ВМФ/ВМС

17,463,265 45,214
 

Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 18.12.2019 09:53:12........Нормальный самолёт.

.........Возможностей как ДРЛОиУ никаких. Всё убивают пропеллеры.

..........Будет не круче, а на порядок хуже. так как у Ка-31 круговой обзор, а у вашего предложения хорошо если по 20о в бока.

.........Не сойдёт. Соответственно надо делать катапульту.

........Индусы скорее "Хокай" купят. У пиндосов. Чем это недоразумение. А у китайцев будет и катапульта и нормальный ДРЛОиУ. Причём, думаю, с нашей помощью.

........Катапульта у нас уже есть. На крымской НИТКе. И самолёт ДРЛОиУ в размерности "хокая" нам сделать гораздо проще, чем просто конвертоплан.

........Не понял мысль.

........Конвертопланов даже в виде предложений и рекламы, мол мы ща сделаем, нет. От начала работ до изделия (хренового, из-за отсутствия опыта) пройдёт лет 50. Бо теоретического задела нет. Не говоря о практике.

.........Но очереди за этой победой инженерного гения над здравым смыслом что-то не видно. Сумели только джапам впарить. Остальные упираются.

Нормальный самолет не сможет сопровождать АВ в океане.
Конформные антенны располагаются в носу, там пропеллеров нет и по бортам, светят в стороны от пропеллеров. Хорошо если вам так нравится Ка-31 - ничего не мешает поставить такую же и на конвертоплан.
Сделать катапульту еще нужно, с НИТКи не заберете. И нужно попутно создать еще и палубный самолет ДРЛО. Проще или нет большой вопрос. Давайте сначала транспортник доделаем, а потом еще и антенну к нему. Французы, почему то, катапульту и Хокаев у америкосов купили. Ну и построить новый АВ.Улыбающийся
Индусы купить Хокая могут, только с Викрамодитьи он не взлетит. Так же как и с китайских двух АВ и УДК.
Что там не понятно ? Ответил почему американцы не делают ДРЛО на Оспрее, для УДК. Потому что у них полно Хокаев и АВАКСов в округе.
Конвертопланы мы делать пытались. Можно ничего не делать, тогда и опыта не будет. Мы скоростной вертолет делать будем ? А там наверное тоже полно проблем.
Японцам он нужен из за дальних ТВД, остальным видимо хватает вертолетов. Но делают американцы ( и итальянцы) т.к. планируют десантные операции с большим размахом. И нам, имея  такие ВДВ и ДШБ с МП, они очень нужны. Китайцам, думаю, тоже. Но у них нет двигателей и опыта нашего.
Отредактировано: Dima1 - 18 дек 2019 14:16:33
  • -0.10 / 5
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Красава!
Дискуссия   70 0
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.59 / 23
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1



Начались ходовые испытания БДК "Оленегорский горняк" после проведения ремонта. Об этом сообщает пресс-служба "33 судоремонтного завода".


 


Цель выхода корабля в море — проверка работы системы механизмов. В случае положительного тестирования, будет объявлено о завершении мероприятий по реновации.


 


Заказчиком работ выступает Северный флот ВМФ РФ.


 


Большой десантный корабль проекта 775 — справка


 


Предназначен для высадки морского десанта на необорудованное побережье, переброски войск и техники, в том числе танков.


 


Вооружен двумя сдвоенными 57 мм артиллерийскими установками АК-725, двумя пусковыми установками реактивной системы залпового огня А-215 "Град-М", 4 пусковыми установками переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-2". 


 


Длина — 112,5 метра


Ширина — 15 метра


Осадка — 3,7 метра 


Водоизмещение — 4 тыс. 80 т


Скорость — 18 уз


Экипаж — 87 чел.


http://sudostroenie.…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.27 / 10
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: mse от 18.12.2019 13:28:30Нельзя. Уже на Ка-31 полёт с развёрнутой и сканирующей антенной, это так себе, удовольствие, а на скорости конвертопланирования, это будет полный педесц, не совместимый с жизнью.

