Цитата: mse от 02.05.2018 19:45:23Ну как вы сможете "управлять на всех участках", если у вас уже отработал двигатель? Ну совершить пару эволюций и заложить вираж в раёне цели. А пройти сперва на 20км, потом спуститься под радиогоризонт, потом сделать горку для донаводки на цель, проскользнуть междукапелькамикрейсерами УРО и на ПМВ зайти с тыла. Не теряя в скорости, ессно.
Цитата: ВТБ! от 02.05.2018 19:47:32При неработающем двигателе каждый манёвр - потеря скорости.
Цитата: ВТБ! от 02.05.2018 19:47:32На замкнутый маршрут не хватит.
Цитата: mse от 02.05.2018 19:51:54Ничо не путаю. Я специально уточнил, что "управляемый", это не в стиле Искандера. Все минералы, ИМХО, с Гранита имеют стайные режимы работы. А это, имана "управление" в полный рост.
Цитата: ВТБ! от 02.05.2018 19:57:53Пикирование для аэробаллистики - не манёвр, а та самая баллистическая траектория.
Цитата: ВТБ! от 02.05.2018 19:57:53На тех высотах, где притяжения Земли хватает для сохранения скорости, плотность атмосферы маловата для энергичных манёвров.
Цитата: ВТБ! от 02.05.2018 19:57:53А пониже - тормозим и безо всяких манёвров.
Цитата: mse от 02.05.2018 20:03:57Почему? "Вожак" стаи даёт целеуказание. Например, прошлого сбили, новый дал новую разблюдовку. А комсомолу тока "есть" отвечать.
Цитата: НАлЕ от 02.05.2018 20:08:04Управление ЛА - это выдерживание параметров движения, необходимых для успешного выполнения полета ("тангаж, рыскание, вращение - в норме" - помните такое?).
Принцип стаи товарищей - это не есть панацея. Уже сказал, что те же Искандеры (аки Кинжалы) не менее успешно могут обойтись без этого за счет своих более высоких скоростей.
Цитата: НАлЕ от 02.05.2018 20:04:06Но это не для противокорабелок
Цитата: GeorgV от 02.05.2018 20:13:54Ну, целеказующий в стае - преймущество, в одиночку не реализуемое
Цитата: DimonT от 02.05.2018 20:14:57Пиндосы наоборот говорят что там мертвая зона радаров, градусов этак в 30 и что "вертикально вниз"="нужно только попадать а не уклоняться"
Цитата: ВТБ! от 02.05.2018 20:20:53Имелось ввиду, что при такой "ухоотрывательной" скорости сила аэродинамического сопротивления больше силы тяжести даже при нейтральном положении рулей и при вертикальном пикировании.
Цитата: ВТБ! от 02.05.2018 20:20:53(Функцию соотношения барометрической высоты и скорости, при которой достигается равенство этих сил, не знаю.)
Цитата: ВТБ! от 02.05.2018 20:52:56Речь шла о лобовом сопротивлении.
И ББ в плотных слоях атмосферы именно тормозятся а не ускоряются.
Цитата: mse от 02.05.2018 21:02:35В ЦУ входит переназначение целей. "3 туда, 4, сюда".
Цитата: mse от 02.05.2018 21:03:33Управление ЛА, это "лети туда, делай это". А тангаж-рысканье, это "пилотирование".
Цитата: Zeratul от 02.05.2018 21:03:28
Цитата: Artkonstruktor от 02.05.2018 22:46:11На другом форуме стон стоит по поводу его стоимости.
Грят пару лярдов рубликов.
Мол так и без штанов остаться можно.
Цитата: Artkonstruktor от 02.05.2018 22:46:11На другом форуме стон стоит по поводу его стоимости.
Грят пару лярдов рубликов.
Мол так и без штанов остаться можно.
Цитата: Малой2 от 03.05.2018 01:26:11.
Авианосец «Япония», однако против ТОФ. А АУГ и ДЕСО - это позже. По результату.
Цитата: Андрей Ка от 03.05.2018 04:10:18ну тут играем а тут не играем.ТОФ против всей Японии,а почему тогда не подтянуть силы ВКС с большой Земли?Ну раз авианосец Япония ,здравствуй встречи нефтяных и газовых терминалов с Калибром и подстанции АЭС.