ВМФ/ВМС

17,464,787 45,215
 

Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: KMA от 15.12.2019 23:16:39Потолок больше. Чтоб сбивалось дальше. )

Нет, что бы ДРЛО видел дальше. Ну и десантно-штурмовые операции могут происходить в горных районах. Как уже бывало.
Отредактировано: Dima1 - 16 дек 2019 20:35:34
  • -0.08 / 6
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 14.12.2019 22:20:18.......Офигеть!! Мы что, во времена Второй мировой играть собрались? Может ещё звукометрические посты организуем?  Или всё же будем воевать оружием нашего 21-го века, с РЛС, ОЛС и вот этим всем? И выживаемость над полем боя, в этой связи, ниже уровня городской канализации. В отличии от вертолёта сие поделие авторотации не имеет. Попали ежели в воздухе, и маму позвать не успеете.

Десантно - штурмовые высадки происходят в странах где с ПВО не густо. Либо она подавлена. К тому же на нем, как и на вертолете, можно спокойно поставить средства РЭБ. И если на то пошло, с Ил-76 как высаживать собираетесь. А когда не услышали, значит не прибежали или не обстреляли.
  
ЦитатаВ отчете по испытаниям OPEVAL II отмечено, что конвертоплан V-22 обладает значительным преимуществом над вертолетами СН-46 и СН-53 для замены которых предназначен. Преимуществами являются большая дальность и скорость полета, большая масса полезной нагрузки, меньшее время подготовки к выполнению задания, более совершенные бортовые системы, лучшее навигационное оборудование, меньшая уязвимость от средств ПВО, меньшая загрузка экипажа в полете.

К недостаткам отнесена недостаточная мощность системы кондиционирования, из-за чего в кабине при высокой температуре атмосферного воздуха жарко. Также указывается, что аппарат не способен выполнять посадку на режиме авторотации, если отказ обоих двигателей происходит на высоте менее 500 м, в то же время ряд экспертов не считает данный недостаток критичным, ибо, как показывает опыт, посадка даже обычного вертолета, особенно с грузом, в таком режиме редко завершается благополучно. Тем не менее, большинство экспертов полагают требование посадки на авторотации обязательным для любого винтокрылого летательного аппарата.

Источник: http://www.modernarmy.ru/article/192 © Портал "Современная армия"


Основная проблема, но попали не абы куда.
ЦитатаСВВП уязвим от обстрела даже из стрелкового оружия винтовочного калибра, так как магистрали всех трех гидросистем проложены параллельно рядом друг с другом;

Источник: http://www.modernarmy.ru/article/192 © Портал "Современная армия"


Вроде вертолет получив ЗУР, далеко улетит. Или если транспорнтому в двигатель попадут из пулемета.
  • +0.01 / 11
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.24
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,370
Читатели: 6
Завод "Адмиралтейские верфи" является одним из старейших судостроительных предприятий России. Это первое промышленное предприятие Санкт-Петербурга, которое сегодня входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Завод специализируется на производстве неатомных подводных лодок для ВМФ России, а также на экспорт. Со стапелей завода ежегодно спускают на воду знаменитые "Варшавянки" и "Лады". Руководитель профильной редакции МИА "Россия сегодня" Сергей Сафронов встретился с генеральным директором "Адмиралтейских верфей" Александром Бузаковым, который рассказал о ближайших планах предприятия и итогах уходящего года.

https://ria.ru/20191216/1562358018.html
  • +0.25 / 10
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка ВМС Германии FGS U34 (S184) это представитель типа 212 субмарин немецкого подводного флота, построенных на самой большой верфи в Киле, Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW). Одна из 8 "сестер". В тот же час на верфь буксиры завели однотипную ДЭПЛ из Суринама!, обозвав ее как NATO submarine, участвующую в MILITARY OPERATION Шокированный
Для желающих:

  • +0.12 / 4
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +551.23
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,874
Читатели: 0
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 16.12.2019 17:27:11Дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка ВМС Германии FGS U34 (S184) это представитель типа 212 субмарин немецкого подводного флота, построенных на самой большой верфи в Киле, Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW). Одна из 8 "сестер". В тот же час на верфь буксиры завели однотипную ДЭПЛ из Суринама!, обозвав ее как NATO submarine, участвующую в MILITARY OPERATION Шокированный
Для желающих:

Дык ить в "зеленом" режиме шла, на аккумуляторах, чтобы, значить, Гретый Туборг не раздражать... Веселый
  • +0.26 / 10
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Корабль будет выведен из бассейна и достроен у набережной.
Тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 «Адмирал Нахимов» подготовят к началу заводских испытаний в следующем году. Об этом телеканалу «Звезда» рассказал первый заместитель генерального директора ОАО ПО «Севмаш» Сергей Воронько.
«В 2020 году будет выполнен комплекс мероприятий, обеспечивающих его вывод из бассейна, а следующим этапом будет произведена его достройка у набережной и подготовка к началу испытаний. Это планы 2020 года», - сказал Воронько.
«Адмирал Нахимов» - крейсер проекта 1144 «Орлан». В данный момент в строю находится единственный корабль данного проекта «Петр Великий». «Адмирал Нахимов» был отправлен на ремонт и модернизацию в 1999 года. Возвращение корабля на службу намечено на 2022 год.



  • +0.85 / 17
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.24
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,370
Читатели: 6
Москва. 16 декабря. ИНТЕРФАКС - ОАО "ПО "Севмаш" передаст ВМФ России подводную лодку специального назначения "Белгород" в 2020 году, сообщил первый заместитель генерального директора предприятия Сергей Воронько.

       "В следующем году "Севмаш" планирует передать ВМФ четыре атомных подводных лодки. Это "Белгород", два многоцелевых атомных подводных крейсера проекта "Ясень-М" - "Казань" и Новосибирск и стратегический атомный подводный крейсер "Князь Олег", - сказал Воронько в интервью телеканалу Минобороны РФ "Звезда".
       Ожидается, что "Белгород" станет носителем нового российского оружия - беспилотной ударной подводной системы "Посейдон".

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=523778&lang=RU
  • +0.89 / 17
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
 РИА Новости. Ремонт на авианосце "Адмирал Кузнецов" ведется в районах, удаленных от зоны пожара, в полном объеме за исключением сварочных работ, сообщил РИА Новости в понедельник официальный представитель Центра судоремонта "Звездочка" Евгений Гладышев.
Ранее в тот же день глава "Объединенной судостроительной корпорации" Алексей Рахманов рассказал агентства, что ремонта на корабле не прекращался даже после случившегося пожара.
"Ремонтные работы на "Адмирале Кузнецове" ведутся в полном объеме в районах, удаленных от зоны произошедшего пожара. Запрещено только проведение огневых работ", - сказал Гладышев.
Возгорание на "Адмирале Кузнецове" произошло 12 декабря в первом энергоблоке, в результате попадания искры как раз от сварки в трюм, где было разлито топливо. Вспыхнувший огонь тушили сутки, погибли два человека, более десяти пострадали.
  • +0.11 / 5
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +190.61
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Цитата: Dima1 от 13.12.2019 16:29:56Возьмите Ми-30 если хотите.

Не хочу. Ми-30 разрабатывался почти 50 лет назад и не был построен. Давай лучше сравним с CH-47


V-22 Osprey
MH-47E Chinook
масса

пустого


15 000 кг
12210 кг
боевой 

радиус


690 км
935 км
масса полезной

нагрузки


5445 кг
12284 кг
вместимость


20 
33-55
скорость


510 км/ч
259 км/ч
потолок


7620 м
3090 м
стоимость


115,5 млн $
28,9 млн $



V-22 имеет такую же мощность двигателей, но несет груза в два раза меньше, имеет меньшую вместимость, проигрывает в дальности и тяжелее на три тонны. И, как вишенка на торте, стоит в 4 раза дороже!!! И все ради того, чтобы лететь в полтора раза быстрее и иметь больший практический потолок. 