Ну если конформные антенны почему то вдруг не подходят и вентиляторы так уж мешают антеннам, возможно вот так. Только поднимая  ее выше винтов или снизу сделать выдвижную из корпуса или сбоку, или откидную как на Ка-31.

Цитата
ЦитатаВ ноябре 1997 года военно-воздушные силы Швеции получили первую партию из четырех самолетов S-100B Argus (всего заказано шесть, первый полет самолет совершил в 1994 году. ) авиационной системы ДРЛО FSR-890. Так как руководство этого вида вооруженных сил не испытывает в мирное время большой потребности в самолетах ДРЛО, только часть из полученных S-100B оснащена специализированным радиоэлектронным комплексом.

Остальные используются как военно-транспортные самолеты. Предполагается, что установка специальной радиоэлектронной аппаратуры на такие машины займет не более 24 ч.
Основой этого оборудования является работающая в 10-см диапазоне длин волн многофункциональная РЛС PS-890 Ericsson Erieye, имеющая двухстороннюю активную фазированную антенную решетку (АФАР). Станция, управление режимами работы которой осуществляется с наземных пунктов, способна обнаруживать более 100 воздушных и наземных (надводных) целей. Экипаж самолета состоит из пилотов и четырех операторов. Высота патрулирования 2 000 -6 000 м. При удалении зоны патрулирования от базового аэродрома на 180 км время дежурства (с дополнительными топливными баками) может достигать 9 ч. Предусмотрен автоматический режим в системе ДРЛО FSR-890. при котором информация о воздушной обстановке будет передаваться по радиолинии на наземный пункт управления. Специалисты фирмы-изготовителя не исключают также возможности оснащения таких самолетов по специальным заказам дополнительными рабочими местами операторов, обеспечивающими управление тактическими истребителями. Обзор пространства по азимуту осуществляется в двух секторах шириной по 120°, перпендикулярных продольной оси самолета. Две зоны затемнения (по 60° в хвостовой и носовой частях) предполагается просматривать при изменении курса самолета. Жестко закрепленная над фюзеляжем АФАР имеет массу около 900 кг, длину 9,75 м и ширину 0,78 м. Она состоит из примерно 200 приемопередающих модулей, обеспечивающих формирование луча шириной около 1°.
По мнению шведских экспертов, система способна обнаруживать и сопровождать крылатые ракеты и малоразмерные цели с эффективной отражающей поверхностью менее 1 м2. Во время демонстрационных полетов она обеспечивала обнаружение маловысотных воздушных целей на дальности до 400 км, наземных и надводных — до 300 км. РЛС PS-890 Ericsson Erieye может быть установлена на небольших самолетах различных типов. Например, в настоящее время ведется разработка самолета ДРЛО и управления на базе бразильского ЕМВ-145. В качестве его потенциальных заказчиков рассматриваются также некоторые страны Европы, Южной Америки и Азиатско-тихоокеанского региона.
Модификации:

Технические характеристики:
Размах крыла, м 21.44
Длина самолета, м 19.73
Высота самолета, м 6.97
Масса, кг
пустого самолета 8140
максимальная взлетная 13155
Тип двигателя 2 ТВД General Electric CT7-9B
Мощность, л.с. 2 х 1870
Максимальная скорость, км/ч 653
Крейсерская скорость, км/ч 528
Скорость патрулирования, км/ч 296
Практическая дальность, км 4000
Продолжительность полета, ч 7
Практический потолок, м 7600
Высота патрулирования, м
минимальная 6
максимальная 7000
Экипаж, чел 3
http://military-informant.com/info/c63-2010-06-02-10-08-48/s100b-sp-1579341788.html


Отредактировано: Dima1 - 18 дек 2019 14:58:27
  • +0.12 / 4
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВМФ
Новость   329 0
Кубинка (Московская область). 18 декабря. ИНТЕРФАКС - "Адмиралтейские верфи" готовы построить серию оснащенных крылатыми ракетами "Калибр" дизельных подлодок для Балтийского флота, сообщил "Интерфаксу" в среду глава предприятия Александр Бузаков.

