ВМФ/ВМС

17,511,447 45,237
 

oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Стас1973 от 08.12.2019 04:38:09Я был. И на Курилах, и на Сахалине.Это ответ на второй вопрос.
Ответ на первый вопрос - не было надобности, поскольку страны не состояли в войне. В дополнение, амеры спокойно долетали и проводили штурмовку аэродромов, год 1958, если память не изменяет.
Ответ на третий вопрос - Итуруп, Кунашир и Шокотан. Именно оттуда уползли для нанесения  ударов по ... надо напомнить?
Вроде не жертва ЕГЭ, но чеж так историю не знать???

И что от япошек осталось в заливе Касатка? Тюрьма, взорваные доты и пирс?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.15 / 6
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Стас1973 от 08.12.2019 04:19:21И сколько там ее было этой авиации? Млять, детский сад, штаны на лямках.

Им бы хватило.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.40 / 7
EugeneWDS
 
russia
Хабаровск
55 лет
Слушатель
Карма: +57.72
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 317
Читатели: 4
Цитата: Стас1973 от 08.12.2019 04:19:21И сколько там ее было этой авиации? Млять, детский сад, штаны на лямках.

Странная метода у Вас: к японской стороне применять гипотетическую ситуацию, а к советской- реальную. Фантазировать, так фантазировать.  Попробуйте гипотетически и с нашей стороны на ДВ перебросить к августу 45-го  не 857 самолетов, как было, а треть из тех, кто нацистов в землю забивал и остались без дела.
"На 9 мая 1945 г. в СССР насчитывалось 47300 боевых самолетов, из них 9700 бомбардировщиков, 10100 штурмовиков, 27500 истребителей."
К тем стареньким, но еще бодрым 4314, что были на месте и вполне себе могли не напрягаясь решать сухопутные задачи в Манчжурии прибросьте 3000 бомберов, 3000 штурмовиков, 8000 ястребков, задача которых - долбить все, что шевелится в воздухе и на воде. Да они с говном и соленой водой смешали-бы сынов Аматэрасу Омиками.
  • +0.77 / 24
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: EugeneWDS от 08.12.2019 06:59:01Странная метода у Вас: к японской стороне применять гипотетическую ситуацию, а к советской- реальную. Фантазировать, так фантазировать.  Попробуйте гипотетически и с нашей стороны на ДВ перебросить к августу 45-го  не 857 самолетов, как было, а треть из тех, кто нацистов в землю забивал и остались без дела.
"На 9 мая 1945 г. в СССР насчитывалось 47300 боевых самолетов, из них 9700 бомбардировщиков, 10100 штурмовиков, 27500 истребителей."
К тем стареньким, но еще бодрым 4314, что были на месте и вполне себе могли не напрягаясь решать сухопутные задачи в Манчжурии прибросьте 3000 бомберов, 3000 штурмовиков, 8000 ястребков, задача которых - долбить все, что шевелится в воздухе и на воде. Да они с говном и соленой водой смешали-бы сынов Аматэрасу Омиками.

да-да-да, "перебросьте-ка 14000 самолетов в полу-освоенный край в сжатые сроки" - фантазер вы, батенька.. Может даже рассадить их получится - аэродромы тогда были простые, хотя хз, хз.. А бенза сколько перебросить сможете к сроку? А БК? Хватит на серьезный замес?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.08 / 6
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: rommel.lst от 08.12.2019 07:20:58да-да-да, "перебросьте-ка 14000 самолетов в полу-освоенный край в сжатые сроки" - фантазер вы, батенька.. Может даже рассадить их получится - аэродромы тогда были простые, хотя хз, хз.. А бенза сколько перебросить сможете к сроку? А БК? Хватит на серьезный замес?

 А бенз не надо перебрасывать, там свой есть.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.22 / 10
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: oleg27 от 08.12.2019 07:30:39А бенз не надо перебрасывать, там свой есть.

