Цитата: xab_ от 25.04.2011 07:21:40
А теперь скажите пожалуйста сколько комплектов таких систем и когда было закупленно.
Цитата: тимбервольф от 26.04.2011 01:31:16
Флот США говорит только о 8 судах дальнего гидроакустического наблюдения, причем активно-пассивную ГАС имеет только T-AGOS 23 , у остальных только пассивная
Цитата: Критикан
1. Слышно ли что-нибудь об исправлении *опы с торпедами?
2. Как поживает
Цитата: m i n a от 26.05.2011 00:56:19
3. А теперь думаем. "Ясень" с его ПКР (и УВП, обеспечивающими минимальный временной размах залпа!) - это конечно хорошо, только вот таких АПЛ не может быть много по вполне понятным причинам. Более того - их будет заведомо недостаточно, особенно с учетом 4 разделенных ТВД (по факту - больше) у нас.
Цитата: m i n a от 26.05.2011 00:56:19
ЧД? решение только одно - главным носителем ПКР должна быть авиация, "Ясень", извините но за сутки-двое неспособен "перелететь" с флота на флот.
Цитата: m i n a от 26.05.2011 01:20:03
сегодня это категорическая потребность, причем не в виде "легкой ЗУР", а в виде лостатоно мощного комплекса с ЗУР способной к длительному барражированию и поиску в районе
соверменных РГАБ (с активным низкочастотным подстветом) ставят вопрос так что ПЛ "накрытой" полем таких буев без ЗУР с Р 0,9999 капец - с учетом дальности новых РГАБ АПЛ ходом выскочить не сможет, а "подсвет" обеспечит обнаружение ПЛ даже с минимальной шумностью
Цитата: m i n a от 26.05.2011 01:36:31
сколько точно - ХЗ
однако то что они есть - факт
Цитата: m i n a от 26.05.2011 01:36:31
далее по ветке "ряд товарищей" "пускали пузыри" - мол неверим в многопозиционную акустику, мол "буржуи гонят рекламу"
ню-ню ...
многопозиционная акустика вполне реализовывалась, например в древних ППС самоелтов БПА еще в 60х, например в режиме "подсвета" поля РГАБ ВИЗом, уже в 80х это стало (на западе) единой обработкой системы распределенных в простанстве буев (в т.ч. пассивных)
Цитата: m i n a от 26.05.2011 01:36:31
у нас проводили ряд экспериментов, когда например АПЛ работала по подствету с НК (причем еще в 70х) и не только ... сплоть до того что я будучи зеленым курсантом писал курсовик по СУО по приставке к СУ ПЛО обеспечивающей применение оружия по данным "подствета"
приставка была на вращающихся трансформаторах (как и СУ ПЛО к которой она разрабатывалась)
Цитата: m i n a от 26.05.2011 01:36:31Ну я как бы лично верю, в многопозиционную акустику, в факт существования.
далее по ветке "ряд товарищей" "пускали пузыри" - мол неверим в многопозиционную акустику, мол "буржуи гонят рекламу"
ню-ню ...
и сегодня многопозиционный режим работы различных новых западных ГАС - вполне отрабатнный на практике режим
ЦитатаКорвет для ВМФ РФ по новому проекту 20385 заложен в четверг на судостроительном заводе "Северная верфь" в Петербурге, сообщает пресс-служба предприятия.
"Это принципиально новый корабль для военно-морского флота России, по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам на порядок превосходящий аналогичные корабли своего класса. Главными особенностями корвета являются его многофункциональность, гибкость, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. Проект имеет значительный потенциал для модернизации", - говорится в информации.
Корабль предназначен для борьбы с надводными кораблями, подводными лодками, для обеспечения ПВО, а также для артиллерийской поддержки высадки и действий морского десанта. Водоизмещение - около двух тысяч тонн, длина - 105 метров, максимальная скорость - 27 узлов, экипаж - 100 человек.
Кроме того, по данным пресс-службы, в четверг отправился на ходовые испытания корвет "Сообразительный" - первый серийный заказ проекта 20380. На первом этапе пройдут испытания главной энергетической установки, дизель-генераторов, а также проведены замеры физических полей. На втором этапе будет испытываться вооружение корабля.
В настоящее время на "Северной верфи" для министерства обороны РФ выполняются заказы, составляющие 75% государственной кораблестроительной программы в части боевых надводных кораблей.
В постройке находятся четыре корвета проекта 20380, два фрегата проекта 22350, специальное судно связи проекта 18280.
Цитата: xab_ от 26.05.2011 09:36:27
Извините, но это бред.
От того, что ЗРК( гипотечитески) собъет вертолет постановщик РГБ, сами РГБ сигнал передавать перестанут и принимать его больше некому?
Не говоря уж о том, что как только появятся ЗРК на ПЛ ( если этот бред кто-то реализует ) сразу появятся дистанционные средства постановки РГБ, причем сделать это на базе имеющихся ракет и пусковых намного проще чем запихать ЗРК в ПЛ.
Цитата: Alamir
Видео посадки вертолета на (даже не знаю что это за кораблик, уж больно мал хотя и с пушкой) в штормовую погоду. 2мин24сек
Это у них что, в порядке вещей ??????