       "Мы готовы. Решение - за главкоматом ВМФ, Минобороны", - сказал он.
       "Мы рассчитываем, что он будет", - ответил Бузаков на вопрос о возможности подписания в 2020 году контракта на строительство серии подлодок проекта 636.3 для Балтфлота.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=523907&lang=RU


МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Военно-морской флот России по итогам 2019 года получит 25 кораблей, пять из которых будут носителями комплекса "Калибр" с крылатыми ракетами большой дальности. Об этом сообщил начальник Генштаба Валерий Герасимов, выступая перед иностранными военными атташе.

"По итогам года Военно-морской флот получит 25 кораблей, боевых катеров и судов обеспечения, в том числе пять носителей, оснащенных ракетным комплексом "Калибр", - сказал Герасимов, слова которого приводит "Красная звезда".
По его словам, с этого года также увеличены темпы производства кораблей дальней морской зоны. Как подчеркнул Герасимов, все они будут оснащены высокоточными ракетами большой дальности.
Начальник Генштаба также добавил, что в этом году в береговые войска продолжилась поставка ракетных комплексов "Бал" и "Бастион".

https://tass.ru/armiya-i-opk/7367535
  • +0.83 / 16
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Специалист
Карма: +2,312.19
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 9,761
Читатели: 38
Цитата: Портос от 17.12.2019 17:37:58Сварщиков будут учить как предохраняться.

Когда Руст сел на Красной площади, в Московском гарнизоне запретили ношение рубашек с коротким рукавом.
Сразу возник анекдот, 
- "а что будет если в Москве реке всплывёт американская подлодка?"
- "Мы всех летом в шинели оденем".

Лет 35   назад  картину нарисовал (графика). Называется "Руст пролетел", по мотивам художников Верещагина и Пластова... На картине, посреди Красной пощади, пирамида из  генеральских папах... Картина исчезла где-то в квартирах московских генералов, я тогда был капитан-лейтенантом, слушателем академии...
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.89 / 30
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
В морских стратегических ядерных силах обеспечено непрерывное несение боевого дежурства ракетными подводными лодками стратегического назначения с периодическим патрулированием в море, в том числе подо льдами Арктики.

На завершающем этапе находятся государственные испытания головной подводной лодки проекта 955А «Князь Владимир». До конца текущего года она пополнит боевой состав Военно-Морского Флота. Продолжается строительство ещё четырех атомных подводных крейсеров данного проекта.

Осуществляется отработка задач опытно-боевого дежурства авиационным ракетным комплексом «Кинжал» с гиперзвуковой ракетой. Выполнены пуски этих ракет на полигонах, находящихся в различных климатических условиях, в том числе в Арктике. Одновременно развивается аэродромная сеть, обеспечивающая расширение географии применения данного комплекса.

По итогам года Военно-морской флот получит 25 кораблей, боевых катеров и судов обеспечения, в том числе 5 носителей, оснащённых ракетным комплексом «Калибр». Кроме того, с этого года увеличены темпы производства кораблей дальней морской зоны. Все они будут оснащены высокоточными ракетами большой дальности. В Береговые войска поставлены ракетные комплексы «Бал» и «Бастион».
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12267331@egNews
  • +0.15 / 4
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
ИНТЕРФАКС - Россия обеспечит безопасность Северного морского пути, иностранные военные корабли там не нужны, заявил начальник российского Генштаба Валерий Герасимов.
       "На сегодняшний день наши Вооруженные Силы способны в полной мере обеспечить безопасность судоходства в акватории Северного морского пути, в связи с чем необходимости нахождения в этом морском коридоре военных кораблей других стран нет", - сказал он на встрече с иностранными военными атташе.
       Начальник Генштаба РФ назвал Северный морской путь ""исторически сложившейся национальной транспортной коммуникацией", цитирует его газета Минобороны РФ "Красная звезда".
       "Мы планируем усовершенствовать систему противовоздушной обороны в арктической зоне, что позволит нарастить возможности по контролю воздушного пространства над всей акваторией Северного морского пути", - заявил Герасимов.
  • +0.27 / 9
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +190.61
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Цитата: Dima1 от 17.12.2019 23:28:35Вместимость тоже не понятно откуда взятую. Укажите ссылку про двадцать человек, хотя бы. Я читаю, было 24, в другой модели сделали 32.

