ВМФ/ВМС

17,463,227 45,214
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5516674 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ii от 16.01.2020 18:10:23Дмитрий, если для поддержания штанов Авиазаводов придумывают как использовать существующий задел по машинам, это не значит, что наша промышленность в состоянии гнать, скажем, 204/214 пачками. Опять же, все упрется в Пермь. Движок один и тот же на Ил-96/76/276/Ту-204/214/да и А-40 новый, пожалуй... А знаете, сколько завод тех движков в пике сделать может? Вот потому и будут поставки 76 по 4 в год, а не по 8. Та же фигня с прочими комплектующими.
Пресса переполнена победными реляциями Туполей не потому, что их самолеты бурно заказывают, а потому, что им денег не хватает.Нам, собственно - тоже. Баланс стабильно отрицательный. Просто их руководство так жить не привыкло ))).
А! Чтоб 2 раза не вставать )))) ПД-14 могут делать примерно столько же, сколько ПС-90. Теми же руками. На том же заводе...
Так что, нарисовать красивую презентацию можно любую (у нас в ОАКе это дело любят). Сделать... тут какое-то понимание нужно иметь.

А если это б/у самолеты ?  
Какая выгода от гидросамлета ? Самолет спасатель. Для чего БПС посадка на воду ? И это скорей всего не дешево. А  Ту не супер самолет, но сравнительно дешевый, используется в армии и есть в наличии.
Поэтому Известия пишут о трех А-40.
ЦитатаНеслучайно Минобороны РФ сейчас готово заказать небольшое количество обновленных «Альбатросов» — ударная мощь лишь сопутствующий фактор этого самолета. Основная его миссия все-таки в спасательных функциях. А-42 способен приземлиться на воду даже в штормовую погоду и снять, например, экипаж терпящей бедствие подводной лодки или корабля.
https://vpk.name/news/333958_v_nebe_albatrosyi_o_letayushih_lodkah_sssr_minoboronyi_vspomnilo_cherez_33_goda.html
  • +0.00 / 0
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ii от 16.01.2020 18:10:23Дмитрий, если для поддержания штанов Авиазаводов придумывают как использовать существующий задел по машинам, это не значит, что наша промышленность в состоянии гнать, скажем, 204/214 пачками. Опять же, все упрется в Пермь. Движок один и тот же на Ил-96/76/276/Ту-204/214/да и А-40 новый, пожалуй... А знаете, сколько завод тех движков в пике сделать может? Вот потому и будут поставки 76 по 4 в год, а не по 8. Та же фигня с прочими комплектующими.
Пресса переполнена победными реляциями Туполей не потому, что их самолеты бурно заказывают, а потому, что им денег не хватает.Нам, собственно - тоже. Баланс стабильно отрицательный. Просто их руководство так жить не привыкло ))).
А! Чтоб 2 раза не вставать )))) ПД-14 могут делать примерно столько же, сколько ПС-90. Теми же руками. На том же заводе...
Так что, нарисовать красивую презентацию можно любую (у нас в ОАКе это дело любят). Сделать... тут какое-то понимание нужно иметь.

Вот продолжение 
ЦитатаГлавное командование ВМФ планирует создать противолодочный самолет на базе пассажирского лайнера Ту-204, утверждают СМИ. Военный обозреватель "Газеты.Ru" Михаил Ходаренок проанализировал, каковы перспективы такой работы.
В российском ВМФ подготовили технические требования к новейшему противолодочному авиационному комплексу (ПлАК), базой которого станет пассажирский лайнер Ту-204 или его вариант Ту-214, утверждают СМИ.
Однако требования разработаны к самолету противолодочной обороны (ПЛО) на базе амфибии А-42 «Альбатрос» и других пока нет, а главнокомандующего Военно-морским флотом еще только собираются пригласить в ПАО «Туполев», чтобы ознакомить его с предложениями фирмы по созданию противолодочного самолета на базе Ту-214.
Определенным толчком к возврату создания противолодочного самолета на базе машины ПАО «Туполев», по всей видимости, явились полеты самолета радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р (так называемого изделия 411) в Сирию. Там эта машина вскрывала практически всю оперативную обстановку на глубину более 400 км, а также без всяких гидроакустических буев обнаруживала подводные лодки. Иными словами, самолет зарекомендовал себя в этих вылетах исключительно хорошо.

Однако идея создания на базе самолета Ту-214 патрульного комплекса для ВМФ далеко не нова и уходит корнями в середину 1990-х годов. Тогда патрульный самолет на базе Ту-214 выиграл конкурс у самолета Ту-170ПРЛЦ и амфибийного самолета А-42 разработки КБ Бериева. По результатам этого конкурса создание патрульного комплекса на базе самолета Ту-214 было определено постановлением правительства № 61-10 от 19 февраля 1996 года.
На фирме Туполева даже сделали деревянный макет самолета Ту-214П (буква «П» означает патрульный).
Завод в Казани в тот период времени был уже готов изготовить опытный образец Ту-214П и перейти к серийному производству. Тогда было именно такое веяние - создавать самолеты двойного назначения, которые могли бы использоваться как в гражданской, так и военной сфере. Впрочем, эти требования во многом остаются актуальными и сегодня.
После победы Ту-214П в конкурсе в нарушение постановления правительства и решения главкома ВВС управление морской авиации ВМФ вновь организовало конкурс на патрульный комплекс. На этот раз выиграл А-42 «Альбатрос».

К 2000 году финансирование разработки самолета ПЛО на базе Ту-214 после успешной защиты эскизно-технического проекта и макета было практически обнулено.
Таким образом, амфибия А-42, уступившая самолету Ту-214 в одном конкурсе, по решению управления оказывается эффективнее Ту-214 в другом конкурсе.
Между тем в последующий период ВМФ вкладывал много средств в самолет-амфибию А-42 «Альбатрос». Но с противолодочным самолетом на базе этой машины так ничего путного и не получилось. По сути дела, испытания даже и не начинались. А вот вариант с Ту-214 с базированием на стационарные аэродромы обойдется гораздо дешевле, считают некоторые специалисты. В любом случае самолет-амфибия получается дороже, чем обычный самолет. Одна только инфраструктура для А-42 обошлась бы в копеечку.
Хотя оба замысла (с А-42 и Ту-214) с точки зрения экономики есть смысл разобрать поподробнее. И ценовой разброс может показаться уже не столь большим.
Начнем с А-42. Разговоры и дискуссии, на базе какого летательного аппарата делать самолет противолодочной обороны, шли в стране достаточно долгое время. К примеру, и у А-42 есть определенные преимущества. Моряков привлекала прежде всего возможность посадки этого самолета на воду. Хотя, по большому счету, это преимущество легко нивелируется тем обстоятельством, что в тех морях и океанах, в которых преимущественно приходится действовать нашим флотам, далеко не всегда сядешь на воду по погодным условиям. Волнение моря значительно превышает тот минимум, при котором самолет А-42 может произвести посадку.
Но это далеко не главное в истории с А-42. Во главу углу тут надо ставить экономику. Создание самолета ПЛО на базе А-42 пришлось бы начинать с нуля. Заведомо ясно, что серия будет практически никакой. Нулевым будет и экспортный потенциал машины. Реальных покупателей самолета ПЛО на базе А-42 просто не будет. То есть на выходе получатся единичные экземпляры для национальных Вооруженных сил. С экономической точки зрения это совершенно неоправданные инвестиции. Содержать серийный завод, который будет производить несколько машин в год, представляется совершенно нерентабельным.
К тому же для А-42 нет двигателей российского производства, а если учесть такую процедуру, как их «оморячивание», то проблема с силовой установкой усложняется в логарифмическом масштабе. Если ли же взяться за «оморячивание» российских двигателей ПС-90 или ПД-14, то и это занятие будет крайне затратным и самое главное - малосерийным. Иными словами, на выходе получаются очень дорогие программы, а производство подобных двигателей будет ограничено несколькими единицами в год. Применительно же к Ту-214 вопрос «оморячивания» силовой установки или не стоит вообще, или не стоит так остро. В любом случае, это совершенно не тот объем работ, который связан с А-42.
Поэтому выбор в пользу Ту-214 - экономический, и никаких других соображений, когда финансирование ограничено, а авиапром весь в долгах, по сути дела, нет. Это один аспект этого дела.
Второй аспект - это, конечно, некая ложность утверждений, что вариант с Ту-214 окажется гораздо дешевле. Безусловно, средств потребуется меньше, чем на создание самолета ПЛО с нуля, но и тут все не так однозначно, и тоже есть свои подводные камни. К примеру, если взять порядок цены американского самолета ПЛО Р-8 «Посейдон», то она лежит в пределах $150-300 млн. За сколько продается вполне конкретный самолет - в каждом случае коммерческая тайна. Реальная же цена пассажирского "Боинга" 737, на базе которого создается «Посейдон», как правило, составляет половину каталожной. Может быть, чуть более половины. То есть в районе чуть более $50 млн, поскольку каталожная цена Боинга 737 составляет около $100 млн. В то же время реальной цены самолета при продажах не знает никто.
Однако по этим показателям легко можно прикинуть цену противолодочного комплекса. То есть доля цены собственно самолета составляет разве что треть от цены системы в целом, а скорее всего, речь идет ориентировочно о четверти. То есть самое дорогое в самолете ПЛО - сам противолодочный комплекс, что, в общем-то, и очевидно. Железо не стоит столько, сколько аппаратура для борьбы с подводными лодками.
Выходит, разговоры о том, что самолет ПЛО на базе Ту-214 обойдется бюджету дешево, лишены смысла. Но, безусловно, эта машина будет меньше по стоимости, если все создавать с нуля на базе А-42, но разница не будет уж такой принципиальной.

Одновременно возникают достаточно существенные вопросы и к самому самолету Ту-214. К примеру, американский «Посейдон» имеет внутренние отсеки вооружения с возможностью подвески противолодочных торпед. В случае с Ту-214 это может означать существенную переделку силовой конструкции самолета. А ведь в некоторые самолеты не удавалось даже врезать грузовой люк, не говоря уже об отсеке под торпеды. Как легко удастся решить эту проблему с Ту-214, пока ясности нет. Как бы не потребовалось перепроектирования машины в целом. Другой вопрос - рассчитано ли на подвеску подобного вооружения крыло самолета.
Есть и еще масса вопросов, ответы на которые пока не ясны. Ведь к самолетам ПЛО существуют достаточно специфические требования.
Основной режим, в котором работают самолеты ПЛО, достаточно сильно отличается от режима полетов гражданских воздушных судов. Последние оптимизируются для полетов на крейсерских скоростях на высотах 9-11 тыс. метров. В этом режиме достигается оптимальная экономия топлива и т. д.
А у самолета ПЛО несколько другой режим полета. Во-первых, у него существенно ниже высота полета, и желательно, чтобы гораздо меньше была и крейсерская скорость. В этом плане Р-3С «Орион» был идеальным самолетом. Словом, потребуются значительные исследования и возможно, доработки, насколько соответствует в этом плане предъявляемым требованиям Ту-214.
Уже сегодня надо думать и возможном экспортном потенциале самолета Ту-214 в варианте ПЛО. И нельзя исключать, что самолет ПЛО, созданный к примеру, на базе Ил-114, будет пользоваться гораздо большим спросом со стороны государств небольшого размера и с ограниченными бюджетными возможностями.
Михаил Ходаренок - военный обозреватель «Газеты.Ru».
Отредактировано: Dima1 - 16 янв 2020 19:15:44
  • -0.36 / 10
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,279
Читатели: 0
Цитата: mse от 16.01.2020 18:44:54Просто таскать, высоту не стабилизируешь.

А зачем стабилизировать высоту? Имхо, лишь бы как можно ниже, но во избежание рывков чтобы гребни волн не цеплял. А там десяток метров туды-сюды - и чо?
  • +0.00 / 0
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Что Пакет может и по надводной цели стрелять ?
Цитата
Головной корвет проекта 20385 "Гремящий", построенный на Северной верфи, продолжает программу государственных испытаний.
В Баренцевом море корвет выполнил торпедную стрельбу по подводной и надводной целям. В ходе стрельбы был успешно испытан новый комплекс морского оружия. Об этом сообщает пресс-служба Северного флота.

Испытания корвета обеспечили экипажи одной из атомных подводных лодок, которая обозначала подводного противника, и малого противолодочного корабля Северного флота "Снежногорск".

https://www.korabel.ru/news/comments/gremyaschiy_provel_ispytatelnye_strelby.html
  • +0.07 / 3
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
ЦитатаСнаряжение не имеет аналогов в мире, и разработано для обеспечения самостоятельного выхода подводников из отсеков аварийной подводной лодки. Снаряжение «ССП-М». прошло успешные испытания в лабораторных и морских условиях «ССП-М» позволяет обеспечивать спасание с глубин до 200 метров методом свободного всплытия.
Преимуществом нового спасательного снаряжения «ССП-М» над существующим снаряжением «ССП» является возможность использования снаряжения без дыхательного аппарата при выходе из аварийной подводной лодки благодаря наличию в комплектации «ССП-М» герметичного «капюшона».

 В новом снаряжении «ССП-М» отсутствует парашютная система, которая раньше обеспечивала торможение свободного всплытия подводника и мела внушительные габариты. Безопасность спасения подводника обеспечивается увеличением скорости компрессии (нарастанием давления) и скорости свободного всплытия, что минимизирует время нахождения спасаемых под повышенным давлением.
При непосредственном участии личного состава Института созданы глубоководные спасательные и телеуправляемые аппараты; разработана и экспериментально проверена технология глубоководных погружений методом длительного пребывания на глубины до 500 м, обеспечено установление национального рекорда – выполнение глубоководного водолазного погружения на 416 метров в морских условиях с борта спасательного судна «Игорь Белоусов» (2018 год).
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12271097%40egNews&utm_referrer=korabel.ru%2Fnews%2Fcomments%2Fv_rossii_ispytali_unikalnoe_spasatelnoe_snaryazhenie_podvodnika.html
  • +0.75 / 15
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Dima1 от 17.01.2020 16:49:43Что Пакет может и по надводной цели стрелять ?

Там два типа торпед. Одна - противоторпеда, вторая - противолодочная. Стрелять ей по НК, полагаю, можно вполне, вот мощность у нее маленькая только. И дальность.
Отредактировано: BlackShark - 17 янв 2020 22:08:29
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.60 / 21
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Жаль, репортер Фонтанки.Ру был малоопытный, техники не знал и корабль крейсером обозвал. И трансляция прервалась... А в общем, записывая эту трансляцию в прямом эфире, я все равно удовлетворил толику своего любопытства.
Незаконченная трансляция с палубы новейшего малого ракетного корабля ВМФ России проекта 22800 шифр 'Каракурт' RFS 567 МРК 'Мытищи', который зачислен в корабельный состав дважды Краснознаменного Балтийского флота и является головным кораблём серии, во время Девятого Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, состоявшегося в июле 2019 года... а ракеты Калибр мы так и не увидели  В очках

 
  • +0.16 / 6
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Могёт!
Дискуссия   499 0
https://www.iphones.…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.35 / 10
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Модернизация 20385
Дискуссия   305 5
Вариант модернизации корветов 20385.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.10 / 3
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.81
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВМФ
Новость   423 4
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Корвет проекта 20385 "Гремящий" завершил программу государственных испытаний на полигонах Северного флота и готовится межфлотскому переходу, сообщили в понедельник в пресс-службе СФ.
"Корабль головного корвета проекта 20385 "Гремящий", проходящий на Северном флоте государственные ходовые испытания, успешно завершил намеченную программу испытаний в полигонах Северного флота и начал подготовку к межфлотскому переходу. В ближайшее время он отправится в Балтийское море", - говорится в сообщении.


https://ria.ru/20200120/1563618253.html


21 января в Североморске состоится торжественный подъем флага вспомогательного флота ВМФ на новом морском танкере "Академик Пашин". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в церемонии примет участие экипаж судна, командование Северного флота и приглашенные гости.

https://flotprom.ru/2020/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%821/
  • +0.94 / 19
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +94.05
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 20.01.2020 10:28:09МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Корвет проекта 20385 "Гремящий" завершил программу государственных испытаний на полигонах Северного флота и готовится межфлотскому переходу, сообщили в понедельник в пресс-службе СФ.


Ранее корабль в Белом море выполнил стрельбы крылатыми ракетами "Калибр" и "Оникс" по береговой и морской целям. В Баренцевом море он провёл стрельбы артиллерийскими установками А-190 и АК-630 по имитированным воздушным целям и торпедные стрельбы по подводной и надводной целям с использованием новых образцов морского оружия.(с)
Не понятно. "Заслон-Редут" не испытывали что-ли? Странно. Комплекс с новой антенной системой приняли без стрельбДумающий
  • +0.20 / 7
RMG
 
russia
Слушатель
Карма: +120.21
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 530
Читатели: 3

Бан в разделе до 18.08.2023 04:29
Самолет ПЛО
Дискуссия   588 46
Вы тут недавно копья ломали по поводу будущего самолета ПЛО-патрульника.


Это старая ЛЛ моринформсистемы, на которой башку Уранов облетывали. Тем не менее, сам факт установки именно на этот самолет нового магнетометра как бы намекает.
На видео еще показали "суперсекретную" Новеллу, что скорее всего тоже пропишется на этом самолете, правда, в отличие от 38-го, она будет снизу. Собственно, почти все каналы РЭК Новелла на видео присутствуют, тот же Каратовский Ланнар - его картинка с ТПВ каналом мелькает.
Отредактировано: RMG - 20 янв 2020 22:38:12
  • +0.87 / 16
RMG
 
russia
Слушатель
Карма: +120.21
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 530
Читатели: 3

Бан в разделе до 18.08.2023 04:29
Цитата: Flugkater от 20.01.2020 22:34:34Боян. Радар-ММС давно уже пытается втулить флоту свою Касатку, но она все не взлетает.

Зато какие душевные видосики запиливают!)
  • +0.79 / 12
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: D16 от 20.01.2020 12:44:34Ранее корабль в Белом море выполнил стрельбы крылатыми ракетами "Калибр" и "Оникс" по береговой и морской целям. В Баренцевом море он провёл стрельбы артиллерийскими установками А-190 и АК-630 по имитированным воздушным целям и торпедные стрельбы по подводной и надводной целям с использованием новых образцов морского оружия.(с)
Не понятно. "Заслон-Редут" не испытывали что-ли? Странно. Комплекс с новой антенной системой приняли без стрельбДумающий.

ЗРС стреляли, точно. Еще на Балтике даже.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.36 / 12
Marsovoi
 
Слушатель
Карма: -7.31
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 51
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Artkonstruktor от 19.01.2020 19:26:35Вариант модернизации корветов 20385.


Спасибо. А пояснения будут?
  • +0.12 / 5
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.57
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: DMAN от 21.01.2020 08:39:45Так и вопросов нет, если есть работоспособный противолодочный комплекс,
то Ил-114 вполне подходит. Другое дело, что в СССР противолодочников
было три: Бе-12, Ил-38, Ту-142. Условно говоря ближней, средней и
дальней зоны.
Сейчас вполне себе Ил-114 пойдет на ближнюю зону. Это понятно.
Не понятно на базе чего делать противолодочник средней/дальней
зоны. Может на базе Ту-204/214 или даже МС-21. Понятно, что с
переделкой и усилением конструкции и адаптацией для работы в
условиях соленого морского воздуха. И опять же нужен работоспособный
противолодочный комплекс и система оружия вплоть до глубинных
СБЧ бомб.

........Знаете, мне вот эти предложения по переделке магистральных паксовозов в самолет ПЛО представляются эдакой попыткой сделать из КамАЗа для ралли-рейдов магистральный грузовик. При чем всего лишь установкой седельного сцепного устройства. Не годятся они для этого. Ни по скростям, ни по высотности.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 9
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Цитата: Marsovoi от 21.01.2020 08:42:37Спасибо. А пояснения будут?

Поскольку корвет - корабль БМЗ, то убираем вертолет и на его место ставим 12 ячеек УВП Редут.
ПЛО производим 2-мя БЭК и 4-мя НПА.
Отредактировано: Artkonstruktor - 21 янв 2020 10:22:04
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.09 / 2
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
УРК-5 «Раструб-Б»
Дискуссия   104 1
 

УРК-5 «Раструб-Б»
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.57 / 5
EugeneWDS
 
russia
Хабаровск
55 лет
Слушатель
Карма: +57.72
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 317
Читатели: 4
Цитата: Внимательный от 21.01.2020 11:20:51 

УРК-5 «Раструб-Б»

Это Вы к чему, уважаемый? Или просто что-б сердечко екнуло у старых румын?
"Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя!"
А так-то это не УРК-5 «Раструб-Б», а евойная Ракето-торпеда 85РУ.
Фотка сделана в музее МКБ "Радуга" .
  • +0.76 / 12
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: ii от 21.01.2020 16:53:38Угу - угу.
У меня так ТТЗ без последней подписи 4 года болталось. Ввиду того, что МО самолет хотелось, но позволить себе не могли... Да и сейчас, по факту, не могут (((
На моей памяти, когда МО РФ что-то РЕАЛЬНО нужно, то нас не ОАК шпыняет. Да и деньги откуда-то находятся.

Занятно, что Ту-160М2 или ПАК ДА МО вполне позволить себе может, причем оба одновременно, а самолет ПЛО который намного дешевле - нет.

Скорее всего причина в чем то другом тут.
Отредактировано: Foxhound - 21 янв 2020 17:20:36
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.07 / 3
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 9
 
Galeon , Радонеж