ВМФ/ВМС

17,464,962 45,215
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6046491 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,256.32
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,975
Читатели: 23
Цитата: Прерыватель от 01.05.2021 13:59:54...
Не понял правда, когда он "аварийным" становится, до покидания шахты, то есть отстрел идёт дисфункциональной ракеты, которая может внутри бахнуть, по специальной программе утилизации "за борт", или сразу после старта, когда по сценарию теста становится понятно, что якобы что-то внутри ракеты не работает.

Насколько знаю, это две разные системы.
Первая (аварийный выброс ракеты) - штатная.
Вторая (аварийное прекращение пуска) - только для небоевых пусков.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.04 / 2
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,091.02
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,371
Читатели: 6
Цитата: Senya от 01.05.2021 13:16:30Если её поставят с только что потушеным реактором, лучше уж пусть он несколько лет "остывает" со штатными системами контроля и охлаждения.

А у Лазарева реактор давным давно тогось, Можно спокойно разбирать.

Так и "Северсталь" с "Архангельском" можно, однако ж стоят в отстойнике...
  • +0.05 / 4
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,256.32
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,975
Читатели: 23
Цитата: valery913 от 01.05.2021 19:15:54Так и "Северсталь" с "Архангельском" можно, однако ж стоят в отстойнике...

Руки не дошли.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 30.04.2021 23:11:25Жующий попкорнКрутой
PS. Особенно посмешило порадовало Ваше:\n\nЭто где ж такие монстры  делались, которые сразу имели по четыре РГЧ ?
Змей Горыныч в былинах, и тот имел только три. Причем, не РГЧ разделяющихся ...Смеющийся

Лирнейская гидра, например. С возможностью, полевого апгрейда без ограничения по РГЧ, так сказать Веселый  
Отредактировано: GeorgV - 01 май 2021 20:38:20
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.17 / 2
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 01.05.2021 21:02:09Уже забыл, какое ПРО тогда Геракл построил против неё?Подмигивающий

Так было бы ПРО. Пришлось ПУ вручную корчевать.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.17 / 2
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: НАлЕ от 01.05.2021 19:25:48Руки не дошли.

Неее! Там все несколько сложнееУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.29 / 13
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,091.02
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,371
Читатели: 6
Владивосток. 1 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Два отряда боевых кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) вышли из Владивостока в дальний поход в Азиатско-Тихоокеанский регион, сообщила в субботу пресс-служба флота.


      В составе первого отряда - флагман ТОФ, ракетный крейсер "Варяг" и фрегат "Маршал Шапошников". Второй отряд кораблей сформирован из корветов проекта 20380 "Совершенный" и "Громкий", говорится в сообщении.
     "Во время плавания предусмотрено проведение ряда учений и тренировок, также запланированы деловые заходы российских кораблей в порты иностранных государств", - сообщил флот.
     Обеспечивать деятельность отрядов в дальней океанской зоне будет большой морской танкер "Борис Бутома".

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=549469&lang=RU
  • +0.43 / 18
Technocratus
 
russia
Пущино
Слушатель
Карма: +533.38
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 1,018
Читатели: 4

Аккаунт заблокирован
Никогда бы не подумал, но Шлюхограм(с) тоже может быть источником ценной информации)

Свежая панорама Севмаша, например:


@urfindzuzz Благодарный

Слева у стенки - спущенный на воду Нахимов.

По центру - вышедший на швартовные (возможно, уже и на ходовые) Олег.

Здоровенная хрень в доке справа - очевидно, Белгород, но непонятно, что он делает в доке 

ЗЫ Православным и сочувствующим: Христос Воскресе!
Отредактировано: Technocratus - 02 май 2021 13:09:49
  • +2.42 / 64
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,091.02
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,371
Читатели: 6
МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Головная атомная подводная лодка (АПЛ) проекта 885М шифр "Ясень-М" "Казань" будет передана Военно-морскому флоту (ВМФ) России ориентировочно 7 мая. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе."Церемонии подписания приемо-передаточного акта "Казани" и подъема на ней Андреевского флага состоятся ориентировочно 7 мая", - отметил он. По его словам, в конце апреля АПЛ выполнила контрольный выход в море.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11298569
  • +1.29 / 28
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: gvf от 30.04.2021 23:02:09Выполняла, выполняет, и будет выполнять требования Заказчика. Т.е. МО.
Так же как и со "штанами".
Запас плавучести не появляется и не  исчезает. Это расчетная величина.
Он не заставляет лодку всплывать или корабль отрывать от воды. Это не сила, это объем.
А лодка под водой уравновешена - вес и архимедова сила.