Какие еще 32 человека?!!! Я же выложил фото десантного отсека Оспри. Где ты там собрался три десятка десантников размещать?
А вместимость в 20 человек я взял из отчета по эксплуатации Оспри в Ираке для Конгресса за 2009 год 
[quote=Цитата https://www.gao.gov/new.items/d09482.pdf]As a result, the aircraft’s planned capacity to transport fully loaded combat troops is 20 rather than 24.[/quote]

ЦитатаЯ сравнивал Оспрея с Си Найтом СН-46 родича СН-47 вообще то.


CH-46 в 2 раза легче чем Оспри и  в 3 раза менее мощный. Ты бы еще с Ми-2 сравнил.
ЦитатаВы выбрали какую то спецназовскую версию

Я выбрал адекватное сравнение. Камаз нужно сравнивать с Уралом, а не с Газелью, как это делаешь ты.
ЦитатаДвигатели одинаковые ?

Не надо за меня выдумывать. Я писал про одинаковую мощность двигателей. Хотя правильнее говорить о сравнимой, потому у Оспри она треть больше.
ЦитатаТеперь у меня к вам вопрос скорость в два раза вертолет может увеличить ?

Может. Для этого разрабатываются скоростные вертолеты. Например, переделанный Ми-24 уже сейчас разгоняется до 400 км/ч. Разрабатываемый Ка-92 должен иметь скорость 430 км/ч. А Eurocopter X3 может развивать почти 500 км/ч. 
ЦитатаУкажите мне транспортно - десантный вертолет России с радиусом близким к 720 км с десантом на борту ?

Ми-8АМТШ с 4 дополнительными баками имеет дальность 1450 км. Хотя я не знаю, какую нагрузку он может при этом взять.
Ми-26 с 4 дополнительными имеет дальность 2350 км.
ЦитатаЯ взял конвертоплан в качестве варианта ДРЛО для АВ не имеющего катапульты или УДК . Предложите лучший вариант.

Для авианосца нужен нормальный палубный самолет ДРЛО. Если нет катапульт, то лучше сделать аналог Як-44, а не брать ущербный конвертоплан.

ЦитатаДаже создав катапульту, что не просто, нужно еще создать свой Хокай, что тоже не легко.

А конвертоплан, значит, создать легко? Американцы Оспри 30 лет разрабатывали. 
ЦитатаКонвертоплан не должен заменить вертолеты, он должен заполнить нишу между вертолетом и транспортным самолетом.

Но не за счет ухудшения характеристик в разы.
Отредактировано: madshax - 19 дек 2019 07:47:12
  • +0.73 / 15
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +190.61
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Цитата: Dima1 от 18.12.2019 13:05:10Конформные антенны располагаются в носу

Ты размеры антенн у самолетов ДРЛО видел. Хочешь наступить на те же грабли, что и британцы со Nimrod  AEW?


Цитатаничего не мешает поставить такую же и на конвертоплан.


Мешает. Оспри не может летать в самолетном режиме с внешней подвеской. Только как вертолет.
Отредактировано: madshax - 19 дек 2019 07:56:08
  • +0.09 / 5
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: madshax от 19.12.2019 07:54:47Ты размеры антенн у самолетов ДРЛО видел. Хочешь наступить на те же грабли, что и британцы со Nimrod  AEW?
\n\n
Мешает. Оспри не может летать в самолетном режиме с внешней подвеской. Только как вертолет.

