Цитата: Забияка! от 21.04.2018 12:59:40В Союзе, по моему на пр.675 монтировалась малогабаритная ЯСУ, исключительно для подводного хода. Прошло лет 40-50, наука не стоит на месте, а в АЭС мы впереди (ну почти) планеты всей, может есть что то такое, что можно вместо всяких аэробных установок "мирный атом" присабачить? Ну хоть синей изолентой? Самое вечное крепление, как показала эмпирика.
Цитата: Малой2 от 21.04.2018 04:51:50...
...спецов-моряков-подводников здесь нет (кроме Дизелиста, но он аксакал и по специальности не люкс).
...
Цитата: Забияка! от 21.04.2018 12:59:40В Союзе, по моему на пр.675 монтировалась малогабаритная ЯСУ, исключительно для подводного хода. Прошло лет 40-50, наука не стоит на месте, а в АЭС мы впереди (ну почти) планеты всей, может есть что то такое, что можно вместо всяких аэробных установок "мирный атом" присабачить? Ну хоть синей изолентой? Самое вечное крепление, как показала эмпирика.
Цитата: инженер71 от 21.04.2018 18:11:18))
балбелс уже лет 7 приводит одни и те же "источники" с "ТТХ"..Сам "невоенный" ( признался) .. Искупался "севернее".. , прическу не привел к Уставу..Допуск есть ?..)) ("Севморпуть" уже на утилизации? ))
Вы повторяете.."путь" ..
Мы должны понять ? Или все "что "там" истина" ?
Флейм..- "может ли ДЭПЛ сорвать задачи АПЛ/атаковать..и нах оне нужны" ) "черная дыра". в бюджете..) ?
Разведка только через "интернет"- facebook/Instagram и пр..)
"роллкеры топить" ? )
Р.Ы.
англосаксы комплексуют, что нет/утеряна "школа ДЭПЛ" ), пмсм..
https://flot.com/2016/229455/
http://www.vesti.ru/…&id=569726
можно найти (если поискать) "проблемы" )..столкновения, на трубопроводных системах & ЗРА..)
ссылка
Цитата: ILPetr от 22.04.2018 08:31:05Я не считаю ВНЭУ необходимыми или полезными. Именно сама ВНЭУ является гланым ограничителем длительности похода, по исчерпании ресурса которой необходимо возвращение на базу. Да, она обеспечивает большую длительность подводного хода, чем у ДЭПЛ, но ДЭПЛ эту способность может восстановить самостоятельно и продолжать выполнение боевой задачи, ВНЭУ же по исчерпанию ресурса принудит к прекращению выполнения задачи.
Цитата: Ilya Kaiten от 22.04.2018 09:21:26Кстати, говоря о бОльшей длительности подводного хода никогда не упоминают уровень шума при движении "анаэробным ходом". Есть, кхм, подозрение, что по шуму оное не отличается от хода под дизелями...
Цитата: ILPetr от 22.04.2018 10:21:26Метанол+перекись = CO2 в выхлопе. Его надо "усвоить", т.е. еще плюс химпоглотитель углекислого газа
Цитата: инженер71 от 22.04.2018 10:18:59а если так
Цитата: ВТБ! от 22.04.2018 10:39:32Чем растворитель за бортом не устраивает?
Цитата: ILPetr от 22.04.2018 10:21:26Метанол+перекись = CO2 в выхлопе. Его надо "усвоить", т.е. еще плюс химпоглотитель углекислого газа, 615-й проект "возил" 15 тонн извести, например. С ресурсом не более 4 часов полного хода под водой.
Цитата: ILPetr от 22.04.2018 10:21:26Метанол+перекись = CO2 в выхлопе. Его надо "усвоить", т.е. еще плюс химпоглотитель углекислого газа, 615-й проект "возил" 15 тонн извести, например. С ресурсом не более 4 часов полного хода под водой.
Цитата: ВТБ! от 22.04.2018 10:53:12О каком газе идёт речь?
О водороде, видимо?
"- У вас на стройке несчастные случаи были?"
Цитата: ILPetr от 22.04.2018 11:03:24Разработчиков 615-го проекта не удовлетворил.
Цитата: Flugkater от 22.04.2018 11:50:54Давайте посчитаем, уважаемые кроты.
Максимальная растворимость углекислого газа в воде при 20 градусах - 0,9 объема углекислоты на 1 объем воды. Но это в идеальном случае, в реальном поделим на два.
Вот и прикиньте, сколько воды надо прокачивать, чтобы поглозать углекислоту.
А это постоянный шум.
Цитата: Малой2 от 22.04.2018 12:14:37Увы, 212 становится как 636.
А 636 стать 212 не может.
Надо брать лучшее и применять. Лодки не пирожки и печь их (в объеме того же 613 проекта) мы не можем.
ЦитатаСегодня сторожевой корабль Балтийского флота «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена» прошли пролив Ла-Манш, а сторожевые корабли Черноморского флота «Пытливый» и «Сметливый» — проливы Босфор и Дарданеллы, направляясь на боевую службу в Средиземное море.
Корабли в порядке ротации сменят фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович», который находится в Средиземном море с декабря прошлого года.
https://sdelanounas.ru/blogs/?id=69
Цитата: Малой2 от 22.04.2018 11:35:23212а - немцы прошлепали под водой 1500 мормиль, сгоняв в Испанию без всплытия. На дизелях - 8000 мормиль дальность.
636 проект - 400 миль без всплытия, 7500 на дизелях.
Наша чтобы 1500 на винт намотать всплывет (под рдп или в позиционное) - 3 раза.
Вероятность обнаружения/уничтожения выше в 3 раза. Цена вопроса очевидна?
Цитата: rusyes от 22.04.2018 13:11:53От и у меня вопрос... собственно смысл мучать ВНЭУ если в том же анонсированном Статусе вполне компактная ЯЭУ...?
Почему нельзя или что мешает ЯЭУ создать под размеры, массы - сегодняшних ДЭПЛ???
Цитата: Малой2 от 22.04.2018 11:35:23212а - немцы прошлепали под водой 1500 мормиль, сгоняв в Испанию без всплытия. На дизелях - 8000 мормиль дальность.
636 проект - 400 миль без всплытия, 7500 на дизелях.
Наша чтобы 1500 на винт намотать всплывет (под рдп или в позиционное) - 3 раза.
Вероятность обнаружения/уничтожения выше в 3 раза. Цена вопроса очевидна?