ЦитатаГабариты корпуса ограниченны транспортным самолетом от которого корпус Grumman C-2 Greyhound.


С-2 был построен 60 лет назад. Ты бы еще с самолетом братьев Райт сравнил.

ЦитатаВ качестве палубного ДРЛО и противолодочника


Вчистую проигрывает палубным самолетам ДРЛО. Собственно, даже сами американцы не стали делать из него ДРЛО для своих УДК.

ЦитатаВ качестве транспортно - десантного превосходство


Вчистую проигрывает вертолетам сравнимой массы.

ЦитатаЧто позволит проводить загоризонтную высадку с кораблей находящихся вне зоны поражения всех береговых ПКР.


Это и сейчас можно. 
Отредактировано: madshax - 17 дек 2019 03:45:35
  • +0.63 / 12
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.24
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,370
Читатели: 6
Корабль противоминной обороны проекта 12700 "Владимир Емельянов", построенный на Средне-Невском судостроительном заводе для ВМФ России, приступил к выполнению программы госиспытаний. Об этом в понедельник, 16 декабря, сообщили в пресс-службе предприятия.

https://flotprom.ru/2019/%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F98/
  • +0.70 / 12
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Адмирал Нахимов.
Дискуссия   271 1
https://www.youtube.…a6ycaYpmek
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.08 / 3
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,076.38
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Dima1 от 16.12.2019 23:27:02 РИА Новости. Ремонт на авианосце "Адмирал Кузнецов" ведется в районах, удаленных от зоны пожара, в полном объеме за исключением сварочных работ, сообщил РИА Новости в понедельник официальный представитель Центра судоремонта "Звездочка" Евгений Гладышев.

Скрытый текст

Сварщиков будут учить как предохраняться.

Когда Руст сел на Красной площади, в Московском гарнизоне запретили ношение рубашек с коротким рукавом.
Сразу возник анекдот, 
- "а что будет если в Москве реке всплывёт американская подлодка?"
- "Мы всех летом в шинели оденем".
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.20 / 10
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 16.12.2019 17:27:11Дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка ВМС Германии FGS U34 (S184) это представитель типа 212 субмарин немецкого подводного флота, построенных на самой большой верфи в Киле, Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW). Одна из 8 "сестер".

Из 6. 2 даже не закладывались еще, это лишь хотелки. И, наверное, единственная ходовая.
И в чем перемога, что лодка 98км за 7ч прошла? Это скорость 7 узлов. Даже у этой хреновины надводный ход "аж" 12 узловВеселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.20 / 9
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Внимательный от 17.12.2019 13:41:40"Бастион" запустил по "Вышнему Волочку" противокорабельную ракету. Система противовоздушной обороны МРК отбила атаку, и корабль выстрелил крылатой ракетой "Калибр" в ответ.

Смешно. Про отбитие атаки "Оникса". Спасибо, я посмеялся. Дебилы, блядь, с "вестей".Позор
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 16
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: madshax от 17.12.2019 03:39:04Не хочу. Ми-30 разрабатывался почти 50 лет назад и не был построен. Давай лучше сравним с CH-47


V-22 Osprey
MH-47E Chinook
масса

пустого


15 000 кг
12210 кг
боевой 

радиус


690 км
935 км
масса полезной

нагрузки


5445 кг
12284 кг
вместимость


20 
33-55
скорость


510 км/ч
259 км/ч
потолок


7620 м
3090 м
стоимость


115,5 млн $
28,9 млн $

\n\nV-22 имеет такую же мощность двигателей, но несет груза в два раза меньше, имеет меньшую вместимость, проигрывает в дальности и тяжелее на три тонны. И, как вишенка на торте, стоит в 4 раза дороже!!! И все ради того, чтобы лететь в полтора раза быстрее и иметь больший практический потолок. \n\n
С-2 был построен 60 лет назад. Ты бы еще с самолетом братьев Райт сравнил.\n\n
Вчистую проигрывает палубным самолетам ДРЛО. Собственно, даже сами американцы не стали делать из него ДРЛО для своих УДК.\n\n
Вчистую проигрывает вертолетам сравнимой массы.\n\n
Это и сейчас можно.