Ты отлистай мои сообщения и посмотри видео с израильским самолетом с конформными антенами, а потом пиши уже. И фото выложены шведского ДРЛО с антеннами в бока, вообще без носовой.
  • -0.11 / 7
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВМФ
Новость   252 0
Испытания второго фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" продолжились в Баренцевом море. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, корабль вышел из Североморска накануне, 18 декабря. В ближайшее время экипаж и сдаточная команда проверят радиотехническое вооружение в ходе облета фрегата различными типами самолетов армии ВВС и ПВО Северного флота.

https://flotprom.ru/2019/%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F102/



Москва. 19 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Передача после ремонта флоту тяжелого атомного ракетного крейсер (ТАРК) проекта 1144 "Адмирал Нахимов" должна состояться в 2022 году, заявил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

      "Ожидаемый срок сдачи корабля - 2022 год, мы к этому идем. Есть, безусловно, риски, поскольку "Кировэнергомаш" (КЭМ) поставляет нам паротурбинные установки как на военные надводные корабли, так и на гражданские", - сказал Рахманов в интервью газете "Коммерсант".
     Он заявил, что не хочет повторения ситуации с ледоколом ЛК-60 "Арктика", поставка турбин для которого была задержана.
     "Мы ждем, что КЭМ соберется с силами и перестанет давать задержки при поставке крупногабаритного оборудования. Надеемся, в июле-августе 2020 года корабль будет выведен из дока, поставлен "на плав", спущен на воду и, соответственно, дальше будет достраиваться у причальной стенки "Севмаша", - сказал глава ОСК.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=523980&lang=RU



С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 дек - РИА Новости. Корабль противоминной обороны нового поколения проекта 12700 "Яков Баляев" для ВМФ России спустят на воду в начале 2020 года, сообщает пресс-служба Средне-Невского судостроительного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).
В четверг судостроители вывели из цеха корабль противоминной обороны "Яков Баляев". На нем завершены работы по формированию корпуса и насыщению их системами и механизмами.



https://ria.ru/20191219/1562567173.html
  • +0.39 / 13
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: D9ID9I ALT2 от 19.12.2019 11:58:41Ну, как я понимаю, формально на их появление ограничений нет

А разве часть маршрута Северного Морского Пути не проходит в территориальных водах России?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.17 / 6
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Слушатель
Карма: +152.50
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: Goering от 19.12.2019 13:44:00после этого я перестал в форме в  отпуск ездить. все  таки позор для ввс что не  говори 
мдя

Позор тем, кто подставил ВВС, запрещая сбивать нарушителя Руста.
Т.е., преступным элитам СССР, несколькими годами позже, демонтировавшими страну.
Отредактировано: rigel1986 - 19 дек 2019 13:52:28
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.46 / 18
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: madshax от 19.12.2019 07:43:30Какие еще 32 человека?!!! Я же выложил фото десантного отсека Оспри. Где ты там собрался три десятка десантников размещать?
А вместимость в 20 человек я взял из отчета по эксплуатации Оспри в Ираке для Конгресса за 2009 год \n\n

CH-46 в 2 раза легче чем Оспри и  в 3 раза менее мощный. Ты бы еще с Ми-2 сравнил.

Я выбрал адекватное сравнение. Камаз нужно сравнивать с Уралом, а не с Газелью, как это делаешь ты.

Не надо за меня выдумывать. Я писал про одинаковую мощность двигателей. Хотя правильнее говорить о сравнимой, потому у Оспри она треть больше.

Может. Для этого разрабатываются скоростные вертолеты. Например, переделанный Ми-24 уже сейчас разгоняется до 400 км/ч. Разрабатываемый Ка-92 должен иметь скорость 430 км/ч. А Eurocopter X3 может развивать почти 500 км/ч. 

Ми-8АМТШ с 4 дополнительными баками имеет дальность 1450 км. Хотя я не знаю, какую нагрузку он может при этом взять.
Ми-26 с 4 дополнительными имеет дальность 2350 км.

Для авианосца нужен нормальный палубный самолет ДРЛО. Если нет катапульт, то лучше сделать аналог Як-44, а не брать ущербный конвертоплан.


А конвертоплан, значит, создать легко? Американцы Оспри 30 лет разрабатывали. 

Но не за счет ухудшения характеристик в разы.

