ВМФ/ВМС

17,463,404 45,214
 

DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 949
Читатели: 1
Цитата: serg-186j от 06.03.2021 21:13:30Инверсные носа, последнее слово в современно прикладной науке и технике мирового судостроения)

Пример того, как на пустом месте разорить заказчика.
Из минусов:
дополнительно необходимо + 1.... тонн металла в нос,
осадка увеличивается на ...см, площадь смачиваемой поверхности корпуса увеличивается на .... кв.кмм,
что увеличивает мощность ЭУ на ....кВт для достижения заданной скорости хода,
что увеличивает массу (вес) ЭУ,
необходимо увеличить вес укладываемого балласта для развесовки, и т.д, и т.п., соответственно количество дензнаков улетает ввысь.
И это вот  ВСЁ, бл...ь, для обеспечения ненамерзания какого-то количества льда.
Зато красиво.
Как в том анекдоте про доктора и мужика захотевшего пришить себе хер на лоб.
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.00 / 0
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 10:38:41Пример того, как на пустом месте разорить заказчика.
Из минусов:
дополнительно необходимо + 1.... тонн металла в нос,
осадка увеличивается на ...см, площадь смачиваемой поверхности корпуса увеличивается на .... кв.кмм,
что увеличивает мощность ЭУ на ....кВт для достижения заданной скорости хода,
что увеличивает массу (вес) ЭУ,
необходимо увеличить вес укладываемого балласта для развесовки, и т.д, и т.п., соответственно количество дензнаков улетает ввысь.
И это вот  ВСЁ, бл...ь, для обеспечения ненамерзания какого-то количества льда.
Зато красиво.
Как в том анекдоте про доктора и мужика захотевшего пришить себе хер на лоб.

А увеличение полезного объема  + уменьшение лобового сопротивления?
Заказчик- он же лох, ниче не смыслит, ни в экономике, ни в судостроении.....Так что ли?
Отредактировано: Краусс - 07 мар 2021 12:20:11
  • +0.61 / 11
sh0tek
 
ussr
Слушатель
Карма: +135.85
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 988
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 05.03.2021 10:19:51А синенькое по центру надстройки - бассейн?...Улыбающийся

Шахта для N модулей УКСК? Подмигивающий Отстреляные меняем краном в порту...
Добро побеждает зло. Очень зло!

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • +0.05 / 3
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 10:38:41Пример того, как на пустом месте разорить заказчика.
Из минусов:
дополнительно необходимо + 1.... тонн металла в нос,
осадка увеличивается на ...см, площадь смачиваемой поверхности корпуса увеличивается на .... кв.кмм,
что увеличивает мощность ЭУ на ....кВт для достижения заданной скорости хода,
что увеличивает массу (вес) ЭУ,
необходимо увеличить вес укладываемого балласта для развесовки, и т.д, и т.п., соответственно количество дензнаков улетает ввысь.
И это вот  ВСЁ, бл...ь, для обеспечения ненамерзания какого-то количества льда.
Зато красиво.
Как в том анекдоте про доктора и мужика захотевшего пришить себе хер на лоб.

кхм... там и плюсов много, да и кучу заказчиков которым сейчас такие суда строят или построили поголовно идиотами как то глупо, вы не находите? ;)
Отредактировано: serg-186j - 07 мар 2021 13:12:19
  • +0.04 / 3
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 10:38:41Пример того, как на пустом месте разорить заказчика.
Из минусов:
дополнительно необходимо + 1.... тонн металла в нос,

С обычным носом проектант должен закладываться на утяжеление наросшим льдом, а это может быть немало.
Тем более что та крыша вполне может быть стеклопластик+теплоизоляция.
А классика с торчащими железками - и тогда, насколько понимаю, если морская вода -1,8, то этот минус доползает по железу и бодро конденсирует на себе влагу из встречного потока воздуха, и за счет развитой формы всякого хозяйства на палубе лёд хорошо держится и не думает отваливаться сам.
  • +0.03 / 2
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 949
Читатели: 1
Цитата: Краусс от 07.03.2021 12:17:03А увеличение полезного объема  + уменьшение лобового сопротивления?
Заказчик- он же лох, ниче не смыслит, ни в экономике, ни в судостроении.....Так что ли?

Не так. Не лох, но есть нюансы.
Полезного объема чего? Это-же не подводная лодкаУлыбающийся, там тока шпили с брашпилями.
За сопротивление ....это же не формула-1. Не?
ну так я был как-то когда-то заказчиком не пропустил бы эту хрень.
Отредактировано: DeadushkaG - 07 мар 2021 13:43:39
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.43 / 2
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 949
Читатели: 1
Цитата: serg-186j от 07.03.2021 13:11:17кхм... там и плюсов много, да и кучу заказчиков которым сейчас такие суда строят или построили поголовно идиотами как то глупо, вы не находите? ;)

Яж говорю...КРАСИВО.
А за красоту надоть платитьУлыбающийся
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • -0.08 / 3
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 949
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 07.03.2021 13:14:55С обычным носом проектант должен закладываться на утяжеление наросшим льдом, а это может быть немало.
Тем более что та крыша вполне может быть стеклопластик+теплоизоляция.
А классика с торчащими железками - и тогда, насколько понимаю, если морская вода -1,8, то этот минус доползает по железу и бодро конденсирует на себе влагу из встречного потока воздуха, и за счет развитой формы всякого хозяйства на палубе лёд хорошо держится и не думает отваливаться сам.