1. Не был построен Ми-30 так как сделать его сложнейшее дело. Движок нужен легкий и мощный, все эти поворотные выкрутасы. Я и пишу, что можно ничего сложного не делать. Однако раньше пытались.Обеспокоенный Сколько времени мы Ил-112 делаем ?
Пишу еще раз - вы указываете полезную нагрузку для вертикального взлета.Боевой радиус - тоже с потолка взятый. Вместимость тоже не понятно откуда взятую. Укажите ссылку про двадцать человек, хотя бы. Я читаю, было 24, в другой модели сделали 32. Возможно вы выложили фото с 12,7 мм пулеметной установкой в хвосте и пулеметом в дверях. Я видел фото в Ми-171 с 30 десантниками, сидят жопка к жопке как пауки в банке или покажите как они в Ка-29 разлеглись.
2. Я сравнивал Оспрея с Си Найтом СН-46 родича СН-47 вообще то. Вы выбрали какую то спецназовскую версию 
ЦитатаС/МН-47Е: многоцелевой вариант с увеличенной дальностью и дозаправкой в полёте, вооружением и новым оборудованием
Объём топливных баков: 7828 л (+3 × 3028 л дополнительных бака в грузовом отсеке) Шокированный


3. Двигатели одинаковые ? Совсем разные и на Оспрея другие пока не смогли присабачить.
ЦитатаДвигатели — 2 × Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty)[99]:



Цитата


4. Теперь у меня к вам вопрос скорость  в два раза вертолет может увеличить ?  Чинука закупать не будем ? Укажите мне транспортно - десантный вертолет России с радиусом близким к 720 км с десантом на борту ? Оспрей
Цитатапрактическая дальность — 2627 км (без дозаправки);




Вот новейший Ми-38 
Цитата
Дальность полёта с грузом массой 3 000 кг


900 км


Дальность полёта с грузом массой 5 000кг


420 км



http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/mi-38/features.html


Ми-8/17
Цитата
Дальность полета при максимальной взлетной массе (с аварийным запасом топлива на 30 минут): с основными топливными баками


580 км


Дальность полета при максимальной взлетной массе (с аварийным запасом топлива на 30 минут): с двумя дополнительными топливными баками
1065 км



http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/military/mi-817/features.html

Ми-26 
Цитата
Макс. дальность полета с основными баками


800 км



http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/military/mi-26/features.html


Ми-171А2
Цитата
Макс. дальность полета с основными баками


800 км



http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/mi-171a2/features.html

Так что вертолет с десантом в радиусе 600-1000 км не пролетит, да еще с такой скоростью.
5. Теперь по поводу цены. Япошки за первые пять закупленных заплатили 330 млн.дол. - 66 млн. штука.
ЦитатаСтоимость V-22 Osprey
Цена закупки изделия в комплекте (Flyaway Cost) для одного V-22 «Osprey» в 2015 финансовом году составляла 72,1 млн. долл. США. Для сопоставимых обычных вертолетов этот показатель равняется  примерно половине этой суммы (от 35 до 40 млн. долл.).
Вместе с тем, счетная палата США (GAO) примерно в то же время (2014 год), ожидала, что цена за один CH-53K могла бы составлять около 91 млн. долл. (без исследований и разработок, базируясь на 200 произведенных экземплярах). Исходя из этого, утверждение, что современные традиционные вертолеты в принципе дешевле, чем самолет-конвертоплан – не однозначно.
Ожидалось также, что сравнительно высокая механическая и электронная сложность V-22 Osprey приведет к очень высоким эксплуатационным расходам. В 2015 году финансовые затраты одного часа полета V-22 Osprey составляли 9-10 тыс.  долл. США. Как это сопоставимо с затратами для обычных вертолетов решить не просто. Доступные данные для расчетов затрат часа полета воздушных судов включают многие ситуационные параметры (возраст и уровень состояния судна, интенсивность эксплуатации, эффективность организации обслуживания и т.д.). Так, имеющаяся на 2007 год информация говорит, что цена часа полета CH-53E составляла около 20 тыс. долл.

