Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. ВМФ/ВМС

ВМФ/ВМС

←Пред←131823183318531863216→След→
 
  AlexanderII
   
   
AlexanderII   Россия
Москва
44 года

Слушатель

Карма: +269.90
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,597
Читатели: 1
 
Были. Про ПЛО БМЗ.
1) и 2) Ежели у вас одна ВВБ на оперативном направлении и снег-заряды-дождь-пурга-торнадо круглый год, то воевать вам не с руки. Впрочем у супостата на данном направлении те же проблемы.
3) Читайте строку без номера.
.. и ещё. Резумируя. никакого вундерваффе ПЛО не существует. Есть комплекс мер. Не решаемый чем-то отдельно. Однако, отставание РФ в ПЛО авиации и по качеству и по количеству - очевидно. А на главном ПЛО направлении , а именно на СФ, никаких корветов ПЛО пр 20380 не предвидется в ближайшие 5 лет. Вот и всё.
Цитату про 700 т МПК пжста. Иначе Вы п..те.
1) У суппостата на АПЛ под водой тепло и сухо. Скоко у нас АвБ в р-не Камчатки, способных базировать самолеты БПА, не напомните?
2) Так я об этом и говорю. Про систему, часть которой НК. С кораблями ПЛО БМЗ швах. Использовать под это малочисленные 22350 или уставшие 1155?
3) Авианесущие корабли для обеспечения ПЛО, недорогие и много это вариант.

-0.06 / 9
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.69
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Ага опять шулерство. 124 м у Перри (по ватерлинии, а так 135 м). причем бак с балочной ПУ и погребом занимает прилично места))))
Линейку возьмите.
Ну понятно. То 4 верта вкорячиваем в 90м пароход. А теперь в 124м - два. Типо - одно и тоже. Оригинально. Или вы не писали, начинаю подозревать, про 4 верта на 90м борт? А то сейчас окажется, что я опять "наврал". Хе-хе. Эх, шипофилы-любители. Всё у вас так. Через одно место.. Плюс-минус полкилометра..

сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 10
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.69
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Цитату про 700 т МПК пжста. Иначе Вы п..те.
1) У суппостата на АПЛ под водой тепло и сухо. Скоко у нас АвБ в р-не Камчатки, способных базировать самолеты БПА, не напомните?
2) Так я об этом и говорю. Про систему, часть которой НК. С кораблями ПЛО БМЗ швах. Использовать под это малочисленные 22350 или уставшие 1155?
3) Авианесущие корабли для обеспечения ПЛО, недорогие и много это вариант.
Да, я п..жу, что вы что-то там не брякнули про 700тн для крафта ПЛО БМЗ. Вы не брякали! Истинный крест!

А вот про авианесущий корабль ПЛО для ВМФ РФ - это идея хорошая. И клиент уже готов практически. Ад. Кузнецов. На мой вкус - это единственный разумный способ продлить его существование в более-менее годном с военной т.зр. состоянии. Как базу для ПЛО вертов. Одна проблема - где столько вертов взять?

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 5
   
Портос   СССР
Paris
56 лет

Специалист

Карма: +4,738.96
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 14,183
Читатели: 17

Модератор раздела
 
Сирийский опыт показал, что у РФ практически нет крупнотоннажного океанского торгового флота. Мобилизовывать нечего. Килекторами возим катера, БДК (..старыми как гуано мамонта..) поддерживаем логистику, наскоро купленными сухогрузами с наспех закрашенными старыми наименованиями - возим аммуницию и провиант. Грустно.
Сирийский опыт подсказал, что флот обеспечения можно иметь, построить, купить, захватить.
Зачем "крупнотоннажный океанский торговый флот" для обеспечения операции в Сирии?
Чего Вы грустного увидели?
Я лично увидел, отличную работу Генерального Штаба, по планированию операции.
В феврале 2015 ещё идут бой за Дебальцево, а "кто-то" покупает «Георгий Агафонов» и вместо украинского поднимает на нём монгольский флаг (не знаю какой степени троллиз).
А осенью, когда взялись за Сирию, когда казалось, что ничего серьёзного Россия организовать там не сможет ввиду отсутствия логистических возможностей, на нём и ещё ряде судов купленных "непонятно кем" в Турции поднимают флаг вспомогательного флота ВМФ России.

Это операция Высшего Класса, показать что у тебя нет сил, возможностей, что ты "блефуешь" и тут явить "стрит-флеш" пусть из самых мелких карт.