1. Взял какую то ссылку 2009 года. Да мало ли какие проблемы возникают в жаре, пыли, горах. Ты почитай как наши вертолеты в Афгане летали и сколько туда человек залазило. К тому же есть модификации для спецназа и ночных полетов на 18 человек (и радиус 930 км), есть поисково-спасательный, РЭБ и т.д. Однако основной транспортно-десантный 
ЦитатаV-22 может перевозить грузы как на внешней подвеске, так и в грузовом отсеке. Для этого на внешней подвеске имеются два выдвижных крюка, на каждом из которых самолет может нести до 4 500 кг, а при подвешивании груза сразу на два крюка его грузоподъемность составляет 6 800 кг. Грузовой отсек может быть оснащен разнообразными вспомогательными устройствами для транспортировки грузов или личного состава. В стандартной конфигурации кабина оборудована местами для 24 морских пехотинцев в полном снаряжении. Кресла имеют три удерживающих ремня и один ограничитель для рук. При перевозке грузов в кабине общим объемом 21 м3 могут размещаться контейнеры размером 170х166х625 см. Грузовой отсек рассчитан на груз массой 9 000 кг.http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html


ЦитатаВместимость:
- кабина управления — 2—3 человека;
- грузопассажирская кабина — 24 десантника и борттехник (12 раненых размещенных на носилках)

ЦитатаВ грузопассажирской кабине может перевозиться 24 солдата с полной выкладкой. В передней части фюзеляжа по правому борту выполнена входная двухсекционная дверь (нижняя секция откидывается вниз наружу, верхняя – вверх внутрь). На нижней секции имеется встроенный трап. В задней части кабины находится опускаемая рампа.
https://topwar.ru/20699-v-22-ospri.html

Есть у вас фото с двадцатью сиденьями в десантном отсеке ? Или ссылка опровергающая все ранее опубликованные ?
2. Почему сравнение с СН-46 - потому что Оспрей принят для его замены. Чинук и досе летает. Об этом везде написано, морская пехота настояла.
3. Сначала прочитай что ты написал 
ЦитатаV-22 имеет такую же мощность двигателей


И она больше не на треть, а на половину.
4. Скоростные вертолеты пока что на картинке. Создание его как и конвертоплана сложная задача. Если сидеть на диване и ничего не разрабатывать и рассказывать та это херня, потому что мне так кажется, то ничего не будет.  Ты видимо не понимаешь что конвертоплан, это тоже конкурент скоростному вертолету на замену вертолетов. 
ЦитатаС новым проектом V-280 компания собирается принять участие в тендере, объявленном армией США, на создание среднего многоцелевого конвертоплана или вертолета, который в 2030-х годах должен будет заменить парк устаревших вертолетов UH-60 Black Hawk.
Стоит отметить, что для замены UH-60 Blackhawk, а также боевых Boeing AH-64 Apache, которые находятся на вооружении армии США, V-280 Valor является не единственным рассматриваемым вариантом. Его возможными конкурентами уже сейчас называют вертолет с соосными винтами AVX Aircraft, совместную разработку Boeing и Sikorsky, построенную на базе экспериментального Х-2 и некий летательный аппарат под аббревиатурой EADS, подробности о котором пока что практически неизвестны. Однако в случае удачи компании Bell, V-280 Valor сможет заменить около 4 тысяч ударных вертолетов AH-64 Apache и многоцелевых UH-60 Blackhawk. Конвертоплан обладает следующими преимуществами над этими машинами: высокая скорость, увеличенная дальность полета, эффективность машины по заверениям производителя в 2 раза выше вертолетов и их гибридов.

Ключевым элементом проекта является снижение затрат и упрощение конструкции в сравнении с производимым серийно V-22. Крыло конвертоплана V-280 будет производиться в виде одной большой композитной панели. Также базовая модель V-280 не получит достаточно сложный механизм складывания крыла, который используется на морской версии V-22.

Применение на конвертоплане V-280 роторов с мотогондолами, фиксированными в горизонтальном положении, позволяет устранить всякую опасность во время выхода десантников из машины через боковые двери. Также это облегчает ведение огня и увеличивает угол обстрела из пулеметов, которые могут быть установлены в дверных проемах, во время подхода к цели или посадки на местности в случае обнаружения противника. Помимо этого такая конструкция снижает технический риск, а также устраняет необходимость сертифицировать двигатели аппарата под разными углами наклона. В компании Bell Helicopter уверены в том, что скос воздушного потока будет расположен на промежуточном уровне между обычными вертолетами и V-22 Osprey.

