Цитата: Ilya Kaiten от 09.02.2021 23:03:52Это смотря о какой реинкарнации ВНЭУ мы говорим. Те же дизеля замкнутого цикла малошумны только в режиме электрического хода от аккумуляторов. Как и обычная дизель-электрическая лодка.
Цитата: Ilya Kaiten от 09.02.2021 23:03:52..
А вот что мешает сделать двух режимный атомоход с пачкой батарей для малошумного движения с реактором на холостом ходу мне не совсем понятно.
Цитата: аспид от 09.02.2021 22:02:0670% нового. Это приговор. Пытались прыгнуть в "завтрашний день",утерев нос западникам и японцам, что ожидаемо привело к неприятным фактам: выяснилось, что для лодки нет ГАК, вот прямо вообще нет, погружений на ней раз-два и обчелся, даже не на предельную. Санкт-Петербург так и останется навечно опытной. Что будет с последующими-хз, я бы продал индусам или китайцам "из состава". 636 и 877 надёжные и удачные, пусть и не совсем современные, но они выполняют свои функции.
Цитата: НАлЕ от 09.02.2021 23:07:15
Но реактор же не остановишь.
Цитата: ВТБ! от 09.02.2021 23:37:10"Рубин" обещает ВНЭУ с риформингом аж на экспорт.
Лет через пять или семь.
Если там всё и вправду "шоколадно", то можно вовсе без дизеля обойтись.
Цитата: сапёрный танк от 09.02.2021 23:41:56.......И ходить со скоростью Унтерзееботе типа 7 в подводном положении.
Цитата: mse от 10.02.2021 00:04:06636,3 ВИ 4000т. Какой туда реактор поставите? "Сотношение энергия/вес" не масштабируецца.
А что, реактор для лодки на 4кТ у нас уже есть?Скрытый текст
Цитата: BlackShark от 09.02.2021 23:55:28В общем, торадиции со времен адмирала Того - чемпионы по навигационным авариям. Просто тихушничают.
Цитата: Danila96 от 10.02.2021 12:15:04Интересно, почему ДЭПЛ не делают на литий-ионных аккумуляторах?
Удельная емкость раз в 5-6 выше.
Пожароопасность можно компенсировать выводом аккумуляторного отсека за пределы ПЛ, в виде боковых поплавков.
По автономности будет крыть обычный ДЭПЛ как бык овцу.
Цитата: mse от 10.02.2021 11:12:30Почему? Берём какой ВВЭР-1200 и Ломоносова. У Ломоносова киловаттчас, под червонец, наскока помню, ну пусть даже первые рубли. У ВВЭР, десятки копеек.
Цитата: donartrus от 07.02.2021 12:51:33Что-то 22350М всё растут и растут. Раньше про 48 ячеек говорилось...
Цитата: Danila96 от 10.02.2021 12:15:04Интересно, почему ДЭПЛ не делают на литий-ионных аккумуляторах?
Удельная емкость раз в 5-6 выше.
Пожароопасность можно компенсировать выводом аккумуляторного отсека за пределы ПЛ, в виде боковых поплавков.
По автономности будет крыть обычный ДЭПЛ как бык овцу.
Цитата: mse от 10.02.2021 17:36:41Дык, а чего Посей-Дон? Он даже не килотонна. Если бы оно было настолько дёшево и сердито, уже бы запилили ХЗ когда. По крайней мере, опытовое. Но, чота молчок.
Цитата: Danila96 от 10.02.2021 12:15:04Интересно, почему ДЭПЛ не делают на литий-ионных аккумуляторах?
Удельная емкость раз в 5-6 выше.
Пожароопасность можно компенсировать выводом аккумуляторного отсека за пределы ПЛ, в виде боковых поплавков.
По автономности будет крыть обычный ДЭПЛ как бык овцу.
Цитата: ILPetr от 10.02.2021 19:48:14Большая удельная емкость с одной стороны повышает время подводного хода, что есть здорово. А с другой - пропорционально повышает время подзарядки или уровень шума при оной, что не здорово. Т.е. лодка должна уйти от зоны активных действий либо на пропорционально большее время для позарядки, или риск ее обнаружения заметно возрастет, даже если она ушла в "безопасную зону". Результат многофакторного анализа, производимый противником, может оказаться далеким от желаемого при принятии решения о новых аккумуляторах.
Цитата: v.a.e от 09.02.2021 21:18:18Да, да новый проект. Но даже это не отменяет того, что слишком уж затянули, почти 20 лет.
Цитата: Ilya Kaiten от 09.02.2021 23:22:05Да ладно. Вот на режим потом вывести... Хотя и это решаемо.