Закладывается, сам расчеты проверял. У нас по предложенной схеме получается намерзание это все кормовее мидель-шпангоутов
. при проебе оледенения получаем углы крена (дифферент) на корму близкие к критическим.(ну это я нагнетаюУлыбающийся)
Выделенным: Не может. Курим теормех и сопромат. и свойства материалов. Пока по циклике стеклопластиков нет мат. моделей.
Так что там железо железное.
А экипаж чем занимать будет чтоб пузо не росло?Улыбающийся
Отредактировано: DeadushkaG - 07 мар 2021 13:47:05
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.05 / 2
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 13:27:40Полезного объема чего? Это-же не подводная лодкаУлыбающийся, там тока шпили с брашпилями.
За сопротивление ....это же не формула-1. Не?
ну так я был как-то когда-то заказчиком не пропустил бы эту хрень.

Ну как бы высота "крыши" явно больше чем высота механизмов., Тем более, что в основном они под палубой. Это раз.
Лобовое сопротивление бывает не только от движения судна, а еще и от встречного ветра. Или в море-окияне шторма отменили? Это два.
Если вы не видите плюсов данного решения - это может говорить всего лишь о том. что вы чего-то не знаете. Это три.
"Крыша" может не являться силовым элементом судового набора. И, соответственно -она может быть сделана с применением более легких материалов. Это четыре.
Вы были заказчиком.  Но ведь- не конструктором?Подмигивающий
И еще- а какие именно суда вы "заказывали"?
Отредактировано: Краусс - 07 мар 2021 13:48:51
  • +0.17 / 5
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 13:28:49Яж говорю...КРАСИВО.
А за красоту надоть платитьУлыбающийся

причем здесь красота если мореходные свойства улучшаются?)
  • +0.02 / 1
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 13:32:10Пока по циклике стеклопластиков нет мат. моделей.

Ээээ... а как же корпуса яхт? Да и, если я правильно помню, что-то из военно-морского уже сделали из какого-то пластика. Вроде тральщик.
  • +0.32 / 5
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Цитата: Краусс от 07.03.2021 13:50:51Ээээ... а как же корпуса яхт? Да и, если я правильно помню, что-то из военно-морского уже сделали из какого-то пластика. Вроде тральщик.

Тральщики проекта 12700

4 уже переданы заказчику, еще 4 строятся + на 2 подписан контракт, в ближайшем времени заложат
  • +0.46 / 11
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 949
Читатели: 1
Цитата: Краусс от 07.03.2021 13:47:58Ну как бы высота "крыши" явно больше чем высота механизмов., Тем более, что в основном они под палубой. Это раз.
Лобовое сопротивление бывает не только от движения судна, а еще и от встречного ветра. Или в море-окияне шторма отменили? Это два.
Если вы не видите плюсов данного решения - это может говорить всего лишь о том. что вы чего-то не знаете. Это три.
"Крыша" может не являться силовым элементом судового набора. И, соответственно -она может быть сделана с применением более легких материалов. Это четыре.
Вы были заказчиком.  Но ведь- не конструктором?Подмигивающий
И еще- а какие именно суда вы "заказывали"?

1. Это не так. В гражданском пароходе строительстве такое есть.
2. Это слезы. перекрывается мощностью ГЭУ, учитывается при проектировании. серьезно не рассматривается.
3. Вы меня удивляете. Нагрузку дает. тепловому расширению корпуса мешает. Усиливает корпус в верхней полусфере при волновых явлениях.
4. Может. но на этом проекте как будет не знаю. Все будет зависеть от длины и высоты конструкции, её веса. Модуль Юнга для стеклопластиков не применим и коэффициент Пуассона тоже.
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.00 / 0
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 949
Читатели: 1
Цитата: Краусс от 07.03.2021 13:50:51Ээээ... а как же корпуса яхт? Да и, если я правильно помню, что-то из военно-морского уже сделали из какого-то пластика. Вроде тральщик.

Ценник корпусов яхт не выложите? и пересчитайте на водоизмещение невского цкб. Мы ведь по конкретному проекту говорим или ващее?
Тралец это другое. Улыбающийся
Там циклику не считали. Там предельные нагрузки походу считали ...по подрыву я так думаю, но не точно. 
Еще поэксплуатировать надо. много чудес вылезет.
И стеклопластик на флоте это пока инновация, рискнули.
До определенного водоизмещения лучший материал. 
Пока не появиться адекватная матмодель  судов  более 1500 т. не будет.
 Пр 12700. Базовый тральщик.  Цитата: "Самый большой корабль в мире, изготовленный из монолитного стеклопластика методом вакуумной инфузии."Корабль предназначен для противоминной защиты морских баз, прибрежных морских территорий; обнаружения и уничтожения мин всех типов; обеспечения противоминной защиты кораблей на переходе морем, собственной исключительной экономической зоны."
 т.е мореходность ограничена вот до каких конкретно районов вопрос. 
Отредактировано: DeadushkaG - 07 мар 2021 14:44:56
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.07 / 2
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 949
Читатели: 1
Цитата: serg-186j от 07.03.2021 13:48:40причем здесь красота если мореходные свойства улучшаются?)