Цитата: ГорецДа и чувак для такой качки стоит как-то слишклм ровно. И полётная палуба слишклм сухая, как мне кажется. Или я не прав? Моряки ответьте.
Что-то как-то не то... Даже не пойму что.
К концу ролика обратил внимание, что несмотря огромные волны и сильную качку флажки в руках (почти) неподвижны
Цитата: xab_ от 26.05.2011 09:22:49
Откуда 4 то?
На Балтику и ЧФ Ясени пихать будем?
Сразу количество ТВД режется в двое.
Цитата: xab_ от 26.05.2011 09:22:49
Вы преувеличиваете возможности авиации.
Пара самолетов перелететь и базироватся сможет легко, а вот для пары полков боюсь уже емкости наземной инфраструктуры не хватит и возникнет долгая бодяга с её развертыванием/расширением.
Авиация в местах базирования весьма уязвима, нужны огромные силы на прикрытие базирования авиации, с сомнительным успехом.
Нанося сосредоточенные удары по местам базирования самолетов, противник имеет шансы вынести авиацию ценой приемлемых потерь.
Цитата: xab_ от 26.05.2011 09:36:27
Извините, но это бред.
От того, что ЗРК( гипотечитески) собъет вертолет постановщик РГБ, сами РГБ сигнал передавать перестанут и принимать его больше некому?
Не говоря уж о том, что как только появятся ЗРК на ПЛ ( если этот бред кто-то реализует ) сразу появятся дистанционные средства постановки РГБ, причем сделать это на базе имеющихся ракет и пусковых намного проще чем запихать ЗРК в ПЛ.
Цитата: xab_ от 26.05.2011 09:36:27
А ЗУР способная к длительному баржированию и поиску в районе - это F-18/Су-27.
Цитата: xab_ от 26.05.2011 09:36:27
Вы все больше от реальности отрываетесь.
Цитата: xab_ от 26.05.2011 09:48:32
Не факт, скорее были, поскольку выпущенного, согласно найденной мной информации, два десятилетия назад десятка комплектов хватит разве, что для проведения испытаний.
Не оправдавших себя программ море.
Цитата: xab_ от 26.05.2011 09:48:32
О возможности создания многопозиционной акустики для надводной и воздушной техники в том числе в режиме LPI, когда есть возможность синхронизировать приемник и источник по радио каналу никто и не спорил.
Синхронизировать приемник ПЛ можно разве только с использованием сверх низких частот с применением 5-ти километровых антен. Оно реально?
Если использовать постоянный заранее известный сигнал, то данными подсвета могут пользоватся как мы так и противник и не известно ещё кто получит преимущество. Поэтому дальше эксперементов и не пошло..
Цитата: Портос от 26.05.2011 17:14:13
Ну я как бы лично верю, в многопозиционную акустику, в факт существования.
Но я не верю в заявленные возможности обнаружения особенно в реальных, боевых условиях.
Если вы доказываете обратное, то позвольте усомнится в вашей компетентности, несмотря на наличие диплома и опыта (от куда у вас опыт в работе с западными ГАС?), а также "экспертного рейтинга в инете".
Цитата: m i n a от 28.05.2011 17:38:07
еще, по выдраной ВАМИ фразе из моего поста на Базе по применению "Гранитов"
полная фраза имела смысл в том что сегодня "Гранит" может быть эффективным по АМГ только при условии умного и нешаблонного применения
если "выстрелить просто" - даже полный залп - "сожрут" еще в воздухе и "не подавятся" :(
Цитата: m i n a от 28.05.2011 17:03:29
т.е. предлагаете на Балтике и Чм сидеть с "голой опой"?
ибо поддержание необходимого потенциала на этих ТВД (в любых вариантах) требует в т.ч. и ресурсов
которые ограничены
и которых сегодня значительной степенью тратятся на "Ясени" в т.ч. (в т.ч. ценой "обнуления" реального потенциала ВМФ на ЧФ и БФ)
альтернативы размещению большей части ударного потенциала ВМФ на самолетах нет, соотвественно оптимизация группирвок на ТВД, облика ПЛ, НК, их РЭС и ВиВТ должны идти с учетом этого факта
Цитата: m i n a от 28.05.2011 17:52:221.
1. Вопросы веры обсуждают в теологии
2. Мощные, с энергетической дальностью до полусотни км и более ГАС появились за рубежом и у нас еще в 60х.
3. Тогда ,и до недавнего времени было много проблем с реализацией этих больших энергетических дальностей в реальных условиях, и здесь было 2 главных проблемы - гидрология и реверберация. Первая проблема была в значительной степени разрешена с переходом на низкочастотный диапазон (пример - http://tsushima.su/f…23#p324023 ), реверберация была практически побеждена цифровой обработкой (см, например - http://balancer.ru/g/p1795431)
4. Цифровая обработка стала прорывом в оствоении низкочастотного диапазона, плюс она дала возможность работать с сигналами очень малого уровня (например значительно уменьшить мощности необходимого подствета)
5. Есть и некоторый личный опыт работы с западными ГАС (в смысле - против западных ГАС), в т.ч. с определенными возможностями "копнуть" их глубже, но это уже не для обсуждения на форуме.