Разница в цене не в четыре, а в два раза.
6. С С-2 сравнил т.к. габариты с Оспреем примерно совпадают. И Хокаи летают вообще то.
7. Я взял конвертоплан в качестве варианта ДРЛО для АВ не имеющего катапульты или УДК . Предложите лучший вариант. Ка-31 со 150 км дальности обнаружения ? 
Берем Оспрей и Хокай. Конечно он будет уступать т.к. имеет меньший потолок. При этом имеет такой же корпус, читаем возможности
Цитата


Примерно тоже самое. Конвертоплан ДРЛО с конформными антенами будет на порядок круче вертолета, ну будет уступать самолету в дальности обнаружения и радиусе действия. Но т.к. катапульты у нас нет, значит сойдет за горничную. И будет иметь большой экспортный потенциал, в Индию и Китай хотя бы. 
Даже создав катапульту, что не просто, нужно еще создать свой Хокай, что тоже не легко. Их УДК, в больших войнах, получат работу ДРЛО в свою пользу - с АВ и огромного количества баз вокруг.
8. Конвертоплан не должен заменить вертолеты, он должен заполнить нишу между вертолетом и транспортным самолетом. Достигнуть такой скорости вертолету огромная задача вообще то. Вот палубный самолет сбили кто долетит спасать ?
ЦитатаБоевые возможности
Подобно средним и тяжелым транспортным вертолетам V-22 Osprey также вносит свой вклад в выполнение следующих задач оперативно-тактического воздушного транспорта:
  • логистический воздушный транспорт (переброска и обеспечение сил);

  • воздушная мобильность сухопутных войск;

  • воздушная транспортировка раненных (MedEvac);

  • спасение и возвращение личного состава (восстановление персонала, Personnel Recovery, PR), включая поиск и спасение в боевой обстановке (Combat Search and Rescue, CSAR);

  • военные эвакуационные операции (MilEvacOp);

  • тактическая поддержка сил СпН (SOF Air).


Как полагают специалисты, предъявляемые требования: летать быстрее, выше и дальше, чем вертолет – V-22 «Osprey» выполняет без вопросов. Его максимальная и крейсерская скорости (около 180 км/ч, 100 узлов) выше соответствующих значений для более тяжелых вертолетов: модели CH-47F или CH-53K, от компаний «Боинг» и «Сикорский» (Sikorsky) соответственно. Практический потолок незначительно выше 6 тыс. м (20 000 футов).
Поскольку V-22 Osprey на маршруте действует в самолетном режиме, дальность полета без дозаправки топливом в воздухе или внутренних дополнительных баков достигает 1 627 км для MV-22 Osprey. Это значительно выше возможностей вертолетов. Аналогичный параметр вертолета с увеличенной дальностью CH-47F ER (Extended Range) достигает 998 км. При дозаправке в воздухе конвертоплан во время учений и в ходе операций демонстрировал возможность преодолевать расстояния, на которые ни один вертолет не стал бы использоваться. Во-первых, из-за значительно большей потребности времени в связи с более низкой скоростью полета. Во-вторых, по технико-логистическим основаниям.
Принимая во внимание наибольшую полезную нагрузку (9070 кг в грузовом отсеке и 6800 кг на внешней подвеске), V-22 Osprey, рассматривается западными военными и техническими специалистами, как улучшение серии вертолетов, применявшихся ранее в аналогичном спектре задач. Однако, их использование ввиду пиковых значений нагрузок не целесообразно. В качестве стандарта в этом случае приводится CH-53K. Подобные же оценки относится к объему грузового отсека конвертоплана.
Исходя из показателей скорости, дальности и полезной нагрузки, V-22 Osprey, по мнению экспертов, особенно подходит для тактической поддержки сил СпН, операций по эвакуации, для восстановления персонала, CSAR и MedEvac. Его полезной нагрузки в основном достаточно, чтобы перевозить необходимый личный состав и материальные средства для пехотных операций.