Ага, в расчете на ту технику, что там была развернута. А теперь нарастим ее число там в 4 раза и снова "не надо перебрасывать" Веселый
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.04 / 2
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: rommel.lst от 08.12.2019 07:56:25Ага, в расчете на ту технику, что там была развернута. А теперь нарастим ее число там в 4 раза и снова "не надо перебрасывать" Веселый

Там вообще-то нефть добывали на Сахалине. Ваш К.О.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.65 / 12
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: oleg27 от 08.12.2019 07:58:49Там вообще-то нефть добывали на Сахалине. Ваш К.О.

Ага, и перерабатывали на месте в авиационный бенз. Причем в таком количестве, чтоб для 14к самолетов на пару месяцев боевых действий хватило без предварительного накопления..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.04 / 2
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: rommel.lst от 08.12.2019 08:01:42Ага, и перерабатывали на месте в авиационный бенз. Причем в таком количестве, чтоб для 14к самолетов на пару месяцев боевых действий хватило без предварительного накопления..

Хабаровский НПЗ перерабатывал 400 000 тонн нефти в год. В 42 запущен Комсомольский НПЗ с мощностью в 500 000 тонн в год. Последний изначально ориентировался на производство авиационного топлива.
Отредактировано: oleg27 - 08 дек 2019 08:40:56
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +1.20 / 25
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Dima1 от 07.12.2019 23:06:26Да, именно это я и писал. И про скорость.и конструкцию.Непонимающий Ну будет у него 22-24 узла и что ? Зато будут самолеты а не пустое место. Да назовите его как угодно.Сейчас таких "эскортников" становится все больше по миру. Но базироваться на них будут сотни СУВВП и еще больше вертолетов. Мы же не будем иметь самолетов в океане, либо будем - мизер. Зачем нам тогда нужны ЭМ, УДК, те же МЦАПЛ - без авиационного прикрытия они долго не протянут.


ЭМ, УДК? А куда вы дели береговую авиацию?
Согласно сообщениям перегоночная дальность Су-57 7500 км, а боевой радиус 2700 км
https://aviarf.ru/samolyot-pak-fa-t-50/
https://topwar.ru/16…su-57.html
теперь берем карту нашего основного морского ТВД - Северного и смотрим что в радиусе 1800 км (т.е. берем с запасом) от наших аэродромов



Тут вообще нечего делать никакому авианосцу. Тем более нечего делать атомному с его неограниченной дальностью. Весь ТВД прикрывается береговой авиацией. Все районы патрулирования ПЛАРБ, вся экономическая зона.
Еще раз говорю, авианосец нам реально нужен только для редких плаваний в дальнюю океанскую зону. Для демонстрации сил противнику и возможно наглым антироссийским папуасским режимам, для редких случаев поддержки союзников. Редких - потому что какой союзник не может нам сухопутные аэродромы предоставить - смотрите Сирию, предоставила и все пучком, вбомбили игил в землю. 
МЦАПЛ? Вы так шутите что ли? Они будут действовать в дальних районах, какая там у них авиационная поддержка? ПЛ для того и существуют чтоб эффективно работать пользуясь своей скрытностью.
Отредактировано: mr_ttt - 08 дек 2019 09:18:36
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.19 / 5
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: oleg27 от 08.12.2019 08:34:34Хабаровский НПЗ перерабатывал 400 000 тонн нефти в год. В 42 запущен Комсомольский НПЗ с мощностью в 500 000 тонн в год. Последний изначально ориентировался на производство авиационного топлива.

Просто у вас все. Новые заводы на полную мощность когда вышли-то? А что такое 500000 т/год, на фоне потребления фронтами?
Плюс,авиабензины - не более 10% от общего производства, и то с огромными проблемами.


ЦитатаИз 883,4 тыс. т авиационного бензина, изготовленного в стране в 1940 г., подавляющий объём составлял авиабензин с невысоким октановым числом - от 70 до 74, предназначенный для устаревших типов отечественных самолётов - истребителей И-15, И-153, И-16, бомбардировщиков ТБ-1, ТБ-3, ДБ-А. этого было почти достаточно. Однако потребность по авиационному бензину Б-78, в котором нуждались новые боевые самолеты Як-1, Як-3, МиГ-3, ЛаГГ-3, Ил-2, Ил-4, Пе-2, Ер-2, Су-2, была удовлетворена всего на 4%

  • *Тыл Советской Армии в Великой Отечественной войне 1941‒1945. Л., 1963. Ч. I . С. 46.




