Цитата: инженер71 от 19.04.2018 13:23:56Так чтож , Вы так "вписались" , только что прочитав..? ) ..
На "полном газу" )).."балбесу" привет..))
Цитата: Pauls_77 от 19.04.2018 14:49:08Вам блин про Фому, а Вы про Ерему.
С Уважением!
ЦитатаПо имеющимся данным, подводная лодка Королевского военно-морского флота, вооруженная крылатыми ракетами преследовалась, по крайней мере, одной (а возможно, и двумя) российской подводной лодкой, которую западные эксперты называют «Черной дырой» за то, что она очень тихая.
Два российских фрегата и противолодочный самолет, судя по всему, также занимались поиском британской лодки в тот момент, когда она маневрировала и пыталась сделать так, чтобы намеченные на территории цели оказались в радиусе действия ее крылатых ракет «Томагавк». Эта субмарина класса «Эстьют» (Astute) в течение нескольких дней пыталась избежать обнаружения в ходе напряженного и опасного противостояния.
..
«Две „Варшавянки" могут представлять собой значительную угрозу», — отметил Иэн Бэллентайн (Iain Ballantyne), автор книги «Смертельное ремесло» (The Deadly Trade), посвященной подводной войне. Британские субмарины имеют ограниченную огневую мощь. Судя по всему, они имеют на борту не больше 20 крылатых ракет «Томагавк», которые они
Цитата: Малой2 от 19.04.2018 15:11:09Ему одиноко. Развлекается меж стопарями. Не ведитесь (сам пожалел ).
Цитата: инженер71 от 19.04.2018 15:47:51В двух фразах
- ДЭПЛ & не могла обнаружить АПЛ Астьют (априори) ?
- не могла сорвать выполнение Задачи
- всем было пох
- др.
Цитата: Горец от 19.04.2018 17:33:23Намекните, куда смотреть...
Цитата: serg__i от 19.04.2018 09:27:06Варшавянки круты конечно, но думаю гонять АПЛ им никак и на дизели, не говоря уже о батареях.
Цитата: инженер71 от 19.04.2018 10:54:02онеж писали & самолет ПЛО и надводные корабл(ь)и..
А так да.."злобные дельфины" преследовали "доброго кита"..) Не дали выполнить Задачу- это не значит, что преследовали по всему Средиземному морю..)
Цитата: Горец от 19.04.2018 17:33:23Намекните, куда смотреть...
Цитата: BlackShark от 19.04.2018 21:13:40Уверен, что ПЛ была максимум одна. И самолет, может, был. А дальше пошли рассказы типа "их было много-много, хозяйка"(с)
Вы лучше зацените, что свейские наркоманы себе напроектировали.
http://www.hisutton.com/A26.html Свеи собрались такого и швеца и жнеца и на дуде игреца строить. И все это они хотят вместить в 1930 тонн! Особо интересны Томахоки, с чего бы им их продали вообще и причем тут РКРТ?
А получится говно, т.к. все в одну кучу попытались собрать
Тут и АПРК, и ПЛСН, и просто торпедная ПЛ - и всего-то 1930 тонн подводного ВИ.
У меня вопрос - где там экипаж и где запасы горючего разместятся Свеи анабиозные капсулы освоили?
Цитата: Малой2 от 19.04.2018 22:34:43Шведа во внешние габариты Лады вписались, да и заявленный экипаж 17-20 человек не велик. Лодка нарисована полуторокорпусная. Ну и в максимальной комплектации (под заказчика).
Через лет пять посмотрим, кто клюнет/проявится в качестве заказчика.
Цитата: Малой2 от 20.04.2018 06:16:28Заявляют малошумный у апл с электроходом/водометом до 17-20 узлов
ЦитатаК 2020 году будут списаны две из трех стоящих на вооружении ТОФ АПЛ проекта 667БДР "Кальмар". Вместо них флот получит аналогичное количество "Бореев", которые станут основными носителями МБР
"При этом из состава ТОФ будут выведены и утилизированы два легендарных подводных крейсера проекта "Кальмар" - "Георгий Победоносец" и "Подольск". Сейчас они базируются на Камчатке. По словам экспертов, это надежные субмарины с высоким боевым потенциалом, однако они почти выработали свой ресурс", - сказано в публикации.
В середине марта текущего года "Интерфакс-АВН" сообщал, что "Росатом" ищет исполнителя на выгрузку отработавшего ядерного топлива из реакторов утилизируемых двух АПЛ проекта 667БДР "Кальмар", каждая из которых оснащена 16 МБР Р-29Р. Контракт оценивается в 320 млн рублей.
Таким образом, в составе Военно-морского флота (ВМФ) России остаётся одна субмарина данного проекта - К-44 "Рязань" с МБР Р-29Р на борту (около 10 аналогичных АПЛ утилизированы ранее).
http://www.militaryn…nid=479911
Цитата: BlackShark от 20.04.2018 22:21:49Где вы такой бред услышали? Не, конечно, заявлять-то много чего можно... в рекламе.
Я уж молчу, что малошумность у АПЛ куда как менее малошумная, чем у НАПЛ. Даже на естественной циркуляции теплоносителя. В силу естественных причин.
Если уж так "плохи" НАПЛ, чего ж они на столь многих учениях тем же амерским МЦАПЛ засаживали под кожу, а? И свеи, и индуи (как раз на "Варшавах"), и кто-то там еще, не помню уже. Японцы, вроде.
Цитата: BlackShark от 20.04.2018 22:21:49Где вы такой бред услышали? Не, конечно, заявлять-то много чего можно... в рекламе.
Я уж молчу, что малошумность у АПЛ куда как менее малошумная, чем у НАПЛ. Даже на естественной циркуляции теплоносителя. В силу естественных причин.
Если уж так "плохи" НАПЛ, чего ж они на столь многих учениях тем же амерским МЦАПЛ засаживали под кожу, а? И свеи, и индуи (как раз на "Варшавах"), и кто-то там еще, не помню уже. Японцы, вроде.
Цитата: Малой2 от 21.04.2018 12:23:12Я тоже «лапоть», складываю буквы в слова и вот что получается:
- немцы на 212А могут давить на газ (20 узлов подводного) используя в моменте и акб и внэу. Немцы пользуют свинцово-кислотные акб.
- жапонцы заложили напл с литий-ионными акб (емкость, заряд/разряд по сравнению со свинцом).
- франки (фирма САФТ ) в прошлом году в Питере как бы презентовали литий-ионные акб, заявив о увеличении в 4 раза времени подводного хода в 18 узлов по сравнению с свинцом.
И рдп напл с внэу вроде имеют все. И дальность в тысячи миль/км у них экономходом в надводном.
Тема крайне интересная. Янки щупали и Варшавянку и Шведа и немца в своих интересах.
Опосредованно пощупать бы те же 212а, готланд, оясио против наших дизелей (через индусов и других эксплуатантов).
Очень интересны японцы.