"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 1.30 / 34
  AlexanderII
   
   
AlexanderII   Россия
Москва
44 года

Слушатель

Карма: +269.90
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,597
Читатели: 1
 
Ну понятно. То 4 верта вкорячиваем в 90м пароход. А теперь в 124м - два. Типо - одно и тоже. Оригинально. Или вы не писали, начинаю подозревать, про 4 верта на 90м борт? А то сейчас окажется, что я опять "наврал". Хе-хе. Эх, шипофилы-любители. Всё у вас так. Через одно место.. Плюс-минус полкилометра..
Вы линеечку возьмите и промеряйте с учетом вооружения Перри (там в середине фундамент под пуху и газоводы) и бак огромный до трети длины корабля.
А как же Ваши слова что мол ВПП требует до половины длины корабля это художественный свист, что Перри и доказывает?

Итого 25 м на ВПП + 30 м на ангар на 4 вертушки = 55 м, смотрим, где у 22420 расположена надстройка и газоводы и думаем.

Засим всего хорошего.

Отредактировано: AlexanderII - 23 июня 2020 20:19:06
-0.11 / 6
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,733.92
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,051
Читатели: 11
 
Смеха никакого нет. Детей обучают ОБЖ и правилам поведения при ЧС. Если это недоступно офицерам и мичманам ВМФ - нет слов. Тогда всё безнадёжно. Про "блюющих" операторов - также. Так и вижу - заблёванная "красная кнопка" и командир не в состоянии её нажать. Феерия!
Мне сдаётся, на корабле вы не были ни разу. Ну, разве что по палубе прошли. Новоприбывшего матроса с пол-года всяк чморит насчёт устройства корабля, типа, скока "дверей на корабле", где главная фишка, посчитать дверцу холодильника. И это неспроста.
Но, в общем, караул устал. Я сказал что хотел и тратить время на перетрахивание сказанного не хочу. Нажимайте Большую Красную Кнопку "Убить ВСЕХ" и побеждайте. А в нашей Вселенной воюют каг-то более традиционно.

сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 8
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.69
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Вы линеечку возьмите и промеряйте с учетом вооружения Перри (там в середине фундамент под пуху и газоводы) и бак огромный до трети длины корабля.
А как же Ваши слова что мол ВПП требует до половины длины корабля это художественный свист, что Перри и доказывает?

Итого 25 м на ВПП + 30 м на ангар на 4 вертушки = 55 м, смотрим, где у 22420 расположена надстройка и газоводы и думаем.

Засим всего хорошего.
И вам всего хорошего.. Вот вам картинко 80 метрового патрульника не пр 22160.

Теперь всуньте туда 4 верта... Самых компактных, типа as350. Удачи!

+ 0.09 / 8
  AlexanderII
   
   
AlexanderII   Россия
Москва
44 года

Слушатель

Карма: +269.90
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,597
Читатели: 1
 
И вам всего хорошего.. Вот вам картинко 80 метрового патрульника не пр 22160.

Теперь всуньте туда 4 верта... Самых компактных, типа as350. Удачи!
Зачем Вы все время занимаетесь подтасовками и строите из себя дурачка? Я Вам объяснил в метрах, как 4 вертолета типа Ка-27/29/32 будут располагаться в ангаре корабля на базе проекта 22420

Отредактировано: AlexanderII - 24 июня 2020 00:24:21
+ 0.00 / 0
   
Ещё один  инженер  

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 382
Читатели: 0
 
Мне сдаётся, на корабле вы не были ни разу. Ну, разве что по палубе прошли. Новоприбывшего матроса с пол-года всяк чморит насчёт устройства корабля, типа, скока "дверей на корабле", где главная фишка, посчитать дверцу холодильника. И это неспроста.
Но, в общем, караул устал. Я сказал что хотел и тратить время на перетрахивание сказанного не хочу. Нажимайте Большую Красную Кнопку "Убить ВСЕХ" и побеждайте. А в нашей Вселенной воюют каг-то более традиционно.
Я вообще-то могу представить условия, при которых контейнерное решение, которое имеет смысл: контейнер должен работать больше, чем корабль. Самих контейнеров, соответственно меньше. Корабль в ремонт - контейнер переставляется на другой. Сам постоянно в работе и ротируется между кораблями.

+ 0.00 / 0
  k3sv
   
   
k3sv   Россия
20 лет

Слушатель

Карма: +145.00
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 3,309
Читатели: 0
 
а действительно
Дискуссия 129 23 +0.10 / 4 +4.00 / 148

может в таком формате (как корабль снабжения всяких нефтяных платформ) для
флота был бы полезен ?



как транспортный снабженец, опции - ставим кран, снимаем кран ставим ангар для двух
вертолетов, еще два на открытой палубе - малый вертолетоносец на 4 вертолета,
снимаем ангар ставим контейнеры с оружием - мобилизационный ударник/пво/про,
ставим контейнеры-цистерны - танкер снабжения, все снимаем - вспомогательный
десантный транспорт и тп.