  • Цитата
    Однако вскоре стало ясно, что в силу объективных причин указанных плановых показателей достичь невозможно. И 6 августа 1942 г. ГКО обсудило вопрос «О мероприятиях по обеспечению добычи нефти и выработке нефтепродуктов на август 1942 г.». В постановлении установлен пониженный (на 11,5%) план выпуска авиабензинов в объёме 115,7 тыс. т, включая бензин Б-78 - 65 тыс. т и Б-70 - 50,5 тыс. т[24]. В качестве одной из причин подобного явления ГКО указало следующую: «Отметить, что Наркомнефть (тт. Седин и Рыбак) до сих пор не освоил принятого им метода каталитического риформинга, в результате чего до настоящего времени в переоборудованных под каталитический риформинг [установках] не получено ни одной тонны компонента авиабензина Б-78»[**]
    **РГАСПИ. Ф. 644. Оп. 1. Д. 50. Л. 106.




    ЦитатаО чрезвычайных сложностях с выпуском авиационного топлива и необходимости использования поставок октаноповышающих компонентов из США свидетельствует и содержание шестого пункта данного постановления ГКО: «Обязать Наркомвнешторг (Микоян) импортировать, начиная с сентября 1942 г., ежемесячно для бакинских и грозненских нефтеперерабатывающих заводов 6 тыс. т изооктана и алкилбензина, а также 6 тыс. т до конца 1942 г. для Хабаровского завода»[26]. Далее в постановлении сказано: «Обязать Наркомнефть (Седин) для получения Б-78 обеспечить приём и смешение на бакинских, грозненских и хабаровском заводах изооктана и акилбензина с каталитическим риформинг-бензином, а также с бензином Б-70. Разрешить Наркомнефти в случае задержки с поставкой изооктана и алкилбензина временно выпускать на риформинг-установках бакинских и грозненских заводов до 20 тыс. т в месяц авиабензина Б-74, вместо того же количества Б-78, УСГ Красной Армии, НКАП и Наркомвоенфлоту принимать этот бензин на снабжение»[***]
    ***Там же. Л. 111.


    ЦитатаВ итоге суммарный объём высокооктанового авиационного бензина, поставленного союзниками в СССР, в переводе в метрическую систему составил 1 млн 197 тыс. 587 т, включая 558 тыс. 428 т с октановым числом выше 99. А чтобы уяснить, что это значило для СССР, обратимся к данным по расходу авиационного топлива, приведённым в книге генерал-полковника В. В. Никитина «Горючее - фронту»: "За годы войны Красной Армией было израсходовано более 4 млн 481 тыс. т авиабензинов, в том числе высокооктановых 2 млн 998 тыс. т" [****]. Простой расчёт показывает, что ленд-лизовский высокоактановый авиационный бензин составил почти 40% всего объёма горючего, потреблённого новыми типами советских истребителей и бомбардировщиков. В то же время следует учесть, что для выпуска высокоактанового авиатоплива на советских заводах широко использовались октаноповышающие добавки, полученные из США. Военный историк Михаил Янович в связи с этим подчеркнул: факт о том, что «в последние военные годы производство авиагорючего в СССР на две трети зависело от импортных высокооктановых компонентов по понятным причинам не афишировался среди специалистов»[40].
    ****Никитин В. В. Горючее ‒ фронту. М., 1984. С.113.




    А так-то, да, перебросим треть самолетов к новому фронту, делов-то.
  • Когда не знаешь, что делать, -
    делай шаг вперед..
    • +0.07 / 7
    oleg27
     
    russia
    40 лет
    Практикант
    Карма: +2,611.23
    Регистрация: 22.12.2010
    Сообщений: 8,411
    Читатели: 22
    Цитата: rommel.lst от 08.12.2019 09:25:58Просто у вас все. Новые заводы на полную мощность когда вышли-то? А что такое 500000 т/год, на фоне потребления фронтами?
    Плюс,авиабензины - не более 10% от общего производства, и то с огромными проблемами. \n\n
  • \n\n\n\n\n\n

    А так-то, да, перебросим треть самолетов к новому фронту, делов-то.