Согласно опубликованным данным, конвертоплан V-280 Valor сможет развивать крейсерскую скорость в 518,6 км/ч, а его боевой радиус будет находиться в диапазоне 926-1481 км, перегоночная дальность составит 3,9 тыс. км. Для бортовой посадки и высадки экипажа, а также ведения огня планируется использовать 2-е боковых двери шириной 1,8 м. Также V-280 Valor получит убирающееся шасси. Если говорить о расшифровке названия машины, то буква «V» указывает нам на возможность вертикального взлета и посадки, а 280 – это крейсерская скорость аппарата в узлах. Экипаж конвертоплана будет состоять из 4-х человек.

Сравнение боевых радиусов UH-60 (зеленый) и V-280 (синий)
https://topwar.ru/26834-v-ssha-razrabatyvayut-konvertoplan-3-go-pokoleniya.html

Ты радиусы видишь или нет ? А скорость представляешь ? С ценой уменьшил аппетиты ?
Теперь скоростной вертолет, ты еще его не видел и стало быть, не знаешь всех проблем с ним связанных и его цены не знаешь. Давай сначала сделаем и то и это, сравним и посмотрим. И да, сложно новинки разрабатывать на все уходят долгие годы и нервы - если это новость для тебя.
ЦитатаОпыт эксплуатации конвертоплана CV/MV-22B раскрывает преимущества этого воздушного судна и указывает на новые пути использования его уникальных возможностей. Основываясь на этом опыте, американское командование сил специальных операций USSOCOM уже выразило заинтересованность в увеличении количества конвертопланов CV/MV-22B по сравнению с начальными требованиями. Достаточный опыт проекта X3 в рамках программы FVL JMR-TD показывает реальность достижения высокой скорости, повышенной маневренности и большей дальность полета. В настоящее время стоит вопрос определения жизнеспособности, расширяемости и адаптивности скоростных вертолетов, а также их стоимости, что позволит им выполнять весь спектр боевых задач. Высокоскоростные вертолеты уже на горизонте, но как скоро и в каком виде пока неизвестно.
https://topwar.ru/98131-zhazhda-skorosti-proekty-perspektivnyh-skorostnyh-vertoletov.html


5. Про радиусы спорить уже устал. Об их превосходстве у конвертоплана преимущество, хоть ты лопни. И пойми, что скорость так же важна. Что бы сделать не ущербный конвертоплан - его нужно сначала сделать
ЦитатаНапример, новейшая модель F семейства многоцелевых транспортных вертолетов CH-47 Chinook компании Boeing имеет максимальную скорость 315 км/ч и дальность полета 370 км. За CH-47F идет российский вертолет Ми-35M с максимальной скоростью 310 км/ч и дальностью 460 км
Скорость крейсерского полета важна, поскольку она влияет на «оборачиваемость» воздушного судна при выполнении боевой задачи. Чем быстрее вертолет летит, тем скорее он достигнет цели и скорее сможет вернуться, чтобы забрать и доставить дополнительные силы и запасы. Быстрое наращивание сил на земле очень важно для успеха воздушного десанта. Таким образом, способность воздушного судна за данный период времени совершать больше вылетов чрезвычайно полезна. Полет на высокой скорости также повышает живучесть за счет сокращения времени, когда воздушное судно открыто вражеским наблюдателям и стрелкам на земле.