https://invoen.ru/vvt/konvertoplan-v-22-osprey/

 Да сложный, надо повозиться конечно. Однако америкосы вроде безопасность до ума довели.
ЦитатаСогласно статистике, в ноябре 2017 года ВМС США достигли 400 тыс. часов налета на V-22 Osprey. Многие из них были проведены в сложных условиях боевых действий. В феврале 2011 года развернутые в Афганистане МВ-22 превысили 100 тыс. часов налета. По их итогам тогдашний командующим корпусом морской пехоты США генерал Джеймс АМОС (James AMOS) оценил эту модель, как «самый безопасный или почти безопасный самолет» в его арсенале.
В целом, согласно независимым оценкам, история аварии V-22 Osprey с сегодняшней точки зрения, не дает каких-либо оснований считать его особенно небезопасным самолетом. Необходимость внимательного отношения к техническим и летным особенностям конвертоплана не является в военной авиации чем-то необычным.
В итоге, вывод относительно результатов программы V-22 Osprey свидетельствует, что эта модель выполняет тот спектр задач, для которой она разрабатывалась. Более того, основываясь на опыте V-22, компания Bells, участвуя в конкурсе программы армии США «Будущая система вертикального взлета» (Future Vertical Lift Programm) снова разрабатывает конвертоплан.
https://invoen.ru/vvt/konvertoplan-v-22-osprey/
Отредактировано: Dima1 - 17 дек 2019 23:39:04
  • -0.15 / 13
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,988
Читатели: 1
Цитата: rusyes от 02.12.2019 13:33:10Современный авианосец....это чумовая скрутка различного электро и энергооборудования. Это во время ВМВ и 60 гг авианосцы представляли многого железа и ещё больше люда. Сейчас все пытают автоматизацию процесса.... Не надо ломать АВ пополам. Достаточно просто попасть допустим в рубку. И для ордера противника наступит иная задача....как эвакуировать "поселок городского типа" с потерявшего управление корабля. Куда девать авиасоставляющую, как чем и куда производить буксировку , ну и так далее.
Ну а с учётом развития ракетных технологий в стран второго эшелона, Китай, Иран, КНДР и т.д....утечек либо перепродаж технологий. Когда даже хуситы БР юзают во всю....сбч совсем не обязательны.
Имхо... Как демонстрация флага АВ избыточен. Для проведения колониальных операций с папуасами актуальнее УВДК. В случае большой заварухи АВ требует ордера...хорошего ордера, не из одного буксира. Да и....в случае большей войны эффективность 1-2-3 АВ стремится к статистической погрешности.
Все имхо.

Вот только вертолётоносцы надо чем-то прикрывать... И лучше всего на эту роль (внезапно!) подходят авианосцы (со своей группой охранения, ага)... хотя бы эскортные... Да и при высадке будет намного веселее с авианосцем, чем без него.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.46 / 4
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 18.12.2019 02:55:37Вот только вертолётоносцы надо чем-то прикрывать... И лучше всего на эту роль (внезапно!) подходят авианосцы (со своей группой охранения, ага)... хотя бы эскортные... Да и при высадке будет намного веселее с авианосцем, чем без него.

А из космоса прикрыть всю эту шоблу "звездой смерти".  Дело за малым,  что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить (С)...
  • +0.19 / 8
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,847.24
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,381
Читатели: 46
Цитата: Dima1 от 17.12.2019 23:28:35
Скрытый текст
Я взял конвертоплан в качестве варианта ДРЛО для АВ не имеющего катапульты или УДК . Предложите лучший вариант. Ка-31 со 150 км дальности обнаружения ?