  • Хабаровский завод новый? Мдааааа.... Комсомольский в 42-м вышел на полную мощность.
    Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
    • +0.26 / 8
    rommel.lst
     
    russia
    Луганск/Томск
    Практикант
    Карма: +1,820.46
    Регистрация: 20.06.2008
    Сообщений: 12,935
    Читатели: 8
    Цитата: oleg27 от 08.12.2019 09:43:13Хабаровский завод новый? Мдааааа.... Комсомольский в 42-м вышел на полную мощность.

    Да, похрен, новый или нет. Дефицит авиатоплива был всю войну, 40% покрывалось ленд-лизом. И местным производством существенную часть авиапарка не потянуть никак. Тем более, без предварительного накопления высокооктанового бенза..
    Когда не знаешь, что делать, -
    делай шаг вперед..
    • +0.02 / 3
    EugeneWDS
     
    russia
    Хабаровск
    55 лет
    Слушатель
    Карма: +57.72
    Регистрация: 10.06.2019
    Сообщений: 317
    Читатели: 4
    Цитата: rommel.lst от 08.12.2019 09:25:58Просто у вас все. Новые заводы на полную мощность когда вышли-то? А что такое 500000 т/год, на фоне потребления фронтами?
    Плюс,авиабензины - не более 10% от общего производства, и то с огромными проблемами. \n\n
  • \n\n\n\n\n\n

    А так-то, да, перебросим треть самолетов к новому фронту, делов-то.



  • 1) Так мы же все договорились, что фантазировать так фантазировать. Но не беспределить.
    2) Вы сами указали "на фоне потребления фронтами". Но ведь к августу фронтов уже как 2 месяца не было. А топливо, как производился в стране, так и продолжало производиться. Вопрос только в доставке на ДВ, в случае нехватки  мощностей на Комсомольске. И тут мы опять утыкаемся в однобокость рассуждений. Т.е. у нас с топливом напряг, а у джапов все в шоколаде? Т.е. у них посреди  Токио нефтяная скважина вдруг образовалось с дебитом 6 млн. тн. в год? А без топлива флот особо не навоюет. Причем, у нас с горючкой -все пучком и с каждым днем все лучше и лучше. И добыча есть и мощности имеются, только дорогу еще построить на остатках разобранного прото-БАМа, или ту-же КВЖД использовать, если Транссиб забьется. А вот у джапов- тоскливо все. И еще тоскливее по нефти стало-бы  после потери той-же Манчжурии. Без США и Ко или ЮВА флот микадо повыкобенивался-бы крайне недолго. 
    3) Далее по переброске техники и прочего. Однозначно- нелегкое дело. Но 400 000 бойцов перебросили по ЖД. И самолеты перебросили-бы, с  использованием опыта Алсиба. За 2 месяца все 12т? Надо искать-смотреть. как шли реальные 8 сотен, считать и думать. Скорее всего не за 2 мес, а дольше. Опять-же инфраструктура. Но тут опять системная ошибка в определении сроков начала БД. А чего мы в своем виртуально-параллельном мире считаем ,что на подготовку всего 2-3 месяца ,а не пол-года или год? В реале август был обусловлен четким пониманием наличных СиС. Как своих, так и японских. Был-бы жив японский флот мы-б готовились с учетом его наличия..
    4) Я уже интересовался "а как там американцы и Ко"? в нашей истории? От их поведения картина играет красками очень интересно.
    • +0.50 / 12
    Rocket
     
    russia
    61 год
    Слушатель
    Карма: +230.34
    Регистрация: 05.07.2014
    Сообщений: 2,976
    Читатели: 1
    Цитата: rommel.lst от 08.12.2019 09:25:58А так-то, да, перебросим треть самолетов к новому фронту, делов-то.