Классный грузовик :


Отредактировано: k3sv - 24 июня 2020 04:03:29
+ 0.10 / 4
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Сирийский опыт показал, что у РФ практически нет крупнотоннажного океанского торгового флота. Мобилизовывать нечего. Килекторами возим катера, БДК (..старыми как гуано мамонта..) поддерживаем логистику, наскоро купленными сухогрузами с наспех закрашенными старыми наименованиями - возим аммуницию и провиант. Грустно.
Уже на эту тему писалось Не порите чушь, Если вы чего то не увидели, не знаете, это ваши трудности.
На 2018 год, морской флот РФ составляет (под российским флагом) . 220 сухогрузов, 93 танкера (без учёта речного флота)
У МО проблемы с мобилизацией?! Когда приспичило даже заморачиваться не стали с мобилизацией, а тупо купили "на ходу"

Отредактировано: Rocket - 25 июня 2020 06:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.56 / 7
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,462.55
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 9,888
Читатели: 4
 
Проект 22350
Дискуссия 135 0 +0.32 / 12 +0.32 / 12



Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+ 0.32 / 12
  AbraKadabra
   
   
AbraKadabra   Россия
Далеко Далёко
36 лет

Слушатель

Карма: +164.68
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 923
Читатели: 0
 
дык, в разъем куда втыкается кабель от контейнера, втыкается учебная плата,
эмулирующая работу контейнера - экипаж на ней тренируется
когда надо, заменяется реальным контейнером для решения боевой задачи
контейнер не имеет экипажа, управляется с БИУСа корабля - отпадает
проблема, где живет дополнительный персонал на корабле и на берегу
Это факт или Ваше предположение?

сообщение скрыто автором
!
+ 0.00 / 0
  k3sv
   
   
k3sv   Россия
20 лет

Слушатель

Карма: +145.00
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 3,309
Читатели: 0
 
Это факт или Ваше предположение?
чистое предложение

сообщение скрыто автором
-0.07 / 2
   
инженер71   Россия
48 лет

Практикант

Карма: +2,812.03
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 12,379
Читатели: 1
 
может в таком формате (как корабль снабжения всяких нефтяных платформ) для
флота был бы полезен ?



как транспортный снабженец, опции - ставим кран, снимаем кран ставим ангар для двух
вертолетов, еще два на открытой палубе - малый вертолетоносец на 4 вертолета,
снимаем ангар ставим контейнеры с оружием - мобилизационный ударник/пво/про,
ставим контейнеры-цистерны - танкер снабжения, все снимаем - вспомогательный
десантный транспорт и тп.\n\nКлассный грузовик :
Мне не понятно желания "контейнерных" ПВО.., тем более в "параходы" "река-море".. да и "море".. Все наши ( вокруг "авианосца" Россия" ) все транспортные пути под РЛ полем->
корабли с корабельным ПВО /ПВО баз / авиация ПВО и не только..
Главная угроза-> минно-торпедное оружие../ - > вот сюда "упор"- ПЛО и тральщики//
Занять контейнером "Тор- (.) вертолетную площадку ? Ну ..если обоснуют, а может "накидать" ак. буев или эл. "заслон" ?
Мы защищаем свои транспортные морские пути
"Фолклендская-Мал.." конфликт, первым делом "вывели" ПЛ Аргентины

Отредактировано: инженер71 - 25 июня 2020 03:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 4
  k3sv
   
   
k3sv   Россия
20 лет

Слушатель

Карма: +145.00
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 3,309
Читатели: 0
 
Мне не понятно желания "контейнерных" ПВО.., тем более в "параходы" "река-море".. да и "море".. Все наши ( вокруг "авианосца" Россия" ) все транспортные пути под РЛ полем->
корабли с корабельным ПВО /ПВО баз / авиация ПВО и не только..
Главная угроза-> минно-торпедное оружие../ - > вот сюда "упор"- ПЛО и тральщики//
Занять контейнером "Тор- (.) вертолетную площадку ? Ну ..если обоснуют, а может "накидать" ак. буев или эл. "заслон" ?
Мы защищаем свои транспортные морские пути
"Фолклендская-Мал.." конфликт, первым делом "вывели" ПЛ Аргентины
ну, вы так понял рассматриваете главной угрозой ПЛ "партнеров"
я то не знаю ни фига, но по всему наша военная наука существует,
командование разных уровной тоже, и они как то не очень
на эту угрозу парятся - по крайней мере по номенклатуре
строящихся кораблей не заметно особо
может просто не знаем всего или еще как

+ 0.01 / 1
  Vasilij
   
   
Vasilij  

Слушатель

Карма: +59.47
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,727
Читатели: 0
 
Зачем Вы все время занимаетесь подтасовками и строите из себя дурачка? Я Вам объяснил в метрах, как 4 вертолета типа Ка-27/29/32 будут располагаться в ангаре корабля на базе проекта 22420
......строите из себя дурачка?
Он такой и есть, кроме апломба,понтов и пренебрежения к чужому мнению "..нет никто" Грустный