........Нормальный самолёт.
Цитата: Dima1 от 17.12.2019 23:28:35Берем Оспрей и Хокай. Конечно он будет уступать т.к. имеет меньший потолок. При этом имеет такой же корпус, читаем возможности

.........Возможностей как ДРЛОиУ никаких. Всё убивают пропеллеры.
Цитата: Dima1 от 17.12.2019 23:28:35Примерно тоже самое. Конвертоплан ДРЛО с конформными антенами будет на порядок круче вертолета, ну будет уступать самолету в дальности обнаружения и радиусе действия.

..........Будет не круче, а на порядок хуже. так как у Ка-31 круговой обзор, а у вашего предложения хорошо если по 20о в бока.
Цитата: Dima1 от 17.12.2019 23:28:35Но т.к. катапульты у нас нет, значит сойдет за горничную.

.........Не сойдёт. Соответственно надо делать катапульту.
Цитата: Dima1 от 17.12.2019 23:28:35И будет иметь большой экспортный потенциал, в Индию и Китай хотя бы.

........Индусы скорее "Хокай" купят. У пиндосов. Чем это недоразумение. А у китайцев будет и катапульта и нормальный ДРЛОиУ. Причём, думаю, с нашей помощью.
Цитата: Dima1 от 17.12.2019 23:28:35Даже создав катапульту, что не просто, нужно еще создать свой Хокай, что тоже не легко.

........Катапульта у нас уже есть. На крымской НИТКе. И самолёт ДРЛОиУ в размерности "хокая" нам сделать гораздо проще, чем просто конвертоплан.
Цитата: Dima1 от 17.12.2019 23:28:35Их УДК, в больших войнах, получат работу ДРЛО в свою пользу - с АВ и огромного количества баз вокруг.

........Не понял мысль.
Цитата: Dima1 от 17.12.2019 23:28:358. Конвертоплан не должен заменить вертолеты, он должен заполнить нишу между вертолетом и транспортным самолетом. Достигнуть такой скорости вертолету огромная задача вообще то. Вот палубный самолет сбили кто долетит спасать ?

........Конвертопланов даже в виде предложений и рекламы, мол мы ща сделаем, нет. От начала работ до изделия (хренового, из-за отсутствия опыта) пройдёт лет 50. Бо теоретического задела нет. Не говоря о практике.
Цитата: Dima1 от 17.12.2019 23:28:35Да сложный, надо повозиться конечно. Однако америкосы вроде безопасность до ума довели.

.........Но очереди за этой победой инженерного гения над здравым смыслом что-то не видно. Сумели только джапам впарить. Остальные упираются.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.13 / 6
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: Ilya Kaiten от 18.12.2019 02:55:37Вот только вертолётоносцы надо чем-то прикрывать... И лучше всего на эту роль (внезапно!) подходят авианосцы (со своей группой охранения, ага)... хотя бы эскортные... Да и при высадке будет намного веселее с авианосцем, чем без него.

на  так и не попавших в наш флот Мистралях планировался вариант довооружения Калибрами в специальных подвесных контейнерах в количестве до 40 штук, которые вешались побортно. борт у него высокий, плоский. и несколько выступающие за габарит  контейнеры никому даже не мешали бы. вот это и был бы тот самый настоящий боевой  корабль, намного круче чем французский оригинал. так что олланд-тряпка подпиндосская, а флот лишился приличных боевых единиц.
  • +0.51 / 6
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Руководитель "Северной верфи" рассказал про корабль проекта 20386.
В 2021 году на "Северной верфи" спустят на воду корвет проекта 20386 "Меркурий". Он будет вооружен в том числе ракетным комплексом "Калибр".

Как рассказал генеральный директор предприятия Игорь Пономарев, в настоящее время завершается формирование корпуса, а на "Средне-Невском судостроительном заводе" идет изготовление композитной надстройки для этого корабля.

"Сейчас на заказе рабочие делают фундаменты под различное оборудование, устанавливают доизоляционное насыщение, начинают изготавливать трубопроводы", - цитирует Пономарева ТАСС.

https://www.korabel.ru/news/comments/korvet_merkuriy_s_kalibrami_spustyat_na_vodu_v_2021_godu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  • +0.76 / 12
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 3, Ботов: 7
 
avb , ii , liv444.1