    На дальнем востоке  с 42 года было 3 воздушные армии 9, 10, 12 + 12 авиаполков 3х армий ПВО 
    Если память не изменяет то,  ни одного авиасоединения не перебрасывали с запада на восток и задачи такой не ставилось
    Вы сомневаетесь что при необходимости могли перебросить воздушные армии? Это не по железке гнать матчасть 2-3 месяца..
    По воздуху личный состав с матчастью и технарями, а аэродромы подготовили бы за месяц до прибытия 
    Блин страна в 41-42 пол страны эвакуировала (заводы, фабрики) и через 3-4 месяца выдавала продукцию, НИ ОДНА страна такова в истории ни когда не делала...  А тут проблему не подъёмную придумывают по переброски авиасоединений .
    По топливу.  Ваши все циферки натянуты на глобус, ибо к 45 году дефицита топлива и авиатоплива в частности не было от слова совсем.
    Ни одной войсковой операции после 42 года по вине Управления по снабжению горючим сорвано не было. Из за растянутости коммуникаций, проблемы были с доставкой, но не с производством. Ибо гнали с ВОСТОКА на запад  Проблемы в  ваших фантазиях
    Отредактировано: Rocket - 08 дек 2019 11:32:14
    • +0.28 / 12
    сапёрный танк
     
    russia
    62 года
    Профессионал
    Карма: +12,899.84
    Регистрация: 21.02.2009
    Сообщений: 20,430
    Читатели: 46
    Цитата: rommel.lst от 08.12.2019 07:20:58да-да-да, "перебросьте-ка 14000 самолетов в полу-освоенный край в сжатые сроки" - фантазер вы, батенька.. Может даже рассадить их получится - аэродромы тогда были простые, хотя хз, хз.. А бенза сколько перебросить сможете к сроку? А БК? Хватит на серьезный замес?

    .......А поинтересуйтесь ка вопросом снабжения во время операции на Халхин-Голе. Поинтересуйтесь развёртыванием группировки Советских войск в Монголии против Китая в 1979 году. Уверяю, будет интересно.
    Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
    • +0.41 / 19
    oleg27
     
    russia
    40 лет
    Практикант
    Карма: +2,611.23
    Регистрация: 22.12.2010
    Сообщений: 8,411
    Читатели: 22
    Цитата: rommel.lst от 08.12.2019 10:15:23Да, похрен, новый или нет. Дефицит авиатоплива был всю войну, 40% покрывалось ленд-лизом. И местным производством существенную часть авиапарка не потянуть никак. Тем более, без предварительного накопления высокооктанового бенза..

    Про высокооктановые бензы вообще забавно.
    Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
    • +0.60 / 9
    Rocket
     
    russia
    61 год
    Слушатель
    Карма: +230.34
    Регистрация: 05.07.2014
    Сообщений: 2,976
    Читатели: 1
    Цитата: oleg27 от 08.12.2019 10:59:03Про высокооктановые бензы вообще забавно.

    Именно Ибо они шли исключительно к американской авиатехнике поставляемой по лендлизу
    • +0.11 / 4
    oleg27
     
    russia
    40 лет
    Практикант
    Карма: +2,611.23
    Регистрация: 22.12.2010
    Сообщений: 8,411
    Читатели: 22
    Цитата: SMF от 08.12.2019 10:50:421. Нисколько, потому что состояния войны с Японией не было.

     2. Есть история. "База в заливе Хитокаппу" не есть капитальная база японского флота, но она пригодна для длительной стоянки больших количеств больших кораблей. Японский флот стоял в этом "заливе Касатка" с

    Во первых залив Касатка пишется без кавычек. Во вторых, для длительной стоянки он не пригоден. Это я как три года на Итурупе служивший говорю.
    Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
    • +0.70 / 15
    oleg27
     
    russia
    40 лет
    Практикант
    Карма: +2,611.23
    Регистрация: 22.12.2010
    Сообщений: 8,411
    Читатели: 22
    Цитата: Rocket от 08.12.2019 11:08:15Именно Ибо они шли исключительно к американской авиатехнике поставляемой по лендлизу

    Все гораздо хуже. Есть такой нюанс как химический анализ и механический тест топлива. То есть по химии топливо может быть 93-м например, а по механике 82-м.
    Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
    • +0.10 / 4
    Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 9