Также желательна увеличенная дальность действия, хотя она в основном связана с запасом топлива. В прошлом особое внимание уделялось увеличению дальности полета, которая напрямую связана с вместимостью топливных баков. Средним и тяжелым вертолетам, как например Ми-26 с дальностью полета 800 км и Sikorsky CH-53E с дальностью 999 км, необходим именно такой радиус действия для выполнения нескольких вылетов без дозаправки. Между тем, топливозаправочные штанги, устанавливаемые на воздушных судах, например вертолете CH-53E или вертолете специальных операций MH-60G/U Blackhawk, позволяют выполнять дальние задачи в глубоком тылу противника. Впрочем, дальность действия и крейсерская скорость полета с точки зрения практического оперативного смысла тесно связаны. Хотя воздушное судно может иметь дальность полета, позволяющую достичь района посадки в сотнях морских миль, но при этом необходимо учитывать обратный путь и время, затраченное на него, поскольку это может привести к увеличению времени наращивания десантируемых сил. В этом случае оно будет неспособно быстро выполнять задачи типа «туда-обратно» из-за увеличенного времени полета. То есть, чтобы наиболее эффективно использовать большую дальность действия воздушное судно опять таки должно летать быстрее.
https://topwar.ru/98131-zhazhda-skorosti-proekty-perspektivnyh-skorostnyh-vertoletov.html


6. Як-44 нет, двигателя нет, РЛС устарело. Нужно создать нечто великое что бы оно взлетело без катапульты, да и с ней нужно постараться. Давай сначала сделаем Ил-112 хотя бы. А проектов там море есть.

Отредактировано: Dima1 - 19 дек 2019 21:05:08
  • -0.09 / 10
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,946
Читатели: 7
Цитата: инженер71 от 19.12.2019 14:11:10пусть ищут  "обходные пути"..).., но вот нюанс..это и в "научные изыскания может упереться"

Скрытый текст

..

Т.е. входит в СМП группа кораблей, вне террвод, в экономических.
Попытка включения гидролокатора - суть научное исследование.
Поделитесь результатами, будьте добры.
Да вообще обязаны задержать, если за полгода до не предоставили полную информацию.
Ну, в общем-то, логично.
  • +0.08 / 2
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.62
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: rigel1986 от 19.12.2019 13:51:19Позор тем, кто подставил ВВС, запрещая сбивать нарушителя Руста.
Т.е., преступным элитам СССР, несколькими годами позже, демонтировавшими страну.

.........Я вот общался с летчиком 23 мигаря, который сопровождал Руста. Приказ ему щел от оперативного полка. А тому от оперативного Таллина. Где там место преступным элитам, ума не приложу.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 14
negr
 
ussr
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 436
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 19.12.2019 16:57:02Формально - да. Могут вообще вдоль своей Канады ходить.
Но чего-то не ходят. Мешает что-то...
Вся проблема в нескольких местах, где даже летом может "прижать" в наши террводы.

там Северо-Западный Проход прошли только лет 5-7 тому, россияне, на кате
  • +0.00 / 0
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Специалист
Карма: +2,312.19
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 9,761
Читатели: 38
Цитата: negr от 19.12.2019 17:31:33там Северо-Западный Проход прошли только лет 5-7 тому, россияне, на кате

 В этом году, летом, пролив Вилькицкого был свободен ото льда... Лет сто такого не было!!! Так вот, моржи с восточной зоны Северного Ледовитого океана этим летом  добрались  до северного побережья Ямала... Последний раз их здесь видели лет 150-200 назад.
https://ren.tv/news/v-rossii/4…ezhbishche
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.47 / 22
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,075.74
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Dima1 от 19.12.2019 14:39:49Ты радиусы видишь или нет ? А скорость представляешь ? С ценой уменьшил аппетиты ?
Теперь скоростной вертолет, ты еще его не видел и стало быть, не знаешь всех проблем с ним связанных и его цены не знаешь. Давай сначала сделаем и то и это, сравним и посмотрим.
Скрытый текст

Вы полагаете конвертопланы делать проще нежели вертолёты?

Вертолёт ДРЛО сделали первыми англы, прочувствовав необходимость ДРЛО в ходе Фолклендской войны. 



Построив новый авианосец без катапульты, они продолжают рассматривать варианты носителя ДРЛО.
Одним из предложений для новой платформы в классе Queen Elizabeth было использование конвертоплана V-22 Osprey, с обтекателем, похожим на обтекатель Sea King, установленный на хвостовой рампе.



"Мелкобрития- праввь морями"
Носители импортные, катапульты нет.
Позорище.

Если делать авик, до делать атомный с катапультой, чтоб потом не иметь те же дилеммы на ровном месте.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.36 / 8
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 17
 
123zluk