают лед и выходят на берег. На берегу обе группы объединяются и на лыжах совершают переход в полторы тысячи км. В наличие белые медведи и зима, ржавые бочки Novichka и героическая музыка. 
В связи с падением уровня сценариев в Голливудине, уверен что купят. (Главное не забудьте выполнить квоту на негров, азиатов, мексиканцев, пидарасов, лесбиянок, подростков с сложной судьбой, бабой которая смогла. Роль злодеев отдана русским, так что и с плохими белыми мужиками проблем не будет).
Цитата: Dima1 от 26.10.2019 11:29:41Вообще то посмотрите на Северный морской путь, тысячи км. Начинает оттаивать и использоваться. Возможны высадки диверсионно разведывательных групп и потом лови их по всей России (где что взорвут).

В общем "я б посмотрел" Нравится
  • +0.71 / 21
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Sennary от 28.10.2019 08:05:42Берете гугл карту, включаете рельеф и измеряете расстояние, которое должны эти самые диверсанты пройти на лыжах не то что до мест где им что то взорвать нужно, а хотя бы до мест где есть транспорт подходящий для них по многим условиям (самолет и жд им точно не подойдут).

 Есть хорошая история, как закинули немцы диверсантов в Коми ЕМНИП и они в итоге сами себя ели.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.29 / 14
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Sennary от 28.10.2019 08:05:42Берете гугл карту, включаете рельеф и измеряете расстояние, которое должны эти самые диверсанты пройти на лыжах не то что до мест где им что то взорвать нужно, а хотя бы до мест где есть транспорт подходящий для них по многим условиям (самолет и жд им точно не подойдут).
И к чему все эти ухищрения, если для этого условно можно диверсантов сбросить с любой яхты возле черноморского побережья. Там они и затеряются легко и разъедутся без проблем?
Но тем не менее Вы не останавливайтесь. Пишите сценарий где американцам нужно уничтожить секретный завод производящий Novichek, поэтому группу диверсантов забрасывают двумя путями. Первая совершает перелет на дэльтапланах через северный полюс, а вторую высаживают с суперсекретной подводной лодки и они добираются вплавь, вскрывают лед и выходят на берег. На берегу обе группы объединяются и на лыжах совершают переход в полторы тысячи км. В наличие белые медведи и зима, ржавые бочки Novichka и героическая музыка. 
В связи с падением уровня сценариев в Голливудине, уверен что купят. (Главное не забудьте выполнить квоту на негров, азиатов, мексиканцев, пидарасов, лесбиянок, подростков с сложной судьбой, бабой которая смогла. Роль злодеев отдана русским, так что и с плохими белыми мужиками проблем не будет).

В общем "я б посмотрел" Нравится

Та не, я лучше почитаю про высадку диверсантов в Ялте. Может вы разницы не видите? Вы хоть читали, что америкосы отрабатывают. И вообще зачем нам все эти учения в Арктике ? Заняться нечем ? Там хватает важнейших промышленных и военных объектов по месту.


ЦитатаНа севере Красноярского края действовала разнородная группировка войск.
На полуострове Таймыр состоялось тактическое учение по ведению боевых действий при высадке морского десанта на необорудованное побережье реки Енисей в районе Дудинки.
В учении приняли участие экипажи кораблей, морские пехотинцы и арктические мотострелки Северного флота, а также подразделения Воздушно-десантных войск.
По легенде, объединённой группировке сил Северного флота при поддержке авиации и подразделения Воздушно-десантных войск было необходимо отбить захваченный условными террористами плацдарм и обеспечить высадку техники морского десанта для развития наступления вглубь территории полуострова с целью обороны важного промышленного объекта в арктической зоне.
Учебный бой начался с нанесения авиационного удара по позициям условных террористов и заброски групп спецназа в тыл к боевикам для корректировки артиллерийского огня с кораблей. С получением целеуказаний боевые расчёты батарей АК-100 большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков» открыли огонь по закрытым береговым позициям, подавив огневые точки условного противника. Экипаж корабля, впервые принимавший участие в подобном учении на реке Енисей, успешно справился с поставленной задачей.
Экипаж корабля, впервые принимавший участие в подобном учении на реке Енисей, успешно справился с поставленной задачей
Затем вертолётами Ка-27ПС на побережье были доставлены группы военных инженеров, которые провели разминирование подходов к берегу и подготовили место высадки техники, обозначив его сигнальными фальшфейерами. Действия инженеров прикрывали морские пехотинцы, высадившиеся на быстроходных лодках с борта БПК «Вице-адмирал Кулаков».
После подготовки позиции для высадки техники морского десанта к береговой линии друг за другом подошли большие десантные корабли «Кондопога» и «Александр Отраковский». Из твиндеков кораблей было высажено способом «на упор» более 20 единиц колёсной и гусеничной техники морской пехоты, арктической бригады и соединения воздушно-десантных войск: БТР-82А, БМД-3, МТ-ЛБВ, САУ 2с1 «Гвоздика» и ТТМ-4902ПС-10.
В ходе высадки подразделения арктических мотострелков, морских пехотинцев и воздушных десантников отработали тактику совместных действий при ведении боя за высадку морского десанта, по захвату и удержанию берегового плацдарма. Весь личный состав продемонстрировал высокий уровень боевой выучки и взаимодействия при проведении совместной операции.
http://redstar.ru/uchebnyj-boj-na-kromke-materika/?attempt=1
  • -0.23 / 11
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 28.10.2019 01:04:05Если кооперация не может сделать больше кораблей, то и смысла выделять больше денег нет.

Это больше про вас. Кораблей так много, что увеличение производительности обновления состава флота в 1.5 - 2 раза нам не нужно.

Кооперация может сделать больше. Нужны двигатели были. Вот теперь пусть нагоняют. Пятый и шестой 22350 Путин лично просил рабочих сдать в 2024 и 25 годах. По мере постройки кораблей закладывать новые. Два заложат в 20 и 21 и сдать планируют в 26 и 27. Новую серию 22350М планируют в 12 кораблей и первый хотят сдать в эту ГОЗ в 2027. Поэтому и написал если два - три сдадут их на Северной верфи до 2030 года нормально. И Янтарю после 11356 индийских что то делать нужно, кроме десантников. Заложат свои три 22350М, надеюсь два или три сдадут к 2030 году. Никакого супер роста здесь нет. Нужно возродить надводный флот. Посмотрите сколько эсминцев и фрегатов у европейских соседей. Они почти все новые между прочим. Я уж не беру японский флот и наш ТОФ или америкосов.

Я конечно не против если 1155 послужит до 2030 года. Но темпы ремонта и модернизации не радуют. Видимо еще и "Тор-2КМ" доводят до ума. Ну и рост по ракетам не большой, если 16 в УКСК и 8 Уранов и ПВО в 16 км. На новых фрегатах 24 и 48 + ПВО 130-150 км. 
Отредактировано: Dima1 - 28 окт 2019 11:38:05
  • +0.13 / 11
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 8