Ну сила или объём - в зависимости от контекста.
В общем,конечно,величина расчетная и конструктивно заданная,но может меняться ежели что.То есть в самом упрощенном понимании запас плавучести это объём прочного корпуса находящийся выше крейсерской ватерлинии,по отношению к находящемуся под нею,а поскольку в подводном положении она исчезает,то и запас плавучести так же.
А заказчик - он свои требования не из пальца высасывает,а основывает их - в основном - на отечественной школе кораблестроения.
Цитата: gvf от 30.04.2021 23:02:09Вся лодка ваще прочная. Теоретически. Была.
При минимуме данных можно строить любые гипотезы. Озвучивать смысла нет.

Лодка не «вся прочная».Есть емкости «прочные» - то есть рассчитанные на расчетную (извиняюсь за тавтологию) глубину,есть легкие - те в зависимости от назначения.ЦГБ - цицтерны  главного балласта - к примеру - легкие,то есть рассчитанные на глубину метров в 40-50,в зависимости от проекта,хотя ЦБП - цицтерна быстрого погружения - прочная,то есть рассчитана на максимум,хотя и относится к ЦГБ.
  • +0.40 / 11
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: НАлЕ от 30.04.2021 23:11:25Жующий попкорнКрутой
PS. Особенно посмешило порадовало Ваше:\n\nЭто где ж такие монстры  делались, которые сразу имели по четыре РГЧ ?
Змей Горыныч в былинах, и тот имел только три. Причем, не РГЧ разделяющихся ...Смеющийся

Ну да,извиняюсь за терминологию.Но мегатонная моноголова была у одного только комплекса Д9.Про мегатонные заряды на КР или торпедах - если не брать в расчёт нынешних монстров(ну и нереализованного сахаровского проекта) - ничего не слышал.То есть что там у летчиков или рвсн - хз,мало интересовался,но с пл заряды мегатонного класса,обычно,не летают.
Да,по блокам - тут точно,промахнулся.Там либо 4 по 500,либо 10 по 100ктн.
  • +0.25 / 5
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: BlackShark от 01.05.2021 00:15:00Вы хотели сказать - на предельную?\n\nНу, там вообще врут про 500, но это ерунда. Думаю, в районе 400м их и хрупнуло всех. \n\n
Не знаю, сами китайцы и говорили про хлор. Возможно, они не под РДП были, когда вода попала в ямы. Правда, вопрос, как они всплыли, конечно.

Не,именно на «рабочую».Просто «рабочая» в повседневном понимании это предельная и есть и погружаться на неё без критической нужды - ну его.К примеру у 877 пр предельная 300,рабочая - 240.А обычный диапазон глубин - от 70 до 200.Глубже - страшно,меньше - то же,в том смысле как бы не всплыть ненароком и не попасть под  таран.Атомоходы,к примеру,имея рабочие 400-450 так же туда обычно не заныривать,используют глубины от 100 до 300 примерно.Тут тактика определяет глубину,в зависимости от гидрологии(глубина залегания слоя скачка и прочее),ну или айсберги.А так - чем меньше,тем спокойнее.
   
  • +0.83 / 14
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +117.31
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,531
Читатели: 6
Цитата: BlackShark от 01.05.2021 00:17:38Просто потому, что обстоятельства аварий были таковы, что она и не могла помочь. Но это уж как повезло. \n\nМожет, еще и дифферент словили запредельный, до кучи. Видел я одно видео с атомохода на Севере. Где достаточно рискованно все было. Но выправились.

И в нашей деревне бывали аналогичные случаи.Просто как-то до видео не доходило)).Ну и если это было кратковременно и все кончилось благополучно - то рассказывать будут про крены-дифференты близкие к 100 градусам,хотя в реальности было около 40,хотя и это овердохрена))
  • +0.86 / 13
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +78.32
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,481
Читатели: 12
Цитата: Александр Юрьевич от 03.05.2021 17:46:56по отношению к находящемуся под нею,а поскольку в подводном положении она исчезает,то и запас плавучести так же.



Для НК и подводных аппаратов статика корабля (раздел теории корабля) немного разная.
https://podlodka.inf…arine.html

Цитатаа основывает их - в основном - на отечественной школе кораблестроения.

От промыслов. Точнее, от коэффициентов надежности устройств и агрегатов которые может обеспечить промышленность за разумную цену.
(Ну и от статистики боевых повреждений, конечно, но это тема закрытая а потому есть фигура умолчания. )
Под школой кораблестроения я понимаю ЦНИИ Крылова и иже с ним.  Промыслы отдельно. "Школе" перпендикулярно какой запас закладывать, нужно обеспечить заданные цифры надежности вот и принимается в учет масса параметров. "Школа" лишь говорит что именно нужно учесть и как это лучше скомпоновать с максимальной эффективностью.
Завтра промыслы смогли обеспечить надежность повыше и результат проектирования будет чуть иным. При той же "школе". 
Отредактировано: gvf - 03 май 2021 18:57:55
  • +0.49 / 7
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,256.32
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,975
Читатели: 23
Цитата: Александр Юрьевич от 03.05.2021 18:11:15Ну да,извиняюсь за терминологию.Но мегатонная моноголова была у одного только комплекса Д9.Про мегатонные заряды на КР или торпедах - если не брать в расчёт нынешних монстров(ну и нереализованного сахаровского проекта) - ничего не слышал.То есть что там у летчиков или рвсн - хз,мало интересовался,но с пл заряды мегатонного класса,обычно,не летают.
Да,по блокам - тут точно,промахнулся.Там либо 4 по 500,либо 10 по 100ктн.

Мегатонная голова - это только для дилетантов звучит грозно и страшно.
Не-е ...
Это действительно "грозно и страшно".
Но ...
Je me souviens
Я истчо помню  что там  и как было ...
Ядерный заряд в мегатонну "упаковывался" в цилиндр диаметром, меньшим, чем стандартный калибр торпедного аппарата (21", то бишь, те самые  533 с хвостиком миллиметров). Длина этого "цилиндра" не намного больше его диаметра.
И это было сорок лет тому назад, однако ...Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +1.04 / 21
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,256.32
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,975
Читатели: 23
Цитата: Luddit от 03.05.2021 19:08:10Ну так чтобы спокойно и уверенно чувствовать себя на 300, надо перед этим занырнуть на 400. Тогда какое-то время можно быть спокойным за 300Улыбающийся

Нормы прочности, однако ...
Думаю, что и у корабелов есть такое понятие. Может по другому обзывается.
Как-то по молодости, девчонкам из ленинградской Корабелки другие вопросы задавал.Строит глазки
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.09 / 5
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +78.32
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,481
Читатели: 12
Цитата: НАлЕ от 03.05.2021 19:12:59Нормы прочности, однако ...
Думаю, что и у корабелов есть такое понятие.

Так и есть.  Книжка в полтора сантиметра толщиной на тонкой бумагеПодмигивающий
Каждое нагружение выше некоего предела сокращает число циклов рабочей нагрузки. Сильно сокращает.
Плюс есть риск поймать пластический шарнир. Это когда говорят "держится на краске".
  • +0.44 / 16
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +78.32
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,481
Читатели: 12
Цитата: НАлЕ от 03.05.2021 19:32:59Если не сложно, чуть подробнее о "пластическом шарнире".

Это общий термин. 
Из теории упругопластческого изгиба. Используется в расчетах по предельному состоянию.
По достижении напряженного состояния в балке уровня предела текучести те части сечения которые уже достигли предела начинают "течь",  а с ними и все сечение в результате добавляется "степень свободы" - шарнир - перемещения растут без роста нагрузки.
Даже в ю-тубе есть
https://www.youtube.…FkoKpUar9k
  • +0.83 / 15
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +78.32
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,481
Читатели: 12
Цитата: ВТБ! от 03.05.2021 19:57:51Не понимаю, как можно всплыть после такого события.

Нарушения непроницаемости как правило нет, за пределом текучести есть еще жизньУлыбающийся, будет изменение геометрии.
Прикол может возникнуть есть это изменение геометрии никто не заметил, или же после снятия нагрузки возник какой-то восстанавливающий момент (он может быть сильно меньше по величине) который эту геометрию грубо "вправил" так что она стала малозаметна.
Либо же, в результате многоциклового нагружения металл деградировал и предел текучести резко упал.
--
Простыми словами - пару раз нырнули на 500 и все норм, потом ныряли на 200, но потребовалось нырнуть на 300 и пошло изменение формы.
--
Да, напомню, кроме штатного способа продувки системой ВВД могли предусмотреть аварийную - газогенераторами.
Так вот для случая индонезийцев и она бы не помогла уже.
--
https://prevdis.ru/n…-profilej/
картинки смотреть
Отредактировано: gvf - 03 май 2021 20:19:00
  • +0.74 / 12
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +78.32
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,481
Читатели: 12
Цитата: ВТБ! от 03.05.2021 20:06:24без моментального разрушения конструкции?

Вот один из примерных сценариев.
Это не мгновенный процесс, насколько помню, быстрый но не мгновенный, секунды.
Могли краешком зацепить и сразу на всплытие, а пластическая деформация осталась.
Потом ремонт, осмотр на заводе и замена.
Заменили не все, то что не заменили сыграет на следующем погружении.
  • +0.09 / 5
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 7, Ботов: 9
 
siner