В каком месте?
Какая из них, выбирайте:

"К мореходным качествам относятся: плавучесть, остойчивость, непотопляемость, управляемость, ходкость, мореходность судна."
 
Даю подсказку:
Скрытый текст
А теперь посчитайте на пальцах сколько стоит пункт 3 и отчасти пункт 5. при изменении всего сонма оборудования, корпуса и всего вот этого всего при отсутствии такой красоты на баке.
Отредактировано: DeadushkaG - 07 мар 2021 14:59:50
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.04 / 3
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +62.84
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 14:23:57Правда!?
Не может быть!
А ссылкуу не дадитеВеселый

Богомерзкая педевикия, но извольте https://ru.wikipedia…екта_12700
Поиском в Яндексе не судьба была посмотреть? 15 секунд.....
"Корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Для успешного внедрения этой технологии была произведена закупка современного оборудования и программных продуктов, а также создано опытное производство. ОАО «СНСЗ» — единственный в России завод, владеющий такой технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса длиной до 80 метров. Достоинством такого «немагнитного» корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше."
  • +0.05 / 2
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 14:49:01В каком месте?
Какая из них, выбирайте:

"К мореходным качествам относятся: плавучесть, остойчивость, непотопляемость, управляемость, ходкость, мореходность судна."
 
Даю подсказку:
Скрытый текст
А теперь посчитайте на пальцах сколько стоит пункт 3 и отчасти пункт 5. при изменении всего сонма оборудования, корпуса и всего вот этого всего при отсутствии такой красоты на баке.

что то мне подсказывает, что вы как известный харьковский "специалист" по танкам уперлись в одно отрицание и привет, за ним ничего не видите)

ну или объяснить толком плюсы и минусы не можете, хотя вроде бы специалистПодмигивающий
  • +0.06 / 3
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 949
Читатели: 1
Цитата: ЮрийР от 07.03.2021 14:54:57Богомерзкая педевикия, но извольте https://ru.wikipedia…екта_12700
Поиском в Яндексе не судьба была посмотреть? 15 секунд.....
"Корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Для успешного внедрения этой технологии была произведена закупка современного оборудования и программных продуктов, а также создано опытное производство. ОАО «СНСЗ» — единственный в России завод, владеющий такой технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса длиной до 80 метров. Достоинством такого «немагнитного» корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше."

Камрад это я так пошутил.
Прочность это да, почти титановый слав, что не из закрытых.
А вот срок службы надо подождать ишак там или падишах. Масса корпуса верно, но фишка в том чтобы обеспечитьь равнопрочность приходиться перезакладываться на коэфф.запаса + конструкторский запас -а это деньги.
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.03 / 1
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 949
Читатели: 1
Цитата: serg-186j от 07.03.2021 15:06:54что то мне подсказывает, что вы как известный харьковский "специалист" по танкам уперлись в одно отрицание и привет, за ним ничего не видите)

ну или объяснить толком плюсы и минусы не можете, хотя вроде бы специалистПодмигивающий

Я не уперся я высказал своё мнение.
Плюсов там мало почти нет. А вот минусов много.
А нет, мне нравиться такой нос , это плюс. Но к делу защиты Родины это не относится.
Послесловие: чёта много меня тут стало засим откланиваюсь.
Отредактировано: DeadushkaG - 07 мар 2021 15:16:05
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.06 / 2
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: DeadushkaG от 07.03.2021 14:13:191. Это не так. В гражданском пароходе строительстве такое есть.
2. Это слезы. перекрывается мощностью ГЭУ, учитывается при проектировании. серьезно не рассматривается.
3. Вы меня удивляете. Нагрузку дает. тепловому расширению корпуса мешает. Усиливает корпус в верхней полусфере при волновых явлениях.
4. Может. но на этом проекте как будет не знаю. Все будет зависеть от длины и высоты конструкции, её веса. Модуль Юнга для стеклопластиков не применим и коэффициент Пуассона тоже.

1.Что именно не так? Если нет ПУ, как не посмотришь на фото - только баковое орудие, и все-гладкая палуба.
2. Нуу, может быть. Хотя потратить лишние л.с. на ход вместо борьбы с ветром - вроде лучше будет вариант.
3. Ну и? Усиливает - и что? Все же считается в комплексе. Весь корпус в данном ( с закрытым носом) варианте. А вопросы расширения - так эти проблемы ( если они присутствуют), тоже решаются. И не сказать чтоб ценой "золота по весу". Или там корпус раскаляется/охлаждается до 100 градусов? 
4. Повторюсь - если вы не знаете - это ведь не повод априори считать, что все - просралиполимеры?
Вы не ответили - что именно вы "заказывали". Не секрет, надеюсь?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 16