сообщение скрыто автором
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
0.00 / 5
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,480.31
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,457
Читатели: 2
 
Новости ВМФ
Новость 252 1 +0.42 / 15 +0.53 / 22

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) планирует в 2020–2022 годах передать ВМФ России пять кораблей противоминной обороны проекта 12700 (шифр "Александрит"). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на годовой отчет предприятия.В материалах указываются следующие сроки сдачи кораблей: "Яков Баляев" и "Георгий Курбатов" – 2020 год, "Петр Ильичев" – 2021 год, "Анатолий Шлемов" и тральщик с заводским номером 528 – 2022 год.В августе 2020 года на СНСЗ планируется закладка еще одного – уже восьмого – корабля проекта 12700.

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2020/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%8F62/


Фрегат Черноморского флота "Адмирал Макаров", оснащенный крылатыми ракетами "Калибр", в среду, 24 июня, проследовал в Средиземное море. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на данные турецких порталов, которые отслеживают передвижения кораблей и судов через проливы Босфор и Дарданеллы.По данным пресс-службы Черноморского флота, в Средиземном море фрегат войдет в состав постоянного оперативного соединения ВМФ России в дальней морской зоне.

https://flot.com/2020/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B510/


МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Работы по восстановлению поврежденного 1 июля 2019 года при пожаре атомного подводного обитаемого аппарата АС-31 (неофициальное название "Лошарик") перенесены на 2021 год. Об этом ТАСС сообщили два источника."В этом году операция по выгрузке активной зоны реактора на спецподлодке "Лошарик" проводиться не будет, она перешла на 2021 год. Первым в очереди на такую операцию в Центре судоремонта (ЦС) "Звездочка" стоит старый аппарат АС-15", - сказал один из источников.

Второй источник подтвердил эту информацию, отметив, что "АС-31 - не первый в очереди на выгрузку активной зоны и последующий ремонт".
В пресс-службе "Звездочки" не стали комментировать ТАСС предоставленную источниками информацию.

https://tass.ru/armiya-i-opk/8809637

+ 0.42 / 15
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +2,060.29
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,146
Читатели: 1
 
Скрытый текст
Работы по восстановлению поврежденного 1 июля 2019 года при пожаре атомного подводного обитаемого аппарата АС-31 (неофициальное название "Лошарик") перенесены на 2021 год. Об этом ТАСС сообщили два источника."В этом году операция по выгрузке активной зоны реактора на спецподлодке "Лошарик" проводиться не будет, она перешла на 2021 год. Первым в очереди на такую операцию в Центре судоремонта (ЦС) "Звездочка" стоит старый аппарат АС-15", - сказал один из источников.

Второй источник подтвердил эту информацию, отметив, что "АС-31 - не первый в очереди на выгрузку активной зоны и последующий ремонт".
В пресс-службе "Звездочки" не стали комментировать ТАСС предоставленную источниками информацию.

https://tass.ru/armiya-i-opk/8809637
А любой ремонт только после выгрузки топлива или это свидетельство того, что её основательно попортило?

"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.11 / 7
  Zak
   
   
Zak  

Слушатель

Карма: +1.97
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 105
Читатели: 0
 
......строите из себя дурачка?
Он такой и есть, кроме апломба,понтов и пренебрежения к чужому мнению "..нет никто" Грустный
Он хотя бы пытается оспорить точку зрения что 22160 гавно как "яхта ссо" и что "газовоз для этого подойдёт лучше, потому что 4 вертолёта".
Зачем Вы все время занимаетесь подтасовками и строите из себя дурачка? Я Вам объяснил в метрах, как 4 вертолета типа Ка-27/29/32 будут располагаться в ангаре корабля на базе проекта 22420
Лучше объясните почему и 22160 и австралийский 1180 (корабль с картинки) и их аналоги патрульники не являются газовозами с 4 вертолётами, а такие какие есть. Вариант - потому что они все тупые не подойдёт.

Я вам уже писал, что бронелодка нужна чтобы задерживать и досматривать суда. У Газовоза ничего этого нет.
У газовоза нет Радиоэлектронного вооружения (чтобы была возможность использовать комплексы пво или пкр или пло).
У газовоза нет артиллерии (хоть 30мм), его можно взять на обордаж с моторных лодок.
У газовоза нет такой же силовой.
Нет БИУС под возможную военную начинку.
Газовоз можно доработать и снабдить всем вышеперечисленным, тогда он станет равен ценой трём 22160 о чём я и писал раньше.

Отредактировано: Zak - 25 июня 2020 14:33:27
+ 0.50 / 11
загрузить следующие сообщения: 20 из 638
←Пред←131823183318531863216→След→
 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика